Болт переднего амортизатора 2101 нижний

Болт переднего амортизатора 2101 нижний

Замена передних амортизаторов ВАЗ 2101 — 2110

Сегодня мы поговорим про то, как проводить замену передних амортизаторов на примере ВАЗ 2107 и других автомобилей из этой линейки.

Подвеска авто и наши дороги

Подвеска автомобиля при движении воспринимает на себя все вибрации от дорожного полотна и гасит их, исключая передачу последних на кузов транспортного средства.

Конечно, полностью погасить колебания невозможно, учитывая состояние наших дорог, но все же большую часть их подвеска гасит. При этом основную работу в гашении колебаний выполняет амортизатор.

Но из-за постоянных больших нагрузок данный элемент может выйти из строя.

Сопровождаться все это будет снижением управляемости, повышенной вибрацией кузова, стуками при наезде на большие ухабы.

Проявление этих признаков указывает на потребность в замене амортизаторов.

Пока не создано таких амортизаторов, которые бы смогли работать вечно, можно конечно поставить устройства от фирмы KYB KAYABA, но и они тоже не вечны.

Поэтому со временем придется их менять, независимо от того, на каком автомобиле они установлены – старенькая «копейка» ВАЗ-2101 или Lexus LX570.

Но только вот владеют автомобилями Lexus не так уж и много, а вот владельцев ВАЗ – большое количество, при этом большинство из них предпочитает самостоятельно ремонтировать свои авто.

Поэтому рассмотрим, как производится замена передних амортизаторов на разных моделях ВАЗ – от «Классики» до семейства ВАЗ-2110.

Проверка исправности амортизаторов

Но перед тем как описать процесс работы, рассмотрим способы выявления неисправности амортизатора.

Первым признаком, как уже указано, является стук с одной или двух сторон авто при прохождении сильных неровностей.

Выявить неисправность поможет и визуальный осмотр. На внешней стороне поврежденного элемента часто можно заметить подтеки масла.

Это указывает на то, что амортизатор утратил герметичность, и часть масла вытекает наружу.

Оценить состояние можно и при помощи раскачки кузова. Для этого нужно подойти к одному из передних колес и двумя руками сильно надавить на кузов, чтобы преодолеть сопротивление пружин.

Надавливать нужно несколько раз, чтобы задать как можно большую амплитуду колебаний, после чего резко бросить раскачивание.

При исправном амортизаторе кузов сразу же станет в исходное положение, без каких-либо колебаний.

Если же колебания имеются, даже незначительные – амортизатор неисправен.

Проверять путем раскачки нужно с обеих сторон авто, поскольку замена должна производиться хотя бы парами – меняются сразу два амортизатора передней подвески, или задней подвески. Еще лучше менять сразу все элементы.

Рассматривать замену задних амортизаторов пока не будем, все нижеизложенное будет касаться только передней подвески.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ «Классика»

Конструктивно передняя подвеска автомобилей ВАЗ, относящихся к «Классике» (ВАЗ-2101-2107) одинакова, последовательность работ по замене амортизаторов для этих авто идентична, поэтому рассмотрим ее на примере ВАЗ-2107.

Работы по замене не такие уж и сложные, поэтому их вполне можно выполнить и самому. При этом инструментов нужно не так уж и много:

  • Специальный ключ для удержания штока амортизатора;
  • Рожковый и торцевой ключи на 17;
  • Рожковый или накидной ключ на 13;
  • WD-40.

Естественно, перед началом работ нужно запастись новыми амортизаторами передней подвески. Автомобиль лучше загнать на яму или эстакаду.

Вначале разбалтывается верхнее крепление амортизатора. Для этого нужно открыть капот и отыскать в крыльях технологические отверстия, которые обеспечивают доступ к гайке крепления штока амортизатора.

Перед разбалтыванием нужно гайку вытереть от пыли и обработать WD-40.

Чтобы открутить гайку нужно будет удерживать шток амортизатора для чего понадобиться специальный ключ, с небольшой прорезью под его верхние грани.

За неимением такого ключа можно воспользоваться обычным рожковым ключом на 6.

Но в этом есть небольшой нюанс – со временем посадка гайки становится настолько плотной, для удержания штока может понадобиться наращивание отрезком трубы плеча ключа, которым удерживается шток.

А поскольку рожковый ключ достаточно мал, то значительное усилие может попросту его сломать. Поэтому лучше воспользоваться специальным ключом, сломать который будет сложнее.

Итак, удерживая шток, ключом на 17 отворачивается гайка верхнего крепления амортизатора как показано выше.

После этого снимается пружинная шайба, установленная под гайкой, а также шайба подушки и сама верхняя подушка.

Далее нужно перебираться под автомобиль. Амортизатор внизу крепится к нижнему рычагу посредством кронштейна.

Чтобы его отсоединить от рычага, нужно выкрутить два болта крепления кронштейна. Для этого понадобиться ключ на 13, для облегчения работ места соединения лучше обработать WD-40.

После выворачивания этих болтов, можно вытянуть вниз амортизатор вместе с кронштейном. Затем уже со снятого амортизатора отсоединяется кронштейн.

Для этого нужно воспользоваться двумя ключами на 17, рожковым и торцевым.

Не забудьте снять нижнюю подушку.

Перед установкой нового амортизатора к нему присоединяется кронштейн, используя при этом новые резинотехнические элементы – сайлентблоки.

Вначале нужно закрепить амортизатор верху. Для этого шток его полностью вытаскивается, на него обязательно надевается новая нижняя подушка, после чего он вставляется в верхнее отверстие.

Вверху для исключения выпадения штока из отверстия, его нужно зафиксировать гайкой, не забывая предварительно установить верхнюю подушку, ее шайбу и пружинную шайбу. При этом затягивать гайку не нужно, главное – исключить выпадение штока.

После нужно прикрутить кронштейн амортизатора к нижнему рычагу, болты при этом следует затягивать полностью.

Затем уже затягивается и верхняя гайка, для чего понадобится обратно удержание штока ключом.

Идентично производится замена переднего амортизатора и, с другой стороны.

Если работы производились на подъемнике или для удобства работ авто выдомкрачивалось – затяжку болтов крепления нужно производить уже на опущенном авто, чтобы подвеска находилась под нагрузкой веса машины.

Замена передних амортизаторов на ВАЗ-2108-099, 2110-2115

Что касается автомобилей ВАЗ-2108-099, а также семейства 2110, то замена передних амортизаторов у них несколько сложнее.

Это обусловлено тем, что стойка амортизатора выполняет роль еще и поворотного кулака.

Но самостоятельно выполнить замену амортизаторов вполне возможно, хоть и понадобиться больше инструментов:

  1. Специальный накидной ключ на 22;
  2. Мощная плоская отвертка;
  3. Специальный ключ для удержания штока амортизатора;
  4. Ключи на 19 (2 шт.);
  5. Ключ на 27;
  6. Съемник шаровых опор;
  7. Специальные стяжки для пружин;
  8. Молоток;
  9. Деревянная наставка;
  10. WD-40;
  11. Маркер.

На этих авто начало работ производится в подкапотном пространстве. Но пред этим машина ставиться на яму, а сторона, с которой производится поддомкрачивается, и снимается колесо.

Отверткой поддевается резиновая заглушка крепления верхней опоры. Затем накидным ключом на 22 откручивается гайка крепления штока, при этом он удерживается своим специальным ключом.

На этом пока работы вверху прекращаются и переходят вниз.

Перед отсоединением стойки от ступицы, вначале нужно снять рулевые тяги.

Для этого необходимо расшплинтовать гайку крепления наконечника, а затем съемником выпрессовать сам наконечник из посадочного места в стойке.

Чтобы отсоединить стойку от ступицы нужно открутить гайки крепления ключами на 19, и вытянуть болты.

Но следует учитывать, что верхний болт является регулировочным, поэтому перед послаблением нужно пометить его положение. Это при сборке поможет хоть приблизительно установить угол развала.

Часто эти болты очень плотно сидят в отверстиях, поэтому после откручивания гаек возможно потребуется их выбивание.

Здесь и пригодиться молоток с деревянной наставкой, чтобы не повредить резьбы болтов.

После того как болты будут извлечены, появится возможность опустить вниз ступицу и высвободить нижний конец стойки. При этом нужно следить за натяжением тормозного трубопровода.

Высвободив низ стойки, работы снова переходят в подкапотное пространство.

Завершающим этапом извлечения стойки будет откручивание трех гаек крепления ключом на 13 верхней опоры.

После этого появиться возможность извлечь стойку вниз.

Но это еще не конец работ, поскольку еще нужно извлечь сам амортизатор со стойки.

Для этого потребуется использование стяжек для пружин. Установив их друг напротив друга на пружине, выполняется равномерное сжатие пружины.

Чтобы снять опору и получить возможность извлечь амортизатор, нужно удерживая специальным ключом шток, открутить гайку крепления подушки ключом на 27.

Далее со штока снимается опора, защитный кожух штока и отбойник.

Затем уже из стойки извлекается амортизатор.

На его место ставиться новый и сборка стойки производится в обратной последовательности.

При установке стойки на место, важно не забыть совместить метки, нанесенные на регулировочный болт.

После полной сборки нужно будет проверить еще раз затяжку всех соединений. Таким же образом производится и замена данного элемента с другой стороны.

А затем в обязательном порядке необходимо отправиться на ближайшее СТО для выполнения регулировки развала-схождения.

Болт М10х50 кронштейна растяжки ВАЗ-2108 /амортизатора ВАЗ-2101 переднего

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Характеристики Болт М10х50 кронштейна растяжки ВАЗ-2108 /амортизатора ВАЗ-2101 переднего

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Болт переднего амортизатора 2101 нижний

Артикул: 11343830

Код для заказа: 040006

  • С этим товаром покупают
  • показать еще

Диаметр резьбы — М10*1,25
L (длина) — 50
S — 17
Класс прочности -10,9
Примечание: b=26

Использована информация: ОАО “АВТОНОРМАЛЬ”

  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21011 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-146/#part3270″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21031 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-112/#part11310″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21052 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/sistema_smazki-64/#part16835″>Болт М10х1,25х50Двигатель / Система смазки
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-116/#part17827″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21072 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/maslootdelitel_i_filtr_maslyanyiy-74/#part23486″>Болт М10х1,25х50Двигатель / Маслоотделитель и фильтр масляный
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-165/#part25279″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21212 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-117/#part59884″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/rychagi_nijnie-116/#part59853″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Рычаги нижние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21232 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-177/#part978683″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/rychagi_nijnie-174/#part978625″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Рычаги нижние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21102 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/privod_kompressora__14_-147/#part1663517″>Болт М10х1,25х50Вентиляция и отопление / Привод компрессора (14)
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2110-600/shpilki__bolty__vinty-267/#part1667003″>Болт М10х1,25х50Стандартные детали / Шпильки, болты, винты
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i2 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-208/#part2990225″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/rychagi_nijnie-229/#part2990723″>Болт М10х1,25х50Рулевое управление / Рычаги нижние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M2 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-175/#part3241718″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/rychagi_nijnie-176/#part3241737″>Болт М10х1,25х50Подвеска / Рычаги нижние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×43 чертежа
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/d220__amortizatory_i_stabilizator_poperechnoiy_ustoiychivosti-193/#part4215424″>Болт М10х1,25х50Подвеска передняя / D220. Амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/d231__rychagi_nijnie-195/#part4215457″>Болт М10х1,25х50Подвеска передняя / D231. Рычаги нижние
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/d230__rychagi_nijnie-194/#part4215443″>Болт М10х1,25х50Подвеска передняя / D230. Рычаги нижние
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21021 чертеж

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    1-0013438-308 Болт М10х50 переднего амортизатора 2101 , — БелЗАН


    (Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

    Марка: БелЗАН, Россия
    Вес (справочно), кг: 0.020

    Болт амортизатора, переднего, М10х50, ВАЗ 2101-2107, 2121, 2123

    Розничный магазин на Уралмаше ул.Бакинских комиссаров, 113. 8 (343) 221-35-35

    02. Курьером при заказе больше 2000 руб, по Екатеринбургу с 20ч до 22ч

    Доставка только до подъезда. До квартиры дополнительно +100р .

    02.2. Курьером при заказе меньше 2000 руб, по ЕКБ с 19ч до 22ч

    Доставка до подъезда или до ворот. До двери +100 руб курьеру.

    02.3. Курьером за ЕКАД, до 20км, с 20 до 22ч

    Стоимость доставки рассчитает менеджер и уведомит по телефону или почте если ваш телефон не доступен.

    После отправки обязательно высылаем ТРЕКНОМЕР посылки.

    На официальных сайтах крупнейших производителей запчастей: SS20, Технорессор, Демфи, СЭВИ, интернет-магазин illva.ru – ИП Королева, рекомендован как надежный поставщик оригинальных запчастей.

    07. ТК СДЭК – бережная и быстрая доставка

    Рекомендуем для нетяжелых посылок! Недорого до 10кг и без очередей, множество пунктов выдачи во всех крупных и средних и малых городах, выберите ближайший к вам на Яндекс картах введя в поиск СДЭК. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в поле Имя . Оплата межгорода при получении. Отправка бесплатна.

    05. ТК “КИТ” – очень много филиалов

    Рекомендуем! доставка, в более 300 городов России и ЕАЭС (Казахстан, Киргизия, Армения, Белоруссия, Крым). Цену доставки можно уточнить у нашего менеджера или на сайте ТК КИТ. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Доставка до ТК КИТ БЕСПЛАТНА!

    Невысокие цены. Рекомендуем на северные и восточные направления и Казахстан.

    Доставка по территории России и стран Белорусь, Казахстан, и Китай.

    Заполняйте полное ФИО и в комментарии к заказу ниже укажите серию и №паспорта. Доставка до ТК Энергия БЕСПЛАТНА!

    06. ТК “Деловые линии”

    Цены высокие со множеством накруток! Внимание!! ТК ДелЛинии автоматически включает в накладную услуги – Страховка и Доставка курьером – но вы можете оказаться от этих услуг при получении, иначе с ними доставка выйдет в два раза дороже! Небольшие и недорогие грузы возить ей невыгодно. После отправки груза присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО в заказе. В комментарии к заказу ниже, укажите серию и №паспорта. Оплата доставки при получении – н иже указана стоимость отправки этой ТК.

    09. ТК “ПЭК” (нужны серия и №паспорта)

    ПЭК выбирайте только если нет других вариантов. Стоимость ПЭК сравнительно дороже а грузы в ПЭК подергается досмотру с нарушением упаковки, после чего пакуется кое-как, ПЭК берет различные доп.сборы и в целом доставка дороже. После отправки присылаем ТРЕКНОМЕР отслеживания. Заполняйте полное ФИО и укажите серию и №паспорта, в комментарии к заказу. Ниже указана Стоимость курьера до филиала ПЭК.

    12. Не могу выбрать! Предложите самую недорогую.

    Для расчета доставки, пожалуйста, предоставьте полный Адрес и ФИО; индекс, город, улица, дом, кв. А для зарубежных заказов Страну и точный адрес.

    ТК Луч – экономная доставка по городам в Челябинской области, но отправления не отслеживаются и в случае утери будут проблемы. города: (Снежинск, Верхний-уфалей, Касли, Озерск, Кыштым, Куса, Златоуст, Усть-катав, Юрюзань, Катав-иваноск, Трехгорный, Сатка, Миас, Чебаркуль, Копейск, Коркино, Еманжелинск, Южноуральск, Пласт, Троицк, Чесма, Магнитогорск, Варна, Сибай, Карталы, Бреды)), а также Березники, Пермь, Курган, Нижний-Тагил, Екатеринбург, Сургут, Тобольск, Тюмень, Шадринск, Шумиха, Петропавловск, Костанай, Рудный, Астана, Уфа, Учалы. Стоимость доставки от 100руб до 30 кг и от 200 руб 30-60 кг, между терминалами. Цены уточнять на сайте ТК Луч – в некоторые города двойные тарифы.

    Ремонт стакана амортизатора ваз 2106

    Лада 2101 i зелёное яблоко › Бортжурнал › ремонт передних стаканов на классике

    всем салям!
    хочу рассказать целую историю о том, как я мучался приблизительно год от неизвестного звука при езде по российским дорогам. Почему пишу «российские дороги», а не кочка, яма или еще что-то, потому что российские дороги в какой части страны бы вы не ехали — это как бы одна большая яма, кочка, колдо*бина:)
    так вот, стучало что-то постоянно именно в районе левого колеса, не правого, не задних, проверял все, ведь я установил инжектор, думал может что-то криво поставил и задевает что-то куда-то. И фильтр воздушный снимал без него катался, и адсорбер снимал, думал может внутри камень образовался — нет, все в порядке, все бачки и кронштейны снимал, переставлял, перетягивал, снимал подкрылок — ничего там нет и не трясся он вовсе. Ага! подумал я, нашел цукупадлу! это капот! так я подумал когда открыл капот и начал его снутри внимательнее рассматривать, заметил, что он начал расслаиваться, то есть (как называется правильно не знаю) облицовка отвалилась местами от скелета и между собой они двигались и могли создавать такой звук, я решил решить эту проблему просто, четко, молодежно

    подтянул ииии…хрена собачьево!

    ну никак не мог найти что стучит, плюнул, поехал к Саше (он занимается подвеской и тд, обращайтесь к нему), ну он естественно нашел — оторвался
    стакан крепления амморта от свечки! держался на одной прихватке, вышло так, что амморт собственно и не работал, а болталась его верхняя часть вместе с этим стаканчиком)))
    А когда год назад менял подвеску, заметил, что посадочное место под пружину все потрескалось, но плюнул, подумал так поездит (стакан крепления амморта не заметил вовсе), НЕ ПРОКАНАЛО ЧЕ ТО:)))

    в нете видел такие ремвставки в посадочное место под пружину (знал, что объяснить будет тяжко, сфоткал на всякий случай)

    пошел бегать по всем магазинам и рынкам города, где-то говорят, что такие вещи давно не возят уже, где-то никогда не видели даже, где-то отправляют к одному продавану, тот отправляет обратно со словами «у него точно есть», кто-то из продаванов вообще по фотке и даже после объяснения где оно должно ставиться не мог понять ничего в этой жизни, ну и Бог с ними. В нашем городе Уфа есть такая сеть автотоваров «Ладья». Магазинов в городе несколько. Захожу в магазин на Жукова 3/1, там несколько продаванов сидят и смотрят на меня как на дурака мол пришел тут думать работать нас заставляешь, сказали, что нет, таких вещей у нас и в помине не было! собственно эта сеть магазинов была последней на которую была надежда найти эти долбаные ремвставки, расстроился, пожаловался 1nah, он посоветовал зайти в другой магазин «Ладьи» и настойчивее попросить поискать. Я так и сделал, поехал в «Ладью» на Лесотехникума, там продаван сказал: «вроде были, но вроде вчера только продал», я попросил поискать, но он не нашел, НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО ВРОДЕ БЫЛИ! я обрадовался, погнал в другую «Ладью» на Жукова 45, там единственный нормальный продавец попался, сразу понял что мне нужно, сказал, что у них нету, но есть на ЖУКОВА 3/1(!), там, куда я зашел сначала, где сказали, что ваще впервый раз видят, не понимают о чем я! Я объяснил этому нормальному продавцу, что мол они мне сказали, что такого никогда не видели, он мне написал код этой детали, чтобы я тем продаванам показал, и сказал, чтобы я настойчиво попросил поискать и сказал, что у этой детали есть свое место на складе и они это место должны знать! Поехал обратно на Жукова 3/1, дал им код товара и сказал она у вас есть точно, ну естественно нашли мои ремвставочки люди, которые их никогда не видели:) вот так вот, будьте настойчивее, товарищи!
    кстати, вот как они называются правильно (наверное правильно)

    договорился со сварщиком, нашел помощника и вперед!

    кто не знает, лучше поставить машину на пенек, чтоб на бошку вам или сварщику не упала, поддомкратить нижний рычаг для того, чтобы амморт не тянулся, то есть вы машину подняли, а амморт вытянулся на полную, и сверху гайку тяжеловато будет откручивать, потому, что амморт держиться сверху, на стаканчике (который у меня оторвался) и снизу на рычаге, так вот вы машину подняли, амморт вытянулся на полную и уже дальше не идет, а пружина нижний рычаг дальше давит, получается я открутил кое как верхнуую гайку амморта, а рычаг вниз как дернется, чуть по ноге не треснул)))) дальше надо отстегивать только верхнюю шаровую от верхнего рычага, суппорт немного на себя отвести, дальше съемниками пружин «зарядить» пружину (СТРЕЛЯТЬ ПРУЖИНАМИ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ, ОПАСНО ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!), снять аккуратненько пружину и убрать куда подальше, а то рядом иномарка стояла и один съемник слетел и чуть в дверь ей не выстрелил)))))

    Передние и задние амортизаторы ВАЗ 2106: назначение, неисправности, выбор и замена

    Амортизаторы подвески ВАЗ 2106, как и в любом другом автомобиле, являются неотъемлемой частью, от которой зависит не только комфортное передвижение, но и безопасность управления транспортным средством. За состоянием этих элементов нужно периодически следить и проверять их работоспособность.

    Назначение и устройство амортизаторов ВАЗ 2106

    В конструкции передней и задней подвески ВАЗовской «шестёрки» для гашения резких колебаний используются амортизаторы. Поскольку они, как и другие элементы автомобиля со временем выходят из строя, поэтому на признаках неисправностей, выборе и замене этих деталей подвески стоит остановиться подробнее.

    Конструкция амортизаторов

    На ВАЗ 2106 устанавливаются, как правило, двухтрубные масляные амортизаторы. Разница между передними и задними демпферами заключается в размерах, способе монтажа верхней части и наличии буфера 37 у переднего амортизирующего элемента, ограничивающего ход при обратном движении. Конструкция заднего амортизатора выполнена из резервуара 19 с крепёжным ухом, клапанов сжатия (2, 3, 4, 5, 6, 7), рабочего цилиндра 21, штока 20 с поршневым элементом, а также кожуха 22 с проушиной. Резервуар 19 представляет собой трубчатый элемент из стали. В его нижней части закреплена проушина 1, а сверху сделана резьба под гайку 29. В проушине есть выточка, в которую помещается корпус 2 совместно с дисками клапана. К выточке он подпирается цилиндром 21.

    Полость между резервуаром и цилиндром заполняется жидкостью. В рабочем цилиндре находится шток 20 и поршень 10. В последнем есть каналы клапанов — перепускного и отдачи. Снизу цилиндр имеет клапан сжатия. В корпусе 2 клапана есть гнездо, к которому поджаты диски 3 и 4. Когда поршень перемещается с небольшой частотой, давление жидкости понижается через вырез в диске 4. Корпус клапана снизу имеет проточку и вертикальные каналы, а в обойме 7 есть отверстия, позволяющие проходить жидкости из рабочего резервуара и обратно. В верхней части цилиндра находится втулка 23 с уплотнительным элементом 24, а выход штока уплотняется манжетой 26 и обоймой 25. Детали, которые расположены вверху цилиндра, подпираются гайкой 29 с четырьмя отверстиями для ключа. В проушинах амортизатора установлены сайлентблоки 38.

    Размеры

    Амортизационные элементы передка «шестёрки» довольно мягкие, что особенно ощущается при наезде на неровность: передняя часть автомобиля сильно раскачивается. По мягкости задние амортизаторы такие же, как передние. Разница состоит лишь в том, что здесь это так не ощущается из-за лёгкости задка. Стоит также отметить, что демпферы не делятся на правый и левый, поскольку они полностью идентичны.

    Источники:

    https://autotopik.ru/vaz/915-zamena-perednih-amortizatorov.html
    https://dvizhcom.ru/catalogs/917/
    https://litezona.ru/bolt-perednego-amortizatora-2101-nizhnij/
    https://illva.ru/shop/product/bolt-amortizatora-perednego-vaz-2101-2107-m10h50
    https://remont-torpedo.ru/remont/remont-stakana-amortizatora-vaz-2106.html

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]