Дроссельная заслонка ваз 21074 инжектор

Дроссельная заслонка ваз 21074 инжектор

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.

Содержание страницы

Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?

Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.

Промывка дроссельной заслонки

Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.

Замена корпуса дроссельной заслонки

Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе».
Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.


Затем следует снять центральный шланг вентиляции картера, а также шланг привода и отвода охлаждающей жидкости.
На следующем этапе необходимо ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров.
После того, как все элементы успешно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и непосредственно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.

Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель

Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:

1. Закрепить трос привода заслонки, затем поставить на место шланги подогрева и закрутить все хомуты.

2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.

3. Следующим этапом действий является установка системы принудительной вентиляции.

4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.

Устройство топливной системы на ВАЗ 2107 инжектор

Система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет некоторые отличия от классической карбюраторной. Основные отличительные особенности вызваны именно тем фактом, что вместо стандартной системы подачи воздушно-топливной смеси в цилиндры, в новых моделях ВАЗ 2107 используется инжектор. Соответственно отличаются и остальные элементы, такие как насос, фильтр т. д. Кроме указанных отличий в топливной системе, инжекторный двигатель ВАЗ 2107 имеет принципиальные отличия в системе зажигания. При этом, неоспоримым преимуществом данного типа двигателя является наличие электронного управления всеми основными системами. Именно благодаря ей значительно повышается экономичность и эффективность двигателя.

Принципиальная схема, по которой устроена система обеспечения топливом у автомобиля ВАЗ 2107 инжектор, представлена на следующем рисунке.

Здесь основные элементы обозначены цифрами от 1 до 12:

  1. Трубка для забора воздуха.
  2. Фильтр для очистки воздуха.
  3. Соединительный воздушный патрубок.
  4. Заслонка со встроенной системой регулировки холостого хода.
  5. Система топливного впрыска (инжектор).
  6. Фильтр для механической очистки топлива.
  7. Насос с электронным датчиком объема топлива (устанавливается в бак).
  1. Перепускной клапан.
  2. Предохранительный клапан.
  3. Бак.

Кроме этого, в схеме питания присутствует система очистки и последующего насыщения воздуха парами бензина, состоящая из топливного продувочного клапана 8 и адсорбера 12.

Как видим, система питания ВАЗ 2107 инжектор имеет ряд существенных отличий, следовательно, и порядок ее обслуживания имеет свои особенности. Что касается воздушного фильтра, все точно так же как и в случае с карбюраторной. Замена фильтрующего элемента выполняется при каждом регламентном техобслуживании.

Насос специального обслуживания не требует, за исключением очистки топливного сетчатого фильтра, установленного на всасывающем патрубке. Эта сеточка задерживает механические примеси, присутствующие в бензине, заливаемом в бак. В случае выхода со строя топливного насоса производится его замена. Для этого необходимо разобрать бак, вынуть из него весь насос в сборе, после чего производится замена вышедшего со строя элемента. Отремонтированный насос устанавливается на его штатное место в бак.

  1. фильтр сетчатый для грубой очистки от механических примесей;
  2. насос для подачи топлива;
  3. электронный датчик контроля уровня топлива (залитого в бак);
  4. трубка подачи топлива;
  5. трубка отвода топлива;
  6. электрический разъем;
  7. поплавок.

Замена топливного фильтра производится периодически, в соответствии с рекомендациями завода изготовителя. Основным элементом является специальная бумажная вставка, собранная в металлическом корпусе, и установлен он в подающем трубопроводе между бензонасосом и системой впрыска. Направления движения топлива указано стрелкой на корпусе. Например, согласно стрелки на следующем фото, насос (топливный бак) должен подключаться с правой стороны, а рампа – с левой.

Система топливного впрыска или топливная рампа двигателя ВАЗ 2107 инжектор предназначена непосредственно для подачи смеси в цилиндры двигателя.

  1. топливные форсунки;
  2. подающая трубка;
  3. отводящая трубка;
  4. рампа;
  5. золотниковый штуцер для контроля давления;
  6. электронный регулятор давления.

Одним из основных рабочих элементов системы впрыска двигателя ВАЗ 2107 инжектор является форсунка. По сути это электромеханический клапан, который управляется системой управления двигателем. При подаче напряжения клапан открывается и через форсунку происходит впрыск смеси в цилиндр под давлением, которое создает насос. В процессе эксплуатации форсунки засоряются, соответственно требуют периодической чистки. Как правило, чистку форсунок производят при техобслуживании, однако при ухудшении работы двигателя нужно их прочищать, не дожидаясь регламентных работ. Замена форсунок производится только при выходе их со строя.

Еще одним элементом системы подачи топлива двигателя ВАЗ 2107 инжектор является дроссельная заслонка. Именно с ее помощью происходит управление оборотами двигателя, заслонка регулирует объем впускаемого воздуха для приготовления горючей смеси. Для предотвращения обмерзания внутренностей заслонки в холодное время года она подключается к системе охлаждения двигателя.

  1. патрубок для подключения адсорбера;
  2. корпус;
  3. заслонка;
  4. привод заслонки;
  5. патрубок для удаления картерных газов;
  6. патрубки для подключения к системе охлаждения;
  7. электронный датчик положения заслонки;
  8. элемент управления холостым ходом.

Еще один новый элемент двигателя ВАЗ 2107 – адсорбер. Он предназначен для сбора паров бензина во время простоя автомобиля. После пуска двигателя удерживаемые активированным углем пары смешиваются с воздухом, и полученная смесь подается через дроссельную заслонку в цилиндры. В этой схеме обмена воздухом, кроме всего прочего, участвует бак, который является основным поставщиком насыщенного топливными парами воздуха.

В целом, описанная выше схема питания является более эффективной, чем классическая. Это обусловлено также и наличием электронной системы управления двигателем, которая регулирует впрыск в зависимости от режима работы, температуры и других факторов. А при соблюдении рекомендаций завода-изготовителя относительно выполнения регламентных работ, с вашим автомобилем никогда не будет проблем.

Снятие корпуса дроссельной заслонки автомобиля ВАЗ-2107-20

Корпус дроссельной заслонки снимаем для замены уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером, регулятора холостого хода или самого корпуса.

Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления рукава подвода воздуха к патрубку корпуса дроссельной заслонки и снимаем рукав с патрубка корпуса.

Отсоединяем от сектора корпуса трос привода дроссельной заслонки (см. Замена троса привода дроссельной заслонки).

Ослабив пассатижами хомут, снимаем шланг вентиляции картера со штуцера корпуса дроссельной заслонки.

Ослабив пассатижами хомут, снимаем со штуцера корпуса дроссельной заслонки шланг отвода охлаждающей жидкости

Аналогично снимаем с другого штуцера корпуса заслонки шланг подвода охлаждающей жидкости.

При выполнении этих операций из отверстий штуцеров и шлангов вытечет небольшое количество охлаждающей жидкости.

Во избежание дальнейшей утечки жидкости из шлангов заглушаем их, например, болтами М10 или М12.

Снимаем с нижнего штуцера корпуса шланг адсорбера.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса дроссельной заслонки к ресиверу.

Снимаем корпус дроссельной заслонки со шпилек ресивера

Отсоединяем колодки проводов от датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода.

Соединение уплотнено прокладкой

При замене только уплотнительной прокладки между корпусом и ресивером или регулятора холостого хода нет необходимости отсоединять от штуцеров корпуса шланги охлаждающей жидкости, адсорбера и системы вентиляции картера.

Корпус дроссельной заслонки с датчиком положения заслонки (1) и регулятором холостого хода (2)

Воздушный поток в ресивере формирует пластиковая втулка.

При установке втулки ее лыска должна быть обращена к плоской поверхности ресивера.

Устанавливаем корпус дроссельной заслонки в обратной последовательности

Момент затяжки гаек 15–20 Нм. Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Дроссельная заслонка ваз 21074 инжектор

Всем привет!
Сегодня прочистил дроссельную заслонку. Делал я это только потому, что захотел. Ну и вентиляция картерных газов забилась. Также заслонку чистят и при таких симптомах, как падение мощности двигателя, затруднение запуска, увеличение расхода топлива.

Понадобились следующие инструменты:
1. Отвёртка крестовая
2. Отвёртка шлицевая (плоская)
3. Ключ на 10 мм
4. Ключ на 11 мм
5. Ключ на 13 мм
Также купил прокладку дроссельной заслонки и очиститель карбюратора.

Приступаем:
Отсоединяем минусовую клемму АКБ. Отсоединяем подводящую и отводящую трубки охлаждающей жидкости. Я их от греха подальше заглушил болтами.

Затем отсоединяем трубку вентиляции картерных газов, патрубок воздушного фильтра, трубку, которая идёт от адсорбера (прям под патрубком воздушного фильтра). Отсоединяем две фишки датчиков (что за датчики, не знаю. Фото их расположения прилагаю)

Ну и дальше кто на что горазд: я очистителем карбюратора брызгал во все щели. А с внешней стороны чистил с помощью зубной щетки (скорее, для эстетики).

Перед установкой меняем прокладку и устанавливаем дроссельный узел в обратной последовательности.

Где-то у кого-то читал, что после этих манипуляций загорается “Check engine” и якобы надо ждать какое-то время со скинутой клеммой АКБ, пока ЭБУ не сбросит ошибку сам. У меня никаких проблем не произошло и “Check…” работал в штатном режиме.

К слову о затрудненном запуске двигателя: отец и два друга жаловались на эту проблему, после последней заправки на “Лукойле”. У всех 2114, две восьмиклапанные и одна шестнадцати. И у меня такая же фигня после последней заправки на “ГазПроме”. Никто больше не встречал подобной фигни?

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Промывать дроссельную заслонку инжекторного ВАЗ 2107 заставила проблема с запуском двигателя — автомобиль глохнет при трогании с места (горит чек, выдает ошибку ДМРВ). Такая проблема конечно может быть и программная, но первым делом нужно посмотреть состояние дроссельного узла и почистить его, промыть спец средством.

Как снять дроссель и как очистить/промыть от нагара и масляных отложений смотрите видео инструкцию с комментариями и рассуждениями о проблеме.

Как известно, подача воздуха в двигатель автомобиля контролируется с помощью акселератора (педали газа). Акселератор в свою очередь непосредственно связан с дросселем. Таким образом, с помощью педали газа осуществляется регулировка частоты, с которой срабатывает дроссельная заслонка ВАЗ 2107.

Содержание страницы

Существуют два вида управления дроссельной заслонкой: механический и электронный. Используя второй вид управления, дроссельная заслонка гораздо реже выходит из строя, так как, в отличии от механического управления, электронная программа очень редко даёт сбой. Кроме того, электронная система минимально нагружает механизм, что позволяет ему намного дольше оставаться в рабочем состоянии.

Именно дроссельная заслонка ВАЗ 2107 инжектор является тем элементом, который испытывает наибольшую нагрузку. Ведь за годы езды на автомобиле, на педаль газа нажимают практически несчётное количество раз! По причине того, что она так часто участвует в работе двигателя, ее необходимо периодически регулировать, а также проводить ряд профилактических мер.

Как почистить дроссельную заслонку на Ваз 2107 инжектор?

Если вы заметили падение мощности двигателя, либо ваш автомобиль значительно увеличил потребление топлива, причиной тому может быть засорение дроссельного узла. Для того чтобы исправить ситуацию, его необходимо почистить или промыть. Как правило, чистка производится с помощью специальных аэрозольных средств. Процедуру чистки следует повторить дважды, причём делать это необходимо исключительно мягкими щётками.

Промывка дроссельной заслонки

Для промывки дроссельной заслонки ВАЗ 2107 применяют заранее подготовленным очистителем. Кроме самой заслонки, нужно обязательно промыть все доступные каналы, а особенно — канал принудительной вентиляции картера. В большинстве случаев, данный элемент засоряется больше остальных. Затем следует отвернуть датчик холостого хода и произвести промывку внутренних каналов.

Замена корпуса дроссельной заслонки

Так как корпус заслонки в процессе работы сильно нагревается, все операции по замене данного элемента следует выполнять на «холодном двигателе».
Прежде всего, необходимо отсоединить колодку питания датчика положения дроссельной заслонки и колодку регулятора холостого хода.


Затем следует снять центральный шланг вентиляции картера, а также шланг привода и отвода охлаждающей жидкости.
На следующем этапе необходимо ослабить хомуты и снять широкий патрубок отвода воздуха и шланг подвода топливных паров.
После того, как все элементы успешно демонтированы, отворачиваем гайки крепления к ресиверу и непосредственно снимаем сам корпус дроссельной заслонки.

Установка дроссельной заслонки на инжекторный двигатель

Чтобы установить дроссельную заслонку ВАЗ 2107 на место необходимо произвести ряд следующих действий:

1. Закрепить трос привода заслонки, затем поставить на место шланги подогрева и закрутить все хомуты.

2. Далее следует закрутить крышку расширительного бачка.

3. Следующим этапом действий является установка системы принудительной вентиляции.

4. В завершении установки дроссельной заслонки устанавливаем декоративную пластиковую накладку, прикрывающую верхнюю часть движка.

Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2107 инжектор?

Опубликовано 29 Августа 2016

Как почистить дроссельную заслонку на ВАЗ 2107 инжектор?,
чистка дроссельной заслонки,
датчик положения дроссельной заслонки,
датчик дроссельной заслонки,
адаптация дроссельной заслонки,
обучение дроссельной заслонки,
дроссельная заслонка ваз,
дросельная заслонка,
промывка дроссельной заслонки,
ремонт дроссельной заслонки,
дроссельная заслонка ваз 2110,
датчик положения дроссельной заслонки ваз 2110,
регулировка дроссельной заслонки,
датчик положения дроссельной заслонки ваз,
дроссельная заслонка приора,
блок дроссельной заслонки,
заслонка дроссельная,
дроссельной заслонки,
дроссельный впуск,
потенциометр дроссельной заслонки,
электронная дроссельная заслонка,
дроссельная заслонка чистка,
заслонки,
датчик положения дроссельной заслонки ланос,
бесконтактный датчик положения дроссельной заслонки,
датчик положения дроссельной заслонки цена,
дроссельные заслонки,
датчик дроссельной заслонки ваз,
дроссельная заслонка инжектор,
дроссельная заслонка калина,
дроссельная заслонка это,

контроллер какой у вас стоит? купил 5ку 2008г прирезком нажатии двигатель захлебувается, только после начинает набирать обороты чек не горит, контроллер М73, прошит евро 2, грешу на мозги как вариан рассматриваю замену на январь 7,2

стоило снять клапан холостого хода и тоже промыть,уж больно много там грязи собирается! а так молодец. сам недавно чистил)

ДМРВ () – датчик массового расхода воздуха

не плохо. жалко до этого нет видео что было и как работала

Хорошее видео!Спасибо!Только я еще снимал и датчик холостого хода,там дерьма много и на самом клапаночке и в посадочном гнезде!

привет большое спасибо молодец у меня тоже семерка я однажды почистил зослонку но только с наружи не смог весь почистить а тепер научил как надо снять и почистить спасибо за классный видео ролик

Автор молодец.Доходчиво просто.Спосибо.

отличный видеомануал. Мне как раз досталась служебная 7 инжектор и в последнее время холостой ход балуется и иногда глохнет. Теперь будем знать, с чего начать прежде всего. Спасибо автору. Познавательно и доходчиво!

дизлайки инжекторщик поставил)))

у мне росход топливной много .за этогу вожможно

Автору спасибо за подробный ролик. Буду чистить в выходные. Только у меня периодически обороты скачут на прогретом движке с 1000 до 2000 и порой аж с 0 до 2000 оборотов. потом опять нормуль.

А у меня вообще не тянет,причину не знаете?

спасибо, информативно) займусь тоже на выходных

ДАТЧИКИ ОТКРУЧИВАТЬ НАДО. Ему повезло, что они из строя не вышли, там делов их открутить-поставить на полминуты всего.

Добрый день, по моему у меня либо дроссельная заслонка забита, либо РХХ не совсем работает. Машина ваз 2107 инжектор. Проблема – через раз при старте ДВС обороты падают почти до 0 и загораются лампы зарядки и масла. Подгазовка помогает. Попробую вечером промыть.

Нормально,помогло.горел чек и плавали обороты на холостом.спасибо.

хмм. кто же на земле чистит!?

Так и должно работать как часы. Автору респект.

Источники:

https://semerkavaz.ru/sistema-pitaniya/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-na-vaz-2107/
https://7vaz.ru/ustrojstvo/toplivnaja-sistema.html
https://avtomechanic.ru/vaz-2101-2107/dvigatel/kak-snyat-drosselnyj-uzel-avtomobilya-vaz-2107-20
https://litezona.ru/drosselnaja-zaslonka-vaz-21074-inzhektor/
https://videoremont-avto.ru/remont-dvigatelya-vaz-21047/kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku-na-vaz-2107-inzhektor/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]