Бачок гур волга 3110

Бачок гур волга 3110

Установка бачка ГУР с фильтром от Волги на ВАЗ

Потребуется купить в магазине бачок ГУР от ГАЗ 3110 (каталожный номер: 3105-3407178), он может быть двух типов:

  1. пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  2. металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).


Также приготовить масло для ГУР. В первом случае фильтр придется менять с бачком в сборе, во втором – фильтр меняется отдельно.

Для установки бачка ГУР от Волги никаких доработок не требуется, т.к. бачки практически одинаковые по размеру, имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Порядок замены бачка:

  1. Откачать жидкость из штатного бачка ГУР при помощи шприца (см. замена масла ГУР);
  2. Снять абсорбер, кронштейн;
  3. Снял бачек и отсоединить от него 2 шланга;
  4. Подсоединяем эти два шланга к бачку ГУР от Волги;
  5. Закрепляем его и заливаем масло.


Также процесс замены бачка ГУР показан на видео:

Сколько грязи задерживается в таком фильтре показано в этом видеоролике:

Ранее мы рассматривали, как на «десятку» установить ГУР или электроусилитель руля. А также что из этого лучше выбрать?

Стоит ли менять штатный бачок ГУР ВАЗ на бачок от Волги?

Установка бачка ГУР с фильтром от Волги на ВАЗ

Потребуется купить в магазине бачок ГУР от ГАЗ 3110 (каталожный номер: 3105-3407178), он может быть двух типов:

  1. пластиковый (неразборный) бачок ГУР со встроенным фильтром (цена 150 рублей);
  2. металлический бачок ГУР со сменным фильтром (цена бачка около 500 рублей, сменный фильтр 40 рублей).


Также приготовить масло для ГУР. В первом случае фильтр придется менять с бачком в сборе, во втором – фильтр меняется отдельно.

Для установки бачка ГУР от Волги никаких доработок не требуется, т.к. бачки практически одинаковые по размеру, имеют два патрубка (вход и выход) с одинаковыми диаметрами. Порядок замены бачка:

  1. Откачать жидкость из штатного бачка ГУР при помощи шприца (см. замена масла ГУР);
  2. Снять абсорбер, кронштейн;
  3. Снял бачек и отсоединить от него 2 шланга;
  4. Подсоединяем эти два шланга к бачку ГУР от Волги;
  5. Закрепляем его и заливаем масло.


Также процесс замены бачка ГУР показан на видео:

Сколько грязи задерживается в таком фильтре показано в этом видеоролике:

Ранее мы рассматривали, как на «десятку» установить ГУР или электроусилитель руля. А также что из этого лучше выбрать?

Стоит ли менять штатный бачок ГУР ВАЗ на бачок от Волги?

Замена рабочей жидкости (масла) и фильтра гидроусилителя ГАЗ-3110

Периодичность замены масла и фильтрующего элемента 60 тысяч км пробега но не реже, чем через каждые два года эксплуатации автомобиля

Работу удобнее выполнять на подъемнике.

Вывешиваем передние колеса и снимаем аккумуляторную батарею.

Ключом «на 10» отворачиваем гайки хомута крепления бачка гидроусилителя.

Отверткой ослабляем винты хомутов крепления шлангов к бачку.

Установив на полку аккумуляторной батареи емкость и наклонив над ней бачок, снимаем отводящий шланг (он большего диаметра).

Сливаем масло из бачка.

и снимаем второй шланг.

Чтобы не проливать масло, вставляем в шланги заглушки это могут быть болты подходящего диаметра

…пробка от бутылки и т п.

Чтобы заглушки не выпали зажимаем их хомутами.

Торцевым ключом на «8» отворачиваем шесть болтов крепления брызговика двигателя и снимаем его

Вынимаем из-под аккумуляторной полки снятые с бачка шланги.

. и опускаем их вниз под двигатель

Вынув заглушки, сливаем масло из шлангов в установленную под автомобилем емкость

Снимаем ремень привода насоса гидроусилителя рулевого управления.

Вращая шкив насоса, несколько раз энергично поворачиваем рулевое колесо из одного крайнего положения в другое.

Две последние операции повторяем до прекращения вытекания масла из шлангов. для полного удаления масла из системы, необходимо демонтировать насос и рулевой механизм и слить масло, с каждого из них в отдельности.
Собираем гидросистему в обратной последовательности, установив новый бачок с фильтром.

После заполнения бачка свежим маслом прокачиваем гидросистему рулевого управления.

Прокачка гидросистемы рулевого управления

Прокачиваем гидросистему рулевого управления для удаления из нее воздуха, попавшего туда после замены масла, фильтра и других работ, связанных с нарушением герметичности системы.

Признаки наличия воздуха: подклинивание рулевого колеса при резком изменении направления его вращения пена в бачке.

Вывешиваем передние колеса, доливаем масло в бачок до нормы.

Поворачиваем рулевое колесо 5-10 раз до крайнего положения в обе стороны.

Если масло из системы было слито, то чтобы ускорить заполнение гидросистемы – ключом на «10» выворачиваем клапан из рулевого механизма, поворачиваем 3-4 раза рулевое колесо в обе стороны, устанавливаем клапан на место и доливаем масло.

При среднем положении рулевого колеса запускаем двигатель на 10-15с. Рулевое колесо при этом не вращаем.

Заглушив двигатель, доливаем масло. Запускаем двигатель и на холостом ходу плавно поворачиваем рулевое колесо по очереди, в обе стороны, до упора но, не задерживая его в крайних положениях.

После того как прекратится выделение пузырьков в масляном бачке – останавливаем двигатель.

Доливаем масло, проверив его уровень по щупу.

Бачок гур волга 3110

Здравствуйте!
При очередном ТО на 45 тыс. км. заглянул в бачок ГУР. Жидкость из насыщенного красного цвета стала почти коричневой и, самое неприятное, пахла горелым. Значит, пора менять, несмотря на то, что согласно руководству «жидкость залита на весь срок службы». Изучая интернет, наткнулся на темы, где много народа заменяло родные бачки ГУР на бачок от волги ГАЗ 31105 (он же стоит в Баргузине, УАЗе и др…). Смысл этой замены был в том, что в родных бачках не было полноценного фильтра жидкости ГУРа (только сеточка), а в волговском он был, и из-за этого жидкость ГУР всегда была чистая, что благотворно сказывалось на ресурсе рейки и насоса. Также выяснил, что бачков от волги существует два типа: 1. пластиковый неразборный, 2. металлический разборный со сменным фильтром. В пластиковом бачке также был фильтр, но он меняется вместе с бачком, т.к. бачок неразборный. Итак, было принято решение заменить родной бачок ГУР без фильтра на металлический бачок со сменным фильтром от волги. Сразу хочу предупредить любителей эстетки под капотом – это не ваша тема, получился «колхоз».
Было закуплено:
1. Металлический бачок от волги со сменным фильтром – 1100 руб.
2. 2 литра жидкости «RENAULTMATIC D2» – 1200 руб.
3. три хомута 16-22 для шлангов, 3 хомута 12-20 для шлангов, один хомут 91-97 для крепления нового бачка.
4. Угловые соединители диаметром 16 и 12 мм.
5. По 1 метру (меньше просто не продавали) армированные шланги ДУ 14 и 10 мм.

Сначала купил металлический бачок вместе с фильтром и померил диаметры штуцеров, они в точности совпали по диаметрам (16мм сбоку бачка и 12 мм по центру) с родным бачком. Главная засада была в том, что у родного бачка штуцера выходят в бок, а у волговского вниз. Резать родные шланги не хотелось, мало ли что, так что пришлось городить угловые соединители. На 16 мм подошел металлический соединитель от печки МАЗа, а на 12 мм взял какой-то пластиковый. Потом вместе с бачком пошел в магазин примерять шланги. Как ни странно, шланги ДУ 16 и 12 как-то не очень плотно сидели на штуцерах, а ДУ 14 и 10 подошли как нельзя лучше. Дальше скрестил соединители с бачком и примерил конструкцию по месту. Высота конструкции оказалась слишком большой, было принято решение укоротить штуцера на бачке и соединители. Результат можете видеть на фото – натуральный «колхоз» (знать бы заранее, постарался бы вварить угловые соединители в бачок). Волговский бачок сел в родное крепление только самой нижней своей частью. Вес волговского металлического бачка намного превышает вес родного пластикового, да еще жидкость ГУР в бачке добавит вес, стало понятно, что шанс обломить родное пластиковое крепление очень велик. Поэтому стал городить дополнительное крепление из хомута Norma диаметр 91-97мм. Результат на фото. Ничего лучше не придумал, как закрепить хомут. Просверлил отверстие в Дастере, собрал конструкцию, по месту отметил отверстие на новом крепеже, снял хомут, просверлил в пластине отмеченное отверстие. Конструкция готова. Бонусом получили третье жесткое крепление радиатора к корпусу, радиатор стал трепыхаться гораздо меньше. Бачок стоит гораздо выше родного, но капот не задевает.
Теперь промываем систему и заливаем новую жидкость, как это сделать описывать не буду, в интернете полно тем, главное не завоздушить насос, мне это удалось, после запуска двигателя никакого воя и пузырей воздуха не было. Катаюсь третий день – все нормально.
Родные шланги не резал, даже на всякий случай оставил родные хомуты, родной бачок пока катается в багажнике.

Теперь несколько замечаний:
1. ДУ обратки волговского бачка меньше ДУ обратки родного бачка. Как это скажется на работе ГУРа неизвестно. Успокаивает то что такая схема применяется на мерседесах, пишут даже что волговский бачок по конструкции полная копия мерседесовского.
2. Уровень жидкости теперь проверяется только при откручивании крышки нового бачка.
3. На многих форумах в теме замены на волговский бачок пишут что схема подключения бачка на волге обратная: тонкий штуцер (12мм) на насос, толстый (16мм) – обратка. Тщательное изучение данного вопроса показало ошибочность этого утверждения. Толстый идет на насос, тонкий обратка. В доказательство – две картинки с мануала УАЗа и книги Афанасов В.К., Кальмансон Л.Д. «Рулевое управление автомобилей “Волга” ГАЗ-3110 и ГАЗ-3102 с гидроусилителем».
4. Сменный фильтр, говорят, лучше производства г. Ливны, продается в отделе УАЗ, ГАЗ и грузовиков, фото прилагаю, цена 50 руб., кто-то меняет каждые 20 тыс. чтобы исключить повышение давления из-за загрязнения фильтра. Фильтры для гур в магазине бывают двух типоразмеров, в металлический бачок идет побольше диаметром.
5. Вместо угловых соединителей народ использует Г-образные шланги от печки ВАЗов и прямые соединители типа «ерш» из латуни (берутся в сантехнике). Меня остановило то, что эти шланги не армированные.
6. Родное крепление на волговском бачке не застегнулось, диаметр бачка больше родного, наверно поставлю хомут, хотя и так бачок сидит плотно в родном креплении.
7. На одном из фото слитая жидкость после 45 т. км. или двух лет эксплуатации.

Бачки Гур Волга

Насос ГУР MERCEDES Sprinter W904 1995-1998 Металлически.

Бачок насоса ГУР Газель Бизнес (ГАЗ)

Бачок масляный ГУРа н/о ГАЗ 3302 Газель 3110-3407178-11

31029-3407302-210-Кронштейн бачка насоса гидроусилителя.

Бачок масляный ГУРа ГАЗ 3302 Бизнес, 2110-12, 2170 7672.

Бачок масляный ГУРа н/о ГАЗ 3302 “Газель”

Бачок Гур 2110 И Мод,2123 Chevy Niva, Волга,газель,собо.

Шланг нагнетательный ГУР, с наконечником и штуцером для.

Бачок гур hilux 06- sailing tyl3600k010

31105-3400014СБ-Механизм рулевой с ГУР Г-31105, 3110 дв.

Шланг ГУРа высокого давления 3.0 pajero iii 00-06 mbl44.

Бачок гидроусилителя (гур) (f1, euro-3) Great Wall Deer

Насос ГУР 130-3407200A ЗИЛ с бачком “БелАК” Б.

Кронштейн насоса ГУР газель, Волга, Соболь (дв. 405, 40.

Бачок ГУРа pajero iii 00-06 бензинpajero iv 3.0 3.2 3.

Hyundai/kia 57551-4b001 Шланг от ГУРа к бачку (средняя.

Насос ГУР 130-3407199 ЗИЛ без бачка “БелАК” Б.

Насос гур l400 95-05 sailing mbl26750404

8535560210 TOYOTA Бачок гур

Насос ГУР 4310-3407200-01 “БелАК” БелАвтоКомп.

Шланг Гур 21214 От Бачка К Рулевому Механизму

Бачок Гур 2110 И Мод,2123 Chevy Niva, Волга,газель,собо.

Насос ГУР (гидроусилителя руля) Mitsubishi L200 1996-20.

Насос гидроусилителя ГАЗ 2217,3302 Газель (дв. 406) 420.

95218392 GENERAL MOTORS Бачок жидкости гура

Бачок гидроусилителя (гур) Chery QQ

Бачок ГУР Газель, Соболь дв. Крайслер шнкф 453473.360

ШНКФ4534 71.090-40Т-Насос гидроусилителя ГАЗ-3110 в сбо.

Кронштейн бачка ГУРа 2110-12

Насос ГУР CHEVROLET AVEO 03-08, CHEVROLET LACETTI 03-,D.

Насос ГУР l200 95-05 mbl37489797

Бачок гура бензин pajero iii 00-06pajero iv 3.0 3.2 3.

Бак масляный ГУРа (пласт., шнкф 453473.400) 3160-10-341.

Бачок гидроусилителя (гур) Chery QQ

Наконечник нагнет.шланга ГУРа 3110 верхний 3110-3408162

Насос ГУР бензин GW SAFE 491QE ЕВРО-3 (3407110F04)

Шланг гура высокого давления 3,0 pajero iii 00-06 mbl44.

Бачок расширительный гидроусилителя mercedes-benz w164.

Р5557Я-3407040 – Шкив насоса гур (рифзапчасть)

Насос ГУР 256B-3407199-01 краз, урал “БелАК”.

Бачок ГУР outlander xl new/xl/lancer ix x/outlander/ced.

Бачок гура pajero iii 00-06 бензинpajero iv 3,0 3,2 3.

130-3407199 Б Насос ГУР ЗиЛ-130 (без бачка) (инд.упаков.

Тяга рулевая ГАЗ-3110,3102 боковая в сборе “ГАЗ&qu.

Бачок Расширительный 2101-07 2121-213 Волга Уаз Садко

Бачок гидроусилителя руля 578004B001 PORTER портер

Насос ГУР (гидроусилителя руля) MB Sprinter (Мерседес С.

Бачок насоса ГУР C-123018, 45104-3400001-90 RBL, Герман.

Шланг ГУРа ГАЗель, Волга, Соболь ЕВРО-3

2705-1311010-Бачок расширительный голый ОАО ГАЗ

Насос гидроусилителя руля с бачком mb sprinter 95-00 St.

3151-40-3410014-10-Кронштейн бачка ГУР ОАО УАЗ

Гидроусилитель руля ГУР ЗИЛ-130 (130-3400020) Автомобил.

Бачок Гур Mitsubishi L200 IV (2006-2014)Pajero Sport N.

Насос ГУР DAEWOO LANOS 1997-, NEXIA 1995-1997 MSG DA005

Кронштейн бачка ГУР 21214

130-3407200 Насос ГУР ЗиЛ-130 (с бачком) (Белоруссия)

Трубка ГУР Высокого давления Chery Amulet (От бачка в Г.

Трубка обратки насоса гидроусилителя руля 575704B001 PO.

Бачок гур EMGRAND (1064001769)

131101 STARKE Бачок гура

Насос ГУР CITROEN Jumpy 95-07,FIAT Scudo 95-04, PEUGEOT.

FORD 1420238: Бачок гидроусилителя (ГУР) для Форд си-ма.

Шланг сливной ГУРа в сборе 469-3408180

ГУР 31514 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ-402, 410

Насос ГУР 4310-3407200-01 КАМАЗ “БелАК” БелАв.

Бачок гидроусилителя руля 572104F000 PORTER2 ПОРТЕР2

0004602383 MERCEDES-BENZ Бачок гур

FORD 1789056: Бачок ГУР для Форд Галакси, Мондео, эс-ма.

Шланг От Расширительного Бачка К Радиатору 2121-21213,г.

Бачок Sanita Волга Sanita 1990-08

Трубка гур 575304B010/575304B001 PORTER портер

Бак масляный ГУРа 3160-10-3410010-10

Насос ГУР BYD F3 05-10 MSG BY001

Штуцер ГУРа угловой 3110, Соболь сливной 3110-3408184-2.

43206Х-3407200 – Насос ГУР с коллектором, шкивом, штуце.

Источники:

https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/1318-install-bachok-gur-volga-vaz-2110.html
https://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/tuning-kapota/1318-install-bachok-gur-volga-vaz-2110.html
https://autoruk.ru/marka-avto1/gaz-3110-volga/rulevoe-upravlenie/zamena-masla-gidrousilitelya-gaz-3110
https://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=6916
https://yavitrina.ru/bachki-gur-volga

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]