Автосигнализация центурион с автозапуском отзывы

Автосигнализация центурион с автозапуском отзывы

Сигнализация Centurion IS-10 с автоматическим запуском мотора

Автосигнализация Centurion IS-10 — многофункциональное охранное средство, надежно защищающее автомобиль от угона и других преступных действий. Система оснащена опцией автозапуска, возможностью предотвращения интеллектуального взлома и 9 датчиками чувствительности. Расширенный набор функций и доступная цена делают противоугонную систему востребованной у пользователей.

Технические характеристики

Рассматриваемой системе свойственны следующие технические показатели:

  • тип источника питания — бортовая сеть автомобиля с напряжением 9-18 В;
  • ток, потребляемый системой, находящейся в охранном режиме, — 20 мА;
  • способ срабатывания датчика удара — пьезоэлектрический;
  • диапазон рабочих температур — -40…+85°С;
  • рабочая частота каналов приема и передачи сигналов — 433,9 МГц;
  • радиус действия брелка в режиме подачи команд — 1 км;
  • расстояние, на котором работает коммуникатор в режиме приема оповещения, — 2 км;
  • радиус действия вспомогательного пейджера — 20 м;
  • тип элементов питания брелка — батарейки ААА.

Комплектация

Стандартный комплект поставки автосигнализации Centurion IS-10 включает следующие изделия:

  • брелок с дисплеем и функцией обратной связи;
  • вспомогательный брелок для односторонней подачи команд, не имеющий экрана;
  • головное устройство сигнализации;
  • трансивер со встроенным антенным блоком;
  • провод приемопередатчика;
  • датчик удара с установочным кабелем;
  • светодиодный элемент, предназначенный для оценки состояния охранного комплекса;
  • сервисная кнопка;
  • датчик температуры двигателя;
  • набор установочных кабелей (провод с 18-контактным разъемом, кабель центрального замочного блока);
  • концевой выключатель, устанавливаемый на капот;
  • крепежные изделия, предназначенные для установки компонентов системы;
  • инструкция по эксплуатации и гарантийный талон.

Функции

Функционал устройства включает следующие опции и режимы:

  • пассивная блокировка двигателя;
  • запрос кода подтверждения аварийной деактивации;
  • пошаговое отключение охранных функций;
  • постановка сигнализации в охранный режим с включенным двигателем;
  • тихий противоугонный режим;
  • силовое управление активаторами дверей;
  • контроль багажника;
  • вызов пользователя к автомобилю;
  • бесшумный перевод системы в охранный режим;
  • синхронизация с телефоном (при подключении дополнительного модуля);
  • энергосберегающий режим;
  • гибкая настройка дополнительных каналов;
  • дистанционный запуск двигателя по команде пользователя;
  • автоматическое включение мотора с выбранной периодичностью или в заданное время;
  • автозапуск по температуре двигателя.

Преимущества и недостатки

Автосигнализация Centurion IS-10 отзывы владельцев имеет как положительные, так и отрицательные. К преимуществам рассматриваемого устройства относятся следующие качества:

  1. Наличие обратной связи. На дисплее появляется полная информация о состоянии транспортного средства и противоугонной системы.
  2. Диалоговое кодирование. Такой метод защиты исключает возможность интеллектуального взлома.
  3. Возможность автозапуска двигателя. При активации этой функции пользователь получает готовый к поездке автомобиль.
  4. Защищенность от помех. Сигнализация бесперебойно работает в условиях большого города.
  5. Низкое энергопотребление, помогающее сохранять заряд аккумулятора автомобиля.
  6. Расширенный диапазон рабочих температур. Противоугонное средство может эксплуатироваться в регионах с суровым климатом.
  7. Возможность управления системой с использованием телефона. Реализуется при подключении GSM-модуля и позволяет получать оповещения на смартфон.
  8. GPS-мониторинг. Помогает с высокой точностью определять местоположение транспортного средства.
  9. Возможность применения CAN-модуля, обеспечивающего совместимость сигнализации со всеми автомобилями.

К недостаткам большинство пользователей относит следующие моменты:

  • перебои в работе брелка (нередко не срабатывает кнопка включения охранного режима);
  • небольшая дальность действия коммуникатора;
  • неудобные кнопки;
  • отсутствие сирены в комплекте.

Инструкция по эксплуатации

Идущая в комплекте с Centurion IS-10 инструкция включает обзор устройства и рекомендации по управлению сигнализацией. Согласно руководству, в процессе эксплуатации может потребоваться выполнение следующих действий:

  1. Включение охранного режима. После нажатия кнопки «1» функция активируется, система подает короткий звуковой сигнал. Светодиодный индикатор начинает мигать. Если двери или багажник остаются открытыми, сигнализация оповещает пользователя дополнительной звуковой индикацией.
  2. Бесшумная постановка на охрану. Для активации функции используют последовательное нажатие кнопок «3» и «1». Система оповестит водителя миганием фар.
  3. Активация охранного режима с выключенной сиреной. Для начала нажимают кнопку «1» и дожидаются звукового сигнала. После этого в течение 5 секунд удерживают клавишу «3».
  4. Включение охранного режима с неактивным датчиком удара. Для этого коротко нажимают кнопку «1». После получения звукового оповещения — кнопку «3». Сирена издаст короткий сигнал.
  5. Активация защитного режима с включенным двигателем. Кнопку «2» удерживают до появления 3 сигналов, после чего отключают зажигание. Мотор автомобиля продолжит работать. Покинув машину, водитель должен закрыть все двери и нажать кнопку «1». Сигнализация X Центурион IS подаст 1 световой и 1 звуковой сигнал. Вернуться в стандартный охранный режим помогает нажатие клавиши «1».
  6. Активация тревожного оповещения. Необходимо удерживать кнопки «1» и «2», в результате чего включится звуковая индикация.

Для отключения режима охраны нужно нажать кнопку «2». Деактивация функции сопровождается 2 короткими звуковыми сигналами. Светодиодный индикатор перестает мигать.

Обзор автосигнализации Centurion S9.

Характеристики, преимущества, отзывы

Бренд Centurion был основан в 1998 году. Автосигнализации устанавливаются на различные модели автомобилей марок Toyota, Ford, Renault, VWgroup, Honda, Lada, Nissan, Hyundai, KIA.

Автосигнализация Centurion S9

Автосигнализация Centurion S9 является недорогим, но мощным решением, которое включает:

  • функцию интеллектуального запуска мотора;
  • набором функций для охраны авто;
  • возможность установки на машины с разными двигателями и трансмиссиями.

Стоит отметить, что последние разработки компании имеют функцию управления сигнализацией при помощи смартфонов.

Характеристики Centurion S9

Комплектация и цена Центурион S9

В комплекте с данной сигнализацией сирена не идет.

Преимущества и недостатки

Схема подключения

Автосигнализация с автозапуском Centurion подключается следующим образом:

  1. Под передней панелью в скрытом месте крепится центральный блок, он должен быть защищен от влаги, высоких температур и пыли.
  2. На стекло крепится антенна, ее не должны закрывать пластиковые элементы. Должно оставаться небольшое расстояние от металлических деталей авто, т.к. они негативно влияют на сигнал.
  3. В моторном отсеке устанавливается сирена (не идет в комплекте, докупается отдельно), рядом не должно быть нагревающихся элементов двигателя, место должно быть защищено от попадания воды и грязи.
  4. Монтаж датчика температуры двигателя, реле блокировки.
  5. В скрытом месте, но с доступом для водителя крепится сервисная кнопка.
  6. Установка датчика удара на металлический элемент кузова.
  7. Установка предохранителей, подключение проводов и элементов к блоку, настройка датчика и всей системы, проверка работоспособности.

Отзывы

Отзывы о сигнализации взяты с сайтов:

Вывод

Недорогая модель, но с увеличенным функционалом и возможностью автозапуска двигателя по четырем параметрам. Но, как показывает практика и опыт владельцев этой сигнализации, радоваться не всегда есть чему. Многие жалуются на работу системы и еще больше недовольны уровнем сигнала брелоков. В ряде других случаев и вовсе есть серьезные проблемы с автозапуском.

Да, специалисты компании Stopol (которой принадлежит бренд Centurion) проделали сложную, долгую и хорошую работу, результатом которой стала недорогая и многофункциональная сигнализация. Но, пожалуй, это ее главные и единственные достоинства. А вот вопросов к работе системы довольно много. Хотя так «везет» не всем, может все же проблема в сборке, доставке или установке?

Инструкция Centurion S9

Видео — S9 на Митсубиси XL

Автомобильная сигнализация: отзывы, какая лучше, ТОП 15 рейтинг 2019 – 2020 года!

В наше время автомобиль давно не роскошь. Но каким бы современным ни было общество, автовладельцев продолжают огорчать взломы и угоны. В вопросе безопасности решение одно – автосигнализация.
Сегодня в статье мы приготовили подробный обзор и отзывы владельцев автосигнализации. После прочтения вы определите для себя, какая автомобильная сигнализация лучше в нашем рейтинге ТОП 15 2019 – 2020 года.

Автосигнализации разделяют по трем видам:

  • С односторонней связью (Бюджетные автосигнализации с дальностью действия 200 метров).
  • С обратной связью (оповещают водителя, находящегося до 4 км вдали от транспортного средства).
  • Связь со спутником (не имеющая радиуса действия).

Далее мы рассмотрим их подробнее.

Содержание:

Старлайн

Самая популярная и достаточно надежная охранная система. Знак качества – автосигнализация года. Она способна контролировать все зоны авто, поддающиеся негативным воздействиям. Противоударные брелоки имеют уникальный интерфейс.

Характеристики:

Сколько стоит сигнализация на машину, завоевавшая многочисленную аудиторию автовладельцев?!

Цена без автозапуска варьируется от 5500 рублей до 9500 рублей. С автозапуском – от 7500 рублей до 20500 рублей.

Плюсы

  • Высококлассная защита от угона
  • Самостоятельная установка
  • Радиопомехи не влияют на функциональную и стабильную работу брелока
  • Прочность брелока
  • Установка сигнализации

Минусы

  • Есть вероятность незначительного барахления автозапуска при минусовой температуре
  • Встречаются модели без «тихого режима»
  • Сложный алгоритм автозапуска и турботаймера
  • Большое количество электронных элементов, при поломке одного могут выйти из строя остальные

Давно собиралась приобрести сигнализацию на машину, но с деньгами были проблемы. Но тут все разрешилось, остался вопрос, какую автосигнализацию выбрать. Перерыла интернет и остановилась на Старлайн. Она, кстати, пользуется популярностью в интернет-магазинах. Мою любовь она заслужила.

Основные распространенные проблемы сигнализации Старлайн и их решение:

  • Разрядка брелока. Батарея в пульте не отличается долгим поддержанием зарядки. При обнаружении сбоев проверьте зарядку аккумулятора, если потребуется замените его.
  • Проблемы ссистемой автосигнализации, разряженный аккумулятор автомобиля, нарушена работа предохранителей – проверьте питание.
  • Помехи и неисправности датчиков. В большинстве случаев устраняется проблема заменой старого элемента на новый.
  • Центральный блок управления. Его поломка способна вывести из строя всю систему.

Большинство проблем получится устранить. Достаточно заменить сломавшуюся деталь на новую. За исключением поломки в блоке управления. Его ремонт обойдется довольно дорого, т.к. замене будут подлежать и брелок и дополнительные элементы.

Шерхан

Сигнализация на машину «Шерхан» завоевала сердца автовладельцев и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Большинство моделей оснащены автозапуском.

Автосигнализация с обратной связью Centurion X6 – компактный брелок с ЖК-дисплеем, Anti-Сar-Jacking, режим турботаймера, 2-уровневый датчик удара

  • Основное
  • Характеристики
  • Инструкции
  • Комплектация

Современная автосигнализация по доступной цене!

Centurion X6 – это автомобильная сигнализация бюджетного класса, которая способна не только защитить автомобиль, но и сделать его эксплуатацию более комфортной. Данная модель автосигнализации оснащена довольно широким рядом охранных и сервисных функций, имеет удобное управление и подходит практически на любые модели автомобилей.

Компактные и удобные брелки управления

В комплектацию Centurion X6 включено два эргономичных брелока. Основной брелок выполнен в компактном корпусе с покрытием soft-touch, оснащен ЖК-дисплеем и имеет обратную связь. Максимальный радиус действия основного брелка в режиме пейджера составляет до 1200 метров, а в режиме передатчика – до 600 метров (дальность связи зависит от рельефа местности, плотности застройки и других факторов). Дополнительный брелок для управления основными функциями сигнализации отличается малыми габаритами и эргономичным дизайном корпуса.

Высокая функциональность

Стоит отметить, что несмотря на доступную стоимость, автосигнализация имеет довольно широкий набор как охранных, так и сервисных функций. Функция Anti-Hi-Jack позволяет заблокировать работу двигателя при разбойном захвате транспортного средства. Функции “Поиск автомобиля“, “Паника”, ” Дистанционное отпирание багажника” и другие обеспечивают наиболее комфортную эксплуатацию транспортного средства. Специально для турбированных двигателей предусмотрена функция “Турботаймер“, которая позволяет увеличить срок службы турбины и сэкономить время владельца.

Напряжение питания: 9…18 В

Ток, потребляемый в режиме охраны: Общий вес: 0.755 кг Продано: 3 шт Производство: Китай

Автосигнализация с автозапуском, плюсы и минусы ?

28 августа 2010, 16:34 #1

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 16:39 #2

Scream, 28 августа 2010, 16:34

Хочу узнать ваши мнения по этой теме! Задумываюсь о такой сиге.

А в чём проблема то, ставь, вещь хорошая. На последних трёх машинах такими пользовался, мне нравится. Так что ставь!

28 августа 2010, 17:01 #3

Из плюсов можно отметить то что больше нет необходимости садится в холодный авто, при низких температурах можно поставить таймер и машина будет сама заводиться, поэтому не будеш гадать с утра заведется или нет.

Из минусов при неисправности допустим системы охлаждения, двигатель все равно запустится, а вот проработает он или нет свои 10-15 минут пока ты дойдеш до машины уже не факт (при запуске в ручную увидев лужу под авто я бы не стал ее заводить). Большая вероятность угона авто ведь чип ключ уже находится там (в нормальных авто) либо имобилайзер отключен (в случае с рашн автопромом).

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:11 #4

Prizrak, 28 августа 2010, 17:01

Несмотря на все минусы у меня стоит автозапуск и я как то не жалею, и на следущее автопоставлю непременно.

Ну вот собственно и ещё один ответ в пользу!

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

28 августа 2010, 17:12 #5

Плюсы уже сказали, а из минусов добавлю еще один. Где то про него уже рассказывал. Один товарищ обжегся. Подъехал к магазину, закрыл машину и каким то образом она оказалась с включенным автозапуском. Когда вышел из магазина и не увидел машину то подумал угнали. А потом увидел её что стоит через дорогу в забор упертая. Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник!

Автоматов это не касается.

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 17:19 #6

OKABAN, 28 августа 2010, 17:12

Завелась и поехала, рулевая колонка была заперта и она с разворотом попёрла через дорогу, трамвайные рельсы и уперлась в забор частного дома! Хорошо ни людей, ни машин, ни трамваев не было! Так что не забываёте ставить на нейтралку и ручник! Автоматов это не касается.

Сейчас на сигах есть разделение “механика” “автомат”т. е для механики есть предустановка, сначала нажимаешь кнопку, ставишь на ручник, выключаешь зажигание (мотор при этом работает), выходишь, ставиш на сигу и она глохнет. В таком случае на скорости не оставишь.

28 августа 2010, 17:56 #7

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:00 #8

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 17:56

А как же ручник в переменную сырую погоду? Поставил вечером-за ночь прихватил мороз колодки задние и бежать за кипяточком (говорю о барабанах сзади)? (не знаю, если такие проблемы при задних дисковых тормозах?)

Ну что делать, всё для безопасности. Но думаю это тоже победить можно, например подложить под колёса что небудь, а ручник защелкнуть на один щелчёк, и колёса не заблокирует, и на сигу команду даст положительную. Мы ж русские люди!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 18:04 #9

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

ну и описанный выше “минус”- ручник зимой примерзает (а на передаче, как известно , нельзя оставлять авто с МКПП, если желаешь воспользоваться функцией автозапуска) .

Toyota Land Cruiser

28 августа 2010, 18:09 #10

У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается, у него мазда бонго (дизель), а стоит на платной стаянке, и зимы у нас ничего так. Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести, и это реальность.

28 августа 2010, 18:51 #11

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 19:13 #12

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

28 августа 2010, 19:20 #13

Alex777, 28 августа 2010, 19:13

зимой при автозапуске ты садишься уже в прогретую машину, а при запуске стартером- мёрзнешь в машине минут 10-15, пока она не прогреется .

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: “Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!”

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

28 августа 2010, 19:50 #14

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 19:20

ну это мне было известно! просто меня вот это смутило в #10: “Короче после хорошего морозца машинку можно и не завести! У меня товарищь вторую зиму такой сигой спасается!”

вот я и подумал, неужели процесс запуска двигателя по сигналу сигнал. легче!

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:10 #15

Prizrak, 28 августа 2010, 19:50

Запуск не легче, только сигналка сама (если выставить) будет запускать двигатель т. е. ночью пока вы спите тоже

автотаймер на установленные (тобой) промужутки времени .

если процедура запуска был НЕуспешена с трёх попыток (как правило), брелок тебе об этом сообщит (заверещит)

28 августа 2010, 20:30 #16

Alex777, 28 августа 2010, 18:04

Самый большой минус автозапуска- угон авто. Достаточно отсканировать сигнал с брелока и воспроизвести его с такой же частотой (при динамической передаче сигнала сканер сам вычислит алгоритм шифрофки этого сигнала и воспроизведёт необходимую частоту)- и . авто заведён . (можно ехать любому )

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

28 августа 2010, 20:45 #17

Scream, 28 августа 2010, 20:30

Так иммо работает тока когда сигналка дает сигнал на автозапуск, так же иммо не активен (обход иммо) ?

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Лада 2115 люкс
ВАЗ 2114

28 августа 2010, 22:10 #18

а я тачку на стоянке ставлю и меня как-то особо не парит что её угонят. поэтому автозапуском пользуюсь на всю катушку. минусов не нашел, одни плюсы и ещё обратная связь очень выручает.

29 августа 2010, 01:02 #19

Alex777, 28 августа 2010, 20:45

штатный иммо и автозапуск- вещи НЕсовместимые . ставятся блоки обхода иммо .

Даже с автозапуском штатный иммо работает, т. к. чип от ключа хоть и спрятан под панелью, но находицца в обходчике, который активирует чип только в момент автозапуска. Штатный иммо работает.(с) инет

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

29 августа 2010, 01:11 #20

Еще хочу спросить – во время работы двигателя (посредством автозапуска) сигнализация отключает датчик удара? (вибрация двигателя при запуске же есть)

Лада Нива 2131М
Nissan Patrol

29 августа 2010, 01:55 #21

Нет, машина остается под охраной.

paren_na_kamaze, 28 августа 2010, 18:51

Если я верно понял, то сигналка такая позволяет спокойной завести машину даже в сильный мороз! Просветите тёмного меня: а какая разница между обычным запуском двигателя стартером и запуском его сигнализацией!

Разницы никакой. Просто брелком устанавливаешь переодичность запуска (через 1, 2, 3 часа) или по температуре. И скажем в сильные морозы у тебя утром нет вопросов с запуском движки.

Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA

29 августа 2010, 06:56 #22

Центурион Танго Нью – очень хорошая весчь – сам такую пользую! 🙂

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:17 #23

Зубастик, 29 августа 2010, 06:56

Центурион Танго Нью – очень хорошая весчь – сам такую пользую! 🙂

каждый Кулик хвалит своё болото .

Skoda Octavia A7 1.4 TSI DSG

29 августа 2010, 08:19 #24

Scream, 29 августа 2010, 01:02

Эти блоки обхода иммо взламывают ?

смысл его взламывать?

Toyota Avensis 1, 8 АТ

29 августа 2010, 09:58 #25

Отличная тема. Моё личное мнение, что если захотят угнать- угонят. Автозапуск мне очень нравится.

Источники:

https://autotuning.expert/avtosignalizatsiya/centurion-is-10.html
https://remont-avtovaz.ru/obzor-avtosignalizatsii-centurion-s9/
https://oxsy.ru/avtomobilnaya-signalizaciya-otzyvy-kakaya-luchshe/
https://avtogsm.ru/centurion-x6-p22482.html
https://wroom.ru/forum/topic/2152

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]