Белые диски на ларгус
О размерах дисков на Лада Ларгус Кросс
Время на чтение: 6 минут
Выбрать правильные диски на «Ларгус» от российского производителя Lada довольно просто. Но необходимо знать, что есть две версии автомобиля — Largus и Largus Cross. Вторая версия отличается повышенной проходимостью и некоторыми элементами дизайна. Также на нее устанавливаются литые колесные диски большего радиуса. Обычная модификация комплектуется штампованными и литыми изделиями в зависимости от комплектации.
Диски для машины
Lada Largus представляет собой универсал с повышенной возможностью для перевозки грузов. Автомобиль был выпущен в 2011 году. Базой для машины послужила модель Dacia Logan, которая выпускается в Румынии. «Ларгус» сразу стал довольно популярным среди автолюбителей благодаря повышенной вместимости, невысокой цене и легкости в обслуживании.
Оригинальные литые диски «Лада Ларгус»
Для любого автомобиля диски и шины представляют собой не только элемент дизайна. Именно от них максимально зависит поведение машины на дороге. Всеми производителями автомобилей принято указывать рекомендуемые размеры на все свои модели. Концерн «АвтоВАЗ» не является исключением.
Однако не всегда и не среди всех производителей принято указывать допустимые размеры и параметры колес. Часто встречаются перечисленные несколько вариантов без указания минимально и максимально допустимых. Например, в официальном руководстве по эксплуатации «Лады» параметры колес на «Ларгус» указаны всего в двух вариантах:
- Обычная модель универсала «Ларгус» должна комплектоваться изделиями радиусом R15.
- Модель с повышенной проходимостью «Ларгус Кросс» комплектуется дисками размером R16.
Концерном «АвтоВАЗ» не рекомендуется установка колес других размеров. В основном замена их происходит при смене сезона, возможных повреждениях, при которых нежелательно изделия эксплуатировать. В данном случае замена дисков идентичными объясняется безопасностью движения.
Диски на «Лада Ларгус» R15
Установка неподходящих колес может влиять на следующие характеристики:
- безопасность при движении;
- гарантийные условия на автомобиль, если срок еще не истек;
- качественную работу деталей и узлов подвески;
- износ деталей ходовой части.
Поскольку автомобиль получил достаточно большую распространенность на дорогах страны, то и предложений по продаже дисков и шин для него встречается множество. В оригинальной комплектации на «Ларгус» устанавливаются штампованные колеса. Многих автолюбителей в таком случае не устраивает внешний вид и характеристики машины в движении. Тогда штампованные изделия меняются на литые или кованые. Диски на «Ларгус» 15 размера являются единственными предусмотренными производителем независимо от того, они штампованные или литые.
Модель «Ларгус Кросс» даже в базовой комплектации идет с установленными литыми изделиями.
Оригинальные литые диски на Largus Cross
Если владельцем было принято решение о замене колес, то выбрать есть из чего. На рынке представлены штампованные, литые и кованые изделия различных размеров, цветов и дизайнерских решений.
У автолюбителей есть возможность приобрести как оригинальные колесные диски от производителя, так и всевозможные реплики или бывшие в употреблении продукты. Широко представлены различные мировые производители литых и кованых изделий. Это могут быть очень популярные, качественные и дорогие марки или менее известные недорогие.
Что касается сезонности, то профессионалами рекомендуется устанавливать на зиму изделия с меньшей шириной и диаметром. Делается это для придания более высокого уровня устойчивости на скользкой дороге и при плохой погоде. В теплое время года размерность дисков и шин не играет столь принципиальной роли. Наоборот, чтобы получить максимальную устойчивость и управляемость, нужно выбирать диски большего диаметра и ширины.
Как выбрать литые колеса
Для модели автомобиля «Ларгус Кросс» существует множество различных вариаций по установке колесных дисков. Они различны по способам изготовления, формам, стоимости и дизайну.
Характеристики, цена и управляемость машины максимально зависят от способа производства изделий. Для «Лада Ларгус Кросс» колеса производятся из следующих материалов:
- Сталь. Из нее изготавливаются обычные штампованные изделия.
- Алюминий и магний. Из этих материалов изготавливаются литые или легкосплавные диски.
- Титан. В сочетании с алюминием и магнием представляет собой сырье для производства кованых изделий.
В данном случае минимальный вес и максимальные характеристики прочности имеют кованые диски. Они давно известны благодаря применению в автогонках и получили распространение в автопроме. Но процесс ковки не позволяет создавать многообразие форм и фактур, поэтому такие изделия ограничены в дизайнерских решениях.
Штампованные стальные колеса могут приобретать любую форму. Цены на них также радуют автовладельцев. Однако высокий вес и низкие характеристики перечеркивают все достоинства этого способа изготовления.
Литье — другое дело. Процесс позволяет создавать продукты любых форм и фактур. По весу и прочности эти изделия немного уступают кованым. Но возможность создавать продукт любого размера, ширины и формы довольно дешево делает эти изделия максимально распространенными на полках автомагазинов.
Выбрать литые изделия для машины Largus Cross можно из широкого ассортимента. Представлена продукция множества брендов различных цветов, параметров и размеров. Наиболее известные фирмы Sparco, MOMO и Enkei славятся своим качеством. Можно выбрать продукты и подешевле.
Размеры и габариты
Производитель заявляет на «Ларгус» и «Ларгус Кросс» колесные диски только размерами R15 и R16. Возможна установка изделий на 17 и 18 дюймов. Однако в данном случае потеряется гарантия. Уровень комфорта на больших колесах также снизится.
Из колес на 15 дюймов часто применяют резину 195/5 R15, иногда можно встретить размеры 205/60 R15, 195/60 R15. Любители тюнинга чаще всего устанавливают колеса размерами 205/55 R16, 195/60 R16. Иногда можно встретить большие, такие как R17: 215/50 R17, 205/50 R17, ну и совсем редким вариантом являются размеры 215/40 R18, 215/35 R18.
Как выбрать штампованные изделия
Штампованные колесные диски возможно встретить только на обычном Largus, на Cross установка таких вариантов не предусмотрена.
Параметры
Концерн «АвтоВАЗ» добавил приставку Cross к названию модели не просто так. Подразумевается, что модель имеет повышенные внедорожные способности.
Параметры базовых колесных дисков следующие:
- параметр сверловки составляет 4×100;
- ширина колеса — 7.0 J;
- вылет диска равен ET 40;
- размер центровочного отверстия — 60.1.
Зная всевозможные способы производства колесных дисков, их преимущества, можно выбрать комплект качественных изделий для Lada Largus. Чтобы диск идеально подошел, необходимо также знать базовые параметры и размеры креплений.
Какие диски ставить на Ладу
Как бы стильно и современно вы сами не оделись, если на вас неопрятная и немодная обувь, хорошего имиджа не получится. Точно так же и с машинами: только здесь самой заметной частью «гардероба» являются колёса. Их иные автовладельцы выбирают столь же скрупулёзно, как дамы ювелирные украшения, и мы постараемся помочь им в этом вопросе.
В частности, рассмотрим, какие диски на Лада различных модификаций предусмотрены заводской комплектацией, и какие модели при этом можно выбрать, чтобы они сделали экстерьер машины стильным.
Модели и размеры
Лады нового поколения, производство которых было запущено во втором десятилетии нынешнего века, не имеют, по сути, ничего общего с теми машинами, что выпускались ранее.
Решающую роль в столь масштабных изменениях сыграло то, что с 2008 года некогда чисто российское предприятие АвтоВАЗ стало наполовину принадлежать франко-японскому альянсу Renault–Nissan, к которому на сегодняшний день присоединился ещё и Mitsubishi.
Это сказалось не только на облике выпускаемых в свет автомобилей, но и на их колёсах, размеры которых стали кардинально отличаться от постсоветских «жигулюшек».
Диски на Lada Largus
В 2011-м на выставке «Интеравто» был продемонстрирован фургончик-универсал Ларгус, официальная премьера которого состоялась в следующем, 2012-м, на «Московском автосалоне».
По сути, этот автомобиль является копией Renault Logan Van 2006, несколько адаптированный к российским эксплуатационным реалиям, и сменивший реношную эмблему на автовазовскую.
В первую очередь изменился размер дисков Лада Ларгус: вместо привычной жигулёвской разболтовки 4*98, появилась 4*100, изменился и размер ступицы с традиционной 58,6 на иномарочную 60,1.
6Jx15 4/100 ET 50
6Jx16 4/100 ET 50
6.5Jx16 4/100 ET 48
За 8 лет выпуска Ларгуса и появления таких его модификаций, как MCV, VIP и Cross, размер колёс этого автомобиля остался неизменным.
Размер дисков на Лада Веста
Через три года после того, как сошёл с конвейера первый серийный Ларгус, появился новый семейный седан Lada Vesta, который выгодно отличался и повышенным уровнем комфорта, и наличием опций, которые ранее можно было увидеть только в иномарках.
Что касается колёс, то их размерность тоже чисто реношная, разве что к 15 и 16 радиусам, в зависимости от модификаций, здесь прибавляются ещё 17 и 18-й (Лада Веста СВ кросс).
6Jx16 4/100 ET 50
6.5Jx17 4/100 ET 45
6.5Jx17 4/100 ET 48
7Jx18 4/100 ET 40
6Jx16 4/100 ET 50
6.5Jx17 4/100 ET 48
7Jx17 4/100 ET 45
7Jx18 4/100 ET 40
Шины и диски на Лада Икс Рей
Следующей в хронологии нового семейства Lada идёт паркетник XRAY, дебютировавший в самом конце 2015 года.
В 2016-м, к полувековому юбилею АвтоВАЗа, тиражом всего 500 штук была выпущена его топовая версия (с улучшенной комплектацией) 50 Anniversary, а также запущен в серию вариант категории Cross.
Остаётся только упомянуть новинку – спортивную версию с объёмом двигателя 1,8 литра, который отличается от базовой машины лишь заниженным клиренсом, да формой руля и кресел.
Вот какие размеры шин и дисков на Лада Х Рей предусмотрены производителем:
6Jx15 4/100 ET 37
6Jx16 4/100 ET 40
7Jx18 4/100 ET 38
6Jx15 4/100 ET 37
6Jx16 4/100 ET 40
7Jx18 4/100 ET 38
Шины и диски на Лада Гранта Лифтбек
Если рассматривать модельный ряд обновлённой Лады в хронологическом порядке, то первой послекризисной машиной АвтоВАЗа стала Granta. Сначала (в 2011-м) появился бюджетный седан, которым производитель заменил сразу три устаревших семейства:
- Классику,
- Калину,
- Самару (последняя, кстати, так и не приобрела популярности в народе).
Ещё через пару лет выпустили самый продаваемый на сегодняшний день вариант в пятидверном кузове — Granta Liftback. В 2018-м были представлены ещё две модели Гранты: хэтчбек и грузопассажирский универсал, которые, по сути, являются вариациями Калины, подвергшейся рестайлингу.
В таблице показано, какие диски на лада Гранта Лифтбек и других «членов этого семейства» предусмотрел производитель:
5Jx14 4/98 ET 35
6Jx15 4/98 ET 35
5.5Jx14 4/98 ET 35
6Jx15 4/98 ET 35
6Jx16 4/98 ET 35
7Jx17 4/98 ET 30
Обратите внимание: В отличие от предыдущих линеек обновлённой Лады, у Гранты сугубо жигулёвская ступица, а так же разболтовка отверстий на дисках.
Какие диски лучше
Автомобили В и С класса часто идут с завода на штампованных дисках – во всяком случае, в базовой комплектации. Они дешевле, а производитель, естественно, экономит — ведь в масштабах серийного выпуска разница в затрачиваемых на колёса финансах становится очень существенной.
Однако стальные, или как их ещё принято называть, железные диски, дешевле не потому, что они хуже по эксплуатационным качествам – просто они изготавливаются по более дешёвой технологии и покрываются более простыми по составу ЛКМ.
Что же касается механических свойств железяк, то тут они даже имеют кое-какие преимущества перед литьём. В частности, при ударе диск не даёт трещину, а всего лишь мнётся, что делает изделия более ремонтопригодными.
По большому счёту, у штамповок всего один минус – не слишком презентабельный вид. Чтобы его как-то облагородить, нужно купить колпаки, цена которых варьируется в пределах 400-700 руб. за штуку.
В результате получается почти так же, как и поставить недорогое литьё, но если стальные диски у вас уже есть, то вариант с колпаками, конечно, более разумен.
Дизайн у литого диска и колпака может быть одинаковый, и с виду даже не понять, что это
Проблема только в том, что фиксирующие колпак болтики от вибрации откручиваются, и он может запросто потеряться. Перспектива бегать по магазинам в поисках такого же мало кого привлекает (а чаще всего и вовсе не удаётся найти замену).
Именно поэтому подавляющее большинство автолюбителей всё же отдаёт предпочтение легкосплавным дискам. А вот какой сегодня имеется выбор в магазинах, об этом мы и расскажем далее.
Обзор лучших литых дисков на ладу
Диски, изготавливаемые литьевым методом из лёгких алюминиевых сплавов, имеют много преимуществ перед стальными. У них и геометрия более точная (они гораздо лучше балансируются), и вес, хоть и ненамного, но всё-таки меньше. В свою очередь это влияет и на процессы разгона и торможения, и на расход горючего.
Когда в 90-х литьё только появилось на колёсном рынке, отношение к нему было более чем скептическим. Ведь на наших дорогах сплошной форс-мажор, а после того, как диск влетел в яму и треснул, его можно разве что выкинуть.
С целью обеспечения более высокой прочности, производителями стала увеличиваться толщина металла. Однако при этом увеличивается и масса изделия – прямо какой-то замкнутый круг. Правда, сейчас научились делать и лёгкие диски.
Это так называемая ковка, свойства которой улучшаются за счёт применения специальной технологии штамповки, изначально придуманной для самолётных шасси.
В ней используют высокопрочный сплав «АВ» – алюминия с пятью легирующими добавками, благодаря которым изделия получаются более лёгкими и прочными.
Упрочнение сплава так же происходит благодаря термической обработке, когда болванки несколько часов прогревают в печи при высоких температурах, а потом, как это обычно делают с ковкой, быстро окунают их в холодную воду. Шоковая терапия закаляет металл.
В общем, технология их изготовления отличается и от обычной штамповки, и от литья (хотя от последних их по внешнему виду можно и не отличить). Она сложнее и требует больших временных затрат, поэтому и цена кованых дисков выше.
Их изготавливают некоторые немецкие, японские и итальянские компании, а также имеется один производитель и в России.
С некоторыми брендами и моделями мы и познакомим вас в представленном ниже обзоре:
Slik L1818
Вот это как раз и есть продукт того самого российского производителя кованых дисков, о котором упоминалось выше. Изделия, изготовленные по технологии Forged Wheels (горячая штамповка) являются в модельном ряду этого предприятия основными.
Первые ими заинтересовались тольяттинские автогонщики, после чего слава о том, что повредив или даже потеряв шину, на кованом диске вполне можно доехать до шиномонтажки, добралась и до рядовых автолюбителей.
Собственно, учредителем этой компании и являются бывшие АвтоВАЗовские раллийцы.
Первые диски были очень простыми по дизайну, да и покрытия только чёрные и белые. Сегодня и линейка моделей необыкновенно расширилась, и вариантов покрытий достаточно много.
ENKEI SM88
Изделие японской компании Enshu Keigokin, которая одной из первых перешла на технологию горячей штамповки. Это признанный лидер с мировым именем, деятельность которого осуществляется с 1950 года и не ограничивается только странами Азии.
Кованые диски под маркой ENKEI производятся на 4-х континентах и продаются во многих странах мира. Так же они являются дисками первой комплектации люксовых машин от General Motors и практически всех японских автомобильных компаний.
И уж, конечно, без них не обходится известное всем ралли Формула-1.
СКАД Сочи
А это уже диск, выполненный по технологии литья, производства красноярского завода СКАД. Модель с пятью парами образующих лепестки вилочек, предлагается в двух вариантах покраски – селена и алмаз (чёрный с полировкой). Именно второй вариант и представлен на фото.
КиК Монтеррей
Эта модель – от другого российского производителя (тоже красноярского), имеет весьма интересный дизайн и популярный вариант покраски «дарк платинум». Такие диски будут идеально смотреться на Гранте или Весте.
ALCASTA M27
Уже давно никто не удивляется засилью китайских товаров на российских рынках. Но если с продукцией лёгкой промышленности у нас не очень-то сложилось, и отвратное качество контрафакта только раздражает наших граждан, то в случае с автодисками всё как раз наоборот.
Китайцы не только разрабатывают свои, но и копируют модели всех мало-мальски известных мировых производителей, производя изделия приемлемого качества за не слишком большие деньги. Пример тому – модели марки ALCASTA.
Nitro Y-252
Вряд ли можно найти более дешёвое литьё, чем Nitro. Это информация для тех, у кого цена является основным критерием выбора. У моделей под этой маркой не слишком разнообразные и богатые по палитре расцветки, однако вполне приличный дизайн.
Они будут бюджетным вариантом для Лады, в любом случае, это лучше, чем железный диск с колпаком.
Yokatta Model-21
Японские диски, как и японские машины, всегда соответствуют определённому производителем эталону качества. Даже когда появляются новые бренды, несколько отодвигая на задний план всем известные и привычные, качество продукции всё равно остаётся отменным.
Если лет 10 назад Японию повсеместно представляли литые диски YAMATO и KOSEI, то сегодня на лидирующие позиции выходят более дешёвые модели с интересным дизайном и широкой палитрой комбинированных покрытий под маркой Yokatta.
Технология литья под воздействием низкого давления, которую использует данный производитель, позволила значительно снизить вес дисков и увеличить срок их службы.
YST X-10 SF
Китайские компании, занимающиеся производством автодисков, стараются не отставать от ведущих мировых компаний в части дизайна, но при этом используют стандартные технологии литья. Именно за счёт этого и достигается тот самый баланс качества и цены, о котором мечтает каждый покупатель.
Многие и вообще не желают платить больше за новые технологии, их вполне устраивают и традиционные. И действительно: если у вас седан или кроссовер, не участвующий в гонках и не рыскающий по бездорожью, зачем нужны суперпрочные диски? Достаточно просто ездить аккуратно.
MAK Zenith
Бывает и так, что даже на небольшой бюджетный автомобиль хозяин стремится поставить премиальные диски. И это его право. Тем более что обновлённые Лады, которые стоят 700- 1000 тыс. рублей назвать дешёвыми можно лишь с натяжкой.
В таком случае хотим обратить ваше внимание на диски итальянского происхождения МАК, «породистость» которых сходу выдает их высокая стоимость. Она складывается из совокупности уникальных дизайнов, устойчивых порошковых и глянцевых покрытий, новых технологий, улучшающих эксплуатационные характеристики колёс.
Конечно, это далеко не полный перечень производителей, на продукцию которых можно при выборе обратить самое пристальное внимание. Но даже и в этом небольшом списке есть такие модели, глядя на которые ваших друзей и соседей по гаражу просто одолеет чёрная зависть.
Какие диски подойдут на Ладу Ларгус
Выбор шин, дисков влияет не только на внешний дизайн авто, но также на поведение транспорта на дорогах. Автопроизводителями указываются допустимые размеры. Рассмотрим, какие можно установить диски на Ларгус, какие лучше для повышения ходовых характеристик.
Большинство водителей меняют стандартные диски на более привлекательные
Особенности Лады Ларгус
Руководством по эксплуатации Ларгус указан только один допустимый размер — 185/65R15. Модель адаптирована под российские условия, основана на Dacia Logan, выпущенного в 2006 г. В теххарактеристиках Dacia Logan указывается аналогичный размер колёс.
На заводах ставятся штампованные диски на 15 на Ларгус. Кроме штатного, заявленного производителем размера автолюбители ставят шины на 14 дюймов диаметром 185/70R14, указанные в таблице по давлению шин, 165/80R14, менее популярные, подбирая соответствующие диски на Лада Ларгус. Среди 15-дюймовых выбирают шины 195/5R15, редко встречаются 205/60R15, 195/60R15. Автолюбители, предпочитающие шины больших размеров ставят 205/55R16, 195/60R16. Реже встречаются R17: 215/50R17, 205/50R17, совсем уж эксклюзивный вариант — 215/40R18, 215/35R18.
R в маркировке означает радиальность шин, число — размер в дюймах.
При покупке рекомендуется учесть, что на теххарактеристики влияет существенно размер дисков.
Влияние размеров на теххарактеристики
Увеличение диаметра дисков
Диаметр влияет на стиль авто, его увеличение улучшает удержание дороги, точность рулевого управления, однако комфортность на проблемных дорогах снизится.
Увеличение ширины
При установке более широких изделий улучшатся точность рулевого управления, удерживание дороги, но увеличится потребление горючего.
Увеличение ширины шин
Увеличение ширины самих шин положительно скажется также на удержании дороги, на точности управления авто, станет лучше сцепление с покрытием на сухих дорогах, более комфортной станет езда по неровным дорогам. Однако ухудшится стойкость к аквапланированию, усилится шум, увеличится потребление горючего, более быстро будет резина изнашиваться.
Magnetto Wheels
На авто устанавливаются оригинальные 15-дюймовые детали, производимые компанией Magnetto Wheels. На Ладе Ларгус диски параметры имеют 6×15/4×100 D60.1 ET50:
- ширина — 6 дюймов;
- расстояние межцентровое — 4х100;
- диаметр штатный 15 дюймов;
- диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
- вылет составляет 50 мм.
По словам автовладельцев, хорошо подходят изделия от Renault Logan 5,5×14/4×100 D60.1 ET43, однако потребуется резина 18570R14.
Лада Кросс
В заводской сборке 16-дюймовые диски на Ларгус Кросс легкосплавные. Они имеют уникальные параметры:
- ширина составляет 6 дюймов;
- сверловка (межболтовое расстояние) — 4х100;
- вылет — ET50;
- ЦО — D60,1.
Заявленный размер деталей Лады Кросс соответствует шинам 205/65R16. АвтоВАЗ ставит шины Continental Premium Contact, низким профилем (55% от ширины).
Можно ли ставить нестандартные диски при штатных 15-дюймовых?
У многих водителей остаются 14-дюймовые диски с предыдущих авто. Они хотят поставить их вместо требуемых штатных 15-дюймовых, чтобы сэкономить средства. Тем более что штамповка тяжёлая, эти же кажутся практичными в зимнее время.
При установке нестандартных деталей возникают проблемы в скобе суппорта, сильно выступающей относительно плоскости прилегания к ступице.
При установке 14-дюймовых дисков зазор не возникает; при затянутых гайках диск не крутится. Нестандартные 15-дюймовые также не крутятся, но трутся о выступающую скобу. А 16-дюймовые образуют необходимый зазор.
Есть изделия с меньшим вылетом, при их установке колёса будут шире расположены, это приведёт к изменению нагрузки на подшипники, на борт авто будет лететь дорожная грязь. Если поставить на авто 6,5-дюймовые с вылетом 45, будет задеваться колесо. При наличии гарантии на авто рекомендуется сертифицированная продукция K&K.
Итак, конечно, можно сэкономить и установить нестандартные, неоригинальные детали, однако при этом теряются ходовые качества автомобиля. При приобретении оригинальных запчастей, решая, какие диски подходят на Ларгус, также надо обращать внимание на диаметр, ширину, выбирая наиболее подходящий вариант, учитывая плюсы-минусы каждого вида.
Белые диски на ларгус
На автомобиль Лада Ларгус подходят диски диаметрами (радиусами): 14″, 15″, 16″, 17″, размеров: 5.5 jx 14, 6.5 jx 16, 6 jx 15, 6 jx 16, 7 jx 17, с диаметрами ступиц: 60.1 мм и сверловками: 4/100, однако, могут отличаться в зависимости от года выпуска авто. Для получения точного набора заводских параметров и характеристик колес необходимо уточнить год и модификацию двигателя.
Консультируем!
- Знаем ассортимент
- Помогаем с выбором под конкретные задачи
- Подбираем оптимум для вашего авто
Доставляем!
Диски
Автомобиль — товар серьёзный. Взять в салоне с иголочки и беззаботно катать на всю катушку не получится. Нужен апгрейд под вкусы и потребности владельца.
Даже самая крутая комплектация машины является неким усреднённым вариантом для большинства. Например, шины и диски. Чаще всего производитель ставит колёса поуниверсальнее, и это правильно — никто не знает, где будет ездить автомобиль, по каким дорогам, каков нрав и стиль вождения будущего владельца. На стоке идёт притирка, дальше уже забота водителя выбрать себе новые шины под сезон, погоду и требуемые свойства. С дисками аналогично, можно выбрать прочность, можно — вес или эстетику. Шинный центр — один из первых помощников автомобилиста.
Магазин автотоваров “ДискоМаркет” — коллектив единомышленников-автомобилистов. Мы не просто продаём запчасти и аксессуары, мы сами — водители. Каждый из нас прошёл свои трудности, набивал шишки и набирал опыт. Покупатель для нас — не просто клиент. Он — наш коллега. Мы ездим теми же дорогами, у нас сходные проблемы и нужды. Если можем поделиться опытом — с удовольствием это делаем.
Как водители, мы знаем, насколько важен качественный товар и честное отношение продавца. Постарались сделать магазин, с которым приятно и легко работать. Наши специалисты тщательно анализируют весь товар, каждую позицию. Мы имеем дело только с проверенными поставщиками. Следим за качеством. Мониторим отзывы покупателей в рунете и за его пределами. Стремимся сделать наши обзоры максимально информативными и полезными.
Зачем тратить время на многочасовой поиск зёрен правды в ворохе маркетинга? На страницах ДискоМаркета есть всё важное и нужное простыми словами. Приглашаем в этом убедиться.
Доброжелательная атмосфера, взаимное уважение и честность — стиль нашей работы. Будем рады дружить.
Подбор по авто: дисков, шин; все размеры: дисков, шин; каталог: дисков, шин.
Для поиска дисков в каталоге, нажмите на выбранный Вами типоразмер.
Литые диски на Лада Ларгус: особенности выбора
Выбирать диски на Лада Ларгус просто, если знать как. А знать надо не так уж и много: всего лишь преимущества той или иной технологии производства и особенности технических параметров. Весьма популярны на Ларгусе колеса с литыми дисками. Но действительно ли все автомобилисты понимают основательность подобного приобретения, давайте разберемся немного подробнее, ведь тут действительно есть, что вам рассказать.
Литые диски Ларгус
Когда литье это хорошо, а когда плохо
Любого автолюбителя Лада Ларгус технология литья подкупает в первую очередь своей эстетической красотой и массой дизайнерских решений. Такие колеса делают ваш автомобиль выразительным и добавляют ему нотку тонкой индивидуальности и особого характера. Ради подобного удовольствия, пожалуй, и 15 тысяч рублей отдать не жалко (именно такова средняя цена литых дисков на Лада R-90).
Технология литья отмечается весьма низким весом в сравнении со своими штампованными собратьями. Это очень хорошо по целому ряду причин. Основные из них следующие:
- улучшаются ходовые характеристики автомобиля, меньше инерционность движения;
- уменьшен расход топлива.
Но есть тут и свои “подводные камни”. Самой главной причиной, по которой литые диски вам могут не подойти — это наши дороги. Излишне агрессивный стиль вождения или попросту некачественное дорожное полотно выпишет для вашего драгоценного приобретения смертный приговор. Все дело в том, что литые изделия не поддаются ремонту, поскольку имеют свойство лопаться, а не гнуться, испытывая запредельные физические нагрузки.
Литье на Ларгус Лада
Обобщая можно сказать, что критерии выбора в каждом отдельном случае носят индивидуальный характер. Тем не менее, можно выделить следующие основные рекомендации при покупке:
- для литых дисков крайне противопоказана езда по бездорожью, ямам и ухабам;
- исходя из бюджета (стоимость дисков, изготовленных по технологии литья, зачастую, в полтора, а иногда и в два раза превышает цену штамповки);
- адекватно оценивайте свои навыки вождения: подобного рода приобретение явно не лучший выбор для новичков и неуверенных в своих навыках водителях;
- если вы почти что “Ас” на дороге и обожаете скорость — литье почти что идеальный вариант.
Критерии правильного выбора
Выбирая для вашего автомобиля новый комплект дисков, неопытному в данном вопросе водителю можно запросто запутаться в огромном количестве описываемых параметров изделия. Благо, большинство магазинов предлагает товары в своих каталогах исключительно по марке автомобиля, но при таком подходе очень легко совершить ошибку или оказаться обманутым, не понимая, что же вам подсовывают.
Обилие сокращений и технических определений может показаться сложным лишь на первый взгляд. Разобраться в дебрях, определяющих, тип, размер, вылет и многое другое не так уж и сложно. А уж осознавая различия между дисками разных радиусов и вылетом, можно запросто подобрать изделие чисто под себя и под свои приоритеты.
Основной определяющий параметр для диска — это его радиальная ширина (R). На Лада Ларгус размер дисков составляет 14, 15 или 16 дюймов в диаметре. Чем больше размер диска, тем более эффектно и стильно он смотрится, но при этом несколько увеличивается его масса и уменьшается профиль шин. Снижается комфорт вождения, увеличивается риск повреждения дисков, зато машина более послушна на поворотах.
Также важный параметр — это диаметр ступицы, он же DIA, а также количество крепежных отверстий под винты и радиус болтов под них (LZ*PCD). DIA для автомобилей марки Лада Ларгус равно 60 мм, но если вам попались хорошие литые диски большего размера — не беда, можно использовать специальные монтажные наставки. Параметр LZ*PCD никак не регулируется и для любого Ларгусовского колеса должен быть равен 4*100.
Последние из важных параметров — это размер ET, он же вылет диска (чем он больше, тем больше рычаг силы, влияющий на износ ступицы колеса), и ширина диска. На Лада Ларгус колеса могут быть с вылетом ET от 35 до 50 мм, ширина же диска измеряется в дюймах, ее размер должен быть в пределах 6-7 единиц.
Источники:
https://kolesa.guru/diski/na-largus.html
https://kolesadom.ru/kakie-diski-stavit-ladu/
https://larguscenter.ru/dannyye/vyibrat-diski-largus.html
https://litezona.ru/belye-diski-na-largus/
https://vashalada.ru/mashiny/lada-largus/podbiraem-diski-na-ladu-largus.html