Болтается спинка переднего сидения ваз 2114

Болтается спинка переднего сидения ваз 2114

Спинка передних сидений

Страницы 1

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений 11

1 Тема от Евгений 2009-01-25 13:48:40

  • Евгений
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Спинка передних сидений

Всем Доброго времени суток!

Кто нить сталкивался с проблемкой, разболтаны спинки передних сидений, возможно ли их хоть как то подтянуть, чтобы не болтались?

2 Ответ от Stok 2009-01-25 15:36:59

  • Stok
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Спинка передних сидений

Всем Доброго времени суток!

Кто нить сталкивался с проблемкой, разболтаны спинки передних сидений, возможно ли их хоть как то подтянуть, чтобы не болтались?

Разболтаны в местах креплений или сама спинка? Если спинка – то скорее всего каркас сиденья сломан и надо снимать обивку и варить каркас

3 Ответ от Евгений 2009-01-25 18:57:35

  • Евгений
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Спинка передних сидений

Нет, болтается сама спинка, если тупо взять за спинку, она будет иметь люфт! Думаю, что все же крепежи, а вот как их подтянуть?!

4 Ответ от Stok 2009-01-30 13:10:19

  • Stok
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-25
  • Сообщений: 11
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Спинка передних сидений

Нет, болтается сама спинка, если тупо взять за спинку, она будет иметь люфт! Думаю, что все же крепежи, а вот как их подтянуть?!

Насколько я помню, спинка крепится на двух болтах по бокам. Надо снять крышку пластмассовую (ручка регулировки наклона) и там болтик будет.

5 Ответ от Евгений 2009-02-01 11:58:40

  • Евгений
  • Пользователь
  • Оффлайн
  • Зарегистрирован: 2009-01-23
  • Сообщений: 12
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Спинка передних сидений

Нет, болтается сама спинка, если тупо взять за спинку, она будет иметь люфт! Думаю, что все же крепежи, а вот как их подтянуть?!

Насколько я помню, спинка крепится на двух болтах по бокам. Надо снять крышку пластмассовую (ручка регулировки наклона) и там болтик будет.

Большое спасибо! Обязательное воспользуюсь советом!

Lada-forum.ru

Болтается спинка сиденья

  • Спасибо
  • Не нравится

Leon23rus 22 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 22 Окт 2009

Добрый день.
Подскажите, что можно сделать-болтаются спинки на водительском и пассажирском сиденьях (при езде по неровной дороге просто бесит).
Вроде поставил новые, а спустя время наметился люфт механизма обоих спинок-реально ли самому что-то сделать?

На опускания забей

  • Спасибо
  • Не нравится

Leon23rus 23 Окт 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 01 Дек 2009

На опускания забей

Как я не протягивал – люфт как был так и остался. Там допуски при изготовлении механизма сиденья +/- километр походу, еще ни одной 9/самары с родными сидлушками без люфта не видел.

  • Спасибо
  • Не нравится

cyberdemon 01 Дек 2009

Как я не протягивал – люфт как был так и остался. Там допуски при изготовлении механизма сиденья +/- километр походу, еще ни одной 9/самары с родными сидлушками без люфта не видел.

а есть схема механизма ? ну или фото как разобрать ? а то на улице зима, и методом научного тыка долго не проработаешь, так как гаража нет

  • Спасибо
  • Не нравится

Atom.DP 01 Дек 2009

Как я не протягивал – люфт как был так и остался. Там допуски при изготовлении механизма сиденья +/- километр походу, еще ни одной 9/самары с родными сидлушками без люфта не видел.

+1
Оно у всех люфтит!

  • Спасибо
  • Не нравится

386dx 01 Дек 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ABC 01 Дек 2009

а есть схема механизма ? ну или фото как разобрать ? а то на улице зима, и методом научного тыка долго не проработаешь, так как гаража нет


1. Направляющая салазок
2. Фиксатор механизма передвижения внутренних салазок
3. Ползун
4. Защелка внутренних салазок
5. Тяга защелок
6. Ручка механизма передвижения
7. Основание подушки
8. Торсионы
9. Передний кронштейн
10. Стойка основания
11. Подушка переднего сиденья
12. Спинка переднего сиденья
13. Подголовник
14. Каркас подголовника
15. Направляющая подголовника
16. Шплинт
17. Облицовка рычага откидывания спинки
18. Ручка механизма откидывания спинки
19. Пружины основания спинки
20. Основание спинки
21. Тяги механизма откидывания спинки
22. Синхронизатор
23. Верхнее звено регулирования наклона спинки
24. Нижнее звено регулирования наклона спинки
25. Крючок
26. Облицовка механизма регулирования наклона спинки
27. Прокладка
28. Держатель ручки
29. Ручка механизма регулирования наклона спинки
30. Подушка заднего сиденья
31. Облицовка петли подушки
32. Петля подушки
33. Основание подушки
34. Набивка подушки
35. Петля спинки
36. Привод замка подушки
37. Спинка заднего сиденья
38. Рычаг привода замка спинки
39. Рукоятка привода замка спинки
40. Тяга замка
41. Держатель тяги
42. Замок спинки
43. Набивка спинки
44. Основание спинки
45. Панель спинки
46. Язык замка
47. Фиксатор замка
I. Схема изменения положений подушки и спинки сидений.

Только бестолку все это, максимум салазки притянуть получше получится. Спинка люфтит на мех-ме наклона спинки, а не имея его в наличии нормального (безлюфтового) там делать нечего. Их все штампуют на оборудовании 20-летнего возраста, отсюда и повальные болтанки у всех.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Сиденья 2109 , болтающаяся спинка сиденья

Автор темы ZAV_88, 9.8.2010, 11:36

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 ZAV_88

  • Пользователи-2
  • 82 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.8.2010, 11:36

    Народ думаю с такой проблемой сталкивался каждый тазовод. спинка переднего сиденья что водительского что пасажирского очень сильно болтаются взад перед. Проверил все болты которые держат спинку вроде все затянуто а такое ощущение что весь механизм очень сильно разбит. Как решить такую проблему что бы спинки стояли мертво на своих местах?

    P.S. машина ваз 2109 . Менять сидьнья на какие либо другие пока средст нет поэтому хотелось бы услышать предложения по бюджетному ремонту заводских! Заранее спасибо!

    #2 Bosyak

  • Пользователи-2
  • 8 417 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 9.8.2010, 11:51

    #3 NiTiX

  • Пользователи-2
  • 1 318 cообщений
  • 0
  • Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

    Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

    С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

    Чем опасны неудобные сиденья в машине

    Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

    Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

    • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
    • перетянуть салон чехлами;
    • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
    • выполнить сложный тюнинг.

    Дорабатываем салон при помощи чехлов

    Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

    • изнашивание обивочных материалов;
    • всевозможные загрязнения;
    • засаленные пятна.

    Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

    Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

    По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

    • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
    • комплексная защита от протираний и загрязнений;
    • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

    Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

    Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

    Как установить чехлы на ВАЗ 2114

    Справиться с такой задачей вполне можно самому, поэтому дополнительных затрат не предвидится. Стандартный набор чехлов включает в себя обивку для кресел, спинок и подголовников.

    Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

    1. Снять подголовники.
    2. Натянуть чехлы на спинки.
    3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
    4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
    5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
    6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

    Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

    Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

    Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

    Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

    Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

    Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

    Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

    Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

    Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

    1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
    2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
    3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
    4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
    5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

    Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

    1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
    2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
    3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

    Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

    Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

    Как отремонтировать сломанную спинку сидения на ВАЗ 2107

    Все владельцы отечественного автомобиля ВАЗ 2107 знают насколько неудобными и своеобразными являются передние кресла. В дополнение ко всему, в процессе эксплуатации автомобиля часто случается такое, когда сломалась спинка сидения ВАЗ 2107. Она внезапно перестает держаться в вертикальном положении. Как устранить поломку, и что лучше выбрать — ремонт или установку новых кресел, узнаем в процессе.

    Снятие передних сидений инструкция

    Потребность в демонтаже передних кресел возникает в следующих случаях:

    • Поломка, которую устранить можно только после проведения демонтажных работ.
    • Необходимость шумоизоляции салона, в частности пола.
    • Замена штатных сидений на другие.

    Одной из частых проблем с сидениями на ВАЗ 2107 является поломка или неисправность спинки. Устройство передних кресел предусматривает возможность изменения угла наклона упора для спины, но когда ломается механизм, эта функция перестает работать. Водитель или пассажир, не имеет возможности облокотиться на спинку, потому что она наклоняется(сиденье раскладывается) даже под минимальным давлением спины, а управлять автомобилем в таком положении спинки неудобно. Чтобы найти причину поломки и устранить ее, понадобится для начала демонтировать неисправное кресло, и извлечь его из салона автомобиля.

    Инструкция, как снять переднее сидение на ВАЗ 2107, имеет следующий вид:

    1. Сначала сидение перемещается до упора вперед. Для этого в конструкции механизма имеется соответствующий рычаг. После его смещения вперед, с задней части салона откроется внутренность салазок, закрепленных на спец основаниях на полу авто, при помощи двух болтовых соединений.
    2. Эти болты при помощи торцевой головки или накидного ключа на «8» надо выкрутить и извлечь.
    3. После этого необходимо снова потянуть за рычаг перемещения кресла, и сместить его максимально назад.
    4. Спереди также на салазках также имеются два болта, которые следует выкрутить, чтобы выполнить демонтаж кресла. При этом учитывайте, что один болт крепления салазок спереди идет под головку на «8», а второй на «13».
    5. Теперь можно демонтировать кресло из салона, развернув его к себе.

    Аналогично проводится процедура демонтажа второго кресла, в случае необходимости его ремонта или замены. После снятия можно приступать к диагностике неисправностей. Какие виды поломок спинки встречаются, и как их можно устранить, выясним подробно.

    Ремонт переднего сидения семерки

    Владельцы семерок знают, что неисправность спинки на этом автомобиле — это достаточно частая проблема, и если еще стоят заводские кресла спереди, то наверняка не раз приходилось выполнять их ремонт. Механизм регулировки упора для спины передних сидений очень слабый, и поэтому в один момент может случиться такая ситуация, когда она не фиксируется, а начинает болтаться. Сидеть в кресле с неисправным упором — это как сравнить езду на автомобиле, сидя на табуретке. Не очень приятно, и поэтому если сломалась боковая спинка переднего сиденья ВАЗ 2107, то непременно надо заняться ее ремонтом. Ремонт спинки легко выполнить своими руками, и как это сделать, выясним подробно.

    Причиной выхода из строя крепления спинки является регулировочный кронштейн, за счет которого устройство не только перемещается, меняя положение, но и фиксируется. Именно этот кронштейн и является слабым местом передних кресел на семерках, и как его восстановить, пошагово описано ниже:

    1. После демонтажа сидения, его необходимо перевернуть. Интересует нас не спинка, а подушка, в нижней части которой и находится механизм регулировки положения упора. Имеет он следующий вид, как показано на фото ниже.
    2. Из конструкции понятно, что механизм очень слабый, поэтому и возникают его частые неисправности. Для восстановления и реставрации крепления понадобится купить специальную деталь. Она специально предназначена для ремонта спинки сидений классики, и называется гребенкой.

    Подводим итог о проделанной работе — перед установкой кресла на место, следует зачистить сварной шов, и покрыть его краской. Это продлит срок службы кронштейна. После этого кресло можно ставить на место, и наслаждаться исправной работой спинки. Процесс ремонта не трудный, но требует наличия сварочного аппарата и болгарки. Полезно будет также узнать о том, что сидения на семерке можно заменить, установив вместо родных – кресла от иномарки, а также про замену заднего сиденья.

    Источники:

    https://club2108.ru/forum/viewtopic.php?id=1594
    https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=38813
    https://www.vaz.ee/forum/topic28234.html
    https://ladaautos.ru/vaz-2114/kakie-sidenya-podxodyat-na-vaz-2114-ili-kak-uluchshit-sushhestvuyushhie.html
    https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/remont-spinki-sideniya-vaz-2107.html

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]