Акустическая полка нива 2121

Акустическая полка нива 2121

Как сделать заднюю (акустическую) полку на Lada 4×4 (ВАЗ 2121, 2131)

Трудно представить поездку в автомобиле без музыки. Магнитола и динамики – первые аксессуары, которые устанавливают владельцы в свои машины. Качество акустики зависит не только от магнитолы и колонок, но и от места их расположения. Рассмотрим особенности самостоятельного изготовления полки багажника на Lada 4×4.

Схема боковин багажника без полки

Штатные пластиковые боковины узкие, а их конструкция не надежная. Для устранения этих недостатков предлагается установить более широкие элементы из ДСП с возможностью установки «блинов» (овальных колонок). Все делается на основе штатных боковин, которые разрезаются вдоль на две части и прикручиваются к фанерной основе. Размеры примерные, дорабатываем по месту. В конце детали обтягиваем карпетом, используя мебельный степлер или клей.

Подиум с динамиком держится на основании, которое плотно прилегает к кузову. Верхние винты креплений теперь просто декоративные. Два треугольника соединяются с подиумом и с основанием при помощи мебельных уголков. Само основание снизу крепится на один саморез, а сверху на два.

Другой чертеж для двухслойных боковин. Нужно максимально точно повторить штатную пластиковую деталь, поэтому в тонком слое сделан вырез под штатное металлическое крепление. Детали скреплены между собой ПВА и саморезами.

Крепятся такие боковины с помощью болтов к штатным местам, саморезами к фанерной полосе и к пластиковым обивкам багажника (около амортизаторов задней двери).

Акустическую полку между боковинами изготавливаем по желанию по индивидуальным размерам.

Размеры акустической полки с боковинами

Схема представляет собой акустическую полку вместе с боковинами. Для удобства доступа в багажное отделение часть полки откидывается. Для изготовления использовался кусок фанеры толщиной 24 мм. Когда полка готова, обтягиваем ее карпетом.

Акустическая полка закрепляется на «уши», которые приварены к креплению амортизатора задней двери и металлический уголок. Последний располагается в районе спинки заднего сиденья (между кузовом и замком спинки) и имеет размеры 30х30 мм.

Преимущества акустической полки очевидны:

  • удобное расположение задних динамиков;
  • возможность установить колонки-блины;
  • улучшение качества звучания акустики;
  • удобный доступ в багажник;
  • шумоизоляция (отсутствие скрипов, дребезга сзади);
  • эстетический вид;
  • возможность ставить груз на полку.

Кроме этого, изготавливая заднюю полку своими руками, мы экономим средства, которые можно потратить на покупку полезных аксессуаров. Напомним, есть и другие доработки багажника Lada 4×4, например, изготовление фальшпола.

Акустическая полка нива 2121

Доброго времени суток уважаемый НИВОвод – читатель. Хочу начать своё повествование непосредственно с самого начала.

Итак, я вступил в ряды обожателей продукта Российского автопрома ВАЗ-2121, именуемый мной ласково конструктор для автолюбителя. Досталась мне машинка производства 1992 года, слегка потрёпанная, но весьма внушающая доверие. Прошлый владелец использовал её сугубо в целях езды из пункта “А” в пункт “В”, для перевозки себя любимого, вкупе с рабочим инструментом + всякие разности, предназначенные для строительства и ремонта. (Душа – человек). посему не особо заморачивался ни внешним видом автомобиля, ни его комфортностью. Внутри автомобиля из-под бороды тянулись сотни непонятных проводов, торчали откусанные кусочки и т. д.

Но разговор собственно не о том. Наша тема – музыка. Стояла там китайская магнитола SITAKI, которая даже неискушённому воришке-вандалу не стала бы пачкать ручки, она встала на место какой-то неплохой аппаратуры, которую великодушно стащили. Я, как человек с музыкальным слухом, был недоволен звучанием, и было принято решение прикупить новую магнитолу, что и было незамедлительно сделано.

На Митинском радиорынке я увидел акустическую полку (800 рублей), предназначенную для установки в мою НИВКУ, и она была незамедлительно приобретена. Но, приехав к дому, я был удивлен, когда полочка со “свистом” проскочила в багажник и преспокойненько улеглась на его полу, то есть полка была гораздо меньшего размера, чем размер багажника. Выкурил порядка полупачки сигарет, находясь в раздумьях. Потом меня осенило, что по бокам должны быть некие полочки-держатели, на которые и должна опираться (ложиться) сама полка.

Озарённый своими умственными способностями я немедля рванул в магазин автозапчастей, но каково же было моё негодование, когда я увидел эти самые подпорочки, исполненные из пластика (причём, как мне показалось, не самого качественного) за 600 рублей. Правда, предназначались они для ВАЗ 21213, но это уже мелочи, руки не кривые, подогнал бы и поставил. НО 600 рублей. Тётушка жаба дала о себе знать и задушила окончательно.

Начался тяжкий мыслительный процесс, на тему, как ставить полку. Мыслей, надо сказать, было много: от: покупки этих ненавистных боковин и укрепления их (мне один НИВОвод из дома сказал, что нагрузки они не выдерживают и начинают трескаться и ломаться. всё-таки не зря я усомнился в их качестве. ), вплоть до (идея из FAQ) изготовить их вручную из фанеры. Но! Когда я прогуливался по строительному рынку, меня посетила мысль.

Итак ближе к делу. Приобретаем:

1. Дверные петли (да-да, дверные петли), на красоте я решил не экономить, посему взял двухсторонние, золотистые петли, с плавным ходом от забугорного производителя…

2. Саморезы (размеры я подбирал на глазок).

3. Синтетическую, плетёную верёвку, либо декоративную, но крепкую цепочку (я отдал предпочтение именно цепочке).

4. Чуток усилия и времени.

Начинаем. (Заранее прошу меня извинить за беспорядок в багажнике, к приёму гостей не готовился и снимки делал уже с установленной полкой, разбирать было лениво…).

1. Вооружившись измерительным инструментом, отмечаем со стороны багажника на спинке заднего сидения места установки и крепления петель саморезами и начинаем сверлить отверстия (внутри спинки сидения проложен металлический лист, посему крепиться будем именно к нему).

2. Крепим саморезами петли к спинке:

3. Примеряем полочку (тут пригодится помощь ближнего): отмечаем места отверстий на полочке под крепление к петлям. (тут важно не промахнуться, поскольку именно от этих телодвижений зависит ровная установка полки относительно багажника).

4. Сверлим тонким сверлом отверстия (лучше сделать отверстия для наиболее комфортного крепления саморезами, да и аккуратннее выглядит).

5. Далее крепим цепочку к полочке с двух сторон и при закрытом багажнике примеряем длину цепочки в месте её крепления… (затянул её болтом, который крепит держатель багажника, чтобы при его открытии полочка приподнималась. ):

6. Крепим колонки – блины… (Мне были любезно подарены другом, за что ему огромное спасибо!)

Ну вот собственно и всё:

Надо сказать, что отверстия, которые остались в местах, где должны быть держатели для полки, эстетически не пугают, из салона они даже не заметны:

Может, дойдут руки, придумаю что-нибудь. При более тщательном осмотре получившегося девайса, я обнаружил некоторые неточности (неровности) установки, поскольку ставил один при отсутствии условий (просто на улице) и без измерительных инструментов, но это поправимо, долго ли умеючи?

Давно стал вопрос о изготовлении крепкой задней полки в свою 2121.

Задачи:
1. хороший доступ в багажное пространство;
2. место под блины (музыкальный колонки);
3. конечно же, конструкция должна быть с запасом прочности, и не проминаться от сумки с помидорами.

Итак, материал для изготовления был выбран сразу – фанера 24 мм. Куплен лист, скажу сразу что куска найти не удалось, но хватило бы и половины.

Путём недолгих замеров рулеткой при закрытой задней двери, и потом открытой сделаны наброски на бумаге:

Конечно после изготовления полки пришлось по месту немного подгонять, ну напильник и лобзик быстро с этим справляются. Небольшие сложности возникли с закруглениями задней части кузова:

Главный вопрос стал – как закрепить полку. Опять же задач куча:
1. дабы не подпрыгивала на кочках, и не скрипела;
2. обезопасить себя от местных воришек (порой проще выдернуть полку, а уж потом за углом откручивать колонки).

Для этих целей к уху нижнего крепления амортизатора задней двери – приварены небольшие “уши”, с резиновыми накладками. В них же снизу просверлены дырки под закрепление большими саморезами, под многогранник. Справа – сами саморезы:

Под крепление в части около спинки сиденья был выбран железный уголок 30х30, два отрезка по 25-30 см. Для этого снимается замок заднего сиденья на кузове, по его отверстиям под болты просверливается уголок и прекрасно встает между кузовом и замком. Теперь на закрепленный уголок прекрасно ложится полка (желательно, конечно, потом покрасить уголок, но пока руки не дошли :P)

Возникшие небольшие трудности: желательно сразу просверлить дырки в уголке для закрепления полки снизу теми же строительными саморезами диаметром примерно 6-8 мм под многогранник. И самое важное: лучше начать с установки уголка, а затем приваривать “уши”, ведь желательно совпадения высоты:

Дальше займемся снова полкой. Вырезаем откидывающуюся часть. Ее элементарно сделать из той части, что мы уже вырезали. Но надо лишь подрезать края. В принципе, бояться не надо, что будет много, полка после обтяжки неплохо увеличивается в размерах. Я остановился на срезании с краёв по 5 мм.

И самое главное, в чем я просчитался. При состыковании откидной части и полки нужно сделать лицевую часть (которая смотрит на нас, если открыли полку) на 5-8 мм меньше! Когда обтянул полку и установил петли, она стала выпирать. Несущественно, но немного глаз не радует:

Далее укрепляем полку. Для этого подойдет любой остаток (брус), желательно на всю длину полки. Также делаем 2 планки, на которых будет лежать в дальнейшем откидная часть полки (из той же фанеры 24 мм):

Затем делаем точную подгонку размера под колонки. В качестве закрепляющих саморезов, выбрал мебельные стяжные, тоже под многогранник. Но пришлось немного укоротить под высоту полки. Под них пришлось просверлить отверстия – сверло брал 4-ку:

Еще одно важное дополнение. Много провозился с пропилами под петли. Считал что будет большой зазор если поставить просто стык в стык. Я сильно заблуждался, полка после обтяжки все эти изъяны скрывает. Так что пропилов никаких делать не надо!

Обтягивать решил сначала 10 мм поролоном, затем карпетом черным. Для закрепления выбрал клей “88”, и строительный степлер. Думаю комментарии излишни. Поролон без проблем обтягивает все изъяны, с нижней части закрепляем степлером, верхнюю часть – на промазанную клеем фанеру. Карпет тоже ложится прекрасно, одна проблема – поролон мазать очень АККУРАТНО и старательно. Если переборщить с клеем, останется пятно на ткани.

Акустическая полка на Ниву своими силами

Акустическая полка на Ниву

Акустическая полка на Ниву делается легко своими руками. При этом не надо практически ни на что тратиться, так как сподручные средства всегда могут оказаться рядом.
Полку, конечно же, можно купить и в магазине, но частенько она не подходит по размерам. Полка акустическая на Ниву, сделанная своими руками, будет смотреться очень красиво, если делать все по приведенной ниже инструкции.

Самостоятельное изготовление полки подразумевается само собой

Акустическая полка нива

Причин, из-за которых владелец автомобиля Нива, решается на самостоятельное изготовление полки может быть несколько. Как правило, самой распространенной является улучшение показателей звука в салоне.

Примечание. Известно, что человек с хорошим музыкальным вкусом никак не может остаться довольным тем качеством звука, который выдают динамики, не установленные в специально уготованную для них полку.

Почему не из магазина

Случается, что владельцы Нивы, в поисках хорошей полки, отправляются в магазины, где и приобретают заветную акустическую составляющую. Но каково бывает их негодование, когда они, примерив полку в машине, понимают, что еще нужны боковые полки держатели.
В магазинах сегодня их приходится покупать по отдельности, заплатив за них почти столько же, сколько и за саму полку.
Вопрос: зачем платить дважды и лишний раз «заморачиваться», если немного терпения и смекалки дадут уникальный результат. Отличная полка выйдет, если вырезать ее вручную из листа фанеры или ДСП.

Полка для акустики нива

Процесс работы по полочкам

Итак, начинаем самостоятельное изготовление полки, благо много времени и сил это не займет.

Важный этап работы

Один из важнейших этапов работы по созданию акустической полки подразумевает наличие нужных инструментов и материалов. Поэтому остановимся на этой теме и приведем подробно всю информацию.
Вот какие составляющее нам будут нужны:

  • Петли дверные, можно двусторонние золотистые или другие. Главное, чтобы ход их был плавным и не заедал;
  • Нужны будут саморезы, размеры которых подбираются на глаз;
  • Плетеная веревка либо крепкая цепочка, желательно декоративная;
  • Собственно, сам лист фанеры.

Начало

  • Нужно найти шаблон для будущей полки. Фанеру подбираем не слишком толстую: 24 мм. Если шаблон найти не удастся (хотя это вряд ли, ведь в интернете их полно), можно нарисовать на листе картона самому, по заранее замеренным размерам;

Полка акустическая нива

  • Переносим шаблон с бумаги на фанеру и вырезаем электролобзиком или другим удобным инструментом;

Как сделать акустическую полку

Примечание. В любом случае, даже если шаблоны и скачаны из сети, подгонять придется. Поэтому вооружаемся напильником и шкуркой. Если неровности слишком заметны, придется поработать и лобзиком.

  • Не забываем сделать на полке ребро жесткости. Можно просто прикрутить по краю саморезы в ряд, а можно даже специальную металлическую ленточку закрепить.

Основной этап работы

  • Первым делом надо будет измерить сзади, со стороны багажника, место полки. Отмечаем места петель и крепим их саморезами к спинке заднего сидения;

Примечание. Отметим, что внутри задней спинки Нива проложен лист из металла. Поэтому фиксировать петли будем именно к этому металлическому листу. Не забываем примерить полку, чтобы не возникло никаких проблем.

  • Места отверстий сначала отмечаем чем-нибудь острым. После чего, с помощью дрели и сверла делаем отверстия для саморезов.

Примечание. Подготовительное высверливание отверстий поможет завернуть саморезы без особого труда и с комфортом.

  • Берем цепочку и фиксируем ее к полке с обеих сторон. Эта самая цепочка нужна будет для того чтобы держать полку в натяжении. По этой причине при закрытом багажнике Нивы нужно будет примерить ее длину;

Совет. Цепочку желательно крепить к держателю багажника болтом. Сделать нужно в итоге следующее: дверца багажника открывается и одновременно с этим приподнимается полочка.

  • Время крепить динамики(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) к полке. Делают это, как правило, снизу.
  • Подключаем все и наслаждаемся невероятно чистым звуком.

Приведенная выше инструкция дает практическое понимание всего процесса работы своими руками,но будет лучше использовать добавочно видео и фото – материалы, которых в сети масса. Цена на готовую полку в магазинах не высока, но, как правило, приходится доплачивать за боковины и другие элементы.

Акустическая полка нива 2121

Доброго времени суток уважаемый НИВОвод – читатель. Хочу начать своё повествование непосредственно с самого начала.

Итак, я вступил в ряды обожателей продукта Российского автопрома ВАЗ-2121, именуемый мной ласково конструктор для автолюбителя. Досталась мне машинка производства 1992 года, слегка потрёпанная, но весьма внушающая доверие. Прошлый владелец использовал её сугубо в целях езды из пункта “А” в пункт “В”, для перевозки себя любимого, вкупе с рабочим инструментом + всякие разности, предназначенные для строительства и ремонта. (Душа – человек). посему не особо заморачивался ни внешним видом автомобиля, ни его комфортностью. Внутри автомобиля из-под бороды тянулись сотни непонятных проводов, торчали откусанные кусочки и т. д.

Но разговор собственно не о том. Наша тема – музыка. Стояла там китайская магнитола SITAKI, которая даже неискушённому воришке-вандалу не стала бы пачкать ручки, она встала на место какой-то неплохой аппаратуры, которую великодушно стащили. Я, как человек с музыкальным слухом, был недоволен звучанием, и было принято решение прикупить новую магнитолу, что и было незамедлительно сделано.

На Митинском радиорынке я увидел акустическую полку (800 рублей), предназначенную для установки в мою НИВКУ, и она была незамедлительно приобретена. Но, приехав к дому, я был удивлен, когда полочка со “свистом” проскочила в багажник и преспокойненько улеглась на его полу, то есть полка была гораздо меньшего размера, чем размер багажника. Выкурил порядка полупачки сигарет, находясь в раздумьях. Потом меня осенило, что по бокам должны быть некие полочки-держатели, на которые и должна опираться (ложиться) сама полка.

Озарённый своими умственными способностями я немедля рванул в магазин автозапчастей, но каково же было моё негодование, когда я увидел эти самые подпорочки, исполненные из пластика (причём, как мне показалось, не самого качественного) за 600 рублей. Правда, предназначались они для ВАЗ 21213, но это уже мелочи, руки не кривые, подогнал бы и поставил. НО 600 рублей. Тётушка жаба дала о себе знать и задушила окончательно.

Начался тяжкий мыслительный процесс, на тему, как ставить полку. Мыслей, надо сказать, было много: от: покупки этих ненавистных боковин и укрепления их (мне один НИВОвод из дома сказал, что нагрузки они не выдерживают и начинают трескаться и ломаться. всё-таки не зря я усомнился в их качестве. ), вплоть до (идея из FAQ) изготовить их вручную из фанеры. Но! Когда я прогуливался по строительному рынку, меня посетила мысль.

Итак ближе к делу. Приобретаем:

1. Дверные петли (да-да, дверные петли), на красоте я решил не экономить, посему взял двухсторонние, золотистые петли, с плавным ходом от забугорного производителя…

2. Саморезы (размеры я подбирал на глазок).

3. Синтетическую, плетёную верёвку, либо декоративную, но крепкую цепочку (я отдал предпочтение именно цепочке).

4. Чуток усилия и времени.

Начинаем. (Заранее прошу меня извинить за беспорядок в багажнике, к приёму гостей не готовился и снимки делал уже с установленной полкой, разбирать было лениво…).

1. Вооружившись измерительным инструментом, отмечаем со стороны багажника на спинке заднего сидения места установки и крепления петель саморезами и начинаем сверлить отверстия (внутри спинки сидения проложен металлический лист, посему крепиться будем именно к нему).

2. Крепим саморезами петли к спинке:

3. Примеряем полочку (тут пригодится помощь ближнего): отмечаем места отверстий на полочке под крепление к петлям. (тут важно не промахнуться, поскольку именно от этих телодвижений зависит ровная установка полки относительно багажника).

4. Сверлим тонким сверлом отверстия (лучше сделать отверстия для наиболее комфортного крепления саморезами, да и аккуратннее выглядит).

5. Далее крепим цепочку к полочке с двух сторон и при закрытом багажнике примеряем длину цепочки в месте её крепления… (затянул её болтом, который крепит держатель багажника, чтобы при его открытии полочка приподнималась. ):

6. Крепим колонки – блины… (Мне были любезно подарены другом, за что ему огромное спасибо!)

Ну вот собственно и всё:

Надо сказать, что отверстия, которые остались в местах, где должны быть держатели для полки, эстетически не пугают, из салона они даже не заметны:

Может, дойдут руки, придумаю что-нибудь. При более тщательном осмотре получившегося девайса, я обнаружил некоторые неточности (неровности) установки, поскольку ставил один при отсутствии условий (просто на улице) и без измерительных инструментов, но это поправимо, долго ли умеючи?

Давно стал вопрос о изготовлении крепкой задней полки в свою 2121.

Задачи:
1. хороший доступ в багажное пространство;
2. место под блины (музыкальный колонки);
3. конечно же, конструкция должна быть с запасом прочности, и не проминаться от сумки с помидорами.

Итак, материал для изготовления был выбран сразу – фанера 24 мм. Куплен лист, скажу сразу что куска найти не удалось, но хватило бы и половины.

Путём недолгих замеров рулеткой при закрытой задней двери, и потом открытой сделаны наброски на бумаге:

Конечно после изготовления полки пришлось по месту немного подгонять, ну напильник и лобзик быстро с этим справляются. Небольшие сложности возникли с закруглениями задней части кузова:

Главный вопрос стал – как закрепить полку. Опять же задач куча:
1. дабы не подпрыгивала на кочках, и не скрипела;
2. обезопасить себя от местных воришек (порой проще выдернуть полку, а уж потом за углом откручивать колонки).

Для этих целей к уху нижнего крепления амортизатора задней двери – приварены небольшие “уши”, с резиновыми накладками. В них же снизу просверлены дырки под закрепление большими саморезами, под многогранник. Справа – сами саморезы:

Под крепление в части около спинки сиденья был выбран железный уголок 30х30, два отрезка по 25-30 см. Для этого снимается замок заднего сиденья на кузове, по его отверстиям под болты просверливается уголок и прекрасно встает между кузовом и замком. Теперь на закрепленный уголок прекрасно ложится полка (желательно, конечно, потом покрасить уголок, но пока руки не дошли :P)

Возникшие небольшие трудности: желательно сразу просверлить дырки в уголке для закрепления полки снизу теми же строительными саморезами диаметром примерно 6-8 мм под многогранник. И самое важное: лучше начать с установки уголка, а затем приваривать “уши”, ведь желательно совпадения высоты:

Дальше займемся снова полкой. Вырезаем откидывающуюся часть. Ее элементарно сделать из той части, что мы уже вырезали. Но надо лишь подрезать края. В принципе, бояться не надо, что будет много, полка после обтяжки неплохо увеличивается в размерах. Я остановился на срезании с краёв по 5 мм.

И самое главное, в чем я просчитался. При состыковании откидной части и полки нужно сделать лицевую часть (которая смотрит на нас, если открыли полку) на 5-8 мм меньше! Когда обтянул полку и установил петли, она стала выпирать. Несущественно, но немного глаз не радует:

Далее укрепляем полку. Для этого подойдет любой остаток (брус), желательно на всю длину полки. Также делаем 2 планки, на которых будет лежать в дальнейшем откидная часть полки (из той же фанеры 24 мм):

Затем делаем точную подгонку размера под колонки. В качестве закрепляющих саморезов, выбрал мебельные стяжные, тоже под многогранник. Но пришлось немного укоротить под высоту полки. Под них пришлось просверлить отверстия – сверло брал 4-ку:

Еще одно важное дополнение. Много провозился с пропилами под петли. Считал что будет большой зазор если поставить просто стык в стык. Я сильно заблуждался, полка после обтяжки все эти изъяны скрывает. Так что пропилов никаких делать не надо!

Обтягивать решил сначала 10 мм поролоном, затем карпетом черным. Для закрепления выбрал клей “88”, и строительный степлер. Думаю комментарии излишни. Поролон без проблем обтягивает все изъяны, с нижней части закрепляем степлером, верхнюю часть – на промазанную клеем фанеру. Карпет тоже ложится прекрасно, одна проблема – поролон мазать очень АККУРАТНО и старательно. Если переборщить с клеем, останется пятно на ткани.

Акустическая полка нива 2121

Этот товар выбрали 70 покупателей

Акустические полки предназначены для улучшения общего качества звука Вашей акустической системы, а так же для устранения неприятных скрипов, дребезжаний и призвуков, которые возникают при движении автомобиля.

Установка динамиков скрытая , то есть динамики крепятся снизу, что скрывает установленную в Вашем автомобиле акустическую систему.
Основное достоинство данной конструкции в том, что при снятии полки для перевозки габаритных вещей, динамики остаются в автомобиле.
Предназначена для динамиков 6х9″.
Изготавливается из фанеры и обтягивается карпетом.

Обратите внимание!
Устанавливается на короткую Ниву до 2016 года выпуска.

Производитель: г.Тольятти.

Вес, кг: 5.35 Размеры, см: 98 х 34 х 24 Объем, м3: 0.07997

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Источники:

https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do-my-self/tuning/tuning-lada-4×4/982-kak-sdelat-zadnyuyu-akusticheskuyu-polku-na-nivu-vaz-2121-2131.html
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/salon/pol21.htm
https://avtozvuk-info.ru/polki-podiumi/akusticheskaya-polka-na-nivu-289
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/kuzov/salon/pol21.htm
https://motorring.ru/product/5568

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]