Двс умз 4216 отзывы

Двс умз 4216 отзывы

Газель с двигателем УМЗ 4216: благо или зло?

Вот такое ощущение что отзывы под заказ-) Езжу уже 70 тыс. км ни одного ремонта. Масло и расходники менял вовремя не запускал почернения масла. Тосол и торм. жидкость тоже менялась раз в год. Машина 2010 года. ГАЗ – Бензин стоит с завода. Единственное что было так это загорелся ЧЕК на 7 тыс.км ошибка катализатора, Итог не качественный бензин. Пришлось поменять заправку. С завода протянул и заменил всю смазку на импортную. Возьмите 406 дв. тоже своих косяков хватает. Газель есть Газель. Единственный косяк не продуманная прошивка и мало запчастей и их дороговизны. Железо оставляет желать лучшего надо полный и даже процентов 200% делать даже борта пришлось на половину покрывать серым антикорром чтоб не гнили, т.к. нет под ними грунтовки и внутри обшил фанерой (иначе загибает) одним словом не железо, а бумага. Хотите норм борта и долговечные снимайте родную краску и грунтуйте потом только покраска. То же самое с кабиной. Короче вывод такой тыс 100 она должна проехать потом смысл её нет держать. Сыпатся будет. Если надо хорошую машину и на долго берите иностранную машину. А так проблем больших не было ни разу и не подводила она меня в дороге. Одно но! Не гоняйте больше 90 кмчас и больше 3500 тысоб движок не держит масло жрать начинает и бежать везде.

хочу взять газель с умз 4216 фермер 4 метра!стоит?тяговитость как у него?

газель бизнес умз 4216 собирается воздух в системе охлаждения,патрубки не продавишь. помогите советом

движок жрет пипец гдет 18л на 100км

у меня газель пассажирка проблема с движком немогу наити причину плавают холостые от1200 до 1500 об приезде доходит до2500 об и не сбрасывает подскажите пожалуйста вчем причина

Всем привет! Хочу поделиться с вами, моим мнением о движке Умз 4216 едро-3. Катаюсь на нём третий месяц, досталась мне это “чудо” от предыдущего водителя в состояние “АТАС” держитесь братцы крепче! год 2010 пробег 36.000км (Соболь) Первое что я обратил внимание на комбинацию приборов, горит чек-энджин, заглянул под капот а там полный. (тут мат) всё в масле весь блок, обратил внимание на датчик температуры блока,фишка скинута,всё ясно, КИПИМ! первое что я сделал: принудительное вращение электро-муфты вентилятора,меня это конечно не спасло))) подложил бутылку под капот, и вперёд работать, так я ездил до морозов, надеялся мороз меня спасёт,настали холода и всеровно КиПИМ, думал повело голову от перегрева либо прогорела прокладка,(денег нет, работать надо) Едем дальше: Расход топлива составляла от 22 до 25 литров на 100км В зависимости от нагрузки (1т до 1300кг) Из под капота доносится неприятное стрекотания! толи пальчики толи клапана, короче Хз! Денег нет,Масло есть, Едем дальше,проездил я в таком состоянии 2 тыс км,зашелестел ролик натяжение(люфт подшипника), немного дали денег на ремонт, (заменил,шелест устранён) на оставшиеся деньги заменил свечи и передние колодки,Едем дальше)) дальше веселей)) появился хруст и дзиньканье,тормознул осмотрел, *лять виска-муфта клинить начала,машина гружёная нахожусь в еб*ях, денег нет,инструмента нет,спасения нет, короче через 30мин заклинила, (выход из ситуации: дать остыть вентилятору,руками за лопость вентилятора пытаться сдвинуть его с места,я применял ещё трубку от дамкрата, обломал несколько лепестков но сдвинул лопасть! Прилетел на работу,выпросил денег,поставил на ремонт,муфта мне обошлась 2300руб,работа 2000руб, крыльчатка 300+заменил тосол 700руб,сбросил чек ошибку 890руб, Едем дальше, снова закипел,масла ниже уровня,ЖОПА на табло температура в норме, загорелся чек,890 руб на ветер)) полетел датчик температуры 150 руб,купил, поставил,сделал сброс ошибки,Температура замерла у отметки 90+ а машина холодная))купил ещё датчик за 150руб,номер датчика сверил со старым 2838 не помню точно цифры,их три вида датчиков, различия в цвете+маркеровка (чёрный,серый,коричневый) поставил в сервис,, долго и нудно в сервисе ломали голову что за херня происходит с мозгами и датчиком,приняли решение поставить серый(5224) датчик место чёрного(2838) уляяя всё ок! температура в норме,срабатывание вентилятора 94градуса отк 91! Купил 6 литров мало известного хорошего немецкого масла Pentosin (не Реклама) за 1600руб машинка просто шепчет)) Ну вот и всё.. пока))а далее меня ждут сальники ,прокладки,клапана и конечноже коробка передачь!!(( P.s Своевременное ТО упрощает все тягомотные проблемы и экономит ваше время! Не забудьте посчитать затраты на ремонт+работа))) а двиг новый 90 тыс стоит))) Сыроват,сыроват ребят )) и специально сделано это.

Газель-Бизнес с двигателем УМЗ-4216 странный перегрев

7 мая 2015, 21:21 #1 + 1

Доброго времени форумчане!

Ну и запарился я со своим Бизнесем: греется, выкидывает тосол из бачка, потом конечно же кипит. Движок УМЗ-4216, все с ним в норме. Долго я помучился, не мог понять в чем причина, пока не нашел вот эту статью оказалось все так банально до ужаса так что если надо вот:

7 мая 2015, 22:25 #2

Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась

7 мая 2015, 22:27 #3

Так вот там, в статье, как раз про это и написано.

Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять

7 мая 2015, 22:43 #4

Gogaqan, 7 мая 2015, 22:27, #3

Так вот там, в статье, как раз про это и написано.

Я догадывался что пробка из-за чего не мог понять

теперь понятна суть вопроса

7 мая 2015, 22:57 #5

64регион, 7 мая 2015, 22:43, #4

теперь понятна суть вопроса

да да именно так

2 июня 2015, 08:27 #6

привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??

Восточный край Воронежской обл

2 июня 2015, 17:52 #8

m, 2 июня 2015, 08:27, #6

привет форумчани поскажите хочу преобрести соболь но двигатель умз 4216 2.8 (78лс) намного ли хуже чем 405??

А сам как думаешь, если двигатель со времен 21волги выпускается.

13 июля 2015, 23:11 #9

банальный ответ на на вопрос. снимите шланг с термостатной коробки лейте тосол пока не пойдет со штуцера. и еще как вариант поменяйте крышку расширительного бочка и проверьте работу помпы и термостата.

25 июня 2016, 11:02 #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

27 июня 2016, 16:02 #11

27 июня 2016, 16:03 #12

27 июня 2016, 16:03 #13

тройник на этот шланг

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

27 июня 2016, 19:57 #14

RailGS, 25 июня 2016, 11:02, #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров.

это не заводской брак!

практически у всех двигателей основной поток идет через последний цилиндр(змз, умз и ваз) и это правильно для направления охл.жидкости по гбц.

Есть другой способ, ставится термостат на открытие чуть ниже чем ставит завод, особенно на лето, зимой можно ставить тот что был, зимой нет выкидывания тосола.

Еще нюанс, поскольку газель грузовой авто, то после нагрузки рекомендуется минуту поработать на холостых, для падения и уравновешивания температуры охл.жидкости и двс – то в этом случае при останове двс нет выкидывания – просто разгаряченный двс сразу глушить нельзя, остаточное тепло от гильзы продолжает нагревать тосол – вот и бурлит.

То что вы сделали – да помогло, но конструкционно для двс не правильно, для лета вы снизили основной поток по гбц в радиатор.

Поймите правильно – я не оспариваю что эффект есть, но реализован он не правильно.

У меня стояли двс умз, решал этот вопрос термостатом и лучшим обдувом радиатора, ну и после нагрузки даешь хотя бы полминуты поработать на оборотах 1000-1100.

29 июня 2016, 19:04 #15

Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты. Все как на иномарках хлопнул дверью и не смотришь назад, что вскипит. В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 июня 2016, 21:24 #16

RailGS, 29 июня 2016, 19:04, #15

В том то и дело нет забора с 4 цилиндра в заводском исполнении просто заглушили тупо. Раньше было на старых моделях.

будь добр, найди мне в интернете фото блока цилиндров или прокладку гбц или саму гбц – где нет того про что ты говоришь, или есть фото в живую сделанное?

мне очень интересно увидеть данный момент.

Потому как не встречал такого, да и по определению быть этого не должно.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

29 июня 2016, 21:26 #17

RailGS, 29 июня 2016, 19:04, #15

Испытанно при +31 на затяжном подъеме температура стабильна +80 и не надо ждать продувать охлаждать полминуты.

я верю что испытано! я не оспариваю что не помогло!

я немного о другом писал.

4 июля 2016, 19:12 #18

Просто у нас не принято ошибки признавать. У меня был случай с MAN пришло 125 единиц, так завод признал свои недоделки по моим тех указаниям. Соответственно приняли оперативно меры.

4 июля 2016, 20:58 #19

конструктора ушли но оставили след. остались молокососы

28 октября 2016, 15:15 #20

здравствуйте ! Ребята подскажите пожалуйста заменил термостат всё собрал ,завёл прогреваю чтоб проверить. В расширительном бачке уровень был на минимуме,при 80 градусах больше побоялся греть , расширительный бачок стало дуть его а патрубки не продавишь , стал приоткрывать крышку на расширительном бачке аккуратно стало выходить много воздуха потом полез тосол , что может быть подскажите

28 октября 2016, 17:24 #21

makar71-71, 28 октября 2016, 15:15, #20

. В расширительном бачке уровень был на минимуме,при 80 градусах больше побоялся греть , расширительный бачок стало дуть его а патрубки не продавишь тосол , что может быть подскажите

Первым делом надо проверить исправность клапана в крышке расширительного бочка. Делается это обычным насосом для подкачки шин с монометром. Снимаешь пароотводный шланг с носика расширительного бочка и глушишь его болтом с хомутом. К носику бочка подсоединяешь насос и начинаешь накачивать давление в систему, следя за манометром. Исправный клапан не даст накачать больше, чем положено по штату для данного авто.

Ford Ranger 2.5 тdi

1 февраля 2017, 00:57 #22

Мужики,я внимательно прочитал ваши мысли по поводу того что пыхтит ваш бизнес гузелька с двигателем 4216 в расширительный бачок.Здесь не двигатель виноват,а идиот который проектировал новую гильзу.Похоже диплом приобретен на взносы.Гильза имеет 4 фиксирующих бортика 2 наверхней части по 5мм между ними проточка 3мм и внижней части по 10мм 2шт через 15мм,прдставили?А тперь дальше,линейное расширение алюминия 21-24*10-6 а чугун 10*10-6 при всем приэтом чугун практически почти не имеет кэфициэнт удлинения,отсюда,при температуре от0 до 80*с гильза должна вытянуться на 0,30мм а она не может по природе и зафиксирована мертво снизу и сверху вот и отрывает верхний бортик вот и рвутся газы в рубашку охлаждения.Перегильзовал 2 блока, первый из любопытства ,на очереди еще три что дальше будет не знаю или меня замучают или кон

структора за яйца повесят.В восьмидесятые за такую глупость мне вместо диплома дали бы наверное желтую справку.Вот так ребята не ломайте голову почему так

20 декабря 2017, 11:20 #23

4 февраля 2018, 10:25 #24

64регион, 7 мая 2015, 22:25, #2

Если тосол вылетает потом кипит это первая причина пробка образовалась

У меня газелька бизнес 2010г. с двиготелем 4216. Мучался я со своей газелью с первых дней как купил!! Кипит тосол вылетает, панель пищит. Менял помпу, термостат, все патрубки, радиатор 3-х рядный,новый радиатор печки!! Ничего не помогало, да стало немного лучше- заводишь прогревается до 80 градусов потом температура резко подымается и в этот момент надо пару тройку раз газнуть до 4000 оборотов!Тогда можно хоть весь день кататься! Закончилось это довольно не хорошо пробило прокладку под головой и на бензине машина ездить напрочь отказалась только на газу. Перечитал много форумов ,множество советов и само собой посмотрел схему охлаждения двигателя УМЗ4216! По схеме на гбц есть танчик, а на моей заглушка+ радиатор печки находится выше чем расширительный бачек! Здесь и начал копать! При ремонте гбц установили танчик! Собрали и начал я ломать голову как все подключить чтоб церкулировало и завоздушивания не было! Поступил следующим образом: из танчика тосол идет на радиатор печки, из радиатора на электропомпу и оттуда в штатную помпу, штатный выход с термостата подключил на газовый редуктор обратку через тройник в штатную помпу! Результатом доволен! Прогревается все очень быстро,завоздушивания не происходит, ничего кипеть и не собирается! Но сейчас зима, хоть на ставрополье она у нас и мягкая, лето ведь у нас сурово-жаркое! Вторая печка у меня отключена!Посещают мысли об установке дополнительного вентилятора под бампер, или выкинуть электромуфту и поставить электровентилятор от 406го вродебы подходит! И само собой сделаю вторую печку потомучто перегрев это главный косяк конструкторов! Если кому интересны фото могу сбросить на вацап мой тел.8-961-479-84-54 пишите может чем подскажите и мне?

4 февраля 2018, 10:33 #25

Как писал RailGS и выкладывал фото у меня такой резьбы в районе 4-го горшка нет, а вот под танчик есть! Получается если без танчика или штуцера то циркуляции в районе 4-го циллиндра как таковое нет! а если пустить через танчик то блок и гбц полностью прогоняет тосолом!

6 февраля 2019, 10:44 #26

RailGS, 25 июня 2016, 11:02, #10

Заводской брак системы охлаждения на всех автомобилях с этим двигателем. Обнаружил просто когда взял в руки помпу. не предусмотрено циркуляция охлаждающей жидкости вообще в районе 3-4 цилиндров. Для устранения покупаем тройник диаметром 20мм. шланг полметра на 20мм, 4 хомута и самое сложное заказать у токаря штуцер с резьбой и выходом под шланг на 20мм. Штуцер вворачиваем сверху вместо заглушки в районе 4-го цилиндра., кто помнит на 402, 421 раньше там стоял краник. Тройник врезаем в шланг идущий вход в помпу это нижний шланг (верхний это выход с термостата). Уже испытанно на 2-х газелях. Температура стоит стабильная нет выбросов при остановке двигателя. Удачи

Затраты на эксплуатацию умз 4216 евро4 за 2 года и 10 месяцев и 162 000.

ГАЗ Соболь 2015

  • Напишу приблизительные цифры по облуживанию за этот срок.Без учета стоимости работа,так как в каждом городе они разные,а где то и сам что-то делал.Можно сказать кроме замены прокладки ГБЦ,регулировки гидроклапанов,замены подшипника ступицы и генератора, остальное и пару элементов подвески менял сам.

    Два раза в круг менял все патрубки охлаждения,так как они дубеют быстро,на третий круг поставил силикон и забыл-3500 за все вместе.

    Три раза менял антифриз-3200

    шаровые верхние-7000р,нижние-6000 менял четыре раза

    сайлентблоки один раз полностью обе стороны-2-3т.р и один раз по одной каждой стороны-1000р

    Маятник правый,три раза-3600

    Амортизаторы-по 1000-1500 за шт менял три раза

    Пальцы на рулевых наконечниках 2 раза-1000р и один раз полностью рычаги в сборе-около 4000р

    Задние амортизаторы-1 раз 2500р

    Сальники все в круг один раз-1000-1500р

    Генератор на 110амп -6000

    Помпа с прокладкой-2600

    Замена масла около 20 раз в месте со свечами и проводами по 2500-3200р колодки задние 1 раз-1500,перед не помню сколько,но не часто.Хорошие японской фирмы Ниппон и тормозят и стираются)) 750-900р

    Замена подшипника ступицы(ступицы вообще не убиваемые если их вовремя регулировать)-1000р

    Резина 4ш-215/65/к16 кама-15500,менял один раз два задних-8000р перед до сих пор,но уже пора.Заменил на 30-40т.р после токо как штатный Амтел 185/75/r16с съело со всех сторон.

    Масло коробка-мост 4 литра Зик.3 раза менял-1100р канистра,4шт.

    Радиатор печки 1 раз-750р

    Гбц-прокладка,термостат,датчик температуры,кран отопителя-около2000р

    И всякой мелочи,лампочки,резиночки,болтики,бачки ож 2 или 3 менял -гаечки еще на 10000 набежит

    Итого в райне 160 000+2 первых ТО по 8500 напомню это приблизительно и без стоимости работ.

    Скажу,миф о постоянной ломучести Газиков я развеял для себя.При такой эксплуатации когда 5/1- 6/1 в неделю и пробегах от 120-350 в день я думал он начнет сыпаться на первый год,а он продержался 120 000 без серьезных поломок навесного и прочего.Да при его цене за 720 000р за новый.Да требует больше внимания чем иномарка.Движек тот еще фрукт,но держался молодцом до последнего,дал все развести и только потом умер.

    Единственное что поменял бы это подвеску-рулевую,не хватает четкости управления и посадку водителя,очень не хватает 10см для комфортного откидывания сиденья.Железо конечно,хотя подойтет даже просто хороший слой грунта и двойной слой краски и можно забыть о рыжиках.

    Затраты на эксплуатацию умз 4216 евро4 за 2 года и 10 месяцев и 162 000.

    ГАЗ Соболь 2015

  • Напишу приблизительные цифры по облуживанию за этот срок.Без учета стоимости работа,так как в каждом городе они разные,а где то и сам что-то делал.Можно сказать кроме замены прокладки ГБЦ,регулировки гидроклапанов,замены подшипника ступицы и генератора, остальное и пару элементов подвески менял сам.

    Два раза в круг менял все патрубки охлаждения,так как они дубеют быстро,на третий круг поставил силикон и забыл-3500 за все вместе.

    Три раза менял антифриз-3200

    шаровые верхние-7000р,нижние-6000 менял четыре раза

    сайлентблоки один раз полностью обе стороны-2-3т.р и один раз по одной каждой стороны-1000р

    Маятник правый,три раза-3600

    Амортизаторы-по 1000-1500 за шт менял три раза

    Пальцы на рулевых наконечниках 2 раза-1000р и один раз полностью рычаги в сборе-около 4000р

    Задние амортизаторы-1 раз 2500р

    Сальники все в круг один раз-1000-1500р

    Генератор на 110амп -6000

    Помпа с прокладкой-2600

    Замена масла около 20 раз в месте со свечами и проводами по 2500-3200р колодки задние 1 раз-1500,перед не помню сколько,но не часто.Хорошие японской фирмы Ниппон и тормозят и стираются)) 750-900р

    Замена подшипника ступицы(ступицы вообще не убиваемые если их вовремя регулировать)-1000р

    Резина 4ш-215/65/к16 кама-15500,менял один раз два задних-8000р перед до сих пор,но уже пора.Заменил на 30-40т.р после токо как штатный Амтел 185/75/r16с съело со всех сторон.

    Масло коробка-мост 4 литра Зик.3 раза менял-1100р канистра,4шт.

    Радиатор печки 1 раз-750р

    Гбц-прокладка,термостат,датчик температуры,кран отопителя-около2000р

    И всякой мелочи,лампочки,резиночки,болтики,бачки ож 2 или 3 менял -гаечки еще на 10000 набежит

    Итого в райне 160 000+2 первых ТО по 8500 напомню это приблизительно и без стоимости работ.

    Скажу,миф о постоянной ломучести Газиков я развеял для себя.При такой эксплуатации когда 5/1- 6/1 в неделю и пробегах от 120-350 в день я думал он начнет сыпаться на первый год,а он продержался 120 000 без серьезных поломок навесного и прочего.Да при его цене за 720 000р за новый.Да требует больше внимания чем иномарка.Движек тот еще фрукт,но держался молодцом до последнего,дал все развести и только потом умер.

    Единственное что поменял бы это подвеску-рулевую,не хватает четкости управления и посадку водителя,очень не хватает 10см для комфортного откидывания сиденья.Железо конечно,хотя подойтет даже просто хороший слой грунта и двойной слой краски и можно забыть о рыжиках.

    ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

    РАФ 2203-22038. Двигатель. Клуб ретро-автобусов и микроавтобусов

    РАФ 2203-22038. Двигатель ⇒ ЗМЗ 405,406 УМЗ 4215,4216 или ,что ставить то?

    Модератор: Шмель

    Сообщение Евгений змз » 24 дек 2012, 18:46

    Сообщение Семен екб » 24 дек 2012, 21:16

    Сообщение tsarskei » 25 дек 2012, 04:13

    Сообщение bumers » 25 дек 2012, 22:35

    согласен мотор не выгодный не разу, летом кипит и в настройке сложен и гидрики стучат часто

    Дам один совет если и заниматься в плотную мотором для всех нужд то только серия 406-405 до евро3

    большего наш змз ни чего не придумал это самое лучше что можно придумать. очень понравился мне на длинной газели 405 евро2 но для рафа он будет очень сильным как ни как 150 агрессивных лошадей. но весьма не плохо, -20 хватает с пол пинка доступный расход. а для рафа очень подходит карбюраторный 40620 3м3, вот его то и можно настроить на 9 литров по трассе в расходе и места ему нужно не много.. есть конечно нюансы так это комплект цепей грм кал полный и всё просто хватает по новому после замены тысяч на 80 пробега.

    Сообщение Александр R » 26 дек 2012, 19:48

    Сообщение GluxDan » 26 дек 2012, 22:02

    Сообщение tsarskei » 26 дек 2012, 22:38

    Сообщение bumers » 27 дек 2012, 00:47

    Сообщение Евгений змз » 27 дек 2012, 11:30

    Сообщение РуС » 27 дек 2012, 12:14

    Сообщение tsarskei » 28 дек 2012, 01:38

    Сообщение bumers » 28 дек 2012, 16:31

    tsarskei, у тебя уникальный случай , тебе стоит понять для себя что ты хочешь, если оригенальность в полном комплекте, то ставь 24д или 402й. а если думаешь сделать скоростной и для очень дальних поездок то не обойтись без 406. а вообще сделай так, если можешь то сделай подобие копии капота внутреннего с его под копотником но слегка раздай в ширине и не много в высоте, вся загвоздка там в копотной части, а лонжеронная с его подкрылками не мешает, так же тебе нужно перенести глушитель и его приёмную трубу под 406 мотор но в случаи с газелевкими штанами а от 3110 штаны с левого борта идут змеёй на правый и резонаторы с глушаками взять для 3110. Это друг мой только так делать а в остальном и делать не чего можешь на разборке взять балку от 3110 и вырезать с неё среднию часть с подушками под 406й и после приварить крепёж к лонжеронам, ну посмотри сам то на моторы и найди нитку схожести. да сложного откровенно нет ни чего а если варить можешь то всё ещё проще. Ну только сначала опять пойми что тебе надо от твоего рафика.

    Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
    по поводу усиления подвески из за разности веса в моторах(406 тяжелей на 200 кг) нужно сравнить рычаги по толщине метала и профилю с газ 3110 там одна и та же подвеска идёт и с 402 и с 406 мотором разница в пружинах в их упругости и толщине витка и амортизаторах. а так всё то же самое.
    да и конечно при установке 406 серии на штатное место в рафе стоит подумать о усилении лонжеронов части и баласт на жопу равны разности в моторах от таких перегрузов мне кажется что раф просто разломится как корабль по стойке после водителя. там самое хрупкое место у рафов

    Источники:

    https://forum.autonavigator.ru/topic27265-45.html
    https://wroom.ru/forum/topic/16423
    https://drom.ru/reviews/gaz/sobol/254518/138068/
    https://drom.ru/reviews/gaz/sobol/254518/138068/
    https://oldbusclub.ru/viewtopic.php?t=2542&start=45

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Для любых предложений по сайту: [email protected]