Длина лобового стекла ваз 2107

Длина лобового стекла ваз 2107

Размеры стекол ваз 2107

Типовые размеры лобового стекла ВАЗ-2107 составляют: длина 1440 (мм), ширина 536 (мм).

Стандартные размеры лобового стёкла на ВАЗ-2107:

Размеры лобового стекла в формате «длина/ширина»:

Автомобиль производился на тольяттинском заводе АвтоВАЗ с 1982 по 2012 год. Выпущено множество модификаций модели: 21072, 21073, 21074, 2107-20, 2107-71 и так далее. Лобовые стёкла всех модификаций имеют аналогичные габариты.

Важно: все модификации модели ВАЗ-2107 тольяттинским производителем оснащались лобовым стеклом толщиной 5.6 (мм).

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Длина боковых опускных стекол на 4-дверный седан ВАЗ 2107 составляет 729 (мм), ширина — 421 (мм).

Заводские размеры боковых стекол на ВАЗ 2107:

Размеры боковых стекол на ВАЗ 2107 подбираются с учетом года выпуска автомобиля (1970-2019) и позиции двери (передняя или задняя).

Габариты боковых стекол указаны в формате «длина/ширина»:

  • передняя дверь 729х421 (мм);
  • задняя дверь 729х421 (мм).

Боковые стекла данного размера также устанавливаются на следующие модификации ВАЗ 2107 — 21072, 21073, 21074, 21079.

Важно: монтаж стекла на данную модель осуществляется при помощи резинового уплотнителя.

В случае отсутствие кода указывается ‘NO’.

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого. На чертеже параметр (С).

Высота изделия по боковой грани. На чертеже параметр (E).

Предостережение: приведенные выше данные являются цифрами производителей автостекл, и могут незначительно отличаться от официальных данных производителей авто.

Хотите купить стекло для ВАЗ 2101-2107? Обратившись в Сервис-центр «Автостекла Уфа», вы приобретете стекла, качество которых отлично сочетается с демократичной ценой, а также можете воспользоваться услугами по тонированию автостекол любой сложности.

На сегодняшний день каталог стекла на ВАЗ 2101-2107 насчитывает несколько позиций, куда входят как лобовое, так и заднее стекло на наиболее популярные модели. Мы предлагаем обширный ассортимент: боковое, заднее или лобовое стеклопо доступной цене.

Оказывая услуги по ремонту стекла, мы помогаем сэкономить ваши средства, так как ремонт автостекла обойдется Вам дешевле, чем его замена. Солидный опыт наших специалистов позволяет сохранить клипсы, молдинг и другие расходные элементы.

Приобретенное в нашем сервисном центре стекло на ВАЗ 2101-2107 соответствует всем стандартам качества, отвечают нормам эксплуатации и прошли тесты на ударостойкость, прозрачность и прочность. На автостекло выдается гарантия, поэтому можно смело утверждать, что вы покупаете у нас только самое лучшее!

Размеры стекол ваз 2107

Типовые размеры лобового стекла ВАЗ-2107 составляют: длина 1440 (мм), ширина 536 (мм).

Стандартные размеры лобового стёкла на ВАЗ-2107:

Размеры лобового стекла в формате «длина/ширина»:

Автомобиль производился на тольяттинском заводе АвтоВАЗ с 1982 по 2012 год. Выпущено множество модификаций модели: 21072, 21073, 21074, 2107-20, 2107-71 и так далее. Лобовые стёкла всех модификаций имеют аналогичные габариты.

Важно: все модификации модели ВАЗ-2107 тольяттинским производителем оснащались лобовым стеклом толщиной 5.6 (мм).

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Замер проводится по широчайшей нижней части стекла, по наружной стороне.

Предостережение: в данных, после которых в скобках указано буквенное обозначение (например: ‘Верхняя длина (АB)’) указаны размеры стекольного проема, во всех остальных случаях — данные касаются размеров стекла.

Длина боковых опускных стекол на 4-дверный седан ВАЗ 2107 составляет 729 (мм), ширина — 421 (мм).

Заводские размеры боковых стекол на ВАЗ 2107:

Размеры боковых стекол на ВАЗ 2107 подбираются с учетом года выпуска автомобиля (1970-2019) и позиции двери (передняя или задняя).

Габариты боковых стекол указаны в формате «длина/ширина»:

  • передняя дверь 729х421 (мм);
  • задняя дверь 729х421 (мм).

Боковые стекла данного размера также устанавливаются на следующие модификации ВАЗ 2107 — 21072, 21073, 21074, 21079.

Важно: монтаж стекла на данную модель осуществляется при помощи резинового уплотнителя.

В случае отсутствие кода указывается ‘NO’.

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого. На чертеже параметр (С).

Высота изделия по боковой грани. На чертеже параметр (E).

Предостережение: приведенные выше данные являются цифрами производителей автостекл, и могут незначительно отличаться от официальных данных производителей авто.

Хотите купить стекло для ВАЗ 2101-2107? Обратившись в Сервис-центр «Автостекла Уфа», вы приобретете стекла, качество которых отлично сочетается с демократичной ценой, а также можете воспользоваться услугами по тонированию автостекол любой сложности.

На сегодняшний день каталог стекла на ВАЗ 2101-2107 насчитывает несколько позиций, куда входят как лобовое, так и заднее стекло на наиболее популярные модели. Мы предлагаем обширный ассортимент: боковое, заднее или лобовое стеклопо доступной цене.

Оказывая услуги по ремонту стекла, мы помогаем сэкономить ваши средства, так как ремонт автостекла обойдется Вам дешевле, чем его замена. Солидный опыт наших специалистов позволяет сохранить клипсы, молдинг и другие расходные элементы.

Приобретенное в нашем сервисном центре стекло на ВАЗ 2101-2107 соответствует всем стандартам качества, отвечают нормам эксплуатации и прошли тесты на ударостойкость, прозрачность и прочность. На автостекло выдается гарантия, поэтому можно смело утверждать, что вы покупаете у нас только самое лучшее!

Как сделать замену лобового стекла на ВАЗ-2107 своими руками

В случае с ВАЗ-2107, замена любого стекла, в том числе лобового, не вызывает никаких особых затруднений. Все дело в том, что на данной модели Жигулей, как и более ранних, оно удерживается не клеем, а специальным резиновым уплотнителем. Подробнее о процедуре расскажем далее.

Виды стекол

В настоящее время есть всего две разновидности стекол, устанавливаемых на автомобили. Первая именуется триплексом, а вторая – сталинитом. Последняя изготавливается путем сильного нагрева цельного листа с последующим быстрым, но не резким охлаждением. В итоге готовое изделие приобретает повышенную прочность. Если же происходит разрушение лобового стекла из сталинита, то оно рассыпается на множество неопасных кубической формы осколков.

Триплекс – это многослойное изделие, укрепленное пленочным полимером. Даже сильные одиночные удары не способны разбить такое стекло – оно в худшем случае трескается и провисает. Однако при серьезных столкновениях могут образовываться довольно большие осколки.

На машинах типа рассматриваемой модели ВАЗ, применяются именно закаленные стекла. Современные же транспортные средства оснащаются преимущественно триплексами. Удерживаются они не уплотнителем, а клеем, что улучшает внешний вид авто, но сильно затрудняет замену в кустарных условиях.

Лобовое стекло – как выбрать

Столкнувшись с необходимостью замены рассматриваемого в настоящей статье элемента, многие автолюбители теряются. Профильный рынок сейчас перегружен однотипными изделиями визуально мало, чем отличающимися друг от друга. Тем не менее покупать первое попавшееся лобовое стекло не стоит. Важно убедиться, что вы поменяете старое на столь же (или еще более) качественное.

Разумеется, при наличии средств предпочтение следует отдать оригинальному изделию – оно полностью соответствует ГОСТу и прослужит долго. Новую «родную» лобовушку приобрести уже вряд ли удастся – их АвтоВАЗ не производит.

Неплохой альтернативой являются стекла, произведенные в городе Бор, а кроме того, из Китая поставляются вполне качественные изделия, но выбирать стоит те, что подороже. Встречаются на рынке и турецкие – их цена невысока, и качество полностью ей соответствует.

У продавца необходимо затребовать сертификат соответствия и гарантию. Отсутствие первого документа допустимо, только если приобретается лобовушка снятая со старых Жигулей.

Важно еще в магазине внимательно осмотреть стекло. Убедитесь, что на нем отсутствуют:

Иногда в недорогих триплексах присутствуют внутри пузырьки воздуха – это говорит о слабости изделия. Оно, скорее всего, быстро треснет.

У качественного товара кромки выглядят гладкими и хорошо обработанными. Проведите по ним пальцем – любая неровность заметно утруднит установку. Обязательно рассмотрите выбранный экземпляр на свету – наличие искажения или замутненных участков является существенным браком.

Лобовые стекла, произведенные на заводе, имеют точные габариты. Размеры – это еще один важный критерий, ведь даже минимальные несовпадения помешают осуществить самостоятельную установку. Так, слишком маленькое изделие будет плохо держаться, а большое просто не влезет.

Нормативный размер по ГОСТу таков:

  • длина – 1 440 миллиметров;
  • ширина – 536.

Демонтаж стекла

Чтобы поменять лобовое стекло, необходимо избавиться от старого. Однако желательно заблаговременно приобрести новое и убедиться, что его размеры полностью соответствуют вашему авто.

Для демонтажа вам потребуется только среднеширокая плоская отвертка. Последнюю упирают изнутри в резиновый уплотнитель ВАЗ-2107. Оптимальное место – верхний край стекла (на пять миллиметров ниже границы резинки, отсчитывайте от металлической рамки).

Вытолкните уплотнитель наружу, а после этого передвиньте отвертку в сторону еще на 4-6 см и повторите действие.

Когда все верхнее ребро лобовушки будет освобождено, ее просто выдавливают наружу. Для этого:

  • накройте капот толстым одеялом;
  • опустите спинку сиденья;
  • встаньте на нее коленями;
  • упритесь ладонями в стекло;
  • с силой надавите.

Далее изучается рамка ВАЗ-2107. Убедитесь, что на ней отсутствует ржавчина и деформации. В противном случае придется устранить все дефекты.

Как подготовить для замены новое стекло

Прежде всего, натяните на новый элемент резиновый уплотнитель. Если вы решили сберечь старый, то сделать это будет гораздо проще, ведь его длина практически полностью соответствует периметру стекла.

С новеньким уплотнителем все гораздо сложнее – начать работу стоит с натягивания всех четырех углов и боковин. После этого занимаются продольными краями.

Далее надо обязательно вставить П-образный гибкий распорный профиль, именующийся замком либо клином. Он идет по центру вдоль всего уплотнителя и обеспечивает полнейшее прилегание резины к рамке и лобовушке.

Новый замок следует немного растянуть – в качестве эталона используйте старый уплотнитель. Как правило, во время хранения деталь немного ужимается и становится на пару десятков сантиметров короче, чем необходимо. Замок вставляют в два приема – первоначально вжимают длинный край, а после – короткий. По завершении монтажа излишек аккуратно отрезают.

Монтаж нового стекла

Здесь потребуется все та же отвертка и еще 3,5-4 метра шпагата. Подойдет капроновый бельевой, толщина которого не менее 4 мм. Обязательно возьмите в помощь кого-нибудь – без подсобника вы не справитесь.

Веревку сгибают пополам – так обнаруживается середина отрезка. Ее закладывают сверху во внешний паз уплотнителя (их там два – выберите тот, что располагается ближе к наружной стороне лобовушки). После этого шпагат необходимо затолкать поглубже отверткой. Работайте от центра к боковинам. Аналогичным образом действуют, пока веревка не окажется в середине нижней части стекла. С другой стороны, она утапливается точно так же.

В итоге концы шпагата сойдутся на нижней кромке. Здесь важно положить их внахлест (от 6 до 10 см). Убедитесь, что бечевка находится на самом дне паза – просто подергайте ее, и она ляжет максимально плотно.

Теперь подготовленное стекло уложите на капот поближе к нижней части рамки. Кончики веревки, чтобы не забыть, сразу бросьте в кабину.

Лобовушку укладывают на проем так, чтобы нижняя часть рамки вошла в паз с бечевкой. После все стекло аккуратно осаживают. Когда вы убедитесь, что заменяемый элемент не сможет случайно соскочить, приступайте ко второму этапу.

Пока напарник удерживает лобовушку на месте, заберитесь в салон и начинайте осторожно тянуть шпагат на себя (держите его строго перпендикулярно уплотнителю). Постепенно кромка резинки войдет в кабину. Добравшись до поворота, опять усаживают стекло пониже.

Теперь необходимо пройти углы – справа веревку крутят против часовой стрелки, а слева наоборот. Шпагат тянуть не нужно – он будет выходить медленно и без вашей помощи. Торопиться на данном отрезке нежелательно – есть риск, что уплотнитель сядет криво.

По ходу действия стекло необходимо регулярно вжимать внутрь салона – не стучите по нему, просто мягко подталкивайте ладонями. Когда веревка выйдет из паза полностью, осмотрите резинку со стороны салона – иногда ее край выходит за отпущенные ему пределы и даже наползает на торпеду. Если данная неприятность случилась у вас, то загоните уплотнитель на место отверткой.

Наконец наступает черед последнего этапа – финального усаживания лобовушки. Делается этот так:

  • снаружи положите ладонь на верхнюю кромку стекла строго в пределах уплотнителя;
  • ударьте (легко) по ней кулаком;
  • действуя от центра к углам, пройдите все сторону.

Иногда обнаруживается, что между рамкой и уплотнителем остаются маленькие зазоры – всему виной чрезмерная твердость новой резинки или сдвиг стекла. Через три-четыре дня все встанет на место. На то, чтобы поменять лобовое стекло, уйдет примерно 3 часа. Дабы все прошло гладко, старайтесь не давить на него слишком сильно и в точности выполняйте инструкции.

Дворники на ВАЗ 2107

Автомобиль не выпускается более пяти лет. Но приобрести дворники любого типа не составит труда. Причем универсальность крепления, распространенная длина позволяют избежать проблем при выборе, установке. Размер одинаковый со стороны водителя и пассажира.

Дворники для ВАЗ 2107

Щетки стеклоочистителя подходят на ВАЗ 2107 от ВАЗ 2105 и многих других моделей автомобилей. В том числе зарубежных. Важно отметить, что сегодня машина данная продолжает эксплуатироваться. Но оригинальные детали уже давно не выпускаются. Потому приобрести их будет крайне сложно. В стандартной версии седан отсутствует задняя щетка. Но существует версия универсал. Она имеет задний дворник. Длина его стандартная, аналогична очищающим обзорное ветровое стекло.

Размеры

Благодаря небольшому размеру щетки можно сэкономить. Длина идентична для всех позиций. Она составляет 340 мм. Возможно установить более длинные щетки. При этом задевать за кузов они не будут. Степень очистки ветрового стекла напрямую зависит от качество самой щетки. Нужно заранее ознакомиться с характеристиками.

Оригинальные артикулы

Изначально на автомобиль выпускались только оригинальные детали. Год выпуска с конвейера первой машины – далекий 1982 год. Импортные детали не использовались. Но найти оригинальные компоненты для установки на ВАЗ 2107 не представляется возможным. Уже после развала СССР выпуск этой серии продолжился.

Но АвтоВАЗ более не изготавливал самостоятельно такие мелкие детали, как дворники для лобового стекла. Осуществлялась закупка уже готовой продукции за рубежом, у сторонних компаний. Как следствием – существенно упрощена сборка. В то же время важно понимать, что качество оригинальных дворников не отличается от продукции сторонних производителей.

Варианты замены

Можно без труда приобрести дворники от сторонних производителей. Причем качество их будет на высоком уровне. Большинство именитых брендов следят за своей репутацией. Важно лишь не допускать покупки подделок. Например, множество таковых присутствует на компанию Bosch. Опознать подделку можно без труда. Она имеет некачественную упаковку. Отсутствует специальная голограмма.

Все представленные в продаже дворники можно поделить на категории:

Имеют свои достоинства, недостатки все без исключения модификации. Выбор свой останавливать на определенной категории нужно исходя из условий эксплуатации автомобиля, региона его расположения. Стиль вождения, скорость обязательно учитывается.

Каркасные

Классический тип конструкции имеет металлический каркас. Как правило каркасные дворники обходятся дешевле всего. Имеют достоинства: прочность, доступность. Обычно цена за пару начинается от 500 рублей. Недостатком является аэродинамическая форма. В результате воздушного сопротивления уменьшается прочность контакта ветрового стекла и дворника. Что приводит к ухудшению очистки.

Бескаркасные

Обладают меньшим сопротивлением воздушному потоку. Потому на любой скорости справятся с очисткой лобового стекла. Имеют более презентабельный вид, чем каркасные. Менее прочные. Стоимость на порядок выше цены классических. Подойдут всем без исключения водителям. Вне зависимости от стиля вождения. Имеют большую площадь контакта.

Гибридные

Лишены недостатков щеток каркасных, бескаркасных. Представляют собой цельный кусок резины. Но при этом внутри имеется металлическая конструкция. Что делает щетку более прочной. Сопротивление потоку воздуха, обтекающему автомобиль, минимальное. Удобны в использовании на любой скорости.

Зимние

Зимние дворники отличаются своей эластичностью – даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло. Достигаются характеристики путем добавления в резину, из которой изготавливается дворник, каучука. Он сохраняет свою эластичность, не подвержен деформации. Легко переносит сильные перепады температуры. Что особенно важно для регионов с низкой среднегодовой температурой. Оптимальный выбор:

  • температуру при которой эксплуатируется автомобиль;
  • максимальную скорость – на которой осуществляется перемещение;
  • интенсивность выпадения осадков.

Замена

Процесс замены дворника на данном автомобиле не доставляет проблем. Осуществляется в два этапа:

  • устанавливаем поводок дворника в вертикальное положение – перпендикулярно ветровому стеклу;
  • аккуратно, сжимая пластиковое крепление с двух сторон, покачиваниями тянем дворник в сторону от крючка.

Если в дальнейшем бывший в употреблении дворник более не планируется эксплуатировать – можно не церемониться с ним. И вытащить его рывком. Если водитель планирует дальнейшее использование: все операции нужно выполнять осторожно. Пластик становится хрупким от длительного использования на солнце. Перепады температур делают его хрупким. По возможности замену нужно осуществлять при плюсовой температуре: вероятность сломать хрупкий пластик будет сведена до минимума.

Качественные, хорошо выполняющие свою функцию дворники – залог хорошего обзора. Следовательно – безопасности на дороге. Важно своевременно менять щетки очистки лобового стекла. Это позволит избежать ДТП и других проблем в дороге.

Дворники на ВАЗ 2107: размеры и виды

Дворники представляют собой незаменимые детали любого автомобиля, о качестве которых автовладельцы вспоминают исключительно во время дождя или снега. Посетив любой автомагазин, можно попросту растеряться в изобилии видов дворников. Практически все автомобили оснащаются парой дворников, которые очищают лобовое стекло от дождя, грязи, снега. Это практически незаменимая деталь, без которой управлять автомобилем во время дождя невозможно. В материале рассмотрим, какие же дворники лучше установить на автомобиль ВАЗ 2107, а также основные виды данных устройств.

Основные виды дворников

Если ранее дворники или щетки для очищения лобового стекла, имели только один вид, то сегодня такие изделия бывают различных форм, видов, размеров. С завода автомобиль ВАЗ-2107 оснащается стандартными стеклоочистителями, срок годности которых составляет не более 20 тысяч км пробега. Конечно, привязывать щетки к пробегу автомобиля – это неправильно, поэтому менять изделия необходимо тогда, когда они не справляются со своей основной задачей.

Сам дворник представляет собой конструкцию, которая основывается из корпуса и рабочего элемента. Рабочий элемент – это и есть стеклоочиститель, а корпус необходим для поддержания этой конструкции. Хотя на сегодня существуют следующие виды стеклоочистителей, которые можно установить на ВАЗ-2107:

По сути, все они являются универсальными, за исключением современных иномарок, где один элемент отличается по размеру от другого. Рассмотрим, чем же отличаются эти виды щеток друг от друга.

Каркасные, бескаркасные и гибридные для ВАЗ-2107

Каркасный вид дворников представляет собой систему, основывающуюся на коромыслах и рычагах. Эта система и называется каркасом, который имеет два назначения:

  1. Обеспечивать плотное прижатие изделия к лобовому стеклу.
  2. Удерживать стеклоочистительный элемент.

От степени прижатия кромки к стеклу зависит качество очищения стекла, но от этого зависит также и износ очистителей. Когда сотрется графитовый слой, то конструкция будет наносить мелкие царапины лобовому стеклу. Штатные изделия хотя и являются надежными, но при этом они имеют небольшой срок службы. Вся конструкция каркасных дворников не достаточно надежна, так как очень быстро изнашиваются шарниры, рычаги и коромысла при воздействии на них влаги и солнца. К тому же на каркасные дворники отрицательно влияет холод и лед, в результате чего они становятся попросту не эффективными.

Бескаркасные материалы после их появления попросту поразили своей необычайностью. Представляют собой материалы рабочую кромку, но без каркасного основания. Роль каркаса, а точнее, прижимного механизма, выполняет пружинящее основание. У данного варианта имеются следующие недостатки:

  • изделия хотя и имеют больший срок службы, чем каркасные материалы, но этот период не превышает несколько сезонов;
    высокая стоимость изделий, превышающая в 1,5 раза стандартные материалы;
  • отсутствие универсальности, поэтому при покупке бескаркасных дворников важно найти такие изделия, которые изготавливались непосредственно для ВАЗ-2107.

Гибридный вариант стеклоочистителей – это тот же каркасный дворник, только упакованный в специальный резиновый обвес. Благодаря такому обвесу, конструкция изделия защищена от проникновения в нее снега, воды и грязи. Это положительно отражается не только на качестве очищения в зимнюю погоду, но еще и продлевает срок службы изделий. Недостатком изделия является массивность, поэтому с такими щетками не очень комфортно ездить.

Для ВАЗ-2107 оптимальным вариантом является установка бескаркасных стеклоочистителей, но если вы уж желаете поэкспериментировать, то можно испытать и другие виды изделий.

Размеры щеток

Автомобиль ВАЗ-2107 с завода оснащается дворниками, размер которых составляет 33 см(13 дюймов) . Несмотря на то, что на “семерку” подходят также и “14” и “15” изделия, все-таки оптимальным вариантом являются именно 13 дворники. Причина в том, что моторчик рассчитан именно для функционирования с 33 см устройствами. Установка щеток большей длины приводит к повышению силы сопротивления, а значит, моторчик больше перегружается. Это вскоре может привести к выходу из строя электромотора очистителя. Если вас не пугает более частая замена этого моторчика, можно использовать увеличенные щетки. Иначе – для ВАЗ-2107 лучше ставить “13” щетки.

Графитовые и силиконовые изделия

Немаловажную роль в очистке стекла играет резиновое основание щетки. От основания зависит качество очистки лобового стекла. Если ранее щетки изготавливались только с графитовым напылением, то сегодня популярными являются также силиконовые и графитовые покрытия.

По неоднократным отзывам автовладельцев и экспертов было установлено, что силикон плохо ведет себя как при низких, так и при высоких температурах. Тефлоновые напыления вовсе считаются каким-то бредом, так как их эффективность работы приравнивается к нулю.

Подводя итог, важно отметить, что если вы не можете отыскать бескаркасные дворники на ВАЗ 2107, то приобретайте лучше всего стандартные изделия. Чтобы продлить их срок службы, в зимнее время перед поездкой очищайте их от снега и льда(можно на время зимы устанавливать гибридные изделия). Если хотите добиться высокого качества очищения лобового стекла, то менять щетки необходимо как можно чаще – не реже одного раза в год.

Источники:

https://gtacrmp.ru/info/razmery-stekol-vaz-2107/
https://gtacrmp.ru/info/razmery-stekol-vaz-2107/
https://ladaprofi.ru/vaz-2107/kak-sdelat-zamenu-lobovogo-stekla-na-vaz-2107-svoimi-rukami.html
https://zapchasti.expert/shhetki-stekloochistitelya/dvorniki-na-vaz-2107.html
https://provaz07.ru/salon-i-kuzov/razmer-dvornikov-na-vaz-2107.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]