Диаметр рулевого вала нива шевроле

Диаметр рулевого вала нива шевроле

Диаметр рулевого вала нива шевроле

ДОСТАВКА по г. МОСКВА и МО

– сегодня-завтра курьером – БЕСПЛАТНО

сегодня-завтра установка на рулевой вал в техцентре или с выездом – 1000 руб.

– сегодня-завтра установка на КПП в техцентре или с выездом – 4000 руб.

– сегодня самовывоз – БЕСПЛАТНО (заказ делается заранее!)

– 2-3 дня постаматы и пункты выдачи – БЕСПЛАТНО

ДОСТАВКА по РОССИИ

– от 3 дней постматы и пункты выдачи – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

– от 4 дней курьером – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

– от 10 дней Почта России – БЕСПЛАТНО (возможна оплата при получении)

Почему блокираторы на рулевой вал Гарант приобретают и устанавливают именно у нас?

  • Мы обеспечиваем быструю и бесплатную доставку блокиратора ГАРАНТ по всей России.
  • Мы осуществляем установку блокиратора ГАРАНТ как в техцентре, так и с бесплатным выездом к Вашему автомобилю.
  • Мы являемся официальным дистрибьютором противоугонных замков ГАРАНТ. Только оригинальная продукция.
  • Мы работаем напрямую от производителя и обеспечиваем Вам самую низкую цену. Вы экономите!
  • Огромный опыт по установке. Установка блокиратора ГАРАНТ в Вашем присутствии.
  • При установке у нас блокиратора ГАРАНТ, гарантия на Ваш автомобиль сохраняется!
  • Мы являемся сертифицированным центром и выдаем полный пакет документов.
  • Устанавливая блокиратор ГАРАНТ у нас Вы можете сэкономить при оформлении полиса КАСКО до 20% в ряде страховых компаний.

Гарант Блок Люкс – механический блокиратор рулевого вала максимального уровня криптостойкости. Гарант Блок Люкс комплектуется механизмом секрета Abloy Exec и двумя ключами. Коэффициент криминальной стойкости – 60 единиц. Продукт сертифицирован. Имеет высокую устойчивость к взлому – более 30 минут. “Гарант Блок” – механическое противоугонное устройство запатентовано как изобретение.

Отличительные особенности блокиратора Гарант Блок Люкс

  • Используется стойкий к криминальному разрушению вращающийся закаленный диск-ловушка из нержавеющей коррозионно-стойкой стали;
  • Стопор выполнен из полированной закаленной нержавеющей стали и имеет удобную рукоятку из эластичного ПВХ, повышающую комфортность эксплуатации в холодное время года;
  • Затруднен доступ к стопорному кольцу, фиксирующий диск-ловушку;
  • Использование механизма секрета “Abloy Exec” с учетом внедренных последних улучшений конструкции, а именно: увеличена толщина вращающей защитной шайбы из закаленной стали перед личинкой, установлен диск из закаленной стали после механизма секрета перед хвостовиком личинки. При этом сохранено количество комбинаций секретов – 360 000 000;
  • Используется специальный привод защелки, полностью исключающий отжим;
  • Использование кольцевых канавок с обратным конусом на поверхности защелки и на цековке муфты рулевого вала;
  • Повышена твердость поверхностей муфт на рулевой вал;
  • Выполнен специальный профиль ловушки на стопоре, упрощающий установку стопора в муфту;
  • На верхней крышке муфты используется закаленный диск, предотвращающий отжим защелки.

Надежность блокиратора Гарант Блок Люкс

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции “Гаранта” особенностей:

  • затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или “болгаркой”, из-за ограниченности свободного пространства;
  • особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;
  • закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;
  • высокая секретность дискового механизма замка, имеющего до 360.000.000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность блокиратора Гарант Блок Люкс

“Гарант” отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство блокиратора Гарант Блок Люкс

Противоугонный механический замок “Гарант” (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Алгоритм работы “Гарант Блок Люкс”

Замок блокирует рулевой вал посредством муфты жёстко закреплённой на рулевом валу транспортного средства. Стопор устанавливается в муфту автоматически без манипуляции ключом. Снятие стопора с муфты происходит с помощью штатного ключа, поворотом его по часовой стрелки 90° – считывание кода «Замка», 180° – рабочий ход блокирующего механизма замка.

Порядок работы замка Гарант Блок Люкс

  1. Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.
  2. Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.
  3. Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.
  4. Повторить операцию несколько раз.

Предлагаем Вам просмотреть видеоролик, наглядно демонстрирующий порядок работы замка “Гарант Блок Люкс”.

Элементы защиты от взлома замков Гарант Блок Люкс

Замок “Гарант Блок Люкс” имеет высокую устойчивость к взлому – более 30 минут. Коэффициент криминальной стойкости – 60 единиц.

Снятие рулевой колонки Chevrolet Niva

Инструменты:

  • Торцовый вороток
  • Удлинитель для торцового воротка
  • Головка для торцового воротка на 13
  • Ключ на 13
  • Отвёртка плоская
  • Отвёртка крестовая
  • Зубило
  • Молоток
  • Пассатижи

Детали и расходники:

1. Отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

2. Снимаем рулевое колесо, как описано здесь.

3. Снимаем подрулевые переключатели, как описано здесь.

4. Отсоединяем от выключателя зажигания колодку жгута проводов и колодку проводов катушки АПС, как описано здесь.

5. Ключом «на 13» отворачиваем гайку стяжного болта, крепления наконечника нижнего карданного шарнира промежуточного вала, к валу винта рулевого механизма, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера.

6. Вынимаем стяжной болт.

7. Два болта переднего крепления кронштейна вала рулевого управления к кузову, имеют срезные головки. Нанося удары зубилом по головкам болтов, ослабляем их затяжку.

8. Пассатижами отворачиваем болты.

9. Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки заднего крепления кронштейна.

10. Опускаем рулевую колонку.

11. Разжав отвёрткой разрезной наконечник карданного шарнира, стягиваем вал со шлицев вала винта рулевого механизма.

12. Для снятия промежуточного вала, головкой «на 13» отворачиваем гайку болта крепления наконечника карданного шарнира, промежуточного вала к верхнему валу рулевого управления, удерживая болт от проворачивания ключом того же размера. Вынимаем болт.

13. Стягиваем наконечник карданного шарнира со шлицев верхнего вала рулевого управления.

14. Снимаем с конусной части вала установочное кольцо.

При необходимости кольцо заменяем новым.

15. Собираем и устанавливаем рулевую колонку в обратной последовательности.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: Chevrolet niva устройство, эксплуатация, обслуживание и ремонт. Издательство “За рулём”

Лечение суставов

Сайт про суставы

Диаметр рулевого вала шевроле нива

29.08.2018 admin Комментарии Нет комментариев

Противоугонный механический замок «ГАРАНТ БЛОК» выпускается фирмой ФЛИМ с 1995 года. Охватывает почти весь модельный ряд отечественных автомобилей и некоторые модели автомобилей иностранного производства. Пользуется заслуженной популярностью среди автолюбителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества.

Надежность

Надежную защиту Вашего автомобиля обеспечивают несколько заложенных в конструкции «ГАРАНТА» особенностей:

затрудненный доступ к месту установки замка и тем более невозможность работы там каким-либо слесарным инструментом или «болгаркой», из-за ограниченности свободного пространства;

особенности конструкции корпуса замка и положения стопора, исключающие доступ к соединительным винтам корпуса;

закаленная нижняя часть муфты твердостью свыше HRC 50, а также специально установленные вращающийся защитный стакан и шайба, не дающие возможности высверливания механизма;

высокая секретность дискового механизма замка, имеющая 1 000 000 возможных комбинаций ключа.

Безопасность

«ГАРАНТ» отличается от подобных устройств абсолютной безопасностью в эксплуатации. Стопор перед началом движения автомобиля снимается, благодаря этому в рулевом механизме не остается ничего препятствующего его нормальной работе и способного послужить причиной самопроизвольной блокировки руля во время движения. Для безотказной работы замка необходимо ежеквартально смазывать замковый механизм и защелку проникающей смазкой типа WD-40, беречь от ударов, пыли, грязи и влаги.

Устройство

ПМЗ «ГАРАНТ» (рис.1) состоит из стопора (1), со встроенным дисковым замковым механизмом (2) и автоматической защелкой (3), муфты (4), состоящей из верхней и нижней крышки, соединенных при помощи винтов (5).

Порядок работы замка

Проверить качество работы замка: вставить ключ в замковый механизм, не прилагая усилий, провернуть его по часовой стрелке до упора. При этом замок должен разблокироваться.

Снять стопор с муфты, провернуть ключ в исходное положение и вынуть из замкового механизма, при этом автоматическая защелка должна выступить на 3,2-3,7 мм над поверхностью стопора.

Вставить стопор в паз муфты, при этом замок должен заблокироваться.

Повторить операцию несколько раз.

Краткое описание установки

Муфта крепится в нижней части рулевого вала, под кожухом закрывающим рулевой вал между карданными соединениями, в зоне между педалями сцепления и тормоза (фото №1;2). Стопор вставляется со стороны педали сцепления или тормоза в продольном направлении (расположение паза муфты: слева). Конусообразная часть стопора фиксируется между стенками кронштейнов педального узла сцепления и тормоза (фото №3;8). При повороте рулевого колеса вправо конусообразная часть стопора упирается в левую стенку кронштейна педального узла тормоза (фото №4;7), при повороте рулевого колеса влево конусообразная часть стопора упирается в правую стенку кронштейна педального узла сцепления (фото №5;6).

Примечание

Фотографии установки

Размеры данного блокиратора, мм.

Тюнинг рулевого колеса Шевроле Нивы

Появившийся первый автомобиль помимо двигателя и колес имел также такое важное приспособление, посредством которого собственно и происходит управление транспортным средством. Таковым приспособлением является руль или в народе баранка. С веками данное изделие усовершенствовалось, дополнялось, модернизировалось и приобретало новый вид и форму.

Шевроле Нива – автомобиль из класса внедорожников, который также имеет руль. Именно о руле в Шевроле Нива и поведает данная статья.

Назначение и конструкция руля

Руль выполняет очень важную функцию во всех транспортных средствах, поэтому обойтись без него практически невозможно. Этой функцией является ручное управление автомобилем, а, точнее, регулирование положения колес. На Шевроле Нива, как и на многих других автомобилях, осуществляется непосредственное регулирование передних колес. Задние же не имеют возможности изменения угла поворота. Таким образом, благодаря наличию руля водитель управляет автомобилем и совершает движение в любом необходимом направлении.

На внедорожнике Шевроле Нива руль состоит из стальной окружной конструкции, размер которой составляет около 40 см в диаметре. Ниже на фото представлен стандартной комплектации руль автомобиля Шевроле Нива с цифровым обозначением. Каждая цифра характеризует тот или иной параметр руля и обуславливает его размер.

  1. Внешний или общий диаметр, размер которого указан выше (40 см);
  2. Диаметр непосредственно баранки, размер которой равен 8-10 см;
  3. Толщина спиц у основания и сигнала. Этот размер для Шевроле Нив отличается, так как более ранние модели имеют руль, представленный на фото 1. Более свежие и рестайлинговые модели укомплектовываются баранкой с тремя спицами, как показано выше.

Поверх стальная конструкция покрыта декоративной кожаной оплеткой, которая предает рулю эстетичности и декоративности. Конструкция руля еще дополняется такой функцией, как звуковой сигнал. Достаточно необходимая и полезная функция, которая всегда должна быть под рукой.

У руля на Шевроле Нива имеются и свои недостатки, из которых стоит выделить:

  • кожаное покрытие руля приятное на ощупь, но его тонкость, особенно как для внедорожника, не приносит удовольствия от вождения;
  • отсутствие подушки безопасности (в некоторых комплектациях), так как в наше время возникает большой риск движения в автомобиле, не оборудованном подушками безопасности;
  • абсолютно все Шнивы (в зависимости от годов выпуска) имеют две формы и дизайна руля, что делает их однообразными.

Попробуем решить все вышеперечисленные проблемы с рулевым колесом Шевроле Нивы.

Оплетка на руль

Самое простое решение для увеличения объема стандартного руля является оплетка или накладка. С помощью специальной кожаной или дерматиновой ткани, которая носит название оплетка, накрывается окружность баранки, тем самым делая руль толще и, самое главное, приятнее на ощупь. Ведь дело не только в приятности ощущения руля, известно, что тонкий обод руля гораздо сложнее вращать, нежели толстый. Это возникает по причине малого радиуса соприкосновения с рукой. Также тонкая конструкция руля имеет возможность непреднамеренного выскальзывания из рук, что обуславливает возникновение аварийной ситуации. Но об этом мало кто задумывается, а зачастую водители вносят корректировки в руль для улучшения дизайна интерьера автомобиля.

Итак, для начала подбирается соответствующая оплетка, так как каждая модель авто отличается диаметрами баранок. Шевроле Нива имеет размер рулевого колеса, который равен 40 см, поэтому для этого необходима оплетка с обозначением L. Теперь стоит определиться с материалом оплетки, так как они бывают и кожаные и дермантиновые. Здесь стоит выбирать в зависимости от располагаемых финансов. Но стоит заметить, что лучшим вариантом является именно кожаное изделие, так как его функциональные особенности на порядок выше по сравнению с дешевыми модификациями.

Оплетка устанавливается даже без необходимости извлечения руля, поэтому монтаж ее своими руками довольно прост. Для начала необходимо приобрести материал, и после приступать к работе: оплетка прикладывается к рулю по окружности, после чего постепенно начинается выкройка по кругу, т.е. шитье. Шов располагается во внутренней части руля. После выполнения работ должно получиться так:

Фото №1 – Руль Шевроле Нива до 2009 года выпуска

Самое важное при выполнении работ – это красиво укладывать швы, так как все они будут находиться на видном месте. Если не получается с первого раза, то можно снять нитки и попробовать по-новому. Накладка в комплекте содержит специальные нитки из лавсана, что делает конструкцию более прочной. Стоимость комплекта составляет около 2500 рублей, но это если кожаный материал.

Есть более простой способ, не требующий навыков в вышивании, для которого также потребуется накладка. Только в этом случае накладка обвивается специальной толстой нитью по окружности баранки и в итоге получается довольно прилично.

Чехол

Куда более простым решением для изменения дизайна стандартной комплектации руля внедорожника Шевроле Нива является чехол. Чехол также подбирается согласно диаметру изделия, поэтому для Шеви Нивы только размер с буквой L. Основным достоинством такого варианта является простота монтажа, так как необходимо только одеть кожаный, спонжевый или дерматиновый чехол на руль и все.

Стоит учитывать, что больший по размеру руля чехол будет свободно двигаться по окружности и приведет к его проскальзыванию во время маневров, что приведет к ухудшению управляемости.

Помимо простоты монтажа, чехол для баранки имеет также одну особенность, заключающаяся в наличие специальных пупырышек, которые при управлении автомобилем, способны массировать руки и снимать напряжение. Оплетка и стандартные виды рулевых колес не имеют этого дополнения, поэтому при выборе стоит обратить внимание. Фото чехлов для руля представлено ниже.

Чехлы для руля автомобиля Шевроле Нива

Стоит также отметить еще один способ решения проблемы по замене дизайна руля. Этот способ наиболее финансово отягощающий, но это стоит того. Для этого необходимо приобрести новый руль, который только душа пожелает. Установка нового рулевого колеса решит проблему отсутствия подушки безопасности для водителя. Но и здесь есть подвох, руль с подушкой безопасности обойдется около 8-10 тысяч рублей.

Снятие руля

Снятие руля осуществляется по причине возникновения необходимости проведения ремонтных работ или для осуществления банальной замены баранки на более современную и совершенную модель. Для проведения работ достаточно запастись стандартным комплектом инструментов и приступать:

  1. Необходимо снять клемму «минус» с аккумулятора, дабы не произвести непреднамеренного замыкания контактов.
  2. Колеса установить прямолинейно.
  3. Теперь необходимо снять крышку сигнала, поддев ее отверткой и отсоединить за ней питающую клемму.
  4. После этого необходимо с помощью торцового ключа выкрутить гайку. Для снятия изделия со шлицов необходимо наносить с внутренней стороны удары обеими руками по рулю, выбивая его из посадочного места.

Теперь можно снять руль и провести необходимые ремонтные мероприятия или же его замену.

Из всего вышесказанного стоит заметить, что руль – это основной инструмент управления транспортным средством, а его внешний вид обуславливает характер водителя.

Устройство рулевого управления Шевроле Нива. Рулевые наконечники

В настоящий момент на автомобили Нива Шевроле устанавливается рулевое управление с так называемым червячным редуктором. Это механический привод, который обычно дополняется механизмом гидроусиления.

В некоторых случаях на автомобили устанавливался электроусилитель, либо стандартная рулевая трапеция без дополнительного электро- или гидропривода.

Основные компоненты рулевого механизма.

Рулевая трапеция состоит из нескольких основных элементов, объединённых между собой:

  • боковые рулевые тяги,
  • средняя,
  • сошка,
  • маятниковый рычаг,
  • рычаги поворотных кулаков.

Сама колонка состоит из двух частей – промежуточного вала, который при помощи шарнира соединяется с трапецией и рулевой колонки, на которую крепится колесо. Для обеспечения наилучшего соединения руля, на нее нанесены конические шлицы.

Боковые тяги составные, для регулировки посередине предусмотрено наличие разрезной муфты. На одном конце наконечника нанесена левая резьба, на другом правая. При прокручивании муфты длина рычага может как увеличиваться, так и уменьшаться. Это необходимо, чтобы иметь возможность регулировать угол схождения колес.

Для крепления муфты используется стандартные стяжные хомуты. Заканчиваются тяги шарнирами. Обычно они имеют конусообразную посадку, для их крепления используются гайки.

Гидроусилитель представляет собой систему, состоящую их нескольких дополнительных элементов:

  • насос,
  • расширительный бачок для жидкости,
  • радиатор,
  • патрубки.

Колонка крепится к левому лонжерону, при помощи трех болтов. Насос гидроусилителя размещен с левой стороны двигателя. Для его вращения используется дополнительный ремень, соединяющий вспомогательные агрегаты.

При отказе гидроусилителя руля, сохраняется возможность управления автомобилем, при этом лишь возрастает необходимое усилие на рулевое колесо.

Конструкция руля на Шевроле Нива по своей конструкции считается травмобезопасной. Это обеспечивается возможностью складывания колонки в области шарнирного крепления.

Как снять рулевые наконечники Нива Шевроле.

Сам механизм Шевроле Нивы – довольно капризный, но это объясняется не его техническими особенностями, а областью применения автомобиля. Нива зачастую преодолевает бездорожье, поэтому необходимо вовремя производить диагностику основных узлов.

Признаков выхода из строя наконечников несколько:

Во-первых, появится сильный люфт руля. Это проявляется из-за сильного износа шарниров. В данном случае некоторые предпочитают не менять деталь целиком, а произвести запрессовку новых шарниров.

Вторым признаком является затрудненное вращение руля, в некоторых случаях возможно нарушение схождения колес и автомобиль будет вести в сторону. При сильном повороте руля можно услышать скрип, свидетельствующий об отсутствии смазки в изделии.

Причиной выхода деталей из строя может быть, как слишком агрессивный стиль езды, плохое состояние дорог, так и заводской брак. В любом случае эксплуатировать такой автомобиль не безопасно и требуется произвести замену неисправных деталей.

Чтобы снять наконечники, или как их еще называют боковые тяги, необходимо выполнить несколько простых действий:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность и приподнимаем необходимую сторону при помощи домкрата.
  2. Если необходимо снять левую тягу, выворачиваем руль до упора вправо. Если нужно заменить тягу на противоположной стороне – до упора влево.
  3. Снимаем колесо.
  4. Вынимаем шплинт и откручиваем гайку, крепящую наконечник к рычагу поворотного кулака.
  5. При помощи специального съемника отсоединяем шаровую. Если съемника под рукой нет, можно использовать монтировку в качестве рычага. Нужно установить ее между тягой и поворотным кулаком, затем молотком наносить по ней удары.
  6. Чтобы отсоединить палец наконечника можно так же использовать молоток в качестве подручного средства, нанося удары по рычагу вблизи шарнирного соединения.
  7. Достаем палец шаровой из рычага поворотного кулака.

Данные действия одинаково применимы как на левой, так и на правой тяге. Сборка осуществляется в обратном порядке.

Источники:

https://autoblokirator.ru/product/blokirator-rulevogo-vala-dlya-chevrolet-niva-2009-gur-garant-blok-lyuks-111e
https://carpedia.club/Sniatie-rulevoi-kolonki-Chevrolet-Niva
https://remont-avto.uef.ru/diametr-rulevogo-vala-shevrole-niva/
https://chnivaremont.ru/rulevoe-upravlenie/tyuning-rulevogo-kolesa-chevrole-nivy.html
https://expertniva.ru/rulevoe-upravlenie/ustrojstvo-rulevogo-upravleniya-shevrole-niva-rulevye-nakonechniki.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]