Авторынок на фучика схема павильонов

Авторынок на фучика схема павильонов

Контакты

Спб, ул. Хасанская 15, крайний вход со стороны Ленты, секц. 675
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, Северный проспект 5, секция 106
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30

Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, Северный проспект 7, секция 38
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30

Спб, Богатырский проспект 14 к.2, секция 52
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 61
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, ул. Фучика 19, лев. крыло АЦ Максимум, секц. 55
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, проспект Маршала Жукова 21, секция 62
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30

Спб, проспект Маршала Жукова 21, секция 93
Пн-Сб с 10.00-19.00, Вс с 10.00-17.30

Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, Ириновский проспект 1, “Автокомплекс+”, секция 8
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Спб, ул. Ушинского 12, к. 3, авторынок, павильон 3, секция 18
Пн-Сб с 9.30-19.00, Вс с 9.30-17.30

Мы поможем вам подобрать оригинальные или качественные неоригинальные запчасти для вашего автомобиля. На сайте представлен не весь ассортимент — уточняйте информацию о наличии у менеджеров.

Мы осуществляем доставку товаров по всей России. Информация о доставке.

Мы принимаем наличный и безналичный расчет.

Для регионов , кроме Санкт-Петербурга:

Магазины в Санкт-Петербурге:

Северный проспект 5, секция 106 +7 (921) 424-67-61

Московская Славянка 17А, 1-й этаж секция 15 +7 (921) 936-37-15

Северный проспект 7, секция 38 +7 (812) 954-76-65

Богатырский проспект 14 к.2, секция 52 +7 (812) 994-87-27

проспект Маршала Жукова 21, секц. 62 +7 (921) 866-31-62

проспект Маршала Жукова 21, секция 93 +7 (812) 946-12-79

Московская Славянка 17А, 2-й этаж секция 22/2 +7 (921) 424-76-35

Ириновский проспект 1, секция 8 +7 (921) 651-35-98

ул. Ушинского 12, к. 3, секция 18 +7 (931) 306-93-18

Как доехать до Авторынок на Фучика в Санкт-Петербурге на автобусе, метро или троллейбусе?

Маршруты до Авторынок на Фучика в Санкт-Петербурге на общественном транспорте

Эти транспортные маршруты проходят редом с Авторынок на Фучика

Как доехать до Авторынок на Фучика на автобусе?

Нажмите на маршрут автобуса, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Как доехать до Авторынок на Фучика на метро?

Нажмите на маршрут метро, чтобы увидеть пошаговую инструкцию с картами, временем прибытия и обновленным расписанием.

Вопросы и Ответы

Какие остановки находятся рядом с Авторынок на Фучика?

Ближайшие остановки к Авторынок на Фучика :

  • Ул. Фучика, Уг. Пражской Ул. находится в 244 метров, 4 минут пешком.
  • Ул.Фучика находится в 255 метров, 4 минут пешком.
  • Ул. Фучика Уг. Пражской Ул. находится в 258 метров, 4 минут пешком.
  • Ул. Фучика находится в 318 метров, 5 минут пешком.
  • Ул. Софийская 6 находится в 530 метров, 8 минут пешком.

Какие маршруты автобуса останавливаются около адреса: Авторынок на Фучика

Эти маршруты автобуса останавливаются около адреса: Авторынок на Фучика: Автобус – 141, Автобус – 76.

Какие маршруты метро останавливаются около адреса: Авторынок на Фучика

Эти маршруты метро останавливаются около адреса: Авторынок на Фучика: Метро – 5.

Какие маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Авторынок на Фучика

Эти маршруты троллейбуса останавливаются около адреса: Авторынок на Фучика: Троллейбус – 42.

Общественный транспорт до Авторынок на Фучика в Санкт-Петербурге

Не знаете, как доехать до Авторынок на Фучика в Санкт-Петербурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Авторынок на Фучика от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Авторынок на Фучика с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Авторынок на Фучика? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Ул. Фучика; Ул.Фучика; Ул. Фучика Уг. Пражской Ул.; Ул. Фучика; Ул. Софийская 6.

Вы можете доехать до Авторынок на Фучика на автобусе, метро или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) Автобус – 141, Автобус – 76 (Метро) Метро – 5 (Троллейбус) Троллейбус – 42

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Авторынок на Фучика с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Авторынок на Фучика проще простого, именно поэтому более 720 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Санкт-Петербурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Авторынок Магазин Тюнинга отзывы

Авторынок Магазин Тюнинга на Фучика отзывы

Качественный, профессиональный сервис. (замена масла) цены приемлимы.

Попал в филиал советского магазина, продавцы общаются через губы и с видом как будто ты им должен.

Дальше двух магазинов не прошел. Но пистоны для обшивки с 1,5 рублей увеличились до 30! Охренеть.

Прекрасный авторынок! Всегда есть что выбрать! Цены умеренные, расположен удобно особенно для тех кто из области! Выезжать на мурманскую трассу довольно быстрее занятие! Вообщем ОЦЕНКА 5/5. ️️

Рынок хороший, автосервисы отстой. Вроде культурная столица, а разговаривают через зубы.

Полная шляпа ценников нигде нет, если спросишь, на ходу выдумывают, по карте не берут, за редким исключением, единственный плюс на территории рынка есть кафешка не плохая, вкусно готовят

Старый древний авторынок, я хожу к александру за маслами и всякими присадками. Человек увлекался игрой в танчики- 21000 боев! Я не могу это представить

Потому что там есть запчасти на любые автомобили, на российские и на иномарки

Рынок становиться все хуже и хуже. Отдельные могикане у которых есть многое еще есть но их надо искать. Есть классный магазин инструмента, подбор красок. Все остальное напоминает ссср с основной фразой приходите завтра

Стал и лучше и хуже по сравнению с 10 летним периодом назад. Товар весь поместили в здания, рассматривать сложновато, всё сжато, подъезд отвратительный. Дорога в дырах на парковке.

На данном рынке можно найти почти всё что нужно для автомобиля! Разумеется, тут будут и равязчивые продавцы, и разброс по ценам. В общем, все как на любом другом рынке!

Средний рынок. Есть многое. Попадается плохая продукция. Но можно найти редкие запчасти. Респект магикянам!

Можно найти наверное все почти на все автомобили, почти нигде не берут банковские карты, навязчивый сервис некоторых товарищей продавцов не нужен.

Очень большой выбор автозапчестей, аксессуаров, масел на любые автомобили.

Похоже рынок умирает. Скоро останутся одни кафе и уже похоронные услуги появились?

Есть все, но на каждом углу тебя хотят нае. Ть. Единицы честных продавцов и то врятли!

Ремонтировал стартер на Форда транзит четко быстро грамотно все запчасти всё есть

Если что нужно для авто, на 80% можно найти, не сразу так под заказ, можно и поторговаться.

Защел купить краску, а нашел запчасти для иномарок, и даже есть тюнячка.

Место для автомобилистов. Здесь можно купить запчасти. И установить их на свой авто. Однако цены далеки от идеала. И качество порой ужасное. За то помогут наколхозить.

Авторынок на Фучика

Фотографии

Описание

Популярный в Петербурге авторынок.

Рынок автозапчастей, шиномонтаж

Авторынок на Фучика в Санкт-петербурге – описание, координаты, фотографии, отзывы и возможность найти это место в Санкт-петербурге (Россия). Узнайте где находится, как добраться, посмотрите что интересного вокруг. Ознакомьтесь с другими местами на нашей интерактивной карте, получите более подробную информацию. Познайте мир лучше.

Отзывы и комментарии

Мужики нужна коропка передачи на ваз 2110.

Отдам свою на другую в замен.

Все вопросы звоните на телефон 8-952-223-83-54 Назар.

Возможно мое предложение Вас заинтересует.

Лично у меня, есть N-oe кол-во (НОВЫХ_в упаковках) дисков :

Продаю я их по оптовой цене, некторые модели и того дешевле!

Пр-во Италия (Alessio) Тайвань (Replica) Цена за шт.

1. Replica 5*150 R16 Land Cruiser Z360. Тип: , 16 ET 60 5×150.

2. Replica 5*120 R16 BMW B35. Тип: , 16 ET 20 5×120.

3. Replica 5*120 R15 BMW B35. Тип: , 15 ET 15 5×120.

4. Replica 5*114.3 R16 Honda H16. Тип: , 16 ET 45 5×114,3.

5. Replica 5*108 R16 Ford FD4. Тип: , 16 ET 52.5 5×108.

6. Replica 5*108 R16 PG7. Тип: , 16 ET 39 5×108.

7. Replica 4*100 R15 Chevrolet GM9. Тип: , 15 ET 45 4×100.

8. Lenso 5*120/112 R16 CF. Тип: , 16 ET 40 5×120.

9. Alessio 5*120 R15 Montecarlo. Тип: , 15 ET 20 5×120.

10. Alessio 5*114.3 R15 Lady. Тип: , 15 ET 52 5×114,3.

11. Alessio 5*110 R16 Rimini. Тип: , 16 ET 42 5×110.

12. Alessio 5*110 R16 Imola. Тип: , 16 ET 42 5×110.

13 Alessio 5*110 R16 Super. Тип: , 16 ET 37 5×110.

14. Alessio 5*110 R15 Super. Тип: , 15 ET 38 5×110.

16. Alessio 4*114.3 R15 Montecarlo. Тип: , 15 ET 42 4×114,3.

1. Replica 5*120 R18 VW H237. Тип: , 18 ET 42 5×120.

2. Replica 5*114.3 R18 Infiniti 706. Тип: , 18 ET 30 5×114,3.

3. Replica 5*115 R18 Cadillac KR358. Тип: , 18 ET 38 5×115.

4. Replica 5*114.3 R17 Honda BK-066. Тип: , 17 ET 55 5×114,3.

5. Replica 5*114.3 R17 Honda H15. Тип: , 17 ET 50 5×114,3.

6. Replica 5*114.3 R17 Toyota TO-080. Тип: , 17 ET 45 5×114,3.

7. Replica 5*114.3 R17 Suzuki SZ5 Тип: , 17 ET 45 5×114,3.

8. Replica 5*100 R17 SB1. Тип: , 17 ET 55 5×100.

9. Alessio 5*114.3 R17 Star-5. Тип: , 17 ET 35 5×114,3.

10. Alessio 5*110 R18 Super. Тип: , 18 ET 30 5×110.

11. Alessio 5*100 R17 Spider. Тип: , 17 ET 38 5×100.

12. Alessio 5*100 R17 F1. Тип: , 17 ET 38 5×100.

1. Replica 5*130 R20 Porsche PR2. Тип: , 20 ET 50 5×130.

есть еще 2 вида дисков R 20 на Porshe

Возможна доставка лично Вам.

Если данное предложение Вас заинтересовало, готов выслать стоимость интересующих Вас моделей

Авторынок на углу улиц Фучика и Пражской заменят жильем

Участок на восточном углу улиц Фучика и Пражской отдали под жилье. Рядом с автосервисами и Санкт-Петербургским гуманитарным университетом профсоюзов вырастет 20-этажный дом.

Пятно площадью 1,5 гектара сейчас занято авторынком и автосервисами. Инициатор застройки ООО «Бест», входящее в группу «Бестъ», планирует построить здесь 20-этажный жилой дом.

Кстати, в границы участка не попадает дом 17, литера А, по улице Фучика. Это административное здание 1998 года, расположенное на земле-анклаве. Вероятно, «Бестъ» попытается его выкупить или будет вынужден обеспечить свободный подъезд через свою территорию.

Подписывайтесь на нас в Я ндекс.Новостях

На данный момент в этой зоне надстраивают существующий многоэтажный паркинг.

Может этот это рынок и свинорой по градостроительной сути.

Значит—-ему не быть. Это очевидно.

Лично для меня -не очень хорошо. Но не критично.

Построят высотки? Полагаю, квартиры купят, потому как место в целом неплохое.

Лично я протестовать не пойду. Не мои проблемы.

В свое время количество товаров было не достаточное. Количество производств было не большое. Товары производили в каждой стране отдельно. И американцы и немцы и французы и шведы и итальянцы вынуждены были работать руками чтобы создавать эти товары. Производства были не совершенными. В итоге товаров было мало и они были дороги. Это касается всех стран и нашей может быть особенно потому что промышленность была развита слабо и большинство товаров были ввозными. Ценность вещи была высока.

Даже еще совсем недавно было другое отношение к вещам. Вещи имели большую ценность. В 80-е в 90-е года не было такого перенасыщения как сейчас. Это касается всех товаров массового потребления. Аудио и видео техники, одежды и обуви, автомобилей.

Сейчас аудио и видео техника (кроме отдельных эксклюзивных марок для особых ценителей) стала стоить в % отношении от уровня зарплат очень дешево.

Одежда стоила дорого. Она ценилась. Ради одежды людей частенько грабили на улицах. Сейчас в этом смысла никакого нет. Одежды очень много и в поношенном состоянии она стоит копейки. Появилось очень много марок одежды которые шьют одежду массовыми тиражами ( и как правило в Китае) и стоящую крайне дешево. Верхнюю одежду таких марок даже не обязательно сдавать в химчистку. Ее дешевле просто менять раз в 1-2 года.

Этот феномен связан с выносом производств в страны с более низкими зарплатами населения где люди работая в буквальном смысле за тарелку риса трудятся весь день. Если бы выноса производств в бедные страны не было бы то такого изобилия дешевых товаров не было бы. Ни в Америке, ни в Европе, ни в России.

Особенностью сегодняшнего дня стала открытие на каждом углу магазинов Секонд-хенд. Где можно купить за бесценок одежду б/у. Можно купить пальто, куртку или джинсы по цене 1 обеда в столовой.

Автомобили в СССР покупали на всю жизнь. Это была значимая покупка. В основном автомобиль эксплуатировался только летом для поездок на дачу а зимой он стоял в гараже. Автомобилей было мало и их берегли. Так было даже совсем недавно в начале 2000-х годов. Сейчас Если посмотреть на сайтах где продаются поддержанные автомобили то видно что в большинстве своем достаточно новые машины (4-5 лет) уже имеют по 3-и более владельцев. Найти 5-ти летний автомобиль с 1-2 владельцами не так то просто. Люди легко покупают автомобили и легко расстаются с автомобилями. Большинство автомобили быстро теряют в цене. За три года цена уменьшается вдвое. Еще за три года еще вдвое. Старые же автомобили можно купить за 40-60 тыс.рублей. Это примерно 1 зарплата. То есть любой работающий человек может позволить себе автомобиль. Такое представить было нельзя даже в начале 2000-х годов.

Это всеобщий феномен можно назвать перепроизводством. Товары покупаются не потому что они нужны а только за счет агрессивной рекламы и культа успеха.

Для того чтобы люди все же покупали поддержанные автомобили производители помимо агрессивной рекламы начали одновременно улучшать роскошь автомобилей и насыщать автомобиль дополнительными электронными возможностями и одновременно ухудшать надежность автомобилей. Автомобили больше не выпускаются чтобы работать максимально долго. Литраж двигателей уменьшают . Ресурс двигателей уменьшают. Для сохранения мощности устанавливают ломкие турбины. Устанавливают ломкие коробки передач. Так же в конструкцию автомобиля заложены скрытые технические решения которые приводят к поломкам после истечения срока гарантии. Как говорят диагносты дизельных двигателей VOLVO компания намерена внесла в существующую конструкцию типового двигателя технические решения которые приводят к высокой вероятности выхода его из строя при эксплуатации после окончания гарантии. Это же касается и Фольксвагена — какой надежный был автомобиль Фольксваген и какой насыщенный электроникой и ломкий он сейчас. Это касается и корейских автомашин Хендай — которые еще совсем недавно были крайне примитивные но очень надежные (модели Санта Фе и Тушкан) а сейчас стали гораздо более комфортными но уже перенасыщенными электроникой, ненадежными и дорогими в ремонте.

Для не снижения количества продаваемых автомобилей АВТОПРОИЗВОДИТЕЛИ и БАНКИ нашли выход банально в административном ресурсе!

БАНКИ в этом принимают самое активное участие поскольку подержанный автомобиль можно купить и без кредита (ссуды) а новый большинство (более 75%) граждан могут позволить только с кредитом. Автопроизводители и банки договорившись с АДМИНИСТРАЦИЕЙ Санкт-Петербурга в лице Полтавченко массово зачистили Санкт-Петербург от работавших более 30 ЛЕТ АВТОРЫНКОВ. Чтобы не было мест куда человек-гражданин России и житель Санкт-Петербурга мог приехать и купить поддержанный автомобиль ЗА ПРИЕМЛЕМЫЕ ДЕНЬГИ.

Вместо того чтобы человек тратил с трудом заработанные деньги на улучшение своих жилищных условий, на медицину, на профилактику состояния здоровья, на отдых его заставляют как белка в колесе бестолково для себя крутиться.

Но и это показалось им не достаточно! На днях стало известно что КОМИТЕТ ПО ПРОМЫШЛЕННОСТИ ГОСДУМЫ внес предложение об ограничении срока эксплуатации автомобилей. Это был бы просто Клондайк для автопроизводителей и банков.

Что тут можно сказать? Это путь в никуда. Это как в Древнем Риме на пиршествах люди кушали, потом перо в рот, всю еду наружу и снова садятся кушать. И все мы знаем к чему это в конечном итоге привело. К краху Древней римской цивилизации.

Автопроизводители России это в большинстве своем одно название.

На этих ЯКОБЫ автомобильных заводах выполняется только окраска уже готовых кузовов и сборка. Это не автомобильные заводы а это заводы по окраске кузовов и последующей отверточной сборке из готовых деталей. Двигатели, коробки передач, сцепления, тормозные диски в России не делаются на этих якобы заводах.

Если случится завтра какой нибудь конфликт то эти иностранные производители просто уйдут из России и в России кроме пустых ангаров и окрасочных камер ничего не останется.

Эти якобы автомобильные заводы появились за счет увеличения пошлин на ввоз и за счет желания вынести вредное производство (а окраска это вредное производство) для окружающей среды. Автомобили «производимые» в России в подавляющем случае предназначены для самой России. В этом проблема. Иначе перепроизводство можно было снизить продажей автомобилей на экспорт. А так эти автомобили только для России и предназначены.

Толку от этих якобы заводов мало. Окрасить корпус автомобиля и собрать автомобиль из запчастей могут в любом гараже. Эти новые автомобильные якобы заводы в России просто увеличенные гаражи.

России нужны заводы машиностроения но полного цикла с металлообраткой с изготовлением сложных узлов и механизмов. Нужно заставлять автопроизводителей увеличивать виды работ по изготовлению автомобилей в России. Чтобы производители строили заводы по производству деталей и запчастей (производство двигателей, коробок передач, сцеплений, подвески, автостекла, автопластик). Это увеличит количество РАБОЧИХ МЕСТ, и это обеспечит гарантию того что автопроизводители так просто из России не сбегут оставив нам пустые ангары и окрасочные камеры.

В целом же нужно двигаться в развитии другим путем. Если достигли перепроизводства в автомобилях то нужно развивать другие виды производства и деньги и силы направлять туда. А не толочь воду в ступе.

Источники:

https://chinaspare.ru/kontakty
https://moovitapp.com/index/ru/%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82-%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%A4%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%BA%D0%B0-Saint_Petersburg_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3-efsite_4dbe83020cb691071cd0f392-2082
https://gdefirmi.ru/spb/avtorynok-magazin-tyuninga-9411
https://ru.esosedi.org/RU/SPE/1611419/avtoryinok_na_fuchika/
https://kanoner.com/2018/07/10/160074/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]