Аналоги стоек иж ода

Аналоги стоек иж ода

Аналоги стоек иж ода

* Колодки тормозные передние — 2108-2112
* Диски тормозные передние — 2108
* Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за иссключением 4х4, у которых все как на 2108)
* Колодки тормозные задние — М-412
* Диски колесные — 2108
* Вакуумный усилитель тормозов — М-412
* Главный цилиндр сцепления — М-401
* Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
* Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для дв. ВАЗ от 2003), одно время на дв. ВАЗ ставили
перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.[/li]
* Подшипник передней ступицы — 2108
1. подшипники (2108) передней ступицы встречаются разных диаметров…
2. передняя ступица — 2126
3. суппорт, скоба, пальцы — 2108
4. задний барабан — 2126
5. сигнальное устройство — 2140
6. колдун — 2126
7. старый бачок омывателя — 2101
8. тросик спидометра — 412
9. переключатели рулевые — 2108
10. штаны, резонатор, глушитель — 2126
11. мотор стеклоочистителя — волга
12. поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
13. радиатор печки — 2108
14. фары — 2108
* Шаровые опоры — 2108
* Поводки дворников — 2115
* Бачок омывателя Оригинальный или ВАЗ-классика +++
* Блок переключателей на колонке 2108
* Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой (с) о490оо
* Боковой повторитель 20.3726 2108-3726010-01 ИЖМАШ
* Болт регулировки развала 2108
* Вентилятор печки 2108
* Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
* Высоковольтные провода ВАЗ 2106 +++ УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
* Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
* Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
* Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
* Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
* Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
* Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
* Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
* Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
* Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701 (с) о490оо
* Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
* Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
* Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10 Журнал “За рулем” (с) о490оо ТМ-108 99/94С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 66.3710 99/94С 20А 2110-3828010 66х.3710
* Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет
* Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031. Купил в магазинчике, торгующем москвичевскими запчастями. В дно встала, как родная.
* Задние тормозные цилиндры М-2140
* Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
* Запорное кольцо 2140, 412
* Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
* Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
* Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
* Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
* Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
* Кнопки на панели 2108
* Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
* Колесо рулевое 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
* Колодки передние/ задние 2108/М-412
* Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
Аналог КП авт. 2141 “АЗЛКа” ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками
* КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412, Кстати, крестовины с маслёнками не обязательно искать для старого 412. Они есть новые, называются “для гродненского кардана на Ниву”. ((с)Белоконь). +++
* Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака) +++
* Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
* Моторчик привода стеклоочистителей От Волги (информация взята из 10 номера ЗР за 98 год).
* Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
* Нижний рычаг передней подвески Оригинальные BMW 3 серии ?
* Опоры двигателя М-2141
* Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
* Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
* Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
* Пневмопружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
* Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
* Подвесной подшипник ВАЗ-классика
* Подшипник передней стойки ГАЗ 24. Шкворневой
* Подшипники полуоси ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
* Привод дворников Оригинальный Можно поставить от 2108 с переделками
* Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
* Пружины задние Оригинальные
* Пружины передние Оригинальные
* Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141- (С) о490оо
* Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
* Радиатор Оригинальный 2108 Ранние выпуски 2110 (карб) © Goldhead
* Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
* Реактивные штанги заднего моста, короткие Оригинальный ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
* Редуктор заднего моста Оригинальный
* Шестерни дифференциала от М-412 +++
* Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101 © Goldhead
* Резинки крепления глушителя 2108
* Резинки педалей тормоза и сцепления М-412 © Goldhead
* Резинки полки багажника ВАЗ-2104 © Goldhead
* Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
* Реле стартера (ВАЗ) 2108
* Решетка радиатора Оригинальная можно соорудить из 2108
* Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
* Рулевая колонка 2108
* Рулевой механизм Оригинальный BMW 3 серии ?
* Руль 2110, 2108
* Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
* Сальник ведущей шестерни заднего моста 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10 +++
* Стабилизатор М-2141 ?
* Стартер (ВАЗ) 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
* Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла) +++
* Стойки двери задка 2108
* Сцепление от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит! (У сцепления от 2141 может сломаться пружинящая пластинка (она от копеечной вилки сцепления), расклепал — заклепал.(стоимость копеечной вилки 22руб)
* Термостат (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый.
Прекрасно подошел Нивовский (2121-ххххх), металлический. ДЛЯ ждвика ВАЗ движок возможно тоже подойдет (не могу сам проверить)
* Тормоз передний правый 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
* Тормоз передний левый 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
* Тормозные диски + супорта + подшипники передних ступиц + ступицы. 2108 (правая ставится на левую сторону!)
* Тросик спидометра М- 412.
* Фары 2108 +++
* Фиксатор дверных тяг М-2141
* Шарнир шаровой 2126-2904200-05 2108-2904185-01
* Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки.
от классики от классики
* Эластичная муфта ВАЗ-классика
* Электродвигатель 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
* Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
эксцентрик регулировки развала — 2108 ?

+ двигатель (вентилятор) отопителя:
2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
361.3730 (ВАЗ-2110-12)
36.3730 (ВАЗ-2120,23)
чертеж

+ двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
70.3730 (ВАЗ-2108-12)
ДПП96-110-2,6
6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)
чертеж

+ подушка передней опоры-2141-1001020
Кронштейн передней опоры правый-21412-1001016
Кронштейн передней опоры левый-21412-1001015
Подушка задней опоры-21251-1001050

+Датчик указателя температуры воды:
ТМ 100А
ТМ 100А-Т
214007-3808610
2140-3808610

Зарубежные аналоги ИЖ-2126

Первым в тему напрашивается Opel Kadett 5-door (E) (Германия 1984–91). С одной стороны, сравнивать Opel Kadett 5-door (E) и «Орбиту» не вполне корректно, поскольку немецкий автомобиль является представителем пятого (!) поколения одноименных моделей, послевоенное семейство которых появилось в 1962 году, то есть немецкие конструкторы совершенствовали готовую проверенную платформу, а ИЖ-2126 проектировался с нуля.

С другой стороны, инженерам ИжАвто приходилось использовать узлы и агрегаты «Москвича», механика которого «корнями» уходила все в тот же «Опель Кадетт», правда довоенный. Таким образом, с точки зрения генеалогии, Opel Kadett Е и «Орбита» состоят в дальнем родстве. Производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Opel Kadett поколения «Е» началось в сентябре 1984 года. Ничего революционного в этом автомобиле не было.

Переднеприводная компоновка не слишком впечатляющая, но вполне достаточная гамма двигателей: к 1,2-, 1,3- и 1,6-литровым моторам, доставшимся семейству «Е» «в наследство» от предыдущей модели, добавили 75-сильную модификацию 1,3-литрового двигателя 13S. Современная для тех лет, но неброская «спортивная» внешность. В салоне с достаточным комфортом размещаются четверо взрослых… Выдающимся, пожалуй, можно назвать размер багажника хэтчбэка: 1000 л. при сложенном заднем сидении. И, тем не менее, удачное сочетание стандартных решений, практичность и выносливость, современность и главное – своевременность позволили Opel Kadett E в 1985 году завоевать почетный титул «Европейский автомобиль года».

Остается с грустью вспомнить, что государственные испытания прототипы «Орбиты» серии «О 4» успешно прошли именно в 1984 году. Но с начала девяностых годов в отечественном автопроме пришлось менять многое, начиная с ориентации на материальное расслоение российских потребителей. Вариант ИЖ-2126 уже не рассматривался, как автомобиль для среднезажиточных граждан, его основной потребитель жил где-нибудь в Малаховке, а доступная работа в Малаховке позволяла приобрести только отечественное авто эконом класса. И именно по этой причине доводить варианты “Оды” до зарубежных аналогов (то есть, увеличивая ее конечную стоимость) означало потерять доступного массового потребителя с ничтожными шансами заинтересовать средний потребительский класс, который уже начал успешно и свободно приобретать куда более комфортные и надежные иномарки.

Пятое поколение автомобилей Toyota семейства Toyota Corolla AE82 (Япония, 1984-87), получившее заводское обозначение «E80», увидело свет в 1984 году. Появилось это семейство в 1966-м, когда в Японии сформировался класс потребителей, представители которого немного не «дотягивали» до покупки полноформатных машин класса «Короны». Таким образом, небольшая, но «настоящая» Corolla положила начало формату «семейных» автомобилей и в дальнейшем соответствовала именно этой концепции. Поколение «Е 80» отличалось от предыдущего не только традиционно радикальным для японцев обновлением дизайна, но и дебютом переднего привода. Правда, инновация досталась не всем представителям новой платформы. Трехдверный хэтчбэк и универсал «довольствовались» классической компоновкой, а седан, купе и пятидверный хэтчбек получили передний привод. Иная судьба был уготована для производства модификаций ИЖ-2126 в России.

2126-2915006

Характеристики: Амортизатор ИЖ-2126 задний СААЗ

Сертификаты

Дополнительное описание

Амортизатор ИЖ-2126 задний (2126-2915006-07)

  • Присоединительные габариты, мм:
  • Максимальный: 617
  • Минимальный: 367
  • Ход поршня, мм: 250
  • Масса, кг: 1,8
  • Номинальные усилия при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс):
  • ход сжатия: 441 (45)
  • ход отбоя: 1323 (135)
  • Подвеска: задняя
  • Исполнение: гидравлическая
  • Требования: ТУ 37.370.022-2002

    Использована информация: ОАО “СААЗ”

    Аналоги стоек иж ода

    Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
    Каталожный номер по БМВ: 32111116463
    Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
    Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
    Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
    Колодки тормозные задние — М-412
    Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
    Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
    Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
    Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
    Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
    Подшипник передней ступицы — 2108
    Подшипник задней полуоси — 412, 2101
    суппорт, скоба, пальцы – 2108
    переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
    мотор стеклоочистителя – волга
    поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
    радиатор печки – 2108
    фары – 2108
    РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
    РЦС — от 2140 (УЗАМ)
    Шаровые опоры – 2108
    Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
    Датчик забортной температуры – 2115
    Блок переключателей на колонке 2108

    Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
    Болт регулировки развала 2108
    Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
    Вентилятор печки 2108
    Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
    Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
    Гидравлический привод выключения сцепления 2140
    Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
    Задние тормозные цилиндры М-2140
    Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
    Запорное кольцо 2140, 412
    Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
    Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
    Кнопки на панели 2108
    Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
    Колесо рулевое 2108 / 2110
    Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
    Опоры двигателя М-2141
    Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
    Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
    Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
    Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
    Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
    Реле стартера (ВАЗ) 2108
    Рулевая колонка 2108
    Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
    Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
    Стойки двери задка 2108
    Фиксатор дверных тяг М-2141
    Эластичная муфта ВАЗ-классика
    поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
    Рулевые тяги от Тойоты “королы” старенькой подходят(88-92г.г.)
    Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
    эксцентрик регулировки развала – 2108
    реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
    Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
    Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
    пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
    если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
    передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
    бампера LADA SAMARA 2 с доработками
    пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
    .подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
    рул

    Список запчастей для автомобилей Иж

    Список запчастей, подходящих на различные модели автомобилей ИЖ, ИЖ “Ода”:

    * Колодки тормозные передние — 2108-2112
    * Диски тормозные передние — 2108
    * Цилиндры тормозные передние — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
    * Колодки тормозные задние — М-412
    * Диски колесные — 2108
    * Вакуумный усилитель тормозов — М-412
    * Главный цилиндр сцепления — М-401
    * Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
    * Радиатор — 2108 (для двигателя УЗАМ и ВАЗ до 1999 точно), родной (для двигателя ВАЗ от 2003), иногда ставили на ВАЗ
    перевернутый на 180 градусов радиатор от 2108.

    * Подшипник передней ступицы — 2108 (подшипники передней ступицы встречаются разных диаметров)

    – передняя ступица — 2126
    – суппорт, скоба, пальцы — 2108
    – задний барабан — 2126
    – сигнальное устройство — 2140
    – колдун — 2126
    – старый бачок омывателя — 2101
    – тросик спидометра — 412
    – переключатели рулевые — 2108
    – “штаны”, резонатор, глушитель — 2126
    – мотор стеклоочистителя — от автомобиля “Волга”
    – поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
    – радиатор печки — 2108
    – фары — 2108
    – Шаровые опоры — 2108
    – Поводки дворников — 2115
    – Бачок омывателя – оригинальный или ВАЗ-классика

    * Блок переключателей на колонке – 2108
    * Блок управления -ЭПХХ, ОЗОН 25.3761, 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402).

    Все 4 взаимозаменяемы между собой

    * Боковой повторитель 20.3726 – 2108-3726010-01 ИЖМАШ
    * Болт регулировки развала – 2108
    * Вентилятор печки – 2108
    * Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103.
    * Высоковольтные провода – ВАЗ 2106,УЗАМ М-412, 2140 © Goldhead
    * Втулка 2126-2919038 2101-2919108-10
    * Выжимной на УЗАМ от М-2141, с дополнительным отверстием
    * Выключатель 37.3710.06.02 2108-3710030 ИЖМАШ 37.3710.05.03 2108-3710010
    * Выключатель 15.3720 2108-3720010-01 ИЖМАШ
    * Выключатель ВК 407 2101-3710200 ИЖМАШ
    * Выключатель 62.3710 2108-3710310 ИЖМАШ
    * Выключатель зажигания 2126-3704010 2108-3704010 ИЖМАШ
    * Генератор (ВАЗ) 37.3701 2108-3701010 ИЖМАШ
    * Генератор (УЗАМ) 6661.3701 58.3701 58.3771, 581.3701, 6661.3701, 6671.3701
    * Гидравлический привод выключения сцепления 2140 (УЗАМ)
    * Датчик ТМ 108 2103-3828010 или 2110-3828010-10 ИЖМАШ
    * Датчик ТМ-108 92/84С 2А (для старых ЧЯ (17.3722) 661.3710 92/84С 20А 2110-3828010-10. Для новых ЧЯ (36.3722 или 2114-3722010) обратной замены на ТМ-108 нет

    * Заглушка резиновая (пробка) В большинство отверстий нашего (2126) кузова хорошо подходит плоская резиновая заглушка 408-6107031.
    * Задние тормозные цилиндры М-2140
    * Задняя часть глушителя – оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
    * Запорное кольцо – 2140, 412
    * Звуковой сигнал 20.3721-01 2106-3721010 ИЖМАШ
    * Зеркало заднего вида внутреннее 2126-8201010 2108-8201008
    * Кардан рулевой колонки – мотоцикл Урал
    * Катушка зажигания Б115 Б117А 2101-3705000-02 или 2106-3705010 ИЖМАШ
    * Клапан (ЭПХХ) ИЖ КЭ или 1902.3741 2105-1127010 ИЖМАШ
    * Кнопки на панели – 2108
    * Коврики оригинальные – ВАЗ 2110
    * Колесо рулевое – 2126-3402010-20 2108 2110-3402010 ИЖМАШ
    * Колодки передние/ задние – 2108/М-412
    * Комбинация приборов (для старых моделей) 211.3801
    Аналог КП авт. 2141 “АЗЛКа” ИЖМАШ Комбинация приборов (для новых моделей) 2110 2115 со своими датчиками

    * КПП на движке ВАЗ — ВАЗовская или Омская (5 ст), на УЗАМ — Омская Крестовины М-412
    * Личинки замков Оригинальные ВАЗ-2101, 2102 (с замком на крышке б/бака)
    * Монтажный блок (черный ящик) 175.3722 2108-3722010-40 ИЖМАШ 367.3722 2114-3722010
    * Моторчик привода стеклоочистителей – от Волги
    * Наконечники рулевых тяг оригинальные – Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812
    * Нижний рычаг передней подвески оригинальные – BMW 3 серии
    * Опоры двигателя М-2141
    * Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
    * Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
    * Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
    * Пневмо-пружина с шарнирами 2126-6308010 2108-6308010
    * Поводки и щетки лобового стекла 2108, М-2141
    * Подвесной подшипник – ВАЗ-классика
    * Подшипник передней стойки – ГАЗ 24. Шкворневой
    * Подшипники полуоси – ВАЗ классика, М-412 закрытый без обслуживания N.306 (Один из) подшипников ведущей шестерни редуктора 2140 (второй от классики 6-7807)
    * Привод дворников – оригинальный. (Можно поставить от 2108 – с переделками)
    * Прикуриватель 11.3725 2108-3725010-10 ИЖМАШ
    * Пружины задние – оригинальные
    * Пружины передние – оригинальные
    * Пыльники передних амортизаторов 2126-2905686 2141
    * Пыльники рейки – ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
    * Радиатор – оригинальный или 2108 Ранние выпуски 2110 (карб)
    * Радиатор печки – оригинальный, можно поставить от 2108
    * Реактивные штанги заднего моста, короткие – оригинальные ( от классики не подходят, родные примерно на 15 мм длиннее)
    * Редуктор заднего моста – оригинальный
    * Шестерни дифференциала – от М-412
    * Резинки задних амортизаторов Верхние — М-412; нижние — ВАЗ-2101
    * Резинки крепления глушителя – 2108
    * Резинки педалей тормоза и сцепления – М-412
    * Резинки полки – от багажника ВАЗ-2104
    * Резистор добавочный 17.3729 2108-8101081 ИЖМАШ
    * Реле стартера – 2108
    * Решетка радиатора -оригинальная, но можно соорудить из 2108
    * Розетка ПС 500 2101-3715020 ИЖМАШ
    * Рулевая колонка – 2108
    * Рулевой механизм – оригинальный или BMW 3 серии
    * Руль – 2110, 2108
    * Cальник полуоси – М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
    * Сальник ведущей шестерни заднего моста – 2126-2402052 2410-2402052 (Волга) Размер 42х75х10
    * Стабилизатор – М-2141
    * Стартер – 351.3708 2105-37-8010-05 ИЖМАШ
    * Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
    * Стойки двери задка – 2108
    * Сцепление – от 2106 на ВАЗ, вилка сцепления от 2141 на УЗАМ НЕ подходит!
    * Термостат – (для УЗАМ) Был от 2141, пластмассовый, Нива 2021
    * Тормоз передний правый – 2126-3501012 2108-3501012 ИЖМАШ
    * Тормоз передний левый – 2126-3501013 2108-3501013 ИЖМАШ
    * Тормозные диски + суппорта + подшипники передних ступиц + ступицы- 2108 (правая ставится на левую сторону!)
    * Тросик спидометра – М- 412.
    * Фары передние – 2108
    * Фиксатор дверных тяг – М-2141
    * Шарнир шаровой – 2126-2904200-05 2108-2904185-01
    * Штанги задней подвески (нижние, длинные) + резинки – от всей классики ВАЗ
    * Эластичная муфта – ВАЗ-классика
    * Электродвигатель – 45.3730 2108-8101091 ИЖМАШ
    * Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
    * эксцентрик регулировки развала — 2108

    * двигатель (вентилятор) отопителя:

    2108-8101091 с улиткой, 2108-8101078 (ВАЗ-2108-12)
    2126-8101420, 2126-8101426 (Иж-2126)
    45.3730 (ВАЗ-2110-12, ИЖ-2126, Газель-нов. обр)
    361.3730 (ВАЗ-2110-12)
    36.3730 (ВАЗ-2120,23)

    * двигатель (вентилятор) системы охлаждения:
    МЭ-272 (ВАЗ-2101-7)
    70.3730 (ВАЗ-2108-12)
    ДПП96-110-2,6
    6802.3730 (ГАЗ-3110, ВАЗ-2110-2112)

    * подушка передней опоры -2141-1001020
    * Кронштейн передней опоры правый -21412-1001016
    * Кронштейн передней опоры левый -21412-1001015
    * Подушка задней опоры -21251-1001050

    * Датчик указателя температуры воды:
    ТМ 100А
    ТМ 100А-Т
    214007-3808610
    2140-3808610

    * подшипник ведущего вала ЗМ — 2101-2402041

    Подвеска иж 2126 от чего подходит

    — шаровые от ВАЗ 08-12, но подходят не все: дно (посадочное место) должно быть менее выпуклым, иначе шаровая просто не встанет на своё место. Подходят Трек Чемпион ВАЗ 08-12;

    — чехол защитный передней стойки от М-2141;

    — пружины передней подвески от М-2141;

    — сайлент блок, который запрессовываеся в рычаг от ВАЗ 08-09, болт рычага передней подвески М-12х1.25 от заднего амортизатора ВАЗ 08-12.

    Передняя подвеска Иж 2126-062.

    Рис. 1. Передняя подвеска: 1 — болт; 2 — пружинная шайба; 3 — скоба; 4 — резиновая втулка; 5 — штанга стабилизатора; 6 — передняя поперечина; 7- шайба; 8- резиновая втулка; 9- пластмассовая втулка; 10 -гайка; 11 — шплинт; 12 — верхняя опора стойки; 13 — опорная чашка; 14 — упорный подшипник; 15 — пружина стойки; 16 — чехол; 17 — амортизаторная стойка; 18 — подрамник; 19 — рычаг.

    Передняя подвеска Иж 2126-062 (4х4) являет собой комбинацию подвесок автомобилей Иж-2126 и ВАЗ-2108: на стандартных стойках и рычагах установлена ступица ВАЗ-2108. Кроме того, изменена поворотная схема: оригинальный поворотный рычаг приварен в нижнему торцу стойки. Так же для увеличения дорожного просвета установлены проставки на штоках амортизатора.

    Передняя подвеска независимая, рычажно-телескопическая типа Макферсон, с амортизаторными стойками, винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и несущим стабилизатором поперечной устойчивости.

    Основной элемент передней подвески — подрамник 18, к которому крепятся рычаги передней подвески 19, штанга стабилизатора поперечной устойчивости 5, а также опоры двигателя и рулевой механизм. Подрамник прикреплен к лонжеронам кузова четырьмя шпильками с гайками.

    Рис. 2. Крепление стойки: 1 — Стойка; 2 — Эксцентриковая шайба; 3 — Регулировочный болт; 4 — Кронштейн ступицы; 5 — Тормозной диск; 6 — Стопорные кольца; 7 — Колпак ступицы; 8 — Шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира привода колеса; 9 — Направляющий штифт; 10 — Подшипник ступицы колеса; 11 — Шаровой шарнир рычага подвески; 12 — Поворотный рычаг.

    Внутренним концом рычаг подвески 19 через сайлент-блок крепится к кронштейну подрамника 18, наружным — через шаровую опору к кронштейну ступицы. Концы штанги стабилизатора поперечной устойчивости 5 входят в отверстия рычагов подвески 19 , в которых установлены резиновые и пластмассовые втулки. Средней частью штанга крепится через резиновые втулки к передней части подрамника.

    Направляющая пружинная стойка состоит из амортизаторной стойки 17, витой цилиндрической пружины 15, пенополиуретанового буфера хода сжатия, защитного чехла штока 16, верхней чашки с подшипником и верхней опоры 12.

    Верхняя опора крепится двумя гайками к чашке брызговика кузова. Резиновый элемент опоры позволяет стойке качаться при ходе подвески и повороте автомобиля. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора. При выходе его из строя можно заменить амортизаторную стойку либо установить в ее корпус ремонтный картридж (патрон).

    Амортизаторная стойка 1 в сборе с пружиной, чехлом, буфером сжатия, верхней опорной чашкой и верхней опорой крепиться к кронштейну ступицы 4 двумя болтами. Верхний болт 3 вместе с эксцентриковыми шайбами 2 при повороте вокруг оси изменяет угол развала колёс (см. рис. 2).

    К нижней части кронштейна ступицы 4 двумя болтами крепиться шаровой шарнир 11. Палец шарового шарнира крепиться к рычагу поперечины 19 на рис. 1.

    К нижнему торцу стойки 1 приварен поворотный рычаг 12, к которому крепиться шарнир рулевого механизма.

    Шаровые наконечники рулевых тяг подходят от БМВ Е21 (1975-1983 годов выпуска)
    Каталожный номер по БМВ: 32111116463
    Колодки тормозные передние — 2108-2112 (без датчика износа колодок)
    Диски тормозные передние — 2108 (подходят не все варианты)
    Цилиндры тормозные передие — 2108 (правый — налево, левый — направо, за исключением 4х4, у которых все как на 2108)
    Колодки тормозные задние — М-412
    Диски колесные — 2108-2112. Требуются переходные кольца центрального отверстия.
    Вакуумный усилитель тормозов — М-412, 2140
    Главный цилиндр сцепления — М-401-2140.
    Руль — 2108 (Орбита), 2110 (Ода)
    Радиатор — 2108 (для дв. УЗАМ и ВАЗ с 1997 года), родной, 2126 (для дв. ВАЗ от 2003)
    Подшипник передней ступицы — 2108
    Подшипник задней полуоси — 412, 2101
    суппорт, скоба, пальцы – 2108
    переключатели рулевые – 2108/ ШНива(округлой формы)
    мотор стеклоочистителя – волга
    поводки и щетки — 2108, 2141, 2115
    радиатор печки – 2108
    фары – 2108
    РЦС — от ВАЗ 2101 (дв ВАЗ-2106)
    РЦС — от 2140 (УЗАМ)
    Шаровые опоры – 2108
    Панель приборов с 2 ЖКИ — 2115, с 1 ЖКИ — 2110
    Датчик забортной температуры – 2115
    Блок переключателей на колонке 2108

    Блок управления ЭПХХ ОЗОН 25.3761 50/38Гц (ВАЗ) 2105-3747020-02/-03 ИЖМАШ 252.3761 50/41,5Гц (УЗАМ) 25.3761-01 53/40Гц (ЗМЗ-402) Все 4 взаимозаменяемы между собой
    Болт регулировки развала 2108
    Вакуумник М41/412 М-2140/М-412 (2141 — длиннее шток, М-412 — то же самое что 2140)
    Вентилятор печки 2108
    Воздушный фильтр М41, от 2140 (возможность установки 2103) М-2141, 2103. Так же можно поставить фильтр с корпусом от ВАЗ-2110 инж.
    Высоковольтные провода ВАЗ 2106 , УЗАМ М-412, 2140
    Гидравлический привод выключения сцепления 2140
    Диски колесные 2108, 2110 (на 14″)
    Задние тормозные цилиндры М-2140
    Задняя часть глушителя Оригинальный М-2141- похожа, но немного длиннее
    Запорное кольцо 2140, 412
    Зеркало заднего вида внутреннее –ВАЗ 2108
    Карданчик рулевой колонки мотоцикл Урал
    Кнопки на панели 2108
    Коврики Оригинальные ВАЗ 2110
    Колесо рулевое 2108 / 2110
    Наконечники рулевых тяг Оригинальные Фольксваген Транспортер Т2 Лемфордер 1025101 022 115 553 617LMI” 171 419 812 +++
    Опоры двигателя М-2141
    Переключатель 581.3710 2108-3709699-10 ИЖМАШ
    Переключатель отопителя 63.3709 2108-3709608 ИЖМАШ
    Переключатель (подрулевой) 68.3709 2108-3709305 ИЖМАШ
    Пыльники рейки ОКА 1:1 Различия только в том, что на наших написано 2126, а на Окских 1111.
    Радиатор печки Оригинальный можно поставить от 2108
    Реле стартера (ВАЗ) 2108
    Рулевая колонка 2108
    Cальник полуоси М-412 400-2401034-08 или 400-2401034-05
    Стеклоочиститель — поводки от 2110 с дефлектором (ставить надо оба коротких, иначе сантиметров 5 будет вылетать за верхний край стекла)
    Стойки двери задка 2108
    Фиксатор дверных тяг М-2141
    Эластичная муфта ВАЗ-классика
    поводки стеклоочистителя надо ставить от М-2141, тогда обзор будет лучше
    Рулевые тяги от Тойоты “королы” старенькой подходят(88-92г.г.)
    Сайлент-блоки в рычагах передней подвески — 2108,
    эксцентрик регулировки развала – 2108
    реле стекло очистителя 41.3777 от 8-ки
    Пружины задние от классики. Только менять вместе с верхними резинками.
    Ручка КПП — от Волги, нижнее крепление идентичное нашему, длина меньше сантиметров на пять, как вариант укорачивания ручки в отсутствии металлобрабатывающих приспособ прокатит. Каталожный номер 24-1702142. Бывают также никелированными.
    пружины от 2140 могут подойти, посли установки видок как 4 на 4.
    если отвалилось внутрисалонное зеркало со стекла, под обивкой потолка найдете кронштейн с двумя резбами для зеркала от классики или от 41 азлыка
    передний бампер взаимозаменяем с форд сиеррой. Mk12
    бампера LADA SAMARA 2 с доработками
    пистоны для крепления обивки двери подходят от 10ки.
    .подшипник передней ступицы IPD (FAG внутри) 30-4416
    рул

    Аналоги стоек иж ода

    A41032C3 Амортизаторный вкладыш передней стойки ИЖ-2126 газовый , — FENOX


    (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

    Марка: FENOX, Беларусь (Страна изготовления может отличаться)
    Вес (справочно), кг: 5.466
    Размеры (справочно), мм:540 x 135 x 50

    Стоимость доставки почтой и Сдэк

    Альтернативные наименования

    ❶ A41032c3 патрон вставной амортизаторной стойки м 2126 в инд. упак., multidisk system газ.fenox a41 032c3

    ❷ Амортизатор иж-2126 вкладыш передней стойки fenox газовый a41032c3.1

    ❸ Патрон стойки (a41032c3) газ. иж-2126,2717/фенокс

    ❹ Амортизатор (патрон) газ м 2126, 2717 a41032c3

    ❺ Амортизатор иж-2126 передний (вкладыш) газ

    АРТИКУЛ A41032C3 В ДРУГИХ КАТАЛОГАХ

    ДОСТАВКА

    СДЭК
    Курьерская служба. Отправляем заказ в ваш город до удобного пункта выдачи. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина.

    ПОЧТА РОССИИ
    Традиционная доставка в любой населенный пункт России до почтового отделения. Специальные низкие тарифы для нашего интернет-магазина в областные центры.

    Стоимость доставки не включена в цену товара и зависит от направления, веса посылки. Тариф доставки сообщаем после оформления заказа (до оплаты). Калькулятор стоимости доставки.

    ОПЛАТА

    – Оплата на сайте любой картой VISA, MasterCard, МИР. Сервис предоставляет Сбербанк России. Без комиссии!

    – Оплата на карту Сбербанка России. Комиссия по тарифам банка.

    – Оплата через платежные системы КИВИ, ЯДеньги. Комиссия по тарифам систем.

    – Оплата при получении посылки на почте или в СДЭКе. Комиссия по тарифам служб доставки. Есть ограничения.

    СРОКИ

    На комплектование заказа требуется время. Срок указан рядом с ценой. Время на доставку зависит только от вашего местонахождения. Сроки доставки у Почты России и СДЭК в данный момент практически одинаковые.

    Источники:

    https://litezona.ru/analogi-stoek-izh-oda/
    https://vk.com/topic-60374857_28938314
    https://www.metall-konstrukcii.ru/zapchasti-iz-oda-bu/zapchasti-iz-oda-bu40.html
    https://automotogid.ru/podveska-izh-2126-ot-chego-podhodit/
    https://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=4735

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]