4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большие зеркала на ваз 2107

Содержание

Замена боковых зеркал ВАЗ-2107

В конструкции любого транспортного средства имеются такие важные элементы, как боковые зеркала заднего вида. Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 не является исключением, но с завода штатные устройства не удовлетворяют некоторых современных водителей. Именно поэтому часть владельцев принимают решение о замене боковых зеркал на ВАЗ 2107. Вместо штатных устройств можно установить более функциональные модели, что позволит не только повысить безопасность, но и улучшить дизайн экстерьера.

Снятие и установка зеркала на ВАЗ 2107

Перед тем, как поменять боковые зеркала на ВАЗ 2107, разберемся, какое же они имеют назначение. У боковых зеркал простое, но при этом очень важное назначение — это контроль дорожной ситуации позади машины. Они дают возможность водителю контролировать ситуацию при перестроении, обгоне, а также движении задним ходом.

С завода семерка комплектуется обычными зеркалами заднего вида ЗЗВ, которые имеют множество недостатков:

  • Небольшая зона обзора, а также много мертвых зон, что снижает видимость, а также повышает опасность.
  • Отсутствие подогрева приводит к тому, что в холодную погоду приспособления обмерзают, и поэтому снижается видимость.
  • Внешний вид устройства имеют несовременный, поэтому без модернизации зеркал не обойтись.

Это интересно! Первые «семерки» сходили с конвейера с одним боковым зеркалом, которое располагалось на водительской двери. Однако позже появилось и второе зеркало, а причиной его появления послужило увеличение количества автомобилей на дорогах.

Чтобы установить новые ЗЗВ, понадобится демонтировать штатные, что не представляет никаких трудностей. Для снятия штатных устройств понадобится воспользоваться только отверткой шлицевого типа. Алгоритм снятия имеет следующий вид:

  1. Рукой вывинчивается шайба, которая фиксирует регулировочный рычаг.
  2. Открутить один винт, которым крепится декоративная накладка.
  3. После вывинчивания можно снять накладку.
  4. Под накладкой расположена резиновая прокладка, которую также нужно снять.
  5. Теперь для вывинчивания устройства понадобится открутить один оставшийся шуруп, только при этом будьте внимательны, чтобы зеркало не упало на землю.
  6. После демонтажа можно приступать к установке новых зеркал.

Если не планируется ставить приспособления новой формы, тогда аналогичные изделия нужно устанавливать в последовательности обратной снятию. Процесс не занимает много времени, поэтому каждый справится с этой задачей.

Ремонт боковых зеркал заднего вида ВАЗ 2107

Под словом «ремонт» ЗЗВ подразумевается модернизация штатных устройств. Многие после снятия штатных изделий не желают их больше устанавливать, однако есть и водители «старой закалки», для которых замена штатных деталей — это трагедия. Именно поэтому они всеми способами стремятся отремонтировать штатные зеркала, путем их модернизации. Чтобы усовершенствовать устройства, не понадобится их разборка, так как они имеют неразборную конструкцию. Если разбивается само стекло, то устройство нужно менять целиком, так как найти зеркальный элемент очень сложно. Рассмотрим, как можно устранить некоторые недостатки штатных боковых зеркал семерки, путем их модернизации.

Удаление мертвой зоны на ЗЗВ

О том, что такое мертвые зоны, владельцы семерок знают не понаслышке. Очень часто приходилось сталкиваться с такими ситуациями, когда позади автомобиля нет, и при попытке перестроиться в правый ряд, проносится иномарка, которую водитель попросту не заметил не по причине своей невнимательности, а потому что, ему это не позволило сделать штатное боковое зеркало. Это самый простой случай, который может привести к аварии, поэтому даже если вы не планируете менять штатные изделия на современные, то доработать их понадобится путем устранения мертвых зон.

Чтобы модернизировать ЗЗВ, понадобится приобрести специальные самоклеящиеся сферические зеркала. Они так и называются «мертвые зоны». Имеют они разные размеры, поэтому подобрать для небольших семеровских изделий не составит труда. Однако учитывайте, что такое сферическое устройство не должно заклеивать всю поверхность штатного ЗЗВ, а располагаться в углу, что позволит повысить обзорность сзади.

Это интересно! Чтобы установить «мертвую зону», нет необходимости снимать штатное ЗЗВ с машины. Для повышения качества приклеивания, поверхность нужно тщательно очистить, обезжирить и только после этого клеить.

Повторители поворотов в штатные ЗЗВ

Установить в штатные модели зеркал семерки повторители поворотов теоретически невозможно, так как они являются неразборными. Однако на практике известны случаи (индивидуальные), когда владельцам все же удается забраться внутрь устройства, чтобы внести некоторые корректировки. Такая затея считается нерациональной, так как эффективность прибор от модернизации не улучшится, но зато совершенствование позволит получить такие преимущества:

  • Улучшить внешний вид.
  • Обозначить габариты авто в темное время суток.
  • Сделать стандартную деталь – уникальной.

Принцип модернизации нельзя назвать трудным, хотя трудности возникают с демонтажем стекла. Итак, процесс установки повторителей поворотов имеет следующий вид:

  1. Демонтировать зеркало. Для этого нужно прогреть паяльником пластиковый бортик, который фиксирует стекло.
  2. При помощи паяльника в пластиковом корпусе проделать отверстия соответствующего диаметра и в необходимом количестве.
  3. Установить светодиоды (оранжевые), припаяв предварительно провода питания. Вставить светодиоды в отверстия, и залить их клеем.
  4. Вывести провода, и установить ЗЗВ на место. Монтировать стекло нужно при помощи паяльника и герметика.
  5. После этого установить ЗЗВ на место, и радоваться результатом.

Обогрев зеркал

Еще часто не хватает такой опции, как обогрев или подогрев зеркал. И этот недостаток можно устранить, однако уже без замены штатных устройств не обойтись. Для этого понадобится специальная греющаяся пленка, которая клеится на тыльную часть отражающего элемента. Принцип ее нанесения описан в инструкции:

  1. Первоначально изделия нужно снять с машины и разобрать их. Штатные модели неразборные, поэтому поставить на них обогрев не получится.
  2. Тыльную сторону зеркала нужно тщательно очистить от старого скотча(если есть) и остатков клея, так как на нее будет наклеиваться специальная пленка.
  3. Приклеить на нее греющую пленку, но при этом обязательно направив клеммы с проводами в сторону к автомобилю.
  4. Провести провода через корпус в нижней части, просунув их далее к месту крепления к двери.
  5. Наклеить стекло обратно на корпус(в некоторых моделях надо просто собрать), используя уже новый двусторонний скотч.
  6. Собрать устройство.
  7. Установить устройства на место, просунуть провода в двери и далеепод переднюю панель, после чего подключить провода согласно схеме, которая показана на фото ниже.
Читать еще:  Газовый упор багажника ваз 2112 цена

На фото также представлены зеркала, для которых был смонтирована подогревающая пленка. Однако в продаже сейчас имеются устройства с уже установленным подогревом, поэтому если вам известны проблемы обледенения, то лучше сразу покупать готовый вариант.

Разновидности зеркал для ВАЗ 2107

Большинство автовладельцев предпочитают сразу же заменить штатные зеркала заднего вида, на современные устройства, пусть даже китайские, которые намного удобнее и практичнее. Рассмотрим несколько разновидностей таковых устройств.

Универсальные ЗЗВ

На семерку можно установить универсальные модели ЗЗВ, что собственно многие автовладельцы и делают. Конечно если говорить о качестве таковых зеркал, то они могут быть лучше, или хуже в сравнении со штатными, и возможно, для их монтажа, понадобится просверлить несколько новых отверстий. Однако опыт показывает, что если все сделать правильно, то новые универсальные ЗЗВ китайского происхождения будут надежно держаться, обеспечат хороший обзор, и придадут автомобилю современный дизайн.

Стоит отметить, что универсальные модели могут дополнительно оснащаться такими девайсами:

  • Подогрев.
  • Повторители поворотов.
  • Электрическая регулировка.

Образец таковых универсальных зеркал приведен на фото ниже.

Есть упрощенные разновидности универсальных зеркал, которые крепятся не на треугольник в окне, а на дверь. Пример такого устройства показан на фото ниже.

Зеркала улучшенного обзора

Если нужно улучшить обзорность семерки, то следует установить на машину ЗЗВ от автомобиля Нива ВАЗ-2121. Причем подходят на машину ЗЗВ не только от старых, но и от новых моделей Нивы.

Рекомендуется установить устройства с Нивы нового образца, так как они имеют компактные размеры и современный вид. Они крепятся на штатный пластиковый треугольник, в котором предварительно следует проделать несколько отверстий.

Зеркала F1 для тюнинга

Специальные модели зеркал F1 представляют собой устройства на тонкой металлической ножке, которые отведены в сторону. Они смотрятся на машине хорошо, но имеют очень большой недостаток — их нельзя регулировать из салона. Подходят они для штатных креплений. Процесс монтажа простой и не требует никаких доработок.

Нужно отметить, что такие виды зеркал больше устанавливаются из-за красоты, чем по своей практичности и удобству. Они маленькие, поэтому в них обзорность невысокая, да и к тому же их невозможно отрегулировать с салона, что вызывает неудобство.

Зеркала Политех для семерки

Для семерок боковые зеркала выпускаются специально фирмой НПК «ПОЛИТЕХ». Крепление на таковых устройствах полностью совпадает со штатным креплением. В комплектации прилагается даже треугольник для фиксации, поэтому если не желаете сверлить новые отверстия в дверях, то модели НПК «ПОЛИТЕХ» всегда имеются в продаже в большом ассортименте.

Подводя итог, нужно отметить, что замена ЗЗВ не столь трудный процесс, как сам выбор оптимальной модели для своего автомобиля. Ведь при выборе нужно учитывать такие параметры, как обзорность, дизайн, наличие дополнительных опций, а также способ установки.

Зеркала заднего вида ВАЗ 2107: конструкция, доработка и замена

Важными элементами любого автомобиля, обеспечивающими безопасность движения, являются зеркала заднего вида. Качественные зеркала позволяют водителю полностью контролировать ситуацию на дороге. Штатные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют современным требованиям. Поэтому владельцы семёрок пытаются их доработать или заменить на более функциональные модели.

Зеркала заднего вида ВАЗ 2107

Зеркала заднего вида (ЗЗВ) предназначены для контроля дорожной ситуации вокруг автомобиля. С их помощью водитель видит обстановку на соседних полосах при перестроении, обгоне и движении задним ходом.

Штатные зеркала ВАЗ 2107 не соответствуют запросам современных автовладельцев:

  1. Зеркала имеют небольшую зону обзора и много мёртвых зон.
  2. Для того чтобы увидеть нужный участок дороги, водитель вынужден наклоняться и поворачиваться.
  3. Зеркала не имеют козырька, защищающего от дождя. В результате они сильно пачкаются, а в морозы на светоотражающую поверхность намерзает лёд.
  4. В зеркалах отсутствует подогрев.
  5. Зеркала имеют несовременный внешний вид.

В семидесятых годах на автомобили устанавливали одно боковое зеркало со стороны водителя. Движение в те годы не было столь плотным, как сейчас, и одного зеркала было вполне достаточно. Быстрый рост количества участников дорожного движения привёл к появлению второго зеркала. Современный автомобиль имеет три зеркала заднего вида, два из которых установлены снаружи на дверях, а одно в салоне на лобовом стекле.

ЗЗВ постоянно модифицировались. Увеличивался их размер, изменялась сферичность, появился подогрев и электропривод. Сейчас боковые зеркала являются важной составляющей дизайна автомобиля, а зеркало в салоне стало многофункциональным — в него встраивают часы, дополнительные мониторы, видеорегистраторы и навигаторы, добавляют функцию автозатемнения от фар идущего сзади транспорта и т. п.

Современный водитель уже не может обойтись без правого ЗЗВ. Практика его использования уже заложена в программу обучения всех автошкол. Без правого зеркала практически невозможно запарковать автомобиль во дворах и на парковках торговых центров. Движение задним ходом с одним боковым зеркалом также чревато неприятностями.

Если понаблюдать за действиями водителей, то многие из них, особенно старшего поколения до сих пор при движении задним ходом поворачивают голову, а то и вполоборота разворачиваются назад, чтобы следить за дорогой. Это результат практики прошлых лет, когда ещё зеркала не играли столь важной роли, или результат вождения автомобиля с неудобными зеркалами. Даже если теперь попытаться научиться пользоваться зеркалами при движении задним ходом, сделать это с некачественными зеркалами будет очень тяжело.

Разновидности зеркал для ВАЗ 2107

Многие владельцы ВАЗ 2107 меняют штатные ЗЗВ на более современные модели.

Универсальные зеркала

Ассортимент универсальных ЗЗВ для ВАЗ 2107 достаточно широк. Модели разных производителей различаются качеством, функциональностью, способами установки и т. п. Приобрести их можно практически в любом автомагазине. При покупке следует обратить внимание на соответствие размера и крепления зеркал местам для их установки на ВАЗ 2107.

Зачастую зеркала неизвестного производителя, не соответствующие определённой модели автомобиля, низкого качества. Они приманивают покупателя невысокой ценой. Есть печальный опыт эксплуатации таких зеркал, когда они постоянно трясутся при движении, а отражающий элемент самопроизвольно отклоняется. Приходится постоянно их регулировать, что отвлекает от управления автомобилем. Это раздражает и хочется скорее от них избавиться.

Часто новые боковые зеркала крепятся через сквозные отверстия в штатном пластиковом треугольнике. Реже их с двух сторон зацепляют скобами за рамку стекла.

Способ с использованием скоб менее надёжен. Ослабление крепёжных болтов может привести к тому, что зеркало соскочит с рамки стекла и слетит. Это может оказаться опасным для других участников дорожного движения.

Читать еще:  Антенна глонасс лада веста

Зеркала улучшенного обзора

Часто на ВАЗ 2107 устанавливают увеличенные боковые зеркала с улучшенным обзором от ВАЗ 2121 «Нива». Подойдут ЗЗВ как от старой, так и от новой «Нивы». Устанавливаются они на верхнюю часть филёнки двери, которая при монтаже будет повреждена вместе с лакокрасочным покрытием. Если в будущем возникнет необходимость поменять боковые зеркала, то придётся восстанавливать филёнку или установить ЗЗВ с таким же типом крепления.

Несмотря на то, что размер зеркал ВАЗ 21213 меньше, их современный дизайн и функциональность склоняют сделать выбор в их сторону.

Закрепить ЗЗВ от ВАЗ 2121 можно и через штатный пластиковый треугольник. Однако в этом случае будет необходимо из двух кронштейнов (от ВАЗ 2107 и ВАЗ 2121) изготовить новое крепление для зеркала.

Изготовленный кронштейн прикручивается к зеркалу и устанавливается на штатное место. Такая конструкция не будет надёжной — механизм, рассчитанный на крепление маленького зеркала, может и не удержать более тяжёлое ЗЗВ. При движении установленное таким образом зеркало будет вибрировать. Поэтому такой способ монтажа актуален лишь для владельцев ВАЗ 2107 со спокойным стилем вождения.

Более надёжным является вариант установки ЗЗВ от ВАЗ 2121 нового образца. Эти зеркала имеют меньшие размеры и современный вид и обеспечивают хороший обзор. Их можно довольно прочно закрепить на штатный пластиковый треугольник ВАЗ 2107, в котором при необходимости делаются дополнительные отверстия. Такие зеркала можно регулировать из салона.

Зеркала F1 для тюнинга

Зеркала F1 на длинной металлической ножке напоминают своим видом зеркала спортивных болидов класса Formula 1. Их невозможно регулировать из салона. В продаже можно легко найти комплект таких зеркал с креплениями для ВАЗ 2107.

Устанавливаются такие зеркала на штатный пластиковый треугольник следующим образом:

    Крестообразной отвёрткой выкручиваем болт крепления рычага регулировки зеркала.

Откручиваем два болта заглушки со стороны рычага управления. Вынимаем рычаг.

  • Устанавливаем заглушку из комплекта зеркал на треугольник. На заглушку крепим зеркало.
  • Откровенно говоря, эти зеркала больше красивые, чем практичные и удобные. Обзорность у них небольшая, из-за этого приходится их часто регулировать, ведь водителю в дороге иногда хочется поменять положение спинки или посадку в кресле, а при этом зеркало сразу нужно немного подстроить. Приходится открывать окно и протягивать руку, поэтому, если вы предпочитаете комфорт и уют, рекомендуется сделать выбор не в пользу этих зеркал.

    Зеркала, разработанные специально для ВАЗ 2107

    В продаже можно найти боковые зеркала производства НПК «ПОЛИТЕХ», разработанные специально для ВАЗ 2107. Крепление таких ЗЗВ полностью совпадает с креплением штатных зеркал. В комплекте имеется даже пластиковый треугольник. Для ВАЗ 2107 НПК «ПОЛИТЕХ» предлагает более десятка различных моделей.

    Фотогалерея: зеркала для ВАЗ 2107 производства НПК «ПОЛИТЕХ»

    Все зеркала НПК «ПОЛИТЕХ» имеют:

    • прочный корпус;
    • качественный отражающий элемент с широким сектором обзора;
    • повышенную чёткость и противоослепляющее покрытие;
    • тросовый привод для регулировки;
    • обогрев.

    Модели зеркал отличаются формой, размером, наличием опций и цветом светоотражающего покрытия.

    Зеркала на Ваз 2107

    Зеркала заднего вида обеспечивают полный контроль дорожной обстановки вокруг автомобиля. Боковые зеркала относятся к элементам, которые чаще других получают повреждения вследствие неосторожного вождения . Знания о том, как снят и установить боковые зеркала на ВАЗ 2107 не будут лишними.

    Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

    Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

    • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
    • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
    • знать пластиковую декоративную накладку;
    • демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
    • крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало);
    • демонтировать зеркало.

    Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

    Тюнинг

    Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

    Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

    Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

    Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

    Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

    Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

    Обогрев зеркал

    Для установки подогрева на зеркала заднего вида используется самоклеящаяся греющая пленка, которая продается в магазинах. Понадобится отвертка, пластиковая линейка, двухсторонний скотч и греющая пленка.

    Для доработки зеркал необходимо их снять с автомобиля. Установка электрообогрева производится следующим образом:

    • открутить 4 самореза, находящиеся за стеклом зеркала;
    • снять шарнир;
    • отделить зеркало от пластиковой подложки, используя пластмассовую линейку;
    • очистить тыльную поверхность зеркала и подложку от остатков скотча;
    • приклеить греющую пленку на тыльную сторону зеркала так, чтоб клеммы подключения были направлены к автомобилю;
    • снять крышку внизу корпуса, открутив саморезы;
    • подключить два медных многожильных провода к клеммам пленки;
    • просунуть провода в отверстие вывода рукояти зеркала, через которое проходит управляющий рычаг (чтоб они не перетерлись, необходимо защитить их пластиковой трубкой);
    • наклеить стекло на подложку, используя новый двухсторонний скотч;
    • установить зеркало заднего вида, предварительно просверлив отверстие внизу декоративной накладки и продев в него провода.

    Зеркала с подогревом готовы. Остается лишь подключить провода к электросети автомобиля.

    Для особых ценителей комфорта возможен вариант установки зеркал заднего вида с электрическими регелировками

    Зеркала на Ваз 2107

    Зеркала заднего вида обеспечивают полный контроль дорожной обстановки вокруг автомобиля. Боковые зеркала относятся к элементам, которые чаще других получают повреждения вследствие неосторожного вождения . Знания о том, как снят и установить боковые зеркала на ВАЗ 2107 не будут лишними.

    Снятие и установка зеркала на Ваз 2107

    Замена бокового зеркала не относится к сложным квалифицированным работам. Из инструмента необходима лишь крестовая отвертка. Порядок операций следующий:

    • пальцами открутить фиксирующую шайбу, которая находится в основании регулировочного рычага зеркала;
    • выкрутить винт крепления декоративной накладки, используя крестовую отвертку;
    • знать пластиковую декоративную накладку;
    • демонтировать резиновую прокладку, находящуюся под накладкой;
    • крестовой отверткой открутить болт, крепящий зеркало заднего вида (одновременно следует поддерживать зеркало, чтобы не упало);
    • демонтировать зеркало.
    Читать еще:  Fiat punto тест драйв

    Чтобы установить боковые зеркала заднего вида на ВАЗ 2107 на автомобиль, необходимо выполнить операции в обратной последовательности.

    Тюнинг

    Зеркала на ВАЗ 2107 не отличаются большим функционалом и удачной конструкцией, поэтому владельцы «семерки» часто модернизируют их или заменяют зеркалами от других авто. Этим достигается сразу несколько целей: улучшается внешний вид автомобиля и угол обзора в зеркалах, повышается функциональность боковых зеркал (возможность складывания при стоянке, электропривод, обогрев). Ниже мы рассмотрим примеры модернизации зеркал заднего вида своими руками.

    Удаление «мертвой зоны» в зеркалах

    Владельцы «семерки» знакомы с понятием «мертвой зоны», когда часть пространства вокруг автомобиля остается невидимой с водительского места ни в зеркала, ни боковым зрением. В этой зоне может находиться другое транспортное средство, которое можно не заметить при маневрировании. Чтобы обеспечить полный обзор, можно доработать зеркала на ВАЗ 2107.

    Для тюнинга зеркал продаются самоклеящиеся сферические зеркала небольшого размера. Их ассортимент достаточно большой, поэтому форму и размер таких зеркал можно подобрать индивидуально.

    Для наклейки сферического зеркальца на штатное зеркало ВАЗ 2107 не требуется снимать его с автомобиля – достаточно вымыть и обезжирить поверхность.

    Сектор обзора сферических зеркал намного шире, чем у стандартных. Таким образом, проблема «мертвых зон» окончательно решается.

    Обогрев зеркал

    Для установки подогрева на зеркала заднего вида используется самоклеящаяся греющая пленка, которая продается в магазинах. Понадобится отвертка, пластиковая линейка, двухсторонний скотч и греющая пленка.

    Для доработки зеркал необходимо их снять с автомобиля. Установка электрообогрева производится следующим образом:

    • открутить 4 самореза, находящиеся за стеклом зеркала;
    • снять шарнир;
    • отделить зеркало от пластиковой подложки, используя пластмассовую линейку;
    • очистить тыльную поверхность зеркала и подложку от остатков скотча;
    • приклеить греющую пленку на тыльную сторону зеркала так, чтоб клеммы подключения были направлены к автомобилю;
    • снять крышку внизу корпуса, открутив саморезы;
    • подключить два медных многожильных провода к клеммам пленки;
    • просунуть провода в отверстие вывода рукояти зеркала, через которое проходит управляющий рычаг (чтоб они не перетерлись, необходимо защитить их пластиковой трубкой);
    • наклеить стекло на подложку, используя новый двухсторонний скотч;
    • установить зеркало заднего вида, предварительно просверлив отверстие внизу декоративной накладки и продев в него провода.

    Зеркала с подогревом готовы. Остается лишь подключить провода к электросети автомобиля.

    Для особых ценителей комфорта возможен вариант установки зеркал заднего вида с электрическими регелировками

    Большие зеркала на ваз 2107

    Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 16, 2010 20:12:53

    Re: какиЗеркала на классику

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 16, 2010 21:05:15

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Alex » Пн авг 16, 2010 21:07:50

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 16, 2010 21:17:33

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Alex » Пн авг 16, 2010 21:20:29

    Re: какиЗеркала на классику

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение general » Пн авг 16, 2010 22:18:10

    3500 комплект под заказ

    Зеркала в травмобезопасном корпусе с улучшенной четкостью изображения, увеличенным сектором обзора и системой электропривода регулировки обзора из салона автомобиля. Корпус зеркала подготовлен к самостоятельной окраске.

    Варианты комплектации:
    * зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков и системой обогрева (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 бо (ао; го));
    * зеркало с противоослепляющим отражателем нейтрального, золотистого или голубого оттенков, системой обогрева и повторителем сигнала поворота (тип Л-12; 15; 9; 21; 24 Убо (Уао; Уго)).

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Сержик » Пн авг 16, 2010 23:52:43

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение джигит » Сб авг 28, 2010 0:39:08

    Да на классику то собственно и выбирать не из чего:
    — либо сток.
    — либо турция (качество так себе, хотя может и повезти).
    — либо Политех (качество/функционал — для классики вне конкуренции).

    Вроде ещё есть какие-то ростовские, но я не встречал.

    Про политех есть целая отдельная ветка, вот почитай (кликабельно), всего шесть страниц.

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение alexander » Пн дек 06, 2010 15:55:17

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение SMSha » Пн дек 06, 2010 18:29:55

    Сержик
    О зеркалах Политех у меня самое лучшее впечатление, пользуюсь с момента покупки машины. Тросовое управление — не расшатывается.

    alexander
    По поводу повторителей поворота — можно ставить, не слышал еще, чтобы на ТО придирались. Другое дело, что в политеховских повторителях я глубоко разочаровался — они очень быстро забились грязью, винт крепления прозрачного элемента сгнил от соли (хотя я и пытался предохранить его герметиком) — в общем, сейчас на одном из зеркал у меня повторитель поворотников приказал долго жить, и я готовлюсь к покупке нового комплекта — уже без повторителей (хотя всю проводку внутри дверей сохраню на всякий случай)

    В СССР был РАЙ — куда ни глянь, везде РАЙсовет, РАЙисполком, РАЙком и так далее.
    А в этом государстве куда ни плюнь — везде АДминистрация.

    Вся нынешняя жизнь в трех предложениях: Теплым и солнечным майским днем на высоком берегу реки бригада рабочих строила коровник. Работали задорно, весело, с огоньком и матерком. Получалось х*рово.

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение pauel » Пн дек 06, 2010 19:06:41

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение W25 » Пн дек 06, 2010 20:10:21

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Longenen » Вт дек 07, 2010 6:04:23

    Re: какиЗеркала на классику

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение linkor » Вт дек 07, 2010 7:30:30

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Talamaur » Вт дек 07, 2010 7:33:44

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Lex » Вт дек 07, 2010 7:39:12

    Re: какиЗеркала на классику

    Непрочитанное сообщение Buyden » Вт дек 07, 2010 7:54:51

    Стояли сначала родные — правое отломилось, на правую сторону поставили от зубил — снес об дверь нечаяно, купил 2 дешевки — никелированные, обтекаемого вида, на 2 ножках:
    1. Маленькие тонированные зеркала — ни фига не видно
    2. В разрез между ножками крепления пролетает грязь, завихряется и закакивает все водительское стекло — еще более не видно.

    Пошел купил noname за 400 — с тросиком, с более менее широким стеклом — все замечательно, только угол обзор содержит мертвые зоны (как на штате), поэтому на зеркале в салоне повесил панорамное — которое перекрывает все зоны обзора.

    Выводы:
    1. Все что дешевое — стремное по долговечности
    2. Наличие тросика не имеет значения, т.к. все равно высовывать руку — протирать от грязи или скрезти пальцем от льда. Авторегулировка — понты, разве что они еще сами будут складываться — это да, нужно.

    Источники:

    http://provaz07.ru/salon-i-kuzov/zerkala-vaz-2107.html
    http://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/kuzov/zerkala-na-vaz-2107.html
    http://semerkavaz.ru/raznoe/zerkala-na-vaz-2107/
    http://semerkavaz.ru/raznoe/zerkala-na-vaz-2107/
    http://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?t=4669

    Ссылка на основную публикацию
    Статьи c упоминанием слов:
    Adblock
    detector
    ×
    ×
    ×
    ×