Bmw e34 растет температура при включении печки

Bmw e34 растет температура при включении печки

Поднимается температура

Добрый вечер.Возникла проблема стала подниматься температура охлаждающей жидкости антифриза прям на глазах включаю печку падает!За что браться?

Добавлено: 11.07.2015 00:19 Ответить

А это именно когда поднялся темпер или при рабочей температуре можно проверить?

Запусти двигатель и дай поработать пару минут, открой капот, погазуй 3000-3500, посмотри как ведет себя муфта на оборотах. Потом прогрей до рабочей температуры и пусть молотит на ХХ еще мин 5-10. Опять открой капот и сравни работу муфты на горячую. Если рабочая, то при газовке на горячую вентилятор будет вращатся значительно быстрее, чем на холодную при одинаковых оборотах. Видно на глаз. И чувствуется как воздух снимает тепло с радиатора. На трассе стрелка температуры не пляшет? После того, как на трассе дашь под хвост, при остановке будет повышатся температура?

Ответ на комментарий № 22 пользователя savok730 :

Доброе время суток. Извиняюсь что влезаю в чужую тему, но вопросы очень похожи . Почему после того как дашь под “хвост” повышается температура ? При длительном движении температура в норме, но стоит заглушить мотор и минуты через две запустить , температура почти в красной зоне, но при работе быстро приходит в норму .

Е-34 , 1990г. М50в20. Механика.

1Проверил газетой как писали все норм на рабочую температуру не останавил.2 Прогрел до рабочей и прогазовал 3000-3500 вентилятор крутит как бешанный при разгазовке как и должен.Ездию уже несколько дней пока нет подобного,на что похоже больше что может так неуверенно и медленно умирать?

Почти такая же история. Ездил зимой – всё было отлично. Как только наступила жара всё. Поменял вискомуфту, термостат новый, почистил радиатор, помпа в норме. После замены вискомуфты выехал на трассу. Проехал 10 км со скоростью 90, стал тормозить на повороте – полетела стрелка в красную сторону. Ехал ночью – ничего не греется. 2 недели ездил по городу ничего не грелось. а в один прекрасный день опять температура пошла. Сейчас пока с дождливой погодой езжу и нормально всё. Думаю, что может прокладка ГБЦ могла подгореть при частых перегревах. Может её посмотреть? Потому что уже не знаю что делать.

Ответ на комментарий № 23 пользователя andr99 :

2 варианта либо пробка РБ либо утечка где-либо.

Ответ на комментарий № 25 пользователя Megapolis77 :

Если есть подозрение на прокладку то должен падать уровень ОЖ и наблюдаться запах выхлопа из РБ

Cколько за вискомуфту отдал и термостат?Я для начала крышку поменяю,а там буду смотреть!

Когда покупал машину пересмотрел кучу вариантов и у всех подтекает радиатор в левом верхнем углу под резьбой трубки и на моей чуть чуть сыровато может из за этого?

Ответ на комментарий № 24 пользователя walerdos1984 :

Не могу сказать, наблюдай.

да, есть утечка ОЖ. Периодическая, это прокладка?

Вискомуфту брал за 450 тыс бел.

Термостат менял бывший владелец, буквально передо мной. Радиатор чистили при мне. помпу смотрели, всё нормально. Друг механик. Я просто не знаю что делать.. Ребят, помогите

Ответ на комментарий № 33 пользователя Megapolis77 :

На прошлой неделе был похожий случай. На машине поднималась температура и разорвало 2 бачка. Причина оказалась в термостате. Не полностью открывался. Он недорого стоит, попробуйте заменить.

Да термотат запрото может хондрить даже новый, поменял 2 штуки один вообще не открывался второй не полностью, были куплены по дешевле, третий работает но взят уже по дороже).

Если не уверен в термостате то он легко проверяется без установки на автомобиль, кладешь его в банку с водой, опускаешь кипятильник и наблюдаешь за процессом срабатывания термопружины, если всё ОК ставишь на машину, если нет к продавцу за другим!

Если термостат заклинил в полуоткрытом положении, то патрубки на радиаторе будут прогреватся одновременно. А если он, падлюка, не полностью открывается то машина будет грется все время. Не обязательно до перегрева, но обязательно выше нормы. А так, блин, хуже некуда, когда нет-нет да и нагреется. Тут или менять наугад все подряд или ждать глюка и проверять муфту, смотреть пробку, щупать патрубки на радиатор.

Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :

Пробка р/б новая, если не ошибаюсь на 200. Скажите , а на сколько это критично?

Ответ на комментарий № 26 пользователя omega :

Забыл добавить , антифриз не доливаю, все по рискам на р/б.

А у меня антифриз порой уходит куда-то очень далеко. было дело почти на дне был. куда ушёл без понятия. потёков никаких не наблюдал (на асфальте и т.д.).

Добавить комментарий

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Вам необходимо авторизоваться (войти на сайт под полученным ранее ником и паролем).
Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Форум Белорусского Клуба БМВ / BMW Club Belarus forum

Печка на ХХ дует холодным, при оборотах го.

nemera 05 Январь 2009

kamenich 05 Январь 2009

Всех с прошедшим. Вопрос такой, на холостых при уже нагретом авто дует холодный, на оборотах дует горячий, обороты скидываешь опять холодный, а началось все после того как я нечаяно сорвал шланг с радиатора и вытекло 1л. антифриза.

Нечаянно завоздушилась система – прокачивай.

nemera 05 Январь 2009

Нечаянно завоздушилась система – прокачивай.

А как прокачать?

Guest_Lynx_* 05 Январь 2009

Рихард 05 Январь 2009

lexa77 05 Январь 2009

Всех с прошедшим. Вопрос такой, на холостых при уже нагретом авто дует холодный, на оборотах дует горячий, обороты скидываешь опять холодный, а началось все после того как я нечаяно сорвал шланг с радиатора и вытекло 1л. антифриза.

была такая проблема на м50 умерла крыльчатка помпы!

Krugovorot 05 Январь 2009

nout111 05 Январь 2009

kamenich 05 Январь 2009

Есть ещё дополнительная помпа,находится под клапанами отопителя.
Туда тоже стоит посмотреть.

Вот только не надо пока писать лишнего.
Ведь у автора проблем не было, пока не сорвало патрубок радиатора и не вытек антифриз.
И кстати доп.помпы у него может и не быть – это вещь не штатная.

Aizer 06 Январь 2009

у меня тоже самое подскажите как прокачать.

на радиаторе, сверху него есть маленькая пластмассовая крышка с прорезями под широкую крестовую отвертку (находится чуть левее заливной крышки)

wolf6 06 Январь 2009

у меня тоже самое подскажите как прокачать.

Istrebitel homiachkov 06 Январь 2009

wolf6 06 Январь 2009

а у меня нету на радиаторе ни штуцера ни пробки!! Как быть??

на сколько я помню вместо пробки надо использовать трубку которая заходит в бачек

Прикрепленные файлы

  • td.JPG81,08К 75 Количество загрузок:

Istrebitel homiachkov 07 Январь 2009

wolf6 07 Январь 2009

ничерта не понятно.
А можно объяснить так как буд-то объясняете человеку, который первый раз в жизне открыл капот.
Что через что прокачать на М51, где там эти штуцера проклятые.
Сегодня в замёрзшем гараже четыре с половиной часа болты крутил. Почти всё навесное чуть не по откручивал. Где там на термостате этот обещенный штуцер.

Операцию, чаще всего, приходится делать вдвоем. Автомобиль должен стоять в ровно горизонтальном положении.
2. Заверните сливные пробки радиатора и блока цилиндров, и залейте в систему охлаждающую жидкость через расширительный бачок.
3. Проверьте, открыт ли кран отопителя салона! По-русски: Обе (если у Вас их две) ручки управление печкой в положение максимальной “жары”, интенсивность обдува на “1” или “2”.
4. Снимаем трубку №5 с расширительного бочка
5. Запустите двигатель и оставьте работать на холостом ходу до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синий сектор.

6. Напарник дает 2000-2500 оборотов двигателя, при этом Вы, постоянно следите за уровнем охлаждающе жидкости в расширительном бачке (подливаете). Ничего страшного, что некоторое количество жидкости выливается. (За всю процедуру Вы потеряете максимум литр).
7. Во время выполнения процедуры “7”, напарник следит “а не пошло ли тепло из печки?”, а Вы делаете “массаж” нижнему патрубку радиатора.
8. Как только напарник сообщил Вам, о хорошей! жаре из печки, Вы проверяете, не осталось ли пузырьков воздуха в охлаждающей жидкости, вытекающей из трубки №5 и открылся ли термостат (нагрелся ли нижний патрубок радиатора). Если пузырьков не осталось (если остались опять “мягкий массаж” нижнему патрубку радиатора , одеваем трубку, даете команду сбросить обороты двигателя, доливаете охлаждающую жидкость до уровня “МАХ” и накручиваете трубку №5 на хомут
9. Выждав примерно 1 минуту, глушим двигатель

может есть и другой способ, но я делал так, потому что когда столкнулся с проблемой тоже ничего не нашел как прокачать

Падает температура двигателя при включении печки

С наступлением зимы на автомобильных форумах возобновляется обсуждение вечной темы: «включаю печку — падает температура двигателя». Чаще всего участники дискуссии возлагают вину за происходящее на неисправный или некачественный термостат.

Статья предлагает иную точку зрения на рассматриваемую проблему. В ее основе содержится анализ процессов, происходящих в системах мотора, после включения салонного обогревателя. Итак, «начнем от печки».

Немного теории

При сгорании топлива в цилиндрах двигателей внутреннего сгорания (ДВС) высвобождается механическая энергия, используемая для передвижения транспортного средства. При этом КПД любого автомобиля не превышает 10%, остальная энергия переходит в тепло и рассеивается в окружающей среде. Пути теплового превращения энергии:

  • нагрев охлаждающей жидкости;
  • выброс тепла с выхлопными газами;
  • неполное сгорание топлива (выброс части его через выпускную систему);
  • неучтенные потери.

В карбюраторном двигателе все конструктивные параметры, влияющие на нормальное протекание рабочего процесса, — материал деталей, размеры их сечения, зазоры в сопряжениях, рассчитывают, исходя из оптимальной рабочей температуры охлаждающей жидкости от 80 до 90°C. Для поддержания ее в этих пределах предназначен термостат. Кратко о том, как он работает. До 80°C прибор закрыт, в диапазоне 80 — 94°C — открывается, выше 94 градусов — открыт полностью.

После пуска автомобильного двигателя происходит его нагрев. Чтобы мотор быстрее нагрелся до рабочего состояния, охлаждающая жидкость сначала циркулирует только внутри блока цилиндров (малый круг). После нагрева ее до 80°C термостат приоткрывается, и тосол частично начинает идти параллельно малому контуру — через радиатор охлаждения.

По достижении 94°C клапан термостата открывается до конца, и с этого момента весь охладитель идет по большому кругу, включающему блок цилиндров и радиатор. Таким образом, последний ограничивает нагрев двигателя выше рабочей температуры за счет увеличения охлаждающей поверхности.

Главный подозреваемый

Итак, зима, — двигатель заведен и прогрет до 90°C (редкий случай, поскольку многие начинают движение при 50 — 60°C). Клапан термостата при этом наполовину открыт. Что произойдет, если теперь включить печку отопления салона? Правильно — при включении печки падает температура двигателя.

Объясняется это следующим образом. Вентилятор продувает наружный воздух через соты отопительного прибора и направляет его в салон, одновременно охлаждая радиатор. Притом степень охлаждения зависит от первоначальной температуры воздуха.

Циркулирующая жидкость, проходя через этот радиатор, тоже охлаждается, вынуждая термостат закрыться, чтобы компенсировать потери тепла за счет обращения охладителя по малому кругу. Тем не менее, температура двигателя все равно не достигает первоначальной (до включения печки). Это дает повод для утверждений, что термостат закрывается не полностью, то есть он некачественный или неисправен. Давайте, его заменим, и все будет отлично.

При этом упускают из виду, что если бы термостат действительно был неисправен, то есть закрывался не полностью, то двигатель после запуска нагревался бы очень медленно или вообще не мог достичь рабочей температуры. А печка бы вообще дула холодным воздухом. Принципиальное же заблуждение состоит в том, что энергия для нагрева печки должна браться как бы из воздуха.

Основной закон природы

Но это противоречит первому закону термодинамики. Как говорил Ломоносов: «если к чему-либо нечто прибавилось, то это отнимется у чего-то другого». Так и с печкой: нагреваясь, она отнимает часть тепла у двигателя. Чтобы компенсировать эту потерю, необходимо затратить дополнительную энергию, то есть направить в цилиндры двигателя соответствующее количество горючего.

Однако в карбюраторных двигателях такая возможность отсутствует. Поэтому следует воспринимать рассматриваемую проблему как данность. То есть, охлаждение мотора при включенной печке — это нормальное явление (во всяком случае — для карбюраторных двигателей небольшого объема).

Достаточно вспомнить, как водители бензиновых «пазиков» на затяжном подъеме в летнюю жару включали на всю мощь отопление в салоне. Возмущенные пассажиры не понимали, что если печку выключить, радиатор сразу закипит, и все приедут, как говорится.

Теплее, еще теплее

Что может несколько помочь в подобной ситуации? Чтобы не думалось, следует все-таки убедиться в исправности термостата. Методы проверки:

  1. На прогретом примерно до 70°C двигателе верхний патрубок радиатора должен быть чуть теплым, нижний — холодным.
  2. После нагрева до 90°C оба патрубка должны быть теплыми, причем нижний — чуть холоднее.
  3. Термостат помещают в кастрюлю с водой и нагревают на газовой или электрической плите. С помощью термометра фиксируют температуру начала и конца открытия перепускного клапана. Также измеряют линейное перемещение штока и сравнивают его с паспортной величиной.

Если термостат исправен, остается только утеплить подкапотное пространство с помощью различных материалов. Чаще всего используют фольгированный пенопропилен, в крайнем случае, достаточно сложенного в несколько раз картона, который устанавливают в щель между декоративной облицовкой и радиатором.

В продаже присутствуют наружные утеплительные маски для авто любых моделей. Конечно, эти средства не изменяют тепловой баланс двигателя. Тем не менее, если воздух под капотом будет более теплым, он в меньшей степени будет охлаждать радиатор печки, и разница температур двигателя с выключенной и включенной печкой уменьшится.

А нам все равно…

Следует сказать, что не для всех автомобилей рассматриваемая проблема является актуальной. Так, крупнолитражные двигатели (объем которых выше 3,5 литров) менее чувствительны к влиянию печки на свой тепловой баланс. Объясняется это тем, что благодаря большей теплоемкости жидкости в рубашке охлаждения, охладительный эффект при включении отопителя незначителен.

На многих современных ДВС (как дизельных, так и инжекторных) существуют устройства для коррекции цикловой подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, а иногда и топлива. Когда температура снижается, электронный блок управления автоматически увеличивает дозу подаваемого горючего.

Другими словами, за все нужно платить. Чтобы мотор при включенной печке не остывал, принудительно увеличивается расход топлива. Но тут никто не возмущается — почему падает температура двигателя.

  1. Снижение температуры двигателя после включения печки на некоторых автомобилях — явление неизбежное.
  2. Одной из мер по уменьшению этого снижения является утепление радиатора охлаждения, а лучше — всего подкапотного пространства.
  3. В зимнее время не следует включать печку, пока охлаждающая жидкость в системе охлаждения не нагреется хотя бы до 60°C.

Дело термостата или почему холодеет двигатель

На дворе холода, а значит топ запросов в категории «Автомобили» поисковых систем уверенно займёт вопрос о падении температуры двигателя при запуске печки. Рассмотрим все тонкости, а главное ответим на вопрос: стоит ли беспокоиться в связи с этим автомобилистам? Чаще всего водители грешат на неисправный термостат, но проблема может заключаться в другом. Мы же построим альтернативный вариант развития событий.

Начнём с теории

Автомобиль движется за счет энергии, получаемой от сгорания газов топливовоздушной смеси в цилиндрическом блоке мотора. На это расходуется всего 10%, а остальные 90% направляются на полезные процессы жизнедеятельности транспортного средства и выработку тепла. Среди важных составляющих:

  • Выхлопные газы.
  • Нагрев охлаждающей жидкости.
  • Неполное сгорание топлива.
  • Технические потери.

Ещё на этапе производства карбюраторный двигатель затачивают под температуру 80-90 градусов охлаждающей жидкости. Термостат до этой температуры обычно закрыт и гоняет жидкость по малому кругу. И лишь когда антифриз достигнет указанной температуры, узел открывается полностью. Когда же он даёт сбой, наблюдаются ошибки функционала – внутрь основного теплового контура попадает недостаточно прогретая жидкость. А это чревато замедлением прогрева мотора и ухудшением эффективности работы всей отопительной системы. Теперь рассмотрим, почему при запуске печки и начале движения происходит падение температуры внутри двигателя.

Подозреваемого на стол

Многие водители совершают очень большую ошибку. Они начинают движение практически сразу после запуска двигателя и инстинктивно включают печку. При закрытом или наполовину открытом клапане термостата температура мотора падает, что является логичным. Этот феномен объясняется очень просто. До 94 градусов – температуры полного прогрева жидкости и открытия клапана на всю мощь ограниченное количество антифриза бегает по головкам блока цилиндров. Его задача максимально быстро нагреть мотор. Запуск печки направляет часть жидкости в ее сеть. Соответственно, двигатель будет нагреваться медленнее. Именно термостат чаще всего винят в проблемах с печкой. Причем здесь потери тепла, которые вынуждают термостат закрываться, не поднимая температуру мотора до нужного уровня? Проще же заменить термостат – он ведь некачественный или вовсе неисправный. Но если бы это было так, то печка бы дула холодным воздухом, даже если ее включить по всем правилам!

Школьный курс физики

Принципиальное заблуждение и ложные обвинения связаны с мнением, что энергия для обогрева печки и салона берется из нагнетаемого вентилятором воздуха. Но ведь и этот воздух нужно сначала нагреть. В этот момент седеет учитель физики какой-нибудь средней школы, который рассказывает первый закон термодинамик своим ученикам. Ведь из воздуха ничего не берется. Так откуда же взять энергию на нагрев? Для нагрева печка отнимает энергию у двигателя, который еще не разогрелся до нормальной температуры. Чтобы сохранить темп обогрева, приходится затрачивать дополнительную порцию бензина или дизеля. Увы, такая возможность у современных карбюраторных двигателей отсутствует. Поэтому охлаждение двигателя при включении печки нормальное явление. И летние пассажиры 672-х ПАЗов тому подтверждение. Те, кто ездил в таких автобусах, не понимали, что если летом вырубить отопление в салоне, то транспортное средство встанет у первого светофора. А на помощь в тушении радиатора придется звать МЧС.

Как создать алиби термостату

Убедиться в исправности термостата помогут такие простые тесты:

  1. Разогрейте двигатель до 70 градусов. Потрогайте патрубки радиатора. Если все хорошо, то верхний патрубок должен потеплеть, а нижний – оставаться холодным.
  2. Продолжайте разогрев мотора до полуоткрытия клапана термостата – 90градусов и снова попробуйте патрубки. Оба должны быть не обжигающими, но нижний чуть холоднее все равно.
  3. Термостат можно извлечь и поместить в кастрюлю с холодной водой. Включите на нагрев. С помощью термометра для воды измерьте показатели начала и конца разных циклов. Если все в норме – открытие начинается при 80 градусах и оканчивается на отметке 94, значит все в порядке. При отклонении на более чем 5 градусов термостат заменяют.

Чтобы максимально уменьшить разницу температур двигателя при включенной и выключенной печке, принимают меры по утеплению подкапотного пространства. На помощь приходит фольгированный пенопропилен или картон в несколько слоев. Он не изменяет тепловой баланс мотора, но не допускает значительных перепадов терморежимов.

Выводы

Не стоит пугаться такого явления, как перепад температуры после включения печки – оно неизбежно. Просто будьте мужественны и не включайте печку до того, как двигатель достаточно прогреется. И утеплите все подкапотное пространство.

Diesel Forum

Про печку bmw e34. 1

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 20-12-2004

В воскресенье начала дуть по странному, водительская сторона теплая а пасажирская прохладная. Что могло быть? как убрать? и вообще меня печка не устраивает, с нею дует теплый, а не горячий воздух

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Umka_* 21-12-2004

Может у тебя термостат полетел. Покажи его.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Digger_* 21-12-2004

В воскресенье начала дуть по странному, водительская сторона теплая а пасажирская прохладная. Что могло быть? как убрать? и вообще меня печка не устраивает, с нею дует теплый, а не горячий воздух

для начала открываем капот (естессно, когда мотор при рабочей температуре), трогаем с обеих сторон эл. клапанов шланги (где предохр. блок, рядом). если клапан, который на пасс. сторону с одной стороны холодный, то берем тестер и замеряем сопротивление, на обоих лучше делать.

вообще неск. вариантов:
1. грязный печкин радиатор пассажирской части
2. печкин эл. клапан накрылся, который ты должен “прозвонить” тестером, если хана – ремонту не подлежит
3. возможно рег. резистор (крутилка температуры) уже приехала. поменять, если живой эл. клапан
4. если шланги холодные от и до эл. клапанов, тогда уже смотрим термостат и помпу. а так мне кажется, первые 3 варианта

больше вариантов нет даже в теории

у меня на плите 520 при рабочей температуре просто печка просто жарила. невозможно на потоке воздуха снизу держать ногу на педали газа это как ориентир для работы печки

а уровень ОЖ как? может воздух уже загулял в системе.

Сообщение отредактировал Digger: 21 Декабрь 2004 – 03:03

  • Нравится
  • Не нравится

KyrGyZstaneC 21-12-2004

Печка в Е34 на самом деле хороша. хоть пироги запекай.
У меня тож на 520 жарила, как на 530 жарит – еще не испытывал.
Технически печка от 520 отличается от 530? На 530 стоит клима. На 520 крутилка обычная была.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 21-12-2004

Антифриз залил вчера по самое нихочу но всеравно не греет. Систему охлаждения промывал так что она скорее всего нормальная. Наверное действительно или клапан или термостат. Попробую седня патрубки и клапана проверить.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 21-12-2004

А вообще где у нас толковые мастера по печкам чтобы проверили ит.д.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Digger_* 21-12-2004

Антифриз залил вчера по самое нихочу но всеравно не греет. Систему охлаждения промывал так что она скорее всего нормальная. Наверное действительно или клапан или термостат. Попробую седня патрубки и клапана проверить.

ну система-то вроде как одна и если термостат не работал бы, то это сказывалось бы на обоих радиаторах печек.

имхо, клапан или воздух.
повторюсь, предв. можно самому замерить сопротивление на клапанах и напряжение на них. и померить сопротивление на крутилках температуры

т.к. у меня не было проблем с клапанами, но слышал, что многие сталкивались с этой болячкой. в принципе эта болячка бывает у всех авто, у кого эл. клапаны на печку стоят

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Digger_* 21-12-2004

Та же проблема – с пассажирской стороны дует заметно слабее, по крайней мере обдув стекла. Температуру тоже набирает слабо. 1214 дай знать, если найдешь неисправность.
И вообще, подскажите где и как проверить термостат на тридцатьчетверке?

если сам по себе поток воздуха слабый, то заслонки посмотреть надо и тросики на них

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 21-12-2004

А эти клопана дорогие просто меня достала печта дует теплый но не горячий воздух. Термостат менял и какой то клапан менял , но клапан не тот который регулирует подачу в салон, а ктороый рядом с термостатом стоит.
Мнебы мастера путевого

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Digger_* 21-12-2004

А эти клопана дорогие просто меня достала печта дует теплый но не горячий воздух. Термостат менял и какой то клапан менял , но клапан не тот который регулирует подачу в салон, а ктороый рядом с термостатом стоит.
Мнебы мастера путевого

а че там за клапан, который рядом с термостатом?

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Digger_* 21-12-2004

А эти клопана дорогие просто меня достала печта дует теплый но не горячий воздух. Термостат менял и какой то клапан менял , но клапан не тот который регулирует подачу в салон, а ктороый рядом с термостатом стоит.
Мнебы мастера путевого

а че там за клапан, который рядом с термостатом?

кстати, при езде стрелка температуры на сколько показывает? ровно “12”? или больше или меньше?

  • Нравится
  • Не нравится

Ibra 21-12-2004

А вообще где у нас толковые мастера по печкам чтобы проверили ит.д.

Если найдёшь толкового мастера, то поделись инфой пожалуйста.
У меня на Е34 плохо температуру набирает.

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 21-12-2004

там скорее не клапан а термостат, а еще есть штука которая гоняет тосол просто ошибся.
Клапана смотрел вроде горячие. Пасажирская стала тоже греть теплым, но все равно не горячий. Нижний патрубок радиатора холодный. И еще одно но у меня гидромуфта всегда крутится даже в мороз, может из за нее холодно?
Стрелка ровно на 12 ни более ни менее, но до 12 с утра надо или ждать минут так 20 или при езде в гору минут 5-10

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_Digger_* 21-12-2004

там скорее не клапан а термостат, а еще есть штука которая гоняет тосол просто ошибся.
Клапана смотрел вроде горячие. Пасажирская стала тоже греть теплым, но все равно не горячий. Нижний патрубок радиатора холодный. И еще одно но у меня гидромуфта всегда крутится даже в мороз, может из за нее холодно?
Стрелка ровно на 12 ни более ни менее, но до 12 с утра надо или ждать минут так 20 или при езде в гору минут 5-10

дык, если термостат не пашет, как может стрелка рабочую температуру показывать?

поясню почему (мож я че не догоняю), если у тебя термостат открывается поздно или не открывается вообще, имхо, температура твоя будет далеко за “12” и жарить из печки будет очень хорошо. если же открывается слишком рано, то темп. стрелка у тебя будет ниже рабочей температуры. тогда все симптомы термостата и гидромуфты. но если ровно на “12”, то все нормально
поэтому датчик темп-ый тебе (он как раз рядом с термостатом и стоит) и говорит, что в системе рабочая темп-ра, значит циркуляция ОЖ нормальная

а гидромуфта всегда будет крутиться, только чем больше температура, тем больше оборотов. это нормально

проверь клапана, говорю . поставь крутилки на самый холодный режим и через пару минут проверь воздух какой. потом сделай на самый горячий режим, тоже проверь. патрубки (маленькие они) от клапанов потрогай везде

P.S. конечно, мож ты чего-то не понял, мож я чего. я просто пытался объяснить, куда рыть. но все симптомы либо воздуха в печке, грязи или неисправны эл. клапаны. имхо, термостат с помпой отпадают

  • Нравится
  • Не нравится

Гость_1214_* 22-12-2004

Мотор как прогревается до 12часов при езде не двигается вообще. Летом с печки идет жар, зимой тепло. Там я смотрел к клапанам какойто разъем подходит там 3 проводка что с ними делать. Или как с тобой встретится мож что на месте скажеш иль подскажеш.

Клапана не сильно горячие. Вообще возможно что они не до конца открывают?
Сколько они стоят новые или лучше взять б/у

Источники:

https://www.rubmw.ru/tehvoprosibmw-forum/podnimaetsya-temperatura/page2/
https://www.bmwclub.by/forum/topic/35659-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%85%D1%85-%D0%B4%D1%83%D0%B5%D1%82-%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC-%D0%BF%D1%80%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%85-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8F%D1%87%D0%B8%D0%BC/
https://avtodvigateli.com/neispravnosti/padaet-temperatura-pri-vklyuchenii-pechki.html
https://remam.ru/vozdsys/pochemu-pri-vklyuchenii-pechki-padaet-temperatura-dvigatelya.html
https://diesel.elcat.kg/index.php?showtopic=11775

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]