11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автосигнализация штат х31 отзывы

Автосигнализация штат х31 отзывы

Написал и отправил разработчикам рекламацию:
За время эксплуатации мной и моими клиентами, которым я установил данные сигнализации, выявлены неприятные моменты и огрехи программного обеспечения сигнализации:

1. Если запустить двигатель дистанционно, и сымитировать несанкционированный доступ в салон, то есть открыть дверь ключом, то как и положено срабатывает тревога, с отзвоном, но двигатель продолжает работать, что не есть хорошо. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

2. Если запустить двигатель дистанционно, но при этом разблокировать двери брелоком от сигнализации, то двигатель глохнет через некоторе время. Допустим запустил двигатель дистанционно, снял с охраны, неважно открыл или нет дверь, мотор глохнет через некоторое время, примерно секунд через 20-30, не дожидаясь установки ключа в замок зажигания. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

3. Для чего резервирование автозапуска для автомобилей с АКПП. Неприятные моргания поворотниками каждый раз при поднятии ручника что на акпп. что на мкпп, во время остановки на светофорах, которые невозможно отключить через приложение. Просьба сделать возможность отключения и гибкий выбор параметров работы световой сигнализации. Наблюдается абсолютно на всех сигнализациях.

4. Алгоритм отключения работы стартера при дистанционном запуске работает не корректно при контроле работы двигателя по генератору. Как известно для запуска теплого и простоявшего на морозе долгое время двигателя необходимо разное время работы стартера. Допустим на моей машине установлено время работы стартера 800мс, чего достаточно для запуска теплого мотора, но недостаточно для прокрутки холодного, если установить длительность работы стартера больше, происходит перекрут на теплом двигателе. Т.е. недокрут холодного двигателя и перекрут теплого. Хотелось бы иметь алгоритм работы стартера по аналогии как на сигнализациях Старлайн или Шерхан, то есть выставить максимальное время работы стартера, но при этом чтоб отключался в момент получения сигнала запустившегося двигателя.

5. Звуковые сигналы. Просьба сделать гибкий выбор параметров работы звуковой сигнализации.
Считаю эти ошибки ПО критичными и требующими исправления.
Все компоненты сигнализации подключены верно, согласно инструкции к сигнализации.

По поводу перекручивания стартера: если контроль по тахометру, то такого не происходит. Стоит 1200 мс и перекручивания нет. При 1000 мс в — 15 градусов не заводится с первого раза, только со второго. На горячую всё ок.
Мигание поворотников мне даже нравится, так как посадка пассажиров на тёмной трассе становится безопаснее.

GSM Автомобильная сигнализация ШТАТ Х31

9,900 р уб. 5,800 р уб.

ВНИМАНИЕ. Цена полного комплекта с брелком и автозапуском ВСЕГО 5800 рублей!!
Данный товар отправляется только по предоплате на сайте! Авт омобильная сигнализация «ШТАТ Х31» предназначена для повышения безопасности и комфорта при эксплуатации автомобиля. Сигнализация контролирует состояния дверей, капота, багажника и других узлов автомобиля. С помощью встроенного датчика ускорений (акселерометра) определяет удары по корпусу автомобиля, раскачивание и наклон. «ШТАТ Х31» имеет в своем составе GSM модем, который используется для передачи текстовых и голосовых сообщений по сети сотовой связи, а также для настройки и управления.

Описание товара

GSM Автомобильная сигнализация «ШТАТ Х31» предназначена для повышения безопасности и комфорта при эксплуатации автомобиля. Сигнализация контролирует состояния дверей, капота, багажника и других узлов автомобиля. С помощью встроенного датчика ускорений (акселерометра) определяет удары по корпусу автомобиля, раскачивание и наклон. «ШТАТ Х31» имеет в своем составе GSM модем, который используется для передачи текстовых и голосовых сообщений по сети сотовой связи, а также для настройки и управления. Для работы GSM модуля надо приобретать SIM карту. Для удобства пользования функциями сигнализации используется радиобрелок. Брелок имеет двухсторонний, защищенный от сканирования канал связи. С его помощью можно включать и выключать охрану, производить дистанционный запуск двигателя, выключать режим тревоги. Оповещения владельца происходит SMS и голосовыми сообщениями на сотовый телефон.

Когда срабатывает тревожная сигнализация, например из-за удара по кузову автомобиля, «ШТАТ Х31» включает световую и звуковую сигнализацию на автомобиле, делает звонок на сотовый телефон владельца и воспроизводит голосовое сообщение «Тревога! Сработал датчик удара.», одновременно высылается SMS сообщение с подобным текстом. Для каждого тревожного или аварийного события имеется свое голосовое и текстовое оповещение. Сигнализация может звонить не только владельцу. Порядок и способ оповещения настраивается. Всего можно оповещать до 4 человек.

Автозапуск одним нажатием в I-Phone можно сделать очень просто:
Запишите в контактах номер Вашей Х31 в следующем формате:
+7*********,,3 (например, +79020000000 ,,3) — при наборе номера
I-Phone наберёт номер и через 4 секунды ( по 2 секунды одна запятая)
наберёт 3 , отправив команду Х31 на запуск двигателя.
Подробнее здесь https://www.apple-iphone.ru/iphone-ipad-guides/Kak-nabrat-s-iphone-dobavochnyy-nomer/

Особенности Х31 для ПОТРЕБИТЕЛЯ:

-GSM-связь из любой точки мира с автомобилем;
-диалоговый защищённый от взлома код в линии связи брелок-автомобиль;
-пылевлагозащищённый брелок ударопрочной конструкции с длительным сроком службы (более 24 мес) на одном элементае питания;
— аналоговый 3-D G-сенсор американской фирмы AD с высочайшей чувствительностью к ударам, наклону при попыткам снять колесо или поднять автомобиль эвакуатором;
-полное отсутствие ложных срабатываний благодаря микропроцессорной обработке сигналов вероятностными методами;
-управление как с мобильного, так и стационарного телефона, со смартфона или планшета в тональном режиме;
-голосовое меню управления и настройками с телефона с подсказками;
-SMS-управление и настройка с мобильного телефона;
-SMS-настройки с мобильного телефона установщика сигнализации для удалённого сервиса;
-андроид-приложение Х31.apk позволяет менять настройки on-line по USB, генерировать и отправлять SMS-команды удалённо, содержит встроенные pdf-файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации ;
-Win-приложение Х31.ехе позволяет менять настройки on-line по USB ,содержит встроенные pdf-файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации.
-файл конфигурации под конкретный автомобиль можно считать, сохранить, переслать, скачать с сайта производителя и загрузить в автосигнализацию.
-подключается без CAN-модуля на ТОП-25 самых продаваемых моделей в России;
-возможна установка в конфигурации SLAVE , с использованием одного лишь штатного брелока автомобиля;
-удалённая остановка двигателя с мобильного или стационарного телефона;
-скучная, интуитивно понятная, предсказуемая и безотказная, как автомат Калашникова .
* в зависимости от выбранной комплектации.

Особенности Х31 для УСТАНОВЩИКА :

— полностью аналоговая GSM автосигнализация с модулем автозапуска* и 3-кнопочным брелоком без ЖКИ* российской разработки и производства.
— диалоговый код в линии связи брелок-автомобиль*;
— отдельный модуль реле автозапуска ( 4х20 А, аналог Старлайн М31, 32,А63)*
— пылевлагозащищённый брелок ударопрочной конструкции с длительным сроком службы (более 24 мес) на одном элементе питания 3V CR2032;
— уникальный встроенный в центральный блок аналоговый 3-D G-сенсор
фирмы AD с высочайшей чувствительностью к ударам, наклону при попытке
снять колесо или поднять автомобиль эвакуатором, другие производители
применяют грубые цифровые сенсоры;
-полное отсутствие ложных срабатываний;
-управление как с мобильного, так и стационарного телефона;
-голосовое меню управления и настройками с телефона;
-SMS-управление и настройка с мобильного телефона;
-SMS-настройки с мобильного телефона установщика для удалённого сервиса;
-андроид-приложение Х31.apk позволяет настраивать автосигнализацию при подключении on-line по USB ,генерировать и отправлять SMS-команды удалённо, загружать/выгружать на носитель файл конфигурации конкретного автомобиля , содержит встроенные файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации ;
-Win-приложение Х31.ехе позволяет настраивать автосигнализацию при подключении on-line по USB , загружать/выгружать на носитель файл конфигурации конкретного автомобиля, содержит встроенные файлы инструкции по установке и инструкции по эксплуатации;
-подключается без CAN-LIN модуля на ТОП-25 самых продаваемых моделей в России;
-легко устанавливается на Лады без применения LIN-модуля ( благодаря
отдельному программируемому выходу «побудки» ЦБКЭ ) ;
-не преподносит «сюрпризов» CAN-LIN модулей по причине полного отказа от их использования;
-развитые настройки программируемых входов-выходов для подключения в режиме SLAVE без использования брелока;
-встроенные силовые реле центрального замка;
-удалённая остановка двигателя с мобильного или стационарного телефона;
-нормально замкнутое реле блокировки цепей зажигания.
* Комлектации :
Х31АВ – базовая, с модулем автозапуска и брелоком ;

Читать еще:  Где пишется номер краски на автомобиле

Приложение для запуска/остановки двигателя одной кнопкой

Официальные установочные центры в г.Тольятти:

  • «БОКС 245» , ул.Дзержинского д.98в — ГСК 20/2 «СЕВЕР» бокс 245 (Автозаводский район)

т.: 89272134474
т.:89272156333

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

Система «ШТАТ»: выгодное новшество в охране автомобиля

Известный производитель бортовых компьютеров – тольяттинская научно-производственная компания «ШТАТ» — освоила выпуск автомобильных охранных систем полностью собственной разработки. Редакция «АвтоСреды» решила удостовериться, насколько «штатные» новинки отвечают потребностям отечественных автомобилистов.

Зачем платить больше?

Первой «ласточкой» перспективного ряда автомобильных охранных систем «ШТАТ» стала система под индексом Х31, изготавливаемая с осени прошлого года. Из достаточно длительного общения с борткомпьютерами «ШТАТ» мы уже успели убедиться, что продукция этой компании практически ни в чем не уступает аналогам производства ведущих производителей. Подтвердят ли честь марки охранные системы? Давайте разбираться по пунктам.

Универсальность. «ШТАТ Х31» предназначена практически для всех моделей легковых автомобилей. Причем без дополнительного CAN-модуля система подключается на ТОП-25 самых продаваемых моделей в России. В остальных случаях все же придется дополнительно приобрести этот CAN-модуль.

Установка. Установка системы в автомобили различных марок и моделей никаких проблем не вызывает, что подтвердил наш опрос сотрудников нескольких специализированных установочных центров Тольятти.

Качество работы. Система имеет встроенный в основной блок высококачественный 3G датчик-акселерометр (он же датчик ускорений) американской фирмы AD — один из немногих импортных элементов в устройстве, который реагирует на колебания кузова автомобиля уже от 1°, но при этом не дает ложных срабатываний. А это значит, что при высокой степени защищенности машины она не будет устраивать неприятных для соседей «ночных концертов».

Тревожная сигнализация. Х31 снабжена встроенным GSM модемом (для его работы, естественно, необходимо установить SIM-карту), благодаря чему обеспечивается двусторонняя связь владельца с охранной системой из любой точки мира. При включении/выключении режима охраны, срабатывании 3G датчика (удар, наклон, движение), открывании капота, крышки багажника или одной из дверей салона, а также при разрядке аккумулятора на телефон владельца поступает SMS или голосовое сообщение с соответствующей информацией и указанием времени события. Кроме того, предусмотрена возможность передачи указанных сообщений еще на три дополнительных телефонных номера.

Дистанционное управление. Управлять работой системы можно либо с помощью пылевлагозащищённого брелока ударопрочной конструкции с двухсторонним защищенным от сканирования каналом связи (на расстоянии до 50 метров), либо с мобильного или стационарного телефона, со смартфона или планшета в тональном режиме. Таким образом, можно включать и выключать охрану, производить дистанционный запуск двигателя, выключать режим тревоги.

Дополнительная защита. В системе предусмотрена удаленная остановка двигателя с мобильного или стационарного телефона в случае угона автомобиля, утери или хищении ключей от него.

Стоимость. В настоящее время розничная цена «ШТАТ Х31» без CAN-модуля составляет 7 500 рублей, что примерно на 30% ниже стоимости аналогичных систем в сопоставимой конфигурации от других производителей. Причем даже в случае необходимости приобретения CAN-модуля Х31 все равно обойдется дешевле. Данное обстоятельство в нынешнее время – очень большой плюс, позволяющий нам с учетом всего вышесказанного рекомендовать автомобилистам именно тольяттинскую систему.

Пять минут – и будь уверен!

Х31 предназначена для установки на автомобили, где штатная охранная система не предусмотрена. Однако сейчас все больше моделей уже на заводском конвейере снабжаются противоугонной сигнализацией — правда, как правило, самой простенькой, без GSM-модема. Зачастую, находясь в помещении, владелец не в состоянии увидеть и услышать звуковые и световые сигналы тревоги, подаваемые автомобилем с такой сигнализацией. А если даже и увидит, то уже не сможет что-либо предпринять, чтобы предотвратить угон…

Специально для таких автомобилей в компании «ШТАТ» была разработана охранно-информационная система модели Х21, совсем недавно поступившая в продажу. Главным ее отличием от Х31 является простота подключения к автомобилю – достаточно лишь вставить в штатный диагностический разъем (на профессиональном языке – разъем OBD2) вилку входящего в комплект системы кабеля. А находящийся на другом конце кабеля основной блок размером со спичечный коробок закрепить с помощью двустороннего скотча или пластикового хомута (которые, кстати, также входят в комплект) на металлической поверхности, жестко связанной с кузовом автомобиля. И все! То есть эту, с позволения сказать, «работу» может выполнить самостоятельно практически любой автовладелец буквально за пять-десять минут, без обращения в специализированный установочный центр, и, естественно, без дополнительных расходов.

Ну а пользование системой Х21 мало чем отличается от Х31. Разве что в состав 21-ой модели не входит брелок, поэтому управлять работой системы можно будет либо со штатного брелока автомобиля (slave режим), либо с телефона (телефонов) владельца, как было описано выше. Еще одно отличие – «ШТАТ Х21» позволяет определять местоположения автомобиля. При соответствующем запросе система высылает SMS со ссылкой на карту Google, для просмотра которой необходимо открыть ее в Интернет-браузере. Но доступна эта очень полезная функция только на автомобилях, оснащенных штатной навигационной системой или блоком ЭРА-ГЛОНАСС.

К сожалению, есть и ограничения по использованию Х21 — пока ее установка допускается производителем лишь на автомобили LADA Granta, Kalina II, Priora последнего поколения, Vesta и XRAY. Сейчас специалисты компании ведут работы по адаптации этой весьма интересной системы и для иномарок, но сразу необходимо отметить, что пользоваться Х21 с упрощенным подключением через диагностический разъем можно будет не на всех моделях. Это связано с конструктивными особенностями электрооборудования. Однако при этом все же остается возможность подключения системы в установочном центре, что хоть и приведет к дополнительным затратам, но с учетом весьма привлекательной цены «ШТАТ Х21» (3000 руб.) наверняка сделает в ближайшее время тольяттинскую новинку достаточно популярной у владельцев не только автомобилей LADA, но и многих других марок.

Читать еще:  Вы намерены продолжить движение прямо ваши действия

Проведенный нами в Тольятти опрос специалистов и автолюбителей подтвердил нашу положительную оценку автомобильных охранных систем «ШТАТ Х31» и «ШТАТ Х21».

Михаил, сотрудник установочного центра:

— Автомобильные охранные системы «ШТАТ Х31» мы устанавливаем уже с конца прошлого года, практически с самого начала их производства в Тольятти. Никаких проблем с установкой у нас никогда не возникало, да и от клиентов никаких нареканий нет. Считаю, что сигнализации «ШТАТ» достойный продукт за свою цену! Существуют, конечно, и более навороченные охранные системы, но ведь они и стоят заметно дороже, поэтому не по карману большинству автолюбителей.

Алексей, владелец автомобиля LADA Vesta:

— Сигнализация «ШТАТ Х21» – нужное дополнение к штатной противоугонной системе! За небольшие деньги без вмешательства в электросхему автомобиля получил возможность не только следить за состоянием моей машины вне пределов видимости и слышимости, но и определять ее местоположение, а в случае необходимости – заглушить двигатель с моего телефона. Плюсами Х21 считаю также возможность установить ее самостоятельно, а перед поездками на дилерскую СТО ВАЗа отсоединить, чтобы не было ненужных проблем с гарантией.

Максим, продавец магазина автосигнализаций.

— На сигнализации марки «ШТАТ» большой спрос. Видимо народ понял выгодность покупки. С учетом 7-летнего опыта работы в магазине, скажу, что данная «сигналка» ощутимо выигрывает в цене по сравнению с подобными охранными системами. Привлекает покупателей и широкий спектр функций – это и двусторонняя связь владельца с охранной системой, и определение местоположения автомобиля, и самостоятельная установка за минут 10, и в целом высокая степень защищенности машины, и, повторюсь, невысокая стоимость.

Андрей, сотрудник ООО «ШТАТ», один из разработчиков перспективного модельного ряда автомобильных охранных систем.

— Считаю, что семейство охранных систем – одна из наиболее удачных наших разработок. Во-первых, при его создании и производстве используется огромный опыт, накопленный нашими специалистами при создании и совершенствовании бортовых компьютеров. Во-вторых, при разработке нового продукта во главу угла мы поставили сочетание его невысокой стоимости и высоких потребительских качеств, что, как мы считаем, весьма актуально в нынешних условиях. И, судя по востребованности охранных систем «ШТАТ», мы выбрали верный путь. Заказать охранную систему, как впрочем и всю продукцию «Штат», можно в интернет-магазине по адресу: ШТАТ.РФ

Forums.Avtograd.Ru: Сигнализация — Forums.Avtograd.Ru

  • Forums.Avtograd.Ru
  • >Разное
  • >Автомобили
  • Правила форумов на AVTOGRAD.RU
  • Просмотр новых публикаций
  • (117 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сигнализация Сигнализации и устройства защиты

#1 GhostBear

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Всё о сигнализациях и способах защиты автомобиля от угона/кражи.

Любые сигнализации на заказ

  • (117 Страниц)
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Другие ответы в этой теме

#2 LM1

  • Активный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

#3 vitez

  • Старожил
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 575
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

LM1 (24.3.2008, 14:08):

#4 LM1

  • Активный пользователь
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

#5 Why?

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#6 RihTUN

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 135
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

#7 Why?

  • Новичок
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 67
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

#8 vitez

  • Старожил
  • Группа: Модераторы
  • Сообщений: 1 575
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Why? (24.3.2008, 23:37):

#9 Maikl

  • Старожил
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 16 102
  • Регистрация: 01 Ноябрь 07

Я тут на старом форуме накатал в своё время FAQ по защите от угона автомобиля. Пожалуй, есть смысл перенести его сюда:

Ну давайте исходить из действий угонщика и на основании этого придумывать список противодействия.

Привезжает человек на 14-ой к какому-нибудь торговому центру. Ставит машину на гарант, выходит, нажимает кнопку брелка, чтобы поставить машину на охрану. Кнопка нажимаеся, а машина на охрану не встраёт. Это первый колокольчик, что сигнализацию сканируют.

противодействовать этому можно, установив сигналку с редким, мало используемым динамическим кодом (сканеры работают по алгоритмам Keeloq) либо установив контактную сигналку (таблеткой домофона касаешься приёмника на лобовом стекле и машина встала на охрану)

Допустим угонщик не смог сосканировать код и у него есть ещё три варианта действий:
1) подходит к замку двери, вставляет скрутку в личинку и проворачивает;
2) подходит к двери и с помощью специального крючка залазит под уплотнитель стекла и поднимает блокиратор двери в положение «не закрыто»
3) подходит к двери и разбивает окно (маловероятно у оживлённого торгового центра

Ну мер противодействия тут не много. Против первого варианта хорошо помогает установка задних ручек дверей (без личинок) в передние двери. Против второго варианта необходимо изменять конструкцию двери, наваривать пластину и.т.д. Против третьего варианта ставить бронированные стёкла или клеить бронирующие плёнки (это всё очень дорого)

Далее допустим угонщик проник в салон, сигналка орёт, пейджер заглушили глушилкой, угонщик дёргает ручку капота, залазит под капот и быстренько выключает «колокол».

Ну глушилку пейджера мы врядли обойдём, а вот чтобы угонщик не смог попасть под капот — необходимо полностью отказаться от тросса капота (что я и сделал), чтобы открывался он от электроблокираторов, которые приводятся в действие только с пульта сигнализации

Далее угонщику необходимо завести автомобиль и обойти иммобилайзер. Он расковыривает облицовку панели приборов, сдёргивает жгут проводов с контроллера и надевает их на свой контроллер (который принёс с собой). В своём контроллере у него прошито отключение иммобилайзера и он просто не задействуется. Далее угонщик вставляет аблоевскую скрутку в гарант, проворачивает, срывая там нафиг все ригели и снимает гарант. Затем угонщик вставляет в замок зажигания скрутку и, проворачивая её заводит автомобиль.

Ну для защиты контроллера используют специальные кронштейны, которые не дают вытащить колодку жгута проводов (можно замутить и самому). Угонщик не будет мудиться разрезать жгут проводов и обжимать клеммы в новую колодку. Для защиты от скрутки гаранта ничего здесь не поделаешь. Надо отказаться от противоугонов, приводимых в действие ключами (как я и поступил, приобретя электромагнитный замок Security, который разблокирует рулевой вал от таблетки домофона). Для защиты замка зажигания используют бронированные замки зажигания «Барракуда», «Блэк» (но по последним данным, угонщиков они задерживают лишь на пару минут).

Читать еще:  Вой раздатки на ниве шевроле

Если автомобиль чудесным образом не заводится (установлена секретная кнопка), то угонщик не будет мутиться с её поиском, а просто зацепит угоняемую машину на тросс, либо использует стоящий неподалёку «свой» эвакуатор (случаи в нашем городе не редки).

Ну против эвакуатора ничего не поможет. Против буксира на троссе поможет заблокированный рулевой вал. А чудесная кнопка не должна блокировать цепь зажигания. В таком случае на комбинации приборов не будут работать лампочки датчиков и угонщик сразу поймёт, что где-то что-то блокирует зажигание. В этом случае он сразу перейдёт к варианту с троссом или эвакуатором. Надо подольше оставить его в неведении (чтобы было больше шансов, что владелец вернётся и увидит всё это) и блокировать, например, сигнал с ДПКВ

Сигнализация штат х31 отзывы

Искал сигнализацию работающуюс телефоном. Всяческие Starline требуют за такие функции не меньше 15000 т. р. А здесь (на тот момент) всего 7500.
Есть всё необходимое: датчики удара, наклона, движения, температуры. Специально проверял как срабатывает датчик наклона. При настройках по умолчанию колесо не успело приподнятся над дорогой как зазвучал сигнал тревоги и тут же зазвонил телефон (внимание! сработал датчик наклона). И она оповестит васкак далеко вы бы не находились.
Очень удобно: если машина стоит далеко, завожу её с телефона и пока дохожу она уже полностью прогрета. Сел и поехал.

Из минусов
При звонке «на сигнализацию» в трубке произносится «главное меню» и наступает гробовая тишина. Догадайсяя сам что тебе нужно нажать * и вновь услышать «главное меню. «

При установке датчик температуры мне поставили на нижний патрубок радиатора. И вот какая интересная история получается. Перед тем как поставить машину на охрану я смотрю на бортовой компьютер. Температура 86 градусов. Но если позвонить и «спросить» у сигнализации сколько градусов то значение будет ниже на 20-30 градусов. Т. е. если я выставлю автозапуск на температуру -20 то машина может запуститься при реальной температуре двигателя +5. +10 градусов. Нужно либо утеплять этот датчик либо переносить его в другое место.

Не всем нужная функция «sms для автоматического списания баланса». Каждые 10 дней устройство отсылает sms на активный номер. Как мне объяснили в тех. поддержке: «Эта смс от сигнализации. Есть такие тарифы, которые блокируют сим карту если не было списаний в течении некоторого времени. Для предотвращении этого раз в 10 дней высылается данная смс».

А ещё это соощение отправляется каждый раз при установке АКБ. Например, после съёма в морозы.
Если вы активно пользуетесь сигнализацией по телефону, то эта фкнция не нужна, но отключить её невозможно.

В последнее время в личку обратилось несколько человек по моей сигнализации.
Видно ее популярность набирает обороты. Оно и понятно, соотношение цена-качество на высоте
Попросили написать поподробнее о том как работает, вот пишу =)

Как работает нравится. Пользуюсь месяца 4-5 — осенью устанавливали. Изначально нас с мужем не устраивало, что при включенном автозапуске моргает аварийка — очень привлекала внимание и еще при постановке на ручник, есть 30 секунд, чтобы покинуть машину, иначе автозапуск отключается и надо опять снимать/ставить на ручник. Но так как те, кто нам ее устанавливали и ручались за нее, имеют прямую связь с производителем, и все свои недовольства мы через них мы передали. И теперь после обновления ПО все косяки устранены — мы совсем отключили аварийку и сидеть в машине с ручником можно сколько хочешь — автозапуск не отключается (только теперь сначала открываешь дверь, потом вынимаешь ключи и выходишь из машины).
Настраивается через телефон. Кстати можно регистрировать несколько телефонов, у нас зарегистрировано 2 (мой и мужа). Чтобы взять управление нужно просто ввести пинкод (который сами устанавливаете), тот телефон и начинает управлять сигнализацией. Брелок без экрана. Я в основном всегда завожу с телефона. Звоню на её номер и нажимаю 3, как только завелась, мне автоответчик говорит — двигатель работает, если не дождалась ответа и положила трубку — приходит смс. Также позвонив на её номер можно открыть, закрыть авто, завести, заглушить, узнать состояние — говорит и напряжение и температуру, можно баланс узнать. Этакое интерактивное управление мне очень нравится.
Также приходит смс, что двигатель остановлен. Если не закрыл дверь или сработал какой то датчик сразу звонит и смс параллельно присылает.
Симка любого оператора. Дальность брелка не проверяла, но мне она не важна, дистанционно пользуюсь только телефоном.

Вроде всё, если что то не дописала, спрашивайте, добавлю =)

Захотелось поставить сигнализацию с автозапуском.

Узнав цены, понял, что на starline и прочее надо немало денег и они не совсем удовлетворят мои потребности, решил что моя сигналка будет GSM. Так как не могу постоянно бегать на работе что бы прогреть а брелок брать не будет

Решил подержать российского производителя

Установил сигнализацию : Штат Х31. (GSM сигнализация с автозапуском 3D датчиком наклона, движения и ещё много всего). цена с доставкой обошлась 5100р так как ещё и скидка была 50%

Езжу с данной сигнализацией уже более месяца и сформировался небольшой отзыв.

1. при звонке на сим карту (которая находится в GSM модуле) автоответчик говорит : главное меню… И тишина. То есть я должен сам вспомнить цифру для той или иной команды. ( исправить можно нажатием *)

Минусы считаю не сильно существенные.

1. Цена, качество, доступность, надёжность.

2. Хорошая обратная связь

3. Возможность завести машину как с телефона, так и с брелка.

4. Можно подключить до 4 телефонов.

5. Настраивать можно со своего телефона. Через usb кабель и предложения на Андроиде

7. Ну и нельзя обойти стороной GSM модуль, который ловит даже там где на телефоне связи нет
8. И конечно огромный плюс, это, что через настройки можно установить : будет сигнализация писать смс, звонить или и то, и то. По поводу запуска двигателя, глушения, ударов, датчика наклона, итд.

Уже и отец с братом и пара друзей решили перейти на эту сигу

Источники:

http://shtat-un.ru/forum/viewtopic.php?p=43243
http://www.shtat.ru/shop/product-category/avtomobilnaya-signalizatsiya-shtat-h31
http://avtosreda.ru/news-tlt/SistemaSHTATvygodnoenovshestvovokhraneavtomobilya/
http://forums.avtograd.ru/index.php?showtopic=27181&st=2260
http://nadouchest.ru/signalizacija-shtat-h31-otzyvy/

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector