Что лучше лифан солано или хайма 3

Что лучше лифан солано или хайма 3

Хайма 3. Общие вопросы, 2 часть

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:37 #6297

со слов “завода” с осени запустят NEW Хайма, а нынешнюю трешку будут собирать (или и сейчас собирают) малыми партиями [/Q]

понятно. спс за инфо.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 17:43 #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

2 мая 2012, 17:50 #6299

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 17:58 #6300

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:07 #6301

а видел тест драйв обоих автомобилей на автолиге. и тот и этот хороши. у хаймы четче управление, у лифана лучше маиериал интерьера, у хаймы мощнее мотор, но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:08 #6302

Albert, 2 мая 2012, 17:50, #6299

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:11 #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:14 #6304

dimonpit, 2 мая 2012, 17:58, #6300

а что вам мешает пойти в салон и прокатиться и на том и на том?

а так вам мало кто подскажет, сомневаюсь что кто-то из присутствующих сравнивал (тест-драйвил) оба авто, просто каждый выскажет свои предпочтения и только больше запутает вас

кстати, хотел спросить. эти тест-драйвы они платные?

Mazda 6 2.0. sky
Haima 3

2 мая 2012, 18:28 #6305

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

фиг знает один завод собирает катался на солано тоже, хайма удобнее показалась да и шума в салоне менее было, у солано плюс их много продано и еще продаются

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:31 #6306

xander, 2 мая 2012, 18:28, #6305

у солано плюс их много продано и еще продаются

вот это один из основных плюсов

2 мая 2012, 18:33 #6307

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:08, #6302

я в салоне на тест драйве и лифане и на хайме ездил. хайма мне больше понравилась. ну а про внешность мне честно солано в обще не нравится особенно ее передок. имхо. а так сам решай.

Peugeot 407
Opel Vectra

2 мая 2012, 18:36 #6308

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:38 #6309

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:11, #6303

у нас уже хайм нет. а очень хочется новоё авто.

под заказ есть. завод их еще делает. пока временно в малых каличествах.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:39 #6310

ну у нас сейчас хайм нет, а производство возобновиться только осенью, и не понятно когда к нам в татарскую провинцию придут. предется остановить выбор на лифане, да и дешевле он. ну в принципе и нравиться тоже.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:40 #6311

dimonpit, 2 мая 2012, 18:36, #6308

тогда у вас и выбора то нет

2 мая 2012, 18:42 #6312

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:07, #6301

но у лифана надёжнее. вот и не знаю что выбрать.

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:46 #6313

Albert, 2 мая 2012, 18:42, #6312

сколько раз заежал к офециалам так там одни саланы и стоят ремонтируются. но про движки не че сказать не могу. не знаю что им ремонтировали там.

ясно. вот моя ласточка на фото, уже 3 года почти, а менял только ГРМ и накладки переднии, тьфу тьфу тьфу. стоит ли менять на китай?

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 18:48 #6314 + 1

даже один раз сделал фольксваген туарег.

2 мая 2012, 18:53 #6315 + 1

AlmetCity, 2 мая 2012, 18:46, #6313

стоит ли менять на китай?

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

Лада 2107
Haima 3 Sport

2 мая 2012, 19:52 #6316 + 1

Если машина без гемора смысл ее менять, допиливать ее до идеала, плюшечки поставить, на наши машины их множество

Лада 2114
Лада 2114

2 мая 2012, 19:56 #6317

Albert, 2 мая 2012, 18:53, #6315

китай? да если честно какой сейчас китай лучше чем наши. да и если хайма была из самого китая я бы даже доплатил и взял ее чем нашу сборку. так как наши даже собрать не могут нормально. есть косяки при сборке. но они устранимы

с этим я согласен, наши собирать не умеют.

2 мая 2012, 22:09 #6318

willamette, 2 мая 2012, 08:55, #6264

GGYB2648ZL1 – Колодки тормозные задние

рома спасибо поещю их в городе в магазинах

Haima 3 219301 Deluxe

2 мая 2012, 22:17 #6319

AlmetCity, 2 мая 2012, 17:43, #6298

как вы думаете, что лучше, хайма3 или лифан солано?

Хайма 3 нам больше нравится потому что у нас она )))

Дервейс сделал ставку на Солано, Хайму сократили, поэтому солано будет более надежным выборам. У нас ГИБДД гоняют на них.

Правда про динамику 14 ки 15 ки забудьте )))

Будете спокойно и неторопливо ездить, как большой

Я несколько страниц назад ролик выкладывал.

Из плюсов соланы – конструкция и движок короллы (в видеоролике почему то чел об этом не знал), и надежда, что с производства не снимут годик другой.

Из минусов для меня – нет хэтчбэка и автомата

Вообще если уж Китай, то оглянитесь на Джили МК-кросс.

А у вас в Альметьевске дилеры только Хаймы? Я в Челнах проходил ТО в ип Хисамутдинов у них вроде много чего продавалось.

Haima M3: похоже, непохожая!

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

Haima > 3

Haima > M3

Пресс-релиз старательно вырисовывает достоинства модели: «Летящая эстетическая концепция дизайна. баланс пропорций. ощущение мощности и силы. задние фонари с алмазной огранкой. » Есть сомнения? Тогда для интриги добавим в крепкий коктейль достоинств передовую конструкцию кузова с силовыми элементами из высокопрочной стали, антиблокировочную тормозную систему «Бош» девятого поколения, систему стабилизации, пятизвездочный (причем с запасом) результат испытаний на пассивную безопасность С-NCAP (по слухам, не менее жесткий аналог европейских норм безопасности EuroNCAP).

Пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились

Я стою перед «Хаймой» и не ощущаю особенностей, нюансов стиля или конструктива, позволяющих приписать внешне простенький, но симпатичный автомобиль к той или иной дизайнерской школе. «Европеец»? Однозначно нет: слишком много хрома и раскосых линий в нехитрых сопряжениях кузова. Восточный стиль? Пожалуй, ближе; но и здесь лишь поверхностное сходство, недотягивающее до современных азиатских стандартов. Странная эмблема, специфическое модельное обозначение. Такие же довольно разномастные классовые конкуренты — «Лифан-Солано» или «Хёндэ-Солярис». Нет, надо быть ну очень продвинутым знатоком бесконечно разностороннего и при этом однообразного рынка китайских автомобилей, чтобы с лету, в унисон с пресс-релизом воскликнуть: «Смотрите! Да это же совершенно новая „Хайма-М3“!».

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

КТО НА НОВЕНЬКОГО?

Автомобильная группа «Хайма» — вот ее правильное название — основана сравнительно недавно, в 1988 году. С 1992-го по 2006-й она плотно сотрудничала с компанией «Мазда», благодаря которой получила доступ к передовым на тот период моделям и технологиям. Сотрудничество оказалось взаимовыгодным: продажи «Мазда» в КНР пошли в гору. Всю продукцию «Хаймы» собирают (кстати, по полному циклу) на двух заводах: в городах Хайкоу (о. Хайнань; предприятие открыто в 1988 году) и Чжэнчжоу (2007). Для инженерных и дизайнерских разработок построен исследовательский центр в Шанхае. Словом, официально здесь всё по-взрослому.

Но, как это водится в современном автомобильном мире Поднебесной, большинство нынешних моделей (и «Хайма» не исключение) так или иначе копирует более продвинутых и успешных собратьев из Японии, Америки, Европы. Мода — разводят руками китайцы. Отсутствие должного опыта, наработок и, отчасти, вкуса — как правило, добавляем мы. Так вот, с этих позиций «полностью новая »Хайма-М3”» (как гласит реклама) скорее исключение. Предыдущая «Хайма-3» была, по сути, копией «Мазды-3» — во всяком случае, внешне. А здесь простенький собирательный образ доступного автомобиля, выделяющегося разве что длинной базой — весьма популярное у китайцев универсальное решение. Оно и понятно: сразу можно похвалиться самым большим пространством для сидящих сзади. Что же, применительно к «Хайме-М3» эти хитрости работают. На заднем диване усаживаешься действительно неплохо. Правда, это касается только ног. Голова, увы, несколько придавлена потолком. Вот и приходится сползать, вовсю пользуясь воистину огромным зазором до сидящего спереди.

А вообще, знакомство с интерьером новинки — это в какой-то степени борьба с самим собой. С одной стороны, отдаешь должное удачным, хотя и не эталонным сиденьям; качественным и совсем не ароматным, как бывает в «китайцах», пластикам; аккуратным зазорам, продуманным ящичкам и кармашкам. Создатели даже скрупулезно подсчитали, что их в салоне М3 аж полтора десятка. И ведь действительно симпатично! С другой стороны, подушки сидений могли быть и подлиннее, а подсветка центрального экрана — не столь «прокитайски» ярко-голубой. Неплохая панель приборов опять-таки срисована у известного «аналога», не буду уточнять какого. И ведь комментарий даже придумали: дескать, для облегчения считывания информации спидометр и тахометр специально расположены в отдельных колодцах. Задумано так было, и всё тут!

И откуда только взялись слепые кнопки, что подковой на центральной консоли! Ведь у аналогов да и на предварительных рисунках дизайнеров всё отменно читаемо. А здесь тычешь наугад, особенно при ярком солнце. Так что дифирамбов, наверное, не будет. Хотя. Не знаю, как «Солярис», а популярный у нас «Рено-Логан» нашел бы чему позавидовать.

Китайский народный седан «Хайма-М3» дебютировал в Шанхае. Пример М3 подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились.

В ПЛЕНУ НАРОДНЫХ АМБИЦИЙ

Ох уж эти китайские «лошадки»! Под капотом «Хаймы-М3» их обещано 112. Вряд ли стоит ждать от них урагана страстей, — как говорится, не та весовая категория. Добротность ощущений они обеспечат, но не всегда: у мотора весьма своеобразный характер. Лишь к 4000 об/мин он, наконец, вспоминает, зачем нужен, а к 6500 вдруг спохватывается: не перетрудился ли? Набор передаточных чисел в коробке тоже специфический. Поэтому на относительно высоких скоростях (100–110 км/ч) «Хайма» откровенно голосит двигателем.

Быть может, вариатор? Все равно в плане акустического комфорта терять особенно нечего! Тем более что узел этот целиком лицензионный, закупленный у бельгийского производителя. Естественно, получив CVT, «Хайма-М3» не стала темпераментнее — напротив, немного уравновешеннее, ровнее. Поэтому и воспринимается эта версия более доброжелательной.

Ну и бог с ней, с динамикой. В Китае секунды не очень заботят водителей. Им бы подудеть от души по делу и без дела да увернуться от скутеристов или иногда встречающихся на дорогах неровностей, причем часто — колдобин резких, грубых, неожиданных. С этими задачами «Хайма» справляется как раз неплохо. Ее подвеска неутомительна в большинстве дорожных ситуаций и надежно демпфирует неровности. Лишь иногда на швах и стыках задняя подвеска издает звуков больше, чем хотелось бы. Надежно и поведение на дороге. Да, можно придираться к отсутствию, например, регулировки руля в продольном направлении, сетовать на не очень четкую обратную связь. Но в целом «Хайма» — послушный автомобиль. Так что совсем не зря создатели упоминали электронику, отвечающую за активную безопасность, — работает, и неплохо.

Когда китайские авто только появились в России, многие пророчили: пройдет пара-тройка лет — и они заполонят наш рынок. Дескать, привозимые «новинки» кривые, плохо покрашены, дурно пахнут внутри синтетикой, совершенно не умеют ни ездить, ни защищать, но китайцы учатся быстро — справятся. Лет с тех пор прошло немало, однако отечественный рынок устоял. Тем не менее пример «Хаймы-М3» подтверждает: китайские автомобили действительно здорово изменились. Естественно, в лучшую сторону. Вот только вместе с этой эволюцией возникает еще одна проблема: современные «Хаймы» ощутимо поднимаются в цене. И это сулит им конкуренцию отнюдь не с отечественными «калинами», «грантами» и «приорами», а совсем в других ценовых диапазонах, где у потребителя отношение к «китайцам» ух какое непростое. Да и соперники, на мой взгляд, пока интереснее и разнообразнее, чем та же «Хайма-М3». Непросто придется новинке. Но шансы найти любовь в России у нее все же есть!

Сравнение автомобилей хэчбек Mazda 3 BM и седан Lifan Solano I (630) рестайлинг

Mazda 3 BM (с 2013 по 2015)

Lifan Solano I (630) рестайлинг (с 2014 по 2015)

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Общая информация

Эксплуатационные показатели

Двигатель

Трансмиссия

Размеры в мм

Объем и масса

Подвеска и тормоза

Слабые места и типовые проблемы

  • Нет камеры заднего вида ни в одной из комплектаций

Достоинства и преимущества

Сравнение комплектации

Безопасность

Комфорт

Салон

Обзор

Мультимедиа

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Профессиональный джиппер заберется на автомобиле на бездорожье и попробует автомобиль в преодолении разных испытаний о результатах которых вы узнаете в видео.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Что лучше лифан солано или хайма 3

Я пересел на Хайму 3 с Лачетти (седан), который был моим первым авто (не считая Ланоса и Нексии в автошколе).

Пересел вынужденно – сильно помял Лач об отбойник. Та редиска, из-за которой я туда вписался смылась, а каски не было.

Мне очень нравился Лач, большой, вместительный, недорогой и при этом солидный. В салоне подтрунивали над его «климатом», но лучше бы они сделали, чтобы фреон после зимы не улетучивался после зимы, причем не полностью, а на 2/3.

Странно, не правда ли — Логан с B+ делает многие гольф-классники по размерам салона и багажника! В то же время по движкам и комфорту С-класс свое берет.

В таблице видно, что Haima близка по всем параметрам к Лачу, но при это дешевле Логана (бралась комплектация с МКПП, ABS, кондиционером, музыкой, 15″ дисками и 1-2 подушками безопасности).

По динамике Хайма уступит Лачетти только на трогании — движок придушили под Евро 4 до 112 л.с., а передачи КПП не переделали.

По шумке все отмечали, что на моем Лаче (2008 корейской сборки) она неплохая. На Хайме хуже, но ненамного. По мере обкатки движок работает тише.

На обоих все тормоза — дисковые, полный электропакет и центрозамок с дист.открытием багажника, на Хайме помимо ABS еще и EBD.

На Лачетти 1,6МТ SX мультируль и 6 динамиков, на Хайме это все в люксе за 459 т.

Устойчивость и управляемость сравнимы. На Лаче ездил больше за город – места отдыха, пляжи, дача. На Хайме с таким же невысоким клиренсом добираюсь туда также успешно.

Lacetti выпускается в Ю.Корее с 2003 на платформе Nubira III. Как и «Леганзу», Daewoo «Нубиру» проектировал коллектив специалистов из Великобритании (конструкция в целом), Германии (двигатели) и Италии (дизайн кузовов). В России автомобиль начал продаваться в 2004 году, представлены все три типа кузова под одним именем Chevrolet Lacetti. C 2008 года седаны собирают на заводе «Автотор» в Калининграде.

Haima 3 выпускается FAW Haima Automobile в Китае с 2007 года на платформе Mazda 323BJ. В разработке участвовали итальянцы (дизайн), англичане (подвеска), бельгийцы (вариатор). В России авто был представлен на «Интеравто-2007».

В России автомобиль начал продаваться после разворачивания сборки на заводе Derways в г.Черкесск в конце 2010 года.
_________________
Подпись

Haima 3 club

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Haima 3 club » HAIMA 3 VS . » HAIMA 3 VS LIFAN SOLANO

HAIMA 3 VS LIFAN SOLANO

Сообщений 1 страница 9 из 9

Поделиться12011-08-15 23:39:18

  • Автор: xander
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+30/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-07-13]
  • Провел на форуме:
    15 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2011-09-15 12:46:24

Поделиться22011-08-18 20:54:23

  • Автор: Shursky
  • Новичок
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+4/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 часа 13 минут
  • Последний визит:
    2011-09-19 08:16:37

А что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Отредактировано Shursky (2011-08-18 20:55:33)

Поделиться32011-08-18 21:04:46

  • Автор: xander
  • Администратор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 54
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+30/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 32 [1987-07-13]
  • Провел на форуме:
    15 часов 31 минуту
  • Последний визит:
    2011-09-15 12:46:24

что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Тоже сначала ее купить думал, подумал и взял хайму, да музычка там с юзб(

Поделиться42011-08-19 17:52:02

  • Автор: Alexei
  • Модератор
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 14
  • Уважение: [+7/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    3 часа 24 минуты
  • Последний визит:
    2012-06-02 10:39:00

что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Все так же тоже целился на солано, но купил хайму. У солано большое преимущество – это большой клиренс. А недостатки – слабее мотор, внешность поугловатей и повульгарней что ли чем у хаймы

Поделиться52011-08-19 21:25:49

  • Автор: Павел
  • Опытный
  • Зарегистрирован: 2011-08-14
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Провел на форуме:
    2 часа 4 минуты
  • Последний визит:
    2011-12-17 12:38:06

А что, мне нравится, чуть не купил. Не устроила посадка – не люблю ездить обнимая руль. И в ногах не хватило сантиметров 5-10. В итоге купил Хаймуь (стоял напротив). А так Солано машина проверенная временем. Экс-Тойота как никак.
зы. И музыка в нем интересней.

Как и все здесь высказавшиеся, пришел к покупке Хаймы через Солано – пару-тройку месяцев всерьез думал взять Лифан Солано. В моем дворе живут две Солаянки -обе из самых первых, с начала выпуска в Черкесске. Я, гуляя собакой, нарезал вокруг них круги присматриваясь, прицеливаясь. Потом интернет, потом поездкив в салон, а там. .какой-то Маздовский клон и . логичный выбор в пользу более соверешнного во всех отношений автомобиля. Так что Хайма в долгу перед Солано и как я понимаю не только в моем случае. Короче если бы не появилась Хайма взял бы однозначно Солано – нормальный автомобиль за доступную цену. Вообще в плане ценовой политики наверное самое привлекательное предложение на российском рынке. А если б еще и автомат запустили как обещали – была бы бомба. Уважаю Солано, но взял Хайму и ни сколько не жалею.

Отредактировано Павел (2011-08-19 21:26:48)

Источники:

https://wroom.ru/forum/topic/5773/239
https://www.zr.ru/content/articles/655699-haima-m3-poxozhe-nepoxozhaya/
https://www.avtodex.ru/sravnenie/vehicle?id=36134,28704
https://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?t=33952
https://haima3.bbmy.ru/viewtopic.php?id=15

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]