Диски всмпо на ниву r15

Диски всмпо на ниву r15

Диски VSMPO

Легендарные кованые диски ВСМПО – это мечта любого автомобилиста. Такие диски украшение каждой машины. Но загвоздка заключается в том, что такие колесные диски – это совсем недешевое удовольствие. Для начала стоит расшифровать саму аббревиатуру. ВСМПО – это Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение (крупнейшее в России, входит в состав «Ростех»). Год основания – 1933.

В плане материала кованый диск ВСМПО не отличается от литого «собрата». Он делается из сплава алюминия, магния к которым в малом количестве добавляется медь. Конечно же, у каждого производителя есть свои пропорции этих составляющих, которые являются их коммерческой тайной и секретом качества, но общая суть понятна.

Производство кованых дисков ВСМПО

На первом этапе металлы, которые будут входить в сплав для изготовления диска, плавят, заливая в специальные формы (цилиндры). После полного остывания формы, получившиеся из сплава металлов цилиндры, распиливают поперек на заготовки, из которых потом будет производиться колесный диск (одна заготовка – это один будущий кованый диск).

Далее получившуюся заготовку нагревают в специальной печи до определенной температуры и отправляют под пресс, который сплющивает заготовку под определенными углами несколько раз. В чем-то этот процесс напоминает ковку металла кузнецом, отсюда и происходит название. После воздействия пресса на металл, его структура становится мелкозернистой и волокнистый, в ней просто физически не может остаться никаких пор и пустот.

Стоит сказать, что воздействий пресса на будущий диск несколько. Мы описали первое, когда цилиндрическую заготовку превращают в «лепешку», но это лишь часть процесса, после этого «лепешка» отправляется в печь, а на пресс ставится другой штамп, который из этих «лепешек» сделает нечто напоминающее «кастрюли». Они уже будут чем-то отдаленным походить на колесный диск, но у них все еще не будет прорезей и отверстий, которые появятся на последующих этапах.

Третье воздействие пресса придаст форму «кастрюле», тут уже прорисуются все борта диска и его борозды, но прорезей и отверстий все еще не будет. После этого заготовку разогревают до температуры около 500 градусов и резко охлаждают в ледяной воде. Это сделает структуру металла еще более мелкозернистой и еще более крепкой и прочной. Заготовка подвергается трем этапам такого нагревания и охлаждения. Далее её искусственно «старят», что еще даст ей дополнительную прочность, так как все механические напряжения снимаются.

После этого будущий диск попадает на механическую обработку в цех, где с помощью сверл и резцов заготовка становится диском. В ходе этой обработки снижают вес будущего диска, но при этом оставляют ребра жесткости. Снижение веса важный момент, так как облегчение одного диска на один килограмм – это дополнительная грузоподъемность автомобиля примерно в шестьдесят кило.

Преимущества «ковки» ВСМПО

Многие даже никогда об этом не думали, но зря. Преимущества у кованых дисков есть перед литыми аналогами, причем их немало. Стоит перечислить основные сильные стороны данной «ковки»:

  • высокое качество изготовления;
  • крайне высокая прочность;
  • отличные скоростные характеристики;
  • влияют на снижение расхода топлива;
  • эстетически привлекательные;
  • снимают нагрузку с подвески авто.

Подделки

То, на что есть спрос, часто подделывают. Конечно же, речь идет о, так называемых, репликах. Они тоже имеют право на жизнь, так как и на такие диски хороший спрос. Но иногда хитрые продавцы (чаще всего подержанных дисков) продают аналог по цене оригинала ВСМПО, это не совсем хорошо и нужно кое-что знать, чтобы не попасться на такую уловку.

Нужно тщательно осмотреть диск, на оригинале на внутренней части есть штампы производителя, конечно же, производители из Китая сейчас и штампы копируют, но у них получается это немного грубовато, оригинальная штамповка диска выглядит аккуратно и всегда делается одним стилем и шрифтом.

Если вы хорошо знаете, как выглядит оригинальный диск, то заметите, что перед вами не он, когда вам будут предлагать реплику. Отличия не слишком очевидные, но они есть. Вы должны хорошо представлять кованый диск, которым интересуетесь, чтобы вовремя понять подвох, особенно хорошо отличать реплику, когда есть с чем её сравнить. Возможно нужно ехать покупать диски с товарищем, у которого на авто уже установлены такие оригинальные.

У кованого диска края рисунка всегда островатые, литая реплика такого диска будет иметь сглаженные края. Литой диск тяжелее, но это уже вопрос к тем, кто знает вес оригинала или же есть то, с чем можно сравнить, это актуально, если покупается диск без резины.

Цена кованого диска всегда выше, не стоит клевать на заманчивые предложения, где за деньги, которые характерны для литых колесных дисков, предлагают якобы «ковку». С большой вероятностью это и есть «литье» по цене «литья».

ВСМПО или аналоги?

Оригинальная «ковка» заслуживает внимания, диски очень качественные и достойные. Литые диски могут превзойти кованые диски ВСМПО только лишь во внешней эстетике. «Ковка» выглядит менее изящно, но у него множество других плюсов. Если вам нужны качественные диски по разумной цене, то выбирайте кованые ВСМПО, если для вас это вторично и главное для вас — это красота, то рассматривайте конкурентные литые модели. Выбор делает каждый автолюбитель самостоятельно.

Чтобы хоть как-то понять ценообразование компании-производителя стоит рассмотреть этот момент на реальных примерах, для удобства восприятия информации сведем все основные данные по этим дискам в одну таблицу, цены приведем усредненные. В данной таблице будут представлены и новые модели дисков, которые до сих пор можно купить со складов из запаса, и предложения со вторичного рынка, но нужно понимать, что на диски б/у ценообразование условное и во многом зависит от состояния диска и запросов продавца:

Кованые диски ВСМПО на Ниву — обзор легендарных моделей

Ставить ковку на Ниву — решение просто шикарнейшее, диски нашей российской компании ВСМПО — одни из самых лучших и по деньгам не разорят. Один диск весит не более 6 кг — литья с таким весом вы не найдете. Литьё Ifree — вес диска в районе 7 кг. Так что кованые диски — самые легкие и самые прочные. А большинство нивоводов если и решают брать ковку, то только ВСМПО. Решение правильное, вот только где их найти?

Да-да, засада — ВСМПО больше не выпускает кованые диски и это решение мне непонятно — спрос есть и немаленький. Народ мониторит Авито в надежде найти бу-шные диски этой марки. Кому-то везет, кому-то нет.

В этом небольшом обзоре в картинках я покажу вам самые популярные модели кованых дисков — «Тайга» и Эллада». Абсолютно каждый из нивоводов, по крайней мере, в нашем городе мечтает купить именно их. Поскольку для Нивы они подходят просто идеально по параметрам. Только учтите, размер R15. Но это даже лучше, уж если вы раскошелились на ковку, то и резину берите тогда уж нормальную, а в 15-ом размере выбор ого-го ))

Легендарная модель ковки на Ниву, уже не выпускается, но кое-где еще можно найти. На Авито сам недавно видел, правда продавались диски вместе с Нивой, но ничо, можно и так взять, Нива лишней не бывает ))

Параметры «Эллады» следующие — 6.0×15/5×139.7 ET45. Как видим, одна-единственная модификация на R15. Оно и правильно, поскольку выбор грязевой резины R15 в разы больше, чем R16.

По деньгам в хорошем состоянии бу можно найти по 4-5к рублей. Отличная цена даже для бушных дисков, поскольку качество тут высшее. Кстати, эта модель весит 5.7 кг всего. По отзывам — Нивка становится прыткой, разгоняется заметно быстрее, а ям и кочек можно не боятся, ибо ковка есть ковка — её фик сломаешь ))

Вторая легендарная нивовская модель ковки R15. Тут уже 2 модификации, разница в которых незначительная:

Есть с шириной диска 6 и 6.5. Подбираете, что вам больше подходит для вашей резины. «Тайга» более популярна, чем «Эллада». Ну и её чаще можно увидеть на Ниве Шевроле, размерчик то идеально подходит ))

Самый огонь — вес диска, он составляет всего 5.5 кг. Отзывы думаю вы и сами знаете какие — восторженные, народ их ищет как колбасу во время дефицита в советские годы. Пустил бы сейчас завод мощности на производство этих дисков обратно — много бы нивоводов стало бы счастливее) Да и денег бы заработали нормально. Предзаказов было бы больше, чем на айфоны))

Последний из «тройки» нивовских моделей. Модификаций, правда, тут очень много с разным вылетом и другими параметрами, в инете очень много фоток различных пузотерок на «гелиосах». Но нам же нужно для Нивы и Шеви))

И тут есть то, что нужно — 6.0×15/5×139.7 ET45

Диск весит 5.5 кг, легкий и нереально прочный. Правда, если уж выбирать из трех моделей, то для Нивы я бы лучше взял «Элладу» — классический стиль из 5 толстых звезд, они будут крепче, чем более тонкие лучи. Хотя даже их постараться сломать — занятие то еще ))

Эта модель более элегантная я бы сказал, поэтому часто можно видеть на Шевиках — красота одним словом ))

Так что кому дисков не досталось, собираемся и пишем петицию заводу, чтобы немедленно начали выпускать хотя бы одну из этих трех моделей. Супер прочные и легкие диски с незаоблачной ценой — нивоводы рекомендуют )) Главное — это найти в продаже. Хотя я не рассмотрел другие модели, которые еще можно без проблем найти в продаже, быть может из них можно на Нивку что-то выбрать. Ну и если не нашли ковку, то берите популярное литье Кик, например.

Диски на автомобиль Нива 2121: полное справочное руководство

Ни для кого не секрет, что машина с красивыми дисками выглядит намного презентабельнее, чем без них. Не является исключением и Нива, особенно эксплуатируемая в городских условиях.

Известно, что эти детали выпускаются в четырех основных вариантах. Первый — это штампованные образцы, которые отличаются невысокой стоимостью, тяжелые по весу, подвергаются коррозии. Второй — кованые диски, более дорогие, при ударе не ломаются, а гнутся, что дает возможность их восстановить, менее подвержены ржавлению. Третий — литые диски на Ниву. Они имеют множество вариантов дизайна, но при сильном ударе раскалываются и часто не подлежат ремонту. Самыми дорогими считаются сборные изделия, у которых обод является кованным, а сам диск — литым.

Размер дисков и другие характеристики

Чаще всего литые диски для автомобиля Нива выполняются из алюминиевых сплавов, что дает деталям повышенную прочность, устойчивость к коррозии и приемлемую цену. Меньшей популярностью пользуются диски кованые, изготавливаемые с применением титана и магния, т. к. при высокой прочности, они являются весьма дорогими.

Стальные изделия для Нивы 2121 также становятся менее востребованными в последние годы, т. к. не отличаются разнообразием дизайнерских решений. ВАЗ 2121 Нива обычно «обувается» в диски черного или серебряного цветов. Реже встречаются цветные варианты, которые сами владельцы машин специально заказывают в мастерских (индивидуальная окраска).

Для того чтобы выбрать диски для Нивы 21214 или других моделей этого авто, стоит помнить основные правила того, как эти аксессуары подбираются. В первую очередь всегда нужно ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя. Это важно, в частности, при подборе ширины обода. Общие положения здесь таковы — ширина профиля от самой шины Нивы 2121 должна быть приблизительно на треть больше, чем ширина обода диска.

Размер дисков, кроме того, определяется по диаметру обода, который совпадает с монтажным диаметром шины и указывается в дюймах. Для подбора нужно посмотреть значение посадочного диаметра после буквы R (означает радиальную шину) и, соответственно, подбирать под нее артикулы. Чаще всего встречается модификация r15, реже — r16, r17.

Масса этих автомобильных аксессуаров при поездках настолько же важна, как и размер дисков. Известно, что некоторые образцы могут достигать веса в 20-30 кг, поэтому этот параметр нужно обязательно учитывать, т. к. утяжеленные колеса дают большую нагрузку на движок и способствуют возрастанию неподрессоренной массы.

Диски ВСМПО Нужно сказать, что изделия, которые можно поставить на Ниву, r16 или r15 предлагаются многими отечественными и импортными производителями. До сих пор у автомобилистов остались хорошие воспоминания о продукции ВСМПО на Ниву, выпуск которой был официально прекращен несколько лет назад. ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА» перестала выпускать диски по причине концентрации на производстве элементов для самолетостроения, разработок для двигателей и ухода с автомобильного рынка. Сегодня только в отдельных магазинах можно найти остатки образцов ВСМПО на Ниву или купить экземпляры, бывшие в употреблении. Чаще встречаются крышки, кольца, колпачки, то есть аксессуары для дисков, которые заказываются через Интернет.

Диски ВСМПО относились к классу кованых. Они изготавливались по технологии горячей объемной штамповки, что давало алюминиевым сплавам самые лучшие свойства. Дело в том, что при ковке металл становится слоистым (а не зернистым, как при литье), что приводит к повышенной прочности в сочетании с меньшим весом. Это дает меньший неподрессоренный вес, и, как результат, приводит к улучшению динамики при торможении и разгоне, снижению расхода топлива, улучшению управляемости, что прекрасно ощущается водителем.

Технологии, которые применялись для производства комплектующих от компании ВСМПО на Ниву, теперь работают в авиационных шасси. Кованый металл имеет более высокий порог пластической деформации и подвержен разрыву только при сверхвысоких аварийных нагрузках. Прочные тонкие ободы позволяют хорошо «пружинить» при нагрузке, что давало возможность выпускавшимся ранее артикулам для Нивы успешно участвовать в уменьшении воздействия дороги на элементы подвески и на колеса.

Аналоги дисков ВСМПО на Ниву

Тюнинг колес Нивы

Если диски нужны именно кованые, на Ниву их найти будет достаточно сложно. Например, на сегодняшний день такая продукция для размеров r16 предлагается под маркой «Сармат». Это легкосплавные изделия для внедорожников, с пятью сдвоенными толстыми спицами, с размерами 6,5 х 16, диаметром центрального отверстия 98,5 (могут понадобиться монтажные кольца при установке), креплением на 5 винтов с расстоянием между ними в 13,94 см. Вылет 3,8 см. Изделия выпускаются КРАМЗ и стоят около 3,7-4 тыс. рублей за один диск.

Тот же КРАМЗ выпускает кованую модель «Бархан» с шириной обода в 5,5 дюймов для Нивы r16. Крепление для модели 21214 такое же, как у «Сармата». Диск отличается:

  • менее эффектным внешним видом (шесть толстых «лучей»),
  • вылетом в 5 см,
  • массой 6,7 кг.

Машину 21214 можно «обуть» и в диски «Магнум» на r16, отличающиеся более темным цветом металла и скошенными, раздвоенными тремя «лучами». Один диск весит 7,75 кг, имеет центральное отверстие 98,5, вылет 5 см, пять крепежных отверстий, расположенных на расстоянии 13,94 см. В отличие от «Бархана», серия «Магнум» выпускается без крышки.

Основываясь на вышеизложенном, можно утверждать, что диски ВСМПО получили достойных преемников на российском рынке, в том числе в нише для серии 2121.

Варианты дисков на r15

Эффектные колеса Нивы

Гораздо проще найти r15 на Ниву. Здесь в категории недорогой продукции представлены литые диски из серии «Прома». На диаметр колеса в 15 дюймов можно найти черные пятиспицевые модели с раздвоением на конце каждого «луча» (обод 6,5, пять отверстий на 13,97, вылет 3,5 см, диаметр для ступицы 9,81 сантиметров). Также есть образцы белого, серебристого, черного матового цветов, по цене около 2,3 тыс. руб. за единицу.

Еще дешевле обойдутся литые варианты от тайваньской компании AITL, которая выпускает продукцию на европейском оборудовании. Фирма предлагает диски на r15 c шириной 6,5 красивого серебристого цвета с плавными очертаниями спиц. Ширина диска составляет 6,5, рассверловка стандартная.

Более дорогими будут диски на 21214 от компании K&K «Титан-Тех», которые могут быть с ободом на r15 или r16. Артикул выполняется из алюминиевого сплава, имеет серебристый цвет, вылет в 4 см, вес до 7 кг. Стоимость диска составляет около 2,5 тыс. рублей. Отверстия под крепление имеют формулу 5 х 13,94.

Самый дешевый r15 на Ниву предлагает Кременчугский автозавод (Украина). Эти изделия до сих пор производятся с применением технологии штамповки из стали. Рассверловка у образцов стандартная — 5 х 13,94 см, ширина 6 см, вылет 3,5 см, диаметр под ступицу — 9,85 см. Радует цена, которая составляет около 1,3 тыс. рублей за диск.

Такие же изделия по приблизительно такой же цене можно купить и от узбекского завода ФМЗ. Дизайн дисков оставляет желать лучшего, т. к. он представлен еще советским вариантом из круглых отверстий по диаметру обода диска. Хотя в лесных чащах, куда часто заезжают на модели 2121, изыски вряд ли кому-то понадобятся. Наоборот, диски будут препятствовать проникновению посторонних предметов, поэтому в этом случае их внешний вид будет скорее плюсом, чем минусом.

Колесные диски ВСМПО (VSMPO) – что это за бренд

Время на чтение: 7 минут

Все владельцы отечественных авто предпочитают выбирать колёсные диски в случае необходимости их замены только исходя из идеального соотношения цены и качества. К сожалению, многие мировые производители не могут предложить автолюбителям, чтобы эти два параметра удовлетворяли клиента, и чаще всего надёжность и долговечность никак не сочетается с низкой стоимостью. В то же время на территории РФ уже 2 десятка лет существуют мощнейшие заводы, изготавливающие красивые и качественные колёсные диски по ценам ниже зарубежных аналогов в несколько раз, и одним из таких брендов является производитель «ВСМПО».

Что такое диски «ВСМПО»

«ВСМПО-АВИСМА» – это одно из старейших предприятий на территории России, ведущее свою историю ещё с далёкого 1933 года, которое является крупнейшим в мире производителем изделий из титана и его производных, в том числе и для космической промышленности. Относительно недавно предприятие учредило дочернюю структуру, которая располагается в Свердловской области недалеко от Екатеринбурга и производит большой ассортимент колёсных дисков для любых марок отечественных и зарубежных автомобилей. Продукция предприятия имеет следующие качественные особенности перед конкурентами:

Диски «ВСМПО Фантазия»

  • Благодаря космическим технологиям, качество лёгких сплавов является одним из лучших в мире, и диски получаются необычайно лёгкими и прочными.
  • Наличие собственного КБ позволяет производить полный цикл дизайнерских и инженерных разработок, которые в полной мере отвечают духу времени, престижу марки и многим другим положительным свойствам. Так, каждый диск имеет полный комплект документации в соответствии с требованиями к машиностроительным чертежам.
  • Перед запуском очередного конвейера разработчики выпускают несколько опытных образцов модели, после чего тестируют их в собственной лаборатории при предприятии. Так, специально сформированная комиссия составляет протоколы этих испытаний, на основании которых выдаются замечания или сертификат соответствия, и лишь после всех этих процедур изделие запускается в серийное производство.
  • Литые и кованые изделия бренда за долгие годы наработок, приобретения новых форм и станков имеют широкий размерный ряд, который подходит практически на все модели легковых автомобилей, от субкомпактных до больших внедорожников.
  • Для литья используются только высокотехнологичные машины, поставляемые из Германии, Японии и США с соответствующим сервисным обслуживанием, гарантирующие идеальное качество, точность геометрических форм и высокий уровень комфорта при эксплуатации изделий.

Диски «ВСМПО Пантера»

  • Большинство изделий на основе титановых сплавов могут эксплуатироваться практически целую вечность, что даёт возможность производителю дать пожизненную гарантию на каждый продукт.
  • Каждое кованое изделие вручную дорабатывается на токарном станке, из-за чего геометрия его лишена каких-либо изъянов.
  • Маркировка с классической расшифровкой на дисках полностью отвечает оригинальному изделию, так как в виде лазерной гравировки там прописывается размерный ряд, дата выпуска изделия, страна производства и его серийный номер, из-за чего диск очень просто отличить от подделки.

Из-за того, что производство колёсных дисков никогда не было основным профилем данного предприятия, его ликвидировали в 2012 году, чтобы поддержать авиационную и космическую отрасль, стремительно развивающуюся на территории РФ. Многие пользователи этих колёс нередко отмечают их многочисленные достоинства, но в то же время главным минусом называют лишь закрытие завода, что может говорить о качестве и всенародной любви к этой продукции.

Диски «ВСМПО Солярис»

Как правильно выбрать диски «ВСМПО»

Чтобы выбрать конкретные «ВСМПО» диски среди огромного ассортимента продукции, автолюбителю стоит знать некоторые факты про данный бренд, в частности:

  • Вся продукция подразделяется на средний ценовой сегмент – литые диски и премиальный класс – кованые изделия.
  • Показатели разболтовки практически всех колёс колеблются в диапазоне от 3 до 6 шпилек, 98-160 мм каждая, а сверловка бывает от 55 до 120 мм.
  • Радиальность, в которой производитель поставляет на рынок свою продукцию, варьируется от 13 до 16 дюймов, а ширина обода от 5,0J до 7,0J, и такой маленький разброс говорит о том, что бренд ориентирован в основном на отечественные автоконцерны и малолитражные автомобили, а массовость однотипных размерностей указывает на низкую себестоимость и относительно дешёвые розничные цены.
  • Ввиду того, что все кованые диски «ВСМПО» имеют только положительный вылет, от 25 мм до 50 мм, то водителю не придётся переживать за то, что колёса не смогут встать под арки автомобиля, так как они всегда будут находиться в габаритах кузова без каких-либо непроектных выступов. Так, компания подчёркивает классический дизайн своей продукции, а также обеспечивает целостность и долговечность ступицы, тормозной системы и подвески.

Топ 10 моделей дисков «ВСМПО»

Так, среди самых популярных моделей можно выделить следующие изделия:

  • «Фантазия» – стильный вариант с 5 раздвоенными выпуклыми спицами в матовом серебристом оттенке и с красивой заглушкой-стаканом по центру. Ставится на многие модели «Лада», так как один из основных вариантов разболтовки 4х98, что соответствует практически всей продукции «АвтоВАЗа». Основные диаметры, которые предлагаются широкой публике – 13, 14 и 16 дюймов при различных ширинах.
  • «Пантера» – чуть более расширенный размерный ряд – 13, 15, 17 дюймов, что позволяет ставить данные изделия с 8 плоскими спицами даже на модели бизнес-класса.
  • «Солярис» – более дорогой диск, имеющий больше титана в своём составе и сильно напоминающий раллийное колесо с 10 спицами и красивой заглушкой с красной маркировкой бренда. Представленная радиальность – 14, 15 и 16 дюймов, подходит на большинство ВАЗов и многие городские авто среднего размера.
  • «Вега» – 12 стильных тонких гнутых спиц, бежевый оттенок, узкий диапазон радиальности – R16 и R17 делают эти колёса одним из любимых средств тюнинга на ВАЗ 2120 или «Приора».

Диски «ВСМПО Нептун»

  • «Гамма» – обладают почти панцирным заполнением с треугольной перфорацией в количестве 5 проёмов. Размерный ряд 15 и 16 дюймов позволяет проводить тюнинг тех же отечественных автомобилей, подчёркивая статус их владельца.
  • «Сигма» – очень изящные колёса всего с 5 достаточно тонкими спицами, рассчитаны на динамичную езду, так как имеют предельно низкий вес за счёт минимального количества металла. Выпускаются только в радиальности R 16, но с различными показателями сверловки и разболтовки – 4×98-5х114,3.
  • «Орион» – размерный ряд бывает либо R12, либо R16, 12 тонких спиц создают эффект «паутинки», что превращает даже самый компактный автомобиль в стремительный болид на дорогах города.
  • «Дельта» – одни из самых популярных изделий бренда – выпускаются сразу в 4 размерностях – 13, 14, 15 и 17 дюймов, состоят из плоских и широких 5 спиц, меняющих свою ширину от центра к ободу, и подходят они даже на «Рено Дастер» и «Ниву», а также на другие отечественные и зарубежные кроссоверы.
  • «Нептун» – 12 плоских спиц практически полностью закрывают решётку диска, что придаёт авто эксклюзивный вид, а основные размерности 15 и 16 дюймов позволяют поставить изделие на многие городские авто.
  • «Альфа» – сильно напоминает «Дельта» с некоторым различием в строении и наличием логотипа предприятия в самом центре, на заглушке.

Вне сомнения, автомобильные диски «ВСМПО» на сегодняшний день обладают одними из лучших характеристик не только среди отечественной, но и в огромной массе мировых производителей, а многих из них даже значительно опережают по своим эксплуатационным свойствам. Конечно, тот факт, что бренд уже 6 лет не выпускает колёса, расстраивает многих его поклонников, однако и сегодня на складах многих торговых компаний можно найти остатки былой продукции в высоком качестве, без малейшего следа коррозии, что ещё раз подтверждает надёжность бренда.

Кованые диски ВСМПО на Ниву

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Тита.

Колесный диск ВСМПО Паллада 6.5×15/5×114.3 ET45

Колесный диск ВСМПО Паллада

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Черн.

Колесный диск ВСМПО Вега

Колесный диск ВСМПО Эллада

Колесный диск ORW 1570-539985BL+25A17 7×15/5×139.7 D98.

Колесный диск ВСМПО Аврора

Диск ВАЗ нива стальной черный 5×139,7 7xR16 d98,5 ET+25.

Диск колесный ВАЗ Нива 5х139,7 7хR15, белый

Диск ВАЗ нива стальной черный 5×139,7 7xR15 ET+25

Колесный диск ВСМПО Альфа

Колесный диск Mefro 21214-3101015-00

Диск колесный стальной штампованный (5×139.7; 7х15 ET+2.

Колесный диск Mefro 21214-3101015-15 5×16/5×139.7 D98 E.

Колесный диск ВСМПО Сириус

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Плат.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Черн.

Колесный диск Proma Нива лайт 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20.

Колесный диск ВСМПО Гамма

Колесный диск Proma Цунами 7×17/5×105 D56.6 ET39 Алмаз.

Колесный диск Mefro 21214-3101015-15 5×16/5×139.7 D98 E.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET20 Неро

Колесный диск Proma Цунами 7×17/5×114.3 D60.1 ET39 Алма.

Колесный диск Slik L184

ORW диск стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 черный

ORW диск стальной 5×139.7 нива 7х15 ET+25 d 98 черный

Колесный диск ВСМПО Орбита

Колесный диск Off-Road-Wheels 1570-539985S+25A07

Диск ВАЗ ВАЗ-2121 Нива 5×16 5*139.7 ET 58 dia 98 S

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98 ET40

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35

Колесный диск ORW 1570-539985BL+25 7×15/5×139.7 D98.5 E.

Диск колёсный стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 черн.

Колесный диск Magnetto Wheels 15006 6×15/5×139.7 D98.6.

Колесный диск Slik L186

Колесный диск ТЗСК Нива-2121

Колесный диск Trebl 9993 7×17/5×114.3 D67.1 ET50 Black

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10

Колесный диск Mefro 21214-3101015-00 5×16/5×139.7 D98 E.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Белы.

Диск ВАЗ Нива-Chevrolet 6.0×15/5×139.7 D98 ET40

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ 03-07

Колесный диск ТЗСК ВАЗ-10 5.5×14/4×98 D58.5 ET35

ORW диск стальной нива 16×7 5×139.7 d98,5 ET +25 черный.

Колесный диск Кременчугский колёсный завод ВАЗ-1111

Колесный диск ТЗСК Chevrolet Niva 6×15/5×139.7 D98 ET40

ORW диск стальной нива 16х7 5х139,7 d98 ET+25 белый

Литые диски АвтоВАЗ Urban Ниагара для ВАЗ-2121 6х16

Колесный диск Magnetto Wheels 15006 6×15/5×139.7 D98.6.

Колесный диск Proma Нива 6.5×15/5×139.7 D98.1 ET35 Неро

Колесный диск Proma Нива

ORW диск стальной нива 15×7 5×139.7 d98,5 ET +25 черный.

Колесный диск Magnetto Wheels 13000 5×13/4×98 D60.1 ET2.

Источники:

https://zapchasti.expert/kolesnye-diski/diski-vsmpo.html
https://xtreme-trip.ru/offroad/diski/kovany-e-diski-vsmpo-na-nivu-obzor-legendarny-h-modelej/
https://expertvaz.ru/niva/diski.html
https://kolesa.guru/diski/vsmpo.html
https://yavitrina.ru/kovanye-diski-vsmpo-na-nivu

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]