Desert raven vegas 350i
ТЕМА: Desert Raven Vegas 350i
Desert Raven Vegas 350i 19 июль 2015 21:53 #308
- vyrcnk
- Вне сайта
- Репутация: 1
Время неумолимо идет вперед. Вот уже пробег мотоцикла Desert Raven Vegas 350i перевалил за 38 000 км за два с половиной сезона и можно подвести некоторые итоги.
Естественно вспомнить о неполадках и проблемных местах. С самого начала “сюрприз” преподнесла проводка. А именно был плохой контакт в фишке провода, идущего от АКБ. Сложность заключалась в том, что световые приборы работали, но переходное сопротивление не позволяло запускаться топливному насосу. Специально такое устроить сложно. Был плохой контакт в фишке форсунки и домой пришлось тянуть на одном цилиндре. После проверки контактов, частичной замены соединений от АКБ такого больше не повторялось.
При пробеге около 15 000 км. Заменил коленчатый вал. Появился недопустимо большой люфт в нижней головке шатуна. Склоняюсь к мысли, что это был заводской брак. С самого начала эксплуатации мотоцикла присутствовал звук, который со временем усиливался. После замены коленчатого вала звук не повторялся, пробег уже больше и в более жестких условиях.
Далее приказал долго жить родной амортизатор. На поздних моделях устанавливать стали другие, но я нашел на рынке б.у. неизвестного происхождения, который работает и теперь вполне удовлетворительно.
Заменил маятник после того, как вдвоем, с грузом влетели на приличной скорости в яму на асфальте горной дороги. Домой тогда доехали и маятник отремонтировал при помощи сварки, но позже приобрел новый маятник. Его стали выпускать усиленной конструкции. Сюда же можно отнести и не родное переднее крыло на мотоцикле, обеспечивающее лучшую грязезащиту. Родное угробил, добавляя самодельный брызговик, неправильно рассчитал конструкцию.
На 36 000 приблизительно начал подавать признаки «усталости» вентилятор охлаждения. Заказал в Китае новый вместе с датчиком, а пока езжу с альтернативным.
Незадолго до этого заменил сальники передней вилки, стало сопливить левое перо.
Теперь о переделках. Установил более мощный генератор, что в свою очередь позволило установить и более мощную лампу в фару, а именно 55/60Вт, галогенку повышенной светоотдачи. Света по ощущениям стало вдвое больше. Поигрался с ксеноном, но вернулся к галогенке, как более надежной и качественной, с обеспечением лучшей видимости как мне, так и встречным ТС. Для дневного времени светодиодные ДХО.
Установил ветровое стекло, защиту на руль, а так же центральный кофр. Все это сильно облегчает жизнь в дороге.
Емкость топливного бака и расход топлива позволяют смело рассчитывать на 500 км пути практически в любых условиях. В пределах разумного конечно же. 4Л/100 км даже и не припомню чтоб выходило когда-нибудь, получается меньше в совсем неэкономичном режиме. Максималка, если нет осложняющих факторов где-то 150 км/ч, длительно по трассе ехать удобно 110-120 км/ч.
Звезды установил под цепь 520 31/14 зубьев. Цепь с сальниками «EK».
После того, как попробовал инжектор возвращаться к карбюратору нет желания. Отклик на ручку газа мгновенный. Не надо ничего подстраивать и регулировать со сменой времени года или высотой над уровнем моря. Едет и тянет одинаково. Заводится моментально.
В общем если за мотоциклом следить, то возможно и покататься подальше от дома. Неисправности, как правило, удается либо вовремя заметить , либо дотянуть до гаража. Эвакуатором воспользовался за все время дважды. Первый раз когда проявила себя неисправность в проводке, чуть ли не на третий день после покупки. Мотоцикл был на гарантии и как-то побоялся сам ремонтировать, чтоб с нее не слететь. А второй раз внезапно сдох необслуживаемый аккумулятор delta. Кстати, вернул родной обслуживаемый Yuasa и езжу на нем до сих пор.
P.S. совсем забыл, поменял подшипник на заднем колесе со стороны ведомой звезды (найти легко в автомагазине) , тормозные колодки. Немного доработана ручка переднего тормоза. Вот теперь полный список.
Уже после всего написанного ближе к 39 000 км пробега лопнула левая труба глушителя. Просто удивительно, что дело ограничилось только этим. Испытание “гребенкой” на дорогах побережья Азовского моря выдержит не всякая техника. Просто душу вытрясает. Кто бывал в этих местах поймет каково пришлось мотоциклу Лопнула труба в таком месте, что заметил только дома, никакого рева. Сварил стык электросваркой, благо аппарат и навыки имеются, как вернулись с женой домой с моря.
Наверное надо еще отметить, что мотоцикл использовался не только на асфальте, хоть и старался такого по возможности избегать.
МотоФорум.RU
Мотофорум.ру – Место, где общаются байкеры
Desert Raven Vegas350i
Desert Raven Vegas350i
#1 Сообщение vyrcnk » Пт окт 12, 2012 01:41
Re: Desert Raven Vegas350i
#2 Сообщение vyrcnk » Вс окт 21, 2012 06:50
Re: Desert Raven Vegas350i
#3 Сообщение КИТАЕЦ » Чт ноя 01, 2012 08:46
Re: Desert Raven Vegas350i
#4 Сообщение vyrcnk » Чт ноя 01, 2012 18:00
Re: Desert Raven Vegas350i
#5 Сообщение КИТАЕЦ » Чт ноя 01, 2012 20:12
Это уже оттюнингованный движок. Honda NX или AX-250. Китайцы уже добавили 70-80 кубов. Довели до 320-ти. При этом уменьшили обороты. И больше ты с ним ничего не сделаешь. Развалится. На Кinlone FMM253 (HondaCB250)- тот же движок. но воздушник. Та же коробка. те же передаточные числа. Только сзади 38 зубов. 250 – 32 не потянет на 5-ой. Вегас разгонял до 135-140. Больше не вытягивает. С боковыми кофрами.
Добавлено спустя 26 минут 22 секунды:
Неподадки с завода – вентилятор крутил в другую сторону. Провода перепутали. Сгорел от постоянной работы. Поставил от скутера.Не горит лампа перегрева. Ореентируюсь по вентилятору. Лампу запаралелил. Вода попала в клеммы датчиков инжектора. По проводке стекла в верх. клеммы. Все проблемы из-за проводки. Стук моноамортизатора. Пока не накачивал. Идеально подходит от Бандита 400. Новый – 10 тысяч руб. Бензин 95-ый. На 92-ом лампа инжектора горит.
Re: Desert Raven Vegas350i
#6 Сообщение vyrcnk » Чт ноя 01, 2012 23:33
Re: Desert Raven Vegas350i
#7 Сообщение КИТАЕЦ » Пт ноя 02, 2012 21:58
Re: Desert Raven Vegas350i
#8 Сообщение vyrcnk » Пт ноя 02, 2012 23:33
Re: Desert Raven Vegas350i
#9 Сообщение Motorradfahrer » Сб ноя 03, 2012 00:25
Re: Desert Raven Vegas350i
#10 Сообщение КИТАЕЦ » Сб ноя 03, 2012 23:16
На Вегасе загрузили коробку. Она развалится при 32 зубах. Подшипник вторичного вала перегружен.Коробка от 250 куб мото. Посмотри каталог геоновский на запчасти. Для Вегаса нормально 14-38. Можно 36. При 17-ом колесе. При 15-ом – 32 зуба. Передачи станут короче но разгрузится корбка. Если тебя не устраивает крейсер 100-110. при 38 зубах то смени мото. Не ломай двигатель. Значит эта конструкция не для тебя. И мне движка не хватает. Всё время по трассе. Но ничего не поделаешь. Купи нидзю250 и поставь движок на Вегас. Будет то что надо.
Добавлено спустя 1 час 49 секунд:
На Геоновский сайт не пущают. Хохлы москалей не любят. Хотя я тоже хохол по паспорту. Своего не узнали. Гады ! Передай привет ВИКТОРЫЧУ через Краснодар. Викторыч – это секретный агент СвитМото. Его жена на ER-6 ездит. На амортизаторе. Тоже байкерша. Пусть пришлёт 2 мешка геоновских запчастей. На дегустацию. В Москве единственный мотоцикл. С таким движком. Пусть не жадничает.
Добавлено спустя 54 минуты 51 секунду:
О ЗВЁЗДАХ. Для движков до 20 л.с.По асвальту. Японская цепь сжирает китайскую ведущую звёздочку за 10-12 тысяч. Металл разный. На ижевских и китайских цепях одной звезды хватит на 40 тысяч. Задней на 80 ! ПРОВЕРЕНО ! На 520-ую беру фирменные ижевские цепи. Не сыромятину. Цепь в 8-10 тысяч вытягивается на половину. Выкидываю! Ставлю новую. Проще цепи менять чем звёзды. Как звезда проходит 18-20 тысяч износ у неё только начинается. Если не ездеешь на вытянутых цепях. Снимаю звезду и переворачиваю. Усиление на звезде стачиваю болгаркой. Можно наждаком. Еще на 20 хватит.Вал при этом НЕ страдает. Не та мощность чтобы разбить и провернуть. Задняя прошла почти 40 тысяч. И ёё ещё на 40 хватит. Если менять цепь с вытяжкой наполовину. Звёзды JTF на японцев и корейцев расчитаны. На вал садятся не идеально. Если ставишь японскую цепь. То ставь JTF и впихни сзади тонкие гвозди со шляпкой. Чтобы люфта не было. Потом прижми эти шляпки стопорной шайбой. Если будет чуть-чуть звезду сбоку подъедать. Ерунда ! Главное вал люфтом не разобъёшь. Калёные цепи -с калёными звёздами. JTF – c любыми цепями. Японские цепи от 4000 И выше. Ижевские – 400 руб. ДЛЯ ВЕГАСА – только JTF и японская цепь 520. 530-тых не найдёшь. Ижевская цепь сразу вытянется. Даже не пробуй.
Статья обзор мотоцикла desert raven vegas350i
В том случае, если Вам необходим транспорт с лучшими техническими характеристиками, чем, к примеру, у Лифана, нужно задуматься о покупке средства передвижения с большей кубатурой. Если Вы ограничены в средствах и не можете позволить себе европейскую технику, обратите свое внимание на подержанных «японцев» либо же на новых «китайцев».
Можно приобрести новый 450-кубовый Forsage, но когда есть желание ездить не в одиночку в радиусе своего города, а с комфортом для второго человека совершать поездки на длительные дистанции, можно обратить внимание на мотоцикл Desert Raven Vegas350i.
Хотя производство этих мотоциклов налажено с 1986 года, на территории России данная торговая марка появилась недавно. Эта продукция поставлялась в Украину под брендом Geon, в Европу и США – под торговой маркой Regal-Raptor. У этих мотоциклов есть некоторые различия в деталях, но, в целом они практически одинаковы.
Нужно заметить, что двигатель DD262MP в наше время устанавливается и на Яву в современной комплектации. А, в общем, этот мотоцикл можно считать современным аналогом той же Явы, о которой мечтали в свое время мотоциклисты Советского Союза.
Подробные технические характеристики этой модели легко можно найти на сайте поставщика, где они хорошо описаны. Самостоятельно можно установить брызговики на задний и передний подкрыльник, что поможет при дождливой погоде оставаться чистыми радиатору, номерному знаку и спине пассажира. Чтобы подкачать моноамортизатор ориентировочно до 7 bar, нужно приобрести специальный насос высокого давления. Это позволит устранить неприятный звук подвески при срабатывании на завершение работы. Можно купить центральный кофр (в него помещаются два интеграла) и ветровое стекло, которое значительно улучшает условия поездки, особенно в дальней дороге.
Этот мотоцикл обладает существенным недостатком. Генератор с трудом обеспечивает штатных потребителей, он даже не осиливает обыкновенную автомобильную лампу в 60/55 Вт (с такой лампой АКБ за ночь не успеет разрядиться). Ставить на руль с подогревом ручки не стоит. Этот изъян относится только к инжекторной версии, а у карбюраторной относительно мощности генератора, говорят, есть гораздо больший запас.
Чтобы сэкономить электроэнергию днем, можно установить ПТФ с мощным светодиодом. Он сделает Ваше средство передвижения более заметным, нежели их родная фара, хотя и не сильно осветит дорогу. Некоторые владельцы пробуют устанавливать в фару биксенон, но потом удаляют его, не в последнюю очередь потому, что таким образом при выходе на основной режим расходуется больше галогеновой лампы, мощность которой составляет 35/35Вт. Она, в принципе, позволяет нормально ездить, если бы не мешали встречные машины, особенно с неправильно отрегулированными фарами. На ручки хорошо бы установить защиту и при прохладной погоде Ваши руки будут меньше мерзнуть.
Хотя у данного мотоцикла небольшой размер, с помощью щитков набегающий воздух направляется таким образом, что руки находятся в разряжении или как бы в тени. В среднем можно ездить по 500 км в день туда и обратно, в так называемые минидальнобои, в том числе и по горной местности. Поведение мотоцикла в целом удовлетворительное, можно удобно совершать поездки с другим человеком.
Если есть возможность и желание, можно поменять родную резину мотоцикла на более качественную. При низких температурах воздуха, особенно при езде по грязному и мокрому асфальту создается впечатление, что колеса изготовлены из обычной пластмассы. Езда при низких скоростях на данном транспортном средстве доставляет мало удовольствия, в том числе из-за малого угла поворота руля и веса мотоцикла, но ничего невыносимого. При скорости в районе от 70 км в час ситуация меняется в лучшую сторону: двигатель будто просыпается и издает приятные звуки (если сравнивать со звуком одноцилиндрового двигателя) и провоцирует больше открыться. Управляемость мотоцикла повышается и становится очень простой. Так происходит до того момента, пока скорость не превышает 110-120 км в час, затем ехать вообще становится некомфортно. Этого диапазона скоростей хватает для того, чтобы нормально перемещаться на трассе, не выкручивая двигатель на полную мощность.
На этом мотоцикле очень хорошо ехать долго, не спеша, в далекую дорогу, наслаждаясь при этом местными окрестностями. Вместительный бак также способствует этому. Вы можете не задумываться о том, что Вашего железного «коня» следует подзаправить раньше, чем его одометр покажет цифру пробега в 500 км. Хотя эта отметка скорее находится на подсознании водителя, потому что даже к этому моменту в баке находится еще предостаточно бензина.
Desert Raven Nevada 350i – технические характеристики инжекторной пустыни
Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай . Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.
К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор .
Технические характеристики
Движок мотоцикл получил необычный.
Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное . Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,
В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.
Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.
Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.
Трансмиссия и сцепление
На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.
- Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2 ;
- диаметр — 260 мм ;
- поддержка — 2-поршневая .
Задние тормоза:
- количество дисков — 1 ;
- диаметр — 240 мм ;
- поддержка — 2-поршневая .
В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.
Ходовые характеристики,
Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.
О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.
Разгон до сотни
- Разгон с места до 100 км/час — 12 сек.
- С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.
По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.
Расход топлива
Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.
Размеры и вес
Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.
- Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
- Сухой — 150 кг.
Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:
- в длину — 2 181 мм ;
- в ширину — 801 мм ;
- в высоту — 1 091 мм ;
- высота по седлу — 710 мм ;
- колёсная база — 1 510 мм ;
- клиренс — 130 мм .
Для кого предназначен?
Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.
Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.
Модификации и конкуренты
У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.
В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:
- датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
- клапан холостого хода — Niva 4х4;
- фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;
и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.
В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.
Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.
Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.
Особенности Desert Raven Nevada 350i
После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.
мотоцикл Desert Raven Vegas 350i
Этот товар можно приобрести в Кредит
Закажи товар по телефону
Локальный код: 33097
Доставка согласовывается с продавцом. Регион доставки: Россия. Комплектацию и расцветку товара уточняйте у менеджеров.
Уникальный в своём классе мотоцикл спорт-классик Desert Raven ВЕГАС 350i (инжектор).
Интернет-магазин Ecostrada.ru – официальный дилер Desert Raven в Краснодаре.
Мотоциклы в наличии в Краснодаре. Кредит. Доставка. Предпродажная подготовка. Гарантия. Сервис.
Характеристики мотоцикла ВЕГАС 350i:
- Объём двигателя: 350куб.см
- Тип двигателя: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
- Диаметр цилиндра/ход поршня: 62/53мм
- Степень сжатия: 10,2:1
- Макс. мощность: 26/8500(л.с./при об/мин)
- Макс. крутящий момент: 24,6/5250(Нм/при об/мин)
- Электронный впрыск топлива
- Жидкостное охлаждение
- Воздушный фильтр: бумажный, сменный
- Система зажигания: CDI
- Система смазки: принудительное под давлением, мокрый картер
- Система пуска: электростартер
- Трансмиссия: 5-ступенчатая КПП, механическая
- Сцепление: многодисковое, в масляной ванне
- Привод: цепь 520
- Расход топлива: 3л/100км
- Шасси: Рама стальная трубчатая
- Передняя подвеска: телескопическая вилка перевернутого типа, гидравлические амортизаторы
- Задняя подвеска: маятниковая, 1 гидравлический моноамортизатор
- Тормозная система передняя: 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта
- Тормозная система задняя: 1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
- Покрышка, передняя/задняя: 100/90-18 / 130/80-17 (бескамерные)
- Колесные диски, передний/задний: 18/17 алюминиевый сплав
- Бортовая сеть: 12 в
- Аккумулятор “DYNAVOLT”
- Габариты: 2125х840х1115мм
- Колесная база: 1470мм
- Высота по сидению: 800мм
- Дорожный просвет: 210мм
- Снаряженный вес: 179кг
- Технически допустимая масса: 345кг
- Максимальная скорость: 145км/ч
- Топливный бак:28л
- Комплектация: центральная подножка, защитные дуги, крепеж для дорожных сумок, армированные тормозные магистрали
- Дополнительные опции: прямоточная выхлопная система, сигнализация
- Цвет: черный
Характеристики:
- Объем, см3: 350
- Тормоза (п/з): 2 диска по 260 мм, 2-х поршневые суппорта/1 диск 240 мм, 2-х поршневой суппорт
- Колеса (п/з), дюйм: 18/17
- Двигатель: 2 цилиндра в ряд, 4-х тактный, 4-клапана, SOHC, балансировочный вал
- Габаритные размеры, мм: 2125х840х1115
- Максимальная скорость, км/ч: 145
- Система запуска: CDI
- КПП: 5-ступенчатая, механическая
- Объем топливного бака, л: 28
- Расход топлива, л/100 км: 3
- Передняя шина: 2.75-18
- Задняя шина: 130/60-13
- Диски колесные: алюминиевый сплав
- Подвеска (передняя) / (задняя): Телескопическая вилка/ Два усиленных гидравлически
- Максимальная нагрузка, кг: 345
- Вес, кг: 179
Источники:
https://vse-o-moto.com/forum/otzyvy-o-mototsiklah/59-desert-raven-vegas-350i
https://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=48803&start=60
https://universalmotors.ru/motorcycles/desertraven/mo914315616.html/browse-motorcycle-desert-raven-vegas350i/
https://motohiro.ru/desert-raven-nevada-350i-harakteristiki/
https://ecostrada.ru/-desert-raven-vegas-350i.html