Где находится запаска у ларгуса

Где находится запаска у ларгуса

Крепление (держатель, корзина, кронштейн) запасного колеса – снятие и установка

Каталожные номера данных деталей см. тут

Установить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

1 – болт фиксации крюка замка корзины запасного колеса

Открыть задние погрузочные двери и отвернуть на несколько оборотов болт крепления крюка 1, рисунок 2-1, замка корзины запасного колеса (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

1 – крюк крепления замка корзины запасного колеса;
2 – рукоятка корзины запасного колеса;
3 – корзина запасного колеса;
4 – запасное колесо

Снять рукоятку 2, рисунок 2-2, корзины запасного колеса с крюка 1, опустить корзину 3, придерживая запасное колесо, и извлечь колесо из корзины.

1 – крюк крепления замка корзины запасного колеса;
2 – корзина запасного колеса;
3 – кронштейны крепления корзины запасного колеса

Извлечь корзину 2, рисунок 2-3, из кронштейнов 3 крепления и снять корзину.

Полностью вывернуть болт 2, рисунок 2-4, фиксации крюка и снять крюк 5 (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Отвернуть два болта 3 крепления корпуса замка корзины запасного колеса и снять корпус 4 вместе с уплотнительной прокладкой 1 (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

1 – прокладка уплотнительная;
2 – болт фиксации крюка замка;
3 – болты крепления корпуса замка;
4 – корпус замка корзины запасного колеса;
5 – крюк замка

Установить на корпус 4, рисунок 2-4, замка корзины запасного колеса уплотнительную прокладку 1.

Установить корпус замка в сборе с прокладкой на место и завернуть два болта 3, при этом уплотнительная прокладка 1 должна надежно зажаться между корпусом замка и кузовом (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

Установить крюк 5 в корпус 4 замка и завернуть болт 2 в гайку крюка (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Установить рычаги корзины запасного колеса в кронштейны крепления на кузове.

Установить в корзину запасное колесо.

Поднять корзину и закрепить рукоятку корзины на крюке.

Затянуть болт крепления крюка корзины запасного колеса. Момент затяжки болта 14 Н.м (1,4 кгс.м) (головка сменная 17, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Как снять и достать запаску на Лада Ларгус?

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска?

Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».
  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Рено Дастер 2 л цепь или ременьЗамена масла в мкпп Рено ДастерРено Дастер дизель характеристики

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс.

руб. В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп. Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

Каталожные номера данных деталей см. тутСнятиеУстановить автомобиль на двухстоечный подъемник, затормозить стояночным тормозом и выключить зажигание.

Рисунок 2-1 – Снятие корзины запасного колеса:

None Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

Рисунок 2-2 – Снятие корзины запаного колеса:

1 – крюк крепления замка корзины запасного колеса; 2 – рукоятка корзины запасного колеса;
3 – корзина запасного колеса;
4 – запасное колесоСнять рукоятку 2, рисунок 2-2, корзины запасного колеса с крюка 1, опустить корзину 3, придерживая запасное колесо, и извлечь колесо из корзины.

Рисунок 2-3 – Снятие корзины запасного колеса:

1 – крюк крепления замка корзины запасного колеса;
2 – корзина запасного колеса;
3 – кронштейны крепления корзины запасного колесаИзвлечь корзину 2, рисунок 2-3, из кронштейнов 3 крепления и снять корзину.

Полностью вывернуть болт 2, рисунок 2-4, фиксации крюка и снять крюк 5 (головка сменная 17, удлинитель и вороток). Отвернуть два болта 3 крепления корпуса замка корзины запасного колеса и снять корпус 4 вместе с уплотнительной прокладкой 1 (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный).

Рисунок 2-4 – Снятие замка корзины запасного колеса

1 – прокладка уплотнительная;
2 – болт фиксации крюка замка;
3 – болты крепления корпуса замка;
4 – корпус замка корзины запасного колеса;
5 – крюк замкаУстановкаУстановить на корпус 4, рисунок 2-4, замка корзины запасного колеса уплотнительную прокладку 1.

Установить корпус замка в сборе с прокладкой на место и завернуть два болта 3, при этом уплотнительная прокладка 1 должна надежно зажаться между корпусом замка и кузовом (насадка сменная Torx Т40, удлинитель, ключ трещоточный). Установить крюк 5 в корпус 4 замка и завернуть болт 2 в гайку крюка (головка сменная 17, удлинитель и вороток).

Установить рычаги корзины запасного колеса в кронштейны крепления на кузове. Установить в корзину запасное колесо.

Поднять корзину и закрепить рукоятку корзины на крюке. Затянуть болт крепления крюка корзины запасного колеса. Момент затяжки болта 14 Н.

м (1,4 кгс. м) (головка сменная 17, удлинитель и вороток, ключ моментный).

Мне еще со времен Москвича 2141 радикально не нравилось менять запаску, находящуюся всю в грязи.Тогда я паковал ее в очень плотный мусорный мешок, и менял его раз в год, он сильно рвался.

После покупки Ларчика встал вопрос о том, что запаску тоже надо прятать. поскольку висит она под днищем. Сразу же, в день покупки, меняя летнюю резину на зимнюю, запаска была спрятана в пакет для шин, купленный в шиномонтаже. Этого, однозначно, было не достаточно — тонкий пакет рвется от летящих камней.

Поэтому был проштудирован ebay и на нем с Китая был заказан чехол для 14″ запасного колеса за примерно $17 (550 руб). Его и в России можно купить, но сложно найти и цена выше в 3 раза. Для 16-17″ колес внедорожников чехлов полно, а вот для легкового 15″ поискать надо.

В итоге был подобран чехол для 14″ внедорожного колеса. Его внешний диаметр 70-75 см, как раз для Ларгусовского 15″ легкового колеса — его диаметр 72 см. Полтора месяца ожидания посылки, потом немного ожидания момента попадания на теплый паркинг — и вот вчера, наконец, запаска была засунута в чехол.

Ну и конечно фото, вид чехла в не надетом виде:Изнутри он на резинке.

Вид изнутриСнаружи плотный кожзаменитель. Надпись выбрана рандомно (хотя в общем то рено-ниссан-автоваз одна контора)

Вид снаружиНа колесе сидит очень плотно. Пакет под чехлом оставлен.

Вид на колесе (рядом главная помощница)Теперь запаска Ларгуса полностью спрятана от внешних загрязнений и раздражителей!

Вот так это смотрится под днищем — запаска Ларгуса теперь защищена Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 3800 км

На Ладе Ларгус производитель отвёл под запасное колесо место в багажнике. Сегодня многие водители в целях экономии предпочитают устанавливать ГБО (газобаллонное оборудование). По этой причине перед ними возникает проблема: куда деть дополнительное колесо, ведь на его место установлен баллон с газом.

Некоторые конструируют специальные приспособления для крепления запаски на Ларгус своими руками, но они получаются слишком громоздкими, выглядят неэстетично. Также они могут вызывать вопросы у сотрудников ГИБДД, поскольку нередко такими креплениями закрываются номерные знаки или фонари. Оптимальным вариантом решения проблемы станет установленная запаска на заднюю дверь Ларгус.

Вернуться к оглавлению

Преимущества и недостатки креплений

Кронштейн запаски, расположенный на задней двери, имеет ряд преимуществ:

  • не портит внешний вид авто;
  • надёжен;
  • прост в эксплуатации и установке;
  • сохраняет возможность использования полезного объема багажника по максимуму.

Запаска, закрепленная на задней двери, оберегает бампер от возможных повреждений. Из недостатков стоит отметить возможное провисание петель со всеми вытекающими отсюда последствиями – неплотное закрытие дверцы, перекосы, скрипы. Автовладельцы отмечают и неполное открытие двери, что затрудняет доступ к части багажника.

Вернуться к оглавлению.

Выбор и установка кронштейна

Кронштейны для фиксации запасного колеса на Ларгусе появились на рынке автомобильных аксессуаров не так давно. Существует два типа таких креплений:

  • держатель запаски на задней двери: есть фиксированный и поворотный варианта;
  • усиленное крепление запасного колеса – фиксируется в проёме багажника и к днищу авто, заменяя фаркоп.

Для установки крепления не требуется сверлить новые отверстия для болтовых соединений, используются уже имеющиеся штатные места. Запаска на задней двери может стать украшением, если дополнительно приобрести чехол. Его можно заказать в любом цвете и с любой надписью.

При наличии обычного кронштейна сначала откидывается калитка крепления, затем двери багажника. Усиленный фиксатор имеет свои особенности: сперва откручивается левый держатель, после чего колесо откидывается вправо. Установка кронштейна занимает не более 20 минут:

  • откручиваются верхние гайки нижней и верхней петли задней двери справа;
  • на освободившиеся места заводится кронштейн;
  • закручиваются гайки петель и два болта крепления в штатные места возле замка дверей.

Установка закончена, остается надеть защитный колпак или чехол, если они есть. Монтаж усиленного держателя отнимет больше времени, так как кронштейн фиксируется на днище автомобиля. Это означает, что нужен будет подъемник или смотровая яма.

Вернуться к оглавлению.

Как установить запаску и снять её с кронштейна

Если в дороге случится прокол колеса, всегда выручит запасное. При наличии кронштейна на задней двери процесс снятия запаски значительно упрощается. Колесо закреплено на специальном держателе при помощи четырех гаек. Чтобы снять запаску на Ларгусе, нужно открыть калитку и, открутив гайки, снять колесо.

С усиленным вариантом крепления все ещё проще – достаточно отвинтить держатель слева и опустить его до земли. Теперь остаётся только открутить гайки и снять колесо. Запаску не придется даже поднимать, прилагая физическую силу. Она уже находится на земле, и ее достаточно подкатить к месту установки.

Покупка кронштейнов для закрепления запаски вне полезного пространства автомобиля стала необходимостью. Установка газового оборудования снижает расходы на топливо, но при этом лишает авто штатного места для дополнительного колеса. К тому же многим владельцам Lada Largus требуется все пространство багажника автомобиля при перевозке большого количества груза.

Держатель может пригодиться в машинах любителей дальних поездок и активного отдыха. Он позволит одновременно перевозить сразу два запасных колеса: одно – в багажнике, другое – на задней двери.

Где запаска у Лады Ларгуса и как её снять

В большинстве автомобилей запаска располагается в специальной нише, которая присутствует в багажном отсеке и накрывается полком. Конструкторы отечественного универсала повышенной грузоподъемности Лада Ларгус в этом плане предались нетрадиционному способу размещения запаски. И многих интересует вопрос: где запаска? Они поместили это колесо в специальную корзину, которую подвесили снаружи к днищу в районе багажника. Если новоиспеченный владелец данной модели не осведомлен о месте расположения запаски, то на поиски данного объекта у него может уйти некоторое время, в течение которого он гарантированно будет пребывать в полном изумлении.

Как снять и установить запаску в Ларгус?

Далее расскажем подробно, как снять запаску. Поскольку запаска в рассматриваемом нами универсале Лада Ларгус находится в труднодоступном месте, то чтобы обеспечить к нему удобный подступ потребуется вывесить автомобиль специальным подъемным устройством или действовать из ямы.

Итак, снимаем!

  1. У корзины, которая призвана удерживать запасное колесо в подвешенном состоянии, присутствует специальный крюк. Он зафиксирован болтом. Сначала мы отворачиваем на незначительное число оборотов указанный крепежный элемент. Пользуемся головкой 17-го размера с подходящим удлинителем.
  2. Далее переходим к снятию рукоятки самой корзины с указанного крюка.
  3. Теперь нам потребуется опустить корзину на определенный угол. Здесь необходимо придерживать ручным усилием запасное колесо.
  4. Достигнув этого, вынимаем запаску и откладываем в сторону.
  5. Саму корзину снимаем с кронштейнов, присутствующих на кузовных элементах днища.
  6. Когда удерживающая корзина демонтирована можно приступать к снятию замка. Это не всегда требуется, однако упускать из вида сей момент не стоит. Здесь пользуемся ключом типа «Торкс Т40».

Устанавливаем корзину.

  1. Перед монтажом корпуса замка устанавливаем уплотнительное кольцо, выступающее в роли прокладки между кузовным элементом Лада Ларгус и рассматриваемым здесь изделием.
  2. Сам корпус крепим посредством указанных двух болтов.
  3. Устанавливаем крюк на прежнее место и завинчиваем болт (не полностью) его фиксации.
  4. Рычаги корзины вправляем в соответствующие кронштейны, расположенные на кузове.
  5. Теперь можно укладывать запаску.
  6. Поднимаем саму корзину до требуемого уровня, после чего закрепляем рукоятку в указанном крюке.
  7. Закручиваем болт крюка с полным моментом.

Операцию по снятию следует проводить с достаточной периодичностью, что позволит без труда извлечь запаску в потребный момент в дорожных условиях.

Перемещаем запаску на дверь кормы

Если владелец задался целью перевести работу мотора своего Лада Лапргус на газовое топливо, то потребуется монтаж газобаллонного оборудования. Но куда же установить сам баллон? Именно для этих целей запасное колесо владельцы переносят на заднюю дверь, освобождая место для установки емкости под топливо. В данном случае выход один – запаска на заднюю дверь.

Для этих целей понадобится обзавестись соответствующим приспособлением, именуемым кронштейном. Он позволяет надежно зафиксировать запаску на поверхности двери кормы. Ориентировочная цена такого приспособления колеблется в районе 4 тыс. руб.

В реализационной сети присутствует пара конструктивных вариантов кронштейна. В их числе:

  • кронштейн поворотного типа, устанавливаемый на поверхность задней правой двери;
  • изделие усиленной конструкции, крепления которой устанавливаются под днищем в багажном проеме.

Оба варианта предполагают монтаж кронштейна на штатные точки кузова. Для этих целей имеются соответствующие отверстия. Здесь производитель избавил владельцев от необходимости доработки в части сооружения дополнительных отверстий.

Кронштейн для запаски

Данный кронштейн позволяет с одинаково хорошей эффективностью удерживать как запаску, так и докатку. Это изделие также не способно создать помехи функционированию датчиков парктроника и позволяет без дополнительных усилий установить фаркоп.

Далее на конкретном примере приведем особенности кронштейна. Изделие обладает компактными габаритами и весом:

  • в длину – 55 см;
  • по ширине – аналогичный параметр (55 см);
  • высота не превышает 30 см;
  • масса изделия равна 5 кг.

В дополнение к указанному кронштейну производители прилагают в комплект чехол для запаски, выполненный из эко-кожи, или жесткий пластиковый колпак.

Подведем итоги

Несмотря на нетрадиционное расположение запасного колеса в универсале LADA Largus практичность автомобиля ничуть не ущемляется. Это решение производителя преследовало цель достичь максимальной универсальности для транспортировки различного рода грузов. Сплошной жесткий пол багажного отсека позволяет это осуществить.

Само крепление не сложное и демонтируется без особых усилий. Главное – обеспечить удобный доступ для выполнения действий.

Также производитель побеспокоился о любителях устанавливать газобаллонное оборудование, предусмотрев возможность монтажа рассмотренного нами кронштейна. Это также сопряжено с удобством и не стесняет вместимость багажника, ради которого и покупают российский универсал LADA Largus.

Как сделать запаску на дверь машины Лада Ларгус своими руками

Запаска на Ларгус на дверь устанавливается за счет специальной корзины, которая называется кронштейн. Фиксация проводится в багажной части. Установка каймы вызывает у многих автолюбителей проблемы, поэтому они предпочитают возить запасное колесо в багажнике.

Кронштейн для запаски

Lada Largus – небольшой автомобиль, а запаска сзади придает ему массивность. Заводы стали производить специальные корзины, которые позволяют фиксировать колесный элемент снаружи, а не внутри машины. Массовое производство появилось из-за высокого спроса на изделия. Кронштейн позволяет удерживать не только колесо, но даже докатку. Технические характеристики кронштейна:

  • длина, ширина – по 55 см;
  • высота – 30 см;
  • вес – 5 кг.

Корзина позволит зафиксировать запаску на поверхности двери кормы не повреждая кузов. Кронштейн не требуется регистрировать, как, например, прицеп. Его стоимость начинается от 4000 рублей. Цена будет выше, если изделие укомплектовано крепежными элементами. Крепление запасного колеса Лада Ларгус на задние двери лучше приобретать отдельно, поскольку заводской элемент имеет массу недостатков: короткие штифты, отсутствие гаек, непрочная сталь.

Если раньше колесо переносили из-за желания установить газовый баллон в багажном отделении, то сейчас – это последний штрих апгрейда. Для этого используется несколько вариантов автомобильных кронштейнов:

  1. Поворотного типа. Он устанавливается на правую дверцу.
  2. Изделие, прикрученное к днищу.

Крепеж производится на штатные точки кузова, технологами предусмотрены специальные отверстия для фиксации.

Преимущества и недостатки

Не все Ларгусы оборудованы корзинами, поскольку дополнительное крепление имеет достоинства и недостатки:

  • Освобождается место в багажнике.
  • Конструкция создана таким образом, что не вызывает помехи работы датчиков парктроника.
  • Корзину для запаски используют при тюнинге.
  • Увеличивает габариты транспорта, что затрудняет парковку.
  • Требуется покупка чехла, крепежей.
  • Оригинальная корзина стоит дороже, чем аналог.

Некоторые производители предоставляют вместе с изделием крепежи, чехол для запаски или жесткий пластиковый колпак с фирменным логотипом, но водители уверяют, что каждый элемент выгоднее покупать отдельно.

Выбор и установка кронштейна

Лучше приобрести оригинал, но если водитель желает сэкономить, то можно купить аналог. Корзина сделана из металла, имеет хромированную или крашенную поверхностью. Хром предпочтительней, поскольку краска со временем слезет.

При установке запаски на заднюю дверь Ларгуса стоит позаботиться о надежных креплениях, поскольку на них будет держаться деталь и запаска. Лучше приобретать болты с массивными гайками и крестообразным наконечником. Такие метизы можно найти в любом автомобильном магазине.

Вместе с метизами следует приготовить отвертку, трещоточный ключ и позаботиться о помощнике, который будет поддерживать устройство, пока другой прикручивает конструкцию. Алгоритм действий:

  1. Вместе с корзиной предоставляется специальная уплотнительная прокладка, поэтому сначала устанавливается защитная деталь с помощью болтов.
  2. Сверху крепится кронштейн тремя винтами.

Важно убедиться, что прокладка надежно зажата между кузовом и корзиной.

  • Фиксируется крюк в центральном отверстии и рукояти.
  • Проводится установка рычагов, которые будут держать запаску.
  • Ставится колесо.
  • Затягивать метизы следует ключом со специальной накладкой, которая позволяет крепко фиксировать крепеж.

    Снятие и установка запаски на дверь Ларгуса

    На Ладе Ларгус кронштейн запасного колеса на двери багажника смотрится органично, чего нельзя сказать о днище. Центральный крюк – основной элемент, который принимает вес запаски. Для демонтажа потребуются отвертки, гаечный ключ и помощник. Фиксация колеса проходит согласно инструкции:

    1. Ослабляются крепления.
    2. Снимается рукоятка, которая расположена рядом с крюком. Рукоять – основная защита для колесной базы от выпадения из корзины.
    3. Колесо немного наклоняется, его важно придержать руками, пока откручиваются нижние болты. После этого запаска легко извлекается.

    Чтобы вернуть запасное колесо на место, нужно вновь прикрепить рукоятку и хорошо закрутить винты крюка.

    Где находится запаска у ларгуса

    12 январь 2017 LadaOnline 32 889 0

    Запасное колесо на универсале Лада Ларгус располагается под автомобилем или в багажнике. В случае установки газобаллонного оборудования (ГБО) запаску можно перенести на дверь багажника. Для этого существует специальный аксессуар, который называется «кронштейн для крепления запасного колеса».

    • Кронштейн для крепления запаски на двери багажника — от 4000 рублей.
    • Защитный колпак с надписью LARGUS — от 400 рублей.

    Существует несколько видов креплений запаски сзади автомобиля:

    • Поворотный кронштейн держатель запасного колеса (крепиться к правой двери багажника).
    • Усиленное крепление запасного колеса (кронштейн крепиться к днищу автомобиля и в проеме багажника).

    В обоих случаях установка кронштейна производится в штатные места, дополнительных отверстий и доработок делать не нужно. В первом случае кронштейн держится на 4 винтах (2 — по одному винту на каждой дверной петле, 2 — с торца двери).

    Во втором случае установка займет больше времени, т.к. потребуется фиксировать кронштейн снизу автомобиля:

    Главное назначение аксессуара — освободить место в багажнике (под днищем автомобиля) для установки ГБО. Любители активного отдыха могут отказаться от ГБО в пользу установки дополнительного запасного колеса. А какой вид кронштейна для переноса запаски выбрали бы вы?

    Напомним, ранее мы выкладывали размеры бокса, который позволяет сделать ровный пол в багажнике Ларгуса. Также есть инструкция по изготовлению фальшпола.

    Ключевые слова: багажник лада ларгус | аксессуары лада ларгус | диски лада ларгус | шины лада ларгус

    Заведи свой блог

    Каждый автомобилист может попасть в ситуацию, когда нужно поменять колесо. От прокола колеса никто не защищен, плюс к этому, менять колесо может потребоваться, перед зимой или перед началом летнего сезона. Так или иначе, просто необходимо иметь в багажнике следующие вещи:

    — Собственно, запасное колесо
    — Домкрат
    — Баллонный ключ (для откручивания болтов колеса), желательно с усилителем-удлинителем
    — Насос с манометром.

    Заметить, что одно из колес «лопнуло», не трудно. Это прежде всего, утяжеление или самопроизвольный поворот руля в какую-нибудь сторону.
    Если вы заметили такие признаки, немедленно остановитесь. Даже не думайте проехать еще немного «до двора» или еще куда-нибудь. Езда со спущенным колесом исключит возможность его восстановления.

    Итак, вы на обочине. Перед заменой колеса обязательно зафиксируйте положение автомобиля на ровной поверхности. Никакие пригорки и ямы!
    Включите первую передачу и ручной тормоз, подложите под колеса автомобиля какой-нибудь упор.

    Помимо колеса, домкрата, балонного ключа вам могут понадобится также перчатки для рук и небольшая дощечка для подкладывания под домкрат. Дощечка особенно нужна при неровной поверхности, например на грунте или песке.

    До установки домкрата под ребра жесткости кузова необходимо ослабить болты. Балонный ключ именно для этих целей. Почему отворачиваем болты, не приподняв машину, спросите вы. Дело в том, что при поднятой машине колесо будет немного проворачиваться, а ослабленные (немного) болты легче будет потом снять.

    Домкрат нужно устанавливать строго в предназначенное для этого место. Его можно нащупать рукой — представляет собой паз/выемку под днищем. Если не можете найти — загляните под днище, так будет проще. Начинайте поднимать автомобиль только убедившись в надежности крепления домкрата. Многие попадают в такую проблему — не правильно установленный домкрат не выдерживает веса автомобиля и складывается, при этом машина грохотом падает. Не стоит лично убеждаться в этом, лишний ремонт из-за небрежности будет неприятен.

    Как только колесо стало выше уровня земли, перестаем поднимать и откручиваем до конца болты. Колесо необходимо сдернуть с направляющих
    штифтов. Устанавливать новое колесо тоже необходимо в соответствии с разболтовкой.

    Как установили колесо, от руки закрутите 4 болта, опустите домкрат и только потом делайте затяжку болтов балонным ключом. Стоит отнестись к
    этому со всей серьезностью. От этого зависит ваша безопасность на дороге.

    Кстати, не стоит ни в коем случае смазывать резьбу болтов — они быстро открутятся. Будет неприятно, если на огромной скорости вы останетесь без колеса. Последствия можно только гадать…

    Читайте также:

    Но как датчик определяет скорость колеса? На переднем колесе на ступице установлен датчик скорости над…

    Аскетизм Единственным и очевидным недостатком “Лады-Ларгус” считают ее нарочитый аскетизм. Интерьер авто совсем не изменился…

    Что такое катафот и зачем он нужен? Катафотами называют различные световозвращатели, которые отражают падающий свет…

    Откручивание гаекМастер должен сорвать гайки. Если на станции нет гайковерта, а используется обычный ключ, то…

    omich33 › Блог › Замена наружных ШРУСов и пыльника внутреннего ШРУСа на Вольво ХС70 II…

    Источники:

    https://largus-mcv.ru/html/korzina-zapasnogo-kolesa.html
    https://bolt-taxi.com/kak-snyat-i-dostat-zapasku-na-lada-largus/
    https://zamenarenault.ru/largus/kuzov-i-dop-elementi/zapaska-lada.html
    https://infokuzov.ru/tuning/largus-zapaska
    https://avtokent74.ru/gde-zapaska-u-largusa/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]