Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

Эпоксидный грунт “Реофлекс”: особенности и характеристики состава

Эпоксидные грунты принадлежат к группе ЛКМ, отличаются особыми свойствами, обеспечивающими антикоррозионную защиту металлических поверхностей благодаря специальным смолам и химически активным добавкам, входящим в состав средств. На рынок грунты поставляются фасованными в железные банки разного объема, а также в аэрозольных баллонах. Кстати, аэрозольный вариант эпоксидного грунта «Реофлекс» производится на той же основе, что и грунт из железных банок.

Чем характеризуется состав

Одно из немаловажных преимуществ грунтов – высокая устойчивость к температурным и механическим воздействиям, хорошее свойство адгезии и равномерное высыхание слоев.

Покупатели отмечают, что поверхности автомобиля, покрытые таким составом, будут хорошо защищены, причем даже еще до нанесения основного слоя ЛКМ. Кроме этого, состав не выгорает и не отслаивается от поверхности.

Как отмечают покупатели в отзывах об эпоксидном грунте «Реофлекс», состав действительно (как и заявляет производитель) может использоваться для покрытия металлических поверхностей, находящихся под водой или поддающихся ее частому воздействию, без потери эксплуатационных свойств материала.

Благодаря своим особенностям многокомпонентный автомобильный грунт можно назвать эффективным защитным составом из числа основных высокопрочных ЛКМ. Для производства таких средств используется эпоксидная смола, которая и является основным компонентом.

Интересно, что матовые составы, в том числе и эпоксидный грунт «Реофлекс», в своем составе содержат не только смолы, но и химические компоненты.

Положительные качества

Покупатели отмечают следующее:

  • образование на обрабатываемой поверхности плотного и твердого слоя, которое отличается особой устойчивостью по сравнению с полиэфирными шпаклевками;
  • антикоррозионные свойства материала;
  • высокие показатели адгезии по отношению к любому материалу независимо от его типа и структуры.

Хотя такие составы хорошо подходят для обработки поверхностей автомобиля при ремонте и обеспечивают должную защиту, стоит отметить, что для полного высыхания поверхности, на которую нанесен эпоксидный грунт, придется подождать некоторое время, что не всегда удобно.

Эпоксидный грунт «Реофлекс»: инструкция по применению

Состав, характеризующийся универсальностью и антикоррозионными свойствами и состоящий из двух компонентов, подходит для:

  • черных металлов;
  • оцинкованных поверхностей;
  • легких сплавов;
  • автомобилей.

Эксперты, потребители и мастера-ремонтники, опробовавшие такой материал, в своих отзывах отмечают высокую пластичность материала.

Обратите внимание, что эпоксидный состав может подкрашиваться специальной пигментной пастой или декоративным наполнителем.

Обработав поверхность таким составом, можно наносить (после высыхания) любые виды эмали:

  • глифталевые;
  • полиуретановые;
  • прочие, совместимые с ЛКМ.

Нанесение грунта проводится валиком, но иногда используется специальный пистолет. Для мелкого ремонта подойдет специальный состав из аэрозольного баллона, для нанесения которого не потребуется дополнительный инвентарь.

Обратите внимание, что иногда приходится эпоксидный грунт «Реофлекс» разбавлять. Чем это делать? Для таких целей можно приобрести специальный растворитель, который широко распространен на рынке. Работая с такими составами, «народные средства» лучше не применять, так как есть риск испортить поверхность и снизить защитные свойства грунта.

Чем эпоксидный грунт отличается от других составов

Высокая гигроскопичность – одно из самых больших преимуществ составов на эпоксидной основе. Такие характеристики позволяют грунту не пропускать и не поглощать молекулы воды. Кроме того, материал также характеризуется прочностью и стойкостью поверхности по отношению к механическим воздействиям, что немаловажно при покраске автомобиля.

Сравнивая по этим качествам эпоксидные составы с кислотными, следует отметить, что вторые гигроскопичностью не обладают и пропускают воду. Хотя всегда есть свои за и против. В этом случае эпоксидный состав проигрывает кислотному в скорости высыхания.

Теперь, выбирая грунт для авто, вы сможете быстрее сориентироваться, а, зная качества эпоксидного состава, оценить ситуацию и решить, подходит вам эпоксидный грунт «Реофлекс», или лучше отдать предпочтение другой марке.

Эпоксидный грунт reoflex отзывы

beTmeNT87: Рябята, кто пользовался материалами Reoflex? Какие остались впечатления?

Вальтер: Не примите за рекламу. Просто чем работал про то пишу.

ms-ara: Puma пишет: Качество от партии к партии – ЛОТЕРЕЯ Сам написал.Это беда всех бюджетных продуктов.

соломон: Я уже писал что пользую реофлекс нареканий нет, но последний раз грунтовал 4+1 и блин, кратеры я аж афигел, помню ребята эту проблему уже описывали, а из этой банки я раньше уже брал грунт и все было ок, разница была в растворителе, “синтез 650” НО разных партий. Слил остатки грунта развел новый а растворитель взял родной Реофлексовский и все проблема была решена

СергейР: Дед Самый медленный обезжириватель это Уайт спирит. Если мне надо что то хорошо обезжирить то я им пользуюсь, а потом слегка похожусь реофлексом и все дела . А по поводу продукции Реофлекс, я бы сказал так – качество хорошее, стабильность тоже на уровне, Были у меня проблеммы с материалами, но когда разобрался оказалось – человеческий фактор, кладовщик мой не отслеживал срок годности материалов, и отпускал как попало , новый товар примет, поставит сверху а старый лежит и срок годности выходит, потому что “ему так удобнее” пришлось с ним расстаться. Навел порядок с выдачей и хранением материала, и претензии исчезли. Но ведь Экопол тут нипри чем. Это был мой косяк.

Puma: Паша-малыш пишет: Puma , Миша, почему остальное туфта? Если можно, по полочкам разложи и обоснуй что не понравилось? Давайте попробуем. Итак. Чего пользовал. грунт реофлекс 5+1. первая банка – все ОК. вторая банка – грунт отслоился.. Причем не от старого покрытия или металла, а сам от себя. Банки попали из разных партий. шпакля универсальная. Твердая шокапец. шпакля стекловолокнистая. Шкурится оч хорошо, но в купе с универсальной – лопнула на одной машине и просела на второй. шпакля с алюминькой. Нареканий нет.. Вроде нет. антисиликон – быстро испаряется, но обезжиривает хорошо разбавители для металликов и для акрила – нареканий нет, но у нас дороговасто просят. Лак hs – ВОТ ЭТО ТО, ЧТО ИСКАЛ. проявочное покрытие – нравится. Хотя, сравнить не с чем. Как то так. Теперь расскажу как делал. Июль месяц. Темпер +20 ночью + 23-30 днем. Нексия. замена крыла. Вернее не замена, а наварка нового. Блин.. КОроче, сварные точку не трогал – заводские. Отрезал битое, приварил внахлест новое. Может так понятней будет? зачитска до металла. Обезжирка реофлекс. первый слой волосатой шпакли. ИК сушка 20 минут, ошкуривание. Обезжирка реофлекс, универсальная шпакля. Потом еще раз цикл с универсальной. Макс толщина всего слоя шпакли – 2мм. Авенсис. Технология та же, но без сварок. просто правил крыло. Итог – лопнула в морозы. Кстати, и на той машине и на другой все проявилось на 6-ой месяц под конец гарантии. Когда на улице было -25 – 34. Воть так. Короче, шпакля

morozz: а я не работаю реофлексом, и даю гарантию пока металл не сгниёт, на иномарки могу дать гарантию лет пять , больше со своим материалом пока не работаю

Puma: morozz пишет: а я не работаю реофлексом, и даю гарантию пока металл не сгниёт, на иномарки могу дать гарантию лет пять , больше со своим материалом пока не работаю а каким материалом работаешь?

Юрий74: Дед пишет: Не совсем доволен антисиликоном тоже после Новола как то не то. Попробовал алюминьку пока не понял, закончится 3М проявка попробую реофлекс уже лежит ждет. На протиры попробовал 1К акриловый грунт в аэрозольном баллоне, сохнет быстро,абролоном 500 перед покраской прошелся и вперед, только запах у него Ну и грунт 4+1 пока только радовал.Лак еще предстоит попробовать. Да и цены у реофлекса вне конкуренции.

morozz: Puma пишет: а каким материалом работаешь? шпакля карсистем, брюлекс, грунты – ю-пол, брюлекс, штандокс, краски и лаки Брюлекс, Штандокс, иногда Шпиц , абразив и полировалка 3М, в общем опытным путём пришёл к этому набору материалов, сегодня разговаривал с барыгами по поводу Реофлекса, ну впринципе отзывы как и на форуме, лак, грунт- хорошие, на шпаклю были нарекания, на разбавители , обезжириватель пока отзывов нет, проявка всем нравится

соломон: Кто пользует Реофлекс прям советую, катализатор для акриловых, сам попробовал счас только с ним, в эти морозы средняя температура в гараже +8, сохнет быстро и по всей толщине хоть потек хоть наплыв, я бампера красил лак экспресс 3+1 +1%катализатора блеск отличный никакой смаржопы

Вальтер: соломон пишет: я бампера красил лак экспресс 3+1 +1%катализатора блеск отличный никакой смаржопы Очень хорошо, теперь и его буду брать, а то использовал Новол. Красил в боксе четыре детали с ним, тоже нормально, через четыре часа сушки в боксе детали стояли на машине. Сегодня попробовал проявку, нормально, по моему даже потемней триемовской.

СергейР: Puma У тебя не все получается, скорее всего потому, что не определился до конца с оптимальным ассортиментом, и не смотришь срок годности. Похоже там где ты берешь тоже недобросовестные кладовщики. Могу порекомендовать самые лучшие материалы из Реофлекса: шпатлевка – можно брать только алюминиевую, стекло, и софт. Грунты: 4+1 (прямо на металл) используется как грунт выравниватель, легко обрабатывается, хорошо держится на металле. 4+1 грунт использую в основном как грунт мокрый по мокрому, он имеет мелкую структуру, очень хорошо растекается и дает ровную гладкую поверхность. но наношу его тонким слоем, отлично закрывает 240 риску от машинки, но очень тяжело обрабатывается. им еще крашу пороги, дуги для подножек лонжероны.

Doctor Evil: И я тут приобщился к лаку Реофлекс ХС. Послал человека за Дюксоном, а тот принёс мне это. Сам виноват. После использования мнение сложилось следующее: – отличное пылепоглощение, – первый слой ложится не ровно, а как бы истыкан иголками (ямки как будто микрожировики, база Мобик высушена полностью, никогда такого не было), вторым приходится заливать “через силу”, – растекаемость средняя, – субъективное: ужасный запах, причем пахнет как алкидный спрей-лак из баллончика, – через день лак был ещё мягок. Общая оценка – два с плюсом (плюс за пылепоглощение). Быть может попался он какой-то дефективный, но желания повторно пробовать его не возникло. Ужос.

соломон: Пипец, такое впечатление что вообще речь идет о разных лаках, отличие реофлексовского лака, лично для меня, что он практически вообще не пахнет, и остальное что описал злой доктор тож не о реофлексе которым я лачу. чехарда какая-то

СергейР: Doctor Evil А можешь рассказать как ты достиг такого результата на Реофлексе HS только подробно, чем разбавлял, сколько % , как наносил, какими слоями, какая выдержка между слоями? и как сушил? У меня так не получается. И еще какая дата выпуска?лака и отвердителя?

Дед: А я временно перевел все свои покраски на Новол. У меня в продаже он почти висит, куда ж его девать? Как в плотную Реофлекс стал двигать, немного переборщил с рекламой. Кто на Новоле сидел, половина точно на Рео пересела. Претензий пока не было.

Doctor Evil: СергейР пишет: Doctor Evil А можешь рассказать как ты достиг такого результата на Реофлексе HS только подробно, чем разбавлял, сколько % , как наносил, какими слоями, какая выдержка между слоями? и как сушил? У меня так не получается. И еще какая дата выпуска?лака и отвердителя? Конечно расскажу всё что вспомню, – дело-то перед новым годом было. Мешалось 2 к 1, немного разбавителя Dyna Fast до вязкости 18-19 сек; тонкий слой – сушка 10-12 мин – второй слой; условия: +20 гр.С., вытяжка есть. Сохла естесственным методом, 20-25 гр.С. Банки я уже давно как выбросил, поэтому даты не скажу, но перед покрасом я их конечно смотрел, и просрочены они не были. Ещё добавлю: потом уже остатки этого лака я вылил на внутреннюю сторону чьего-то капота, причём в один слой. “Истыканности иголками” замечено не было (база Дюпонт), но через 2 дня лак был ещё мягок, реально мягок, будто покрашен 2 часа назад. Вобщем, совсем не айс, то ли брак, то ли отморожен.

соломон: Скорей всего что то с отвердосом, Как раз ХС нормально сохнет и через сутки полностью полимеризуется да так что по прочности почти не уступает керамолакам (ну чуть чуть приврал), но реально тверже чем квик, мобик, новол, брюллекс!!

Вальтер: Было г..но, не брал бы упаковками. Это малая часть из того что беру в Реофлексе, ни каких жалоб и возвратов от клиентов. Насчёт запаха, по моему Шпиц воняет мама не горюй. По моему дело не в материалах, а в том кто ими работает, и не важно Реофлекс это, или какие то другие материалы.

arie: Вальтер пишет: Шпиц воняет мама не горюй. По моему дело не в материалах, а в том кто ими работает, Тоесть, версия, что маляр воняет, хуже чем химосостав? это жесть, какая же вонюга в камере без вентиляции, с притоком тёплого воздха

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

Антикор или борьба со ржавчиной.

Антикор или борьба со ржавчиной.

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 16:36

Ни для кого не секрет, что с годами наши авто не становятся новее и рано или поздно, мы сталкиваемся с проблемой защиты металла от окисления. Так давайте же обсудим методы и способы защиты кузова, которые практикуем сами и результаты которых радуют, и наоборот, чтобы не наступать на чужие грабли и продлить жизнь нашим замечательным автомобилям!

Переваривая авто, я всегда стараюсь делать так:
Первым делом после сварки и очистки кислотный(травящий) грунт, затем слой акрилового, затем эпоксидного и снова слой акрилового. Все это наношу мокрый по мокрому.
После высыхания наношу шовный герметик из банки и из колбасы.
Но вот сейчас сталкнулся с проблемой, где очистить ржавчину пескоструем или вытравить преобразователем, нет возможности, так как боюсь что не смогу хорошо помыть после травления и гнить будет еще хуже. Может кто-то что-то посоветует? ( отремонтировать нужно стыки панелей изнутри, но сквозных дыр нет)

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 17:21

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 17:53

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 18:15

Сообщение sergey-T3 » 03 авг 2016, 18:57

Сообщение Mr_Links » 03 авг 2016, 19:54

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2016, 21:40

вроде как на кислотник эпоксит нельзя.
кислотник акрил эпоксит акрил

[upd=1470249711][/upd]
А какой фирмы из бюджетных кроме Новола посоветуете ?

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 22:45


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Сообщение b5252 » 03 авг 2016, 23:43

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2016, 23:59


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Сообщение Карабас – барабас » 04 авг 2016, 00:10

Сообщение b5252 » 04 авг 2016, 00:14

Сообщение Mr_Links » 04 авг 2016, 01:32

ksenon17, у реофлекса кислотник вроде ничего так, эпоксидник мне не очень понравился. Из недорогого мне понравилась продукция kapci и у аpp эпоксидник ничего так. А вообще новол тоже в своей ценовой категории очень хорош, точно уж лучше китайчины, просто на окончательную усадку шпаклевке нужно где-то 2 недели, грунтам около недели(это исключительно мое мнение и при такой работе косяков у меня не возникало, не исключаю, что кто-то суша лампой в сыром гараже может добиться тех же результатов). Я в последнее время делаю для себя, поэтому основное внимание на качество, а не на скорость.
ksenon17, 2009 год-это слишком давно и совсем уже не та продукция! Сейчас то что было 2-3 года уже огромный срок и много чего меняется, к большому сожалению.
b5252, викой как-то совсем не пользуюсь, только однажды брал акрил и краску, на свои деньги в принципе ничего, но у меня просто за ту же сумму можно брать новол, что я и делаю, хотя стараюсь взять по возможности что-то покачественнее
Карабас – барабас, состояние просто пушка, главное чтобы и скрытые полости такими были!! Респект и уважуха Мой течик хозяева предыдущие недосмотрели и у меня ржа в бутерброды забралась, вот теперь изобретаю способ ее оттуда вытравить, уж очень не хочется растстопом заливать, штука конечно хорошая, но жутко не люблю незасыхающие обработки +бус жилой, не охота дышать испарениями в жаркую погоду.

[upd=1470265848][/upd]
сейчас использую такие грунты

Карабас – барабас, а может еще номерком цвета поделитесь, а то я не решу в какой красить никак.

Покраска авто СВОИМИ РУКАМИ

13 лет на сайте
пользователь #75032

люди может кто поможет покрасить в камере авто, авто полностью подготовленное , в лс.

10 лет на сайте
пользователь #214229

Объясните еще: по технологии при каком давлении надо ложить грунт, базу металлик, лак и акриловую краску? Подслушал, как один хвастался, что он базу металлик кладет при 7атм. Также слышал, что красят ей и при 2,5атм. Где же правда? Как будет ПРАВИЛЬНО?

10 лет на сайте
пользователь #191297

Кто обольёт в камере полностью подготовленное авто?

Полностью подготовленный авто обольёт в камере – . “Белкоммунмаш”.

15 лет на сайте
пользователь #18475

Peter.blr1, фсё написано на банОчках с материалами сколько слоёв, каким давлением, каким соплом (дюзой), сколько межслойная сушка, сколько время высыхания. На всех баночках интернациональная инструкция в виде картинок. )))

Что бы Вас не запутало то давление на компрессоре (начало шланга) отличается от давления на краскораспылителе (конец шланга). Падение в шланге существует. Чем длиннее шланг тем больше падение.

10 лет на сайте
пользователь #207541

подбор автокрасок + консультации по применении [censored by hag]

Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором hag (16 марта 2010 20:00)
Основание: Пункт правил 3.5.16

10 лет на сайте
пользователь #214229

timyr06, Как подбираете краску: руками на палочке или на компьютере? Кстати, вопрос. Ниразу не видел компьютерный подбор красок. Как он выглядит, есть ли в РБ вообще! Не верю я в компьютерный подбор красок на Малине (если только у дядьки, сидящего на стульчике в окружении цветных банок, погоняло “компьютер”).

10 лет на сайте
пользователь #214229

А теперь объясняйте (думаю не только мне будет интересно), если не сложно.

Ксатити, может есть какой-нибудь букварь, что ли, чтоб все это правильно читать?

Былобы очень замечательно, еслиб вы ткнули меня носом в какую – нибудь ссылку.

15 лет на сайте
пользователь #18475

По Ньюкару и так всё ясно, такой “брэнд что даже не удосужились инструкцию написать”

Мипа: с права на лево: разбавлять 2:1, вязкость ля-ля-ля, колличество слоёв”давление”размер дюзы”время между слоями, время высыхания.

Новол: с лева на право: читать инструкцию, грунт 1: отвердитель 4 : разбавитель 10%, вязкость, время жизни смеси, колличество слоёв” давление” размер дюзы”, время между слоями, время полного высыхания, сухая обработка № зерна, мокрая обработка № зерна, береч от прямых солнечных лучей.

10 лет на сайте
пользователь #214229

Ого. Спасибо. Я тоже так хочу! Откуда научились, где прочитали?

Кстати, вы тут втихаря намекнули, что лак New Car – это не хорошо!

Тогда вопрос. Если несложно, дайте списочек по материалам и ценам. Бо у меня опыта в этом деле маловато, а у вас должно быть по-больше. Mipa – самая дорогая краска, с которой я сталкивался (пока). Все это нужно, чтоб было на что равняться. Если можно, то разделите все на бюджет (я так думаю Colomix), середнячек – цена/качество (например Novol), дорого/качественно (типа APP, Хамелион) и супер-пупер (слышал про Дюпон). Я правильно мыслю?

А вообще можно даже сделать так (только с вашего позволения и разъяснения): какими материалами пользуетесь вы? Ведь у вас тоже есть и “бюджетный вариант” и “подороже”. Есть же и такие материалы, с которыми вам не охото работать. Очень буду благодарен за помощь в выборе (продовцам на Малине не доверяю после того как обжегся).

Хочется знать про все: от наждачек-преобразователей до лака-полировальной пасты (во настрочил – за раз, наверно, никто не ответит).

15 лет на сайте
пользователь #18475

И призвал он к ответу и ответили ему ))))

Если отталкиваться от рыночников то:

Лак DUXONE 48 HS с быстрым отвердителем 23$

Грунт по убыванию DBS, U-POL, NOVOL, RANAL, ECONOM

Краска баночная PROFIX, MIPA, DUNA (не приемлимо COLOMIX, EUROLUX)

Шпатлёвка волокно DUXONE, алюминька Хамелион.

Шпатлёвка по пластику SOLID, Хамилион.

Наждачка INDAZA, 4CR.

Скотч СМИРДЕКС (APP – завались но не навижу)

Антистатическая солфетка – Сикенс

Преобразователи SONAX, DINITROL, BRUNOX

Обезжириватель Антисиликон DBS

Ну примерно так.

12 лет на сайте
пользователь #90366

Кстати, вопрос. Ниразу не видел компьютерный подбор красок. Как он выглядит, есть ли в РБ вообще! Не верю я в компьютерный подбор красок на Малине (если только у дядьки, сидящего на стульчике в окружении цветных банок, погоняло “компьютер&quot .

Компьютерный подбор выдает только формулу для смешивания по введенному коду краски, который подбирается веером или переписывается с наклейки на кузове. Поправьте если ошибаюсь.

Chupris, посоветуй, пожалуйста

1 пару марок хорошего кислотного грунта (и где можно его приобрести, знакомый маляр говорит что на малине туговато с выбором по кислотникам), и как тебе эпоксидный антикоррозийный грунт Ranal 1:1 (25 у.е.), есть ли что-нибудь лучше?

2 И еще есть вопрос, чем по свойствам отличается грунт одной и той же фирмы но с разным соотношением 1:1 или 2:1, извини если вопрос покажется глупым.

3 На основе какой кислоты лучше брать преобразователь ржавчины? Я смываю его содовым раствором а дальше что, перед укрыванием кислотным грунтом.

15 лет на сайте
пользователь #18475

MGMK, я пользовался DINITRIL но он мне не очень понравился, пробовал SONAX если не заматовать то от него может отслаиваться – оба они на латексной основе если я не ошибаюсь.

Сейчас хочу попробывать BRONUX – он эпоксидный, посмотрим что к чему.

Эти преобразователи не требуют смывания – после их высыхания образуется прозрачная жесткая плёнка, которую желательно заматовать наждачкой перед нанесением каких либо материалов на них. Так называемые преобразователи ржавчины & грунт.

По кислотникам я пользовал только APP 1K (наносить тонким сухим слоем и обязательно перекрывать обычным грунтом т.к. за эту дрянь шпакля не держиться).

Вот с эпоксидным всё очень странно, свой автомобиль я красил мокрый по мокрому, кислотник где ржа (замотовел), потом весь эпоксидным, потом обычным, потом акрилом. Всё хорошо.

Знакомому сделал положил эпоксидный подсох, накрыл обычным, через день замыл и покрасил. Через пол месяца краска с грунтом от эпоксидного отслоилась, и самое странное что небыло ни неприятного едкого запаха, ни каши.

Вот с тех пор я и не особо стараюсь применять эпоксидный.

Хотя уверен что вещь хорошая и скорее всего либо нарушение тех. процесса либо фигню продали.

1:1 это на 100 мл. грунта 100 мл. отвердителя, против 1:2 где 100 мл. грунта 50 мл. отвердителя.

По сути дела скорее всего разницы ни какой т.к. начинка будет рассчитана на такое колличество отвердителя, но хочу заметить что в бытность был такой лак НОВОЛ 1:1 выход зверский 2,2литра готового. так вот летом он из пулика летел паутиной, тоесть засыхал на лету. В продаже больше не встречал, а жаль очень хотелось бы попробовать зимой им поработать. ))))

у меня возникают подозрения что НОВОЛ и Ранал вообще разливают на одном предприятии уж очень похожи они по консистенции, но что касательно Ранал он фасуется меньшим объёмом и на заре его появления чего я только не начитался на упаковке того самого Ранала начиная с того что банка меньше а написан объём как в НОВОЛЕ ставим на весы и получаем офигенную разницу Ранал легче и если память не подводит на гр.300-400, потом надписи на одном и том же грунте на одном ECO на другом ещё что. Я его попробывал но не работаю. Скрывать не стану пробывал я и SOLID (не понравилось то что долго сохнет), но при этом консистенция понравилась, равномерно перемешан, мелкая взвесь (крупицы) ложиться практически без шагрени. Минусы стоимость и фасовка 800 мл.

Пробовал грунт DBS давольно не плохой грунт. Так и не довелось попробовать грунт U-POL, шпатлёвка у них мне нравиться, единственный минус много смолы на поверхности остаётся. Вообщем пробует каждый сам и выбирает что кому нравиться.

Unofficial International Mercedes-Benz 190 w201 Club & Forum

Клуб любителей Mercedes-Benz 190 в кузове w201

Текущее время: 26 фев 2020, 02:53

  • ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! Темы Сообщения Последнее сообщение
  • СКАЖИ ВСЕМ ПРИВЕТ! Раздел для новичков.
    В этом разделе вы можете со всеми поздороваться и рассказать о себе. 63 Темы 7516 Сообщения Последнее сообщение zbignew
    17 фев 2020, 10:19
  • АВТОПАРК Темы Сообщения Последнее сообщение
  • FAQ | КЛАДЕЗЬ НАРОДНОЙ МУДРОСТИ
    Квалифицированные советы владельцам автомобилей.
    Подфорум:Опции 285 Темы 6279 Сообщения Последнее сообщение JH
    22 фев 2020, 15:03
  • ФОТООТЧЕТЫ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ
    Авторский раздел. Подробное описание ремонта, тюнинга собственными силами с комментариями и приложенными фото. 475 Темы 21191 Сообщения Последнее сообщение макс максович
    08 дек 2019, 19:13
  • РЕМОНТНАЯ ЗОНА
    Обсуждение и решение технических проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля.
    Подфорумы:Двигатели, системы питания и зажигания, KE-Jetronic, Карбюратор, Дизельные системы впрыска, ЦПГ, ГРМ, КШП, Системы охлаждения, Альтернативные системы впрыска, Трансмиссия, Механическая коробка переключения передач, АКПП и все что с ней связано, Главная пара, шрусы и кардан, Кузов и салон, Тормозная система, Электрооборудование, Подвеска и рулевое управление, Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха салона., Дополнительные системы автомобиля. 11104 Темы 188947 Сообщения Последнее сообщение sargayy
    23 фев 2020, 13:07
  • ФОТО НАШИХ АВТО
    Фотографии наших Мерседесов и комментарии к ним, своего рода досье на автомобили. 946 Темы 67843 Сообщения Последнее сообщение макс максович
    19 фев 2020, 06:35
  • ТЮНИНГ
    Обвес, подвеска, резина, тонировка, увеличение мощности, кузовной тюнинг, установка аудио и т.п.
    Подфорумы:Диски/Шины, Тормоза, Кузов и салон, Подвеска, Двигатель, Выхлоп, Звук и электрика, Трансмиссия 1885 Темы 61548 Сообщения Последнее сообщение probil
    10 фев 2020, 14:22
  • ДОСКА ОБЪЯВЛЕНИЙ
    Покупка, продажа, обмен автомобилей, запчастей и проч.
    Подфорумы:Продам запчасти для Mercedes 190 w201, ПРОДАМ автомобиль целиком, КУПЛЮ, Ремонт KE-Jetronic в Санкт-Петербурге, Барахолка по w124, Барахолка по 202, Внимание! Кидалы., Продам разное, ОБМЕН 204 Темы 2536 Сообщения Последнее сообщение JH
    Вчера, 19:35
  • ПОЛЕЗНЫЕ АДРЕСА (автосервисы магазины заправки)
    Если вы удачно отремонтировали автомобиль и хотите посоветовать мастера одноклубникам или наоборот, если вас надули, что-то втюхали или что-то некачественно сделали, пишите сюда! Не забудьте отметить: “+” полезно, “-” бесполезно. 229 Темы 2355 Сообщения Последнее сообщение Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 23:09
  • ОБЩЕНИЕ ЧЛЕНОВ КЛУБА Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ОБЩЕНИЕ НА РАЗЛИЧНЫЕ ТЕМЫ
    Общение на различные темы 8130 Темы 327381 Сообщения Последнее сообщение noise
    Вчера, 21:19
  • МЕРСОТУСОВКИ
    Встречи членов клуба W201CLUB на просторах союзных государств. 617 Темы 23266 Сообщения Последнее сообщение Borrisych&Kisa
    19 фев 2020, 18:45
  • ШУТИМ И СМЕЕМСЯ
    Юмористический раздел. Здесь можно поделиться свежей историей или анекдотом, а также забавными фото. 1533 Темы 23926 Сообщения Последнее сообщение noise
    22 фев 2020, 17:52
  • АВТОПУТЕШЕСТВИЯ
    Путешествия на автомобиле. Поиск попутчиков, отзывы о кафе, отелях и прочих придорожных заведениях. Где и как лучше проехать. Местные достопримечательности, фотоотчеты. 228 Темы 3932 Сообщения Последнее сообщение epifan
    23 фев 2020, 07:16
  • АВТОЛЮБИТЕЛИ И ЗАКОН
    Правовая информация, рассматриваем юридические случаи. 260 Темы 4495 Сообщения Последнее сообщение Dr. Rome
    18 ноя 2019, 18:37
  • ПАРТНЕРСТВО И СОТРУДНИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ КЛУБА
    Кто кем работает, у кого какие возможности. 242 Темы 2078 Сообщения Последнее сообщение Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 21:03
  • КОНТАКТЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА
    Телефон, адрес, информация о себе. 109 Темы 918 Сообщения Последнее сообщение Михась
    25 май 2019, 00:09
  • ЛОГОТИП, ВИЗИТКИ, ФЛАГИ, НАКЛЕЙКИ, РУБАШКИ, ФУТБОЛКИ, КЕПКИ клуба w201club.com
    (применение, исходники, украшение раб. стола) 67 Темы 2011 Сообщения Последнее сообщение Borrisych&Kisa
    17 фев 2020, 20:10
  • ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
    Если вы встретили в сети интересный и толковый сайт, напишите здесь отзыв о нем и не забудьте оставить ссылку. 184 Темы 1115 Сообщения Последнее сообщение Hariton
    Вчера, 23:40
  • ДРУГИЕ НАШИ АВТО Темы Сообщения Последнее сообщение
  • ЭКСПЛУАТАЦИЯ w202 & w203 & w204 & w208 & w209
    Общие вопросы по эксплуатации.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ w202 174 Темы 8636 Сообщения Последнее сообщение noise
    08 фев 2020, 18:32
  • W124 ЭКПЛУАТАЦИЯ
    Все что вы хотели знать о 124 кузове, но боялись спросить.
    Подфорумы:ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ, ФОТО НАШИХ W124 88 Темы 5943 Сообщения Последнее сообщение Daniel
    17 апр 2019, 13:04
  • КРЕДИТВАГЕНЫ
    Всевозможные фокусы, рено, мазды и прочее.
    Подфорум:Фотографии кредитвагенов 41 Темы 3573 Сообщения Последнее сообщение mrSurkoff
    14 мар 2019, 12:08

Кто сейчас на конференции

Всего посетителей: 32, из них зарегистрированных: 3, скрытых: 0 и гостей: 29 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)
Больше всего посетителей (315) здесь было 23 ноя 2019, 10:21

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot] , Google [Bot] , Sytyy
Легенда: Администраторы

Дни рождения

Поздравляем: Тоdля4еплан (39), Crazy Man (36)

Статистика

Всего сообщений: 774048 • Тем: 26882 • Пользователей: 3541 • Новый пользователь: Glyck

Источники:

https://fb.ru/article/424726/epoksidnyiy-grunt-reofleks-osobennosti-i-harakteristiki-sostava
https://wap.autocolor.borda.ru/?1-0-0-00000111-000-100-0
https://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?t=19776
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=18879453
https://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=35203&st=20

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]