Брелок от сигнализации постирали

Брелок от сигнализации постирали

Что делать, если случайно постирал ключ от машины в стиральной машине?

В стиральную машинку часто попадает то, чему там не место. С джинсами или курткой порой стирают не только деньги и телефон, но и ключи от автомобиля. После контакта с водой его еще можно реанимировать.

Что делать, если случайно постирал ключ от машины (с чипом, с сигнализацией) в стиральной машине? Ответ на вопрос ищите в статье.

Что произойдет с устройством после стирки?

Степень проблемы зависит от того, какой именно ключ попал в барабан стиральной машинки. Они есть с сигнализацией и без нее. В одном из случаев все решается просто.

С чипом

Действие воды на чипы, которые внутри, губительно. Придется просушивать, разбирать, проверять и собирать брелок.

Без сигнализации

Металлический ключ зажигания устойчив к воздействию воды и стирального порошка. Он не повреждается даже твердыми и острыми предметами. Его нахождение в стиральной машинке может навредить только тонким вещам и редко самой машинке.

Как режим обработки влияет на состояние микросхем?

Для микросхем губительно не количество оборотов или температура воды, а сам факт контакта с влагой и стиральным порошком.

Механические повреждения о барабан брелок ключа практически не получает, так как находиться в кармане.

Чаще всего ключи забывают в джинсах или куртке. Их стирают на щадящем режиме, в негорячей воде. Но микросхемы все равно могут выйти из строя.

Возможные последствия

После стирки возможна не полная поломка брелка. С чем может столкнуться автовладелец:

В этом случае качественный порошок играет плохую роль. Он сильнее разъедает платы.

Спасательные работы

Последовательность действий и их правильность определяет шансы на благополучный исход. Поэтому нужно спасать ключи обдуманно.

Что сделать, когда стирка закончена:

  1. Оценить состояние ключа, чтобы понять масштаб проблемы.
  2. Разобрать брелок, запоминая последовательность.
  3. Аккуратно очистить плату, чтоб не навредить ничему.
  4. Просушить все детали, чтобы не осталось влаги.
  5. Заменить компоненты, если они не работают.
  6. Поверить состояние ключа после окончательной сборки. Должны выполняться все функции.

Если удалось вспомнить о ключе в момент стирки, не нужно ждать ее окончания. Следует отменить действие, спустить воду и достать устройство.

Оценить состояние

После вынимания ключей из барабана стиральной машинки, нужно проверить их состояние. Как это сделать:

  1. Брелок включается, но слышно, что внутри есть вода. Видны капли. Есть шанс на самостоятельную починку.
  2. На брелке отображаются значки, видно моргание. При правильности действий можно вернуть брелок к жизни.
  3. Кнопки не реагируют на нажатие. Внутри слышно воду. Шансов на восстановление очень мало.

Разобрать ключ

Чтобы разобрать ключ, следует подготовиться. Что нужно для разборки:

  • яркий свет;
  • часовые отвертки разного размера;
  • кусачки;
  • средство для очистки плат.

Как производить разборку:

  1. Раскрыть корпус. Если он не литой, то поддеть место стыка ножом. Если литой – просмотреть брелок на свету, будет видно место крепления чипа. Аккуратно вырезать часть пластмассы.
  2. Найти болтики, которые есть в корпусе, открутить их. Поддеть часть корпуса плоской отверткой. Вынуть чип.
  3. Отсоединить лезвие ключа с механизмом выброса. Убрать кнопки.

Пример разборки ключа в видео:

Почистить плату

Далее наступает ответственный момент. Необходимо быстро, но аккуратно очистить плату. От контакта со стиральным порошком она окисляется. Об этом говорит помутнение и появление зеленого цвета на поверхности. При этом важно ничего не нарушить и не оставить повреждений.

Как действовать:

    Использовать пищевую соду. Подходит также бикарбонат натрия. Средство хорошо очищает, но действует при этом мягко. Нейтрализует окисление, убирает коррозию.

Для очистки берут ватную палочку, смоченную аммиаком. Затем посыпают плату содой и бережно снимают налет.

  • Применить изопропиловый спирт. Он дешевый и испаряется достаточно быстро. Для применения его разводят в воде 50/50. Затем смоченной ватной палочкой приступают к очистке.
  • Использовать дистиллированную воду для очистки. Нельзя использовать из-под крана, так как в ней есть примеси, которые провоцируют химическую реакцию и окисление. Очищение проводят смоченной ватной палочкой.
  • Очистить плату чистящим средством без фосфатов. Для плат используют JELT 7251. Распыляют при помощи специального «носика» и протирают.
  • Просушить все компоненты

    Все компоненты рекомендуется тщательно просушивать. На тщательную просушку уйдет не менее 12 часов. Поэтому детали оставляют на ночь в теплом месте. Не стоит спешить и оставлять запчасти влажными.

    Заменить детали при необходимости, определить состояние после починки

    Если после разборки видна наглядная порча деталей, то требуется их замена. Иногда получается определить необходимость замены только после сборки и проверки.

    Брелок собирают в обратной последовательности. А затем проверяют его работоспособность. Если выполняются не все функции, следует отнести ключ к мастеру.

    Замена брелка и ее цена

    Если вернуть ключ к жизни не удалось, то нужно заказывать замену. Не нужно выжидать время. Рекомендуется решить проблему с отсутствием чип-ключа сразу. Иначе в случае угона возникнут вопросы к автовладельцу.

    Как действовать:

    1. Взять все документы на автомобиль, которые есть.
    2. Обратиться в автосалон за помощью. Представить документы и проконсультироваться со специалистом.
    3. Ждать изготовления. Оно занимает не менее недели.

    Если машина новая, то замену ключа салон может провести со скидкой. При условии, что она входит в гарантию.

    Цена вопроса замены ключа зависит от салона, самого автомобиля и сложности работ. Она начинается от нескольких тысяч рублей, превышая десяток. Поэтому невнимательность может обернуться очень дорогой стиркой.

    Видео по теме

    Что делать, если постирал ключ от машины, подскажет видео:

    Заключение

    Отправка ключа с сигнализацией в стиральную машину чревата его поломкой. Спасти чипы можно, если действовать быстро, но аккуратно. После контакта с водой оценивают состояние брелка, разбирают и просушивают детали. Если схемы не работают, требуется замена в салоне.

    Эксперимент ABW.BY. Что будет, если постирать ключ с иммобилайзером и брелок от сигнализации?

    Картина маслом: забыл достать ключ от машины из джинсов, загрузил их в стиральную машину, где все это вместе стиралось полчаса. Заведется машина утром или нет? И что делать в таком случае?

    Эксперимент ставим на своей машине, дилеры под такое транспорт явно не дадут. Хотя, может, и дадут, но мы не спрашивали.

    Загружаем в стиральную машину шорты вместе с ключами от Citroёn. Ключи только одни. Запасной брелок от сигнализации в недрах квартиры имеется, а вот ключ с иммобилайзером остался где-то во Франции много лет назад.

    Заливаем гель для стирки, включаем быстрый режим на полчаса – и уходим нервно пить чай.

    Ладно-ладно, шутим. На самом деле эта ситуация случилась еще до эксперимента, ключ уже был постиран. Зато появился повод сделать материал. А у читателей – повод посмеяться над автором в комментариях. Автор разрешает.

    Итак, за 10 часов до этой фотосессии все внутренние элементы ключа и брелока были мокрыми.

    Что делать в таком случае? Сразу же разбираем и достаем батарейки. Ни в коем случае нельзя нажимать кнопки, чтобы ничего не замкнуло. Просушиваем все тряпочкой, потом протираем микросхемы ваткой со спиртом. За неимением спирта пришлось протирать все одеколоном, хотя в тот момент спиртом хотелось не только микросхемы протереть. Оставляем все сушиться часиков на десять. Теплая батарея и использование фена нежелательны. Можно попробовать, но есть опасность перегреть платы.

    На следующий день идем к машине и нажимаем кнопку открытия дверей. Вначале ничего не происходит. Подходим ближе – получилось! Брелок жив.

    Самый волнующий момент – заведется машина или нет? Поворачиваем ключ в замке зажигания – двигатель заработал. Пронесло…

    Однако не все так просто. Мы уже писали , что делать, если с ключом автомобиля что-то случилось: он потерялся, сломался или утонул. Решение проблемы, особенно если ключ совсем утерян, может стоить дорого.

    В нашем случае ключ высох, все заработало. Но кто гарантирует, что после утопления не начнется процесс коррозии в микросхемах? Поэтому, пока ключ еще жив и работает, не будет лишним сделать дубликат.

    В компании, занимающейся восстановлением ключей, нам сказали следующее: “Если вы сразу же после стирки просушили ключ, быть может, все и обойдется. Бывает по-разному. Есть такие порошки, которые сразу все разъедают. Но если работает, возможно, вам повезло. Такой ключ, как у вас, с двумя кнопками, найти не сможем. Однако можем сделать обычный ключ без кнопок, но с чипом. Стоить такая услуга будет 85 рублей”.

    Мораль сей басни: берегите автомобильные ключи как зеницу ока, особенно если ключ единственный. Ведь кроме риска утопить ключ есть еще самый настоящий “ужас-ужас-ужас” автовладельца – его потерять. Восстановление ключей современных автомобилей может стоить очень немалых денег.

    Постирала брелок от сигнализации автомобиля

    Каско то причем)))врядли

    Батарейки вытащить и сушить. Может заработает

    У нас запасной пульт есть.

    Ничего себе?
    Надо второй комплект себе сделать, все руки не доходят.
    Один раз в мусоропровод ключ чуть не улетел, вот я испугалась?
    Может в рис положить? Феном я бы побоялась сушить, влагу глубже загнать может.

    Разберите по возможности и просушите) если что купите и прошьёте, этого добра хватает) ээээх вы)

    Мой работал. Я сразу разобрала и высушила. Меняла батарейку.

    Были винты или как крепилось все? У меня на сигналке нет ничего такого.

    Я сам брелок не разобрала, только крышку, где батарейка сняла и саму батарейку вытащила. Продула феном и ночь на батарее, у нас тогда они еще работали.

    Понятно. Феном продула, но потом выступил конденсат. Так как в воздух горячий дует фен.

    я сушила холодным воздухом?

    С ключа откройте и заблокируйте сигналку. Ну и едьте к мастерам, может они подберут что то. Я знаю что чип можно делать, но не знаю нужен ли для этого оригинал ключа

    Заорёт, тут либо провода прервать либо разблокировать ключом. Мы когда устанавливали сигналку, нам показывали как это делать, не помню уже точно, но что то типо повернуть ключ, на третий писк отключить ключ. Типо секретного кода?

    Постирал ключи от машины. что же делать?!)

    iolka

    Постирал ключи от машины. что же делать?!)

    ну так вот. после поездки на природу обнаружили клещей. паника поднялась и накрыла всю квартиру. всю одежду из леса махом сложили в кучу и загрузили в машинку на стирку, определив очередность принятия ванны каждым природолюбцем))). в общем машинка – крутит, я – купаюсь. в ней что-то бренчало, но я не обратила внимания, мало ли чего. мысли были поглощены монстрами-клещами, мечтающими меня убить одним укусом. :sarcastic:

    машинка радостно сообщила, что всё постирала – вытаскивайте. ну я вытащила и вешать. потом замечаю на дне что-то чёрненькое. это и было моей проблемой, о которой я до этого почти ничего и не знала. вернее о решении не знала. но всё по порядку.

    вытащила ключ от машины и начала потихоньку понимать, чем это грозит мне. до этого в понедельник я потеряла ключ первый от неё и этот остался единственным на 2,5 месяца. мелькнула мысль, что может пронесло. махом напялив на себя одежду, вызвала такси и рванула на стоянку. тык-тык-тык-тык и ничего. не открывается. расстроилась страшенно. что за напасть сначала потерять один и постирать второй. без машины 2,5 месяца я просто не проживу. печальная перспектива просто пугала.

    приехала домой. давай звонить. голос сообщил, чтоб утопила ещё раз ключи в спирте. в доме ни капли, так как не пьём. пошла по соседям. у одних нашлось немножко.

    вылила в кружку. разобрала корпус ключей, вытащив плату. утопила её. подождала немного. сбегала за старой зубной щёткой, промыла её остатками спирта начисто и начала потихоньку чистить плату. контакты все были в белом и зеленоватом налёте. после спирта плата засветилась. я, конечно, вся на нервах и от усталости на выдохе. вызвала такси, проклиная и отдых и клещей и свою растяпость. приехала. тык – ничего – тык – ничего – тык – иииииии щёлкнули двери. открылись окна. я от радости скакать возле машины начала. нооооооо радость была преждевременна. sarcastic:

    открыться-то она открылась, а закрываться не хотела. я прыгаю, но радости меньше и меньше. она не закрывается. открылась, заводиться, но не закрывается. после минут сорока вскрытий, закрытий ключей и шептаний наконец закрылась. батарейку отсоединила сразу, чтоб не дай бог не открылась снова. домой вернулась. снова в спирт её и снова чистка с сушкой. но от сердца немного отлегло, что хоть работать начало.

    отложила следующую пробу с машиной до утра, так как сил уже не было. утром поскакала на стоянку. открывалась машина исправно, только и стёкла сразу и закрывалась раз из тысячи нажатий. замкнула кнопка открытия на ключе. пришлось разобрать её на плате трясущимися руками. в общем со словом была- не была так как не смогу целый час каждый раз возле офиса закрывать машину, разобрала всё нафиг совсем. опять всё спиртом почистила и положила сохнуть. живу надеждой, что завтра всё будет хорошо и будет работать как и прежде.

    вот такое приключение с неизвестными последствиями. bye:

    пс. если утопили ключ от машины с платой, то смело в спирт как можно быстрее и убирать им всё окисление и счастье вам придёт.

    Не работает или потерян брелок от сигнализации: что делать?

    Причин, по которым не удается отключить «сигналку» нажатием на кнопку брелка, может быть множество — от разряда основной батареи автомобиля до поломки охранного комплекса или наличия сильных помех. Автовладельцу нужно знать, что делать, если сломался брелок от сигнализации, как при этом отключить охрану и завести двигатель.

    Самые распространенные проблемы поломок и их решение

    Как отключить сигнализацию без брелка?

    Виды деактивации сигнализации

    Сигнализации Старлайн и Томагавк

    Сигнализации Пантера и Аллигатор

    Как завести автомобиль без брелка

    Можно ли восстановить брелок?

    Где сделать дубликат?

    Видео «Ремонт пультов сигнализации»

    Комментарии и Отзывы

    Самые распространенные проблемы поломок и их решение

    Наиболее распространенными причинами являются:

    1. Падение пульта управления с высоты, после чего он не работает совсем или частично. В зависимости от того, с какой высоты упал брелок, может разрушаться корпус или стряхиваться кварц. Если пультом с разбитым корпусом еще можно отключить сигнализацию, то при повреждениях кварца приемопередающего устройства брелок становится неработоспособным. Оптимальным решением станет замена пульта на новый.
    2. Падение пульта в воду или попадание под дождь. Вода заливает печатную плату и замыкает дорожки, что приводит к полной или частичной неработоспособности устройства. При намокании пульта требуется незамедлительно вынуть элемент питания, поскольку есть риск заливания внутреннего объема брелка электролитом. Затем устройство разбирают и протирают контактные дорожки спиртом. Если работоспособность кнопок не возвращается, то необходимо прозвонить цепь тестером. Вышедшую из строя кнопку заменяют новой. При разрушении дорожек или элементов на печатной плате брелок придется заменить.
    3. Внезапный разряд батарейки из-за внутреннего замыкания в самом элементе или в брелке, из-за чего устройство перестает срабатывать. В городских условиях можно приобрести новую батарею и заменить ее. При повторных разрядах следует проверить работу пульта, устранить причину замыкания или приобрести новое устройство. Если проблема случилась вдали от населенных пунктов, то следует вынуть элемент питания из брелка и отключить сигнализацию.
    4. Брелок может переставать работать из-за разрушения кнопок или участка печатной платы от физического воздействия. Можно попробовать поменять кнопку в сервисе, но чаще приходится менять пульт целиком.
    5. Брелок может терять связь с блоком, размещенным в авто. Это часто происходит в системах Томагавк и Аллигатор из-за рассинхронизации канала. Для ремонта потребуется повторное программирование брелков в системе.
    6. Временная потеря работоспособности брелка так называемое подвисание. Наблюдается после попыток запуска двигателя от подсевшего аккумулятора или при наличии радиочастотных помех. В этом случае рекомендуется отключить систему в аварийном режиме, отъехать на некоторое расстояние и проверить работу брелка. Может потребоваться повторная регистрация пультов в памяти блока.

    Как отключить сигнализацию без брелка?

    Если машина стоит рядом с домом, то ее можно открыть при помощи запасного пульта. Ситуация в корне меняется в случае, когда брелок отказывает в дороге или в чужом городе — тогда придется прибегнуть к аварийному методу отключения. Так как при открывании водительской двери автомобиля штатным ключом включится режим тревоги, который сопровождается звуковыми и световыми эффектами.

    Процедура деактивации систем различных производителей имеет отличия. Пользователю рекомендуется знать эту методику, поскольку поломка пульта может произойти неожиданно.

    Виды деактивации сигнализации

    В конструкции электронных сигнализаций имеется функция отключения режима охраны без помощи брелка. Для деактивации охранных систем используются кнопка сервиса и введение кода.

    Отключение сигнализации Старлайн без брелка показано в видеоролике, снятом для канала AVTOservis Nikitin.

    Сигнализации Старлайн и Томагавк

    Для ранних сигнализаций Starline, например, модели 525 и выпускавшихся в то же время процедура отключения выглядит следующим образом:

    1. Отпереть дверь и сесть за руль. Сигнализация активирует режим тревоги.
    2. За промежуток времени не более шести секунд после начала тревоги следует включить зажигание, добраться до кнопки служебного режима и нажать на нее.
    3. Удерживать кнопку до отключения режима тревоги. Система даст одиночный гудок, а диод перейдет в режим плавного медленного мигания (одна короткая вспышка с пятисекундным интервалом).
    4. Выключить зажигание и эксплуатировать автомобиль в обычном режиме.

    Более современные системы Старлайн (серии Twage) и Tomahawk отключаются иначе:

    1. Открыть замок и дверь, активировав режим тревоги.
    2. Включить зажигание, но стартер не подключать.
    3. После этого у пользователя есть 20 секунд для выполнения четырех нажатий на кнопку Valet.
    4. Отключить зажигание. Затем тревога деактивируется и автомобиль подаст двойную световую и звуковую индикацию, подтверждая аварийное отключение системы.

    Сигнализации Sher-Khan

    Аварийное отключение систем Шерхан Магикар 2 выполняется следующим образом:

    1. Попасть внутрь автомобиля, открыв замки штатным ключом.
    2. В течение трех секунд четырежды перевести ключ зажигания из положения Off в позицию On. Тревога отключится, последует вспышка аварийки, которая повторится через шесть секунд. Это является сигналом об отключении системы блокировки стартера.

    На остальных системах Sher-Khan процедура может отличаться отведенным на манипуляции временем и числом включений/выключений зажигания. Кроме этого, в ряде моделей реализован доступ в автомобиль по секретному коду. Он вводится ударами по сенсору вызова водителя.

    Например, для деактивации системы Магикар 5 необходимо:

    1. Постучать 10 раз по сенсору с интервалом между ударами не более полутора секунд. Каждый удар вызывает вспышку зеленого светодиода.
    2. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Можно ввести ударами первую цифру. Правильность ввода подтверждается изменением частоты вспышки диода.
    3. Дождаться переключения режима вспышек в прежний режим и аналогично ввести вторую цифру.
    4. Ввести третью и четвертую цифры. После корректного ввода откроется замок дверей и режим охраны отключится.

    Сигнализации Mongoose

    Если потерян брелок для сигнализаций Мангуст, то в зависимости от модели для деактивации и последующего запуска мотора используются обе методики отключения.

    Первый способ используется в бюджетных моделях типа AMG-700:

    1. Для снятия потребуется открыть дверь, сесть за руль и включить зажигание.
    2. Затем необходимо нажать кнопку аварийного отключения Valet. Согласно инструкции временных рамок на выполнение шагов нет.

    Вторая методика используется в системах с расширенными функциями, например, AMG 800B:

    1. Включить зажигание и нажатиями на кнопку сервиса ввести первую цифру кода.
    2. Выключить и активировать систему зажигания.
    3. Нажатиями на кнопку ввести вторую цифру.
    4. Выключить зажигание. Режим тревоги прекратится и система деактивируется.

    На сигнализации Mongoose IQ процедура несколько отличается:

    1. В течение семи секунд после открытия двери включить и выключить зажигание три раза. После третьего раза оно должно остаться активированным.
    2. Диод начнет давать медленные вспышки. После отсчета числа вспышек, соответствующих PIN-коду, следует нажать на кнопку сервиса.

    Сигнализации Sheriff

    Выключение режима охраны систем Sheriff, например, APS-2625 или ZX-600 выполняется нажатием на кнопку сервиса при активированной системе зажигания. Между включением зажигания и нажатием клавиши должно пройти не более десяти секунд. В системе Pro-9250 в качестве кнопки сервиса используется тумблер, который автоматически возвращается в исходное состояние. Некоторые модели, например, ZX-900 или 1000 отключаются введением двузначного кода, при этом на выполнение каждого шага дается 10 секунд.

    Сигнализации Pandora

    Аварийное отключение систем Пандора выполняется при помощи секретного кода, нанесенного на карте из комплекта и закрытого защитным слоем, который необходимо удалить. При покупке подержанной машины с этой сигнализацией рекомендуется спрашивать у предыдущего владельца о наличии карты с секретным значением.

    Для деактивации системы следует:

    1. Открыть дверь и включить зажигание.
    2. Загрузить первую цифру кода сервисной кнопкой. Корректность ввода подтверждается красной вспышкой диода состояния.
    3. Аналогично ввести остальные три цифры. После ввода четвертого значения диод мигнет красным и зеленым цветом и система перейдет в режим программирования, параллельно отключив режим охраны.

    Сигнализации Пантера и Аллигатор

    Для выключения сигнализации Пантера CL-600 требуется активировать зажигание и нажать на кнопку отключения (в течение 15 секунд). В системе CLK-450 применяется деактивация защиты кодом, который вводится нажатиями на кнопку при включенной системе зажигания. Персональное значение может состоять из одной или нескольких цифр, точный тип требуется уточнить в инструкции по эксплуатации.

    Ряд систем Пантера, например, SLR 5700 оснащаются программируемым способом отключения, который позволяет выбирать методику. По умолчанию охранный комплекс деактивируется вводом кода, но можно настроить режим отключения нажатием кнопки.

    Аналогичный способ отключения применяется для сигнализаций Alligator. При программировании может настраиваться режим деактивации кодовым числом, которое находится в промежутке от 1 до 99, кроме чисел с цифрой 0.

    Сигнализации Cenmax

    Деактивация систем Cenmax выполняется четырехкратным нажатием служебной кнопки или вводом аварийного двузначного кода.

    Как завести автомобиль без брелка

    Запуск двигателя автомобиля без брелка производится стандартным образом после успешной деактивации сигнализации.

    Можно ли восстановить брелок?

    Ниже разберем, что делать, если сломался брелок от сигнализации.

    Ремонт брелка

    Можно попытаться отремонтировать пульт управления, проверив состояние внутренних элементов. Для этого необходимо вскрыть корпус, который соединен саморезами и защелками. Открывать устройство нужно осторожно, поскольку фиксаторы легко ломаются. Печатные платы внутри не должны иметь налета, а также загрязнений и окислившихся участков. Если плата повреждена сильно, то рациональным решением будет сменить ПДУ на новый.

    Для самостоятельной проверки целостности элементов брелка сигнализации пользователь должен обладать хорошими знаниями электротехники.

    Проверка выглядит следующим образом:

    1. Очистить поверхность платы жесткой кисточкой. Самостоятельное использование моющих средств нецелесообразно, поскольку может вывести из строя элементы (конденсаторы).
    2. Проверить целостность цепей мультиметром, в первую очередь — цепи питания и элементы с отличающимся от остальных цветом.
    3. Прозвонить цепи кнопок и контрольного диода, если он имеется в конструкции пульта.
    4. При обнаружении обрыва пропаять разрушенную дорожку или сменить поврежденный элемент. Заменять электронные компоненты можно только с помощью специального оборудования для пайки, которое имеется в сервисных центрах.

    Ниже приведены фотографии пропайки дорожек брелка Пандора. У владельца имелись нарекания на дальность действия и замедленную реакцию системы на нажатия кнопок, после ремонта дефекты исчезли.

    При проваливании кнопок пультов Starline и других моделей можно попробовать самостоятельно отремонтировать устройство.

    Пошаговая инструкция такая:

    1. Открыть батарейный отсек, вынуть элемент питания.
    2. Выкрутить расположенный под батарейкой винт крепления.
    3. При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть.
    4. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону.
    5. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми.
    6. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
    7. Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления.

    При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности.

    Последовательность действий при ремонте:

    1. Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта.
    2. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус.
    3. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов.
    4. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части.
    5. Собрать изделие обратно.

    Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить. В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца (до 2005-2007 года выпуска) часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать.

    Для этого необходимо:

    1. Войти в режим программирования (в соответствии с инструкцией к данной сигнализации).
    2. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов (до 5).
    3. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз.

    Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося.

    Где сделать дубликат?

    Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации. Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста.

    Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций (Старлайн, Пандора) можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя.

    Видео «Ремонт пультов сигнализации»

    Обучающее видео по ремонту пультов управления сигнализациями представлено каналом АВТО РЕЗ.

    Источники:

    https://yborka.online/stirka/klyuch-ot-mashiny
    https://zen.yandex.ru/media/id/5939541ae3cda85cf4157daf/5b1e248677d0e67f1fc54333
    https://www.baby.ru/blogs/post/1622080827-295534630/
    https://safezone.cc/threads/postiral-kljuchi-ot-mashiny-chto-zhe-delat.14372/
    https://avtobez.com/signalizacii/slomalsya-brelok-ot-signalizatsii-chto-delat-20461/

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]