Бак урал с бардачком

Бак урал с бардачком

Дедушкин подарок: мотоцикл «Урал» 1981 года с пробегом всего 5 км

Перед вами «Урал» М-67-36 1981-го года выпуска — любимая дедушкина игрушка, о которой не догадывался никто из домашних. Детектив? Нет! Жизнь, она ведь куда богаче, чем все, что может нафантазировать писатель.

Однажды в 21-м веке в одном из гаражей города Томска был обнаружен мотоцикл. За 34 года тяжелый байк ни разу не выезжал из гаража, поэтому своим появлением привел в шок домочадцев, которые обнаружили этого красавца в дедушкином гараже.

Совершенно новенький покоритель советских дорог, одна из немногих моделей техники, которой удавалось пробираться из пункта в пункт путями-дорожками того времени. Одному догу известно, сколько таких коников выручало своих хозяев с 1976 по 1983 годы, когда «Урал» выходил на Ирбитском мотоциклетном заводе. В советское время эти байки особенно ценили за хорошую проходимость, неприхотливость и надежность.

Но наш герой ни колесика ни стер, ни литра бензина не сжег, пока стоял в гараже. Новехонький, как будто с конвейера! Собственно, так оно и есть: пробег – 5 км, которые накрутили еще на заводе во время калибровки. Бак – абсолютно сухой, мотор – идеально девственный.

В прошлом году за этого железного коня давали 50 тысяч рублей. И тут не обошлось без детектива: в ГАИ не ставили машинку на учет по документации 81-го года. Но выход наш человек всегда отыщет: оперативно был куплен аналогичный, но отслуживший свое собрат, который стал донором номера и документов.

Обнаружилось, что кроме карбюраторов и системы зажигания все в найденном «Урале» в полном порядке. Новые карбюраторы взамен окислившихся и электронное зажигание вдохнули в железного коня новые силы.

«Урал» М-67-36 – тяжелый мотоцикл советских времен, надежная машина, честным трудом заслужившая уважение. Продавался он только с коляской, был «семейным автомобилем» для многих советских граждан. Выпускался еще вариант с приводом на колесо коляски, но считался совсем уж недосягаемым дефицитом.

Мотор у машинки двухцилиндровый четырехтактный. Объем – 649 кубов, мощность – 36 лошадок. Разгоняется до 105 км/ч. Работает на бензине 72-80, ест 8 литров на 100 км. В бак помещается 19 литров. Коробка рассчитана на 4 ступеньки, двухдисковое сцепление сухого типа в наличии. Масса – 330 килограммов, груза поднимает 260 кг. На 12 вольт рассчитано электрооборудование. Передняя вилка – телескопическая, подвеска заднего хода – рычажная.

История каждой «капсулы времени» по своему уникальна, а потому увлекательна. Недавно произошла еще одна невероятная находка — в старом гараже обнаружили новый Mercedes-Benz E-class W123, законсервированный 30 лет назад, и теперь готовый прослужит новым хозяевам верой и правдой ещё 30-40 лет.

Как переделать Урал: бензобак

Бензобак на мотоцикле -деталь бесспорно необходимая, но бензобак стандартного Днепра – вещь весьма унылая и не украшающая. А бензобак кастома должен соответствовать канонам стиля и полностью вписываться в общую компоновку мотоцикла. Существует множество разновидностей баков и, необходимо отметить, что самые красивые, стильные и необычные баки делаются не заводской штамповкой, а вручную.

Конечно, изготовление бака из листового металла требует совершенного владения мастерством жестянщика и сварщика, а также, массу специальных инструментов и приспособлений, среди которых прокатный станок «Английское колесо», работа с которым очень сложна. Поэтому, для начинающих самодельщиков рекомендую метод изготовления оригинальных баков с использованием частей и фрагментов баков стандартных мотоциклов.

Очень хорошие результаты получаются при использовании каплеобразных баков от мотоциклов К-750, ИЖ-49, стандартных ЯВ и аналогичных баков. Достаточно пойти на рынок, торгующий запчастями б/у (в Харькове это Благовещенский базар) и удача обязательно Вам улыбнется.

Работа со старым баком имеет ряд особенностей. Прежде всего, нельзя доверять прочности старого, тонкого металла. Обычно старые баки начинают гнить снизу в районе бензокрана а также в районе резиновых накладок сбоку (нигрипсов). Но все можно поправить. Рассмотрим приемы работы на примере расширения бака. Прежде всего необходимо очистить бак снаружи. Это можно сделать болгаркой и тонким отрезным кругом.

Сначала необходимо удалить наслоение старой краски, стараясь не снять «лишнего» металла. Затем безжалостно срезать фрагменты бака с малейшей коррозией, даже с гнутых частей. Их затем придется заменить соответствующими фрагментами из листового металла толщиной 1 мм. Ремонтировать коррозионные повреждения пайкой нельзя, т.к. участки с коррозией не залуживаются оловом. Затем бак разрезается болгаркой согласно схеме расширения (либо по центру, либо с бортов).

Фрагменты бака тщательно очищаются изнутри. Причем некоторые баки изнутри покрыты цинком и качественно заварить такой металл невозможно. В таком случае болгаркой снимают цинковое покрытие в зоне сварного шва.

Затем бак расширяют до необходимого размера и надежно фиксируют в таком положении с помощью резьбовых шпилек или стержней, приваренных непосредственно к баку. Все накладки, закрывающие полости, делаются из листового металла толщиной 1 мм. Затем все сваривается. Варить необходимо короткими прихватами, обязательно в разных местах, иначе не избежать сильнейшего коробления изделия. После этого изготавливаются из листового металла различные полости и туннели в баке. Накладку на бак для приборов изготавливают из металла толщиной 1,5-2мм.

Перед герметизацией и шпаклевкой все работы по сварке должны быть полностью закончены!

Самый тонкий момент – герметизация готового бака. Варить конечно необходимо максимально аккуратно. Но даже самый идеальный шов со временем даст течь. Это связано с потерей механических свойств стали в районе шва с образованием микротрещин.

Мною были опробованы различные варианты герметизации. Лужение, например, очень трудоемкий и долгий процесс. Самый простой и надежный способ – герметизация специальными герметами. Хорошие результаты дает обмазывание сварных швов эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой. Состав необходимо наносить на чистый и хорошо обезжиренный сварной шов жесткой кистью, втирая его в поверхность шва.

Необходимо следить, чтобы при дальнейшей шпаклевке бака слой гермета не был поврежден.

Бак урал с бардачком

В вашей корзине нет товаров

Бензобак Урал с бардачком (реставр.) (для мотоцикла Урал)

Три плюса Компании «Мировые моторы»:

  • Низкая цена

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании.

  • Доставка и оплата
  • График работы
  • Адрес и контакты

Обращаем Ваше внимание, что статус “В наличии” у интересующего вас товара, означает, что Бензобак Урал с бардачком в настоящее время есть на нашем складе в Иркутске и может быть оперативно отгружен в любой населенный пункт где есть терминалы транспортных компаний, таких как DPD, ПЭК, Энергия, Деловые Линии либо в которые, осуществляется доставка транспортно-курьерской службой Boxberry.

Информация о товарных запасах, а соответственно о наличии складских остатков в категории детали рамы и облицовки, актуализируется в режиме реального времени, поэтому если вы примите решение купить Бензобак Урал с бардачком, заказав на сайте “ВЕЛО-МОТО.РФ”, уже в ближайшее время он может быть вам доставлен по РФ или странам Таможенного союза (1-10 дней, в зависимости от вашего месторасположения).

Любой товар представленных на сайте Вело-Мото.рф из разделов нашего каталога УРАЛ либо детали рамы и облицовки, вы можете также купить и забрать самовывозом со склада в Иркутске.

*Информация на данном сайте относительно интересующего вас оборудования либо услуги, а именно: Бензобак Урал с бардачком купить который вы хотите за 3 500 руб., носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Бензобак на мотоцикле -деталь бесспорно необходимая, но бензобак стандартного Днепра – вещь весьма унылая и не украшающая. А бензобак кастома должен соответствовать канонам стиля и полностью вписываться в общую компоновку мотоцикла. Существует множество разновидностей баков и, необходимо отметить, что самые красивые, стильные и необычные баки делаются не заводской штамповкой, а вручную.

Конечно, изготовление бака из листового металла требует совершенного владения мастерством жестянщика и сварщика, а также, массу специальных инструментов и приспособлений, среди которых прокатный станок «Английское колесо», работа с которым очень сложна. Поэтому, для начинающих самодельщиков рекомендую метод изготовления оригинальных баков с использованием частей и фрагментов баков стандартных мотоциклов.

Очень хорошие результаты получаются при использовании каплеобразных баков от мотоциклов К-750, ИЖ-49, стандартных ЯВ и аналогичных баков. Достаточно пойти на рынок, торгующий запчастями б/у (в Харькове это Благовещенский базар) и удача обязательно Вам улыбнется.

Работа со старым баком имеет ряд особенностей. Прежде всего, нельзя доверять прочности старого, тонкого металла. Обычно старые баки начинают гнить снизу в районе бензокрана а также в районе резиновых накладок сбоку (нигрипсов). Но все можно поправить. Рассмотрим приемы работы на примере расширения бака. Прежде всего необходимо очистить бак снаружи. Это можно сделать болгаркой и тонким отрезным кругом.

Сначала необходимо удалить наслоение старой краски, стараясь не снять «лишнего» металла. Затем безжалостно срезать фрагменты бака с малейшей коррозией, даже с гнутых частей. Их затем придется заменить соответствующими фрагментами из листового металла толщиной 1 мм. Ремонтировать коррозионные повреждения пайкой нельзя, т.к. участки с коррозией не залуживаются оловом. Затем бак разрезается болгаркой согласно схеме расширения (либо по центру, либо с бортов).

Фрагменты бака тщательно очищаются изнутри. Причем некоторые баки изнутри покрыты цинком и качественно заварить такой металл невозможно. В таком случае болгаркой снимают цинковое покрытие в зоне сварного шва.

Затем бак расширяют до необходимого размера и надежно фиксируют в таком положении с помощью резьбовых шпилек или стержней, приваренных непосредственно к баку. Все накладки, закрывающие полости, делаются из листового металла толщиной 1 мм. Затем все сваривается. Варить необходимо короткими прихватами, обязательно в разных местах, иначе не избежать сильнейшего коробления изделия. После этого изготавливаются из листового металла различные полости и туннели в баке. Накладку на бак для приборов изготавливают из металла толщиной 1,5-2мм.

Перед герметизацией и шпаклевкой все работы по сварке должны быть полностью закончены!

Самый тонкий момент – герметизация готового бака. Варить конечно необходимо максимально аккуратно. Но даже самый идеальный шов со временем даст течь. Это связано с потерей механических свойств стали в районе шва с образованием микротрещин.

Мною были опробованы различные варианты герметизации. Лужение, например, очень трудоемкий и долгий процесс. Самый простой и надежный способ – герметизация специальными герметами. Хорошие результаты дает обмазывание сварных швов эпоксидным клеем с алюминиевой пудрой. Состав необходимо наносить на чистый и хорошо обезжиренный сварной шов жесткой кистью, втирая его в поверхность шва.

Необходимо следить, чтобы при дальнейшей шпаклевке бака слой гермета не был поврежден.

Бак топливный 210 л УРАЛ ( АО “АЗ “УРАЛ”)

Бак топливный 210 л УРАЛ ( АО “АЗ “УРАЛ”)

6 199

Размеры (Д х Ш х В):

0.675 x 0.425 x 0.77 м

  • цене
  • названию
  • артикулу 2

Артикул: 53215-1101010-04

Код: 000546321

Производитель: Камаз

5 824

Артикул: КМЗ5365-1101210-001

Код: 000845596

Производитель: КМЗ

4 051

Артикул: КМЗ4049-1101210-001СБ

Код: 000832622

Производитель: КМЗ

6 105

Артикул: КМЗ5464-1101210-001

Код: 000832625

Производитель: КМЗ

6 315

Артикул: КМЗ5464-1101210-001

Код: 000826562

Производитель: КМЗ

3 984

Артикул: 53215-1100008-04

Код: 000755898

Производитель: Камаз

под заказ

7 286

Артикул: Б53215-1101010-05

Код: 000021146

Производитель: Бакор

под заказ

4 581

Артикул: 53215-1100009-04

Код: 000755844

Производитель: Камаз

8 дней

11 540

Артикул: Б53215-1101010-02К2

Код: 000441403

Производитель: Бакор

8 дней

8 250

Артикул: Б53215-1101010-05К1

Код: 000048344

Производитель: Бакор

под заказ

Артикул: Б53215-1101010-02

Код: 000361812

Производитель: Бакор

под заказ

7 658

Артикул: КМЗ4049-1101210-001

Код: 000826557

Производитель: КМЗ

под заказ

3 984

Артикул: Б53215-1101010-05К2

Код: В00011735

Производитель: Бакор

под заказ

Артикул: КМЗ5365-1101210-001

Код: 001044701

Производитель: КМЗ

под заказ

6 382

Не нашли, что искали?

Пожалуйста, расскажите о вашей проблеме

Спасибо! Ваши комментарии очень важны для нас и помогают улучшить наши результаты поиска для всех наших клиентов

Как только цена на товар снизится,
вы сразу об этом узнаете

Динамика изменения средней цены за полгода

УралАЗ / УРАЛ-4320-61 (2013)

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым!

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Источники:

https://2drive.ru/mototsikl-ural-s-probegom-5-kilometrov/
https://customoto.com/kak-peredelat-ural-benzobak
https://litezona.ru/bak-ural-s-bardachkom/
https://sparox.ru/catalog/undefined/388954

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]