Дизельный подогреватель двигателя своими руками

Дизельный подогреватель двигателя своими руками

Инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

– металлический котел или бочонок;

– распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);

– нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);

– штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.

В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров

Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника

Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.

Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.

Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Подогреватель антифриза на 12В

Нюансы, которые надо учитывать при сборке подогревателя своими руками:

– Питание нагревательного устройства осуществляется от 12-вольтного источника, в качестве которого выступает аккумулятор (на грузовых авто это батарея на 24В). В холодное время года АКБ быстро разряжается, поэтому зимой для запитки агрегата можно использовать дополнительный трансформатор.

– Все контакты и проводники должны быть тщательно заизолированы, чтобы исключить вероятность утечки тока и замыкания.

– Электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит увеличить их срок службы.

Для выполнения задачи потребуются:

– два трубы из тонкого металла — диаметр первой должен составить 8 см, а толщина — 1 мм, диаметр второй определяется размерами шлангов охладительной системы авто;

– два нагревательных компонента (их нужно делать своими руками);

– предохранительное устройство на 10 ампер и переключатель для активации и отключения нагревателя;

– паяльник с расходными материалами или сварочный аппарат;

– ножницы для резки по металлу;

– стальной лист толщиной 1 мм;

– болгарка для резки труб либо другой аналогичный инструмент.

На первом этапе необходимо взять заранее подготовленную трубу диаметром 8 см и разрезать ее, чтобы получился отрезок 80 мм в длину.

Затем нужно взять трубку меньшего диаметра (в примере используется изделие на 2 см), от него отрезается кусок длиной 4 см.

Затем нужно сделать две заглушки. Эти элементы необходимо вырезать из металлического листа или, к примеру, жестяной банки с применением ножниц по металлу. Диаметр изделий должен составить 8 см, а их толщина будет 1 мм.

Из того же куска металла делается две крышки, но их размер должен быть немного больше.

На следующем этапе сооружается нагревательный элемент, в качестве которого применяется нихромовая спираль.

Для монтажа необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Диаметр и длина спирали могут быть любыми, но сопротивление этих элементов должно составить 2,5 либо 4 Ом. В случае, если отрезок проволоки будет очень коротким, то он может перегореть в результате воздействия критически высокой температуры.

Для фиксации проволоки применяются болты с гайками на 3 мм. Контактные элементы должны быть максимально затянуты, иначе из-за некачественного соединения проволока перегорит.

На третьем этапе делается теплообменник, для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат, поскольку придется варить тонкий металл.

В качестве альтернативы возможно применение паяльника с припоями, но нужно обеспечить максимальную температуру плавления.

Для создания максимальной площади обмена, во внутренней площади изделия надо сварить две пластины, причем эти компоненты необходимо установить перпендикулярно патрубкам, из которых подается тосол.

После сварки нужно произвести диагностику герметичности конструкции. Выполнив эти действия, можно собирать нагревательный агрегат.

На завершающем этапе со стороны заглушек укладываются тонкие листы асбеста либо паранита. Свободные места необходимо заполнить шнуровым либо листовым асбестом.

Затем нужно вывести контакты и закрыть полученную конструкцию посредством заранее подготовленных крышек.

Установка самодельного подогревателя

После сборки нагревательного оборудования выполняются следующие действия:

Устройство необходимо обмотать изолентой.

Установка помпы производится в охлаждающую цепь транспортного средства по направлению потока расходного материала.

После этого нужно подсоединить один кабель с «массой», а второй — с положительным выводом аккумуляторной батареи. Для защиты электролинии необходимо использовать предохранительное устройство на 10 ампер. Для более упрощенной эксплуатации нужно установить выключатель.

Для работы двух нагревательных устройств потребуется аккумуляторная батарея на 12 вольт с параллельным подключением. Допускается использование 24-вольтного аккумулятора, но в таком случае подсоединение должно быть последовательным.

Еще один простой подогреватель тосола своими руками

Вот опять пришла зима и теперь снова у водителей острой встает вопрос запуска двигателя автомобиля на морозе. Когда температура опускается слишком сильно, аккумулятор теряет свою мощность, а двигатель при этом провернуть очень тяжело, поэтому завести авто сразу бывает проблематично. Решить такую проблему можно путем установки специального устройства, которое перед запуском может прогревать охлаждающую жидкость двигателя. Конечно, такое устройство можно и купить, но самый бюджетный вариант это, конечно же, самоделка.

В статье автор поделился тем, как можно изготовить простой подогреватель тосола с минимальным количеством материалов и вложений. Работать устройство будет от напряжения 12 В, следовательно его можно подключать от аккумулятора, но лучше всего конечно от сети через трансформатор, так как зимой аккумулятор лучше не тревожить.

Изготовив такой нагреватель, можно забыть о том, что автомобиль не заведется даже при -30 С.

Материалы и инструменты для изготовления:
– две трубы с тонкого металла диаметр первой 80 мм и толщина 1 мм, диаметр второй зависит от диаметра патрубков конкретного автомобиля);
– два нагревательных элемента (делаются самостоятельно);
– провода;
– предохранитель на 10А, а также выключатель;
– сварка или паяльник;
– ножницы по металлу;
– тонколистовой металл (толщина 1 мм);
– болгарка или другой инструмент для резки труб.

Процесс изготовления нагревателя:

Шаг первый. Делаем корпус нагревателя

Для создания корпуса нужно взять трубу диаметром 80 мм и разрезать ее. В итоге должен получиться отрезок 80 мм в длину. Дальше берется труба меньшего диаметра (в данном случае 20 мм) и от нее отрезается кусок длиной 40 мм.


Шаг второй. Создаем нагревательный элемент

В качестве нагревательного элемента будет использоваться нихромовая проволока. Для установки проволоки нужно вырезать два толстых куска из паранита. Спираль может быть любого диаметра и длины, самое главное при этом, чтобы их сопротивление составляло при замере 2.5 или 4Ом. Если отрезок проволоки будет слишком коротким, он может сгореть, так как температура станет слишком высокой.


Фиксируется проволока с помощью винтов с гайками на 3 или 4 мм. Все контакты нужно хорошенько затянуть, так как в противном случае проволока из-за слабого соединения перегорит.

Шаг третий. Создаем теплообменник

Чтобы изготовить теплообменник понадобится такое устройство как кузовной или газовый сварочный аппарат, так как варить придется тонкий металл. Как альтернативу можно использовать паяльник и припои с высокой температурой плавления.

Чтобы площадь теплообмена была выше, во внутренней части теплообменника нужно сварить две пластины, они должны находиться перпендикулярно трубкам, из которых будет поступать тосол. После сваривания нужно проверить герметичность конструкции. Теперь можно переходить к сборке подогревателя.

Шаг четвертый. Завершающий этап

Со стороны заглушек нужно положить тонкие листы паранита или асбеста. Теперь ставится нагревательное устройство, полые места заполняются листовым или шнуровым асбестом. Теперь можно вывести контакты и закрыть конструкцию заранее изготовленными крышками.

Для функционирования двух таких обогревателей используется аккумулятор на 12 Вольт с параллельным подключением. Можно использовать источник и на 24 Вольта, но тогда обогреватели включаются последовательно.

После того как устройство будет собрано, его можно обмотать изолентой. Помпа устанавливается в охлаждающую цепь автомобиля по направлению потока. Теперь осталось один провод подключить к массе, а другой к плюсу аккумулятора через предохранитель на 10А. Также можно поставить и переключатель для простоты использования.

По словам автора, устройство способно функционировать при температуре вплоть до -35 градусов. На полный прогрев двигателя уходит порядка 30-ти минут.
Источник

Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!

*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

Изготовить для авто электрический подогрев двигателя своими руками можно на основе прогрева масла или антифриза. Для дизельного мотора эффективнее всего сделать обогрев отдельных элементов топливной системы, например, фильтра тонкой очистки или сепараторной конфигурации. Разработать в домашних условиях автономное устройство, работающее на газу, бензине или солярке не получится из-за сложности процесса и высокой пожароопасности самодельного агрегата.

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

– металлический котел или бочонок;

– распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);

– нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);

– штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.

В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров

Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника

Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.

Так выглядят сделанные бачок и крышка

Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.

Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Подогреватель антифриза на 12В

Нюансы, которые надо учитывать при сборке подогревателя своими руками:

– Питание нагревательного устройства осуществляется от 12-вольтного источника, в качестве которого выступает аккумулятор (на грузовых авто это батарея на 24В). В холодное время года АКБ быстро разряжается, поэтому зимой для запитки агрегата можно использовать дополнительный трансформатор.

– Все контакты и проводники должны быть тщательно заизолированы, чтобы исключить вероятность утечки тока и замыкания.

– Электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит увеличить их срок службы.

Для выполнения задачи потребуются:

– два трубы из тонкого металла — диаметр первой должен составить 8 см, а толщина — 1 мм, диаметр второй определяется размерами шлангов охладительной системы авто;

– два нагревательных компонента (их нужно делать своими руками);

– предохранительное устройство на 10 ампер и переключатель для активации и отключения нагревателя;

– паяльник с расходными материалами или сварочный аппарат;

– ножницы для резки по металлу;

– стальной лист толщиной 1 мм;

– болгарка для резки труб либо другой аналогичный инструмент.

На первом этапе необходимо взять заранее подготовленную трубу диаметром 8 см и разрезать ее, чтобы получился отрезок 80 мм в длину.

Затем нужно взять трубку меньшего диаметра (в примере используется изделие на 2 см), от него отрезается кусок длиной 4 см.

Затем нужно сделать две заглушки. Эти элементы необходимо вырезать из металлического листа или, к примеру, жестяной банки с применением ножниц по металлу. Диаметр изделий должен составить 8 см, а их толщина будет 1 мм.

Из того же куска металла делается две крышки, но их размер должен быть немного больше.

На следующем этапе сооружается нагревательный элемент, в качестве которого применяется нихромовая спираль.

Для монтажа необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Диаметр и длина спирали могут быть любыми, но сопротивление этих элементов должно составить 2,5 либо 4 Ом. В случае, если отрезок проволоки будет очень коротким, то он может перегореть в результате воздействия критически высокой температуры.

Для фиксации проволоки применяются болты с гайками на 3 мм. Контактные элементы должны быть максимально затянуты, иначе из-за некачественного соединения проволока перегорит.

На третьем этапе делается теплообменник, для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат, поскольку придется варить тонкий металл.

В качестве альтернативы возможно применение паяльника с припоями, но нужно обеспечить максимальную температуру плавления.

Для создания максимальной площади обмена, во внутренней площади изделия надо сварить две пластины, причем эти компоненты необходимо установить перпендикулярно патрубкам, из которых подается тосол.

После сварки нужно произвести диагностику герметичности конструкции. Выполнив эти действия, можно собирать нагревательный агрегат.

На завершающем этапе со стороны заглушек укладываются тонкие листы асбеста либо паранита. Свободные места необходимо заполнить шнуровым либо листовым асбестом.

Затем нужно вывести контакты и закрыть полученную конструкцию посредством заранее подготовленных крышек.

Установка самодельного подогревателя

После сборки нагревательного оборудования выполняются следующие действия:

Устройство необходимо обмотать изолентой.

Установка помпы производится в охлаждающую цепь транспортного средства по направлению потока расходного материала.

После этого нужно подсоединить один кабель с «массой», а второй — с положительным выводом аккумуляторной батареи. Для защиты электролинии необходимо использовать предохранительное устройство на 10 ампер. Для более упрощенной эксплуатации нужно установить выключатель.

Для работы двух нагревательных устройств потребуется аккумуляторная батарея на 12 вольт с параллельным подключением. Допускается использование 24-вольтного аккумулятора, но в таком случае подсоединение должно быть последовательным.

Инструкция по изготовлению подогревателей двигателя своими руками

Как сделать подогреватель антифриза на 220В

Для обеспечения циркулиции хладагента по системе при разработке автомобильного электроподогрева двигателя на 220 В, лучше всего использовать помпу (насос). При отсутствии насосного устройства установить нагревательное оборудование необходимо в самой низкой точке охладительной системы.

Для разработки электроподогревателя бензинового или дизельного двигателя потребуется:

– металлический котел или бочонок;

– распределительный узел (коробку можно приобрести в магазине с электроникой или на радиорынке);

– нагревательный компонент (к примеру, ТЭН от чайника);

– штуцера для подключения (допускается применение сантехнических изделий).

На первом этапе необходимо усовершенствовать крышку бачка, для этого из нее выдавливается стекло. Из листа текстолита (рекомендованная толщина 6 мм) вырезается необходимая форма, после чего материал вклеивается в крышку с применением эпоксидного клея. Это позволит обеспечить максимальную герметичность и не допустить утечки.

В дне резервуара выполняется установка двух штуцеров

Затем в крышку на эпоксидный клей вклеивается нагревательный компонент, в данном случае это ТЭН от электрического чайника

Распределительный механизм ставится таким образом, чтобы в нем можно было закрыть электропроводку. Затем в крышке коробочки производится монтаж гнезда для подключения проводника.

Производится фиксация резервуара с применением хомутов. Один из элементов крепления не позволит крышке слететь от давления при запущенном силовом агрегате.

Выполняется установка штуцера с вентилем, который применяется для стравливания воздуха из резервуара

Подогреватель антифриза на 12В

Нюансы, которые надо учитывать при сборке подогревателя своими руками:

– Питание нагревательного устройства осуществляется от 12-вольтного источника, в качестве которого выступает аккумулятор (на грузовых авто это батарея на 24В). В холодное время года АКБ быстро разряжается, поэтому зимой для запитки агрегата можно использовать дополнительный трансформатор.

– Все контакты и проводники должны быть тщательно заизолированы, чтобы исключить вероятность утечки тока и замыкания.

– Электроцепи рекомендуется дополнительно обмотать изолентой, это позволит увеличить их срок службы.

Для выполнения задачи потребуются:

– два трубы из тонкого металла — диаметр первой должен составить 8 см, а толщина — 1 мм, диаметр второй определяется размерами шлангов охладительной системы авто;

– два нагревательных компонента (их нужно делать своими руками);

– предохранительное устройство на 10 ампер и переключатель для активации и отключения нагревателя;

– паяльник с расходными материалами или сварочный аппарат;

– ножницы для резки по металлу;

– стальной лист толщиной 1 мм;

– болгарка для резки труб либо другой аналогичный инструмент.

На первом этапе необходимо взять заранее подготовленную трубу диаметром 8 см и разрезать ее, чтобы получился отрезок 80 мм в длину.

Затем нужно взять трубку меньшего диаметра (в примере используется изделие на 2 см), от него отрезается кусок длиной 4 см.

Затем нужно сделать две заглушки. Эти элементы необходимо вырезать из металлического листа или, к примеру, жестяной банки с применением ножниц по металлу. Диаметр изделий должен составить 8 см, а их толщина будет 1 мм.

Из того же куска металла делается две крышки, но их размер должен быть немного больше.

На следующем этапе сооружается нагревательный элемент, в качестве которого применяется нихромовая спираль.

Для монтажа необходимо вырезать два толстых кусочка из паранита. Диаметр и длина спирали могут быть любыми, но сопротивление этих элементов должно составить 2,5 либо 4 Ом. В случае, если отрезок проволоки будет очень коротким, то он может перегореть в результате воздействия критически высокой температуры.

Для фиксации проволоки применяются болты с гайками на 3 мм. Контактные элементы должны быть максимально затянуты, иначе из-за некачественного соединения проволока перегорит.

На третьем этапе делается теплообменник, для его изготовления потребуется кузовной или газовый сварочный аппарат, поскольку придется варить тонкий металл.

В качестве альтернативы возможно применение паяльника с припоями, но нужно обеспечить максимальную температуру плавления.

Для создания максимальной площади обмена, во внутренней площади изделия надо сварить две пластины, причем эти компоненты необходимо установить перпендикулярно патрубкам, из которых подается тосол.

После сварки нужно произвести диагностику герметичности конструкции. Выполнив эти действия, можно собирать нагревательный агрегат.

На завершающем этапе со стороны заглушек укладываются тонкие листы асбеста либо паранита. Свободные места необходимо заполнить шнуровым либо листовым асбестом.

Затем нужно вывести контакты и закрыть полученную конструкцию посредством заранее подготовленных крышек.

Установка самодельного подогревателя

После сборки нагревательного оборудования выполняются следующие действия:

Устройство необходимо обмотать изолентой.

Установка помпы производится в охлаждающую цепь транспортного средства по направлению потока расходного материала.

После этого нужно подсоединить один кабель с «массой», а второй — с положительным выводом аккумуляторной батареи. Для защиты электролинии необходимо использовать предохранительное устройство на 10 ампер. Для более упрощенной эксплуатации нужно установить выключатель.

Для работы двух нагревательных устройств потребуется аккумуляторная батарея на 12 вольт с параллельным подключением. Допускается использование 24-вольтного аккумулятора, но в таком случае подсоединение должно быть последовательным.

Самодельный подогреватель дизельного топлива

Свойство солярки застывать при отрицательных температурах ставит задачу по обеспечению бесперебойной подачи дизельного топлива при холодном пуске. Эффективным решением для нормального прокачивания горючего по топливной системе является подогрев отдельных конструктивных элементов, которые включены в схему топливной магистрали дизельного двигателя. К таковым относят: топливозаборники, фильтры-сепараторы предварительной очистки и фильтры тонкой очистки, а также трубопроводы.

На рынке представлены готовые решения, которые имеют возможность подогрева и устанавливаются для замены штатных элементов. Главным недостатком подобных устройств является их завышенная стоимость. По этой причине многие автолюбители предпочитают реализовать подогрев дизельного топлива своими руками.

Обогрев топливозаборника

Дизтопливо замерзает уже в топливном баке. По этой причине его предварительный обогрев при большом минусе за окном позволяет восстановить текучесть солярки. Поднять температуру в топливном баке можно разными способами. Одним из самых простых является решение опустить в бак обычную лампочку на 50 Ватт, которая размещается возле топливозаборника. В процессе работы лампочка нагревается, парафин растворяется, система получает возможность прокачать солярку.

Вторым способом является самостоятельное сооружение электрического подогрева дизтоплива своими руками. Такой подогрев по принципу действия будет похож на нагревательную спираль. Для решения задачи потребуется добраться до сетки топливозаборника. Затем в корпусе высверливаются отверстия небольшого диаметра на равном расстоянии друг от друга. С каждой стороны рекомендуется выполнить около 5 таких отверстий.

Далее понадобится проволока, материал изготовления которой имеет высокое сопротивление. Для этой задачи неплохо подойдет оловянная проволока. Указанную проволоку нужно продеть через подготовленные отверстия в корпусе, создавая нагреватель. Свободные концы потребуется соединить по окончании с источником электропитания.

Подогрев фильтра грубой очистки

Реализовать схему подогрева фильтра и обеспечить текучесть солярки можно путем следующих доработок: сливной клапан замещается свечой накаливания или нагревательный элемент монтируется в корпус штуцера, по которому подается топливо. В процессе реализации данных схем потребуется спецоборудование в виде токарного станка или обращение к специалистам, которые смогут изготовить кустарные детали.

Для проведения работ фильтр (сепаратор) грубой очистки снимают. После этого требуется выточить втулку из стали, которая будет играть роль заменителя для сливного колпачка. Далее нарезается резьба для надежного присоединения элемента к корпусу фильтра. После этого во втулке сверлится отверстие и метчиком нарезается внутренняя резьба, посредством которой будет крепиться шпилька.

Затем осуществляется вкручивание калильной свечи, плюсовой провод подается к нагревательному элементу, минусовой на шпильку. Готовое решение вкручивается в корпус сепаратора. Все работы, связанные с реализацией электрической схемы, подразумевают те же требования, которые выдвигались при создании обогрева топливозаборника от бортсети дизельного транспортного средства.

Существует также упрощенный способ установки свечи накала, который не требует выточки отдельных дополнительных элементов. Для установки калильной свечи в штуцере клапана нужно просверлить отверстие, нарезать в нем резьбу и вкрутить свечу. Электропитание подключается аналогичным образом. Необходимо добавить, что вторая схема похожа на заводские решения для подогрева дизельного топлива.

Доработка фильтра тонкой очистки

Фильтр тонкой очистки теряет пропускную способность даже при относительно небольшой степени парафинизации солярки. Это не позволяет завести двигатель и грозит неисправностями ТНВД, в топливную камеру которого не подается горючее. Среди способов подогрева дизельного топлива своими руками выделяется нагрев данного фильтрующего элемента тонкой очистки.

Медная проволока наматывается частыми витками на корпус фильтрующего элемента. К её концам подключаются контакты для подачи тока. Минусовой провод подводится от АКБ, на плюсовом устанавливается реле и кнопка включения. Плюсовой контакт оптимально проводить от замка зажигания для того, чтобы не разрядить АКБ в том случае, если водитель забудет отключить подогрев самостоятельно.

Подогрев топливной магистрали

При сильном морозе даже прогретая в баке солярка может снова кристаллизироваться во время быстрого прохождения топливопроводов. Самому реализовать подогрев дизельного топлива становится возможным благодаря наружному утеплению магистрали. Для этого подойдут утеплители, которые используются в строительстве. Также можно осуществить монтаж электрического ленточного подогрева. Еще одним способом выступает теплообменник, который ставится непосредственно перед входом в фильтр тонкой очистки солярки. Для реализации задачи необходимо выполнить сварочные работы.

Теплообменник представляет собой двухконтурную систему, которая состоит из двух трубок, имеющих различный диаметр. Далее необходимо вставить одну трубку в другую и отцентровать тонкую трубку по отношению к более толстой. По наружному контуру (более толстая трубка) пойдет топливо. Для этого в большом контуре выполняются специальные патрубки. Внутренняя трубка подключается к системе охлаждения ДВС таким образом, чтобы в нее попадала ОЖ при движении по малому кругу.

Комплекс указанных выше мер позволит обеспечить надлежащую и стабильную текучесть дизельного топлива как в момент запуска холодного мотора, так и в процессе дальнейшей эксплуатации дизельного автомобиля во время сильных морозов.

Источники:

https://m.fishki.net/auto/2966604-instrukcija-po-izgotovleniju-podogrevatelej-dvigatelja-svoimi-rukami.html
https://usamodelkina.ru/6719-esche-odin-prostoy-podogrevatel-tosola-svoimi-rukami.html
https://pikabu.ru/story/instruktsiya_po_izgotovleniyu_podogrevateley_dvigatelya_svoimi_rukami_6681925
https://m.fishki.net/auto/2966604-instrukcija-po-izgotovleniju-podogrevatelej-dvigatelja-svoimi-rukami.html
https://krutimotor.ru/kak-podogret-diztoplivo/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]