Болтается граната в коробке

Болтается граната в коробке

Шатаются внутренние гранаты, помогите!

Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что – то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

В этой теме 21 ответ

Может люфтит шлицевое соединение привода к коробке?

может, но точно не скажу, взявшись за оде гранаты, луфтят в коробке, левая больше:(

Менять, что тут ещё посоветовать.

А что менять? Гранаты? или подшипник? ситуация не понятная:(

Там гранат самих по себе нет. Там стоит так называемый тройной шарнир, это шарнир из трех игольчатых подшипников в виде тройника. Он напрессован на вал привода и зафиксирован кольцевым фиксатором. и заходит в пазы внешней обоймы, но которую надет защитный чехол. Не понятно что относительно сего люфтит. Если сама обойма относительно коробки, то может и коробке кирдык. Если под защитным резиновым чехлом, то шарниру. Можно вынуть привод вместе с шарниром из внешней обоймы, оставив саму ее в коробке. Для этого нужно снять с привода ступичное хозяйство, расстегнуть большой хомут защитного чехла и аккуратно вынуть привод из внешней обоймы, не вытаскивая ее саму из коробки. И проверить тройной шарнир. Если внешний ШРУС менял недавно, гемора с ступичной гайкой не будет. Привод рулевых тяг выпрессовывать на надо, места хватает. Тлько открутить шаровую. Прежде чев вытаскивать привод, нужно пометить его положение относительно обоймы и ставить на место в том же положении.

Я тебя обрадую, шаровую тоже снимать не нада и так шрус вылазит. Я же написал что люфтит именно внутренняя граната или обойма кому как больше нравится. Вот я и хочу понять, че сделать чтобы люфта не было. Из-за люфта при не ровной дороге или гравийке, появляется металлический стук. Я проверил, если взять внутреннюю гранату или обойму и начать поднимать ее вверх и вниз то появляется тот же самый стук:(

На СТО сказали ездий пока коробка не сдохнет, потом новую за 6000 купишь и делов-то. Такое ощущение что я эти 6000 за день делаю:( Короче ж..а полная. Спецы помогите, явно же не у меня одного такая проблема.

MbIK0JIA пишет:
Доброго времени суток Спасоводам.

Проблема в следующем, поменялся я на Спаську 1998 гв. АЕ111 дв 4А Семье очень понравилась. Но увы есть такая проблема! Едишь по не ровной дороге появляется металлический стук. Заменил: наружные гранаты, линки, втулки стабилизаторов, сайленты на рычагах, отбойники и пыльники на стойках (стойки живые) шаровые. Убил кучу времени и денег, но увы. Стук слева спереди как был так и остался:( Вчера разобрал стойку левую еще раз проверил, все в порядке, а когда начал ставить, взялся за шрус и почувствовал. Что – то тут не так. Залез под машину. Взялся за внутреннюю гранату покачал, есть люфт. При чем люфт с лева больше чем люфт с права. Люфт именно в месте крепления гранаты в коробку. Сальники на месте жижа ни какая не бежит. А вот если покачать гранату вверх-вниз. Появляется металлический стук:( Вот и не знаю я че мне делать. Помогите люди добрые машина очень как нужна каждый день:(

та-же беда подшипник можно снять не разбирая коробки,как сальник.

Была подобная беда на королле 2. Там даже хуже было-при скорости 90-100 начинало дико трясти всю машину, на медленной скорости бывало руль немного покачивало. Один спец тоже напугал-гранаты гуляют в коробке, типа коробке писец и тд. Вобщем оказалось все проще и дешевле-замена привода на контрактный в сборе и вибрации со стуком как не бывало. На глаз очень трудно определить,что привод завален или кривой. Так что как вариант попробуйте заменить привод, который подстукивает.

Проблема это довольно известна. Прочитать о ней можно на форуме Карина Е. Причина в износе корпуса коробки дифференциала в месте вращения вала внутренней гранаты. Есть мнение, что там есть бронзовая втулка, что впрочем никем не подтверждено. Варианты лечения.. Можно попробовать заменить корпус внутренней гранаты, возможно значительно изношен ее шлицевой вал в месте входа в дифференциал. Можно заменить корпус дифференциала или попробовать найти там ту самую втулку и заменить её.. В принципе этот люфт не должен вызывать стук, ведь граната самоцентрируется при вращении. Возможно у вас поврежден все же вал или ШРУЗы. Ну и в крайний вариант – замена АКПП.

Такая проблема была, в редукторе. Разбита бронзовая втулка, сняли выточили новую. Стука нет, и граната перестала болтаться.Я думаю в коробке тоже самое.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 37 Возраст: 37

Исполнилось: 41 Возраст: 41

Исполнилось: 64 Возраст: 64

Всего 20 именниников.
В списке наиболее активные.

Болтается внутренний шрус!

Опции темы
Поиск по теме

Болтается внутренний шрус!

друзья ,помогите разобраться

болтается внутренняя граната в дифференциале

несильно (есть видео)

от 40 км час и далее – вибрация

звучок синхронен вращению колёс

езда с горки с выключенным двигателем и нажатой педалью сцепления ничего не меняет

при вывешивании Правого ,пассажирского колеса – всё спокойно ,Левого ВОДИТЕЛЬСКОГО колеса -вибрация коробаса

диски протачивал ,колёса балансировал

ниже видео по теме

меня волнует вот какой хитрый вопрос:

это проблема шруса или разбило посадку в дифференциале

из за чего вибрация? посадка или шрус?

камрады в оффлайне говорят что люфт в диффе – норма и такой вибрации быть не может из за этого,меняй внутренний трипойд

1.Люфт гранаты в коробасе (пыльник весь в смазке. )


этот узел при вращении БЕЗ колеса




в салоне при езде

съёмка на яме снизу

водительская сторона,без колеса (коробка трясётся,чего нет при вывешивании пассажирской стороны)

1

2.

вывешивал другу сторону- ТИШИНА полная

дело в связке-подшипник – дифференциал с водительской стороны.С пассажирской тишина

подшипник в норме,внутренний шрус не хрустит и не люфтит,да и не часто бывает что бы вибрация была из за внешнего шруса

остаётся только внтуренний трипоид или люфт в дифференциале.

НО ЛЮФТ В ДИФФЕ такого масштаба норма на многих машинах

без разборки можно понять что к чему?

хорошо,а как эту звезду пошатать?

Я уже слышал этот вариант,но только сейчас методом исключения дохожу к его осмыслению

как проверить? И что ожидать? Какое дерево сценариев меня ждёт?

на данный момент при вывешивании водительской стороны .БЕЗ колеса.двигатель скачет .При проведении той же операции со стороны пассажира (вывесили сняли колесо или ОСТАВИЛИ! колесо на вывешенной пассажирской стороне) тишина полная

Т.е. все траблы слева (с водительской стороны) в узле трипоида или в посадке диффа..

Если беда в диффе,то проверяем посадку и люфт сателлитов,я правильно понял?

Сателит меняется при разборке коробки,а если разбито посадочное.

Болтается граната в коробке

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIХодовая часть Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Болтается шрус в АКПП

Болтается шрус в АКПП

#1 19 май 2017, 10:33

Добрый день! Подскажите пожалуйста, появилась вибрация при разгоне, подняв машину на подъемнике обнаружил люфт внутренней левой гранаты,в месте где она выходит из АКПП, люфт вверх-вниз примерно на 1 см.

Соответственно вопрос, сталкивался ли с таким кто-нибудь? Если нет то что делать?

P.S. Вибрации не сильные, но чето я очкую.

Re: Болтается шрус в АКПП

#2 19 май 2017, 12:58

Re: Болтается шрус в АКПП

#3 19 май 2017, 13:08

Re: Болтается шрус в АКПП

#4 19 май 2017, 14:41

Re: Болтается шрус в АКПП

#5 19 май 2017, 18:11

Re: Болтается шрус в АКПП

#6 20 май 2017, 00:29

Re: Болтается шрус в АКПП

#7 20 май 2017, 11:36

Re: Болтается шрус в АКПП

#8 21 май 2017, 08:42

Re: Болтается шрус в АКПП

#9 30 июн 2017, 08:58

Re: Болтается шрус в АКПП

#10 30 июн 2017, 15:26

Re: Болтается шрус в АКПП

#11 30 июн 2017, 20:59

Re: Болтается шрус в АКПП

#12 30 июн 2017, 21:08

Re: Болтается шрус в АКПП

#13 06 июл 2017, 10:23

Гула нет, есть вибрация, пока заказал ремкомплект (сальник, втулка, кольцо стопорное)
Ездил к ОД , сказали что все норм проблемы они не видят, люфт в пределах допустимого.
Так же сказали что в АКПП они втулку не меняют, посоветовали обратиться на стороннее СТО.

Также сказали что возможно нет стопорного кольца на приводе, внутри в коробке. бывает и такое

В общем я немного в шоке от ОД нашего. Пока езжу с вибрацией.

Re: Болтается шрус в АКПП

#14 10 июл 2017, 09:22

Вот наконец-то снял люфт на видео

Re: Болтается шрус в АКПП

#15 30 окт 2017, 13:07

batva писал(а): [quote=”.

Гула нет, есть вибрация, пока заказал ремкомплект (сальник, втулка, кольцо стопорное)
Ездил к ОД , сказали что все норм проблемы они не видят, люфт в пределах допустимого.
Так же сказали что в АКПП они втулку не меняют, посоветовали обратиться на стороннее СТО.

Также сказали что возможно нет стопорного кольца на приводе, внутри в коробке. бывает и такое

В общем я немного в шоке от ОД нашего. Пока езжу с вибрацией.

Re: Болтается шрус в АКПП

#16 19 дек 2017, 22:44

Re: Болтается шрус в АКПП

#17 24 фев 2018, 14:59

Re: Болтается шрус в АКПП

#18 24 фев 2018, 15:37

Прежде всего надо показать автомобиль. Запишитесь на удобный день и время по +7(495)136-7616, решим проблему.

Опель Клуб Первый Российский

шрус в кпп болтается

rfotq235 18 Окт 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 19 Окт 2011

воспользоваться поиском и выбрать одну из прорвы тем по МКПП, которую и продолжить, вместо создания “персональной”. Ответят в этом случае с большей доброжелательностью.

Собствено ШРУЗ болтаться не должен никаким каком. Нужна яма и снять пыльник, тады видно будет в чем дело. Можно и с домкрата, но очень неудобно и опасно (я на высокую тумбу канализационного люка заезжал по кирпичам, чтоб в КПП лезть, ямы небыло) Может фиксатор выскочил и ШРУЗ подвылез наружу.

  • Спасибо
  • Не спасибо

gusevigor 19 Окт 2011

rfotq235 19 Окт 2011

спасибо.я просто не знал расшифровку.

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 27 Окт 2011

Да, звучит как-то “вкусней”.

А теперь – по делу. Совет нужен Кто снимал внутрений ШРУЗС ? Перечитал все форумы, так и не понял, что (и чем) надо отжимать в КПП,чтоб его вынуть, В мануале какой-то хитрый штырь. В постах вообще монтировка. Я не про вал. С валом все ясно и пружина видна на фотках.
Мой опять похоже накрывается. Вибрации сильные на скорости. его б/у ржавый ставил (мастера ставили), он мне еще сальник сожрал. Пробежап 25 тык и пц. Сальник купил. Сейчас думаю поменять,пока погоды позволяют.

  • Спасибо
  • Не спасибо

mishania 04 Ноя 2011

Да, звучит как-то “вкусней”.

А теперь – по делу. Совет нужен Кто снимал внутрений ШРУЗС ? Перечитал все форумы, так и не понял, что (и чем) надо отжимать в КПП,чтоб его вынуть, В мануале какой-то хитрый штырь. В постах вообще монтировка. Я не про вал. С валом все ясно и пружина видна на фотках.
Мой опять похоже накрывается. Вибрации сильные на скорости. его б/у ржавый ставил (мастера ставили), он мне еще сальник сожрал. Пробежап 25 тык и пц. Сальник купил. Сейчас думаю поменять,пока погоды позволяют.

  • Спасибо
  • Не спасибо

Крашер 04 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

ЛАТЫШ 04 Ноя 2011

  • Спасибо
  • Не спасибо

KVM2007 17 Ноя 2011

Поменял сегодня левый вал со ШРУСами и пресловутый сальник в диффе. Вместо планируемых “полдня на солнышке” вернулся в 22:30 промерзший как цуцик, уставший как собака и голодный как волк.
Итак. Устроился почти с комфортом. Загнал тачку передними колесами на парапет за которым обрыв больше метра, почти удобно (но неровно – откос и скользил вниз по мокрой листве, но это мелочи). Поднял левую сторону да полный вылет домкрата с проставкой под 10 см. Вся морда с двигателем повисла над обрывчиком, подложил еще на край кирпичей и приопустил домкрат, но все равно стремно было, особенно ШРУС выдирать, чуть тачку на себя не завалил. Зато масло менять лафа. Вариант вынуть вал из ступицы просто повернув колесо, как легко это делалось справа тут не проканал, вал короткий.
Снятие рулевой тяги тоже не помогло, доворота не хватает (ох и замудохался выпресовывая ее, но снимал как оказалось не зря). Пришлось снимать и шаровую. Оказалось что у меня нет накидного ключа на 18, а торцевая головка туда не лезет, мешает внешний ШРУС. Кое как выкрутил шведским (паровозным). Внутрений ШРУС выдрал довольно нежно согласно тутошним рекомендациям, (никакой монтировой его не отжать, хоть это и пишут в инструкции, ничем не подлезть, тесно, хотя правый так снять может и получится, там свободней).

Кто снимал сальник отверткой Может правый. Но левый никакими отвертками не снять.Там только Г-образный инструмент и притом прочный нужен. Либо малогабаритной воровской фомкой (но сосед был в отлучке), либо как я – располовинив раздвижные пассатижи “гусиная голова”, там одна половина как раз Г-образная.

Хуже всего оказалось ставить новый сальник. Несмотря на то, что я заготовил оправку воспользоваться ей оказалось практически невозможно. Стойка мешает молотку взять ровное направление и сальник идет косо, а это катастрофа. У него внешний медный поясок становится “яйцом” и его потом посадить ровно жуткий геморр. Лучше сразу “сдаться” и снять анхрен стойку (даром что открутить два болта чашки осталось). Без стойки сальник запресовался почти неплохо, но уже было темно и холодно, поэтому все получалось долго и трудно.

Нового стопорного кольца для ШРУСа у меня небыло и не представляю где его брать. Прошлому тоже кольцо не меняли, как-то обошлось.Просто воткнуть его не получилось, шел туговато. Последний сантиметр пришлось даже постукивать через внешний ШРУС, Никакого шелчка не слышал. Но внутрь больше не лез и дошел явно до упора. Назад тоже не вылезал. Надеюсь нормально будет. Завтра узнаю. Остальное в Беседке.

TCM-Club

Официальный форум TCM-Club (Toyota Ceres Marino Club)

Текущее время: Вт фев 25, 2020 3:27 am

В АКПП болтается шрус

  • Автор
  • Сообщение

В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 8:20 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение deniskaPol » Ср сен 18, 2013 8:24 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:28 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение S.I.R.Z. » Ср сен 18, 2013 8:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 8:58 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 10:39 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Ср сен 18, 2013 11:41 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Nevazhnyy » Ср сен 18, 2013 12:03 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Ср сен 18, 2013 12:46 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Ср сен 18, 2013 9:43 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Ср сен 18, 2013 10:04 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Чт сен 19, 2013 10:33 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Edg@r » Чт сен 19, 2013 2:15 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Чт сен 19, 2013 2:38 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Crisp » Чт сен 19, 2013 7:30 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 5:50 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 5:55 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 6:57 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение antik » Сб сен 21, 2013 8:47 am

vkamnev, меня интересует один вопрос. у тебя ж 4а-фе? а почему коробка НЕрежимная A240L ? они вроде ставились только на 5а-фе.

240L достаточно проблематично найти, и ценники на них раза в 2 выше.
240E-245E – проще найти, их много, и ценники более приемлимые.

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 9:02 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 10:37 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение васо » Сб сен 21, 2013 11:44 am

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение Marinovod427 » Сб сен 21, 2013 12:35 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:48 pm

Re: В АКПП болтается шрус

Сообщение vkamnev » Сб сен 21, 2013 2:53 pm

Источники:

https://www.spacioclub.ru/forum/AE111/6909/
https://forums.drom.ru/toyota-caldina-carina-corona-premio-allion-avensis/t1151561675.html
https://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?t=9512
https://forum.opel-club.ru/topic/86925-shrus-v-kpp-boltaetsia/
https://tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=18139

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]