Дром бийск лада веста

Дром бийск лада веста

Лада Веста Кросс с пробегом — купить в России, недостатки и преимущества б/у Vesta

В прошлом 2017 году стартовали продажи новинки отечественного универсала LADA Vesta SW Cross. Эту машину критики сравнивали со светом в конце тоннеля, так как на нее завод возлагал большие надежды. И они оправдались — продажи можно действительно назвать успешными. В автосалонах по всей стране первую партию машин забронировали еще до официального старта продаж. Но, прошло полгода и уже можно найти Лада Веста Кросс с пробегом.

Да, это будет не новая машина из автосалона, но стоить она будет на 20-30% дешевле. Для тех, кто хочет сэкономить, это один из самых лучших вариантов.

Плюсы Лада Веста Кросс с пробегом

Первым и самым главным плюсом является цена. Не для кого ни секрет, что Лада Веста Кросс с пробегом будет стоить на порядок дешевле. Как только передние колеса автомобиля пересекают ворота автосалона — любая машина сразу теряет в цене от 15-25%. Для тех, кто хочет сэкономить, это один из самых хороших вариантов. У Вас будет практически новая машина, но по цене значительно ниже, чем продаются в автосалонах.

Второй плюс — это минимальная потеря в цене. Да, следуя первому пункту, можно понять, что на следующий год эксплуатации б/у Весты Кросс потеря в цене будет значительно меньше, чем у новой. Следовательно, если Вы вдруг решите продать свою машину после года эксплуатации, то она потеряет в цене меньше, чем купленная в салоне.

Еще и еще достоинства покупки подержанной Весты Кросс СВ. Например, Вы можете не только сэкономить в цене, но и получить от продавца дополнительные бонусы в виде сигнализации, второго комплекта резины или другого оборудования.

Но это, пожалуй, все плюсы Лады Весты Кросс с пробегом. В остальном подержанная машина не будет лучше новой. А чтобы еще больше сэкономить, можно купить Лада Веста Кросс в Тольятти.

Недостатки Лады Весты Кросс с пробегом

Что касается недостатков, то их значительно больше. Первый и самый существенный, как и у любых других автомобилей, это покупка «кота в мешке». Да, покупая машину с рук, Вы берете на себя определенные риски. Во-первых, машина может быть в кредите или залоге. Это самая большая проблема относительно свежих машин. Проверить такую машину можно, но весьма проблематично. Во-вторых, с могут быть и другие проблемы с документами. Перед покупкой Лады Весты Кросс с пробегом нужно обязательно убедиться в чистоте документов, а если попадается сомнительный вариант, то от него лучше отказаться.

Подержанная машина — это само собой авто с пробегом. Т.е. в машине уже присутствует износ ее деталей. Возможно Вы и найдете машину по состоянию ближе к идеальному, но на 100% новой она не будет. Смиритесь с этим фактом.

И последний недостаток — это лишняя запись в ПТС. Для большинства покупателей наличие большого количества владельцев в ПТС является серьезным основанием отказаться от покупки. А если владельцы менялись еще и очень часто, то это может быть серьезным основанием полагать, что с машиной что-то не так и текущий собственник просто от нее избавляется.

Купить Лада Веста Кросс с пробегом

Для того, чтобы купить Лада Веста Кросс с пробегом, придется промониторить действующие доски объявлений. Самые крупные из них — Авито, Auto.ru и Drom.ru

Начнем с сайта Дром.ру. Для того, чтобы купить Лада Веста Кросс с пробегом на дром.ру, достаточно перейти по ссылке https://auto.drom.ru/lada/vesta_cross/?go_search=2 (если не открывается, то копируйте ссылку и вставляйте ее в адресную строку вашего браузера).

Итак, что мы имеем. На данный момент на дроме продается не так много б/у Лада Веста СВ Кросс 2018. Среди них очень много машин, которые продаются в автосалонах, но есть и предложения от частных лиц. Всего на 3 марта 2018 года на Дроме предлагается всего 13 подобных машин, подходящих нашим требованиям.

Но даже среди такого небольшого числа продающихся авто можно найти что-то выгодное и подходящее. Например, мне сразу приглянулось объявление из Томска:

Машина продается от собственника, по пробегу всего 6500 км, вместе с машиной продается 2 комплекта колес с шинами и дисками. Внешне по заверениям продавца машина по состоянию ближе к новой и находится на гарантии. Стоить такой вариант будет 755 тысяч рублей, но не забывайте, что всегда можно поторговаться.

Купить Лада Веста СВ Кросс с пробегом на Авто.ру

На Авто.ру ситуация примерно такая же. Всего на данный момент продается 17 подержанных Лада Веста СВ Кросс. Самым недорогим вариантом является автомобиль из Ижевска. Машина 2017 года и продается за 680 000 рублей. На данный момент заявленный пробег составляет 18 000 км. На машину еже установлена хорошая сигнализация. С машиной вместе отдается второй комплект резины и дисков. Конечно, нужно еще смотреть машину, но если она в хорошем техническом состоянии, то такой вариант однозначно можно брать и ездить.

Продажа Лада Веста Кросс на Авито

Самая большая база объявления Лада Веста Кросс с пробегом находится на Авито. Вот тут действительно есть из чего выбрать. Я не стал считать, сколько всего объявлений на сайте, но их оказалось на момент публикации статьи целых 3 страницы. Думаю из такого числа объявлений можно найти выгодное предложение.

Заключение

В данной статье мы рассмотрели основные варианты, где можно купить Лада Веста Кросс с пробегом, на что обратить внимание при покупке и какие есть преимущества и недостатки у подержанных машин. Надеюсь, что материал будет Вам полезен. Спасибо за внимание и до новых встреч.

Lada Vesta 2020 года — стильный седан с мультимедиа, климат-контролем и тремя моторами от 600 тысяч рублей

В связи с тем, что модель появилась сравнительно недавно на рынке, исполнение Лада Веста 2020 года практически ничем не отличается от предшествующих версий. При этом производитель предлагает достаточно вариативные комплектации. Так, уже в «базе» идут электрорегулируемые боковые зеркала, 2 подушки и несколько систем безопасности. А в топовых версиях встречаются мультимедийный комплекс с 7-дюймовым тачскрином, климат-контроль, электроподогреваемое лобовое стекло и другое оборудование. В сравнении с ближайшими конкурентами, типа Hyundai Solaris или Skoda Rapid, Lada Vesta примечательна еще и своей технической частью. Российскому седану положены 2 бензиновых мотора объемом 1,6 и 1,8 литра, столько же КПП (одна из них роботизированная) и один двигатель, работающий на газу.

Отечественный бестселлер по приятной цене

Комплектации и цены

Отличить Ладу Веста 2020 года в новом кузове, от версий предшествующих лет, по фото можно, если обратить внимание на шильдики и рассмотреть салон. Рестайлинговый седан, по сути, полностью повторяет самую первую модель, но его комплектации и цены при этом изменились. Обусловлено это отчасти тем, что производитель добавил двигатель на газу, из-за чего технические характеристики стали более вариативными. Однако российская модель осталась все же доступной для широкой аудитории покупателей.

Встречный водитель показывает скрещенные руки: жест, который стоит знать каждому

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Подвозим голосующих: почему незнакомые попутчики могут быть опасны и как защитить себя и свое имущество?

Standart

Начиная с базовой комплектации, оцененной в 601 тыс. рублей, Lada Vesta оснащается галогенной головной оптикой и задними «противотуманками». С этой версией идет только сочетание 106-сильного мотора и механической КПП. В базовой комплектации предусматриваются внешние зеркала с повторителями указателей поворотов, подогревом и электроприводом. Доступны седану регулируемый в двух плоскостях руль, центральный замок, электронно управляемые стеклоподъемники в дверных картах. Комплекс безопасности базовой версии состоит из:

  • 2 подушки (со стороны переднего пассажира деактивируется);
  • помощник при движении на холм;
  • антиблокировочная система;
  • крепления для детских кресел;
  • электронный контроль устойчивости;
  • система перераспределения тормозных усилий;
  • «детский» замок на задних дверях;
  • функция автоматической блокировки дверей после начала движения;
  • антипробуксовочная система.

Также в начальной комплектации Лада Веста 2020 года предусматриваются бортовой компьютер, иммобилайзер и аудиосистема с четырьмя динамиками.

Classic

За доплату в размере 20 тысяч рублей становится доступна комплектация Classic. В этой модификации появляются подогреваемые передние кресла. Опционально с комплектацией Classic доступен пакет Start. За него придется доплатить еще 25 тысяч рублей. Этот пакет дополняет комплектацию охлаждающим ящиком для перчаток, кондиционером и задним парктроником. Также с ним доступны роботизированная КПП (за 25 тысяч рублей) и двигатель, работающий на газе и бензине (за 170 тысяч рублей).

Comfort

Lada Vesta в таком исполнении обойдется в 673,9 тысяч рублей. Доплата за установку роботизированной КПП и битопливного мотора аналогичная. Опционально с данной комплектацией доступен и 122-сильный двигатель, установка которого оценена в 35 тысяч рублей. Версия Comfort дополняет предыдущие USB-портом, отсеком для очков, зеркалами в противосолнечных козырьках и системой поддержания постоянной скорости. Также в салоне встречаются:

  • передние кресла с поясничным подпором;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • мультимедийный комплекс с тачскрином на 7 дюймов, навигацией и задней камерой (доступны с пакетом «Мультимедиа» за 28 тысяч рублей);
  • электростеклоподъемники на задних дверях (доступны с пакетом Image за 23 тысячи рублей);
  • электрообогрев лобового стекла (в пакете Image).

Кроме того, в салоне седана появляются два дополнительных динамика.

Предпоследняя версия Luxe идет со всеми двигателями за аналогичную доплату. Цены этой модификации начинаются с отметки в 736,9 тысячи рублей. В данной комплектации встречаются подсветка салона (загорается при посадке), климатическая установка и боковые подушки безопасности. Сидения седана в таком исполнении отделаны комбинированными материалами. В комплектации также предусматриваются передние «противотуманки», датчики освещенности и дождя, оборудование из опционального пакета Image. За ту же доплату вместе с Lada Vesta будет идти мультимедийный комплекс с задней камерой и тачскрином.

Exclusive

Топовая версия Exclusive оценена в 850,4 тысячи рублей. В ней предусматриваются 123-сильный мотор, который сочетается на выбор с роботизированной либо механической КПП. Данная модификация включает в себя все оборудование, что идет в том числе и опционально с предыдущими комплектациями. Помимо этого, Lada Vesta 2020 года в исполнении Exclusive получает руль с кожаным ободом, спойлер на багажной дверце, салонные коврики, подогреваемый второй ряд сидений (опционально) и декоративные накладки на кузове.

Бийск-Авто-Центр – Лада : Бийск, Советская, 202

– Бийск-Авто-Центр
– Бийск, Советская, 202
– +7 (3854)346600

Вопрос о покупке автомобиля, а именно о его выборе часто заводит в тупик, если рядом нет разбирающегося специалиста. Купить автомобиль из модельного ряда Lada – рациональное решение, остается лишь отыскать предложение с привлекательной ценой. Бийск-Авто-Центр располагает огромным ассортиментом автомобилей Лада. В наличии имеются все модели и комплектации, к чему прилагается и профессиональная консультация сотрудника и помощь в подборе авто.

Lada купить в автосалоне Бийск-Авто-Центр Бийск

Критерии потребителей к современным автомобилям весьма высоки . Новейшие машины Лада способны удовлетворить спрос широкого круга автолюбителей. В новых технологиях создания моделей учтены как привычные и устоявшиеся модули, так и новые наработки производителя. Бийск-Авто-Центр реализует автомобили успешно уже несколько лет с учётом всех критериев высокого сервиса официального дилера.

Автосалон Лада – Бийск-Авто-Центр сегодня предлагает:

  • покупку автомобиля по государственной программе автокредитования;
  • привлекательные акции и спецпредложения;
  • авто в кредит по программам популярных банков;
  • дисконтную систему;
  • помощь по страхованию автомобиля;
  • новые схемы заключения договоров;
  • низкую стоимость на автомобили;

Соответствие Бийск-Авто-Центр современным стандартам позволяет занимать лидирующее положение в выборе автолюбителей.

Купить Lada Бийск

Для клиента здесь всё организовано таким образом, чтобы он получил ответы на все вопросы и определился с выбором. Бийск-Авто-Центр заботится в первую очередь о том, чтобы покупатель совершал осознанные действия а не навязанные менеджерами салона, поэтому до и после покупки автомобиля предоставляются такие возможности, как:

  • предварительный заказ авто;
  • запись на тест-драйв;
  • выбор комплектации;
  • техническое обслуживание с гарантией;

Это далеко не полный список преимуществ дилера. Лада всем своим изяществом подчёркивает престиж владельца автомобиля.

Бийск-Авто-Центр Бийск

Сегодня очень просто найти автосалон через интернет и изучить схему проезда, чтобы побывать в шоу-руме дилерского центра. Вы также можете связаться с автосалоном по телефону и предварительно узнать о наличии автомобилей.

Лада: Цены и комплектации Бийск

Бийск-Авто-Центр приглашает к себе в гости по адресу: Бийск, Советская, 202. Вас встретят доброжелательные менеджеры и проконсультируют по всем вопросам, оставив у Вас только хорошие впечатления от Лада в Бийск-Авто-Центр.

Lada Vesta SW / Лада Веста СВ

Lada Vesta SW сразу после своего дебюта на отечественном рынке стала бестселлером продаж. Автомобиль в новом кузове универсал стал именно тем продуктом, который ждали отечественные автомобилисты. Главным конкурентом универсала Весты выступает Kia Rio x-line, но кореец стоит на 250 000 рублей дороже даже в самой базовой комплектации.

Особенности и нововведения

Продажи Лады Весты в универсале стартовали в 2017 году. Универсал стал практически точной копией концепт кара, показанного широкой публике в 2016 году. Объём салона и багажника вывел Ладу Весту в лидеры своего ценового сегмента. Внутри машина стала ещё более навороченной, чем седан 2015 модельного года. Высокий дорожный просвет позволяет активно использовать машину в сельской местности. В отличие от Весты Кросс, машина не получила обвес и сдвоенную выхлопную систему, но по техническим параметрам эти две машины являются идентичными.

Lada Vesta SW получила штатную мультимедиа систему с широким функционалом возможностей (ММС). Только самые «пустые» комплектации получили простую аудио систему. Сопоставив все минусы предыдущих моделей АвтоВАЗа, производитель решил выпустить совершенно новый автомобиль. Кузовные детали подверглись оцинковке, причём по заверениям производителя она ещё и внутренняя. Пока сложно судить о качестве покрытия кузова цинком, так как новым моделям всего пару лет.

Так же, как и другие модификации Лада Веста, универсал предлагается с двумя типами моторов, работающими в паре с MT и AMT. Если с механической коробкой всё понятно, то к роботизированной коробке многие автомобилисты относятся насторожено. На сегодня существует немало отзывов от покупателей, говорящих о том, что «робот» несколько тормозит динамику автомобиля.

Кузов

Новый кузов Lada Vesta SW придал автомобилю некую завершенность, которой так не хватало в седане. Этот же кузов получила модификация Кросс, выпущенная вместе с классическим универсалом. С серийным выпуском модификации Спорт было решено пока повременить.

Модификация СВ имеет фамильные черты всего семейства автомобилей Веста. Те же иксообразные формы кузова, оптика и прочие характерные для Весты детали. В кузове универсал машина получила обтекаемую линию крыши, плавно перетекающую к багажному отделению, чего так не хватало седану. Машина выглядит спортивно, хотя вазовские двигатели нельзя назвать динамичными.

Lada Vesta SW умеет несколько серьёзных отличий от модификации Кросс:

  • Диаметр шин у СВ меньше, всего 16 против 17 дюймовых колес Кросса;
  • Дорожный просвет простого универсала 178 мм, а у внедорожной модификации 203 мм;
  • Кузов Кросса больше по размеру, но это только из-за наличия оригинального обвеса из пластика внедорожной модели;
  • У версии СВ нет пластиковой защиты двигателя;
  • У Кросс другие пружины и амортизаторы;
  • Нет возможности приобрести классический универсал в фирменном оранжевом цвете Марс.

Оригинальной оранжевой отделки салона Лады Весты Кросс нет у простого универсала СВ. Обычная модификация подойдёт тем, кто эксплуатирует машину большую часть времени в городских условиях. Меньший диаметр колёс сделает СВ более экономичным, хотя объём огромного багажника позволит перевозить даже крупногабаритные грузы.

Лада Веста СВ предлагается в комплектациях comfort, comfort/image, luxe/prestige, luxe/multimedia. Последняя модификация предлагается в самой полной комплектации. Судя по отзывам покупателей, дорогие модификации имеют более высокое качество сборки. Самой дешёвой комплектацией будет комфорт MT 106 л. с. (объём двигателя 1,6 литра).

На сегодняшний день автомобиль предлагается в цветах: белый ледниковый, коричневый анкор, тёмно-синий блюз, красный сердолик, серо-голубой фантом, серебристый платина, серый плутон, чёрный чёрная жемчужина.

Салон

Салон Lada Vesta SW сразу привлекает к себе пристальное внимание. В отличие от предыдущих моделей АвтоВАЗ, он выполнен качественно и аккуратно. Единственное, что сразу настораживает, это специфический запах в салоне. Так пахнет только бюджетный пластик, ничего с этим не поделаешь. Он жесткий, и глухо отзывается на стуки в любом месте. Сразу становиться понятно, что лучше его не снимать без крайней необходимости, он может сломаться. Декоративная вставка из пластика в дверях и панели тоже вызывает много вопросов. Если нажать пальцем на обивку потолка, то она будет продавливаться. Качество ковриков в салоне тоже не блещет – они сильно пахнут резиной.

Если сравнивать универсал с бюджетными моделями других производителей, то получится что салон Лада Веста СВ не только не уступает, но и часто превосходит их. Несмотря на явное превосходство в цене и размерах, некоторые детали всё же выдают бюджетность отечественного универсала. Для задних пассажиров не предусмотрено ни одной ниши. Двери сзади лишены подстаканников и отсеков для мелочей. На заднем ряду можно воспользоваться только карманами позади передних кресел. А вот переднему пассажиру повезло, у него есть бардачок с двумя отделениями, подстаканник и органайзер.

Багажное отделение универсала поражает своей продуманностью. Под двойным полом конструкторы разместили органайзер, есть розетка на 12 В, карман для омывающей жидкости, тайник для инструмента. Чтобы пакеты из магазинов не рассыпали своё содержимое, предусмотрены специальные крючки в багажном отделении, их четыре штуки. При сложенных сиденьях объём багажного отделения составляет 825 литров.

В Весте СВ появился новый многофункциональный подлокотник. Под ним разместился разъём USB, боксы для мелких предметов, розетка на 12 В. В дорогих комплектация имеется мультимедийная система с тачскрином. Она работает и с камерой заднего вида, включающейся при езде задом. В целом, музыка отлично звучит для бюджетного сегмента.

Характеристики

Lada Vesta SW, как и все модификации линейки Веста, имеют только два двигателя. Это мотор рабочим объемом 1,6 литра, развивающий 106 л.с, и 1,8 литровый агрегат, развивающий 122 л.с. Последний мотор всегда отличался масложёром, ещё со времён, когда его устанавливали на Приору. Для Лады Весты СВ мотор серьезно доработали, он получил название 21179. Двигатель жрёт масло и после доработки, это его конструктивная особенность.

Универсал тяжелее, чем Веста в кузове седан, да и грузы ей придётся перевозить более габаритные, поэтому для машины рекомендуется выбрать более мощный мотор объёмом 1,8 литра. С этим движком машина становится более послушной водителю. Можно не бояться обгонов на высоких скоростях, так как мощности 1,6 литрового «собрата» явно недостаточно. Несмотря на прибавку к мощности, 21179 нельзя назвать рекордсменом по динамике. А вот тяга машины возрастает, для универсала это очень важно.

Расход топлива у Весты в универсале слишком высокий для современных автомобилей такого объёма. Если в 200-х годах расход в городе 11-12 литров считался нормальным, то сейчас это неприемлемо. АвтоВАЗ должен срочно разрабатывать новые модели, которые будут под стать спортивному облику семейства Веста.

Судя по отзывам владельцев, мотор 1,8 работает значительно громче, чем 1,6 литровый вариант. Особенно хорошо это слышно на высоких скоростях, штатная шумоизоляция Весты СВ действительно бюджетная.

Механическая коробка на универсале работает более слажено, чем в седане. Не понятно, как производителю это удалось, но переключать передачи в модификации СВ легче, чем в седане. Подвеска машины очень эргономичная, для универсала производитель разработал новые пружины и амортизаторы. Настройка подвески более жёсткая, чем в классическом седане. Это и понятно, на таких машинах часто перевозят тяжести. Что касается тормозов, то они на всех автомобилях линии Веста отлично справляются со своими задачами. Рулевое управление информативное.

Новая Lada Vesta SW 2019: фото и цена, характеристики универсала

Новый универсал Лада Веста SW 2019 – это попытка российского производителя АвтоВАЗ (Lada) укрепить свои позиции в сегменте бюджетных машин. Учитывая последние новинки компании вариант SW развития событий кажется весьма вероятным.

Приятный внешний вид авто, грамотно проработанный интерьер, адекватная цена новой машины. Все это предпосылки к тому, чтобы прочно обосноваться среди лидеров продаж.

Плюсы и все минусы Лада Веста СВ

  • Комфорт
  • Качество сборки
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Вместительность салона

Отзывы владельцев Lada Vesta SW

Доволен всем, кроме расхода топлива (15л по городу), надеюсь после обкатки придет в норму. Первым делом сделал тонировку задней полусферы, в белом цвете универсал Vesta SW смотрится шикарно, плюс эффект парящей крыши усиливается.

По своей машине могу сказать следующее: по подвеске ничего не стучит, не гремит; стандартные дворники стёкла не царапают, также как и бархотки боковых стёкол. Большие боковые стойки мешают обзору. А так всё в норме. Сверчков пока не замечено. Единственное — при запуске двигателя на холодную снизу доносится какой-то «Бздыньк», как будто в глушителе.

Универсал Лада Веста СВ — отличный автомобиль за такие деньги. Аналоги за ту же сумму «отдыхают». Реально прорыв в отечественном автомобилестроении: комфорт, внешний вид, тех. характеристики соответствуют классу авто. Есть и минусы небольшие, как и у всех авто, но они незначительные.

Машиной доволен — едет хорошо. Всё удобно. Конечно, не Бентли. Предлагали Солярис новый. Сел, а места в нём мало. Коробочка какая-то. Другие авто для понтов не рассматривал. Покупал Весту SW, чтобы комфортно ездить из пункта А в пункт Б. За полтора года ничего не гремит, не брякает. Внутри просторно. Говорят кузов оцинкованный, пусть и на холодную. Но сейчас все машины, кроме брендовых, так оцинковывают. Хороший дорожный просвет .Удобный, большой багажник. Сказали, что РИО в такой комплектацией стоит за лям.

Отзывы автовладельцев Лада Веста СВ с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Лада Веста СВ 2019 цены и комплектации

Цена Лада Веста СВ 2019 в России составляет от 688 900 до 961 900 рублей, универсал предлагается в комплектациях Classic, Comfort, Luxe и Exclusive.

* MT5 — пятиступенчатая МКПП, CVT — вариатор

Технические Характеристики Lada Vesta SW

Кузов

Двигатель и трансмиссия

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Lada Vesta SW

Внешний вид

Во время создания этого кузова дизайнеры АвтоВАЗа решили переработать только корму седана, что вполне разумно, учитывая, что его внешность и так удалась. В итоге передок был оставлен без изменений – с хромированными молдингами, образующими литеру «Х», стильными фарами и радиаторной решеткой, отлично гармонирующей с воздухозаборником.

Сбоку образ тоже сохранился. Фирменные подштамповки в форме «Икса» раскинулись на крылья и двери. В корме же сохранилась конфигурация стопов с их острыми углами и ровными линиями. Это же касается крупных литер LADA. Да и форму бампера постарались изменить по минимуму.

В целом универсал LADA Vesta SW 2019 модельного года отличается от седана измененными задними крыльями, заваленной назад крышей и наличием пятой двери с эффектным антикрылом, украшенным стоп-сигналом. Внешность вагона стильная и пропорциональная, как и подобает современному автомобилю.

Салон

Еще отличается салон Vesta SW — это полноценным подлокотником. Пусть и без регулировок, но удачно расположенным и прилично выглядящим. Вот смех смехом, а для владельца конкретно этой машины нормальный подлокотник был одним из факторов, который заставил его выбрать именно «приподнятый» универсал, а не седан, хотя за Весту SW нынче надо стоять в очереди, а «обычные» Весты имеются у дилеров в наличии в практически любом исполнении.

Нельзя не упомянуть и про багажное отделение. Конечно, универсал создан для того, чтобы наваливать через заднюю дверь пакеты из Ашана, лыжи, чемоданы, фикус в горшке, два запасных колеса, канарейку в клетке и дизельный генератор. И потом всё это грохочет там вперемешку под щебетанье птички. Но в Весте SW опасаться этого не стоит. При желании кое-что можно положить в небольшое отделение, огороженное сеточкой, или в органайзер. Если требуется перевезти что-то крупное, можно снять заднюю полку. В общем, если это и «сарай», то с удобным стеллажом и шкафчиками.

Источники:

https://lada-vesta-sw.ru/lada-vesta-cross-s-probegom-kupit-v-rossii-nedostatki-i-preimushhestva-b-u-vesta/
https://naavtotrasse.ru/vaz/lada-vesta-2020.html
https://kuplu-lada.ru/oficialnye-dilery-lada/bijsk-avto-centr/
https://lada-vestasw.ru/
https://www.auto-dd.ru/lada-vesta-sw/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]