Chevrolet klit aveo 2013

Chevrolet klit aveo 2013

Агрессия в каждой линии нового Chevrolet Aveo 2013 года

Дебют нового Шевроле Авео 2013 — 2014 года стал подлинным переворотом в классе компактных авто класса В+. В отличие от машины прошлого поколения, которая не могла похвастать индивидуальностью, авео 2013 стал настоящей дизайнерской находкой, показавшей миру, что массовый автомобиль тоже может демонстрировать остроту и свежесть линий.

Внешний вид

Дизайн – главный козырь, на который решили сделать ставку его создатели. Рубленные формы кузова, сдвоенные круглые фары, выполненные в едином блоке по аналогии с Альфа-Ромео, должны играть главную роль в восприятии новинки. Еще одним нюансом, призванным роднить Chevrolet Aveo 2013 модельного года с произведениями итальянского автопрома, являются задние дверные ручки хэтчбека, замаскированные в стойках кузова.

Надо сказать, что именно пятидверный вариант смотрится наиболее динамично и агрессивно. Седан в этом отношении более спокоен, а округлые формы задних фонарей несколько выбиваются из общей агрессивной стилистики.

Интересной особенностью является также и то, что Шевроле Авео седан 2013 года может представать в различных обличьях в зависимости от выбранного цвета кузова. На рынке, пожалуй, не так много автомобилей, столь чувствительных к выбору цветовой гаммы, как в данном типе кузова. Надо отметить, что в черном и белом цветах авто смотрится более солидно и вполне подойдет взрослому, состоявшемуся покупателю. При этом малиново-красный фирменный цвет, либо синяя цветовая гамма отлично подойдут для молодого приверженца спортивного стиля. Именно эти цвета наиболее полно подчеркивают остроту линий кузова.

Интерьер

Пожалуй, разработанный салон по праву может считаться не меньшим дизайнерским успехом корейских инженеров, как и внешность. Ключевым элементом оформления здесь выступает электронная приборная панель, выполненная в стиле мотоциклетного щитка приборов. Яркая синяя подсветка, крупные цифры спидометра и серебристый пластик придают данному элементу весьма авангардный и технологичный вид при том, что на качестве визуального отражения информации дизайнерские экзерсисы никак не отражаются.

Пожалуй, единственным минусом решения можно назвать лишь избыточную яркость подсветки, что может напрягать водителя при длительных поездках.

Также стоит отметить, что новый Шевроле Авео далеко ушел от своего предшественника в отношении удобства посадки за рулем и эргономики. Так, все элементы управления скомпонованы весьма логично, кнопки радуют четкими нажатиями, а рычаг КПП демонстрирует хорошую четкость переключений. Кроме того, изменились и передние сиденья – в них нет врожденной «болезни» ранних моделей корейского автопрома в виде «заваленных» назад спинок, столь не удобных в дальней дороге. Кресла авто нового поколения хорошо распределяют нагрузки и окажутся вполне удобными для водителя различной комплекции. К слову, диапазон продольных регулировок также удовлетворит самые взыскательные вкусы.

Впрочем, в салоне Aveo 2013 все же нашлось место нескольким недостаткам. Первый из них является характерным для всех автомобилей недорогой ценовой категории и заключается в жестких пластиках, используемых во всех без исключения элементах отделки. Ещё одним недостатком так же является неудобный опциональный подлокотник находящийся между сиденьями, который мешает орудовать рычагом «механики» и может серьезно помешать при быстром рулении. Ну и, конечно же, существенным минусом является малый запас места для задних пассажиров при росте водителя выше 180 сантиметров.

Технические характеристики

Уделив большое внимание внешности и внутреннему убранству авто, инженеры не стали проводить экспериментов касательно технической части. Корейцы предложили покупателям хорошо знакомый двигатель Шевроле Авео 2013 технические характеристики от General Motors – 1.6-литровый 115-сильный агрегат, который может сочетаться как с механической, так и автоматической трансмиссией.

Для авто длиной в 4339 миллиметров и снаряженной массой в 1600 килограммов, а клиренс 160мм., этого вполне достаточно. Надо отметить, что на других рынках Авео представлен с большей моторной гаммой, включающей в себя 1.2-литровые силовые агрегаты.

  • Впрочем, время разгона до «сотни» в 11.3 секунды для версии с мотором 1.6 и МКПП также не вызывает особого пиетета.
  • Правда, заявленный расход топлива «на трассе», равный 4.3л. на 100 километров, отчасти компенсирует недостаточность динамики.

Однако выбор мотора 1.6 для России вполне оправдан, ибо малокубатурного моторчика явно недостаточно для достаточно тяжелого автомобиля.

Еще одним значимым аспектом нового Авео являются выросшие грузопассажирские возможности. Объем багажника у седана составляет внушительные 502 литра, что вкупе со складывающимися задними сиденьями позволяет перевозить длинномерные грузы.

По отношению подвески никаких инноваций по сути, нет – полузависимая задняя подвеска дополняется стойками типа МакФерсон спереди. Впрочем, к сожалению, данная испытанная схема не наделяет подвеску «логановской» неубиваемостью – пробить амортизаторы легко даже на сравнительно безобидных неровностях, а звуки работы подвески хорошо слышны в салоне. К слову, шумоизоляция нового Авео не на высоте – в движении хорошо слышны шумы от дороги, удары камешков и песка по аркам колес и гул шин. Впрочем, звук мотора при этом изолирован вполне неплохо и не досаждает при езде.

Фото и видео



Комплектации и цены

Предлагаемая производителем для Шевроле Авео 2013 цена вполне адекватна и позволяет назвать данный авто выгодным предложением на фоне конкурентов. Наиболее простое исполнение LT с механической коробкой передач обойдется в 507 тысяч рублей при том, в такой версии уже будет присутствовать две подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов, регулировка рулевого колеса по высоте, передние электростеклоподъемники и кондиционер с воздушным фильтром. Дополнительно можно заказать и такую приятную мелочь, как кожаную оплетку руля, а также откидной подлокотник. Впрочем, последняя опция «на любителя» и стоит заранее посмотреть, насколько удобная для вас окажется данная опция.

Максимально «упакованный» автомобиль в версии LTZ с АКПП обойдется в 566 тысяч, и здесь уже будут присутствовать подогрев кресел, полный электропакет, литые диски и неплохая по меркам класса аудиосистема. Надо сказать, что разница в стоимости невелика, и именно по этой причине основной спрос приходится именно на оснащенные версии. При этом не стоит сбрасывать со счетов и дизайн – новый Шевроле Авео 2013 до сих пор исправно приковывает внимание в дорожном потоке. Так что с точки зрения цены и качества покупка выглядит весьма интересной.

Chevrolet Aveo KL1T (2013 г.)

Автор отзыва: Александр Добавлено: 15 августа 2014 Срок владения: 9 месяцев Пробег: 21000 км

День добрый, 9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7,5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче гранты но мягче лачетти.

Динамичный но временами, иногда коробка просто не хочет разгоняца и “думает” перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink которая иногда “подвисает”, она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на пол часа.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуч, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь когда она работает то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка дикоративную пластиковую накладку. выкинул ее нафиг ))

С салона была сделала “шумка” жидкой резиной в арках, с моей точки зрения авто имеет такуюже шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 кмч спокойно можно говорить в салоне не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км. перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуч.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять сразу понимаешь что дальше незя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Кондиционер очень мощный, на еденичке может заморозить, в самую жару когда в мск было 39, на мкаде в пробке, на еденичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично, крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине ))

При скорости 100 кмч всего 1800 обмин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати забыл упомянуть про музыку, не в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль где все есть, сел и поехал. + 6 подушек безопасности + 5 звезд по EvroNCap


– общая лаконичность внутри так и снаружи.

– хороший низкооборотистый двигатель, не шумит.

– качественный звук стандартной акустики.

– удобная система MyLink которая очень сильно экономит на кнопках в салоне.

– периодически глючит MyLink c блутуч

Советую покупать в комлектации LTZ, где все сразу есть и доделывать уже по сути нечего. Если хотите что-то выше то это уже будут автомобили другого класса. А так в этом ценовом сегменте до 600 т. р. лучше я для себя не нашел.

Многих смущает приборная панель, это дело привычки, мне уже намного удобнее цифровая индикация чем классическая.

Отзыв владельца Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) 2013 г.

Chevrolet Aveo , 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

9 месяцев прошло уже с момента начала владения этим чудесным авто Шевроле Авео, хотел поделиться впечатлениями и мыслями по поводу онного.

Предыдущий первый авто был Lada Granta, собственно сменил АМ только из-за соображений безопасности, т. к. бюджет был небольшой 500-600 т. р. из довольно большого списка одноклассников в этой цене, только в этом авто я почувствовал себя человеком, все остальные явственно отдают дешевизной, от которой просто неприятно находится в салоне АМ, выбор был сделан и куплен.

Итак Авео 1.6 с 6-ти ступенчатой автоматической гидротрансформаторной коробкой передач.

Плюсы: небольшой расход топлива 8-9 литров на 100 км, заливаю только 95 (Лукойл, Шелл, Газпромнефть), масло меняю каждые 7, 5 т. км.

Автомобиль по подвеске мягкий, жестче Гранты, но мягче Лачетти.

Динамичный, но временами коробка просто не хочет разгонятся и “думает” перед тем как дать обороты, в следствии этого выработался очень спокойный стиль езды, на этом авто не хочется гонять, но если кинуть педаль в кик-даун, машинка бодро набирает скорость.

Нарекания вызывает разве что новомодная система MyLink, которая иногда “подвисает”, она просто отказывается соединятся с телефоном, и виснет если принудительно через телефон инициировать соединение голубого зуба. Лечится этот плавающий баг только глушением машины на полчаса.

Но при этом система майлинк, играет потоковую музыку через блютуз, юсб, крутит видео без проблем, громкая связь, когда она работает, то звук чистый и качественный.

Багажник большой и удобный, но закрывать саму дверцу багажника неудобно, сначала закрывал за замок, но после 2 месяцев такой эксплуатации оторвал с замка декоративную пластиковую накладку, выкинул ее нафиг. ))

С салона была сделала “шумка” жидкой резиной в арках, с моей точки зрения, авто имеет такую же шумку как любой авто этой ценовой категории, мне ее хватает, на скорости 120 км/ч спокойно можно говорить в салоне, не напрягая голос и слух.

С самого начала иногда потеют фары, но к пробегу 20 тыс. км перестал замечать данный косяк, вроде само прошло.

В целом авто понравился удобно эргономикой, подстаканники удобные, куча всяких ниш, ящик для вещей под сиденьем пассажира, 2 бардачка, в одном флешки и документы, в другом обычный перчаточный ящик. Удобный кожаный руль с круиз-контролем и клавишами управления музыкой и блютуз.

Очень приятный звук клаксона, по взрослому очень гудит, басисто!

Еще один момент что авто очень низкий, и парковаться приходится задом всегда, под передним бампером стоит резиновая юбка, когда начинаешь ей цеплять, сразу понимаешь что дальше незззя, а вообще пригодились бы передние датчики парковки. Парктроник и камера заднего вида идет в штате моей комплектации LTZ.

В зимний период окна не потеют, обзорность хорошая, по крайней мере, мне удобно и комфортно сидеть и рулить в этом авто (сравниваю с Грантой и Лачетти, Ситроен С4 седан).

Кондиционер очень мощный, на единичке может заморозить, в самую жару, когда в Мск было 39, на Мкаде в пробке, на единичке вытягивал очень хорошо, при этом на 1 не шумит вообще.

Подогрев сидений работает отлично – крайне полезная опция зимой, особенно когда приходится спать в машине. ))

При скорости 100 км/ч – всего 1800 об/мин.

Еще очень понравились огромные колеса, очень широкие, шире чем у одноклассников + 16 литые диски в комплекте.

Кстати, забыл упомянуть про музыку, ни в одной машине этого ценового сегмента не нашел таких мощных и качественных колонок, очень хорошие, даже менять не хочется, мне оч. нравится.

В общем автомобиль, где все есть, сел и поехал, + 6 подушек безопасности, + 5 звезд по EvroNCap.

Chevrolet Aveo 2013 — Большой обзор

11 ноября 2012 В рубрике&nbspОбзор | Нет коммент.

В классе «B» Существует много машин, которые вряд ли когда-нибудь получат титул «лучшего автомобиля года», но от этого их качество совершенно не меняется. Порой по функциональности такие машины не уступают тем, что все-таки попали на пьедестал почета. Титулы присваивают люди, чьи вкусы редко совпадают с предпочтениями и потребностями обычного человека.

При первом своем появлении на рынке Chevrolet Aveo (Шевроле Авео 2013 года) не был воспринят серьезно. Критики старались выдвинуть как можно аргументов не в пользу автомобиля, а крупнейшие издания позиционировали его как «раскрученную легковушку». Конечно, Chevrolet Aveo был недооценен абсолютно несправедливо. Практичность Chevrolet Aveo делает его достойным конкурентом для многих моделей, представленных в автосалонах.

Внешне автомобиль представляет собой воплощение элегантного городского минимализма. Дизайнеры придали корпусу Chevrolet Aveo немного экспрессивности и изящества с помощью аккуратных боковых линий.

Благодаря такому изысканному дизайну симметричный облик Chevrolet Aveo выгодно выделяется в потоке машин.

Внутренний интерьер Chevrolet Aveo целиком и полностью ориентирован на удобство водителя. Конечно, в отделке не используются какие-либо элементы роскоши, но здесь они будут излишними. Chevrolet Aveo объединяет в себе практичность бюджет-класса и респектабельность известной и надежной марки автомобилей.

Кресла автомобиля поражают своей мягкостью, а приборная панель хоть и не изобилует различными устройствами и не выглядит нарядно, но все клавиши управления в ней находятся максимально близко к рукам водителя. Стоит отметить, что практичность Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) проявляется даже здесь — принцип управления приборной панелью интуитивно понятен без каких-либо инструкций.

Визуальный комфорт внутреннего интерьера автомобиля обеспечивается матерчатыми вставками, которые не делают из него скучного куска пластика, а добавляют уюта и тепла. Стоит отметить, что, несмотря на внешнюю компактность, внутри автомобиля очень просторно. Спереди и сзади в салоне места достаточно для трех человек, притом кресла на их ноги не будут давить даже в том случае, если они отодвинуты максимально назад. Благодаря продуманным деталям интерьера пассажирам и водителю легко соблюдать порядок — всевозможные карманы по бокам передних сидений, ниши на передних дверях и удивительно вместительный бардачок, укромно спрятавшийся рядом с пассажирским сиденьем, позволят не разбрасывать вещи по салону. В приборной панели укрыта специальная панель для хранения стаканов, которая удобно выдвигается в случае необходимости. Стоит отметить, что выдвижение этой полочки совершенно не мешает работе рычага коробки передач.

Механизм открытия багажника — одна из отличительных особенностей Chevrolet Aveo. Кнопка для управления багажником находится на двери со стороны водителя. Багажник можно открыть и по-другому — на ключе зажигания расположена специальная кнопка-дубль. Удивляет простое исполнение приборной панели автомобиля — в ней нет модных «колодцев», которыми принято оформлять табло тахометров и спидометров. Это совершенно не лишает приборную панель информативности, наоборот, все ее элементы кажутся единым целым и легко читаются.

При стандартной комплектации Chevrolet Aveo (Шевроле Авео) включает в себя: бортовой компьютер, электропривод для поднятия стеклоподъемников всех дверей автомобиля, кондиционер, иммобилайзер, встроенную антенну, а также радиоприемник с плеером. Стоит отметить, что всю необходимую информацию бортовой компьютер предоставляет на кириллице, что, безусловно, придется по вкусу потребителям из русскоязычных стран. Безопасность пассажиров обеспечивается мощным стальным каркасом. Также салон оснащен воздушными подушками.

Автомобилем Chevrolet Aveo очень легко управлять, что доказывает его отличные ходовые качества. Это достигается благодаря мощному гидроусилителю руля. Чувствительный руль быстро реагирует на движения водителя, что обеспечивает автомобилю большую маневренность на дороге, а водителю и пассажирам — высочайший комфорт езды.

Благодаря высокому уровню шумоизоляции в салон абсолютно не проникает как шум, который производит работающий двигатель и колеса, так и звуки, доносящиеся со стороны улицы. Несмотря на наличие сзади торсионной балки, а спереди — стойки МакФерсон, подвеска Chevrolet Aveo очень мягкая. Она гасит все неровности трассы без их передачи на кузов. Топовая комплектация Aveo содержит уникальные диски, которые тоже вносят свою лепту в ощущение комфорта от езды на этом автомобиле.

Два бензиновых двигателя объемом 1,2 (мощностью 84 л.с.) и 1,4 (мощностью 101 л.с.) литра значительно снижают количество расходуемого автомобилем топлива — до 8л/100км. Это обстоятельство подчеркивает невероятную экономичность Chevrolet Aveo.

Говорят, что название автомобиля целиком и полностью отражает его предназначение. «Aveo» в переводе на русский язык означает «желанный». И действительно, судя по количеству Chevrolet Aveo на наших дорогах, понимаешь, что этот автомобиль свое название оправдал.

Фото Шевроле Авео 2013



Видео Шевроле Авео 2013

avtoexperts.ru

Ответы (11)

устаревшая техническая часть, но интересная снаружи, бюджетная машина с дешевым пластиком

За свои деньги шевроле авео — лучший в своем классе автомобиль. Если сравнить с рио, солярисом, поло седаном, то авео лучше всех. По цене, дизайну, ходовым качествам, отделке. Слабое место по сути одно — слабые стойки стабилизатора-ставятся от астры и стоят 1500 вроде. А так покупать конечно стоит данный автомобиль)

Стоит! Плюсов много — фарша выше крыши.
Минусы — слабые стойки стабилизатора, тарахтят суппорта.

Смотря для каких целей берется авто. Для поездок по городу Шевроле Авео просто замечательна: с места рвет (как никак 116 л.с. — только не сранивать с двушками и трешками, а еще с турбинами), расход низкий (если ездить без резких стартов — всего-то 7 литров) при обкадке конечно было литров 9-10 л. По трассе идет хорошо, вот только коробка не очень (оборотистая зараза на 100 км/ч на 5 скорости (МКПП) тысячи 3 оборотов.

Минусы нового Авео: тупая коробка, ходовка слабая — не для наших дорог(для наших дорог разве что логан нужен), клиренс маленький (но это исправимо — проставки или колеса побольше решают). Ну а плюсы я тебе в принципе описал. Решать вам)

Стоит брать. Ну расскажу по честному: в этой ценовой категории выбор есть и нынче уже не малый — Киа рио, Солярис, Кобальт, Поло седан, Альмера и еще что-то там) Смотрел практически все варианты. 1. Салярис и Рио отпугнули китайскими движками и металлом с Северстали (это тот же что и на жигулях) плюс норм комплектации значительно дороже, ну а чисто внешне корейцы хороши, спорить не буду. 2) Логан и Кобальт — 2 утюга. Тут все понятно, да и кобальт в Узбекистане собирается. 3. Новый альмера — это продукт АвтоВАЗа. И этим все сказано. 4) Поло в принципе не плох. Но проехавшись понял что очень узкий, тесный и скучный. Да и металл как фальга.

Что касаемо шевроле авео то из плюсов : дизайн. 6 ступенчатый автомат. Движка и коробка немецкие. Большой багажник, комплектации значительно богаче за те же бабки .

Из минусов : шумоизоляция никакая, передачи короткие. Да пожалуй все — в целом авто доволен. Считаю за эти деньги оптимальный вариант.

думаю стоит брать, хотя сейчас они российской сборки, но всеже вроде умеют собирать! Машина по мне лучше соляриса и молодежнее, хотелось бы чуток поменьше расхода бензина и получше шумпоизоляцию (исправляется шумкой дверей и арок) а так авто отличное, по мне лучшее в своем ценовом сегменте

Ну стоит или не стоит, это личное дело каждого)) Выбор всегда есть, так что решать все равно тебе) А так могу сказать что Шевроле авео за свои деньги неплох, тем более что в этом ценовом сегменте они примерно все одинаковые) У меня вот например у отца фольксваген поло, у брата киа рио и за время эксплуатации во всех проявляются свои косяки, но ничего сверхестественного нет. В целом машины надежные, если что всегда можно обратиться по гарантии, да даже без гарантии запчасти недорого стоят. Я вот например делаю все сам всегда и машина за 30 000 км пробега пока никаких сюрпризов не преподнесла)

Главное масло и фильтра менять и ездить. У Авео слабоваты задние стойки, на днях одна застучала…Но у нас дороги очень плохие поэтому все выходит из строя. Так что это даже в порядке вещей, Отец на фольксваген поло например уже наконечники рулевые поменял, и передняя стойка тоже хлюпает у него, но это все расходники, Так что думай сам, машины все ломаются, все учесть невозможно, все равно где то что то выскочит) выбирай по душе, пройди тест драйв, там уже сам решишь)

Плюсы в Авео — интересный дизайн и салон — это банально, а еще там есть очень удобная фишка — bluetooth и USB — громкая связь и музыка без ограничений. Двигатель от опеля, коробка, разработанная совместно с фордом, новая платформа, на которой будут делать GM новые тачки (опель мокка на той же платформе), а солярис и рио — китай внутри. А еще Авео безопаснее рио и соляриса — лучше каркас — но тоже, чисто для успокоения.

минусы в автомате и стойках, а так классный авто. Но я бы советовал киа рио, солярис. И все. Имею ввиду из данной ценовой категории. Еще можно взять б/у авто классом выше — типо Гольфа или Октавии 1-2 годовалые.

нет. купите kia sportage!

Выбор за вами , вот если честно шевроле авео т300. Я доволен машина очень хорошая ! Метал каркас толще чем у киа рио, фолксваген поло, а нсчет хюндай аксент вообще молчу консервная банка, просто у моих друзей все ети перечисленные авто есть по этому по их словам говорю, у меня авео 2014г покупал с целью таксовкой вот проехал 170тыс км ни разу не подвела , с таксовкой можно быстро ушатать машину чисто замена расходников и всё, а езжу я как по городу так и по горным бездорожным местности. ..

Источники:

https://protectioncars.ru/novinki-auto/chevrolet-aveo-2013.html
https://wroom.ru/story/id/14955
https://autonavigator.ru/reviews/Chevrolet/Aveo/30207.html
https://chevrolet-portal.ru/chevrolet-aveo-2013-bolshoj-obzor/
https://avtoexperts.ru/question/stoit-li-pokupat-novy-j-shevrole-aveo/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]