Автомобильная шина nokian tyres nordman 7 отзывы

Автомобильная шина nokian tyres nordman 7 отзывы

Шины Nokian Nordman 7 – отзывы, каталог, продажа, цены

Новые надежные и долговечные шипованные шины Nokian Nordman 7 обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Стабильное управление и сцепление. Экст ремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях. Первоклассный комфорт при вождении.

Оценка экспертов

Продажа шин Nokian Nordman 7

Характеристики

Размеры

Отзывы владельцев Nokian Nordman 7

Всё познается в сравнении. До этого ездил на шинах Bridgestone Blizzak WS-60, Gislaved Nord Frost 100 (покупал их новыми). В сравнении с ними Nokian Nordman 7 SUV – лучший вариант.

С первыми морозами снял Gislaved поставил Nordman 7 – намного более мягкие. Шипы шелестят по асфальту, идешь как на мягких лапах. Придает дополнительную мягкость подвеске. Но машина не рыскает и не плавает, это важно.
Мне понравилось универсальность. Погода меняется, шины держат великолепно на всех зимних поверхностях. В +5 и в морозы – 37 эффективно держат и тормозят.

В Сибири нужны шипы. Опыт и тесты с фиксированными показателями это доказали. На липучке нет шипов, на Nord Frost 100 их мало, просто по количеству. Да, они меньше шумят на асфальте. Но на льду держат хуже.

Для Хонды Одиссей сознательно выбрал SUV. Машина весит как кроссовер. Немного больше стоят, но усиливается дополнительным армированным кордом. Именно это отличает SUV от обычных Nordman 7. За зиму не потерял не одного шипа. Думаю, ещё причина в том, что 4 WD и 80% времени езжу спокойно.

За 4 колеса 215/65/R16 отдал 22000р. (осень 2018г.) Дешевыми их не назовешь. Но безопасность и уверенность на дороге уж точно стоят больше. Модель уверенно рекомендую!

Резину сменила 12 октября – уже были ощутимые заморозки, пару раз падал снег. За полтора месяца проехали больше 1200 км. Первые 500 км старалась резко не тормозить и не разгоняться, как рекомендовано производителем, ездила на 70-80 км максимум. Потом – летали и на 110-130 км.

Первые впечатления: после летней очень мягкая, машинка плывет, как ладья по реке. Но на управляемости это не сказывается. Цоканье шипов ушло очень быстро, не слишком и шумная резина, надо признать.

Свежий рыхлый снег: машина хорошо управляется, без сносов входит в повороты. Но торможение так себе, часто включается АБС.

Асфальт, даже сильно мокрый, но свободный от льда, при ледяном дожде – машина остается очень управляемой и четкой на руль, ни одного сноса в чертовски неприятную погоду при температуре около -1 – +1, непрерывном снегодожде. Проехали 250 км на скорости 100 – 120 по хорошей трассе в таких условиях, идеально показала себя резина, только спасибо ей.

Снежная каша – перестраиваться на объезде и обгоне только в 4 приема со стабилизацией машины между колеями, иначе может снести заднюю или переднюю ось.

Гололед – на скорости выше 50 км машина начинает рыскать, один раз на скорости 70 попала в занос – но благополучно выбралась, дав газку (передний привод).

В целом – ну чего ждать от недорогой резины, раньше вообще на лысой ездили круглый год, и ничего. Если нет необходимости гонять постоянно по высокоскоростным трассам, для города она вполне нормально на зиму, бюджетный непритязательный вариант.

Отзывы о Nokian Nordman 7 SUV

До этого ездил на Continental Ice contact, в виду заоблочной стоимости пришлось рассматривать другие варианты. Долго выбирал и в конце концов выбор остановил на данной модели. (7 тыс против 12) Купил 28 декабря, спустя 3 месяца эксплуатации и менее 2 тыс. пробега заметил что на всех 4 колесах стал отваливаться протектор, части шипов нет и это на новых колесах с таким несущественным пробегом. По рекламации отправил колеса на завод – отказ в замене. При этом: подтвержден незначительный износ, а мелкие царапины свидетельствуют о сложных условиях эксплуатации.

Не знаю получится ли отъездить на них еще сезон, части шашек на колесах (!!) просто нет, не говоря о потерянных шипах на 2 тыс. Причем шип не просто отсутствует, он забирает с собой окружающий его кусок резины.

в общем ужас. жалею о покупке.

Переобулся с месяц назад, аккурат перед первыми заморозками. С тех пор и царапаю асфальт. Сновья шина показалась достаточно скользкой. Сейчас после обкатки езжу абсолютно уверенно, торможу слегка помягче, чтобы сберечь шипы. Сама резина позволяет тормозить и разгоняться порезче, чем мне это необходимо в повседневных поездках. В моём размере 235/75/16 шина не шумная, на какой-то переходной скорости совсем слегка начинает гудеть. Не напрягает. Впечатления по зимним дорогам попозже.

Итак, февраль. Предыдущие впечатления вполне подтвердились и в условиях зимней эксплуатации. Проблем проехать где нужно не возникало.

Знаете, я не часто пишу отзывы, но тут не удержался. Сама по себе резина оправдывает и цену и бренд. Каких-либо явных недостатков не обнаружил. Шумность поставил наугад, так как в условиях выдернутой шумоизоляции, без локеров и с внедорожным багажником шум шин оценить трудно (машина рено дастер, размерность 215/65/16). Но мне не мешает. Что приятно удивило в резине.
1) Прочность. На скорости около 50 км/ч не заметил открытый люк, куда влетел на загруженной машине. Задний диск в утиль. ШИНА НЕ ПОРВАЛАСЬ. Собственно, этот случай и заставил написать отзыв. Бокового пореза корда не произошло, резине третий год. После этого осознал, что кроме Нокии, никакую резину для себя на зиму не рассматриваю.
2) Износостойкость. Предыдущий комплект эксплуатировал 6 лет, по прошествии которых были целы 50% шипов и протектор позволял ездить дальше. На новой машине был другой размер колес, потому старый комплект отдал вместе со старой машиной (суммарный пробег за 6 лет 245 000 км. Предполагаю, что зимой как минимум треть была (люблю ездить в дальние лыжные туры на машине).
3) Особенности эксплуатации на бездорожье. Очень хорошо держит диагональ. реально проехать (медленно и аккуратно) “по бортам” замерзшей колеи и никуда не рухнуть. Один из лучших вариантов зимней резины во вне дорог.
4) Никаких проблем с управляемостью зимой на скоростях до 100 км/ч ни на каком покрытии (лед, каша, “зимник”, колеи, разнородное покрытие) ведет себя адекватно и предсказуемо, прощает ошибки. Ожидаемо – хуже всего на асфальте, но, в целом, опять таки терпимо и адекватно. Свыше 100 км/ч зимой не езжу, потому ничего сказать о том диапазоне и не могу.
5) Позволяет не напрягаясь ездить и по сухому асфальту в городе.

Из относительных минусов: часто прокалывается саморезами, гвоздями, арматуринами, но минус относительный, так как 95% проколов – во вне дорог общего пользования, а в сравнении с летней м/т или экстрим, прочность очевидно и логично меньше.

Nokian Nordman 7 – отзывы

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Зимние шины с шипом Нордман 7: отзывы, описание, тест.

Описание Nokian Nordman 7

Бюджетная зимняя шина с шипом от компании Nokian Tyres – Nordman 7.

С рисунка протектора шины Нордман 7 видно, что это ни что иное как устаревшая легендарная модель Nokian Hakkapeliitta 7, которая успела поразить и завоевать сердца многих автолюбителей. Смотрите результаты тестов и отзывы по ссылке выше.

Шина Nokian Nordman 7 изготовлена на основе криосилана, в состав которого входит натуральный каучук, силика и разные масла. Благодаря хорошему составу резиновой смеси Нокиан Нордман 7 может адаптироваться к температуре окружающей среды, оставаясь всегда в заданных параметрах жесткости.

Широкие канавки, возле плечевых зон, отлично справляются с выбросом снега и снежной каши в глубоком мокром снегу.

Шина превосходно ведет себя в глубоком снегу и снежной каше, проявляет очень высокие сцепные свойства на льду и втоптанном снегу.

Смотрите у нас на сайте зимние шины nokian отзывы о других моделях.

Шипы Нокиан Нордман 7 после 12 000 км пробега:

Независимые тесты шины Nokian Nordman 7

Видео о шинах Nokian Nordman 7

Обзор зимней шины Нокиан Нордман 7. Рисунок протектора, шип, в хорошем качестве.

Отзывы о шине Nokian Nordman 7

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины Nokian Nordman 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 5
снежная каша: 3
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 4
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 5
мокрый асфальт: 5
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 5
сухой асфальт: 4
мокрый асфальт: 4
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 3

Автоматически сгенерированный отзыв, на основе данных из формы быстрого опроса.

Оценка зимней шины нокиан нордман 7 на разном покрытии(от 1 до 5 баллов):
снег: 5
лёд: 5
снежная каша: 4
сухой асфальт: 3
мокрый асфальт: 3
уровень комфорта (шум от шины, плавность хода): 4

отличнейшая резина для не сильно дорогих машинок
езжу на самаре проходимость радует на любой дороге. снег лед грязь машина ползет как танк
посадить конечно все можно но это ж не внедорожник и не грузовик нужно думать головой
на льду начинает тупить когда сильный мороз или реально выскользано в стекло.
первый снег брал высотой в 40 см

высокая проходимость машинки хорошее зацепление

если выключить музыку и начать прислушиваться то слышно шелест шипом и на скорости немного гул для ваза точно не критично

Шина перекрестная, особенно с учетом ее цены. но в сильный мороз хочется лучшего зацепления. чисто объективно, после -15 довольно быстро теряются сцепные свойства на льду из-за этого 4. На льду со вкатаным снегом или просто снегу такой проблемы не наблюдал. В остальном шина очень даже хороша.

Живу в пригороде Полтавы, автомобиль Опель Астра 2002г, на проставках + 2см, шиповку Нордман 7 купил этой осенью. За прошлые выходные снега навалили больше 30 см это при том что снег уже был. Дороги на не центральных улицах не чистились по 3-4 дня, повезло тем у кого сосед с нивой или уазом пробили колею, у меня таких нет пришлось пробивать опелем.
Что понравилось в шине, на малом газу она отлично втрамбовует снег, автомобиль подминает под себя снег и идет явно выше снега не касаясь днищем его. Идет до того момента пока не добавишь лишнего газа или не начнешь копать по глупости. Только колесо проскользнуло, машина срывает под собой снег и садится на брюхо, потом только лопата помогает. Еще по свежему снегу без колеи идет лучше чем по глубокой колеи, когда кузов частично цепляется за сбитый снег. В глубокой колеи машина так и хочет уйти с протоптаной колеи и вскочить в рыхлый глубокий снег. В итоге 200 метров нечищеной улицы прошел на опеле, один раз засел потому что начал копаться и поленился сдать назад. Откопал лопатой сдал назад и по новой начал прокладывать колею. Вывод резина отличная, на более высокой машинке будет лучшая проходимость но имеет то что имеем.
На льду цепляется вменяемо, явно лучше за предыдущею липучку мишлен. На укатаном сплошном снегу едет прекрасно, не хуже чем по асфальту.
Шиной доволен, рекомендую.

Nokian Nordman 7: характеристики, отзывы, цены

Совсем недавно знаменитая фирма Nokian Tyres выпустила очередную линейку шипованной зимней резины – Nordman 7, представленную в шести доступных размерах (от R13 до R18). Как и другие зимние варианты покрышек от финского производителя, новинка обещает быть полностью приспособленной к суровым климатическим условиям, включая низкий температурный режим. Ну а что на самом деле из себя представляют зимние шины Нокиан Нордман 7 (отзывы владельцев, цена, характеристики, и т. д.) нам предстоит узнать далее.

Преимущества и недостатки резины

По словам финских производителей, зимние шины Nokian Nordman 7 – это прямой аналог популярной модели Хаккапелита 7, но с гораздо меньшей стоимостью. А заметить сходство между этими двумя моделями можно по:

  • Особому методу ошиповки. На резине Нордман 7 применяются шипы с амортизаторами, смягчающими удары шипов о дорожную поверхность, что в свою очередь положительно влияет на плавность хода автомобиля;
  • Современному рисунку протектора. Как и на большинстве дорогостоящих моделях зимней резины, на Nordman 7 применяется протектор с так называемым «медвежьим когтем», главная задача которого заключается в сокращении тормозного пути на гололеде и улучшении сцепления машины с дорогой;
  • Качественному материалу изготовления. Вся линейка шин Нордман 7 изготавливается из смеси каучука, криосилана, расового масла и силики. Ну а каждый из перечисленных материалов обладает высокой эластичностью и упругостью, что позволяет шинам оставаться в первоначальном состоянии даже при резких перепадах температуры (одним словом: при сильном морозе шины не твердеют).

Кроме этого, вышеперечисленные качества резины положительно влияют и на расход топлива. Поэтому, отзывы о зимних шинах Нокиан Нордман 7, в большинстве своем, только положительные. Ну а если учесть и достаточно низкую стоимость данной модели покрышек, в паре с высокой стойкостью к износу, то дорогостоящие варианты, на подобии Хаккапелиты, можно будет и вовсе не брать во внимание.

Однако, зимняя модель Нордман 7 имеет один серьезный недостаток – высокий уровень шума. И в особенности, этот недостаток заметен при движении по твердым поверхностям, таким как: лед, асфальт, и т. д. Но если учесть постоянное стремление финских производителей к улучшению качества своей продукции, то можно сделать вывод, что данные дефект в скором времени будет полностью устранен.

Характеристики покрышек

Перед тем, как ознакомиться с отзывами о зимней резине Нокиан Нордман 7, предлагаем несколько подробнее рассмотреть характеристики данной модели. А выглядят они следующим образом:

  • Максимально допустимая скорость (индекс Т) – не более 190 км/час;
  • Высота покрышки – от 45 до 80 см;
  • Ширина покрышки – от 155 до 225 мм;
  • Максимально допустимая нагрузка – от 390 до 825 кг (на одну покрышку);
  • Рисунок протектора – симметричный.

Ну а купить зимние шины Нокиан Нордман 7 можно в среднем за 12-20 тыс. рублей, в зависимости от диаметра покрышки (от R13 до R18).

Отзывы

Виталий, г. Сургут:

Недавно купил себе финскую новинку Nordman 7, а до этого у меня стояли шины Хаккапелита. Так вот, разницы никакой. Шумят одинаково, дорогу держат хорошо и поставить можно их как на легковую машину, так и на кроссовер. Поэтому, лично я не вижу смысла переплачивать больше.

На Нордмане машина чувствует себя очень уверенно не только по прямой, но и на поворотах. Тормозной путь при 60 км/час относительно небольшой. Однако, при движении в снежной колеи, резина не спасает: машину все равно выносит, из-за чего чувствуется пробуксовка. Но это проблема не существенная.

Отъездил сезон на Nordman 7 и в целом, резина меня впечатлила. При сильных заморозках она действительно не дубеет и на гололеде чувствует себя вполне уверенно. Но вот недавно заметил, что не все шипы на месте. Поэтому, если так дальше дело пойдет, то на следующий сезон придется покупать новую резину.

Евгений, г. Санкт-Петербург:

Впервые поставил себе шипованную зимнюю резину (до этого ездил без шипов) и скажу честно: разница реально ощущается. На подъеме практически отсутствует пробуксовка, а на поворотах машину не сносит с траектории. Поэтому Nordman 7 теперь можно считать моим постоянным выбором на последующие зимние сезоны.

Дмитрий, г. Владивосток:

Купил недавно хваленную резину Nordman 7 от финских производителей. Так вот, из хорошего в ней отмечу: высокое качество (даже после езды по ямам все шипы остались на месте), низкую стоимость и отличные характеристики (машину не сносит в кювет на поворотах и при резком торможении, а при старте в гору пробуксовка минимальная). Ну а что касается недостатков такой резины, то он всего один – сильный шум. Причем он не пропадает даже при движении на низкой скорости. Поэтому не факт, что я возьму себе данный вариант на следующий сезон.

Nokian Nordman 7 225/45 R17 отзывы

Nokian Nordman 7 (Нокиан Нордман 7) – это новые надежные и долговечные шипованные шины, которые обеспечивают безопасное и комфортабельное вождение в сложных изменчивых климатических условиях.

Модель имеет шип с твердосплавной вставкой ромбовидной конструкции, которая обладает улучшенными сцепными характеристиками в продольном и поперечном направлениях. Усовершенствованная система AirShockAbsorber представляет собой пружинящую подушку под шипом, уменьшающую уровень шума, предотвращающую его выпадение и улучшающую износоустойчивость шипов.

Технология получившая название медвежий коготь (Bear Claw) уже успевшая подтвердить свою эффективность в шинах Nokian Hakkapeliitta, работает на удержание шипов в вертикальном положении, при этом оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Это обеспечивает шине Nokian Nordman 7 улучшенные характеристики при разгоне и торможении на льду.

Большое количество самоблокирующихся 3D-ламелей, работают как дополнительные сцепные грани, отводят остаточную влагу с поверхности дороги и блокируют блоки протектора в экстренных ситуациях. Благодаря этому финским инженерам удалось достичь уверенной управляемости, хорошей тяги и короткого тормозного пути.

Если вам нужна шина для переменчивой зимы, то вам отлично подойдёт Nokian Nordman 7.

Отзывы и рейтинги Шин Nokian Nordman 7

Достоинства: Ребят, добрый день. Долго выбирал резю и накрнец то выбрал nordman 7. Первые впечатления на 5 баллов, выпал уже снег и была наледь, резина ведет себя прекрасно. Первый мой тест по гололеду показал, что тормозит плавно и без срабатывания ABS. Пройдет сезон и добавлю отзыв)))

Комментарий: Пока все супер, но лично мое мнение , что шипованная и зимняя резина немного должна быть шумновата, по асфальту же катаем))

Достоинства: Резина мягкая, на мокром асфальте держится уверенно как в своей стихии. При поворотах ведет себя уверенно. После 1000 км. пока шипы на месте.

Недостатки: На сухом асфальте плохое торможение. При резком старте уходит в пробуксовку на асфальте, хотя сильно не топлю. На льду не четкая управляемость, иногда бывает страшновато, сравниваю с CORDIANT sno max. Непонятные микроразрывы резины вокруг шипов после обкатки, обкатывал 500 км в щадящем пенсионерском стиле вождения. Неизвестно на сколько хватит данной резины, а именно шипов и рисунка протектора. Посмотрим что будет дальше.

Достоинства: Цена. Не дубеет на морозе. Оригинальный шип от нокиан. На нордмане предыдущих поколений ошиповка была местная, по этому качество шипа и его надежность были очень разные. Не дубеет в мороз

Недостатки: Средние сцепные свойства на сухом и мокром асфальте. Не любит теплой погоды.

Комментарий: В прошлом имел опыт эксплуатации таких шин как Гиславед норд фрост 3, гудъеар Ультра Грип 500, бриджстоун 17 и айс круизер 5000, континенталь винтер викинг1, нокиан Хакка2 и Хакка4,нордман+ и нордман4, йокогамма 700 и ай джи 35. А также тойо. Сейчас эксплуатирую на разных машинах Данлоп sp2 и ханкук РС419. Опыт эксплуатации нордмана7 1500 км. Первые впечатления. Средняя шумность. Тише чем Данлоп и бридж 5000. Шум свойственный всем нокианам. Шина не тихая, но и не сверх шумная. На асфальте держит средне. На снегу и льду однозначно лучше нордмана4, всех йокогам и бриджей и тойо. Однозначно хуже хакки4 и континенталя. Про хакку2 и нордман+ сомневаюсь. По совокупности свойств не лучшая шина, но и далеко не худшая. Стоит своих денег. Достаточно предсказуемое поведение на скользком покрытии. Небольшой вылет шипа – это огорчает. Мог работать лучше. Есть один нюанс. Снос передней оси при прохождении поворотов по асфальту. Данлоп здесь показал себя лучше. По совокупности всех свойств с учетом цены 4-. 5 могу поставить только контику – прекрасная и долговечная резина, и хакке, но она уступает контику по долговечности.

Достоинства: Низкий расход топлива, прям как на летней резине.

Недостатки: Вырывает куски резины около шипа на ведущей оси. При пробеге в 1000 км ушла балансировка в 15-25 граммов на всех 4-х колесах (изначально балансировка в ноль была), сколько до этого брал новые колеса никогда такого не было. Шумят сильно.

Комментарий: Боюсь за шипы, не внушают доверия. Старт максимально плавный, очкую сильно газовать. До этого был гиславед норд фрост 100, так там со светофора уходил с буксом (рулилась на асфальте лучше чем нордман), вообще не парился с обкаткой и ни один шип не вылетел, резина около шипа не крошилась. Ставлю на то, что зимой по льдам да по сугробам отыграет свое нордман. Иначе совсем печаль:(

Достоинства: Мягко проходит неровности, хорошая плавность хода, качественные шипы и ровная ошиповка.

Недостатки: Шум просто убивает все плюсы резины, были до этого nordman5, хотел их взять, но модель сняли с производства, решил взять nordman7. 5-ый нордман просто бесшумный по сравнению с этим.

Комментарий: Размер 185/60 р15 на Калине 2

Достоинства: Для меня колесо дает комфортный уровень шума. Разгон – торможение без нареканий. Но, я редко езжу быстрее 80км/ч. В Москве и такая скорость – блажь редкостная. Цена низкая – тоже хороший фактор. Плюс у некоторых магазинов на этот комплект бонусом идет шиномонтаж со скидкой.

Недостатки: Пока все ок.

Комментарий: По снегу еще не ездил, т к снега нет. Но, уверен, что все будет в порядке. Мои ожидания – это чтобы колесо отработало 3 года минимум.

Недостатки: Ужасная балансировка. На станке при балансировке, кроме одного колеса отклонение 80-100 на колесо показало

Достоинства: Цена, технологичность, тихая, лучшее соотношение цена/качество

Недостатки: не выявлено

Комментарий: Проехал за 3 недели уже 1800 км на резине, первые 500 обкатка, разгон и торможение плавно, скорость не более 60 км/ч, после до 130. В основном(60%) по асфальту сухому и мокрому, но немало и по гололеду и снегу, держит отлично, буквально вчера на трассе для обгона приходилось через снежную кашу посередине дороги много раз проезжать на скорости, проблем нет. Сегодня менял масло, пока машина висела на подъёмнике, проверил, все шипы на месте на всех колесах! Износа резины не видно. По поводу шума тут некоторые пишут, я вот вообще почти не слышу разницы от летней, только при торможении слышно шипы, так это вроде технология такая, при торможении шип больше выпирает.

Достоинства: Машина – Шнива, размер 215/70 -15. Мурманск Просьба к остальным коментаторам тоже писать размер, машину и город, чтоб понятней было в каких условиях езда. По первому льду замедление более заметное, чем было на Champiro ice pro. Ноль при рулёжке стал менее чётким на малой скорости, что характерно для нокианов, но на скорости 100 км/ч претензий к управляемости на асфальте нет. По шуму из общего фона не выделяется, шнив у меня тихий достаточно. Ждём больше льда и снега, чтоб расставить все точки над и.

Недостатки: нет размера 205/75 – 15, будем надеятся других не появятся.

Комментарий: Представитель нокиан в Мурманске отказался выдавать талон расширенной гарантии. По телефону горячей линии нокиан обещали разобраться и перезвонить, но видно им всё равно.

Достоинства: Мягкая, дорогу вроде держит.

Недостатки: Очень шумная, такое ощущение что шум идёт от протектора а не от шипов

Комментарий: Рекомендую эту резину в деревню, где не чистят дороги, думаю капает она хорошо, ЗУБАСТАЯ)

Достоинства: В предыдущих отзывах пишут о том, что резина шумная . Лично для меня, у резины очень тихий ход, не слышно шелеста вообще . Сравниваю с предыдущим комплектом Bridgestone. Очень плавная и легче в управлении . Хорошо ведет себя при резком торможении. Тестировала в первый же день , по трассе проехала 400 км.

Достоинства: Опыт использования 600 км. Снега и льда не было. Пока единственное достоинство мягкий ход.

Недостатки: Опять же с учётом что пройдено только 600 км без снега и льда в дальнейшем отзыв откорректирую. Первое – очень шумная. Шумнее чем Yokohama ig55, cooper weather master, continental contiicecontact 2 , Dunlop sp winter и другие резины названия которых и не вспомнить. Самые шумные из тех что были, даже на стадии прикатки. Второе – на асфальте очень нечеткая рулёжка, машину водит при перестроениях, временами мне она кажется опасной. Напоминает поведение липучки на подмерзающем мокром асфальте. Хуже был только Dunlop.

Комментарий: После снега и льда отзыв дополню. Но в любом случае эта резина не на 5 и даже 4,5.

Достоинства: Цена 11.900 руб за 195/65 R15 XL 95T в Туле Мягкий ход Отличное сцепление

Недостатки: Присоединяюсь к отзыву, что сразу вырывает кусочки резины на так называемой медвежьей лапке перед шипами, но это скорее всего из-за теплой погоды, т.к. резина мягкая. И около некоторых шипов уже появились трещинки в резине. Это заметно на ведущих колесах, на задних – все нормально.

Комментарий: Только обкатываю, первая 100 (сотня) км. по Туле, по мокрому асфальту, при температуре -2+2, скорость до 70 км.ч., без торможений. Ход мягкий, шум вроде не напрягает (на Мегане 2ом норм шумоизоляция). Стиль езды – пенсионерский, сравнивать не с чем – прошлая резина Gislaved Nord Frost 5 (немецкая), выдержала за 8 сезонов 75.000 км. и была для меня идеалом 🙂 Опасаюсь, что у Nordman 7 слабая боковина (по тестам на 4точки.ру), возможно, что лучше было взять Pirelli Ice Zero.

Комментарий: Впечатления пока не сложились. Езжу чуть больше недели. По снежной каше и обледенелому асфальту хорошо. Тормозят уверенно. Шипы пока все на месте – пробег 400 км. Шумит странно , как лопасти винта вертолета. Балансировка нормальная, на лете такого не было.

Достоинства: Не шумная,хорошо управляемая,снизился расход топлива.

Недостатки: Крепление шипов под вопросом.

Комментарий: Езжу пока по сухому асфальту,вырывает кусочки резины вокруг шипов,после летней йокохамы расход упал почти на литр. Как шины поведут себя дальше отпишусь когда будет лёд и снег.

Достоинства: 1. Цена. 2. Мягкий ход. 3. Отличное сцепление . Пока проходит процесс обкатки. Позже дополню ощущения от передвижения и влияние моего умеренного -спокойного стиля вождения на износ резины , манёвренность , мягкость и так далее .

Комментарий: Отмечу “шумность” , характерную для шипованных шин. Больше 1000 км. пройдено. Очень мягкий ход. Сцепление с дорожным покрытием отличное- при трогании со светофоров не пробуксовываю( возможно из-за плавного трогания) . Сугробов пока нет , но шипы не растерял . Езжу преимущественно по городу . В повороты вхожу уверенно, сноса нет , хотя по утрам сейчас на дорожном покрытии присутствует наледь . Шуршит и держит поворот замечательно . Ждём больше снега и больше км. пройденного пути .

Достоинства: Возможно доступность, цена.

Недостатки: Шумность, управляемость , шипы слабые

Комментарий: Срок использования год предыдущей модели. Пробег около 10000 км. Шипов осталось 20%, не рвал, не буксовал. Резина на морозе просто дубовая и далеко не Nokian, а Nordman. Этой резине очень далеко даже до 3,4,5 Nokian. Не советую, не рекомендую. Не экономьте на своей безопасности. Фото нету – отдал . Сейчас резина другого производителя.

Источники:

https://www.drom.ru/shina/nokian/nordman_7/
https://24review.ru/nokian-nordman-7-suv-otzyvy
https://oshinax.com/nokian-nordman-7/
https://zen.yandex.ru/media/id/5a7d84fa7ddde831ad801200/5bed30427e4b6300aab877b3
https://www.rustires.ru/shini/brand/Nokian/model/Nordman_7/4511/otzivi

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]