Дастер переделки своими руками

Дастер переделки своими руками

Доработки Рено Дастер своими руками

Тюнингу автомобиля всегда уделяется большое внимание. У тех, кому посчастливилось приобрести такой стильный городской кроссовер, как Рено Дастер, в первую очередь стоит вопрос о том, как доработать своего железного коня, чтобы он стал еще комфортнее и лучше. И сегодня мы на него ответим.

Ваша надежная защита от грязи

Трудно поспорить, что Рено Дастер — это отличная машина для покорения бездорожья. Однако, вместе с широкими возможностями, автовладельцу приходится сталкиваться с определенными проблемами. Первая из них — это грязь из-под колес, которая разлетается во все стороны, что отлично заметно на видео езды по бездорожью. При этом заляпываются кузов, боковые стекла, зеркала и даже крыша.

Чтобы этого избежать, многие прибегают к доработке или установке так называемых расширителей колесных арок. Что это такое?

На Рено Дастер эта конструкция представляет собой черные пластиковые молдинги, совпадающие по форме с колесными арками автомобиля. За счет большего отклонения от линии кузова, эти молдинги способны многократно сократить попадание грязи уберечь машину от воздействия песка и мелкого камня.

Накладки на пороги и багажник

Универсалу, да и вообще любому автомобилю, в котором часто ездят пассажиры или перевозится багаж, жизненно необходима модификация рамок дверей и багажника. На вопрос, почему, ответ будет краток: для того чтобы не повредить машину. На Рено Дастер нижние части рамок дверей часто царапаются и подвергаются порче ногами или багажом, о чем свидетельствуют видео негодующих владельцев.

Цена таких изделий невысока, но по большей части, зависит от материала изготовления, модели и, разумеется, самого изготовителя. Установка этого аксессуара своими руками крайне проста и не потребует больших усилий: достаточно запастись двухсторонним скотчем и просто установить деталь на место, а затем подождать пару-тройку часов.

Молдинги на двери

В сети гуляют многочисленные видео о том, как на парковке при открытии двери задеваются соседние машины. При этом оба автомобиля страдают, а на ремонт и покраску вмятин очередной раз требуются немалые деньги.

Чтобы избежать такой неприятности на Рено Дастер, конструкцию дверей дорабатывают. Нет, речь не идет о вмешательстве в сам металл, его сверлении или сварке, все гораздо проще.

В продаже есть так называемые молдинги дверей. Это пластиковые накладки в виде полос, которые при ударе об нее способны демпфировать и предупредить повреждения лакокрасочного покрытия машины.

Установка своими руками этого аксессуара аналогична установке накладок, достаточно будет двустороннего скотча, который, к тому же, часто уже нанесен на конструкцию накладок.

Жабо под лобовое стекло

Еще одним досадным недостатком Рено Дастер является наличие чрезмерно широкой щели между лобовым стеклом и крышкой капота. Такая неудачная конструкция требует доработки, поскольку постоянно залетающие туда грязь, листья и снег доставляют массу неприятностей и заставляют то и дело выходить из машины и вычищать все, что накопилось под рамкой стекла.

К счастью, эта небольшая, но очень неприятная проблемадавно имеет решение.

Доработка Рено Дастер заключается в установке так называемого жабо. Такой элемент представляет собой пластиковую заглушку, которая в точности повторяет форму щели и полностью закрывает ее при установке.

К слову, работа своими руками не представляет никаких трудностей и подвластна даже новичку.

Все крепления изготовлены и сконструированы таким образом, чтобы в точности повторить все углы и зацепы, поэтому, кроме клеевого слоя, приложенного к конструкции, не понадобится ровным счетом ничего.

Накладка на передний бампер

Рено Дастер — проходимая машина. Причем ее проходимость заключается не только в преодолении грязи, бродов и глубокого снега. Часто вопрос касается заезда на возвышенность или бордюр, а также небольшой каменистый уклон.

Чтобы избежать повреждения бампера на Рено Дастер, производят доработку и установку специального молдинга, который имеет нейтральный черный цвет и материал, который устойчив к царапинам и сколам.

Установка своими руками такой детали не представляет ни малейшей сложности: такая накладка за несколько минут устанавливается за счет креплений-защелок и клея. Процесс усложняется, если в эту накладку вмонтированы светодиодные огни: тогда придется вскрывать электрику и подключаться к лампам дневного света.

Помимо подобной пластиковой конструкции, для защиты переднего бампера от возможных повреждений применяются металлические защитные балки, видео о их применении пользуется большой популярностью у интернет-пользователей. Деталь имеет вид трубы, которая повторяет своими изгибами форму бампера и крепятся к металлическому подрамнику кузова. Это позволяет не бояться каких-либо ударов или повреждения при езде или ДТП, а установка своими руками занимает не более пары часов.

Подводя итог

Рено Дастер — идеальная машина для модификации и проведения доработок для безопасности и комфорта поездок. Если подойти к делу ответственно и не экономить на качестве комплектующих и материалах, результат превзойдет все ожидания и будет радовать владельца долгие годы.

Тюнинг Рено Дастер для новичков. Доработки своими руками

На сегодняшний день Reno Duster очень популярная машина и очень много этих замечательных кросоверов можно встретить на дорогах страны. Но все хотят выделится, сделать своего стального коня особенным и не обычным. Для того что бы машина выделялась, делается тюнинг Рено Дастер. Только в после проведения доработки, усовершенствования заводская модель приобретает признаки индивидуальности. В этой статье будет обсуждаться тюнинг и доработка Дастера своими руками.

Раз уж Вы пришли посмотреть какие можно сделать доработки Дастера своими руками, то рекомендуем сначала посмотреть какие материалы по этой теме наш ресурс может предложить:

Внешний вид:

  • Эстетика хрома и защитно-декоративная накладка на задний бампер Рено Дастер – Мануал по установке хромированной накладки над задним бампером.
  • Накладки на двери для Рено Дастер: зачем и как? – Инструкция, много фото.
  • Замена шильдиков на корме Рено Дастер – Название статьи само о себе говорить: удаляем стандартные шильдики (буквы) на Дастере и прикрепляем свои.
  • Дефлекторы (ветровики) для Рено Дастер: зачем нужны и как установить – Обзорная статья и инструкция по установке ветровиков.
  • Установка хромированного обвеса на Renault Duster – Статья о том, какие хромированные детали внешнего декора можно установить на Дастер.
  • Установка расширителей колесных арок и накладок на двери Renault Duster (фото и видео)

Освещение:

  • Улучшение освещения салона Renault Duster
  • Установка дневных ходовых огней на Renault Duster
  • Модернизация фонарей заднего хода на Renault Duster – При помощи старых катафотов своими руками улучшаем фонари на Дастере.

Защищаем от грязи и повреждений:

  • Защитная сетка радиатора для Reno Duster своими руками – Самая полная инструкция и куча сопроводительных фото.
  • Делаем чехлы сидений для Рено Дастер
  • Установка защитных накладок на Renault Duster
  • Защита арок Renault Duster
  • Доработка брызговиков и решетки в бампер на Рено Дастер – Защищаем Дастер от грязи, меняя брызговики, немного о замене решетки (покупной) в бампер.
  • Установка брызговиков и расширителей арок на Renault Duster
  • Установка дополнительной сетки на решетку радиатора Renault Duster
  • Оклейка Renault Duster защитной пленкой – Улучшаем внешний вид, защищаем кузов от царапин.

Уменьшение шума, улучшение звука:

  • “Бесшумные” замки дверей для Рено Дастер – Инструкция с фото, как сделать закрывание дверей менее шумным.
  • Улучшение звуковой обстановки салона Рено Дастер – Мануал по улучшению звучания акустики Дастера и уменьшнеию внешних шумов.
  • Подключаем сабвуфер в машину Рено Дастер – Пояснительный текст и схема подключения.

Полезные улучшения:

  • Замена гудков на Рено Дастер – Мануал по установке гудка-рожка от вазовской классики 05-06-07.
  • Китайские аксессуары для Рено Дастер – Обзор китайских продуктов, что облегчают жизнь собственника Дастера.
  • Замена щеток стеклоочистителей – Ремонитруем дворники своими руками.
  • Устранение обледенения дворников на Рено Дастер – Ставим дворники выше, чтобы они попадали в зону обдува и не покрывались инеемльдом.
  • Подлокотники для Рено Дастер: выбор и установка – Полезные фото и описание.
  • Джеттер на Рено Дастер – Ознакомительная статья об устройстве.
  • Доработка сидений Рено Дастер
  • Чип-тюнинг Renault Duster
  • Как правильно готовить к бездорожью Renault Duster – Полезная статья для любителей экстремальных путешествий.
  • Как выбрать литые диски для Renault Duster – Все нюансы и тонкости выбора подходящего обвеса.
  • Как правильно выбрать зимние шины на Renault Duster – Описаны разные типы шин, указаны их особенности.
  • Калитка для колеса и дополнительные осветительные приборы на Дастере – В этой статье показаны оригинальные решения установки запаски на Рено Дастер, чтобы освободить больше места в багажнике. Статья носит ознакомительный характер, есть несколько занятных фото, но инструкций, увы нет, т.к. это штучная работа. Кроме того есть рекомендации по головному освещению

Много кто уже убедился, что тюнинг Рено Дастер удовольствие не из дешёвых, но тем не мене желание владельцев сделать свой автомобиль более выразительным достаточно велико и количество желающих его сделать стремительно увеличивается с появлением все большего количества одинаковых машин в транспортном потоке. Следует отметить, что и большинство запчастей приходится заказывать, так как в обычных магазинах они просто отсутствуют. Но уж поверьте, после Рено Дастер доработки своими руками вы не пожалеете о потраченных силах и средствах. Следует отметить, что на нашем сайте в соответствующем разделе собраны все самые полезные статьи о доработках Duster, не нужно перелопачивать сотни страниц различных форумов в поисках самой понятной версии материалов. А поверьте, искать прийдется много, это повезет, если форум будет специализированный, чисто об одной марке машины, например, форум новой альмеры.

Начинают тюнинг Рено Дастер зачастую с установки накладок. Прикрепить эти хромированные части можно всего лишь с помощью клея и выльется все это вам всего лишь в 30-40 долларов, но это придаст уже более эстетичный вид вашей машине. Некоторые владельцы, не особо заморачиваясь, устанавливают накладки из пластика от Рено Логан, но это может негативно сказаться на респектабельности вида внедорожника, нужно быть осторожным. Также декоративные накладки используются для декорации салона машины (ручек, дверей, колец обдува). Особого, резко выделяющего внешнего вида придают виниловые наклейки (особенно смотрятся 3D-рисунки), только перед поклейкой не забудьте обезжирить и вымыть поверхность, предназначенную для наклейки.

Очень любят некоторые любители тюнинга разукрашивать поверхность приборной панели Рено Дастер. Оригинально будет смотреться нестандартная подсветка приборов. Это можно реализовать, усовершенствовав панель яркими светодиодами. Для этого нужно будет чуть повозиться, но новая подсветка еще как порадует глаза. Итак, снимем кожух с рулевой колонки, козырек и затем приборную панель, вытаскиваем приборную панель из 2 разъемов и откручиваем шурупы. Снимаем накладку черного света, отжимаем фиксаторы (3 штуки) и отделяем от корпуса плату. Поддеваем шлицевой отверткой стрелки тахометра и спидометра и вынимаем их. Далее снимаем плату, выпаиваем заводские светодиоды и запаяем купленные новые. После запайки обязательно включите, и проверьте правильно и надежно ли вы спаяли. Собираем панель, включаем, проверяем, правильно ли мы все собрали. Ну а после любуемся, по-новому ожившей панелью приборов.

Усовершенствование Рено Дастер проводится так же при помощи специальных приборов. Такой тюнинг частенько называют «чип-тюнинг». К таким усовершенствованиям относится установка специальных приборов для, например, получения большей мощности и эффективного использования двигателя. Прибор в случае необходимости подаст специальный сигнал, при получении которого устройство подает большее количество топлива, вследствие чего возрастет мощность. Так же с помощью такого прибора можно легко сэкономить топливо. Этот вид тюнинга не относится к визуальному, но водителю будет приятно, что машина чуть умнее своих братьев относится к расходу топлива и обладает повышенной мощностью.

Тюнинг и доработка Дастера своими руками позволит вам не только выделить свой автомобиль из толпы, но и «заточить» его для себя сделав более индивидуальным.

Доработки Рено Дастер

Кроссовер Renault Duster стал популярен на авторынке благодаря сочетанию мощности, доступной цены, вместительности и хорошей проходимости по сложным дорогам. Дополнительное преимущество этого автомобиля — возможность тюнинга мотора и различных доработок внешнего и внутреннего оборудования.

В перечень наиболее покупаемых аксессуаров для Рено Дастер входят расширители арок, спойлеры для заднего стекла, подсветка, подлокотники, защитные накладки, обвесы и др.

Дорабатываем двери

Частая проблема массивных кроссоверов — повреждение других машин на парковке при открытии дверей. При этом страдает как покрытие соседнего авто, так и дверца самого Дастера.

Глубокие царапины и вмятины несут сразу двойной вред: восстановление краски потребует времени и денег, а наличие утолщений на покрытии автоматически снизит стоимость автомобиля при продаже.

Предупредить неприятную ситуацию можно с помощью пластиковых накладок — молдингов. При ударе они деформируются, принимая на себя большую часть динамической нагрузки, а сопротивление материала позволяет отбросить дверцу в обратном направлении.

Молдинги крепятся на стойкий двусторонний скотч или специальные липкие полоски, которые уже нанесены на пластиковый элемент. Перед креплением нужно обезжирить участок посадки на дверце и снять защитную пленку с клеящей полосы.

Тюнинг приборной панели

Тюнинг приборной панели в Renault Duster можно сделать двумя способами:

  1. С полной заменой панели на другую модель (например, Ferrum). Этот метод подойдет тем, кого не устраивает перечень функций штатного оборудования. В комплект новой детали входит сама панель, адаптер, пульт управления, проводка, датчики и инструкция по установке и эксплуатации. Датчики, не предусмотренные в штатной конструкции оригинальной панели Рено, отдельно протягиваются в двигательный отсек. Значение общего пробега на момент замены вводится в бортовой компьютер вручную.
  2. С заменой подсветки. Штатная подсветка панели Рено является достаточно хрупкой, поэтому на неровной дороге может мигать или отключаться совсем. Чтобы получить более яркое и надежное освещение, нужно установить вместо нее 15 светодиодов или цельную светодиодную панель.

Полная замена панели существенно дороже, но имеет важное преимущество в виде дополнительных функций. В зависимости от модели это может быть датчик температуры воздуха, отображение подсказок по выбору оптимальной передачи и др.

Установка новой подсветки выполняется в следующей последовательности:

  • подготовить светодиоды КА-3528 или цельную панель, пинцет, отвертки TORX (Т10, Т20), шлицевую отвертку и паяльник с тонким жалом-иглой;
  • снять кожух с рулевой колонки с помощью Т20, демонтировать приборную панель из 2 разъемов, открутить шурупы и снять защитную накладку;
  • отжать 3 фиксатора, которые становятся видны после демонтажа накладки, отделить плату от корпуса панели;
  • осторожно поддеть стрелки спидометра и тахометра шлицевой отверткой, вынуть их пинцетом;
  • разогреть и подготовить паяльник;
  • выпаять штатные светодиоды (6 из них находятся под таблом, по 3 из оставшихся — под тахометром и спидометром), очистить точки монтажа на плате;
  • припаять новые лампы или светодиодную панель;
  • подключить панель приборов и проверить работоспособность новой подсветки;
  • если результат теста положительный, собрать панель в обратном порядке.

Защита от грязи с помощью расширителей арок

После поездки по бездорожью или городским лужам автомобиль оказывается в грязи от колес до верхней части кузова. Для профилактики загрязнений устанавливаются расширители колесных арок — пластиковые молдинги. Нависая над колесом, они предупреждают разбрызгивание грязи и воды из-под машины.

Монтаж расширителей проводится так же, как и для защитных накладок на двери. Перед установкой желательно снять липкий слой, нанесенный производителем, и приклеить вместо него двухсторонний скотч. Для разжижения клея и усиления адгезии пленку нужно прогреть феном, а колесную арку — тщательно обезжирить. Чтобы упрочнить соединение, по краям деталь можно обработать герметиком.

При регулярных поездках по сложным дорогам можно выбрать колеса диаметром больше штатного (до 225/60R17). Если колеса цепляют металл при повороте, то можно слегка подрезать подкрылки.

Улучшение ходовых характеристик авто

Модернизация двигателя кроссовера (чип-тюнинг) — наиболее сложная задача. Чтобы повысить крутящий момент двигателя и снизить расход бензина, специалисты корректируют значения в оригинальной программе электронного блока управления (ЭБУ). Чип-тюнинг проводится в автомастерских, т.к. для коррекции программной начинки авто необходимы специальные инструменты и ПО.

В домашних условиях можно установить только чипы-обманки, которые подают в ЭБУ ошибочную информацию с датчика давления топлива. Получая заниженное значение, управляющий блок пытается скомпенсировать его увеличением подачи топлива, что положительно сказывается на мощности мотора. Минусом домашнего тюнинга является уменьшение ресурса двигателя.

Неправильная настройка и смена стиля вождения на более спортивный после повышения мощности мотора сокращает срок эксплуатации АКПП.

Помимо улучшения ходовых качеств, рекомендуется оборудовать двигатель термодатчиком, который отслеживает температуру охлаждающей жидкости. Это позволит диагностировать разогрев мотора при различных режимах и скоростях движения. Многофункциональные устройства также фиксируют и стирают коды, которые возникают при неполадках в работе мотора и трансмиссии.

Номинальное напряжение индикатора — 10-15 В, а сила тока — 50 мА. Прибор устанавливается в разъем в бардачке машины.

Доработка лобового стекла

Один из немногих минусов Renault Duster — это широкая щель между лобовым стеклом и капотом. Из-за нее подкапотное пространство и место под стеклом быстро забивается листвой, грязью, пылью, мелким мусором и снегом.

Чтобы исключить попадание воды и грязи под капот, нужно установить жабо — специальную пластиковую заглушку, которая полностью закрывает проблемный промежуток. Она крепится на клей или двусторонний скотч в нижней части лобового стекла.

Конфигурация жабо для разных моделей Рено отличается, поэтому при выборе нужно ориентироваться на кузовной номер автомобиля.

Чтобы установить заглушку, необходимо:

  • вымыть и обезжирить лобовое стекло;
  • продеть дворники в специальные отверстия на детали, выровнять жабо по сторонам;
  • зафиксировать элемент герметиком или двусторонним скотчем.

После посадки жабо нужно хорошо придавить к стеклу, чтобы обеспечить прочность и герметичность соединения. При этом следует действовать аккуратно, чтобы не повредить стекло и саму деталь.

Спойлер

Спойлер — это аэродинамический элемент, который позволяет перенаправить воздушные потоки при движении. Наличие этой детали над задним стеклом позволяет уменьшить попадание грязи, повысить устойчивость машины на дороге и немного снизить затраты топлива.

Как установить спойлер на Рено Дастер своими руками:

  1. Поставить автомобиль так, чтобы линия его крыши была строго параллельна земле.
  2. Приложить монтируемый элемент к крыше, отрегулировать положение детали относительно вертикали и горизонтали кузова. Отметить точки крепления. Для более высокой точности следует устанавливать спойлер вдвоем: один человек сможет перемещать деталь, а второй — отслеживать ее положение относительно других элементов.
  3. Снять с детали защитную пленку, нагрев ее поверхность феном. Обезжирить поверхность крепления и повторить прогрев. На посадочных участках сделать несколько насечек ножом, чтобы усилить адгезию герметика.
  4. Нанести слой герметика на участки посадки на спойлере. Прикрепить деталь в отмеченные точки, слегка прижать и удерживать 3-4 минуты.
  5. Зафиксировать аэродинамический элемент малярным (строительным) скотчем, чтобы дверь багажника и деталь не смещались относительно друг друга.
  6. Если спойлер укомплектован специальными «лапками» для крепления, то фиксация выполняется с внутренней стороны багажного отсека. Такой способ монтажа является более надежным. Лапки нужно вставить в пазы на боковой поверхности детали, предварительно заполнив их герметиком. После этого следует открыть дверцу багажника и прикрепить спойлер с помощью болтов. Степень затяжки должна быть достаточной, чтобы конструкция не двигалась при случайном касании.
  7. Убрать остатки жидкого герметика со стекла и кузова.
  8. Оставить машину на сутки для затвердевания клея, затем снять строительный скотч (при первом способе крепления). Выезжать на дороги рекомендуется не ранее чем через 3-4 суток после установки.

Дорабатываем бампер передний

При частой езде по бездорожью, каменистым уклонам и другим сложным маршрутам существует высокий риск повредить передний бампер. Чтобы избежать затрат на ремонт и перекраску, можно установить защитный молдинг, металлическую балку или обвес, препятствующий контакту с автомобилем.

Молдинг имеет вид черной накладки на машину, а балка — изогнутой трубы, которая повторяет форму переднего бампера или выступает перед ним. Пластиковая накладка монтируется на клей (герметик) и фиксируется специальными защелками. Металлическая труба прикрепляется к подрамнику кузова.

Если защитная деталь оборудована дополнительной подсветкой, то она подключается к цепи ламп дневного света. Для защиты боковых нижних частей кузова применяются металлические пороги.

Выбор ковриков

Коврик — один из обязательных автомобильных аксессуаров, который укладывается сразу после покупки машины. Они могут быть тканевыми (текстильными), полиуретановыми или резиновыми.

Большинство автовладельцев предпочитают резиновые коврики: они легко моются, недорого стоят и не скользят за счет наличия шипов на обратной стороне. Полиуретановые изделия также хорошо очищаются от загрязнений, не деформируются при перепадах температуры и не издают неприятного запаха, как новые резиновые коврики.

Текстильные коврики производятся на тканевой и резиновой основе. Полностью текстильное полотно подходит только для сухой погоды, быстро пачкается и истирается. Прорезиненная ткань несколько дороже, но позволит сохранить привлекательный вид салона и защитить пол от влаги.

На рынке автоаксессуаров присутствуют также трехмерные и комбинированные коврики. Первые состоят из нескольких слоев (противоскользящий, вспененный полимер, ворс и др.), а вторые имеют резиновые и текстильные вставки.

Главная особенность автомобильных ковриков — наличие бортиков, которые предотвращают стекание воды и грязи на пол салона. В зимнее время и при езде по бездорожью нужно выбирать коврики с самыми высокими бортиками.

При выборе изделия нужно учитывать такие критерии:

  • прочная фиксация на полу, в т.ч. при быстром торможении;
  • отсутствие скольжения;
  • ровное прилегание, точное соответствие площади пола салона;
  • хорошее удержание влаги.

Если полотно поднимается по краям или собирается складками, это может помешать свободному нажиму на педали и осложнить управление в экстренной ситуации.

При регулярной перевозке растений, животных и грузов рекомендуется установить защитные коврики и в багажный отсек.

Различные накладки на Рено Дастер

Накладки и пленки применяются для защиты основного покрытия от грязи и повреждений.

Наиболее часто дополнительные накладки устанавливаются на следующие детали:

  • пороги (в месте соприкосновения с дверцами);
  • зеркала (защитные пленки);
  • передние фары;
  • боковые поверхности багажника;
  • дверцы;
  • внутренняя поверхность ручек.

Накладки могут быть хромированными, пластиковыми или виниловыми.

Помимо перечисленных аксессуаров, на Рено Дастер устанавливаются сетки для защиты радиатора, накладки на выхлопную трубу, защита для бензобака и редуктора, парктроник и камеры заднего вида.

Доработки в интерьере Duster [статья пополняется]

  • Файлы
  • Двигатель
  • Модель автомобиля: Duster

[Статья периодически обновляется и пополняется, если есть, что добавить – оставляйте комментарии]

Другие ссылки на доработки смотрите ниже, в конце статьи.

Оклейка элементов багажного отделения Renault Duster карпетом

Снимаем пластиковые элементы

Остатки материала можно потратить на декорирование корпуса органайзера

Подключение светодиода для подсветки замка зажигания

Подключить светодиод можно к плафону освещения салона Дастера (в нем три провода: Белый провод “-” от реле, которое автоматически через 30 секунд отключает питание. Чёрный провод “-” отключает питание через 30 минут. Красный провод “+” отключается в зависимости от того, как подключить “-” к белому или чёрному проводу). Можно подключится к красному и белому проводу. На другом конце проводов возле замка зажигания припаять на “+” резистор 1,5 кОм, к резистору анод светодиода (длинная ножка), к “-” припаять катод светодиода (короткая ножка).

Гаснет вместе с плафоном освещения после паузы и после поворота ключа. Загорается при открытии дверей.

Простой способ изготовления ручки с внутренней стороны задней двери для удобства при закрытии

Доработка Renault Duster своими руками. Паркетный француз

Водители любят делать свои автомобили уникальными, поэтому доработка Renault Duster своими руками достаточно популярна. Причем, производится эта работа в самых разных направлениях. Довольно часто в машину добавляют элементы, которые в целях экономии не поместил туда производитель.

В целом, эта модель достаточно хорошо отзывается на различные доработки. Поэтому, даже не слишком опытный автолюбитель может выполнить эту работу самостоятельно и без особого напряга.

Содержание

Накладки

Доработка Renault Duster своими руками обычно начинается с внешнего вида. В первую очередь, устанавливают различные накладки. Эта работа настолько проста, что с ней справится даже совсем неопытный автолюбитель. Для этого, вам понадобится сама накладка и специальный клей. Он наносится на кузов автомобиля, в месте предполагаемого расположения накладки, которая практически сразу прижимается на подготовленное место. Все, работа по установке завершена.

Рекомендуется приобретать хромированные накладки, они придают машине более солидный вид. Пластиковые обойдутся вам дешевле, но они смотрятся на машине не слишком хорошо.

Тонировка

Это также один из любимых видов тюнинга в нашей стране. Только делать это нужно аккуратно, не рекомендуется тонировать ее наглухо «по кругу», лобовое стекло, а также боковые двери должны оставаться достаточно прозрачными. Это поможет вам избежать проблем с работниками ГИБДД. Работа по наклейке тонирующей пленки несложная, но, при этом требует определенной сноровки. Если вы ни разу этим не занимались, то лучше обратитесь за помощью к более опытному человеку.

Приборная панель

Освещение приборки на Renault Duster довольно унылое. Поэтому, многие водители заменяют штатные светодиоды на более яркие. При этом нужно избегать фанатизма. Включенная приборная панель не должна вас слепить. Для этого вытаскивается плата приборной панели. Тут придется немного повозиться с ее извлечением.

В первую очередь нужно снять кожух с руля, после чего, появляется возможность вытащить приборку и снять накладку. Далее меняются светодиоды. Для этого понадобится выпаять с платы, установленные там диоды, а взамен установить более яркие.

Чип-тюнинг

Наиболее простой вариант для «разгона» технических характеристик – это чип тюнинг. Как правило, производиться эта работа, может 2 способами. Первый, и самый простой, заключается в простой перепрошивке ЭБУ двигателя. В таком случае, стирается штатная программа, а вместо нее записывается новая, с интересующими водителя настройками. Другой вариант, это полная замена определенного чипа, на другой, с записанной на него информацией.

Для этого метода не требуется специальное оборудование для программирования блока управления, необходим только паяльник. Недостатком является риск сжечь ЭБУ в процессе перепайки чипов.

Подготовка к бездорожью. Наиболее популярным в нашей стране является Renault Duster 4×4. Но, для нормальной езды по бездорожью, его следует правильно подготовить. В первую очередь, необходимо озаботиться установкой хороших «грязевых» шин. Тут основной сложностью окажется отсутствие в магазинах покрышек такого размера. Придется заказывать их через интернет.

Также, для большей уверенности в своих силах, желательно поставить лебедку. Из-за особенностей конструкции лучше всего подойдет электрический вариант. Установка такого оборудования производится достаточно просто. Также, не лишним будет поставить защиту муфты. Производитель об этом не позаботился. Поэтому, придется приобрести ее и установить самостоятельно.

Заключение. Как правило, большая часть бюджетных автомобилей имеет определенное количество недочетов. Поэтому, счастливые обладатели подобных машин стремятся устранить недостатки, имеющиеся у их железных коней. Доработка Renault Duster своими руками, работа не сложная и справится с этим, может практически каждый автолюбитель. Тем более, что в продаже можно найти большое количество различных деталей для тюнинга.

Источники:

https://portalmashin.ru/duster/rendus-repair/dorabotki-reno-daster-svoimi-rukami.html
https://duster.com.ua/tyuning/tyuning-reno-daster-dlya-novichkov.-dorabotki-svoimi-rukami.html
https://www.dusterok.ru/dopolnitelnoe-oborudovanie/dorabotki-reno-daster
https://renault-drive.ru/base/renault-duster/kuzov-salon/dorabotki-v-interere-duster-statja-popolnjaetsja.html
https://autoflit.ru/1888-dorabotka-renault-duster-svoimi-rukami-parketnyy-francuz.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]