1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится кран печки на шевроле ланос

Где находится кран печки на шевроле ланос

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Дэу Ланос ( Сенс, Шанс ) почему не греет печка?

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Плохо греет печка ланос. Неудачная попытка самостоятельного ремонта.

замена тросика печки своими руками

Что делать если плохо греет печка на Дэу Ланос (DAEWOO LANOS)

Ремонт печки Ланос, Сенс, Шанс

Замена радиатора печки не снимая торпедо ЗАЗ-ЛАНОС

Замена радиатора печки LANOS, Сенс детально

как проверить переключение заслонки зима лето.Заслонка зима лето.

Кран печки,несколько советов.

Автомобиль Ланос имеет автономную систему управления отопителем и вентиляцией его салона. То есть обогрев внутренней части, обдув стёкол тёплым воздухом может происходить как отдельно от функционирования кондиционера машины, так и совместно с ним. Это позволяет получить несколько дополнительных преимуществ во время работы печки. Рассмотрим их в этой публикации на конкретных примерах.

В Ланосе отопитель находится в средней части центральной панели. Назначение устройства предусматривает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высокой температуры охлаждающей жидкости из системы. Для обеспечения корректной работы обогрева салона необходима полная герметизация.

Устройство и схема печки Lanos

Заметим, что большинство элементов конструкции печки функционируют именно при включенной системе кондиционирования, поскольку теплообменник его испарителя, а также некоторые части отопителя, располагаются в одном блоке.

Основными элементами отопления, из которых собирается схема печки Шевроле Ланос, являются:

  1. Радиатор печки. Его назначение основано на прогреве воздуха путём постоянной циркуляции разогретой охлаждающей жидкости внутри его теплообменника.
  2. Нагнетатель тёплого воздуха в салон, который представлен вентилятором (электромотор с расположенной на его валу крыльчаткой из прочного, термостойкого пластика). Он имеет несколько положений работы, благодаря чему существует возможность регулировать величину потока, подающегося на заслонки.
  3. Регулирующая заслонка отопителя, которая позволяет увеличить или уменьшить температуру нагрева. В зависимости от её положения меняется величина воздушной струи, проходящей через радиатор печки и обдувающей теплообменник.
  4. Распределительные заслонки, которые отвечают за изменение направления потока тёплого воздуха в салоне (обдув лобового и боковых стёкол, зоны ног, центральной части и других участков).

Несмотря на различия между этими элементами конструкционного и функционального назначения, они полностью взаимосвязаны друг с другом. Из-за этого возникают некоторые проблемы во время диагностики неисправностей, поскольку причиной одной и той же поломки может быть выход из строя различных деталей печки либо неправильное положение её исполнительных элементов (заслонок отопителя).

Устройство панели управления отопителем в автомобиле Ланос (Lanos)

Управление работой системы обогрева салона и обдува стёкол осуществляется при помощи расположенных на центральной консоли регуляторов и переключателей. К управляющим органам отопителя относятся:

  • температурный регулятор прогрева;
  • переключатель скоростей нагнетателя тёплого воздуха в салон и обдува обзорных стёкол;
  • регулятор управления воздушными струями;
  • кнопка включения/выключения кондиционера;
  • регулятор распределения воздушных потоков (ползунок управления заслонкой отопителя);
  • выключатель электрического обогревателя заднего стекла;
  • ползунок управления системой рециркуляции.

Переключатель скорости вентилятора работает независимо от выбранных позиций регуляторов температуры прогрева, направления его потоков. Его принцип функционирования заключается в изменении оборотов вала с расположенной на нём крыльчаткой путём увеличения или уменьшения подачи напряжения на клеммы электропривода.

Ползунки управления рециркуляцией и положением заслонок отопителя связаны с исполнительными элементами при помощи регулируемого тросового соединения.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Комбинации переключателей и ползунков на панели управления позволяют установить один из режимов её работы:

  1. Максимальное охлаждение. Использование этого положения рекомендовано при повышенной температуре воздуха в летний период либо при длительном простое автомобиля под лучами палящего солнца.
  2. Нормальное охлаждение. Его включают преимущественно в тёплую погоду, во время продолжительных поездок, поскольку этот режим способствует поддержанию умеренной температуры внутри.
  3. Вентиляция. В основном её включают для проветривания салона. Как полноценный режим используется крайне редко, ввиду этого большинство автовладельцев полностью игнорируют эту функцию системы.
  4. Максимальное отопление. Его использование предпочтительнее всего в условиях пониженной температуры зимнего периода, а также для ускоренного обогрева после продолжительного времени нахождения транспортного средства при минусовой температуре.
  5. Нормальное отопление. Благодаря выбору этого режима, независимо от минусовой температуры воздуха за пределами машины, внутри его всегда поддерживается установленная водителем величина прогрева, которая позволяет получить максимальный комфорт при передвижении в автомобиле зимой.
  6. Обдув стёкол. Позволяет максимально быстро избавиться от запотевания боковых окон и лобового стекла в транспорте. Может использоваться как режим обогрева либо охлаждения воздуха в салоне.
Читать еще:  Где находится реле стеклоочистителя ока

Как видно, схема печки Ланос не отличается особой сложностью и во многом схожа с конструкцией отопителя большинства моделей автопрома, а это существенно облегчает диагностику и устранение её неисправностей.

Особенности функционирования отопителя в автомобиле Ланоc

Автомобиль Ланос имеет автономную систему управления отопителем и вентиляцией его салона. То есть обогрев внутренней части, обдув стёкол тёплым воздухом может происходить как отдельно от функционирования кондиционера машины, так и совместно с ним. Это позволяет получить несколько дополнительных преимуществ во время работы печки. Рассмотрим их в этой публикации на конкретных примерах.

В Ланосе отопитель находится в средней части центральной панели. Назначение устройства предусматривает постоянную подачу тёплого воздуха, за счёт циркуляции в радиаторе обогревателя, прогретого до высокой температуры охлаждающей жидкости из системы. Для обеспечения корректной работы обогрева салона необходима полная герметизация.

Устройство и схема печки Lanos

Заметим, что большинство элементов конструкции печки функционируют именно при включенной системе кондиционирования, поскольку теплообменник его испарителя, а также некоторые части отопителя, располагаются в одном блоке.

Основными элементами отопления, из которых собирается схема печки Шевроле Ланос, являются:

  1. Радиатор печки. Его назначение основано на прогреве воздуха путём постоянной циркуляции разогретой охлаждающей жидкости внутри его теплообменника.
  2. Нагнетатель тёплого воздуха в салон, который представлен вентилятором (электромотор с расположенной на его валу крыльчаткой из прочного, термостойкого пластика). Он имеет несколько положений работы, благодаря чему существует возможность регулировать величину потока, подающегося на заслонки.
  3. Регулирующая заслонка отопителя, которая позволяет увеличить или уменьшить температуру нагрева. В зависимости от её положения меняется величина воздушной струи, проходящей через радиатор печки и обдувающей теплообменник.
  4. Распределительные заслонки, которые отвечают за изменение направления потока тёплого воздуха в салоне (обдув лобового и боковых стёкол, зоны ног, центральной части и других участков).

Несмотря на различия между этими элементами конструкционного и функционального назначения, они полностью взаимосвязаны друг с другом. Из-за этого возникают некоторые проблемы во время диагностики неисправностей, поскольку причиной одной и той же поломки может быть выход из строя различных деталей печки либо неправильное положение её исполнительных элементов (заслонок отопителя).

Устройство панели управления отопителем в автомобиле Ланос (Lanos)

Управление работой системы обогрева салона и обдува стёкол осуществляется при помощи расположенных на центральной консоли регуляторов и переключателей. К управляющим органам отопителя относятся:

  • температурный регулятор прогрева;
  • переключатель скоростей нагнетателя тёплого воздуха в салон и обдува обзорных стёкол;
  • регулятор управления воздушными струями;
  • кнопка включения/выключения кондиционера;
  • регулятор распределения воздушных потоков (ползунок управления заслонкой отопителя);
  • выключатель электрического обогревателя заднего стекла;
  • ползунок управления системой рециркуляции.

Переключатель скорости вентилятора работает независимо от выбранных позиций регуляторов температуры прогрева, направления его потоков. Его принцип функционирования заключается в изменении оборотов вала с расположенной на нём крыльчаткой путём увеличения или уменьшения подачи напряжения на клеммы электропривода.

Ползунки управления рециркуляцией и положением заслонок отопителя связаны с исполнительными элементами при помощи регулируемого тросового соединения.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Комбинации переключателей и ползунков на панели управления позволяют установить один из режимов её работы:

  1. Максимальное охлаждение. Использование этого положения рекомендовано при повышенной температуре воздуха в летний период либо при длительном простое автомобиля под лучами палящего солнца.
  2. Нормальное охлаждение. Его включают преимущественно в тёплую погоду, во время продолжительных поездок, поскольку этот режим способствует поддержанию умеренной температуры внутри.
  3. Вентиляция. В основном её включают для проветривания салона. Как полноценный режим используется крайне редко, ввиду этого большинство автовладельцев полностью игнорируют эту функцию системы.
  4. Максимальное отопление. Его использование предпочтительнее всего в условиях пониженной температуры зимнего периода, а также для ускоренного обогрева после продолжительного времени нахождения транспортного средства при минусовой температуре.
  5. Нормальное отопление. Благодаря выбору этого режима, независимо от минусовой температуры воздуха за пределами машины, внутри его всегда поддерживается установленная водителем величина прогрева, которая позволяет получить максимальный комфорт при передвижении в автомобиле зимой.
  6. Обдув стёкол. Позволяет максимально быстро избавиться от запотевания боковых окон и лобового стекла в транспорте. Может использоваться как режим обогрева либо охлаждения воздуха в салоне.

Как видно, схема печки Ланос не отличается особой сложностью и во многом схожа с конструкцией отопителя большинства моделей автопрома, а это существенно облегчает диагностику и устранение её неисправностей.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

В отличие от иных марок бюджетного сегмента, Шевроле Ланос оснащён автономной системой отопления. Обогрев лобового стекла и салона потоком тёплого воздуха совместно с системой кондиционирования. Такая конструкция имеет преимущества и недостатки. Поэтапно рассмотрим, почему плохо греет печка на Шевроле Ланос.

Принцип работы

Штатный отопитель Ланос находится в центральной части передней консоли автомобиля. В процессе циркуляции подаётся прогретый воздух из радиатора обогрева. Чтобы эффективность была максимальной, система отопления салона Шевроле Ланос должная быть герметичной, без повреждений. Отопление начинается с запуском двигателя автомобиля. Теплообменник и испаритель установлены в одном блоке.

Водитель активирует рычаг управления, регулирует скоростной и температурный показатели. Поток воздуха заданного градуса поступает для обогрева по каналам и дефлекторам.

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Причины плохого обогрева

Автовладельцы Шевроле Ланос иногда сталкиваются с тем, что печка дует холодным воздухом. Причины такого «поведения» разные. Чтобы корректно идентифицировать, потребуется опыт в обслуживании технического средства. В противном случае, рискуете нанести вред непрофессиональным вмешательством. Посетите СТО для проведения профилактических мероприятий.

Распространённые причины:

  • перегорание ответственного предохранителя: электрический двигатель не запускается, ток не поступает;
  • воздушная пробка в системе: создаётся препятствие естественной циркуляции антифриза по каналам. Теплообменник недополучает необходимую температуру, воздушный поток не прогревается поэтому печка Ланос слабо греет;
  • обрыв штатных креплений радиатора: причина как в механическом повреждении, аварии, столкновении, так и естественный фактор. Модели Ланос после 2000 года выпуска «наделены» подобным браком. Радиатор смещается в сторону, основной поток проходит мимо сот, поэтому печка греет плохо. Требуется оперативный ремонт печки Ланос и радиатора системы охлаждения;
  • засорение каналов подачи антифриза: не следует понимать слово «мусор» естественно. Применительно к автомобилям речь идёт об осадке, наличии сторонних примесей в составе жидкости. Некачественное изготовление или естественное старение приводит к образованию оседания, помутнения. Большое количество «мусора» способствует образованию сгустков, перекрывающих каналы подачи и циркуляции тосола;
  • обрыв механического тросика: последняя, но наиболее распространённая неисправность по которой печка не работает. Минус конструкции системы отопления у Шевроле Ланос – отсутствие автономного крана, который бы перекрывал централизованную подачу охлаждающей жидкости в отопитель. Систематический контакт с горячим антифризом накладывает негативный отпечаток на срок эксплуатации. Вследствие образования окаменелостей, ход тросика ограничен, и он рвётся под воздействием усилия.

Видео: Почему не греет печка Lanos, Sens

Как решить проблему плохого обогрева

Если печка Шевроле Ланос не греет, то устранить дефект можно двумя способами: обратившись в мастерскую или самостоятельно сделать доработку печки Ланос своими руками. Каждый владелец выбирает способы ремонта печки исходя из финансовых возможностей и наличия свободного времени.

Алгоритм устранения неисправности

  1. Автомобиль находится в транспортном положении, открываем капот, проверяем уровень антифриза в системе охлаждения. При необходимости доливаем к отметке «Мах».
  2. Запускаем мотор, активируем рычаг отопителя, проверяем равномерность поступления тепла по каналам (шлангам).
  3. Начинаем от верхнего контура подачи радиатора, постепенно переходим в салон. Если шланги равномерно тёплые, нет холодных отрезков, то засорён радиатор отопителя, он нуждается в чистке. Демонтировать радиатор можно без разбора торпеды. Снимаем кулису коробки передач и центральный тоннель. Промываем изделие, устанавливаем в обратной последовательности.
  4. Если не запускается моторчик: проверяем целостность предохранителя в блоке. Заменить его новым не составит проблемы. Превышение допустимой силы тока способствовало перегоранию.
  5. Худший вариант – обрыв троса заслонки печки: кроме как полного демонтажа и разбора, рекомендовать нечего.
Читать еще:  Где находится кран печки на нексии

Процесс замены троса

  • снимаем пластмассовую накладку на центральной части торпеды, в области магнитолы;
  • аккуратно извлекаем вставку из полимерного материала, на которой установлены механические рычаги регулятора печки;
  • с внутренней стороны снимаем наконечник троса с места крепления. Аналогичную процедуру проводим в нижней части печного отопителя, возле заслонки. Это неудобно, но снять можно;
  • вытягиваем повреждённый трос, заводим новый, собираем в обратной последовательности.

Визуально диагностируем смежные детали и механизмы на предмет повреждений. При необходимости заменяем новыми запчастями.
Вот такой несложной профилактикой восстанавливаем работоспособность печного отопителя. Не забывайте своевременно проводить технический осмотр автомобиля, это продлевает срок его эксплуатации.

Где находится краник печки на Шевроле Ланос | Deng Iz Auto

Конечно большая часть воздуха направляется через радиатор, однако через щель под заслонкой идет холодный воздух в обход радиатора.

Необходимо эту щель устранить — для чего и покупались разные уплотнители. Вот это посадочное место, куда ложится заслонка в положении «тепло» Вот так ее закрывает тросик А вот так она по идее должна закрываться, чтоб не было щели Но, как видно, она ни фига не закрывается как.

Можно было конечно заморочиться с тросиком, чтоб он все-таки дотягивал заслонку, но тогда она не до конца садилась бы где находится краник печки на шевроле ланос положении «холод» и летом было бы не АЙС совсем! Вообщем методом научного тыка и путем подбора имеем следующий результат, уплотнитель на посадочном месте, по краю 12мм по бокам 6мм И пришлось еще и на саму заслонку приклеить, везде 6мм В итоге в положении регулятора «тепло», заслонка все перекрывает.

Тросик сильно не напрягается при этом, уплотнители немного сдавливаются на последнем щелчке регулятора, что и требовалось. Теперь необходимо вымыть кожухи и думать чего-то с креплением радиатора. Кстати нужно обращать внимание на состояние пластика в местах крепления. Пластмаска, к которой крепится радиатор, у меня была уже не фонтан и грозилась отвалиться. Сравнивал печку после доработки, теплее чем в Ваз моего друга.

К сожалению точных размеров краника не помню брал на глаз, уже несколько месяцев езжу всё нормально. Стрелка температуры двигателя осталась в прежнем полажании, правда иногда она доходит до серидины когда долго стоишь на одном месте когда кого то ждёшь но выше некогда не поднимается.

Но к счастью по своей природе я очень ленив и ревнив к деньгам, растрачиваемым на авто в меж сервисном интервале. Первым решением найденным на просторах славянских народов, это замена или возможность закрепить радиатор печки на Ланосе «каким то трудным Макаром» без разборки торпеды.

Где находится краник печки на шевроле ланос описавшие это чудо действо жаловались на сложный, хрупкий и ущербный для самой печки процесс сборки. Местами сломанный пластик корпуса печки. Где то нужно специально отпиливать, а потом при сборке садить на герметик отпиленный пластик.

Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика Должно же быть легкое решение проблемы крепления радиатора печки.

Да есть! Очень быстрый и легкий способ закрепить обратно на место упавший радиатор печки, это вставить распорки между радиатором и корпусом печки. Для этого, горячим ножом вырезать с трех сторон лючок в нижнем где находится краник печки на шевроле ланос воздуховода радиатора размером 10×10 см и отогнуть в низ подогревая пластик в месте изгиба.

Полностью вырезать нет необходимости, иначе после вставки распорок печки, будет крайне сложно вставить на место вырезанный пластик лючка. Потом воздух начинает накапливаться в высшей части радиатора. Многими автолюбителями увидено, что по истечении первого года после покупки практически не греет печка Ланос.

11.16.3 Замена крана отопителя

У таковой неисправности, обычно, две предпосылки, основная из которых стоковая охлаждающая жидкость, содействующая отложениям в сотах, и пузырьки в охлаждающей воды. В данной ситуации тоже есть выход! Для этого перенесем под бачок шланг обратки обогрева дросселя, врежем туда тройник и заменим охлаждающую жидкость.

Такую функцию лучше выполнить в последнее время после покупки автомобиля.

Большая трубка должна быть с внешним поперечником в 20 мм, а небольшой штуцер в 10 мм. Соответственно, по длине 6 и три сантиметра. На практике выяснилось, что изгнать воздух из радиатора отопления можно и без горки, а просто на ровненькой площадке. То же самое и с завоздушиванием, оно не происходит от струи обработки обогрева коллектора.

Вот поэтому можно сделать вывод, что резать шланги не надо, а завоздушивания страшиться не стоит. Где находится краник печки на шевроле ланос радиатор печки скорость протока охлаждающей воды маленькая.

Что делать, если не греет печка Chevrolet Lanos?

Тут можно незначительно тормознуть на том, как проходит охлаждающая жидкость по движку. Охлаждающая жидкость гонится помпой в блок, потом она подымается в головку и через неподалеку находящийся от первой форсунки штуцер идет в пластмассовый тройник по шлангу.

Данный тройник размещается сзади мотора. Оттуда некая часть охлаждающей воды подогревает дроссель, а остальная содействует отоплению салона. Где находится краник печки на шевроле ланос отрезок обладает 2-мя препятствиями, который не дает нормально протекать охлаждающей воды: Из штуцера выходит отверстие, которое очень не много для выхода охлаждающей воды.

Положение данного штуцера — область первой форсунки. Самостоятельная проверка и подмена датчика положения коленвала ВАЗ Современные авто обустроены огромным количеством датчиков: Но только какой-то из них способен привести к полной остановке и неработоспособности мотора, имя ему — датчик где находится краник печки на шевроле ланос коленвала ДПКВ.

ДПКВ предназнач Схема предохранителей бмв е39 Предохранители E39 в бардчаке: ВАЗ появилась в серийном производстве в году. Все эти силов В пластиковом тройнике, находящемся сзади мотора, охлаждающая жидкость поворачивается на 90 градусов.

При всем этом особенной производительностью помпа не отличается. Как следует, охлаждающая жидкость после прохождения таких препятствий протекает по радиатору с наименьшей скоростью. Потому у Chevrolet Ланос плохо где находится краник печки на шевроле ланос печка. Если перед бачком в шланг обратки обогрева дросселя поставить ограничитель в виде цилиндрика с поперечников 10 мм, длиной от 10 до 15 мм и отверстием в 3 мм, то количество охлаждающей воды, проходящей через радиатор, и ее скорость мало повысятся.

При всем этом ограничитель по способности лучше ставить из нержавеющей стали. В данном случае повышение количества охлаждающей воды произойдет через радиатор печки, а вот через систему обогрева дросселя ее количество немножко уменьшится, так как поперечник штатного ограничителя составляет 4 мм.

Не глядя на это, обогрев дросселя будет полностью обычным. Термостат раскрывается рано. На штатном термостате написано 86 градусов Цельсия, но часто он пропускает охлаждающую жидкость ранее, приблизительно при 80 градусах. Это все так как полное открытие термостата происходит при 86 С.

Как следует, охлаждающая жидкость обычной где находится краник печки на шевроле ланос еще не прошла по всему движку, но открытие термостата уже вышло и поток охлаждающей воды пошел в маленькую щель еще до полного открытия. Вот поэтому выходит, что у Ланос печка плохо греет, ведь охлаждающая жидкость попадает на печку недогретой. Такая причина отлично проявляется в момент обогрева мотора, когда происходит 1-ое открытие термостата, из диффузоров воздух дует холоднее, чем до.

Намного лучше печка будет работать после нескольких открытий термостата, ведь к тому моменту охлаждающая жидкость прогреется до 87 градусов Цельсия, а вентилятор основного радиатора начнет время от времени врубаться.

Читать еще:  Где находится катализатор на гранте

Чтоб термостат не раскрывался рано, можно установить другой с пометкой 92 градуса Цельсия. С ним движок не перегреется, об этом можно не волноваться, так как приоткрываться термостат начнет при градусах Цельсия. Любые термостаты с течением времени начинают раскрываться все ранее, далековато не доходя до нужной температуры соответственно, печка где находится краник печки на шевроле ланос греть все в меньшей и меньшей степени.

Не греет печка Lanos, Sens — Проблема в блоке управления заслонками Если не греет печка Daewoo Lanos, Sens — скорей всего в блоке управления заслонками слетел тросик, как вручную пере… Дэу Ланос Сенс, Шанс почему не греет печка? Частичное прохождение холодного воздуха мимо печного радиатора.

При направленном заслонкой потоке воздуха на радиатор или мимо него происходит неполное перекрытие направления, что приводит к частичному попаданию холодного воздуха в воздуховод, находящийся за радиатором недостаточно подогретым. Прохладный воздух начинает дуть из диффузоров, так как холодный смешивается с подогретым.

Где находится кран печки в ZAZ Chance года

Lanos снятие радиатора печки,не снимая торпедо


Для этого лучше произвести снятие бардачка.

Ремонт печки в Ланосе. Множество владельцев наверняка уже заметили, что печка на Ланосе плохо греет. …

Воздуховоды при обратной сборке сложно вставить на места, ввиду поведенного от температуры пластика В домашних условиях промыть радиатор печки можно при помощи трех кусочков шланга нужного размера и раствора лимонной кислоты, подогретого на плите.

Сразу скажу, я все делал вот по этому мануалу Огромное спасибо пользователю Boomer с российского форума Lanos Club Итак!

Этот способ ранее описывался на тематических автомобильных форумах, а сейчас подвергся улучшающей модификации. Ключевым моментом здесь является забор охлаждающей жидкости непосредственно от термостата. Таким образом, мы избавляемся от преждевременного открытия термостата и снижаем сопротивление при движении охлаждающей жидкости на поток не влияет небольшое отверстие штуцера и движение через тройник. Подогрев дросселя лучше оставить по заводским стандартам во избежание образования застойных зон.

Chevrolet Lanos 2007, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Единственным недостатком будет необходимость установки переходника для соединения шлангов диаметров 10 и 12 мм соответственно. В итоге мы получаем значительную стабилизацию температуры двигателя.

Немаловажным фактором станет также правильная настройка температуры открытия термостата. При этом сразу включается большой круг охлаждения системы, вызывающий снижение температуры, вследствие чего и печка будет греть хуже. Остальные способы улучшения обогрева В некоторых случаях прибавки температуры можно добиться путем установки дополнительно насоса для увеличения объема подачи охлаждающей жидкости на печку.

Плохо греет печка ДЭУ Ланос-Сенс (часть 1)

Однако вряд ли эффект будет очень заметным, потому что, как ни ускоряй движение охлаждающей жидкости с небольшой температурой, большой отдачи тепла от нее не получить.

Более эффективной может стать установка дополнительного радиатора в комплекте с насосом. Полезная площадь радиатора станет больше, и теплоотдача улучшится в несколько раз.

Однако стоит помнить о том, что не всегда возможно установить дополнительный радиатор без сопутствующих сложных конструктивных изменений. Очень хороший результат может получиться при использовании способа забора воздуха радиатором непосредственно от двигателя. Ведь греть уже теплый воздух гораздо практичнее холодного воздуха с улицы.

Однако и здесь есть существенные недостатки: Также считается, что негативный эффект на систему обогрева оказывает застойная зона в области четвертого цилиндра. Однако устранение данной неполадки дело довольно кропотливое, требующее определенной квалификации, поэтому сейчас останавливаться на нем не будем.

Рассмотрев все возможные способы улучшения обогрева, можно сделать вывод, что все они будут неэффективными без выносного термостата и организованного от него забора охлаждающей жидкости.

Возможные причины плохой работы отопительной системы Для хорошего понимания данного вопроса выделим основные причины неудовлетворительной работы отопителя: Решением может стать банальный долив охлаждающей жидкости чуть-чуть выше средней границы расширительного бачка. Прежде чем приступать к более серьезным мероприятиям, следует начать с этого способа. Это наиболее частая поломка, почему плохо греет печка Шевроле Ланос.

Чтобы определить повреждение, достаточно в моторном отсеке сильно подвигать шланги отопителя в разных направлениях.

Если ощущается неустойчивость, то можно предположить, что у радиатора повреждено крепление. В таком случае очень сильно нарушается герметичность за счет больших щелей, поток холодного воздуха не попадает в радиатор, а шланги радиатора остаются практически одинаковой температуры из-за отсутствия теплоотдачи.

Определить эту проблему очень легко — достаточно при низкой температуре, при длительно прогретом двигателе и отоплении, включенном на максимум, положить руку на подводящий шланг. В норме долго удержать руку на нем не получится из-за высокой температуры, если же держаться можно долго — налицо проблема с засором.

Плохая герметичность

Есть шанс, что радиатор просто завоздушен. Устранить воздушную пробку можно следующим способом: Если повезет, то пробка должна выйти. Если данный способ не принес результата, то, скорее всего, имеет место засор сот радиатора разнообразными отложениями.

В этом случае может помочь промывка раствором лимонной кислоты, однако шансы здесь 50 на 50, и, возможно, просто придется менять радиатор на новый.

Нет, она дует не туда… Здесь все практически идентично и проблемы как ни странно аналогичные. Ну за исключением падающего радиатора отопителя, на нексии он сидел как надо, а тут понимаешь падает со временем.

Сразу скажу — работа долгая и нудная. Если терпения нет, лучше не браться.

В каких режимах работают системы обогрева и кондиционирования?

Однако результат стоит того, чтоб день помучаться. Сразу скажу, я все делал вот по этому мануалу Огромное спасибо пользователю Boomer с российского форума Lanos Club Итак! По дороге в гараж заехал и прикупил всяких уплотнителей, а именно: Для лечения крепления радиатора печки Ланос понадобятся: Отодвинуть центральную консоль На фото нагляднее получилось, под рукой оказался фотоаппарат мобильного телефона.

Для удобного доступа к нижней части радиатора достаточно снять нижний воздуховод направляющий горячий воздух на ноги, открутив 3 самореза. При снятии воздуховода будет препятствовать жмут проводов, висящий на клипсах, одну правую достаточно поддев отверткой высадить из отверстия. Также нужно предварительно открутив шурупы, отодвинуть назад пластик центральной консоли, та что между сиденьями.

Рычаг КПП перевести в положение 2-ой или 4-ой передачи, тем самым подав пластик центральной консоли максимально назад. Не хитрый инструмент Нож разогреть на газовой горелке и просто всадить кончик лезвия в пластик, медленно рассекая его по контуру намеченного лючка.

Не стоит запихивать нож глубоко, если переусердствовать и вставить лезвие глубоко в корпус воздуховода, можно повредить сам радиатор. Чтоб вкрутить саморезы нужно засверлить дырдочки. Я специально обломал сверло, чтоб не просверлить радиатор Еще я попытался устранить поддувание в ноги. Наверное у многих есть такое: Приклеил полоску поролонового уплотнителя под заслонку распределения «в ноги» Но блин все равно поддувает. Не сильно, но есть.

Но это уже не проблема, к этой заслонке можно подобраться сняв распределитель потоков в ноги самая нижняя крышка. Теперь нужно ставить на место радиатор вместе с пластмаской и нижний кожух — будь он неладен!

Вот так я его повредил когда снимал Вот почему он не сидел как надо, все поведеное Вот этот слив нужно немного подрезать или отгрызть бокорезами чтобы вставить кожух на место Если будет подтекать конденсат, то нужно будет там пройтись силиконом. Не буду рассказывать как я пихал кожух, все равно ничего не поймете.

Радиатор печки перестаёт нагреваться, при этом часто включается вентилятор принудительного охлаждения основного радиатора. Избавиться от воздушной пробки довольно просто. Затем следует открыть расширительный бачок и на холостом ходу несколько раз резко нажать на педаль акселератора. Если это не помогло, радиатор, скорее всего, забит грязью и отложениями. Закупорка каналов радиатора печки.

ОЖ протекает через радиатор с трудом или совсем не протекает. Признаком этой неисправности является большая разница температур входного и выходного патрубков радиатора. Чаще всего такая ситуация возникает при использовании некачественного тосола.

Источники:

http://litezona.ru/gde-nahoditsja-kran-pechki-na-shevrole-lanos/
http://remam.ru/vozdsys/shema-i-ustrojstvo-pechki-lanos.html
http://avtocity365.ru/ustrojstvo-i-ekspluatatsiya-avtomobilya/ploho-greet-pechka-shevrole-lanos/
http://pr-people.ru/chevrolet/%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D1%84%D1%83%D0%BD%D0%BA%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%B8-2.html
http://autovizov.ru/raznye/%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D1%81-%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B5.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector