4 резаный кулачок от наиля чертеж

4 резаный кулачок от наиля чертеж

4 Резаный кулачок от наиля чертеж

Добрый вечер. Началось все с того, что перед новогодними праздниками засорился топливный жиклер первой камеры. Решил в связи с этим полностью осмотреть карбюратор и отремонтировать его. В итоге продул карбюратор сжатым воздухом, а так же восстановил систему ЭПХХ (до этого вместо электро-магнитного клапана стояла заглушка) и поставил жиклер 97,5 в первую камеру, распылитель оставил стандартный. Ну и в качестве “финального аккорда” решил установить кулачок привода ускорительного насоса №4 резаный для того, чтобы автомобиль стал немного шустрее. Написал известному всем карбюраторщику Наилю Порошину с просьбой прислать мне данный кулачок, Наиль попросил положить ему 100 рублей на телефон, я положил 150 (во-первых сэкономил я на его роликах больше денег, самостоятельно ремонтируя свой карбюратор, а во-вторых просто хочется хоть как то отблагодарить его за его труд), после чего, Порошин Наиль мне пишет, что вышлет два кулачка.

А во время ожидания письма от Наиля, я решил снять штатный кулачок УН №7,но возникла сложность в отдаче гайки, фиксирующей кулачок УН, сильно прикипела, открутил, заклинив кулачок с помощью пассатижей.

Далее я перевернул штатный кулачок и решил проверить динамику авто. Результаты оказались положительными, машина стала намного шустрее, но в интернете есть информация о большом расходе топлива при такой конфигурации, поэтому я вернул кулачок в исходное положение и стал ждать письмо от Наиля.

Письмо шло 10 дней. В нем находились два кулачка.

Установил кулачок на карбюратор автомобиля и проверил динамику. Результат показал среднее значение между 7 кулачком и перевернутым 7. Динамика полностью устроила, позже определю расход топлива.

Пожалуйста, укажите Ваше имя и телефон

Кулачок ускорительного насоса № 4 карбюратора Солекс

Разновидность данного кулачка взята за основу для многочисленных доработок карбюраторов типа Солекс.

Самостоятельно усовершенствовать кулачок можете по примеру рекомендаций известного блогера Наиля Порошина. В сети есть множество видео по правильности обточки кулачка и разъяснения к доработке.

Эскиз как сделать 4 резаный кулачок Наиля Порошина

Как сделать резаный кулачок Наиля Порошина

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Вопрос:
Какой кулачок лучше на Солекс?

В сети Интернет имеется много рекомендаций на тему увеличения приемистости двигателя автомобиля за счет переделки карбюратора. В этой статье изложена своя версия такой доработки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Она будет касаться улучшения работы некоторых элементов ускорительного насоса так как он в первую очередь отвечает за быстрый и мощный старт автомобиля с места и его последующий разгон. Это своего рода легкий тюнинг, который не сильно отразится на величине расхода топлива, но добавит заметное улучшение в динамику автомобиля.

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Очищаем его от внешних загрязнений.

Можно протереть его тряпкой, смоченной ацетоном, очистить со всех сторон кисточкой или щеткой, обдуть сжатым воздухом, можно обработать карбюратор с помощью специального аэрозольного очистителя, продающегося в магазине.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Дорабатываем ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Вот несколько вариантов, на выбор, его доработки:

— Переделываем штатный распылитель ускорительного насоса

Наша цель — добиться более мощной и продолжительной струи топлива из распылителя и как следствие получение быстрого и мощного, без «провалов» ускорения автомобиля, при нажатии на педаль «газа».

На изображении показан штатный распылитель ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, так как мы его видим, сняв верхнюю часть (крышку) карбюратора.

штатный распылитель УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Заменяем свой распылитель распылителем от карбюратора 21073-1107010 (замена имеет смысл для всех модификаций карбюратора Солекс кроме самого карбюратора 2107 -1107010 Солекс). Он имеет более широкий канал в своей трубке распылителя. Да и сама трубка у него всего одна и она будет направлена в первую основную камеру карбюратора. Штатный распылитель вынимаем, поддев под длинный носик шлицевой отверткой. На его место вставляем 21073-1107010.

штатный распылитель УН карбюратора 2107-1107010 Солекс — с одним носиком

Выгинаем длинную трубку штатного распылителя в первую камеру карбюратора. В итоге результат практически такой же как и при его замене.

— Выдергиваем обе трубки из корпуса распылителя. Нижнюю выкидываем, а верхнюю с более широким отверстием укорачиваем, подгибаем по длине и вставляем на место нижней трубки (нижнее отверстие в корпусе распылителя).

Верхнее отверстие запаиваем оловом.

доработка стандартного распылителя УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — под один носик

Необходимо сказать, что в результате этих доработок мы получим резкое ускорение при старте с места и на скоростях до 90 – 100 км/ч так как тюнингованный распылитель ускорительного насоса будет выведен только в первую камеру карбюратора, а хотелось бы чтобы и на скоростях свыше 100 км/ч был хороший «подхват». Для этого можно проделать следующее:

— Берем два штатных распылителя. Из одного вынимаем нижнюю трубку из другого верхнюю. Вынутую верхнюю трубку укорачиваем, подгинаем и вставляем на место нижней в распылитель с одной верхней трубкой. Получаем штатный распылитель с двумя трубками с каналами большего диаметра. В итоге не пострадает ускорение на любых скоростях так как распылитель будет «стрелять» в обе камеры.

еще один вариант доработки распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Варианты с рассверливанием трубок распылителя рассматривать не будем, так как во-первых это довольно трудоемкий процесс, а во-вторых черезмерное увеличение сечения каналов в трубках распылителей может привести к нарушению смесеобразования.

После проведения работ следует «пристрелять» струю из трубки распылителя так, чтобы она в своем падении вниз не задевала дроссельную заслонку и стенки камеры карбюратора и уходила прямиком во впускной коллектор. Можно, но не обязательно, регулировочным винтом под рычагом на оси дроссельной заслонки второй камеры полностью закрыть эту самую заслонку. В не тюнингованном карбюраторе между кромками заслонки и стенками камеры существует зазор (0,05 мм) для удаления топлива, падающего из трубки распылителя и скапливающегося на поверхности закрытой заслонки.

И не стоит забывать про резиновое уплотнительное кольцо на корпусе распылителя. Если оно повреждено, меняем его на новое.

На этом можно и остановиться. Увеличение расхода топлива мы получим незначительное, настройки карбюратора не собьем, а в итоге получим хорошо заметное увеличение отклика на педаль «газа» на разных режимах работы двигателя. А для тех кто хочет пойти еще дальше в усовершенствовании своего карбюратора существует еще одна доработка.

Меняем нажимной кулачок ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки первой камеры

нажимной кулачок ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ниже приведен перечень маркировки кулачков привода ускорительного насоса для разных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

На тех моделях где кулачок с номером «7», есть смысл поменять его на номер «4». На карбюраторах с 4-м кулачком не меняем ничего.

В результате получаем увеличение продолжительности и мощности струи топлива, которая впрыскивается из распылителя ускорительного насоса и следовательно повышения приемистости автомобиля при нажатии на педаль «газа».

2108 – «7»

21081 – «4»

21083 – «7»

21073 – «4»

21051 – «4»

21083-31 –« 7»

21083-35 – «7»

21412 – «4»

21083-62 – «7»

На изображении кулачок ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс под номером 4.

кулачок УН №4

Он большего размера чем №7 и может как следует улучшить продолжительность и величину впрыска топлива через ускорительный насос при нажатии на педаль «газа». Минусом будет лишь то, что расход топлива еще несколько вырастет.

— Еще несколько шагов в сторону увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 «Солекс» можно увидеть на странице «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по доработке карбюраторов Солекс

Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс: 2 комментария

Спасибо! Вполне исчерпывающий совет, с кучей удобных ссылок.

Хороший полезный новое есть для людей. Ты ток не пафишируй.

Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс

В сети Интернет имеется много рекомендаций на тему увеличения приемистости двигателя автомобиля за счет переделки карбюратора. В этой статье изложена своя версия такой доработки карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификаций. Она будет касаться улучшения работы некоторых элементов ускорительного насоса так как он в первую очередь отвечает за быстрый и мощный старт автомобиля с места и его последующий разгон. Это своего рода легкий тюнинг, который не сильно отразится на величине расхода топлива, но добавит заметное улучшение в динамику автомобиля.

1. Снимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

2. Очищаем его от внешних загрязнений.

Можно протереть его тряпкой, смоченной ацетоном, очистить со всех сторон кисточкой или щеткой, обдуть сжатым воздухом, можно обработать карбюратор с помощью специального аэрозольного очистителя, продающегося в магазине.

3. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Дорабатываем ускорительный насос карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Вот несколько вариантов, на выбор, его доработки:

— Переделываем штатный распылитель ускорительного насоса

Наша цель — добиться более мощной и продолжительной струи топлива из распылителя и как следствие получение быстрого и мощного, без «провалов» ускорения автомобиля, при нажатии на педаль «газа».

На изображении показан штатный распылитель ускорительного насоса карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, так как мы его видим, сняв верхнюю часть (крышку) карбюратора.

штатный распылитель УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Заменяем свой распылитель распылителем от карбюратора 21073-1107010 (замена имеет смысл для всех модификаций карбюратора Солекс кроме самого карбюратора 2107 -1107010 Солекс). Он имеет более широкий канал в своей трубке распылителя. Да и сама трубка у него всего одна и она будет направлена в первую основную камеру карбюратора. Штатный распылитель вынимаем, поддев под длинный носик шлицевой отверткой. На его место вставляем 21073-1107010.

штатный распылитель УН карбюратора 2107-1107010 Солекс — с одним носиком

Выгинаем длинную трубку штатного распылителя в первую камеру карбюратора. В итоге результат практически такой же как и при его замене.

— Выдергиваем обе трубки из корпуса распылителя. Нижнюю выкидываем, а верхнюю с более широким отверстием укорачиваем, подгибаем по длине и вставляем на место нижней трубки (нижнее отверстие в корпусе распылителя).

Верхнее отверстие запаиваем оловом.

доработка стандартного распылителя УН карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс — под один носик

Необходимо сказать, что в результате этих доработок мы получим резкое ускорение при старте с места и на скоростях до 90 – 100 км/ч так как тюнингованный распылитель ускорительного насоса будет выведен только в первую камеру карбюратора, а хотелось бы чтобы и на скоростях свыше 100 км/ч был хороший «подхват». Для этого можно проделать следующее:

— Берем два штатных распылителя. Из одного вынимаем нижнюю трубку из другого верхнюю. Вынутую верхнюю трубку укорачиваем, подгинаем и вставляем на место нижней в распылитель с одной верхней трубкой. Получаем штатный распылитель с двумя трубками с каналами большего диаметра. В итоге не пострадает ускорение на любых скоростях так как распылитель будет «стрелять» в обе камеры.

еще один вариант доработки распылителя ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Варианты с рассверливанием трубок распылителя рассматривать не будем, так как во-первых это довольно трудоемкий процесс, а во-вторых черезмерное увеличение сечения каналов в трубках распылителей может привести к нарушению смесеобразования.

После проведения работ следует «пристрелять» струю из трубки распылителя так, чтобы она в своем падении вниз не задевала дроссельную заслонку и стенки камеры карбюратора и уходила прямиком во впускной коллектор. Можно, но не обязательно, регулировочным винтом под рычагом на оси дроссельной заслонки второй камеры полностью закрыть эту самую заслонку. В не тюнингованном карбюраторе между кромками заслонки и стенками камеры существует зазор (0,05 мм) для удаления топлива, падающего из трубки распылителя и скапливающегося на поверхности закрытой заслонки.

И не стоит забывать про резиновое уплотнительное кольцо на корпусе распылителя. Если оно повреждено, меняем его на новое.

На этом можно и остановиться. Увеличение расхода топлива мы получим незначительное, настройки карбюратора не собьем, а в итоге получим хорошо заметное увеличение отклика на педаль «газа» на разных режимах работы двигателя. А для тех кто хочет пойти еще дальше в усовершенствовании своего карбюратора существует еще одна доработка.

Меняем нажимной кулачок ускорительного насоса на оси дроссельной заслонки первой камеры

нажимной кулачок ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Ниже приведен перечень маркировки кулачков привода ускорительного насоса для разных модификаций карбюратора 2108 Солекс.

На тех моделях где кулачок с номером «7», есть смысл поменять его на номер «4». На карбюраторах с 4-м кулачком не меняем ничего.

В результате получаем увеличение продолжительности и мощности струи топлива, которая впрыскивается из распылителя ускорительного насоса и следовательно повышения приемистости автомобиля при нажатии на педаль «газа».

2108 – «7»

21081 – «4»

21083 – «7»

21073 – «4»

21051 – «4»

21083-31 –« 7»

21083-35 – «7»

21412 – «4»

21083-62 – «7»

На изображении кулачок ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс под номером 4.

кулачок УН №4

Он большего размера чем №7 и может как следует улучшить продолжительность и величину впрыска топлива через ускорительный насос при нажатии на педаль «газа». Минусом будет лишь то, что расход топлива еще несколько вырастет.

— Еще несколько шагов в сторону увеличения мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 «Солекс» можно увидеть на странице «Увеличение мощности и приемистости двигателя автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс».

Еще пять статей на сайте по доработке карбюраторов Солекс

Быстрый старт автомобиля с карбюратором 2108, 21081, 21083 Солекс: 2 комментария

Спасибо! Вполне исчерпывающий совет, с кучей удобных ссылок.

Хороший полезный новое есть для людей. Ты ток не пафишируй.

Добавить комментарий Отменить ответ

Навигация по записям

Искать информацию

Наш канал TWOKARBURATORS в Яндекс Дзен — вопросы и ответы по самостоятельному ремонту автомобиля.
Читайте и подписывайтесь на новые статьи.

Резаный кулачок от Наиля. Практика + ТЕОРИЯ.

Просмотров: 307 018

16 февраля 2013

Александр Кушнарчук

А где и взять или счего их сделать подскажите пожалуйста

сергей дерюгин

Здравствуйте Наиль!если есть возможность то составте список начинки на карбюратор для опеля 1.6,карбюратор с 10-ки с овто подсосом.

Муслим Ростев

НАИЛЬ АКА ТАТАРСКИЙ ОБРЕЗ

Дохуя Моторист

О, понял, спасибо

Александр Левин

Наиль, скажите можно прислать “резанный кулочек” в Москву и сколько стоит?

питбуль

Наиль большое вам спасибо за вашы видео все очень интересно удачи вам в ваших трудах.

Казаков Артем

Добрый день, не знаю поставил такой кулачек ниже 13 литров на 1.5 двигателе солекс 21053 2й носик расход не опускался сложно разогнать авто до 80 км/ч , установил стандартный на данный карбюратор 5й кулачек расход упал , динамика выросла.

Timothy Sometimes

Поставил себе флажок этот: эффект очевиден. Спасибо Наилю.

Ilham Mustafayev

Салам дорогой Наиль Мухамедович,у меня пассат б 3. 1.8 д. карбюратор солекс 83, розвернутый д.23…25 какие Жуклеры поставить, за ранее спасибо!

Андрей Супранович

сделал по вашему.и носики 40 на 40 машина срывается с перекрёстка.гольф 2 двиг.1.8.расход в городе около 10.провалов нет никаких.я очень доволен!.Спасибо Вам д.Наиль!вы очень помогаете своими роликами!удачи Вам!

ПК представляет

Отличный обзор !
Как раз подумывал 7-ой кулачек развернуть на УАЗике буханка
А-то вроди и идёт, а вот на разгоне немного не хватает .
Что скажете д. Наиль ?

Равшан Раманов

Дмитрий Х

Я просто переворачивал кулачок

валя ухо

Наиль, скажите как влияет на расход топлива замена кулачка? 4-й резаный даёт динамику при разгоне, но скорее всего он и увеличит расход. лучше покажите как выточить самый экономичный кулачок.

Ivan Shubin

Добрый день Наиль,ваз2106,троешный двигатель,карб Солекс, провалы при движении,поставил 4кулачок резаный,провалы пропали,но когда трогаешся с места бывает глохнет двиг,надо подгазовывать,на обычном 4 кулачке трогался нормально,потом машина едет бодро,как эту проблему решить?

Резаный кулачок от Наиля. Практика + ТЕОРИЯ.

ความคิดเห็น • 407

А где и взять или счего их сделать подскажите пожалуйста

@Наиль Порошин добрый день я с Казахстана у меня недавно только появилась машина поэтому я и смотрю ваш ют уб к сожалению у нас таких специалистов нету и приходится или с разборки покупать или новый мои ватсап 87082196027

пишите адрес я вышлю смс на тел

Здравствуйте Наиль!если есть возможность то составте список начинки на карбюратор для опеля 1.6,карбюратор с 10-ки с овто подсосом.

НАИЛЬ АКА ТАТАРСКИЙ ОБРЕЗ

О, понял, спасибо

Наиль, скажите можно прислать “резанный кулочек” в Москву и сколько стоит?

@Наиль Порошин куда и как платить? А ещё провода у вас приобрести хочу на УАЗ буханка

конечно можно 150 р 100 р кулачек и 50 почта

Наиль большое вам спасибо за вашы видео все очень интересно удачи вам в ваших трудах.

Добрый день, не знаю поставил такой кулачек ниже 13 литров на 1.5 двигателе солекс 21053 2й носик расход не опускался сложно разогнать авто до 80 км/ч , установил стандартный на данный карбюратор 5й кулачек расход упал , динамика выросла.

Поставил себе флажок этот: эффект очевиден. Спасибо Наилю.

@Sahin Orucov ничего сверхъестественного не ощущаю. Мне это для того, чтоб иногда топтануть повеселей, на нем тоже плавно можно ездить

Салам дорогой Наиль Мухамедович,у меня пассат б 3. 1.8 д. карбюратор солекс 83, розвернутый д.23…25 какие Жуклеры поставить, за ранее спасибо!

@Наиль Порошин Благодарю Брат!

начните так 107,5 /140 б/шарика 120/135 145 у/н 45/40 4 й кулачок рез

сделал по вашему.и носики 40 на 40 машина срывается с перекрёстка.гольф 2 двиг.1.8.расход в городе около 10.провалов нет никаких.я очень доволен!.Спасибо Вам д.Наиль!вы очень помогаете своими роликами!удачи Вам!

Отличный обзор !
Как раз подумывал 7-ой кулачек развернуть на УАЗике буханка
А-то вроди и идёт, а вот на разгоне немного не хватает .
Что скажете д. Наиль ?

Я просто переворачивал кулачок

Наиль, скажите как влияет на расход топлива замена кулачка? 4-й резаный даёт динамику при разгоне, но скорее всего он и увеличит расход. лучше покажите как выточить самый экономичный кулачок.

Как видим резанная 4-ка от 0 хода до 1/4 вытесняет меньше топлива даже по сравнению с 7-кой. То есть если ездить в этом режиме то он будет наиболее экономичным по сравнению со всеми. От 1/4 до 1/2 хода наблюдается значительный подхват – характеристика идет вверх. От 1/2 до 3/4 и до 4/4 – это полная копия профиля кулачка №4

Добрый день Наиль,ваз2106,троешный двигатель,карб Солекс, провалы при движении,поставил 4кулачок резаный,провалы пропали,но когда трогаешся с места бывает глохнет двиг,надо подгазовывать,на обычном 4 кулачке трогался нормально,потом машина едет бодро,как эту проблему решить?

Я зделал татарски кулачек машина стало резвыи быстрыи ,жиклер менял 73 карбюр ,1 кам поставил топвливныи 112,5.и ваз,жек 165,тоже 1камер.матор тихо чисто и молнлст трогаетца хорошо.Спасибо большое даи бох вам здаровие.наиил я рад что вы доброе дело.я из караганды асет меня завут.салам из маикудука.

Добрый день, а вы на Вебер карбюратор делали кулачки.

Наиль Мухаметович, народ, а для ОЗОНА где инфы взять!? Ну нет ни чего, что можно с озоновскими кулачками придумать, что ставят!?

К своему стыду, не нашёл именно про кулаки, буду признателен за ссылку.

Тимур дорогой ну как тебе не стыдно ,про ОЗОН у меня полный канал

Сам говорит на расход топлива это не влияет и тут же в конце говорит что есть будет немеренно как его понять то

Уважаемый, Наиль! У нас не продают 4х кулачков. Все автомагазины объездил. Просто тоже есть провалы. Можете ли вы точные размеры дать. Длину ширину и отверстий. У меня отец слесарь. Сделает. Просто просит размеры. А я даже приблизительно не знаю размеров. Спасибо

@Наиль Порошин дорогой, Наиль. Я живу в Казахстане. Этот номер ватсапп есть?

адрес почты мне не надо домашний адрес а вообще позвоните мне потел 8 927 634 50 84

@Наиль Порошин [email protected]

напишите мне адрес я вам пошлю СМС на мой тел

Kulaçkiləri necə almaq olar?

Уважаемый, Наиль!
С большим уважением отношусь к вашему творчеству.
Скажите, а почему на доске не рисуете кулачок номер 5, который идёт в комплекте с карбюратором солекс 21053-20?
Данный кулачок является промежуточным между 7 и 4, и обладает похожими характеристиками на ваш “резанный” кулачок.
Кулачки пробовал разные, однако для карбюратора 21053-20, кулачок номер 5 является лучшим!
Пользуюсь карбюратором 21053-20 с 2011 года. Провел больше количество опытов с ним.
Здоровья и успехов в творчестве!

Спасибо за ответ и пожелания, Наиль!
И вам добра и благополучия!

Да ни в коем случае я не хочу сказать что 5 йкулачок плохой или 7 й или 4 й или 3 й они все работают и неплохо ,просто 4 й резанный ставлю потому что он просто крут на все сто % Да он богаче всех ,может и токсичнее . Но есть поговорка что водка вредна ,но всем нравится то что она с нами делает . Удачи !Здоровья и успехов в творчестве!

Я бы тоже хотел такой кулачок сколько будет стоить у вас?

150 р вместе с почтой

Лет двадцать назад был москвич 2140 с родным карбом и что то он мне не понравился заменил на пятерошный без всяких клапанов! Конечно я подобрал жиклёры кажется 112 а остальные 150! Но провалы задолбали! Поставил прокладку под головку блока под 80-й бензин и результат тот же! Провалы были страшные! Но когда я поставил дефорсированную поршневую уже под восьмидесятый бензин то провалы исчезли и я забыл о их существовании! Вот было бы интересно ваше видео на эту тему, расскажите я думаю многим будет интересно. Спасибо!

Добавлю; думаю как раз это и был случай кулачков!

На сколько расход возрастёт на 4резанном?

Я поменял 7 -ой на 4 -ку ! Машина ездит отлично 👍
Уже зады не сигналят перекрёстках 😂 , а пробках не успевают лазить надомной 😀
Спасибо тебе огромное , Наиль !👍👍👍А кто тебе критикует пусть рот закроют 🙊🙊🙊🙊как эти мартышки !! А чуть не забыл , расход бензина в Москве час пик – 9 до 10 литров !🏆🏆🏆трассе 6 литров !

Здравствуйте Наиль. У меня стоит стандартный 073 карбюратор на ауди 100 2.2, есть провал. Решит ли проблему резанный кулачек или тут нужны более радикальные вмешательства?

Даже не знаю, что и сказать. Чо показать-то хотите? Мексику? Латинскую Америку? Или даже Африку? Именно тот уровень – полусгнивший трактор, вокруг один гнилой антураж (машины, здания), рабочий инструмент бросают куда ни попадя (даже опасный!), работу не заканчивают и т.д. Как это, наверное, “чисто по-российски” всё!

@Наиль Порошин его мнение – пустышка , так как он ключ видел только в ютубе)

Ваше мнение это одно из 280 тыс мнений и оно далеко от критерия истины

Резаный кулачок от Наиля. Практика + ТЕОРИЯ.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 16 фев 2013
  • Очень много вопросов задают о кулачках.
    В этом ролике Порошин Наиль рассказывает о своем ноу-хау. Резанный кулачок №4. Зачем? Смотрите видео 😉 Приятного просмотра. ˜
    Дорогие подписчики! Рекомендуем вам посетить сайт – minibk.ru. Здесь вы найдете информацию о многофункциональном приборе, который позволяет производить замеры расхода топлива, в том числе и газа, если на автомобиле установлено ГБО, измеряет температуру и бортовое напряжение, ну и может ответить на вопрос – “Сколько сейчас времени?”. Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей – отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.
  • Наука

Комментарии • 407

А где и взять или счего их сделать подскажите пожалуйста

@Наиль Порошин добрый день я с Казахстана у меня недавно только появилась машина поэтому я и смотрю ваш ют уб к сожалению у нас таких специалистов нету и приходится или с разборки покупать или новый мои ватсап 87082196027

пишите адрес я вышлю смс на тел

Здравствуйте Наиль!если есть возможность то составте список начинки на карбюратор для опеля 1.6,карбюратор с 10-ки с овто подсосом.

НАИЛЬ АКА ТАТАРСКИЙ ОБРЕЗ 😀😀😀👍

О, понял, спасибо

Наиль, скажите можно прислать “резанный кулочек” в Москву и сколько стоит?

@Наиль Порошин куда и как платить? А ещё провода у вас приобрести хочу на УАЗ буханка

конечно можно 150 р 100 р кулачек и 50 почта

Наиль большое вам спасибо за вашы видео все очень интересно удачи вам в ваших трудах.

Добрый день, не знаю поставил такой кулачек ниже 13 литров на 1.5 двигателе солекс 21053 2й носик расход не опускался сложно разогнать авто до 80 км/ч , установил стандартный на данный карбюратор 5й кулачек расход упал , динамика выросла.

Поставил себе флажок этот: эффект очевиден. Спасибо Наилю.

@Sahin Orucov ничего сверхъестественного не ощущаю. Мне это для того, чтоб иногда топтануть повеселей, на нем тоже плавно можно ездить

Салам дорогой Наиль Мухамедович,у меня пассат б 3. 1.8 д. карбюратор солекс 83, розвернутый д.23…25 какие Жуклеры поставить, за ранее спасибо!

@Наиль Порошин Благодарю Брат!

начните так 107,5 /140 б/шарика 120/135 145 у/н 45/40 4 й кулачок рез

сделал по вашему.и носики 40 на 40 машина срывается с перекрёстка.гольф 2 двиг.1.8.расход в городе около 10.провалов нет никаких.я очень доволен!.Спасибо Вам д.Наиль!вы очень помогаете своими роликами!удачи Вам!

Отличный обзор !
Как раз подумывал 7-ой кулачек развернуть на УАЗике буханка
А-то вроди и идёт, а вот на разгоне немного не хватает .
Что скажете д. Наиль ?

Я просто переворачивал кулачок

Наиль, скажите как влияет на расход топлива замена кулачка? 4-й резаный даёт динамику при разгоне, но скорее всего он и увеличит расход. лучше покажите как выточить самый экономичный кулачок.

Как видим резанная 4-ка от 0 хода до 1/4 вытесняет меньше топлива даже по сравнению с 7-кой. То есть если ездить в этом режиме то он будет наиболее экономичным по сравнению со всеми. От 1/4 до 1/2 хода наблюдается значительный подхват – характеристика идет вверх. От 1/2 до 3/4 и до 4/4 – это полная копия профиля кулачка №4

Добрый день Наиль,ваз2106,троешный двигатель,карб Солекс, провалы при движении,поставил 4кулачок резаный,провалы пропали,но когда трогаешся с места бывает глохнет двиг,надо подгазовывать,на обычном 4 кулачке трогался нормально,потом машина едет бодро,как эту проблему решить?

Я зделал татарски кулачек машина стало резвыи быстрыи ,жиклер менял 73 карбюр ,1 кам поставил топвливныи 112,5.и ваз,жек 165,тоже 1камер.матор тихо чисто и молнлст трогаетца хорошо.Спасибо большое даи бох вам здаровие.наиил я рад что вы доброе дело.я из караганды асет меня завут.салам из маикудука.

Добрый день, а вы на Вебер карбюратор делали кулачки.

Наиль Мухаметович, народ, а для ОЗОНА где инфы взять!? Ну нет ни чего, что можно с озоновскими кулачками придумать, что ставят!?

К своему стыду, не нашёл именно про кулаки, буду признателен за ссылку.

Тимур дорогой ну как тебе не стыдно ,про ОЗОН у меня полный канал

Сам говорит на расход топлива это не влияет и тут же в конце говорит что есть будет немеренно как его понять то

Уважаемый, Наиль! У нас не продают 4х кулачков. Все автомагазины объездил. Просто тоже есть провалы. Можете ли вы точные размеры дать. Длину ширину и отверстий. У меня отец слесарь. Сделает. Просто просит размеры. А я даже приблизительно не знаю размеров. Спасибо

@Наиль Порошин дорогой, Наиль. Я живу в Казахстане. Этот номер ватсапп есть?

адрес почты мне не надо домашний адрес а вообще позвоните мне потел 8 927 634 50 84

@Наиль Порошин [email protected]

напишите мне адрес я вам пошлю СМС на мой тел

Kulaçkiləri necə almaq olar?

Уважаемый, Наиль!
С большим уважением отношусь к вашему творчеству.
Скажите, а почему на доске не рисуете кулачок номер 5, который идёт в комплекте с карбюратором солекс 21053-20?
Данный кулачок является промежуточным между 7 и 4, и обладает похожими характеристиками на ваш “резанный” кулачок.
Кулачки пробовал разные, однако для карбюратора 21053-20, кулачок номер 5 является лучшим!
Пользуюсь карбюратором 21053-20 с 2011 года. Провел больше количество опытов с ним.
Здоровья и успехов в творчестве!

Спасибо за ответ и пожелания, Наиль!
И вам добра и благополучия!

Да ни в коем случае я не хочу сказать что 5 йкулачок плохой или 7 й или 4 й или 3 й они все работают и неплохо ,просто 4 й резанный ставлю потому что он просто крут на все сто % Да он богаче всех ,может и токсичнее . Но есть поговорка что водка вредна ,но всем нравится то что она с нами делает . Удачи !Здоровья и успехов в творчестве!

Я бы тоже хотел такой кулачок сколько будет стоить у вас?

150 р вместе с почтой

Лет двадцать назад был москвич 2140 с родным карбом и что то он мне не понравился заменил на пятерошный без всяких клапанов! Конечно я подобрал жиклёры кажется 112 а остальные 150! Но провалы задолбали! Поставил прокладку под головку блока под 80-й бензин и результат тот же! Провалы были страшные! Но когда я поставил дефорсированную поршневую уже под восьмидесятый бензин то провалы исчезли и я забыл о их существовании! Вот было бы интересно ваше видео на эту тему, расскажите я думаю многим будет интересно. Спасибо!

Добавлю; думаю как раз это и был случай кулачков!

На сколько расход возрастёт на 4резанном?

Я поменял 7 -ой на 4 -ку ! Машина ездит отлично
Уже зады не сигналят перекрёстках , а пробках не успевают лазить надомной
Спасибо тебе огромное , Наиль ! А кто тебе критикует пусть рот закроют как эти мартышки !! А чуть не забыл , расход бензина в Москве час пик – 9 до 10 литров ! трассе 6 литров !

Здравствуйте Наиль. У меня стоит стандартный 073 карбюратор на ауди 100 2.2, есть провал. Решит ли проблему резанный кулачек или тут нужны более радикальные вмешательства?

Даже не знаю, что и сказать. Чо показать-то хотите? Мексику? Латинскую Америку? Или даже Африку? Именно тот уровень – полусгнивший трактор, вокруг один гнилой антураж (машины, здания), рабочий инструмент бросают куда ни попадя (даже опасный!), работу не заканчивают и т.д. Как это, наверное, “чисто по-российски” всё!

@Наиль Порошин его мнение – пустышка , так как он ключ видел только в ютубе)

Ваше мнение это одно из 280 тыс мнений и оно далеко от критерия истины

Источники:

https://litezona.ru/4-rezanyj-kulachok-ot-nailja-chertezh/
https://twokarburators.ru/bystry-start-karbjurator-solex/
https://zvideox.ru/watch/J3Lh-PfIO5Q/rezaniy-kulachok-ot-nailya-praktika-teoriya/
https://thclips.com/video/J3Lh-PfIO5Q/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.html
https://ru-clip.net/video/J3Lh-PfIO5Q/%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BA%D1%83%D0%BB%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA-%D0%BE%D1%82-%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D1%82%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]