Автоваз снизил цены на lada

Автоваз снизил цены на lada

АвтоВАЗ снизит цены на Ладу Гранту и сократит количество платформ

В первый день работы Московского автосалона мы встретились с новым президентом АвтоВАЗа Николя Мором. Отвечая на вопросы главного редактора Авторевю Михаила Подорожанского и Сергея Знаемского, Мор рассказал о грядущих моделях, о том, как изменятся цены на автомобили Лада, и о технической стратегии АвтоВАЗа. В следующем году компания планирует снизить цены на семейство Гранта, чтобы вернуть часть покупателей с рынка подержанных машин. Кроме того, Мор пояснил некоторые детали своей программы, которые касаются перспективных разработок, — будет взят курс на сокращение количества платформ: у Лады может остаться всего два базовых шасси. Однако программа Мора пока не утверждена, и, чтобы вступить в силу, ей еще необходимо получить одобрение акционеров АвтоВАЗа.

— Вы объявили, что собираетесь вместе с поставщиками понизить общую себестоимость компонентов на 20% к концу 2017 года. Поможет ли это оздоровить финансовое состояние АвтоВАЗа и снизить конечные цены на автомобили?

— Во-первых, когда мы анализировали показатели компании, то увидели, что стоимость закупок слишком высока в сравнении с обычным уровнем. Это связано с недавней историей и событиями 2014 и 2015 годов, когда курс валют стремительно менялся. Но сейчас он стабилизировался, и нам нужно вернуться к нормальному уровню цен на комплектующие. Во-вторых, мы хотим более плотно работать с поставщиками, чтобы оптимизировать требования к продукту и эффективность бизнес-процессов, — это как раз то, что мы называем «моноцукури». Еще 19 июля сообщили об этом поставщикам и получили позитивный отклик, причем как от российских, так и от поставщиков альянса Renault-Nissan. Такой подход коснется прежде всего инжиниринга и закупок. Наша цель — «минус» 20%, и очевидно, что если мы достигнем подобного снижения себестоимости, то полученный выигрыш послужит не только оздоровлению компании, но и позволит по цепочке донести выгоду до конечного потребителя. Несмотря на это, прямо сейчас мы все-таки не будем пересматривать уровень цен на полностью локализованные модели. Однако расчеты показывают, что в случае с Грантой есть возможность увеличить объем продаж, если немного снизить цену. Над этим сейчас работаем. И если поставщики обеспечат серьезное снижение себестоимости, то благодаря эластичности спроса смогут получить рост объема закупок. Тогда сложится «win-win-win» ситуация: в выигрыше будет и АвтоВАЗ, и поставщики, и покупатели. Это уравнение, которое мы сейчас пытаемся решить, и хотя пока еще рановато объявлять об этом, но совершенно точно, если снизим цену на Гранту, то продажи увеличатся — и мы сможем «откусить» немного рынка у подержанных автомобилей.

— Насколько может снизиться цена?

— Я бы предпочел пока обойтись без точных цифр.

— Когда мы можем ожидать этого снижения?

— В следующем году.

— А если говорить о новых моделях Веста и XRAY?

— Во-первых, Веста и без того продается очень хорошо: в июле она заняла четвертое место среди бестселлеров. Завод в Ижевске близок к полной загрузке, он работает в две смены по 10 часов, то есть почти 20 часов в день, пять дней в неделю. Мы требуем от поставщиков увеличивать доставку компонентов сверх изначальных прогнозов, это работа, которой сейчас занята команда в Ижевске. Вы видели на нашем стенде Весту Кросс — такая версия поступит в продажу во второй половине следующего года вместе с обычным универсалом. Модификации Кросс мы отводим большую роль, потому что это красивая и многофункциональная машина. В начале текущего года проект был приостановлен, но в июне мы его перезапустили и теперь прикладываем все усилия, чтобы скорее вывести автомобиль на рынок. Что касается модели XRAY, то с технической стороны это успех АвтоВАЗа, и я надеюсь, что такая оценка подтвердится в ходе ваших ресурсных испытаний.

— Мы все же обнаружили некоторые незначительные проблемы с двигателем 1.8, однако они уже устранены.

Да, были некоторые недочеты, которые мы уже исправили. Теперь работаем над такими разновидностями, как, например, XRAY Кросс. Я думаю, это очень стильный и привлекательный автомобиль. Теперь главный вопрос — принять решение по этой модификации и вывести ее на рынок.

— Это произойдет позже выхода Весты Кросс?

— Да, сначала у Весты появится обычный универсал и его версия Кросс, затем через пару месяцев может выйти Веста Кросс с кузовом седан, и только после этого — XRAY Кросс.

— Есть ли в планах Веста-хэтчбек?

— Нет. Универсал удовлетворит большую часть спроса на подобную модель, а Весту Кросс мы хотим позиционировать как компактный кроссовер, ведь ее дорожный просвет увеличен до 203 мм.

— В конце прошлого года и в начале нынешнего из-за политики прежнего руководства АвтоВАЗ покинуло большое количество инженеров и менеджеров. Какова будет ваша стратегия в вопросах технического развития? Будете ли вы возвращать инженеров? Нужны ли АвтоВАЗу собственные платформы и ноу-хау в сфере инжиниринга?

— Прежде всего мы сейчас работаем над среднесрочной программой развития компании, она уже представлена акционерам, но еще не утверждена полностью. Эта программа включает вопросы планирования новых моделей и выбора платформ. На первом этапе этой программы, в ближайшие три—четыре года, нам нужно вывести на рынок несколько новых автомобилей (помимо упомянутых новинок, это будут обновленные Лада Гранта, Калина и Ларгус. — Прим. АР). Для этих нужд у нас на данный момент достаточно инженеров в штате — 2300 человек, однако вместе с Харальдом Грюбелем (вице-президент по техническому развитию. — Прим. АР) мы просчитываем, сколько и каких инженеров нам может потребоваться дополнительно. В следующем году мы планируем привлечь примерно 100 специалистов и, возможно, немного больше еще через год.

— Вы уже приняли решение, какую платформу будет использовать Лада XCODE?

— Рассматриваются три варианта, но в целом мы хотим сократить общее количество платформ для всей модельной линейки. Останутся максимум три или даже две платформы. (Сейчас Лада использует четыре платформы. — Прим. АР)

— В случае если останутся две, то одна будет российской, а другая французской?

— Для Лады 4х4 платформа останется российской, для остальных моделей — либо одна общая платформа, либо две разных. Но если останется одна, то у нее будет несколько вариантов с возможностью менять длину автомобиля. Я хочу, чтобы наша работа была по-настоящему эффективной.

«АвтоВАЗ» в третий раз с начала года поднимет цены

С 1 августа «АвтоВАЗ» поднимет рекомендованные розничные цены на все модели – на 5000–7000 руб., или в среднем на 1%, рассказали «Ведомостям» менеджеры трех дилерских компаний. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Седан Granta, например, в базовой комплектации будет стоить 449 900 руб. (рост на 1,1%), седан Vesta – 606 900 руб. (+1,2%), высокий хетчбэк Xray – 614 900 руб. (+0,8%), написано в новом прайс-листе, разосланном «АвтоВАЗом» дилерам («Ведомости» ознакомились с его копией, дилеры подтвердили подлинность информации).

Самый дорогой автомобиль в модельном ряду Lada – седан Vesta Sport – подорожает в базовой версии до 1 021 900 руб. (+0,7%).

Для автомобилей Lada это будет уже третьим с начала года повышением цен. В январе все модели подорожали примерно на 3%, а в июле подорожали некоторые модели – в среднем на 1%.

«АвтоВАЗ» передумал повышать цены на некоторые модели

Решение поднять цены в августе после недавнего, июльского, повышения стало неожиданным, комментирует один из дилеров. «Негатив от клиентов, конечно, будет – получается какое-то систематическое повышение», – замечает другой дилер, зато это может создать некоторый ажиотаж в последнюю неделю июля. Его коллега из третьей дилерской компании спокоен: удорожание в среднем на 6000 руб. никак не отразится на продажах.

В первом полугодии продажи Lada в России выросли на 3% в годовом сопоставлении и достигли 174 186 шт., а в июне – упали на 2%, продано 30 768 машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,4 и 3,3% соответственно.

Главной причиной январского повышения цен на автомобили Lada был рост ставки НДС с 18 до 20%, июльского – инфляция. Новое повышение цен «АвтоВАЗ» называет плановым, говорит один из дилеров: «Но все понимают, что это произойдет из-за удорожания комплектующих». О том же сказали и два других дилера.

Новое повышение, скорее всего, связано с недавней ситуацией вокруг поставок группы «Автокомпонент», предполагают собеседники «Ведомостей». «АвтоВАЗ» с 3 июля приостановил производство автомобилей на всех сборочных линиях в Тольятти и Ижевске. Простой компания объяснила «срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод «Автокомпонент» из Нижнего Новгорода (детали из пластика). Выпуск автомобилей возобновился 5 июля.

Видимо, «АвтоВАЗ» договорился с «Автокомпонентом» о продолжении поставок на условиях повышения закупочных цен, рассуждает один из дилеров. Сам «АвтоВАЗ» тогда сообщал, что поставки возобновлены «без дополнительных условий». Представитель «Автокомпонента» 25 июля на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Цены растут и у других автопроизводителей. Например, за первые две недели июля цены скорректировали 12 марок, включая Datsun, Ford, Kia, Geely и др., по данным «Автостата». Как правило, машины дорожают в пределах 1%, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Причем повышение цен сразу на все модели – редкость на рынке, указывает он: компания старается действовать аккуратнее, ограничиваясь отдельными моделями или комплектациями. В случае с «АвтоВАЗом» предполагаемое повышение в августе не будет сильно заметно покупателям, ведь почти все его модели попадают под госпрограмму льготного автокредитования – по ней можно получить скидку в размере 10%, отмечает Топтун.

«АвтоВАЗ» в третий раз с начала года поднимет цены

С 1 августа «АвтоВАЗ» поднимет рекомендованные розничные цены на все модели – на 5000–7000 руб., или в среднем на 1%, рассказали «Ведомостям» менеджеры трех дилерских компаний. Представитель «АвтоВАЗа» от комментариев отказался.

Седан Granta, например, в базовой комплектации будет стоить 449 900 руб. (рост на 1,1%), седан Vesta – 606 900 руб. (+1,2%), высокий хетчбэк Xray – 614 900 руб. (+0,8%), написано в новом прайс-листе, разосланном «АвтоВАЗом» дилерам («Ведомости» ознакомились с его копией, дилеры подтвердили подлинность информации).

Самый дорогой автомобиль в модельном ряду Lada – седан Vesta Sport – подорожает в базовой версии до 1 021 900 руб. (+0,7%).

Для автомобилей Lada это будет уже третьим с начала года повышением цен. В январе все модели подорожали примерно на 3%, а в июле подорожали некоторые модели – в среднем на 1%.

«АвтоВАЗ» передумал повышать цены на некоторые модели

Решение поднять цены в августе после недавнего, июльского, повышения стало неожиданным, комментирует один из дилеров. «Негатив от клиентов, конечно, будет – получается какое-то систематическое повышение», – замечает другой дилер, зато это может создать некоторый ажиотаж в последнюю неделю июля. Его коллега из третьей дилерской компании спокоен: удорожание в среднем на 6000 руб. никак не отразится на продажах.

В первом полугодии продажи Lada в России выросли на 3% в годовом сопоставлении и достигли 174 186 шт., а в июне – упали на 2%, продано 30 768 машин, гласят данные Ассоциации европейского бизнеса. Весь рынок легковых и легких коммерческих автомобилей сократился на 2,4 и 3,3% соответственно.

Главной причиной январского повышения цен на автомобили Lada был рост ставки НДС с 18 до 20%, июльского – инфляция. Новое повышение цен «АвтоВАЗ» называет плановым, говорит один из дилеров: «Но все понимают, что это произойдет из-за удорожания комплектующих». О том же сказали и два других дилера.

Новое повышение, скорее всего, связано с недавней ситуацией вокруг поставок группы «Автокомпонент», предполагают собеседники «Ведомостей». «АвтоВАЗ» с 3 июля приостановил производство автомобилей на всех сборочных линиях в Тольятти и Ижевске. Простой компания объяснила «срывом поставок необходимых комплектующих» компанией «Завод «Автокомпонент» из Нижнего Новгорода (детали из пластика). Выпуск автомобилей возобновился 5 июля.

Видимо, «АвтоВАЗ» договорился с «Автокомпонентом» о продолжении поставок на условиях повышения закупочных цен, рассуждает один из дилеров. Сам «АвтоВАЗ» тогда сообщал, что поставки возобновлены «без дополнительных условий». Представитель «Автокомпонента» 25 июля на вопросы «Ведомостей» не ответил.

Цены растут и у других автопроизводителей. Например, за первые две недели июля цены скорректировали 12 марок, включая Datsun, Ford, Kia, Geely и др., по данным «Автостата». Как правило, машины дорожают в пределах 1%, говорит начальник отдела аналитики «Автостата» Андрей Топтун. Причем повышение цен сразу на все модели – редкость на рынке, указывает он: компания старается действовать аккуратнее, ограничиваясь отдельными моделями или комплектациями. В случае с «АвтоВАЗом» предполагаемое повышение в августе не будет сильно заметно покупателям, ведь почти все его модели попадают под госпрограмму льготного автокредитования – по ней можно получить скидку в размере 10%, отмечает Топтун.

АвтоВАЗ снова поднял цены: сколько теперь стоят «Лады»?

Сегодня, 1 августа, «АвтоВАЗ» увеличил рекомендованные цены на весь модельный ряд. Подорожание составило 5—7 тысяч рублей.

Цены на все версии «Гранты» увеличены на 5 тысяч рублей и теперь седан можно купить как минимум за 444 900 рублей, а хэтчбек — за 461 900 рублей.

Еще одна популярная модель «Лада Веста» подорожала на 7 тысяч рублей и теперь цены на машину с кузовом седан начинаются с 606 900 рублей. Покупка хэтчбека «Лада XRAY» обойдется как минимум в 614 900 рублей, что на 5 тысяч дороже, чем раньше.

Внедорожник «Лада 4х4» прибавил в цене 5 тысяч рублей — цены на трехдверный вариант составляют 523 900 рублей. Все «Ларгусы» стали дороже на 6 тысяч рублей и теперь классический универсал можно приобрести по цене от 597 900 рублей.

Цены на автомобили марки «Лада»

Это уже третье существенное изменение прайс-листов на «Лады» в этом году. В январе все модели марки подорожали на 15–25 тысяч рублей, а в июле автомобилей семейств «Веста» и «Гранта» прибавили по 5 тысяч рублей.

Новости по теме:

Комментарии

CROSSAVEC 1 августа 2019 ответить

В августе в стране всегда происходит какая-нибудь Ж. Мы привыкли. Но не смирились. И на батискафы бывает проруха.

Дмитрий 1 августа 2019 ответить

Веста спорт её почему нет в таблице?

фыва 1 августа 2019 ответить

Лада XRAY 614 900

Лада XRAY Кросс 759 900

Это че, лифт подвески 145000 стоит? Или у Кросс бомж-комплектации другие?

Aleksandr 1 августа 2019 ответить

сергей 1 августа 2019 ответить

. и слава Богу,что дорожают! Может народ перестанет эти тазики покупать!?

Володя П 1 августа 2019 ответить

ничего не покупайте у этих воров. и они сами загнуться

CROSSAVEC 1 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя сергей

А не тазики только дешевеют?

Попугай Кеша 1 августа 2019 ответить

И у остальных тоже и они свалят из России.Будем ходить пешком!

Гонь-щик 1 августа 2019 ответить

А куле народный автомобиль. Слава рашке.

Большой Хорхе 1 августа 2019 ответить

Эх, не успел – Успешные Аноны уже набежали. :))

Фима 1 августа 2019 ответить

А иномарки из япошки одни распилы да утопленники вонючие

Футсон 1 августа 2019 ответить

Кто еще с дровами за мешок дегег поебаться хочет? Заплатить налоги страхуевку. Бензин платные дороги. Мож проще путьку приебашить.

Алексей 1 августа 2019 ответить

У афтара с математикой все хорошо.

Александр Валентинович 1 августа 2019 ответить

Народ не покупайте этот хлам, который теперь еще и запредельных денег стоит. Он ни одной из своих старых цен не стоил, а сейчас и тому повадно. Уже видишь эти лады на дорогах, сразу сочувствие появляется к человеку. Тот кто скажет тут качество от Renault-nissan я вам отвечу, ниссаном тут и не пахло ни разу, половина от рено половина наша, а рено свои машины до сих пор красить не научились, будете на парковке обратите внимание на любой renault И рядом стоящую иномарку, в какой отражение поверхности ровнее – обалдеете. В ладах так же, не покупайте этот хлам, не кормите тех кто свой народ обманывает

Ваз это таз 2 августа 2019 ответить

Дружно всем не покупать эти ведра тазовазо и посмотрим что будут делать эти горепроизводители автохлама!

Тазовазо-ведро с болтами 2 августа 2019 ответить

Много защитничков тазов заскулило,вы тазоводы когда садитесь за руль этого ведра почему то тупеете и превращаетесь в обезьяну с гранатой ни когда не знаешь что ждать от водятла таза!

Василий 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Фима

Фима,вы не видели японских машин,наверное,только на картинке,поэтому так говорите.Почему-то,кто ездит на японской машине,на русскую уже никогда не сядет.

Олег 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Фима

Себя лоха успакаиваешь что ли что купил отечественный хлам.

Водитель со стажем 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Тазовазо-ведро с болтами

ух, ты, гонщик формулы какой-то высказался! иномарочники нисколько не лучше, такие же дятлы еще и круче.

CROSSAVEC 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Футсон

Попробуйте. Вся страна вам скажет спасибо.

CROSSAVEC 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Валентинович

Зависть у тебя появляется, зависть. Что человек сумел заработать на новый автомобиль, а у тебя никогда его не будет)

CROSSAVEC 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Ваз это таз

Разорится завод, тысячи людей останутся без работы, а миллионы россиян без машин, так как новые иномарки не всем по карману. Альтернативу Ниве вообще не вижу.

CROSSAVEC 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Тазовазо-ведро с болтами

Никогда не знаешь чего ждать как раз от владельцев премиальных бмв и ауди, потому что дорогую машину купить можно, а вот хорошие мозги не продаются. Что-то не видел я золотой молодёжи на жигулях.

Валерий 2 августа 2019 ответить

Не разорятся. Опять поклянчат нцать млрд в Москве поддержат отечественного производителя за наш счет.

Даник 2 августа 2019 ответить

Даник 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Валерий

рыжий 2 августа 2019 ответить

все накуй за бугор ,кто родину не любит. уроды вы подсиралы инострашные только брать привыкли ничего для своей страны не предложив.

корнеплод 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

У тебя денег не хватит

Япона-мать 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Фима

Это тебе по телевизору сказали ?

Мое имя 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Валентинович

Что за бред вы пишите

Юрий 2 августа 2019 ответить

Уж лучше бы совсем прекратили выпускать наши машины,ну какой дэбил за такие деньги это станет брать?Збавте придурки цены или совсем загнетесь.200-300рублей им красная цена и то наверно дорого.

Сергей 2 августа 2019 ответить

Состоятельные люди эти комментарии не пишут. Обгаживать свою страну и свой автопром могут только те, у кого ещё мозгов не наросло или бог не дал.Не позортьте себя.

Алекс 2 августа 2019 ответить

Это дерьмо можно назвать народным?? За такие то деньги.. Это для гребаных москвичей может копейки.. Но москва и россия..это разные страны. А из за этого рукожопого автопрома и на все остальные поднимают..как и всё в этой проклятой стране..

владимир 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Aleksandr

нужно быть идиотом ,чтобы покупать ,за такие деньги ведро с болтами.

Алексей 2 августа 2019 ответить

Москва и Россия, это действительно разные страны.

Пешеход 2 августа 2019 ответить

Костя 2 августа 2019 ответить +1

Завидуйте молча .кто сдесь пишет им только во сне может присниться новый авто.либо старой япошки нечего нету.в японии выкидывают на помойку а вы собираете хлам. помоишники.

mars851 2 августа 2019 ответить

а покупал, покупаю и буду покупать автоваз, сейчас у меня есть гранта (это мой 15 авто) и икс рей (это уже 16 авто) и никаких рио и солярисов и прочей дребедени (о помойных б/у японцах вообще молчу)

mars851 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

у них комплектации разные, от слова абсолютно.

mars851 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр Валентинович

Щутник 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Да правда. Как же ты так лоханулся-то. 😁

Алексей Кириллов 2 августа 2019 ответить

Покупать Ладу, экономически не выгодно.

олег 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Фима

не знаешь не пизди

олег 2 августа 2019 ответить

авто ваз засунь свой таз себе в очко в месте с газовым оборудованием от дяди вовы

олег 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Сергей

олег 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Костя

костя ты балбес если думаешь что я тебе завидую у меня японский электро мобайл и мне нахрен не нужен тазик и за даром с ездий на сто и спроси что лучше старый яп или новый таз

олег 2 августа 2019 ответить

а ещё меня поражают типа патриоты сука которые покупают ляду ларгус и пиздят о любви к родине да авто таз уже давно не русский

Вик 2 августа 2019 ответить

Какие то цены то указаны..комплектации чуть лучше стоят от750 до 1100млн этих ведерок..млн100 это веста кросс на макс

Убейте Крысу 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Футсон

жигули за почти лям, да хоть за полляма, может только поехавший адепт телевизора купить

Геннадий 2 августа 2019 ответить

Какие 550-650т.? Два дня назад заходил в салон Ваза в г. Обнинск Бн Моторс

Веста седан спорт-1091000!

Совсем с ума сошли.

олдж 2 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя фыва

Это у них проставки под пружины полиуретановые бомбические столько стоят. ВАЗ лучше бы в инете поковырялся бы, в разы дешевле нашел бы.

Олег Владимирович 3 августа 2019 ответить

Дорожает всё,но прожиточный минимум и уровень зарплат Российских граждан (рабочих и крестьян)не повышается, стабилен))))

CROSSAVEC 3 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий

Кто загнется? Кто покупал тот и будет, продажи Лады на 1 месте если ты не в курсе. А загибаются всякие форды и китайцы.

CROSSAVEC 3 августа 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя олег

У кого спросить? У тебя? А с чего ты взял, что твоё мнение является правильным паранойик? Если ты купил сыну машинку на пульте управления это не означает, что у тебя японский электро мобайл.

Паша 3 августа 2019 ответить

Вот вы сидите и спотрите какая тачка лучше а на самом деле половина из вас Российских дорог не видела.у меня мазда3 и ваз 12 так у 12 проходимость по грязи в 10 раз лучше чем у мазды.и если чё у 12 пробег 300 тыщ а сердечко своё родное и довольно таки бодренькое так хули тут сравнивать.3 2012 года.так не надо срать Рос автопром.но цены конечно просто ох. ь

Вано 3 августа 2019 ответить

Китайца как раз вверх идут, загнется скоро автотаз!

АВТОВАЗ временно снизил цены на Lada Granta и Lada Kalina

В акции участвуют «люксовые» модификации седана и лифтбека Lada Granta, топовый вариант оснащения «заряженной» Lada Granta Sport, а также все комплектации семейства Lada Kalina – хэтчбек, универсал, спортивный вариант и кросс-версия. С 1 по 31 марта 2016 года цены указанных автомобилей снижены на 20 000 рублей.

Таким образом, в течение месяца «люксовый» седан Granta с учетом спецпредложения стоит от 493 400 до 541 400 рублей. Цена лифтбека Lada Granta в комплектации «Люкс» лежит в диапазоне от 503 200 до 551 200 рублей. Топовые Гранты оснащаются бензиновым двигателем 1,6 литра мощностью 106 л.с., трансмиссии – «механика» или «робот» АМТ. Седан Lada Granta Sport со 118-сильным мотором 1,6 литра и пятиступенчатой МКП в марте можно купить за 537 000 рублей.

Цена хэтчбека Lada Kalina в марте варьируется от 415 500 до 563 800 рублей, универсал стоит от 427 500 до 575 800 рублей. Модель доступна с двигателем 1,6 литра мощностью 87 л.с., 98 л.с. или 106 л.с.

Универсал Lada Kalina Cross (1,6 литра, 87 или 106 л.с.) с учетом мартовского предложения стоит от 492 100 до 536 600 рублей. Цена спортивного хэтчбека Lada Kalina Sport с двигателем 1,6 литра мощностью 118 л.с. в текущем месяце составляет 548 000 рублей.

Напомним, недавно Lada Granta признали самым ликвидным автомобилем в массовом В-классе. К такому выводу эксперты пришли, проведя исследование «Сохранность остаточной стоимости автомобиля».

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Что, даже так денег не хватает? Сочувствую.

ты как тот раджа. ещё,ещё,ещё- да всё мало. да только ты не в сказке ,а АВТОВАЗ не “Золотая антилопа”.

Источники:

https://autoreview.ru/news/avtovaz-snizit-ceny-na-ladu-grantu-i-sokratit-kolichestvo-platform
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/25/807301-avtovaz
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2019/07/25/807301-avtovaz
https://wroom.ru/news/10192
https://www.kolesa.ru/news/avtovaz-vremenno-snizil-ceny-na-lada-granta-i-lada-kalina-2016-03-01

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]