Домкрат для нивы 21214

Домкрат для нивы 21214

Какой домкрат лучше всего подойдет для Нивы Шевроле

Для авто Chevrolet Niva надо подбирать качественный домкрат, исходя из параметров автомобиля. Минимальный клиренс машины — 200 мм, масса — 1,5 тонн. На рынке предсавлено множество брендов и моделей — главное, найти оптимальное сочетание функциональности и стоимости.

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Поскольку на рынке продают домкраты разных типов, предложений много.

Популярные производители:

Если рассматривать винтовые товары, встречается продукция следующих торговых марок:

Производитель Winso выпускает качественные ромбовидные модели на 1,5-2,5 тонны. Среди продукции найдутся товары с длинными упорами. Пользуются спросом домкраты с накладкой и без нее.

Особенность товаров Torin кроется в качестве материалов. Потребители предпочитают выбирать модели на 2-2,5 тонны. К преимуществам приписывают качество креплений. На ручках используется резина, поэтому легко эксплуатировать. опоры рассчитаны на значительную нагрузку. общий вес домкратов — 2,5-3 кг.

Miol выпускает винтовую продукцию механического типа. Она предназначена для использования в тяжелых условиях. Инструмент легко разместить в багажнике машины. Средний вес домкрата — 2.8 кг. По грузоподъемности рассматриваются варианты от 2 тонн. Минимальная, максимальная высота подъема — 110-400 мм соответственно. Китайский производитель делает продукцию с резиновыми опорами, поэтому в качестве сомневаться не приходится.

Компания Elegant Plus специализируется на выпуске качественных винтовых домкратов. Ромбовидные устройства бренда имеют следующие характеристики:

  • нагрузка — до 2 тонн;
  • подъем — от 100 мм;
  • вес — до 4 кг.

Есть бюджетные варианты, которые отличаются значительным ходом. Максимальная высота подъема составляет 350-400 мм. Корпуса изготовлены из прочного металла, домкраты подходят для бесперебойной работы. Даже при использовании в труднодоступных местах, люфт отсутствует.

Для защиты металла применяется порошковая краска. Она наносится в два слоя, устройству не страшен повышенный уровень влажности. Винтовые модели данного бренда можно использовать в качестве основного бортового инструмента. С его помощью можно выполнить мелкий ремонт или поменять колесо.

Производители бутылочных товаров:

Miol делает модели в жестком корпусе, используется широкая стойка. Грузоподъемность домкратов находится на уровне 5 тонн. Главное отличие — это качественный подъемный механизм. Действует технология постепенного нагнетания жидкости. Поднятие авто происходит очень плавно. Также не стоит забывать про устойчивость. Домкраты годятся для различных внедорожников, могут использоваться в сложных условиях.

Производитель YATO специализируется на выпуске бутылочных типов.

Особенности:

  • высокая мобильность;
  • использование страховочного клапана;
  • регулировка рабочей нагрузки;
  • средняя масса 5 кг.

На рынке производитель предлагает недорогое оборудование, которое подойдет для автомобиля Chevrolet Niva. Товары отличаются плавностью хода и значительным КПД. Если рассматривать домкрат с запасом хода, можно выбрать домкрат на 3 тонны. Хранение разрешено в вертикальном положении, необходимо соблюдать технику безопасности.

Какой лучше всего подойдет

Если прийти в магазин с надеждой качественный хороший домкрат, покупатель предложит такие категории товаров:

  • механические домкраты;
  • гидравлические;
  • пневматические.

Выбор сложен, поскольку механический домкрат может быть реечными или винтовым. Гидравлические варианты отличаются по параметрам, имеют свои плюсы и минусы. Пневматические товары многие считают наиболее комфортными.

Механический домкрат для Нивы Шевроле

С целью экономии денежных средств пользователи приобретают механический домкрат для Нивы Шевроле. Владельцы приписывают ему мобильность, неплохую грузоподъемность. Также учитывается простота конструкции.

Реечные модели

Среди механических домкратов по конструкции самой простая модификация — реечная. Она представляет собой длинную планку с зубчиками. В комплекте есть стойка и ручка, которой необходимо работать. Моделей с ножной педалью не встречается.

Интересно! Многие водители вообще не рассматривают реечные устройства, поскольку приходится прикладывать значительные усилия. К счастью, используется длинный рычаг.

Еще одно сомнение связано с плохой устойчивостью. При подъеме машины надо быть уверенным в прочности основы. В противном случае произойдет срыв, и автомобиль резко упадет. Зацеп у большинства домкратов не выглядит надежным, он мал по размерам. Реечные варианты не используются в автосервисах.

Общие преимущества:

  • простота конструкции;
  • подъем большого веса;
  • старт с низкой высоты.

Недостатки:

  • малая площадь опоры;
  • неустойчивость;
  • тяжело поднимать;
  • проблемная установка.

Винтовой домкрат

По конструкции штатный винтовой домкрат напоминает ромб. По центру в горизонтальном положении установлен штырь, на котором есть резьба. Во время прокрутки элемента ромб изменяет угол и происходит поднятие, опускание стойки. Винтовой шток вращается медленно, процесс занимает много времени.

Преимущества:

  • малые габариты;
  • высокая устойчивость;
  • надежность;
  • малые физические усилия.

Недостатки:

  • небольшой подъем;
  • долго поднимает груз.

Гидравлический домкрат

Гидравлика по виду напоминает колбу. Принцип работы заключается в повышении давления внутри конструкции. В отличие от механического устройства не требуется прилагать значительных усилий.

Варианты исполнения:

Преимущества:

  • малый вес;
  • устойчивость;
  • компактность;
  • простота использования.

Недостатки:

  • небольшая высота подъема;
  • необходимость обслуживания;
  • небольшой срок службы.

Пневматический домкрат

Пневматический домкрат работает за счет сжатого воздуха, который подается через компрессор. В дороге можно использовать выхлопную трубу автомобиля или газовые баллоны. Как в случае с гидравликой, подъем авто происходит под давлением. Отличие в том, что отсутствуют ручки, никаких механических усилий прилагать не требуется.

Преимущества:

  • без усилий;
  • высокий подъем;
  • простая установка.

Недостатки:

  • поиск компрессора;
  • особые условия для установки.

Как выбрать качественный инструмент

Чтобы выбрать качественный домкрат для машины Нива Шевроле, стоит сосредоточиться на базовых характеристиках устройства:

  • грузоподъемность;
  • максимальная высота подъема;
  • минимальное расстояние подхвата.

Грузоподъемность

По грузоподъемности в случае с Нива Шевроле ориентируйтесь на показатель 1.5 тонн. Требуется запас хода для исключения ситуаций срыва. На первом месте безопасность. При перекосе страдает транспортное средство и человек может получить травму. По опросам пользователей рейтинг лучших домкратом выглядит следующим образом:

Диапазон работы

Для комфортной замены колеса автомобиль Нива Шевроле требуется поднять на высоту до 50 см. В таких условиях легко использовать инструмент, проводить замену деталей или их осмотр. Автомобили Нива Шевроле обладает высоким клиренсом, но не стоит забывать о ситуациях, когда авто проседает. Если автомобиль просядет, пригодится домкрат с низкой высотой подхвата.

Устранение поломок своими руками

Если на дороге произошла поломка транспортного средства, для начала стоит припарковаться в удобном месте. Ситуации бывают разные, поэтому остановка может быть на грунте или асфальте. Используя винтовой или гидравлический домкрат, на земле не обойтись без досок. Бутылочный вариант устойчив, однако ему нужна твердая поверхность. Увеличив площадь опоры, вы повысите уровень безопасности. В спешке машину можно поднять на высоту 30 см, а далее происходит срыв или перекос.

Важно! В самой нижней точке клиренс автомобиля – 200 мм. По факту подхват можно произвести на расстоянии 230 мм. Если подкладывать доски или кирпичи, отнимется 20-40 мм.

Проблемные ситуации могут возникнуть на мосту, если угодить в рейки. В сложнодоступных местах хорошо себя показали винтовые варианты, а вот бутылочный гидравлический двухштоковый домкрат ограничен в применении.

Чтобы устранить поломки своими руками, специалисты предлагают водителем рассмотреть резиновые опоры, по типу Matrix 50905. Чаще всего они бывают округлой формы. С одной стороны используется резиновая накладка небольшого диаметра. Сверху есть зубчики, чтобы улучшить сцепление с машиной.

Заключение

Для авто Chevrolet Niva автомобилисты рассматривают винтовые либо гидравлические бутылочные домкраты. Каждый из вариантов имеет особенности, преимущества и недостатки. Многое зависит от условий использования домкрата и личных предпочтений.

Какой домкрат лучше? — экспертиза ЗР

Без домкрата в дальние поездки отправляться не стоит. Довольствоваться штатным домкратом или подобрать получше? Рассматриваем достоинства и недостатки наиболее распространенных устройств.

Послал Панкрат с тракта Кондрату трактат: не поднять Панкрату трактор без Кондратова домкрата.

Лучший современный домкрат — это мобильный телефон: позвонил, пожаловался на проколотое колесо — и ждешь помощи. Однако старый добрый домкрат пока не стоит спешить выселять из багажника. Даже европейцу, проколовшему колесо в воскресенье на пути из Милана в Верону порой случается засучить рукава. А в России такой инструмент не может быть лишним по определению.

НАШ СОВЕТ

Как подбирать домкрат по высоте? Ведь он может понадобиться тогда, когда колесо спущено, и машина просела «ниже ватерлинии». Первым делом следует измерить расстояние от земли до порога или того места, где должен располагаться домкрат. При спущенном колесе он должен быть ниже на высоту профиля шины. Верхний предел высоты определяется типом автомобиля. У легковых машин ход подвески вниз от номинального положения не превышает 60–80 мм, а у внедорожников может быть более 150 мм.

По типу привода домкраты разделяют на ручные (механические или гидравлические), электрические и пневматические (их подключают к выхлопной трубе). Классифицировать можно и по конструкции исполнительных механизмов: ромбические и подкатные, бутылочные (винтовые и гидравлические) и реечные, рычажно-винтовые и типа «подушка».

Мы оценили плюсы и минусы недорогих домкратов разных типов — в нашей фотогалерее они расположены по алфавиту.

Примерная цена 990 руб.

Ромбический домкрат, очень похожий на те, что прилагаются ко многим автомобилям. Заявленные высóты подхвата и подъема — соответственно 100 и 390 мм. Проверили: получилось 110 и 390 мм. Имеет удобный подхват с резиновым элементом. Возможности подъема по высоте подойдут почти любому легковому автомобилю, а вот для кроссоверов их может и не хватить.

Яркая краска держится не очень хорошо, особенно на нагруженных поверхностях, — со временем возникнет коррозия. Ходовой винт абсолютно сухой — его необходимо смазать! В целом недорогое работоспособное изделие.

Примерная цена 4950 руб.

Электрический домкрат — игрушка относительно дорогая и при этом не очень «могучая». Шестеренки внутри редуктора пластмассовые, хотя об этом лучше не думать. Подъем «на верхний этаж» длится довольно долго, обычный механический домкрат справляется с задачей быстрее.

У этого домкрата высота подхвата — 112 мм, а высота подъема — 345 мм. В крайних положениях срабатывают встроенные микровыключатели, ­поэтому «выше крыши» домкрат не полезет. Предусмотрена маленькая съемная ручка аварийного опускания в случае поломки электропривода. Выглядит она как ключик от заводной игрушки.

По геометрическим размерам устройство пригодно для подавляющего большинства легковых автомобилей. В богатом варианте комплектации к нему добавлен еще и электрический гайковерт. Кстати, неплохой подарок автовладельцу с любым достатком. Только не забудьте сказать счастливому обладателю, чтобы смазал ходовой винт, ибо он совсем сухой.

Примерная цена 2100 руб.

Заявленные высота подхвата и высота подъема — 170 мм и 420 мм соответственно. Не верьте: либо одно, либо другое! Дело в том, что у домкрата предусмотрен регулировочный винт, который выкручивается из штока на несколько сантиметров. Но это следует сделать до начала работы: повернуть винт, придавленный тяжелой машиной, невозможно. С закрученным винтом высота подъема составила около 390 мм. Если же выкрутить винт, то «выросший» домкрат может просто не подлезть под машину. Он сможет поднять популярные Логаны и Ларгусы, но только с накачанными шинами, а значит при проколе покрышки бесполезен. А под пороги Рио с Солярисом, даже с надутыми колесами, никак не входит.

Домкраты такого типа очень любят дачники — можно, например, покосившийся сарай приподнять. Но чаще всего их используют владельцы рамных внедорожников, подставляя не под пороги, а под раму или балку моста. Однако площадь опоры такого домкрата весьма скромная, на мягком грунте он скорее уйдет в землю, чем приподнимет автомобиль, — нужно возить с собой прочную опорную площадку.

Примерная цена 1785 руб.

Подкатные домкраты удобны в эксплуатации — неслучайно их любят шиномонтажники. Однако мы рассматриваем сейчас не профессиональные изделия, поэтому и выбрали этот домкратик, как самый маленький и легкий из всех подкатных. Ведь подразумевается, что его будут возить в багажнике, а не катать по полу автомастерской.

Претензии возникли сразу: изготовители «забыли» указать высоту подхвата и высоту подъема. Пришлось измерять самим — получилось 135 и 290 мм соответственно. Возможно, удастся оторвать от земли колесо невысокого автомобиля, но наш редакционный Ларгус так и не смог «задрать лапу».

Примерная цена 4000 руб.

Еще один подкатной гидравлический домкрат, только более серьезный. Высота подхвата и высота подъема указаны: 135 и 385 мм соответственно. По нашим замерам, чуть меньше: 125 и 380 мм. Домкрат тяжеловат, чтобы возить его с собой в автомобиле. А вот в гараже ему самое место: поможет и при ремонте автомобиля, и при сезонной смене колес.

Примерная цена 880 руб.

Недорогое изделие продавалось как домкрат для классической Нивы. Подхват и подъем померили сами — получилось 150 мм и 460 мм соответственно. В грязи такой домкрат вряд ли поможет: утонет. Зато на его верхней площадке закреплена резиновая подушка: она бережет краску и минимизирует возможное соскальзывание. Винт, как водится, нуждается в смазке, иначе счастье будет недолгим. Впрочем, для нас оно оказалось совсем недолгим: при попытке приподнять редакционный кроссовер Ford Kuga верхняя площадка позорно сложилась: запас прочности оказался «никаким».

Примерная цена 6000 руб.

Надувные домкраты используют энергию выхлопных газов: надел шланг на выхлопную трубу — и вперед! При этом медленно надувающийся мешок можно разместить почти под любой частью днища машины, а высота подхвата определяется толщиной пустого мешка — несколько сантиметров. Обеспечивает высоту подъема примерно 460 мм. При этом есть одно но: предсказать траекторию поддомкрачиваемой машины довольно сложно.

Надувной домкрат можно использовать практически на любой поверхности: ровный асфальт ему не нужен. Удельное давление на грунт невелико. Во избежание механических повреждений мешок защищают сверху и снизу прилагаемыми ковриками. Такой домкрат не любит сильных морозов и соседства с раскаленными элементами выхлопной системы. Пользоваться им лучше вдвоем, потому что для подъема многих автомобилей давления выхлопных газов при минимальных оборотах двигателя недостаточно — кому-то надо нажимать на педаль газа. Между тем подъем автомобиля с сидящими внутри людьми запрещен — неувязочка. Если машина имеет две выхлопные трубы, придется приобрести переходник, собирающий выхлопные газы воедино. А на нестандартный фигурный патрубок шланг и вовсе не налезет.

О домкратах для Нивы: высота подъема, какой лучше штатного

Время на чтение: 5 минут

Внедорожник «Шевроле Нива» — один из наиболее ярких представителей российской автомобильной промышленности, поражающий своей проходимостью и универсальностью. Этот автомобиль не имеет особых отличий в плане эксплуатации, и для него подойдет практически любой вид домкрата. Какой же лучше выбрать домкрат для «Шеви Нивы»?

Домкраты для «Нивы»: описание производителей и их особенности

Производителей домкратов на российском рынке множество, при этом отличное качество продукции предлагают как западные, так и отечественные предприятия.

«Шевроле Нива»

Бренд «Сорокин» находится на рынке уже 22 года, успешно развиваясь в производстве высококачественного оборудования для гаражей и автомастерских, непрерывно совершенствуя и модифицируя свою продукцию.

Каждый из инструментов проектируется в собственном конструкторском бюро, проходя всестороннее тестирование надежности и качества. Брендовые торговые точки фирмы «Сорокин» можно найти в 20 городах России, которые реализуют домкраты по едино установленной цене.

Для «Нивы» у производителя «Сорокин» лучше покупать реечные или надувные домкраты. Первые — классика для внедорожника, вторые можно монтировать в любом месте под днищем автомобиля и на любом типе грунта, что особенно актуально для тех водителей, которые любят «месить грязь».

«Сорокин» — надежный отечественный производитель

Еще одна российская компания — «Зубр». Находясь на рынке вот уже более 20 лет, «Зубр» занимается производством исключительно высококлассного профессионального оборудования для гаражей и автомобильных мастерских. Благодаря его высокой надежности и отличной эргономике оно завоевало широкую популярность. Компания производит более 10000 единиц различного инструментария, предоставляя 5-летнюю гарантию на каждое изделие. «Зубр» успешно конкурирует с иностранными фирмами, постоянно совершенствуясь, модифицируя свою продукцию, а также проводя постоянную диверсификацию.

Из зарубежных производителей заслуживает внимания американская компания JET — один из флагманов в области грузоподъемного снаряжения. Поставляет на рынок домкраты, тали, цепи и каретки. Кроме того, квалифицированная команда специалистов предоставит необходимые консультации, а также проведет гарантийное сервисное обслуживание. Имея все сертификаты качества согласно мировым стандартам, JET производит оборудование высшего качества.

Домкрат для «Шевроле Нива»: какой лучше

Для данного автомобиля отлично подходит практически любая разновидность. Вот несколько надежных и популярных моделей:

  • «Зубр 43040-1»: данная модель винтового домкрата успела зарекомендовать себя как надежная и неприхотливая. Вес конструкции составляет 2,5 кг, подхватная высота — 88 мм, максимальная высота подъема — 383 мм.
  • Torin T90204: модель гидравлического бутылочного домкрата, которая является одной из наиболее универсальных и простых в эксплуатации. Кроме того, агрегат довольно легкий — 2,9 кг. Минимальная высота подхвата составляет 181 мм, максимальная высота подъема — 345 мм.
  • Belauto DP40P: подкатной домкрат для внедорожника с грузоподъемностью 2 тонны как нельзя лучше подходит для автомобиля «Нива». Заявленный вес нетто — 6,3 кг. Величина подхватной высоты составляет 125 миллиметров, максимум подъема — 300 миллиметров.
  • High Jack 60” 3т от фирмы «Сорокин»: классический реечный домкрат для внедорожника. Пользуется большой популярностью у участников различных трофи-рейдов, так как его можно использовать в качестве лебедки, грузоподъемности в 3 тонны хватает для всех внедорожников даже под нагрузкой, а максимальная высота подъема в 1350 мм позволяет вытащить машину из любой грязи. Вес инструмента — 15 кг, подхватная высота — 130 мм.

Для «Нивы» подходит множество различных домкратов

Какой из этих домкратов выбрать для «Шевроле Нива», зависит от бюджета и того, как часто совершаются поездки по бездорожью и кто обычно находится за рулем (мужчина или девушка). Механические модели дешевле гидравлических, подъемники типа High Jack — оптимальный вариант для бездорожья и крепких мужчин, гидродомкраты подойдут девушкам, так как не требуют серьезных физических усилий.

Как выбрать качественный инструмент

При выборе домкрата для «Нивы» необходимо обратить внимание на максимум подъемной высоты: данная характеристика предопределяет, насколько высоко домкрат может поднять груз. Большинство агрегатов, представленных на российском рынке, имеют рабочий диапазон от 300 до 500 миллиметров, чего с лихвой хватает для замены колеса или доступа к тросу ручного тормоза.

Важна и высота подхвата. Она означает, с какой высоты домкрат может начинать подъем. Наиболее распространенные параметры — от 60 до 250 миллиметров. Высоту подхвата необходимо учитывать, беря во внимание клиренс автомобиля. Для «Нивы» в данном случае отлично подойдет гидравлический бутылочный домкрат. Кроме того, не будет здесь лишним упомянуть о реечных домкратах, способных поднять груз с высоты даже в 20-30 миллиметров.

От выбора привода зависит количество затраченных сил и времени, потраченных на ремонт. Отличным выбором для джипа станут гидравлические домкраты бутылочного типа, так как КПД в них особенно высок — до 80 % затраченных усилий задействуются для совершения работы.

От выбора производителя тоже многое зависит: не стоит объяснять, что фирменные продукты являются более долговечными и надежными, нежели их поддельные аналоги или устройства безымянного производства. Как правило, некачественные товары приходят в негодность уже после двух-трех использований.

Реечный домкрат для «Нивы»

Устранение поломок своими руками

К наиболее распространенным неполадкам домкратов относятся следующие:

  • Самовольное опускание штока домкрата, то есть отсутствие возможности фиксации груза на заданной высоте.
  • Невозможность поднимания груза в принципе.
  • Неполное возвращение штока в исходное положение.

Автомобиль «Шевроле Нива» является довольно универсальным транспортным средством. Для него можно смело выбирать любой тип домкрата, нужно лишь учитывать частоту использования инструмента и характер эксплуатации внедорожника.

Выбираем реечный домкрат — какие модели достойны внимания

Раз уж зашла речь о бездорожье, то помимо грязевых шин, лебедок и прочих нужных вещей вам обязательно потребуется реечный домкрат, причем не какой-то обычный, а длинный и называется он «хайджек».

Название от английского хай — высоко, джек – домкрат. Такой домкрат – непременный атрибут любого автомобиля, на котором предполагается ездить в бездорожье, причем в такое, где вы будете застревать.

Какой Джек брать на Ниву?

Основное правило выбора — если у приятелей уже есть такие, то попросите – поднимите Ниву на такую высоту, чтобы колеса только-только оторвались от земли. И смотрите, сколько еще свободного хода осталось, должно быть примерно 30 сантиметров. Ибо машина может быть лифтована, с большими колесами — это также нужно учитывать.

При покупке сразу стоит определится с несколькими вещами – с производителем и с размерами. Производителей хайджеков очень много, при выборе посоветую следующее – если хотите суперкачество и надежность, бренд – то берите оригинальные домкраты от американской компании HiLift, выпускает она их уже сотню лет и все более менее заядлые джипперы используют «джеки» именно этой марки. Внешний вид запоминающийся, сразу видно – бренд, они красного и черного цвета. Вот фото оригинального американского:

Сделаны из чугуна, отдельные детали из стали. Такие домкраты – эталон надежности и качества. Пусть дороже – но они того стоят. По крайней мере длинные варианты(60 и более дюймов) не гнутся, как китайские.

Модели в своем названии имеют цифры, которые означают длину в дюймах.

Например, модель HL485 имеет длину 120 см, а 605 – 150 см. В общем-то, эти две модели и берут чаще всего. В обычную Ниву 120 хайджек влазит в багажник только по диагонали, а 150 – никак не влезет и крепить его придется снаружи, чаще всего их располагают на экспедиционном багажнике. Если его нет – тогда смотрите, как вы будете возить домкрат, лучше взять 120 и класть в багажник.

Однако! 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь чачи аж на 50 см. Таким домкратом вы сможете только поднять машину прямо и подложить что-либо под колеса. Но ведь основная функция хайджека – это вызволить машину из колеи, ее нужно поднять на максимум и толкать в сторону.

И так несколько раз. 48 дюймового домкрата может не хватить по длине. Тем не менее многие нивоводы говорят, что 48 дюймов будет в самый раз – вполне хватает по длине, можно положить в багажник. Так что доверимся экспертному мнению опытных нивоводов.

Оптимальной длиной для конкретных замесов по бездору станет 150 см. Однако имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться вполне может случится с ним вот такая беда(на фото ниже). Хотя и настоящие гнутся, если возьмете через чур длинный ))

Да и сразу возникает проблема — где его возить? Единственный вариант — на багажнике, но ведь не у каждого он установлен, верно?

Нужные приблуды для хайджека — лифтмейт, крюки, площадки, цепи

Машину поднимать можно несколькими способами – за пороги(сбоку), за задний бампер, за передний, за фаркоп и за колеса. Если выбираетесь их колеи и будете толкать вбок – то тогда только сзади или спереди. Например, штатный передний бампер старенькой(вроде как до 843 г.в) Нивы из толстого алюминия выдерживает вес Нивы при поднятии спереди.

Сбоку за пороги – они должны быть специальными усиленными или под домкрат подкладываются широкие толстые доски, чтобы пятка домкрата не промяла днище. Поэтому, когда подготавливаете машину для бездорожья, лучше поставить усиленные пороги. Под них очень удобно «джетить» машину.

У многих из нас есть Нива Шевроле, которая требует более бережного к себе отношения )) Сбоку ее поднимать только с широкими досками, а потому чаще всего ее домкратят за колеса. Для этого нужно иметь специальные крючки с ремнями — лифтмейты, крючья цепляете за диск и поднимаете машину без проблем.

Либо можно прикупить специальную площадку для хайджека под фаркоп, тогда можно поднимать и сзади.

Ну и имейте в виду, что очень часто хайджек помогает не в качестве домкрата, а в качестве лебедки, для этого покупайте такие, где есть крючок или петля. У оригинальных американских это уже предусмотрено, а вот у дешевых китайских может и не быть. И тогда использовать Джек в качестве лебедки не получится. А оно того стоит, по крайней мере если сравнивать его с обычными китайскими ручными лебедками, то Джек в разы лучше – лебедки гнутся, сыплются на глазах, полная хрень. Американский домкрат с легкостью не только поднимает, но и тянет. Для этого вам потребуется цепь метров 5-8, берите звеньями крупнее, чтобы крюк влазил.

Оригинальные HL485 b 605 стоят 4800 и 5000 соответственно.
Китайские модели заметно дешевле – от 2000 до 3000 рублей. Из марок это Матрикс, Ермак, Сорокин. Как говорят опытные джипперы – если следить за домкратом, смазывать его время от времени и чистить, то и китайские живут нормально. Но все-таки рекомендуют «разориться» и купит оригинальный хай лифт. Лично я себе тоже взял на шевика HL485 – отличная штука, которая вселяет уверенность в каждой поездке по бездорожью.

Ну и пару слов о безопасности. Ибо хайджек – опасная штукенция, может и люлей отвесить. А потому НИКОГДА не держите конечности и голову на пути хода рукоятки, может сорваться и тогда ручка начнет движение с огромной скоростью. Бывали случаи, людям вышибало зубы, ломало челюсти. Так что осторожнее, имейте в виду, что может прилететь.

Домкрат для нивы 21214

Вот выложил интересное (на мой взгляд) решение с домкратом. При покупке Нивы домкрата мне не досталось. Нашел такую вот замену. Домкрат от Mitsubishi Pajero c двойным телескопическим штоком. Перед поднимает полностью (если за порог), а чтобы поднять зад — подкладываю доску толщиной 3 см под подошву домкрата (ход подвески не маленький, знаете ли))).

Может кому пригодится!

FakeHeader

Comments 12

Всю голову изломал себе, какой же выбрать домкрат для подъема нелифтованной Нивы 3D: гидравический “бутылочный” (2 тн), ромбовидный (Ромбус 1,75 тн) или винтовой, как на УАЗ. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! К тому же, у меня установлены доп. пороги, которые всякий раз снимать не хочется, а если поднимать за вваренную в этот доп. порог проушину, то его начинает выгибать вверх и того гляди упрется в машину и повредит уже кузовной порог! 1. У товарища по гаражу брал попользоваться гидравлический маленький, как мне показалось, но он на 2 тонны, он подсказал куда лучше подставлять (под чашку передней пружины, например), ход подвески не выбирается и машина практически сразу идет на подъем. НО, это удобно лишь в гаражных условиях, а если на природе — это значит придется лезть под машину? Штатных мест под гидравлические домкраты у НИВЫ нет, а с порога может соскочить. 2. Ромбовидный, если брать, то усиленный на 1750 кг, вроде как работает. НО, при максимальном подъеме становится неустойчивым и может упасть. 3. Винтовой домкрат — достаточно интересный вариант, надежен. Можно под штатные проушины подставлять и поднимать. P.S. Вчера в магазине видел ещё домкрат на Калину, внешне похож на этот, но легкий такой, пластмассовый что ли ))

Я поднимаю этим домкратом за проушины для штатного домкрата — они не мнутся, т.к. туда вставлены пороги. Но есть и минус — перед поднимается нормально, а зад — не выбирается ход задней подвески. Но у меня есть доска 50ка, которая является частью органайзера (есть в БЖ) и она свободно снимается. Вот ее и подкладываю. Тогда все ОК.
Так же поднимаю за задний мост (за саму трубу около колеса), но тут неудобно, ибо нужно лезть под машину. На пятаке домкрата есть выемка, как раз для подъема за мост (Паджерик именно за мост и домкратится) — не соскользнет.

Что касается ромбовидных, то в ЖИЗНИ НЕ ВОЗЬМУ! У меня ОКА такой домкрат сложила! Хорошо, что колесо не успел снять — упала на колесо. Теперь только гидравлика или хай-джек.

Если не найдешь как у меня, посмотри такой: www.sorokin.ru/catalog/do…_dvuhshtokovye/3.202.html — Вроде ничего так. Правда, все равно придется доску подкладывать, для поднятия задней части авто. Или как вариант, нарастить ему подошву.

Всю голову изломал себе, какой же выбрать домкрат для подъема нелифтованной Нивы 3D: гидравический “бутылочный” (2 тн), ромбовидный (Ромбус 1,75 тн) или винтовой, как на УАЗ. Пробовал штатный Нивы, который крепится под капотом — полная лажа! К тому же, у меня установлены доп. пороги, которые всякий раз снимать не хочется, а если поднимать за вваренную в этот доп. порог проушину, то его начинает выгибать вверх и того гляди упрется в машину и повредит уже кузовной порог! 1. У товарища по гаражу брал попользоваться гидравлический маленький, как мне показалось, но он на 2 тонны, он подсказал куда лучше подставлять (под чашку передней пружины, например), ход подвески не выбирается и машина практически сразу идет на подъем. НО, это удобно лишь в гаражных условиях, а если на природе — это значит придется лезть под машину? Штатных мест под гидравлические домкраты у НИВЫ нет, а с порога может соскочить. 2. Ромбовидный, если брать, то усиленный на 1750 кг, вроде как работает. НО, при максимальном подъеме становится неустойчивым и может упасть. 3. Винтовой домкрат — достаточно интересный вариант, надежен. Можно под штатные проушины подставлять и поднимать. P.S. Вчера в магазине видел ещё домкрат на Калину, внешне похож на этот, но легкий такой, пластмассовый что ли ))

я так понял винтовой домкрат может домкратить и достаточно надежно стоять как стойка?

у него вторая часть штока сама поднимается или выкручивать надо? (на фото плохо видно)

сама поднимается) Сперва выдвигается нижний шток, затем, как он вылез на полную, начинает выдвигаться второй.

это хорошо!
а то у меня гидравлический с одним штоком (+ столько-же выкручивается — равносильно подкрадыванию дощечки) — его едва хватает на ход подвески спереди если стоит на ровном…

Раз уж зашла речь о бездорожье, то помимо грязевых шин, лебедок и прочих нужных вещей вам обязательно потребуется реечный домкрат, причем не какой-то обычный, а длинный и называется он «хайджек».

Название от английского хай — высоко, джек – домкрат. Такой домкрат – непременный атрибут любого автомобиля, на котором предполагается ездить в бездорожье, причем в такое, где вы будете застревать.

Какой Джек брать на Ниву?

Основное правило выбора — если у приятелей уже есть такие, то попросите – поднимите Ниву на такую высоту, чтобы колеса только-только оторвались от земли. И смотрите, сколько еще свободного хода осталось, должно быть примерно 30 сантиметров. Ибо машина может быть лифтована, с большими колесами — это также нужно учитывать.

При покупке сразу стоит определится с несколькими вещами – с производителем и с размерами. Производителей хайджеков очень много, при выборе посоветую следующее – если хотите суперкачество и надежность, бренд – то берите оригинальные домкраты от американской компании HiLift, выпускает она их уже сотню лет и все более менее заядлые джипперы используют «джеки» именно этой марки. Внешний вид запоминающийся, сразу видно – бренд, они красного и черного цвета. Вот фото оригинального американского:

Сделаны из чугуна, отдельные детали из стали. Такие домкраты – эталон надежности и качества. Пусть дороже – но они того стоят. По крайней мере длинные варианты(60 и более дюймов) не гнутся, как китайские.

Модели в своем названии имеют цифры, которые означают длину в дюймах.

Например, модель HL485 имеет длину 120 см, а 605 – 150 см. В общем-то, эти две модели и берут чаще всего. В обычную Ниву 120 хайджек влазит в багажник только по диагонали, а 150 – никак не влезет и крепить его придется снаружи, чаще всего их располагают на экспедиционном багажнике. Если его нет – тогда смотрите, как вы будете возить домкрат, лучше взять 120 и класть в багажник.

Однако! 120 см бывает иногда недостаточно, в ситуациях с жидкой грязью, когда хайджек уходит вглубь чачи аж на 50 см. Таким домкратом вы сможете только поднять машину прямо и подложить что-либо под колеса. Но ведь основная функция хайджека – это вызволить машину из колеи, ее нужно поднять на максимум и толкать в сторону.

И так несколько раз. 48 дюймового домкрата может не хватить по длине. Тем не менее многие нивоводы говорят, что 48 дюймов будет в самый раз – вполне хватает по длине, можно положить в багажник. Так что доверимся экспертному мнению опытных нивоводов.

Оптимальной длиной для конкретных замесов по бездору станет 150 см. Однако имейте в виду – если возьмете недорогой, не оригинальный американский, а, например, китайский, то он будет у вас гнуться вполне может случится с ним вот такая беда(на фото ниже). Хотя и настоящие гнутся, если возьмете через чур длинный ))

Да и сразу возникает проблема — где его возить? Единственный вариант — на багажнике, но ведь не у каждого он установлен, верно?

Нужные приблуды для хайджека — лифтмейт, крюки, площадки, цепи

Машину поднимать можно несколькими способами – за пороги(сбоку), за задний бампер, за передний, за фаркоп и за колеса. Если выбираетесь их колеи и будете толкать вбок – то тогда только сзади или спереди. Например, штатный передний бампер старенькой(вроде как до 843 г.в) Нивы из толстого алюминия выдерживает вес Нивы при поднятии спереди.

Сбоку за пороги – они должны быть специальными усиленными или под домкрат подкладываются широкие толстые доски, чтобы пятка домкрата не промяла днище. Поэтому, когда подготавливаете машину для бездорожья, лучше поставить усиленные пороги. Под них очень удобно «джетить» машину.

У многих из нас есть Нива Шевроле, которая требует более бережного к себе отношения )) Сбоку ее поднимать только с широкими досками, а потому чаще всего ее домкратят за колеса. Для этого нужно иметь специальные крючки с ремнями — лифтмейты, крючья цепляете за диск и поднимаете машину без проблем.

Либо можно прикупить специальную площадку для хайджека под фаркоп, тогда можно поднимать и сзади.

Ну и имейте в виду, что очень часто хайджек помогает не в качестве домкрата, а в качестве лебедки, для этого покупайте такие, где есть крючок или петля. У оригинальных американских это уже предусмотрено, а вот у дешевых китайских может и не быть. И тогда использовать Джек в качестве лебедки не получится. А оно того стоит, по крайней мере если сравнивать его с обычными китайскими ручными лебедками, то Джек в разы лучше – лебедки гнутся, сыплются на глазах, полная хрень. Американский домкрат с легкостью не только поднимает, но и тянет. Для этого вам потребуется цепь метров 5-8, берите звеньями крупнее, чтобы крюк влазил.

Оригинальные HL485 b 605 стоят 4800 и 5000 соответственно.
Китайские модели заметно дешевле – от 2000 до 3000 рублей. Из марок это Матрикс, Ермак, Сорокин. Как говорят опытные джипперы – если следить за домкратом, смазывать его время от времени и чистить, то и китайские живут нормально. Но все-таки рекомендуют «разориться» и купит оригинальный хай лифт. Лично я себе тоже взял на шевика HL485 – отличная штука, которая вселяет уверенность в каждой поездке по бездорожью.

Ну и пару слов о безопасности. Ибо хайджек – опасная штукенция, может и люлей отвесить. А потому НИКОГДА не держите конечности и голову на пути хода рукоятки, может сорваться и тогда ручка начнет движение с огромной скоростью. Бывали случаи, людям вышибало зубы, ломало челюсти. Так что осторожнее, имейте в виду, что может прилететь.

Артикул: 2121-3901250У , артикулы доп.: 11202, 2121-3901250

Код для заказа: 007320

  • С этим товаром покупают
  • показать еще
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21211 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/instrument_shoferskiiy-165/#part60831″>ДомкратИнструмент и принадлежности / Инструмент шоферский
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-212131 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/instrument_shoferskiiy-211/#part2011865″>ДомкратИнструмент и принадлежности / Инструмент шоферский
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×4 M1 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_m-1456/instrument_shoferskiiy-205/#part3242050″>Домкрат винтовой в сбореИнструмент и принадлежности / Инструмент шоферский
  • Легковые автомобили / ВАЗ / LADA 4×41 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4-1887/y100__instrument_shoferskiiy-228/#part4215780″>Домкрат винтовой в сбореИнструмент и принадлежности / Y100. Инструмент шоферский
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21311 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/instrument_shoferskiiy-271/#part66075″>ДомкратИнструмент и принадлежности / Инструмент шоферский
  • Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21213-214i1 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/instrument_shoferskiiy-284/#part2991707″>ДомкратПринадлежности / Инструмент шоферский
  • Легковые автомобили / ВАЗ / Lada 4×4 Urban1 чертеж
  • ” href=”/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/lada_4x4_urban-1885/y100__instrument_shoferskiiy-207/#part4208464″>Домкрат винтовой в сбореИнструмент и принадлежности / Y100. Инструмент шоферский

      Для этого товара еще нет обзоров.

    Серия статей ‘«Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей’ знакомит автолюбителей с характерными неисправностями, которые возникают при эксплуатации машин АвтоВаза. Данная статья посвящена любимице охотников и рыболовов — «Ниве».

    Домкрат — это не роскошь, а суровая необходимость, поэтому выбору домкрата нужно уделить самое пристальное внимание. Какие бывают домкраты и чем они отличаются друг от друга? Как выбрать домкрат для автомобиля? Ответы на эти и многие другие вопросы о домкратах — в этой статье.

    Источники:

    https://chevniva.ru/kakoj-domkrat-luchshe-vsego-podojdet/
    https://www.zr.ru/content/articles/908228-traktat-i-domkrat/
    https://kolesa.guru/instrumenty/domkrat-dla-nivy.html
    https://shina-gear.com/bezdorozh-e-2/oborudovanie/reechny-j-domkrat-hajdzhek-na-nivu/
    https://litezona.ru/domkrat-dlja-nivy-21214/

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]