Дата выхода лада х рей кросс
Лада XRAY Cross: гибрид платформы B0 и Весты
Если вы думаете, что XRAY Cross — это просто приподнятый XRAY, то сильно ошибаетесь. На самом деле это очень интересный плод самобытного тольяттинского инжиниринга, который совместил в себе детали платформы B0 и Весты.
Освоение французской платформы АвтоВАЗом тянется уже десять лет. После покупки лицензии у Renault осенью 2008 года под маркой Лада сначала появился Ларгус, который по сути не отличается от оригинального Логана-универсала. Затем в Тольятти сделали XRAY, который уже значительно разнился с исходным хэтчбеком Sandero Stepway и по дизайну, и по салону, и по силовым агрегатам, но все-таки унаследовал обыденный ездовой характер и все родимые пятна шасси B0, включая невнятную реактивную связь и высокий уровень вибраций на руле.
И вот теперь выходит XRAY Cross, главное техническое новшество которого — доработанная передняя подвеска, где вместо логановских нижних рычагов появились новые L-образные, по сути скопированные с подвески Весты. Плечо обкатки теперь отрицательное, что должно улучшить управляемость. Вдобавок электрогидравлический усилитель руля заменен электрическим — тоже по примеру Весты. Рулевая колонка теперь имеет регулировку по вылету.
А еще от Весты Cross достались задние дисковые тормоза. Это второй после бразильского хэтчбека Renault Sandero RS случай применения «дисков» на серийных машинах B0 — как раз то, о чем мечтают покупатели Логанов, Каптюров и Дастеров. А более высокопрофильные базовые шины — размерности 215/50 R17 категории M+S — дали небольшой прирост в клиренсе: со 195 до 215 мм.
И это не все. Подогрев передних сидений стал трехступенчатым, а его кнопки переехали с подушки кресла на центральную консоль. У заднего дивана — тоже подогрев, но, кроме этого, изменен и угол наклона его спинки (на более вертикальный), что позволило сместить подушку на 25 мм назад, увеличив место для ног.
Ну и наконец, XRAY Cross стал первой Ладой с шайбой-селектором, меняющим режимы работы системы стабилизации. Этих режимов четыре: обычный, спортивный, зимний, для песка. Плюс пятое положение — отключение «стабилизации».
Многие из этих новшеств (например, клавиши подогрева и задний диван) позже появятся и на обычных хэтчбеках XRAY, но вот о том, насколько они изменят цену, информации пока нет. Равно как и о том, сколько будет стоить сам XRAY Cross. В продажу он поступит под конец этого года, и, судя по объему доработок, «кроссовая» доплата вряд ли будет меньше, чем в случае с седанами и универсалами Веста.
Lada XRAY Cross – шаг вперёд к полному приводу
Компактный кроссовер Lada X Ray, называемый ещё высоким хэтчбеком, является первым детищем АвтоВАЗа в этом классе. Модель популярна не только в силу расположения его цены в бюджетном сегменте, но и в связи с постоянной работой производителя по совершенствованию и модернизации этого перспективного автомобиля. Один из результатов успешной модернизации кроссовера – Lada X Ray Cross Concept был представлен 24 августа 2016 г. на международном автосалоне в Москве среди новых разработок отечественного автоконцерна. Точная дата появления модели на российских дорогах не называется, но это, как минимум, конец 2017 г. – начало 2018 г.
Рассмотрим подробнее, что собой представляет этот автомобиль, и чем он отличается от кроссовера без приставки Cross.
Габариты и основные параметры
Кроссовая версия Lada X Ray повторяет большинство характеристик основной модели – та же платформа Renault Duster («B0», но в усовершенствованном исполнении) с независимой передней (McPherson) и полузависимой задней подвеской, которая позволяет производителю изменять дорожный просвет автомобиля, оснащая шасси пружинами и амортизаторами большей длины.
Габариты кузова Рей Кросс также не отличаются от размеров обычного Лада Икс Рей, но разница между кроссоверами всё же есть, и на концепте она легко заметна – значительно увеличенный, явно более 200 мм, клиренс, который наводит на мысль о возможности использования привода 4х4.
Экстерьер
«Фамильным» цветом Lada X Ray Cross выбран ярко-горчичный, эффектно сочетающийся с деталями чёрного цвета – защитным обвесом по периметру кузова из неокрашенного матового пластика, устойчивого к царапинам.
Обвес смонтирован на порогах, нижней части дверей и по овалам колёсных арок. Его профиль на дверях имеет уклон вперёд, что придаёт виду машины динамичности и приподнимает её заднюю часть визуально. Применение обвеса продиктовано не только практическими соображениями – он защищает лакокрасочное покрытие кузова от царапин при езде по лёгкому бездорожью, но и успешным опытом его использования для повышения популярности других машин линейки Lada – кроссовых модификаций Kalina и Largus.
Нижняя часть бампера с воздухозаборником и решётка радиатора также чёрного цвета, создающего впечатление их принадлежности к конструкции обвеса.
На решётке радиатора и воздухозаборнике выполнены пластиковые вставки с хромированием, конкретизирующие контур элементов х-дизайна передней части автомобиля.
Пластиковая накладка «под металлик» присутствует и на заднем бампере, удачно контрастируя с чёрным цветом фона. Конфигурация накладки выполнена с учётом наличия у концепта сдвоенной выхлопной трубы и возможности установки фаркопа, установка которого не только целесообразна для буксировки прицепа, но при приводе 4х4 оправдана возможностью оказания помощи другому автомобилю в условиях бездорожья.
Выше хромированной накладки на чёрном пластике заднего бампера установлены ярко-красные катафоты, контрастно разбавляющие значительную площадь чёрного цвета.
В отличие от Lada X Ray, на крыше Рей Кросс присутствуют рейлинги, как нельзя уместные для автомобиля этого класса, рассчитанного на дальние поездки.
На концепте рейлинги оформлены в цвет хромированным накладкам на бамперы, но вряд ли это единственный вариант их исполнения.
Обращают на себя внимание 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски оригинального дизайна, размер которых как для Lada X Ray, так и для её модификациии Cross не является излишеством ни в техническом, ни в эстетическом плане.
Интерьер
Концепцию исполнения салона Лада Икс Рей Кросс можно изложить кратко – эффектность, изящность, качество.
Отделка интерьера выполнена в строгих тонах – белый верх, чёрный низ, но в чёрных деталях оформления салона ниже остекления присутствуют вставки в цвет кузову – ярко-горчичного цвета.
Чехлы сидений – комбинация из качественной чёрной ткани двух видов, такого же цвета кожзаменителя и тёмно-оранжевых кожаных вставок. Строчка декоративного исполнения – оранжевой нитью с крупным шагом стежка.
Сиденья оборудованы подогревом, удобными подголовниками и современными ремнями безопасности с системой преднатяжения.
Дверные карты, передняя панель, рулевое колесо и консоль между передними сидениями также оформлены оранжевыми вставками на чёрном фоне. Между передними сиденьями имеется удобный подлокотник, рулевое колесо обтянуто перфорированной кожей, предотвращающей запотевание ладоней, пороги сверху оформлены стальной накладкой с названием модели автомобиля.
Геометрия салона не изменилась, поэтому простор присутствует только вокруг передних сидений, а комфорт посадки задних пассажиров зависит от положения передних кресел – при их сдвинутом назад положении места для ног сзади маловато.
Объём багажника и его функциональность остались прежними – 361 л в штатном положении, и 1207 л при сложенных сиденьях заднего ряда.
Полной информации об оснащении Lada X Ray Cross высокотехнологичными опциями производитель пока не предоставляет, но ожидать снижения степени его оснащённости по сравнению с топовыми версиями Лада Икс Рей не стоит, а учитывая возможность применение привода 4х4 – тем более.
Двигатель
Конкретных сведений по двигателю, который будет устанавливаться на Рей Кросс, производитель пока не даёт. Связано это, в первую очередь, с перспективами выпуска полноприводной версии кроссовера, которые окончательно не определены.
Себестоимость Лада Икс Рей Кросс 4х4 будет выше обычного X Ray, и его цена, возможно, выйдет за пределы бюджетного сегмента, что неизбежно повлечёт снижение популярности модели и увеличение сроков окупаемости затрат на его производство. Поэтому велика вероятность, что на переднеприводной X Ray Cross будут устанавливаться те же силовые агрегаты, что и на базовый кроссовер – ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179
В случае же положительного решения по производству Икс Рей Кросс 4х4, естественным будет оснащение его самым мощным ВАЗовским двигателем ВАЗ-21179 (1,8 л, 122 л.с., 170 Нм) или укомплектование другим, более мощным ДВС.
Какими бы неопределёнными ни были прогнозы по срокам запуска производства полноприводного Икс Рея, ясно одно – АвтоВАЗ работает в этом направлении. И доказательство тому – продемонстрированный концепт X Ray Cross, промежуточное звено между версиями 2WD и 4WD первого российского кроссовера.
Названа точная дата выхода обновленной Lada XRay Cross с расширенными комплектациями
Около месяца назад стало известно о расширении списка модификаций, в которых выпускается Lada XRay Cross 2019. Тогда компания «АвтоВАЗ» заявила о том, что кросс-версия хэтчбека получит вариатор. Причем именно эта модель станет первой, которая выйдет с такой КПП. Однако до настоящего момента производитель не раскрыл информацию о дате появления новой модификации XRay Cross. Впрочем, источники, близкие к «АвтоВАЗу», заявляют, что презентация автомобиля состоится 22-го июля.
Сообщается, что производитель сейчас активно затоваривает своих дилеров новой версией Lada XRay Cross. Делается это для того, чтобы избежать дефицита модели на рынке. По предварительной информации, кросс-хэтч с вариатором в топовом исполнении будет стоить около 980 тысяч рублей.
Помимо новой КПП, данная Lada XRay Cross имеет и ряд других отличий от остальных версий автомобиля. В частности, эта модель лишена селектора выбора режимов движения. Данное решение встречается исключительно в кросс-хэтчах, оснащенных механической КПП. Кроме того, автомобилю положен обновленный мультимедийный комплекс с улучшенным ПО, которое обеспечивает поддержку мобильных гаджетов на Android и iOS.
Напомним, что данный вариатор не является новым как для авторынка в целом, так и для «АвтоВАЗа» в частности. Эту КПП устанавливают на модели Renault Sandero и Logan в исполнении Stepway. Вариатор встречается и на Kaptur. Новая коробка передач отличается следующими передаточными отношениями: 3,873-0,532 при главной паре в 3,882:1. Сочетается вариатор исключительно с ниссановским мотором на 1,6 литра, производством которого занимается тольяттинский автозавод. Данный двигатель развивает не более 112 л.с. полезной мощности.
Известно, что установка нового вариатора не привела к другим изменениями. Так, как и ранее, размер дорожного просвета и общая масса кросс-хэтча остались прежними. Представители компании «АвтоВАЗ» ранее заявили, что до появления новой версии XRay Cross автомобиль прошел продолжительные испытания, во время которых проехал порядка одного миллиона километров. Позднее данный вариатор появится на других моделях тольяттинского автозавода, комплектуемых ниссановским мотором. Но производитель не раскрывает дату выхода этих автомобилей.
Lada XRAY Cross 2019 года
Комплектации и цены
Идея сделать на базе нового кузова (фото) внедорожную версию с увеличенным клиренсом была заложена изначально, и датой выхода подобной модификации является Московский автосалон. Говорить о комплектациях и ценах Лада Х Рей Кросс 2019 можно с большой уверенностью, ведь они будут являться отражением обычных версий с соответствующей прибавкой в прайс-листах. Подорожание незначительное и характерно для других моделей АвтоВАЗа, имеющих больший дорожный просвет. Количество доступных комплектаций достигает пяти, а технические характеристики новой модели насчитывают 2 типа двигателей и коробок передач. В сумме у покупателя появляется выбор из 12 вариантов с различными паспортными данными и набором оснащения. Для базовой версии Lada XRAY Cross 2019 модельного года цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 679 900 рублей* за начальную комплектацию Optima с мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Во флагманских модификациях применяется 122-сильный двигатель 1,8 литра в содружестве с роботизированной коробкой передач, но независимо от выбранного варианта технические характеристики Лады Х Рей Кросс способны предложить подвеску с увеличенным до 215 мм клиренсом и более высокопрофильную резину с маркировкой M+S.
Состав базовой комплектации Optima хорошо знаком по обычному варианту популярного хэтчбека. Достоянием оснащения становятся: фирменная аудиосистема с MP3, телефонный hands free и Bluetooth, передние электрические стеклоподъемники, механизмы регулировок рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, бортовой компьютер, дистанционное управление центральным замком и складной в пропорции 60/40 задний диван. Система стабилизации, две фронтальные подушки безопасности, помощник старта на подъеме и электрический усилитель руля работают на повышение активной и пассивной безопасности. Как уже говорилось выше, цена Lada XRAY Cross 2019 в комплектации Оптима составит 679 900 руб.*, а за наличие кондиционера придется выложить 25 тысяч рублей* дополнительно. Модификации с более мощным (122 л.с.) мотором, в зависимости от типа применяемой коробки передач, стоят 704 900 и 754 900 рублей* за вариант с механической и роботизированной трансмиссией соответственно.
Оборудование следующей по статусу комплектации Comfort уже по умолчанию включает в себя кондиционер. Также в списке оснащения значатся: задние электрические стеклоподъемники, подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с сервоприводами регулировок, противосолнечный козырек с зеркалом для переднего пассажира, охлаждаемый перчаточный ящик и мультифункциональное рулевое колесо. Отличить внешне комплектацию Комфорт можно по наружным дверным ручкам, окрашенным в цвет кузова, а также по 15-дюймовым алюминиевым дискам колес. В начальную цену Лады Икс Рей Кросс 2019 стоимостью от 740 900 рублей* данной версии также входит базовый силовой агрегат мощностью 106 л.с. и механическая коробка передач. Доплаты за атмосферный двигатель объемом 1,8 литра и роботизированную 5-ступенчатую трансмиссию идентичны и составляют 25 тысяч рублей* соответственно. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» оценена в 12 тысяч руб.* независимо от статуса комплектации.
В табели о рангах далее следует комплектация Luxe, для которой характерно наличие: климат-контроля, датчиков дождя и света, противотуманных фар, центрального подголовника заднего дивана, комбинированной обивки салона, футляра для очков, выдвижного ящика-тайника под пассажирским сиденьем, подсветки поверхности под передними дверьми, обогрева ветрового стекла, парктроника и 16-дюймовых колесных дисков. Версия Luxe Prestige отличается дополнительным присутствием: навигационной системы, камеры заднего вида и тонировкой окон. Цены Лады Х Рей Кросс 2019 с новым кузовом в данных комплектациях составляют 790 900 и 819 900 рублей* соответственно. Доплаты за более мощный двигатель и робот аналогичны. Флагманская комплектация Exclusive, оцененная в 885 900 руб.*, способна порадовать такими приятными вещами, как кожаная обивка салона, руля и рычага переключения передач, стальные накладки на педали, амбиентная подсветка интерьера, круиз-контроль и алюминиевые диски с посадочным диаметром 17 дюймов. За роботизированную коробку передач попросят доплатить 25 тысяч рублей*.
Новый кузов
У дебютировавшей Лада Х Рей Кросс 2019 новый кузов (фото) означает не только увеличенный дорожный просвет 215 (+20) мм, но и дополнительные технические изменения пока недоступные другим моделям на французской платформе B0. Начнем с того, что нижние рычаги от Логана уступили место более совершенной L-образной конструкции, что сулит улучшенную управляемость. Кроме того, повысить чувство автомобиля призван электрический усилитель руля взамен устаревшего гидравлического, а рулевая колонка теперь регулируется по вылету, делая эргономику водительского места более совершенной. Повысить эффективность замедления призваны дисковые задние тормоза. Подогрев передних кресел стал 3-ступенчатым, а подушка заднего дивана сдвинута на 25 мм, что увеличивает простор для ног пассажиров второго ряда. За счет расширенной колеи и пластиковых накладок габаритные размеры Lada XRAY Cross 2019 в новом кузове теперь составляют 4171 (+6) х 1810 (+46) х 1645 (+75) мм. Прибавка клиренса и универсальные шины M+S не единственные атрибуты, повышающие проходимость. В салоне хэтчбека появился вращающийся селектор-шайба с четырьмя режимами: снег, песок, спорт и стандартный. Есть возможность полного отключения системы стабилизации.
Технические характеристики
Базовая модификация кроссовера оснащается атмосферным бензиновым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 сил, который сочетается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Для начальной Лада Х Рей Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,7 секундах разгона до сотни, 172 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км пути. Более мощный (122 л.с.) силовой агрегат имеет увеличенный до 1,8 литра рабочий объем и, помимо механической трансмиссии, может предлагаться в союзе с роботизированной коробкой с тем же количеством ступеней. Паспортные данные флагманской версии сообщают, что для того чтобы увидеть на спидометре заветную сотню потребуется 10,4 секунды, сам разгон завершается на отметке 185 км/ч, а экономичность, зафиксированная в ходе сертификационных измерений, составляет 7,2 литра на 100 км. Установка 5-скоростного робота пагубно влияет только на разгонную динамику в технических характеристиках Lada XRAY Cross 2019 ценой от 754 900 руб*. Время разгона увеличивается до 12,3 секунды. Зато максимальная скорость возрастает до 186 км/ч, а средний расход снижается на 0,4 литра.
Дата выхода
Согласно последним новостям, у дебютировавшего на Московском автосалоне Лада Икс Рей Кросс 2019 дата выхода на российский рынок состоится в конце нынешнего года. Объем вышеописанных доработок позволяет без преувеличения называть данную модификацию новой моделью и наглядным образцом удачного соединения лучших наработок французской платформы B0 и отечественных компонентов от более современной Весты. Приятным обстоятельством является тот факт, что все обкатанные нововведения впоследствии перекочуют и на другие популярные продукты международного автомобильного альянса. На момент даты выхода Лады Х Рей Кросс 2019, комплектации и цены которой станут известны ближе к старту продаж, кроссовер станет вершиной модельной линейки АвтоВАЗа. Именно поэтому не стоит сбрасывать со счетов возможное оснащение хэтчбека с прицелом на внедорожные качества и полным приводом с подключаемой задней осью. В настоящее время завершены доводочные испытания и выпущена опытная партия для отладки производственных процессов.
Лада Х-Рей Кросс 2018 — фото, цена, характеристики и дата выхода
Lada X Ray Cross считается первым высоким хетчбеком, сошедшим с конвейера отечественного автопроизводителя. Модель обросла немалым количеством слухов и домыслов, что свидетельствует о росте популярности этой новинки среди огромного количества автолюбителей. На данный момент, работа над этим проектом буквально кипит: о постоянных модернизациях и улучшениях постоянно сообщают крупнейшие новостные авторесурсы и тематические сообщества. В августе 2016 года был представлен первый серийный образец Х-Рея в версии Кросс. Сегодня мы расскажем о внешнем виде, салоне, технических характеристиках и ценах этого автомобиля.
Содержание:
Экстерьер
В качестве серийного цвета новой XRAY Cross 2018 выбран горчичный, что очень удачно сочетается с обвесом-накладкой выполняющей защитную функцию в нижней части кузова. Накладка изготовлена из матового ударопрочного пластика, устойчивого к царапинам и механическим повреждениям. В отличие от своей базовой модели, новая Х Рей Кросс оборудована рейлингами. Это очень удобно для использования в дальних поездках.
Защитный обвес облачает пороги и контур колесных арок кузова. Исполнение и вид этих накладок придает автомобилю динамичности и визуально приподымает кузов, особенно заднюю его часть. Основной функцией подобной защиты можно считать защиту кузова и его лакокрасочного покрытия от повреждений и царапин в момент передвижения по бездорожью. Идея защитить нижнюю часть кузова не нова — подобный элемент присутствует в cross-версиях Ларгуса, Калины и с недавнего времени Весты.
Радиатор Х-Рей Кросс обрамлен фирменной решеткой, а воздухозаборники оснастили декоративными вставками из пластика под хром. Это решение дополняет общий дизайн кузова и придает виду хэтчбека динамики и агрессивности. Еще одним характерным отличием в дизайне можно считать однотонные вставки (на других «Кроссах» использовались ярко-оранжевые вставки). Бампера контрастируют с декоративными элементами цвета металлик. Сзади же, вышеозначенной накладки установлено еще и несколько катафотов, разбавляющих однообразие цвета защитного пластика.
Концепт-кар на презентации гордо блистал хромированными рейлингами, но есть очень распространенное мнение что это лишь один из существующих вариантов исполнения. Колесные диски автомобиля отлично дополняют общую композицию. Габариты кроссовой версии Икс Рея увеличились на несколько миллиметров из-за защитных элементов и рейлингов.
Фото экстерьера
Видео о дизайне (рассказывает Стив Маттин)
Фото салона Лада Х Рей Кросс
Общая геометрия салона псевдо кроссовера не сильно изменилась — особой свободы пассажиры не почувствуют, разве что сидя спереди. Комфорт в момент езды для тех, кто будет сидеть сзади напрямую зависит от позиции кресел переднего ряда. В крайней задней позиции передних сидений места для ног будет немного. Обшивка дверей, руль и консоль, разделяющая передний ряд кресел, являют собой единую композицию и оснащены декоративными элементами оранжевой расцветки. Надо полагать, на производстве очень старались подобрать цвет этих вставок под общий цвет кузова и в принципе, затея вышла очень удачной. Сиденья спереди разделены функциональной консолью с подлокотником, руль обтянут перфорированной кожей (предотвращает запотевание рук) а пороги оформлены стальной накладкой, на которой тиснением нанесено название автомобиля.
Общий интерьер салона X-Ray Кросс 2018 выполнен в строгой палитре: нижняя часть в темных тонах, а верхняя в светлых. Все это неплохо дополнено цветными элементами декора и мультимедийной системы. Сиденья комплектуются чехлами, в цвет салона: текстиль черной расцветки перемежается однотонным кожзамом и соседствует со вставками оранжевого цвета из кожи. Сиденья выглядят очень стильно, этого удалось добиться прошив их строчкой нитью с довольно крупным шагом стежков.
Сиденья в кросс-версии оборудованы системой подогрева и комфортабельными подголовниками, а ремни безопасности теперь обзавелись системой преднатяжения. Эта функция реализована посредством пиропатрона: в момент столкновения ремень стягивается по телу, что позволяет сгладить рывок, характерный для обычных ремней безопасности. Человек утягивается этим ремнем, что значительно снижает риск травм.
Багажник новой Lada X-Ray Cross не претерпел особых изменений: его объем по-прежнему равен всё тем же 360 литрам в штатной позиции и 1207 литрам со сложенными сидениями. Единственное нововведение здесь — двойное дно, благодаря чему можно выставлять высоту самостоятельно.
Технические характеристики
Работа над проектом еще ведётся, потому приведенная дальше информация и характеристики Лады Х Рей Кросс могут быть изменены в незначительной степени. По этой причине, мы рассмотрим только то, что достоверно известно об автомобиле. В качестве донора для нового детища волжского автопроизводителя был выбран субкомпакнтый хетчбек от Renault, а именно: Sandero Stepway. Отечественная новинка оснащается вместительным топливным баком емкостью 50 литров, что можно назвать очень удачным решением в сочетании с мотором 1.8 мощностью 122 лошадиных силы.
Конкретики касательно силового агрегата пока узнать не удалось, но ожидается что это будут двигатели проектов 211279 и 21129. Работы над проектом ещё ведутся, а потому этот момент пока остаётся невыясненным. Новая переднеприводная Лада будет поставляться в двух вариантах, как с автоматической трансмиссией, так и с механической коробкой передач, над которой основательно потрудился целый отдел ВАЗа. Недавно, представитель автоконцерна сообщил о том, что в результате продолжительных испытаний на производстве удалось найти возможность совмещения проектного двигателя и механической 5-ступенчатой коробки передач. Функционально, в механической версии существенно увеличится крутящий момент.
Систему управления, элементы подвески и тормозную систему авто позаимствовало у своего старшего собрата (платформа Renault Duster) с незначительными изменениями по конструкции. Усовершенствованию подверглась практически вся ходовая часть, но основа осталась на месте: полузависимая задняя подвеска, которая позволила «играть» дорожным просветом на конвейере и независимая спереди — типа McPherson. Донорская платформа позволяет оборудовать шасси более длинными амортизаторами и пружинами. Более точные технические характеристики станут известны ближе к старту продаж, а когда он состоится вы узнаете далее.
Будет ли версия с полным приводом 4х4?
Пока что до конца не совсем понятно будет ли у Х-Рей Кросс версия с полным приводом или нет. Скорее всего все-таки нет, по крайней мере первое время. О полноприводной модификации нового хетчбека известно мало и простора для действий у АвтоВАЗа на самом немного: под автомобиль адаптируют агрегаты и узлы, без существенных доработок или проект подвергнется конкретной модернизации, которая повлечет за собой изменение габаритов кузова. Второй вариант более предпочтителен, о чем можно судить по восторженным комментариям в крупнейших сообществах и порталах для автолюбителей.
Дата выхода Х Рей Кросс
Первая концептуальная модель Лада Х-Рей Кросс была представлена летом 2016 года на московском автосалоне. Экземпляр, продемонстрированный на выставке, был не чем иным, как промежуточной версией, затесавшейся между полным приводом и моноприводом. О версии с полным приводом говорить пока даже не приходится, она появится явно позднее, если вообще появится.
Что касается основной модели, начало производства ожидается во втором-третьем кварталах 2018 года. Это очень условное время старта серийного выпуска, и конкретики от представителей концерна добиться пока не удалось. Не так давно, на улицах Тольятти была замечен тестовый экземпляр «кроссовера-хэтчбека», оклеенный камуфляжной пленкой. Скорее всего, проводятся дорожные испытания и финальная доводка новинки.
За июнь производитель планирует выпустить почти 400 новых автомобилей. АвтоВАЗ не собирается на этом останавливаться и в стратегии выпуска производство должно увеличиваться в каждом последующем месяце, так, в июле должно быть выпущено более 600 машин, а августе их количество должно превышать тысячу, в сентябре – две тысячи. Всего за новый 2018 год по плану состоится выпуск более десяти тысяч автомобилей.
Цена и комплектации
Стартовая цена стандартной Лады Икс Рей 1.6 л. с механической коробкой и минимальной комплектацией на данный момент составляет порядка 585 000 рублей. Более комфортабельная версия с автоматической трансмиссией (АМТ) и мотором 1.8 литра обойдётся уже в 725 000 рублей. За комплектацию XRAY Exclusive c двигателем 1.8 и механической трансмиссией придется выложить 821 000 рублей.
Точную стоимость нового Хрей Кросс 2018 пока узнать не удастся, но ожидается что стартовая цена автомобиля будет находится в пределах 800-850 тысяч рублей, при этом комплектация будет исключительно богатая, по типу как это сделал с Вестой. Эти ожидания подкрепляются тем, что новый X-Ray Cross будет оснащаться огромным функционалом, большим количеством опций, салоном люкс и другими эксклюзивными обновлениями.
Видео
Источники:
https://autoreview.ru/news/lada-xray-cross-gibrid-platformy-b0-i-vesty
https://vestaxray.ru/model/lada-xray/cross.html
https://xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai/lada-xray-cross-2019-%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B0/
https://topruscar.ru/komplektatsii-i-tseny/2019/lada-xray-cross-2019
https://vesta-c.ru/lada-h-rey-kross-2018-foto-tsena-harakteristiki-i-data-vyihoda/