Адаптер для подключения к плафону

Адаптер для подключения к плафону

Адаптер для подключения видеорегистратора

-Возможна оплата при получении
-Авито доставка

Адаптер предназначен для подключения видеорегистраторов/навигаторов и других устройств к Вашему автомобилю.
Для подключения адаптера и устройств используется проводка плафона автомобиля.
Преимущества:
— Отсутствие проводов, мешающих обзору
— Свободный разъем прикуривателя
— Автоматическое включение и выключение видеорегистратора/навигатора при снятии/постановки на охрану
— Простота установки
— Возможность быстрой смены подключенных устройств
— Нет вмешательства в штатную проводку автомобиля(легко снять без следов, если вдруг необходимо). Следовательно не влияет на гарантию автомобиля!

Местонахождение Троицк (возможна доставка по стране)
Доставка:
– наложенным платежом (Оплата при получении на почте)
– Авито доставка
– Почтой
– СДЭК

Подходит для следующих автомобилей:
– KIA SORENTO UM (Prime)
– KIA Rio 3
– KIA Rio 4
– KIA Rio X-Line
– KIA Rio 5-door 3
– KIA Rio 5-door 4
– KIA Cerato
– Hyundai Solaris 2
– Hyundai Solaris
– Hyundai Accent 5
– Hyundai Accent 4
– Hyundai Creta
– Hyundai i30 2
– Hyundai i30 Wagon II
– Hyundai Elantra V / Hyundai Elantra 5
– Hyundai Elantra VI / Hyundai Elantra 6
– KIA Pro_Ceed 2
– KIA Ceed 1
– KIA Ceed 1 SW
– KIA Ceed 2
– KIA Ceed 2 SW
– Hyundai Tucson (LM)
– Hyundai Veloster 2
– Hyundai Verna (RB)
– KIA Ceed 3
– KIA Ceed 3 SW
– KIA Cerato 3
– KIA Cerato 4
– KIA Sportage 4
– KIA Sportage 3
– Hyundai Grand Santa Fe
– Hyundai Grand Fe
– KIA Soul 2
– KIA Soul 3
– Hyundai Sonata VII (LF) / Hyundai Sonata 7
– Hyundai Sonata Hybrid
– KIA Carnival III / KIA Carnival 3
– Hyundai i30 N
– Hyundai Kona
– Hyundai i30 2
– KIA Proceed
– Hyundai i20
– KIA Picanto 2
– KIA Picanto 3
– Hyundai i10
– KIA Sorento 3
– KIA Stinger
– Hyundai Santa Fe

Если Вы не увидели автомобиль в списке, просто задайте вопрос. И я уточню наличие.(цена на некоторые модели составляет 500 рублей)

-Возможна оплата при получении
-Авито доставка

Адаптер предназначен для подключения видеорегистраторов/навигаторов и других устройств к Вашему автомобилю.
Для подключения адаптера и устройств используется проводка плафона автомобиля.
Преимущества:
— Отсутствие проводов, мешающих обзору
— Свободный разъем прикуривателя
— Автоматическое включение и выключение видеорегистратора/навигатора при снятии/постановки на охрану
— Простота установки
— Возможность быстрой смены подключенных устройств
— Нет вмешательства в штатную проводку автомобиля(легко снять без следов, если вдруг необходимо). Следовательно не влияет на гарантию автомобиля!

Местонахождение Троицк (возможна доставка по стране)
Доставка:
– наложенным платежом (Оплата при получении на почте)
– Авито доставка
– Почтой
– СДЭК

Подходит для следующих автомобилей:
– KIA SORENTO UM (Prime)
– KIA Rio 3
– KIA Rio 4
– KIA Rio X-Line
– KIA Rio 5-door 3
– KIA Rio 5-door 4
– KIA Cerato
– Hyundai Solaris 2
– Hyundai Solaris
– Hyundai Accent 5
– Hyundai Accent 4
– Hyundai Creta
– Hyundai i30 2
– Hyundai i30 Wagon II
– Hyundai Elantra V / Hyundai Elantra 5
– Hyundai Elantra VI / Hyundai Elantra 6
– KIA Pro_Ceed 2
– KIA Ceed 1
– KIA Ceed 1 SW
– KIA Ceed 2
– KIA Ceed 2 SW
– Hyundai Tucson (LM)
– Hyundai Veloster 2
– Hyundai Verna (RB)
– KIA Ceed 3
– KIA Ceed 3 SW
– KIA Cerato 3
– KIA Cerato 4
– KIA Sportage 4
– KIA Sportage 3
– Hyundai Grand Santa Fe
– Hyundai Grand Fe
– KIA Soul 2
– KIA Soul 3
– Hyundai Sonata VII (LF) / Hyundai Sonata 7
– Hyundai Sonata Hybrid
– KIA Carnival III / KIA Carnival 3
– Hyundai i30 N
– Hyundai Kona
– Hyundai i30 2
– KIA Proceed
– Hyundai i20
– KIA Picanto 2
– KIA Picanto 3
– Hyundai i10
– KIA Sorento 3
– KIA Stinger
– Hyundai Santa Fe

Если Вы не увидели автомобиль в списке, просто задайте вопрос. И я уточню наличие.(цена на некоторые модели составляет 500 рублей)

Надоели лишние провода?
Хочешь подключить видеорегистратор и радардетектор к плафону освещения, но не разбираешься в электрике и не умеешь паять? У нас есть решение для тебя! Комплект подключения к плафону освещения специально для твоего автомобиля!

Как это работает

Всего три основных шага для подключения.

Отсоединить плафон освещения

Подключить адаптер к жгуту плафона

Подключить адаптер к плафону

Процесс подключения можно посмотреть на видео

Подключение Kia / Hyundai



Преимущества

Как с завода

Без вмешательства в стандартную проводку автомобиля

Легкость подключения

Подключение с помощью оригинальных коннекторов, без паяльников и скруток

Нет лианам

Никаких свисающих проводов

Никто не узнает

Легко демонтируется перед поездкой к ОД или продажей авто

Специально для тебя

Под определенную модель автомобиля

Полный набор

Можно подключить сразу несколько приборов

Автомобили

Для всех марок

Volkswagen

Skoda

Peugeot

Mitsubishi

Hyundai

Citroen

Частые вопросы

С помощью нашего адаптера Вы подключаетесь к плафону освещения салона. Следовательно, питание на видеорегистратор или на другое устройство будет подаваться и отключаться, так же как и на плафон. У всех автомобилей это реализовано по-разному. У некоторых это связано с зажиганием, у некоторых с центральным замком. У некоторых автомобилей питание на плафон подается постоянно. Но Вы можете проверить, как это будет работать именно на Вашем автомобиле. Для этого включите плафон освещения в положение постоянного освещения и посмотрите за его поведением при включении зажигания, закрытии/открытии автомобиля.

Подключение к плафону освещения, разумеется, не является официальным способом подключения видеорегистратора. Все что Вы делаете со своим автомобилем, Вы делаете на свой страх и риск. И, теоретически, официальный дилер может использовать факт подключения для того, что бы отказать Вам в гарантийном ремонте электрики. Но огромный плюс подключения нашим адаптером по сравнению с другими способами (скруткой, пайкой) заключается в том, что Вы можете очень легко все демонтировать и привести в исходное состояние перед поездкой к ОД.

Мы не утверждаем, что подключение к плафону освещения это самый правильный и безопасный способ подключения. Мы лишь пытаемся помочь тем, кто выбрал для себя такой способ, сделать это легче, быстрее и возможно несколько правильнее, без скрутки пайки и т.д. В любом случае все, что Вы делаете со своим автомобилем, Вы делаете на свой страх и риск. Тысячи людей используют такой способ подключения видеорегистраторов, радар-детекторов и других устройств. Практика показывает, что это достаточно безопасный и простой способ подключения. Но все же необходимо соблюдать осторожность. Мы не рекомендуем подключать более одного потребителя таким способом. Это может вызвать повышение нагрузки и оплавление штатной проводки автомобиля.

Оформить заказ и оплатить его Вы можете в нашем интернет-магазине. Оплата производится по карте с использованием платежной системы Tinkoff. Отправляем заказы в течение трех рабочих дней с момента оплаты. Доставка по России и в страны СНГ осуществляется Почтой России отправлением первого класса. Стоимость доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа. После отправки заказа, на указанный Вами адрес электронной почты придет письмо с трек номером для отслеживания (Письма иногда попадают в Спам).

Адаптер для подключения к плафону

Приветствую уважаемые форумчане.
тема относится к обладателям H solarisов с плафоном освещения как на фото.

Имеется необходимость подключить видеорегистратор от данного плафона, но не хочется устраивать жесткий колхоз такого типа.

Задача сделать все аккуратно по следующей схеме -> образец подобного кабель-переходника -> пример подключения

Долго искал подходящие разъемы для сборки такого шнура под солярики, нашел! дело осталось за тестами и проверкой.
Нужен доброволец который желает избавиться от надоевших проводов.

Что нужно от добровольца
– Жить в Санкт-Петербурге, желательно на юге города, чтобы было удобно встретиться. Возможно прийдется пару раз.
– Само собой автомобиль с указанным плафоном! огромным плюсом будет опыт его снятия.
– Согласие на небольшой фото материал по установке кабель-переходника (в светлое время суток).
– Протестировать кабель-переходник 1-2 недели, понаблюдать за его работой.

Само собой шнурок остается Вам в награду, ну и большой + в карму от всех solaroводов. Фотоотчет выложим на обозрение одноклубников.

Любые вопросы по технике и общие можно задавать здесь, в личку или по телефону

Здравствуйте! Ну каждый извращается как ему нравится, это дело личное.
В Вашем случае это либо пайка к самому плафону, либо колхоз к проводке, что само собой как минимум снимает гарантию. Про надежность всего этого говорить не стоит, это у кого какие руки и как он паяльник держит, и далеко не все хотят заниматься этим сами. Если по уму делать отдельные предохранители на каждое устройство у Вас тоже стоят? А если нужен антирадар 12В еще один провод паять к плафону? Вообщем такой подход мало чем отличается от того что на картинке показан.

Здесь идея как раз обратная, ничего не режем, не паяем имея отвертку открутил плафон, воткнул разъемы, вытащил провода и пользуйся.

Здравствуйте Nemo160!
Я с Вами во многом не согласен, но совершенно не хочется заводить долгий спор.

1. Описанный способ предназначен для тех людей кто не особо дружит с электрикой и электроникой. Для людей которые не боятся и готовы что то резать, паять, лудить и т.д это не предмет разговора. Данные мастера сами себе “наколхозят” что нравится я им не мешаю.

2. Применение разъемов что использует производитель авто, обжатые клеммы что используются во всей авто проводке называть “самый настоящим колхозом” это мягко сказать “некорректно” особенно если использовать методы

обычно после таких слов дальше читать вообще не стоит. А если я не хочу резать провод регика? а он у меня на гарантии? или стоит дорого? я его продать хочу? с разрезанным проводом это будет проблематично ))Такой подход возможен только для отдельных случаев, он совершенно не универсален и нарушает главное правило (лично мое) не ломай то что работает.

Ну тут Вы начинаете противоречить сами себе. То провода по короче – длинные нельзя, то наращиваем непонятно сколько и тянем кудато все это хозяйство. Не логично в целом.
Хотя по правде сказать в пределах корпуса авто, используя провод достаточного сечения тянуть можно куда угодно, омические потери будут незначительны для протекающих токов, весь вопрос на сколько это удобно и затратно по времени тянуть черт знает откуда. Использовать аккустический провод дело не благодарное, желательно вообще взять провод с двойной изоляцией и нужным сечением, “лапшу” (акк.) оставьте на другие нужды.

Использование перехоника как раз и подразумевает, что провода от него будут оптимальной длинны, можно сделать 30см и 2 метра какая потребуется. А так как устройство чаще всего стоит за зеркалом (ЗВ) то тянуть от плафона и ближе всего, и проще. Плюс всегда можно снять переходник и все вернуть в первозданный вид, без особых заморочек.

Подключение видеорегистратора без прикуривателя в автомобиле

Некоторые видеорегистраторы содержат встроенные аккумуляторы небольшого объема – их хватает на беспрерывную запись картинки в течение 10-15 минут. Чтобы полноценно использовать устройство, нужно подсоединить устройство к бортовой сети машины. Стандартное подключение через прикуриватель неудобно тем что:

  1. прикуриватель может быть занят;
  2. висят лишние провода сверху вниз;
  3. в некоторых машинах питание прикуривателя не отключается, при отключении зажигания, тем самым можно посадить аккумулятор.

Владелец задумывается, как использовать регистратор в автомобиле без прикуривателя, чтобы была обеспечена безопасность.

Основные способы

В случае, когда прикуриватель неисправен или занят другими устройствами, пользуются нестандартными методами подключения видеорегистратора. С их помощью отпадет необходимость использовать лишние разъемы.

Видеорегистратор подсоединяется следующими способами:

  • через плафон освещения, располагающийся на потолке;
  • к зажиганию;
  • сразу к аккумулятору;
  • к питанию магнитолы;
  • к внутренней поверхности прикуривателя.

Наиболее частые способы, которые используются это подключение через плафон, и зажигание.

Перед установкой регистратора в машине необходимо определиться где закрепить устройство.

Рассмотрим два варианта крепежа:

с помощью присоски;

Рекомендуется использовать стандартный метод крепежа — на присоске, так как присоска идет в комплекте с устройством и легко демонтируется со стекла, в отличие от скотча.

Плафон освещения

Если прибор расположен сверху, то видеорегистратор рекомендуется подсоединить к плафону освещения. Это самый близкий узел электроснабжения. Для осуществления задачи понадобятся следующие инструменты:

  • плоская отвертка и крестовая;
  • набор кабелей, с помощью которых прибор будет подключаться к электричеству;
  • комплект крепежных скоб с липучками;
  • изолента;
  • паяльник;
  • гнездо прикуривателя «мама» (необязательно).

Руководство по креплению проводов:

  1. Верхний плафон освещения разбирают при помощи отвертки с крестообразным или плоским наконечником – зависит от типа крепежа.
  2. Контакты плафона и регистратора соединяются плюс к плюсу, минус к минусу. Можно провести соединение концов проводки со штекером плафона.

Изолировать провода нельзя, это прописано во всех правилах пользования электротехникой. Плохое соединение нередко провоцирует помехи в записи видео, искажает запись. Чтобы определить с каким проводом соединить плафон с регистратором использует мультиметр, также поможет маркировка провород. Красный — плюс. Черный — минус.

Штатный штекер для подведения питания к регистратору не подходит – его разбирают или покупают дополнительное гнездо прикуривателя «мама». Разбор рекомендуется доверить специалисту с техническим образованием или опытом работы. Безопасность при подсоединении к плафону обеспечивает модуль питания. Он продается во многих магазинах.

Для обеспечения максимальной безопасности при подключении к световому прибору используют модуль питания. Его приобретают отдельно от набора, поскольку он не входит в комплектацию.

Пример монтажа на Ладу Гранту

Для примера рассмотрим монтаж регистратора через плафон на Ладе Гранте. На данном автомобиле плафон отключается не сразу после отключения зажигания, а минут через 10-15.

Чтобы не резать стандартный провод питания регистратора, купим гнездо прикуривателя «мама» c проводами.

Разбираем плафон. Крепится на двух шурупах и одной защелки.

Отключаем питание плафона.

Далее необходим паяльник. Паяем гнездо «мама» с плафоном. Красный провод к красному, черный к черному.

Далее вставляем питание регистратора в гнездо и все собираем обратно.

Смотрим видео монтаж через плафон.

Через зажигание

При подключении через зажигания видеорегистратор станет функционировать только после поворота ключа. Последовательность действий для монтажа устройства:

  1. Фиксируют оборудование и подключают его через адаптер.
  2. Кабели прокладывают по низу или вверху лобового стекла, подключают к системе зажигания.
  3. Плюс от зажигания подключается к плюсу регистратора, минус к минусу. Здесь сложность только в определение где плюс и минус. Можно посмотреть схему автомобиля или воспользоваться тестером и прозвонить контакты.
  4. Теперь крепят минус к минусовым контактам разводки.

Через питание магнитолы

Подсоединение происходит по стандартной процедуре – с помощью соединения проводов и изоляции точки стыка. Некоторые модели магнитол работают при напряжении 5В, тогда кабели коммутация идут стразу к штекеру.

Прежде всего, нужно измерить уровень напряжения на всех точках. Для этого применяют тестовый прибор. Штатный блок или дополнительный трансформатор находится внутри приборной панели. Регистратор монтируют на металлический силовой каркас. Стоит удостовериться, что оборудованный узел не мешает механизмам управления климат-контроля.

Не рекомендуется ставить блок питания поблизости к воздуховодам, которые нагреваются при работе. Если осуществлено подсоединение к точкам с напряжением 5В, то нужно проложить провода к участку, где будет расположен видеорегистратор.

К аккумулятору

Такое подключение – сложное мероприятие, но очень надежное. Нагрузка на аккумулятор не будет большой. Но в данном случае необходимо воспользоваться переходником или комбинацией с пуско-зарядным прибором. Дополнительно приобретают предохранитель силой тока 15 А.

Подсоединение регистратора осуществляется через моторный отсек. Это делается одним из двух способов – напрямую с использованием предохранителя или через монтажный блок, в котором располагаются резервные точки электропитания.

Контакт со значком «плюс» питают к аккумулятору, а минус – к свободному проводу такой же полярности. Подробный алгоритм:

  1. Видеорегистратор ставят на выбранное место.
  2. Подсоединяют провод через переходник, соблюдая полярность. Если пользователь спутает, то прибор может выйти из строя или сгореть.
  3. Теперь кабель проводят под обшивкой и отправляют в подкапотный отсек. Чтобы лучше защитить цепь, устанавливают предохранитель.

Возможен второй вариант прокладывания провода – отправить его в двигательное пространство через блок с предохранителями. В них должны присутствовать резервные отсеки. Завершающий шаг – подсоединить плюс к аккумуляторной батарее, а минус – к любому проводу в бортовой сети.

В чем состоит опасность нестандартного подключения регистратора

Иногда подсоединение видеорегистратора нестандартными методами и собственными силами с несовершенным знанием считается опасным. Производители транспорта советуют не прибегать к таким мерам, так как штатные предохранители и электрическая схема предназначены для недолгого использования. При постоянной эксплуатации кабели подвергаются тепловому старению.

Предохранитель не дает реакций на такие явления – он создан с учетом возможности отключиться при возникновении пограничных показателях тока. Если пользователь станет подсоединять регистратор к аккумулятору, но нужно купить специальную кнопку — отключения от питания,чтобы можно было отключить питание регистратора. При прямом подключении прибор будет работать беспрерывно, а значит, аккумулятор быстро разрядится.

Все вышеперечисленные методы скоро перестанут использовать, ведь 90% магнитол в машине снабжены портом USB. Эти разъемы применяют для зарядки гаджетов, телефонов. Стоит дополнить материал и рассказать, как спрятать провода. В продаже имеются специальные коробы, которые устанавливают сверху на обивку салона. Там можно скрыть кабели.

Другой достойный вариант – провести за бардачок. Но для этого его нужно снять. При прокладывании проводов контролируют, чтобы они не соприкасались с подвижными элементами и не нагревались при функционировании с патрубками отопительной системы.

Еще один метод – спрятать провода под ковриком. Также снимается обивка, а кабель тянут в направлении центрального тоннеля.

Самостоятельно смонтировать видерегистратор в автомобиле без использования прикуривателя реально, но это сложно. Данной работой должен заниматься только опытный в этой области человек. Если владелец машины не устанавливал его прежде, рекомендуется вызвать специалиста.

Подключение регистратора, зарядки и других гаджетов через блок предохранителей автомобиля, без врезки в проводку.

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

1. Автомобильный Адаптер Питания Конвертер Инвертер DC12V к 5 В 3А – 190р

2. Авто Автомобиль Лезвие Предохранитель Краны Добавить-a-цепи Адаптер Держатель 32 В (АТО, УВД) – 60р (нужно выбирать по типу предохранителей в Вашем авто)

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

3. Кабель Micro Usb – 120р за 2м., метровый кабель нашел в закромах.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В “двойнике предохранителей” 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Обжимаем “+” от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за “двойника”, так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Цена вопроса: 400р вместе с комплектующими и usb кабелем .

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как “Кабель гибкий”.

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

я мало понимаю в электронике и ещё меньше – в машинах

– подключиться к проводке ссаного осветителя – влечёт снятие с гарантии

– подключиться в блок предохранителей всех важных, сука, узлов а/м – не влечёт?

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в “анабиоз”, который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую “живую” машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

ну с таким же успехом может сгореть и от зарядки может сгореть.

блок предохранителей ни хуя не “раздатчик” электричества

С чего бы?, если бы вставить в слот предохранителя прикуривателя, это будет равносильно тому что мы вставим двойник в прикуриватель.

Источники:

https://www.avito.ru/moskovskaya_oblast_troitsk/zapchasti_i_aksessuary/adapter_dlya_podklyucheniya_videoregistratora_1782860864
https://kplafonu.ru/
https://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=34878
https://www.ip-nablyudenie.ru/kak-podklyuchit-videoregistrator-v-mashine-bez-prikurivatelya
https://pikabu.ru/story/podklyuchenie_registratora_zaryadki_i_drugikh_gadzhetov_cherez_blok_predokhraniteley_avtomobilya_bez_vrezki_v_provodku_4875031

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]