1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Амортизирующие подушки межвитковые вставки

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки, способные увеличить срок службы подвески и улучшить управляемость автомобиля. Рассмотрим принцип работы, свойства и цену, в конце статьи видео-обзор вставок IMPACT PROTECTION.

Содержание статьи:

  • Подвеска автомобиля и возможные поломки
  • Что такое IMPACT PROTECTION
  • Преимущества автобаферов
  • Принцип работы и установки
  • Цена амортизирующих подушек
  • Видео

IMPACT PROTECTION – немецкие амортизирующие подушки или автобаферы. Устанавливаются между витками пружины амортизаторов для увеличения срока службы подвески автомобиля и отдельных её деталей. Таким образом, экономятся средства на ремонт автомобиля, повышается управляемость автомобиля, а подвеска становится более мягкой.

Учитывая нынешнее состояние наших дорог, каждый водитель скажет, что подвеска автомобиля не прослужит срок, заявленный производителем. Чаще всего выходят из строя амортизаторы, шаровые и сопутствующие детали. Некоторые владельцы автомобилей предпочитают заменить детали ходовой, на более приспособленные, но это стоит немалых денег. Появление немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION разделило мнение водителей на негативное и позитивное, рассмотрим оба варианта.

Подвеска автомобиля и возможные причины поломки

Чем новей автомобиль и дороже стоит, тем сложней устроена его подвеска. Многие производители устанавливают адаптивные гидроамортизаторы способные регулировать жесткость и режим управления подвеской, другие же добавляют различные рычаги, чтоб максимально улучшить управление автомобилем. Но насколько бы дорогим не был автомобиль, рано или поздно необходимо будет проводить ремонт подвески.

Чаще всего причиной неисправности подвески автомобиля становится дорожное покрытие. Одно дело, когда подвеска неисправна и можно еще ездить на небольшие дистанции соблюдая скорость, но совсем другая ситуация, когда неисправная подвеска приводит к потере управляемости на большой скорости. Последствия такого непредсказуемы и могут привести к серьезному ДТП. Такие ситуации бывают не только на наших дорогах, но и на абсолютно ровных автобанах.

Чтоб избежать подобной ситуации, немецкие инженеры разработали так званные автобаферы или более известные как немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION. Способные увеличить срок службы подвески, рассмотрим более подробно вставки.

Что такое амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Немецкие амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION или по-другому автобаферы, представляют собой небольшие вставки из прозрачного уретана, который по своим свойствам надежный и прочный. Данный материал применяется известными производителями спортивной обуви, за счет чего может выдерживать огромную нагрузку и гасить сильные удары. Так же амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION могут изготавливаться из каучука хлоропренового, но тогда цена значительно станет больше.

Преимуществом немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION считается быстрое и надежное восстановление в первоначальную форму, после краткого или длительного деформирования. IMPACT PROTECTION не боится больших перепадов температур и способен выдерживать предел от минус 60 по Цельсию и до +120 С. За счет такого состава и свойств, автобаферы улучшают ходовые качества транспортного средства, увеличивают срок эксплуатации амортизаторов.

После установки амортизирующих подушек рулевое колесо будет более послушным, что позволит проходить любые повороты на большой скорости. Еще один плюс установки IMPACT PROTECTION – уменьшение крена кузова на резких маневрах и увеличение клиренса автомобиля, это позволит без потери комфорта проезжать «лежачих полицейских» и иные неровности.

Зачем ставить амортизирующие подушки

Многие спрашивают, зачем ставить амортизирующие подушки безопасности IMPACT PROTECTION, если через время подвеска автомобиля и так выйдет из строя. По словам производителя и отзывам владельцев такого средства, затраты на ремонт ходовой значительно уменьшатся, вместо минимальных 35000 рублей затрат на 100000 км пробега, вам придется потратить порядка 1000 рублей. За счет установки таких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, значительно улучшается управление автомобилем, в том числе и на резких поворотах, аналогично продлевается срок действия подвески и амортизаторов.

Значительно меньше раскачивается кузов автомобиля, тем самым машина становится более устойчивой и резкой на поворотах. За счет добавленных амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION, увеличивается клиренс автомобиля, как минимум на 3 сантиметра. Еще один плюс, увеличивается вес возможный для транспортировки, в результате чего автомобиль не будет проседать. Даже такой минимальный список говорит о том, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не будет лишней, а если не понравится, то снять их можно в любое время, без помощи специалистов.

Как установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION

Казалось бы, что дело по установке таких вещей нужно доверить профессионалам. Но как указывает производитель, установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION сможет даже самый неопытный владелец автомобиля. Для этого вам понадобится домкрат, плоская отвертка и немного времени. К тому же в комплекте IMPACT PROTECTION поставляется инструкция по установке амортизирующих подушек, в которой прописаны все детали по установке.

Если говорить о принципе работы амортизирующих подушек, то он достаточно прост. При попадании колеса в выбоину или на плохое дорожное полотно, удар смягчается за счет структуры амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION. Тем самым передавая минимальные колебания на подвеску. Обратный же процесс значительно проще, управляя рулевым колесом, все движения максимально точно передаются на колеса и подвеску.

Установка немецких амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не так сложна, как зачастую это кажется на первый взгляд. Первое, с чего начинают – это подъем колеса, на пружину которого будет установлен автобафер. За счет веса колеса пружина растягивается, тем самым установка амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION становится максимально легкой и без особых затрат времени.

Для того, чтоб легче было установить амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION на пружину, их опрыскивают мыльным раствором или очистителем стекла, за счет чего они будут скользить по металлу и лучше станут на положенное место. Не забываем опрыскивать и пружину, чтоб достичь еще лучшего эффекта и скорости установки. Зачастую IMPACT PROTECTION идет универсальной формы, но бывают и пружины нестандартные, поэтому заранее определитесь, стандартные у вас пружины или нет.

С небольшими усилиями амортизирующая подушка IMPACT PROTECTION должна стать на место, во время установки не забывайте проворачивать автобафер по направлению витков пружины, а так же опрыскивать место установки. По центру амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION инженеры не зря сделали круглые отверстия. За счет них можно прокручивать амортизирующую подушку пальцами, а так же они играют роль амортизаторов во время передачи удара по колесу.

Старайтесь ставить пружину разрезом к наружной части, и крепить будет проще, и эксплуатация будет надежней. На этом установка одной амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION завершена. Придерживаясь инструкции и указаний, подобную процедуру необходимо провести и с другими колесами. Стоит учитывать, что установка амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION производится попарно, то есть минимум на две передних или два задних колеса, одну или накрест устанавливать категорически не рекомендуют.

Цена амортизирующей подушки IMPACT PROTECTION

На сегодня существует масса различных приспособлений для того, чтоб сделать подвеску автомобиля более мягкой или же наоборот жестко и управляемой. Но универсальные амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION только одни, и как бы ни старались конкуренты повторить подобное, производитель сделал максимальный шаг для защиты потребителя и качества продукта.

Читать еще:  Запчасти лада калина на просвещения

К тому же, как уже говорили, для установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION не нужно сверхнавыков и сил, достаточно придерживаться инструкции и вам не нужно будет ездить на СТО. Так же можно найти подобные китайские подделки IMPACT PROTECTION, но гарантию качества работы на них никто не даст. Обычно такое еще продают на автомобильных рынках или с рук, уговаривая владельца автомобиля купить по невысокой цене.

Интернет-магазины так же привлекают подобными предложениями, но быть обманутым в таком случае очень легко. Сделав предоплату вы можете получить товар ненадлежащего качества или вовсе простится с деньгами и не получить товар. Если же желание заказать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION превыше всего, то перейдя по ссылке ниже, можете приобрести их у официального дистрибьютора, еще и со скидкой 50%. В торговцев подобная вещь обойдется вам 1980 рублей, здесь же цена составит 990 рублей.

Дистрибьютор предлагает покупать амортизирующие подушки IMPACT PROTECTION без риска, сначала заказать товар, а оплачивать можно при получении. На первый взгляд слабо верится, что такой небольшой кусок прозрачного уретана может творить такие чудеса. Но поверить можно возможно только после установки амортизирующих подушек IMPACT PROTECTION на свой автомобиль и протестировать их работу в реальных условиях. Что касается негативных отзывов по амортизирующим подушкам, то чаще это связано с неопытностью или попросту недоверием к новым технологиям. Попробовав раз проехать на установленных амортизирующих подушках IMPACT PROTECTION мнение сразу меняется с негативного на позитивное.

Видео-обзор принципа работы IMPACT PROTECTION:


Амортизирующие подушки межвитковые вставки

Народ кто что думает про амортизирующие межвитковые подушки:

Что дает установка подушек
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ:
— Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
БЕЗОПАСНОСТЬ:
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах;
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
ЭКОНОМИЧНОСТЬ:
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
ОТСУТСТВИЕ «ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ»:
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

ссылки удалил, но тему оставил для обсуждения.
//megaaxel

Там есть за 3000 из резины похуже и за 5000 из полиуретана, они покрепче, гарантия год.

Добавлено через 6 минут
Тут мне один товарищ сказал, что покупал такие на авторынке за копейки для отечественного авто. Пойду там прошвырнусь, может найду то, что смогу приколхозить себе..

Что дает установка подушек?
КОМФОРТАБЕЛЬНОСТЬ:
— Увеличивают дорожный просвет (клиренс)
— Обеспечивают плавность движения
— Уменьшают силу ударов, снижают вероятность пробоев амортизатора
— Улучшают шумоизоляцию
— Снижают вибрацию
— Минимизируют тряску при езде по неровностям
— Снижают крены на виражах, придают устойчивость при поворотах
БЕЗОПАСНОСТЬ:
— Обеспечивают повышенную управляемость
— Позволяют избежать заносов при поворотах;
— Сокращают тормозной путь
— Снижают утомляемость водителя от постоянной тряски автомобиля
ЭКОНОМИЧНОСТЬ:
— Эффективно решают проблему быстрого износа амортизаторов, продлевают срок его службы более чем в 2 раза
— Защищают подвеску автомобиля от механических повреждений
— Увеличивают срок службы деталей тормозной системы
— Снижают затраты на техническое обслуживание
ОТСУТСТВИЕ «ПОДВОДНЫХ КАМНЕЙ»:
— Легко устанавливаются
— Не требуют дополнительной сборки отдельных компонентов
— Не имеют побочных эффектов

Это второй в моей жизни прогон, который я услышал. Первый был о том что декоративные колпаки на колесных дисках повышают крутящий момент.

У-У-У. Такая вещь.
А ежили к кавитатору добавить магнит, который поток кок-то там выравнивает на молекулярном уровне. (Здесь, на XL-вской ветке один мужчина отжигал и экспериментировал, коллективные занюхи выхлопных газов проводил)
Нужно очень срочно идти в тему на нашей ветке, там человек интересовался как из трех литрового аута создать убийцу бмв-х6 и рассказать ему рецепт;

кавитатр + магнит + колпаки на колеса + резинки между витками = ацкий снаряд.
владельцы бмв будут плакать.

По подушкам

Производитель: TTC Co., LTD. (Корея)
Тип подушек: С -перед, и D- задние пружины,
Их состав: полиуретан 100%
Обладают более сильными функциональными характеристиками по сравнению с обычными амортизирующими подушками, плюс имеют высокую стойкость к воздействию холода и масел.
Они так же дают такой эффект как :
1) Поглощают толчки и удары, которые причиняются при вождении по различным неровностям дорог.
2) Увеличивают срок службы амортизаторов.
3) Ограничивают крен автомобиля при прохождении поворотов.
4) Увеличивают клиренс до 2см.
5) Уменьшают вибрацию и шумы

А принцип установки следующий :
Монтаж амортизирующих подушек проводится довольно просто и быстро.
Подушки TTC размеров C, D устанавливаются на средний виток пружины. Поднять домкратом автомобиль, убедиться, что колесо приподнято от земли и видна амортизирующая пружина.
Очистить витки пружины от грязи и промыть мыльной водой. Вращая, плотно установить амортизирующую подушку в очищенные витки пружины, согласно их размерам. Убедиться, что подушка установлена, и плавно опустить колесо.


Отсюда >>>>

Сайт autobuffer >>>>
Сайт avtopodushka >>>>

Автобаферы Impact Protection — обзор и отзывы

  1. ✅ Содержание статьи:
  2. 1. Немецкие автобаферы Impact Protection
  3. 2. Как и из чего производят: характеристики баферов
  4. 3. Тестирование Impact Protection
  5. 4. Определение размера автобафера по модели машины
  6. 5. Отзывы и мнение специалиста
  7. 6. Как установить Impact Protection — инструкция
  8. 7. Выводы: стоит ли покупать и где приобрести немецкие амортизирующие подушки

Межвитковые подушки Impact Protection используют для комфорта при проезде на автомобиле, который становится более адаптирован к российским дорогам за счет увеличения жесткости и лучшей устойчивости при ударах и колебаниях.

Они устанавливаются в пружины и изготавливаются из уретана — прозрачного эластичного материала, поглощающего удары, обладающего способностью восстанавливать форму при деформации.

Эти устройства очень долговечны, не подвержены износу: их срок службы составляет до 6 лет. Данные автобаферы отличаются от привычных российским автолюбителям резиновых межвитковых проставок, хотя на первый взгляд выполняют ту же функцию.

Немецкие амортизирующие подушки Impact Protection

Автобаферы Impact Protection разработаны в Германии. Главная цель которая ставилась перед разработчиками — продления срока службы подвески автомобиля, посте установки баферов в пружины. Разработчик и основатель производства, Вильям Рид, имел опыт сотрудничества с American Motors, что поспособствовало правильно спроектировать изделия с точки зрения размеров, материалов, свойств.

Читать еще:  Дополнительная помпа на газ 3110

Подушки для пружин изготовлены из особого материала, который восстанавливает форму после удара, уменьшая его последствия и предотвращая повреждение механизма. Благодаря этим приспособлениям увеличивается срок эксплуатации амортизаторов автомобиля, улучшаются его ходовые свойства, это позволяет сэкономить средства на ремонте и повышает устойчивость даже на плохих дорогах.

Производство, материалы и технология

Амортизирующие подушки производятся из уретана — легкого и прочного прозрачного материала, обладающего большой износоустойчивостью и упругостью. Преимущество — быстрое восстановление формы после механического воздействия, а также устойчивость к перепадом температур: от -60 до +120 градусов Цельсия.

Материал может выдерживать сильные и длительные нагрузки, благодаря чему, в том числе, используется для производства спортивной обуви. Он мало подвержен износу и способен гасить даже сильные тупые удары. Иногда амортизирующие подушки изготавливают из каучука хлорпренового — качественного и дорогого материала, цена которого значительно выше.

IamZevs
Я езжу на Ford Focus III Wagon
г. Москва

Огромное количество мошенников подделывают оригинальные немецкие баферы. Не пытайтесь сэкономить. Вам продадут китайские баферы окрашенные в другой цвет. Оригинальный продукт можно отличить по … Читать далее

Характеристики немецких защитных подушек Impact Protection

Тестирование автобафферов Impact Protection

По результатам проведенного тест-драйва с подушками Impact Protection были получены следующие результаты:

  • По показаниям сенсорного датчика видно, что поперечная сила в гораздо меньшей степени воздействует на колеса благодаря действию баффера (на графике видно, что кривая становится гораздо более плавной). Это заметно при резком перестроении и торможении.
  • Поперечный крен кузова не так сильно чувствуется во время езды;
  • Не изменяется продольная сила, воздействующая на колеса автомобиля;
  • Уменьшается также продольный крен кузова при езде;
  • Заметно снизилась вибрация.

Тестирование автобаферов

Подбор размера по модели автомобиля

Важно подобрать размер подушки в зависимости от параметров амортизирующей пружины автомобиля, которые можно измерить самостоятельно, или воспользоваться описанием ТТХ. Модельный ряд включает разные типоразмеры подушек, подходящие для различных параметров пружин. Важно, что межвитковое расстояние в таблице указывается для пружин в рабочем, или сжатом состоянии.

Отзывы пользователей и мнения специалистов

На подушки Импакт Протекшен уже много отзывов пользователей. При выходе этого товара на российский рынок его приняли настороженно, автолюбители скептически отнеслись к новому приспособлению для автомобиля, особенно те, кому привычнее дешевые проставки из резины. Но затем мнения пользователей изменились, изделие приняли даже сторонники дешевых резиновых межвитковых проставок.

Для тех, кто уже давно купил и протестировал на своем авто эти немецкие автобафферы, плюсы очевидны. Пользователи, у которых установлены автобафферы, отмечают следующие приятные эффекты от использования:

  • ездить стало гораздо комфортнее, машина лучше держит дорогу;
  • машину не заносит в гололед, езда стала намного мягче, даже сильно разбитая дорога не ощущается;
  • защищают от лежачих полицейских;
  • меньше риск попадания в аварии;
  • снизился износ амортизаторов, что приводит к увеличению срока службы ходовой;
  • психологически комфортнее от сознания, что жизнь теперь в безопасности и езда будет надежней.

Так же по отзывам на автобаферы — Среди недостатков называют возрастающую нагрузку на другие витки. Скептики считают, что это ведет к быстрому износу пружины, защититься от плохих дорог таким образом нельзя. Недоверие к бренду вызвано деятельностью мошенников и распространением поддельной продукции.

Инструкция по установке

Установка автобафферов — несложная процедура, с которым любой автолюбитель может справиться самостоятельно. Но требуются специальные инструменты: плоская отвертка, домкрат, и т.д. Перед установкой нужно определиться с размером, который зависит от диаметра пружины, расстояний между витками и пазами. К товару прилагается инструкция по установке, где подробно расписаны все нюансы.

  1. Машина вывешивается с помощью домкрата,
  2. Пружина амортизатора растягивается, что удобно для установки баффера между витками.
  3. Затем подушка обрабатывается мыльным раствором или стеклоочистителем, обрабатывается и пружина амортизатора. Желательно при работе использовать защитные резиновые перчатки.
  4. Изделие аккуратно вставляется между средними витками очищенной пружины, которая поворачивается, и между соседними витками вставляется второй хомут.
  5. Пружину можно снова повернуть, чтобы убедиться, что баффер установлен правильно.

Стоит ли приобретать

Безусловно, продукт будет полезен тем, кто переживает за состояние ходовой автомобиля, думает о безопасности и комфорте. Эти изделия подарят спокойствие и душевный комфорт тем, кто боится аварий, позволят насладиться плавной ездой и снизят риск аварийной ситуации. Они позволяют сэкономить деньги на ремонте автомобиля, окупают вложенные в них средства.

Заказать и подобрать амортизирующие подушки несложно, а спокойствие и уверенность в безопасном вождении сохранятся на долгое время, благодаря длительному сроку службы. Этот инновационный девайс действительно эффективен при доступной цене.

Проставки в пружину или авто бафферы

Что такое проставки в пружину

Проставки — это специальные приспособления, которые уменьшают сжатие-разжатие пружин подвески автомобиля и поднимают кузов. Их устанавливают, когда пружины машины просели и перестали работать как прежде, т.е. пробивает стойки на плохой дороге. Или когда часто перевозится тяжелый груз на авто. Чтобы не покупать новые пружины, как временный вариант устанавливают резиновые проставки, которые стоят не дорого и могут на время вернуть клиренс автомобиля.

Для кого подойдут и каких машин

Проставки возможно установить на легковые автомобили и внедорожники. Для последних нужно ставить усиленные межвитковые вставки или большое количество в пружину (не менее трех). Потому что пружины кроссоверов или джипов намного мощнее, т.к. вес автомобиля больше. У многих внедорожников стоит торсионная подвеска или рессоры — тогда авто бафферы не подойдут, нужно другое решение.

Большинство автолюбителей устанавливают межвитковые вставки, чтобы чуть улучшить клиренс и спокойно ездить по грунтовках. Тогда никаких отрицательных последствий быть не должно.

Какие бывают проставки и сколько стоят

Проставки из резины

Возможно использование резиновых вкладок, устанавливающихся в задней или передней стойке. Толщину и количество проставок определяют расстоянием, на которое необходимо увеличить клиренс. Они ставятся между пружинами, представляют упругую, полиуретановую подушку, помогающую снижать влияние на автомобиль ударов и вибраций, при езде по плохим дорогам.

Плюсы:

  • Увеличивает дорожный просвет и работу подвески;
  • Увеличивают грузоподъемность авто.
  • Смягчает удары и вибрации, а также помогает автомобилю не «клевать» при снижении скорости.

Минусы:

  • Недостаточно увеличивает дорожный просвет (в одну пружину нужно как минимум 2-4 штуки).
  • Проставки (особенно задние), какими бы качественными не были, подвержены быстрому износу. Это временная мера, ведь ничего нет лучше, чем установка новых пружин.
  • Центр тяжести поднятой машины смещается, а значит управлять автомобилем становится труднее, он будет реагировать не так чувствительно на движения руля, как до установки проставок. Эти изменения минимальны и не каждый автолюбитель их почувствует, но знать об этой особенности следует.
Читать еще:  В ноги дует холод пежо 405 причина

Бафферы на пружины

Бафферы выглядят в виде амортизирующих подушек, их рекомендуют ставить в витки пружин машины, для увеличения комфорта при вождении, плавного управления и прохождения неровностей дороги, без толчков и ударов. Могут быть резиновыми, полиуретановыми или из других материалов (силикон). По сути те же самые межвитковые проставки для авто, которые называются по другому и стоят больше.

В отличие от обычных проставок, упругость и прочность материала некоторых изделий позволяет выдержать многократное сжатие-разжатие. Когда дешевые резиновые проставки теряют форму и деформируются быстро. Бафферы же прослужат от 5 до 10 лет, а к тому времени большинство продадут машину.

Плюсы:

  • Помогают значительно увеличить дорожный просвет;
  • Могут регулировать без снятия.

Минусы:

  • Нельзя ставить на просевшие пружины и автомобили с проржавевшим кузовом.

Материала для проставок

  • резиновые;
  • полиуретановые;
  • АБС-пластик;
  • алюминиевые.

В таблице показаны сильные и слабые стороны каждого материала:

Плюсы и минусы автобаферов, особенности установки

Первый автобафер появился в 90-х годах прошлого века. Как всегда, это приспособление изобрели случайно. Придумал его житель Кореи Jung Soo. В то время он продавал аксессуары для автомобилей в своём родном городке Бусан. В перерывах, когда не было клиентов, изобретатель часто задумывался, как сделать поездки на автомобиле более комфортными и приятными. У него болела спина и езда по неровностям дороги вызывала сильные боли.

Что такое автобафер

Автобафер — это амортизационная подушка, которая размещается на автомобильной пружине между витками. Её основная задача — обеспечить комфорт и безопасность движения, снизить эксплуатационные нагрузки на подвеску автомобиля, продлить срок службы пружин и амортизаторов.

В автомобилях престижного класса установлена пневматическая подвеска, которая компенсирует удары от выбоин и ям. А что делать водителям транспортных средств среднего класса, которых намного больше? Благодаря корейскому изобретателю решение найдено. Сегодня автобаферы фирмы ТТС продаются по всему миру и доступны для 90% моделей автомобилей.

Межвитковые подушки фирмы TTC изготавливают из полиуретана с добавлением специального химического состава. Этот инновационный продукт применяется в производстве подошв кроссовок известного производителя Nike. Специальная химическая формула и уникальная конструкция наделяют подушки эффектом памяти, то есть они способны возвращать себе свою форму после физической нагрузки.

Корейский производитель TTC выпускает амортизационные вставки для пружин 90% автомобилей

Самостоятельно изготовить автобафер невозможно или, по крайней мере, проблематично и небезопасно. Хотя многие автовладельцы помнят кустарный способ, которым пользовались наши отцы и деды — установка куска резины или мяча для большого тениса между витками пружины. Такое решение увеличивало дорожный просвет, но никак не повышало комфорт. Резина со временем становилась твёрдой или крошилась, а мячик вообще мог вылететь в любой момент. Самодельный автобафер приводил к неравномерной нагрузке на подвеску. Пружина могла лопнуть, а стойки амортизатора выходили из строя намного чаще. Поэтому не стоит экспериментировать над своим автомобилем и подвергать свою жизнь неоправданному риску, воспользуйтесь запатентованными и проверенными средствами.

В чём уникальность

Межвитковые подушки — доступный тюнинг подвески автомобиля любой марки. Автобаферы протестировали не на одной тысячи авто по всей России и миру. Они обладают рядом уникальных свойств:

  1. Полиуретановые подушки выдерживают широкий диапазон температуры: от +100 до -100 градусов Цельсия.
  2. Срок службы от 5 до 7 лет.
  3. Автобаферы отлично поглощают удары и колебания, что позволяет увеличить срок службы стоек и элементов подвески.
  4. Настоящие вставки выливают, а не штампуют. Такое решение позволяет увеличить амортизационные свойства.

Плюсы амортизационных подушек

Как утверждает корейский производитель, использование автобаферов между витками пружин дают такие преимущества:

  • за счёт улучшения стабилизационных свойств и амортизации срок службы элементов подвески увеличивается на треть;
  • амортизационные стойки защищены от пробоев и служат дольше на 50%;
  • клиренс увеличивается на 1,5–2 сантиметра;
  • автобаферы надёжно крепятся на пружинах, что исключает их потерю;
  • увеличение управляемости автомобиля и предсказуемость его на дороге с любым покрытием;
  • лёгкий монтаж и демонтаж;
  • установка подушек не предусматривает вмешательство в конструкцию авто, поэтому их эксплуатация не противоречит правилам дорожного движения и другим законным актам;
  • производят уретановые автобаферы согласно международным стандартам, они отвечают требованиям ISO, получены соответствующие сертификаты.

Минусы

  • множество подделок;
  • сравнительно высокая цена (для некотрых автомобилей капремонт подвески может оказаться дешевле!);
  • может в сторону ухудшения измениться кинематика подвески;
  • из-за манипуляций с нагрузками на витки пружин вероятен факт их поломки, особенно если баферы были установлены неверно (очень много негатива по этому вопросу на автомобильных форумах);
  • если продукт применяется в качестве проставки для увеличения клиренса, не всегда хватает полученного результата.

Какая альтернатива

На рынке автомобильных запчастей и аксессуаров встречаются амортизационные подушки, изготовленные из термопластичной резины. Главное отличие их в том, что они устанавливаются под пружину и служат для увеличения клиренса. Комфорт и управляемость они не улучшают.

На прилавках торговцев встречаются автобаферы других производителей, но их технология производства в большинстве случаев не соответствует стандартам. Они не являются равноправной альтернативой подушкам корейской фирмы ТТС.

Установка своими руками: пошаговая инструкция

Конструкция межвитковых вставок позволяет провести установку своими силами. Причём выполнить все операции можно прямо на улице или в гараже. Автобаферы выпускаются разных типоразмеров. Если в каталоге нет вашего автомобиля, не беда. Выбрать легко, если провести пару простых измерений. Перед покупкой надо определить расстояние между витками и диаметр пружины. Первое измерение проводят при опущенном автомобиле. Пружина должна быть сжата весом автомобиля. Зная два параметра, подбираем автобаферы для своего автомобиля.

Инструкция

  1. Приготовьте мыльный раствор, губку или ветошь, домкрат и комплект автобаферов.

Минимальный набор инструментов и материалов позволяет установить автобаферы своими руками

Перед установкой необходимо вымыть витки пружины и смочить мыльным раствором. Он облегчит установку амортизационных подущек

Видео по монтажу

Отзывы и мнения

Автор статьи не ставил задачу рекламировать амортизационные подушки корейского производства, а хотел прежде всего с разных сторон осветить тему. Уместно личное авторское мнение: применение автобаферов целесообразно в том случае, когда пружины уже немного просели. Межвитковые вставки помогут продлить срок службы подвески и как бонус, вполне возможно, сделают езду немного комфортнее и увеличат дорожный просвет. Если пружины в порядке и эксплуатация транспортного средства проходит в пределах допустимых нагрузок, то в дополнительных приспособлениях нет необходимости.

Во время беседы со знакомым механиком специалист по ходовой части задал мне вопрос, если автобаферы такие чудесные и так помогают, почему до сих пор их не взяли на вооружение мировые производители автомобилей? Подумайте над ответом.

Если у вас есть опыт использования амортизационных подушек и сформировалось личное мнение, то оставьте комментарий ниже.

Источники:

http://fastmb.ru/auto_tuning/2495-nemeckie-amortiziruyuschie-podushki-impact-protection.html
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=64071
http://zamena-podshipnikov.ru/amortiziruyushchie-podushki-impact-protection.html
http://amastercar.ru/automaster/prostavki.shtml
http://motorltd.ru/plyusy-i-minusy-avtobaferov-osobennosti-ustanovki/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector