65 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Евро аварийка 2114 своими руками

Замена кнопки аварийной остановки на ВАЗ

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.

Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

  • Соединённые контакты старого разъёма «1» и «3» – к выводу «2» на кнопке аварийки;
  • Вывод «2» на кнопке – к выводу «D»;
  • Контакт «7» – к контакту «1» на кнопке»;
  • Вывод «B» – к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» – это масса;
  • Выводы «8» и «4» в колодке старого разъёма перемкнуты.

Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

  • Евро кнопка с колодкой под неё;
  • Два диода 1N4007;
  • Паяльник;
  • Флюс ЛТИ-120;
  • Отвёртка;
  • Две клеммы.

Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.


Сначала потребуется разобрать кнопку аварийки по такой последовательности:

  1. При помощи отвёртки разбираем рулевой кожух;
  2. Извлекаем фишку из старого выключателя и сам выключатель из кожуха;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Протягиваем освобождённую фишку в окошко, где обычно располагается бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвёртки – в ней есть два паза, поддев за которые её можно разъединить на две части;
  6. Колодку старого разъёма аварийки оставляем себе, пружину можно выкинуть – она нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и выключателя:
  8. Чтобы получилась надёжная спайка, предварительно поверхности контактов необходимо залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» фишки сразу смыкаем друг с другом, используя проводок;
  10. К этой же фишке к контактам «1» и «3» припаиваем два диода катодами к ней, а аноды смыкаем между собой;
  11. Провода нового выключателя с контакта «2» и «D» припаиваем к свободным анодам диодов;
  12. Чтобы мигал треугольный значок индикации аварийного сигнала, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к приборке», подводим к щитку приборов и подсоединяем к свободному контакту (не забудьте вставить в приборку лампочку, так как заводом она не предусмотрена);
  13. Припаиваем провод, идущий от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на фишке;
  14. Оставшиеся контакты подсоединяемого выключателя «А» и «B» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы с проводками и припаяйте их к контактам «A» и «B». В случае необходимости это позволит убрать все новые провода, не затрагивая при этом старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут проводов к проводке, а свободные концы контактов «A» и «B», к которым были припаяны клеммы, подводим к свободно болтающейся фишке на противотуманки.

Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Отметим, что перемкнутые контакты «4» и «8» в колодке старого разъёма выключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийку даже тогда, когда зажигание выключено.

Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

Кнопка аварийки ВАЗ 2114: обзор и варианты замены

Родная, установленная на заводе аварийка ваз 2114 является предметом возмущения очень многих автомобилистов. Причина тут кроется в том, что установлена она не в привычном своем месте — на панели, а смонтирована сбоку кожуха рулевой колонки.

Подобное расположение значительно осложняет быстрое использование кнопки во время движения (например, чтобы сказать «спасибо», что принято у большинства водителей). Именно по этой причине многие и задумываются над ее переносом.

Сразу следует отметить, что кнопка аварийки ваз 2114 имеет нестандартные габариты, в результате чего просто переставить ее с рулевой колонки на евро панель не получится — она просто не влезет. Да и на самом кожухе в месте бывшего расположения кнопки останется большое отверстие.

Именно по этой причине выполнять замену следует в таком порядке:

  • демонтаж родной аварийки;
  • демонтаж кожуха колонки;
  • установка нового кожуха;
  • подключение новой евро кнопки к сети;
  • монтаж кнопки на панель.
Читать еще:  Западает игла карбюратора ваз 2109

Более подробно каждую из этих операций, а также материалы, необходимые для их выполнения, рассмотрим ниже.

Как произвести установку евро кнопки?

Для того, чтобы произвести установку кнопки евро-образца вместо установленной на заводе, потребуется приобрести следующие электронные компоненты:

  1. Евро кнопка аварийки ваз 2114.
  2. Колодка для ее монтажа.
  3. Реле типа HLS4453.
  4. Колодка для указанного реле (можно обойтись без нее, но колодка значительно упрощает сборку).
  5. Около 2 метров провода сечением 0,5 мм кв. или чуть большим.
  6. Клеммы в количестве 6 штук.
  7. Изоляционная лента.

Первое, что потребуется сделать — это соединить новую еврокнопку с электронным реле.

Выполнять это необходимо по следующей схеме:

Все провода, отходящие от новой кнопки к реле, следует хорошо закрепить (желательно — пропаять). А к концам проводов, отходящих от реле к старой кнопке (а точнее — к ее колодке), следует прикрепить клеммы.

Несмотря на то, что соединение при помощи клемм довольно прочное, все-же рекомендуется его пропаять, нанеся небольшое количество припоя на место входа провода — это поможет значительно увеличить надежность и улучшить контакт.

После того, как евро аварийка 2114 и реле будут соединены, нужно будет демонтировать старую кнопку. Для этого сначала вынимаем ее из гнезда, а затем отсоединяем от электронной колодки. Саму колодку следует переместить к европанели (туда, куда предполагается смонтировать новую кнопку), после чего присоединить к ней 6 клемм, отходящих от реле. Делать это нужно согласно нумерации отходящих от реле проводов, которая приводилась на вышеуказанной схеме.

На самой колодке, если ее расположить пустыми гнездами вниз, нумерация будет выглядеть следующим образом (по часовой стрелке): 4-3-2-1-8-7.

Затем отсоединяем кнопку включения габаритных огней от ее колодки и подсоединяем к ней провода, идущие напрямую от кнопки (указаны на схеме). Один — к проводу габаритов (он белый), другой — к минусовому проводу (он целиком черный). Все соединения должны быть хорошо скручены и заизолированы. После этого подсоединяем кнопку габаритов обратно к колодке.

Последнее, что останется сделать перед тем, как евроаварийка на ваз 2114 окончательно будет установлена на свое место — это вынуть одну (любую) заглушку на европанели, подвести к ней соединенную с системой колодку и просто вставить в нее кнопку.

Если в автомашине установлен бортовой компьютер, то перед монтажом новой кнопки аварийной сигнализации его следует обязательно отключить. Другие электронные приборы отключать не обязательно.

Замена кожуха колонки

Как уже говорилось, при извлечении старой кнопки из кожуха рулевой колонки, в последнем остается большое отверстие. Конечно, функционированию машины оно не помешает, но все же кожух лучше заменить.

При выборе нового (а подбирать его придется от других моделей ВАЗа) следует учитывать следующие моменты:

  • наличие всех необходимых отверстий под элементы управления;
  • их расположение;
  • величину отверстия для руля (например, на кожухе для Калины оно очень большое).

Оптимальным же, по отзывам самих автолюбителей, является стандартный кожух (не «евро»!) для 10-й модели.

Евро кнопка аварийки ваз 2115

Вот наконец то решился сделать сам кнопку аварийного сигнала (или проще — «аварийка»). В наших русских ВАЗах 2113-2115 находится ну в очень неудобном месте. Если быть точнее то за рулевой баранкой. А в современном ритме жизни, когда стало принято «моргать» аварийкой в знак приветствия или благодарности, подобное расположение неприемлемо.

Начал с того что заказал «реле HLS-4453(18F)-4, DC12V, 4 группы конт. 5А» с сайта www.ekits.ru/index.php?product >

Далее купил провода 1.5 многие писали, что нужны именно такие, но слишком большие они, достаточно и 0.75 выше крыше. Купил как в простонародии говорят «ПАП» и изоленты. Далее паяльник в руки и схема перед глазами.

Всё достаточно просто, но времени убиваешь уйму, если первый раз собираешь то 3 часа собирал её с нуля)) Затем УСТАНОВКА:
Сам большинство фото забыл сделать поэтому взял у других пользователей: www.drive2.ru/l/363984/ и www.drive2.ru/l/1042092/

Разбираем панель приборов и снимаем кожух.

Снимаем кожух и разбираем старую кнопку аварийки и переносим провода в удобное для нас место.

Начинаем потихоньку собирать наше чудо. Ставим кнопку на место куда нам ей будет удобнее пользоваться.

Собираем по схеме провода от новой кнопки к старой.

На всякий случай скрутил изолентой, что бы на кочках не вылетали с разъемов. Далее устанавливаем Din рейку в свободное место. И закручиваем гайкой и болтом на 5.

Устанавливаем на неё Колодку с реле.

И наконец приступаем подсоединять к габаритам и самой приборной панели.

Обращаю Ваш внимание на то что, по схеме идет два минуса, их можно объединить в один, но я делал их в 2 разных и подсоединят к колодке габаритов, там идет 2 черных провода оба минуса, я делал и в оба)) А габариты новой кнопки подсоединял к белому проводу на колодке.

Далее двигаемся к самой приборной панели. Откручиваем её, она крепится на двух самарезах. Сзади видим две колодки белую и красную нам нужна красная и присоединяем туда провод который у нас идет по схеме в пустой гнездо.

Это для того что бы светился красный треугольник (можно и без него). Реально классно смотрится. P.S. На некоторых панелях нету лампочки треугольника, приходится её покупать и вкручивать.

В Итоге вот как у меня кнопочка смотрится

На установку потратил около 2-х часов.

Все что нужно для евро кнопки:

1. Реле HLS-4453(18F)-4, DC12V, 4 группы конт. 5А — 106 руб.
2. Колодку к реле HLS-4453(18F) — 62 руб.
3. Евро кнопку — 91 руб.
4. Колодку к евро кнопке — 50 руб.
5. Din рейка — 7 руб.
6. Пап — 7 шт. — 40 руб. (покупаем 6 больших и 1 маленькую).
7. Провода 1,5 — 7 метров * 8,2 руб. = 58 руб. (Повторюсь берите лучше 0,75 провода и мне 7 метров не хватило берите 8 метров).
8. Изолента — 15 руб.

Читать еще:  Волшебная кнопка сделать все хорошо

Честно говоря стандартная аварийка надоела, неудобно тянуться через руль, когда надо поблагодарить кого-то. Заказал «Реле для установки Евро-кнопки аварийной остановки VAZ 2108-2115» у VAV-21123 . Через неделю пришла посылка. Установил без особых трудностей, разобрал панель, подключил согласно схеме. Стандартную гофру с проводами аварийки из рулевого кожуха перетащил к бортовому компьютеру, и там же разместилось реле новой аварийки. Значок аварийки на приборке подключил к контакту D на кнопке (как ни странно, лампочка в приборке уже стояла). Кнопку поставил за место обогрева стекла, а обогрев стекла перенёс вниз, потом рядом с обогревом стекла поставлю кнопку обогрева зеркал (как куплю оные зеркала). Благодарить водителей стало значительно удобнее.
По цене:
Сам комплект аварийки — 665р. вместе с доставкой
Клемма для подключения треугольника на приборке — 2р.
Заглушка для дырки в кожухе руля — 10р.
P.S.: Кому понравилось жмите лайк 🙂

Price tag: 677 ₽ Mileage: 56800 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 50

На днях поставил такую же кнопку от VAV-21123. Индикацию не подключал. Проводок, помеченный «Габариты», тоже никуда не подключил, но аварийка работает (все поворотники и повторители мигают, стрелочки на приборке мигают, лампочка в кнопке мигает, звук клацания есть). Для чего этот проводок («Габариты»)?

Потом начались какие-то чудеса. Позавчера несколько раз было следующее: произвольные единичные поклацивания поворотника во время езды (был слышен звук, но при этом не заметил, мигал ли индикатор (стрелка) поворота), а также какой-то скрежет (будто коротит) после выключения поворотника (приходилось несколько раз дернуть ручку туда-сюда, чтобы он исчез). Такое было несколько раз.

Вчера всего этого уже не было, но зато на одном из поворотов машина просто вырубилась — заглохла, но продолжала катиться. Выключил-включил зажигание — завелась и поехала дальше. Сегодня такое повторилось на обгоне, мигал в другую сторону. Такое ощущение, что вырубалась именно при включении поворотника.

То ли все эти события связаны с установкой новой кнопки, то ли так совпало — не знаю, но беспокоит в любом случае.

>> Для чего этот проводок («Габариты»)?
Для того, чтобы при включении габаритных огней светился зелёным индикатор подсветки кнопки ))
Скорее всего совпадение (я про заглохший двигатель). А вот то, что клацает… возможно что-то с реле или подачей питания на 13 контакт реле.

С тех пор больше таких закидонов не было — видимо, кнопка приживалась 🙂

Любой владелец автомобиля ВАЗ наверняка сталкивался с проблемами, возникающими с кнопкой аварийной остановки.

Самая главная из них – неудобное расположение штатной аварийки на рулевом кожухе, куда сложно добираться, не отвлекая взгляд.

Особенно это неудобно и даже опасно во время движения.

Нередко случаются проблемы и со встроенным фиксатором, когда при включении аварийной сигнализации её потом трудно выключить, потому что кнопка залипает. Тогда приходится полностью извлекать аварийку и поправлять фиксатор.

Все эти трудности с лёгкостью решит новая евро кнопка, которую можно приобрести в любом интернет-магазине. После прочтения данной статьи замена кнопки аварийки не составит никакого труда даже для новичка.

Как снять и подключить евро кнопку аварийки на ВАЗ

Перед тем, как приступить к установке аварийки, следует ознакомиться со схемой подключения евро кнопки на ВАЗ-2114 (2115), которую мы будем использовать в качестве примера.

Данная схема позволяет избегать применения реле и вмешательства в штатную проводку.

  • Соединённые контакты старого разъёма «1» и «3» – к выводу «2» на кнопке аварийки;
  • Вывод «2» на кнопке – к выводу «D»;
  • Контакт «7» – к контакту «1» на кнопке»;
  • Вывод «B» – к подсветке;
  • Выводы «А» и «С» – это масса;
  • Выводы «8» и «4» в колодке старого разъёма перемкнуты.

Для замены кнопки аварийки нам потребуется следующее:

  • Евро кнопка с колодкой под неё;
  • Два диода 1N4007;
  • Паяльник;
  • Флюс ЛТИ-120;
  • Отвёртка;
  • Две клеммы.

Подготовив все необходимые инструменты, переходим к замене старой аварийки на примере автомобиля ВАЗ-2114 (2115) и выключателя аварийной сигнализации 2515 996.3710-07.10 исходя из приведённой выше схемы.


Сначала потребуется разобрать кнопку аварийки по такой последовательности:

  1. При помощи отвёртки разбираем рулевой кожух;
  2. Извлекаем фишку из старого выключателя и сам выключатель из кожуха;
  3. Откручиваем два винта и снимаем боковую панель со стороны водителя;
  4. Протягиваем освобождённую фишку в окошко, где обычно располагается бортовой компьютер;
  5. Разбираем старую аварийную кнопку при помощи плоской отвёртки – в ней есть два паза, поддев за которые её можно разъединить на две части;
  6. Колодку старого разъёма аварийки оставляем себе, пружину можно выкинуть – она нам больше не понадобится.
  7. Затем приступаем к подключению новых контактов и выключателя:
  8. Чтобы получилась надёжная спайка, предварительно поверхности контактов необходимо залудить кислотой ЛТИ-120;
  9. Контакты «4» и «8» фишки сразу смыкаем друг с другом, используя проводок;
  10. К этой же фишке к контактам «1» и «3» припаиваем два диода катодами к ней, а аноды смыкаем между собой;
  11. Провода нового выключателя с контакта «2» и «D» припаиваем к свободным анодам диодов;
  12. Чтобы мигал треугольный значок индикации аварийного сигнала, провод контакта «2», обозначенный на схеме как «к приборке», подводим к щитку приборов и подсоединяем к свободному контакту (не забудьте вставить в приборку лампочку, так как заводом она не предусмотрена);
  13. Припаиваем провод, идущий от контакта «1» аварийной кнопки к контакту «7» на фишке;
  14. Оставшиеся контакты подсоединяемого выключателя «А» и «B» идут на массу и подсветку соответственно. Возьмите две клеммы с проводками и припаяйте их к контактам «A» и «B». В случае необходимости это позволит убрать все новые провода, не затрагивая при этом старую проводку;
  15. Подключаем новый жгут проводов к проводке, а свободные концы контактов «A» и «B», к которым были припаяны клеммы, подводим к свободно болтающейся фишке на противотуманки.
Читать еще:  Какое масло лучше 0w30 или 5w30 зимой

Подключите массу и подсветку, вставьте кнопку. Всё готово!

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ
» alt=»»>

Отметим, что перемкнутые контакты «4» и «8» в колодке старого разъёма выключателя аварийной сигнализации позволяют использовать аварийку даже тогда, когда зажигание выключено.

Это единственный побочный эффект данного подключения, однако он незначительный, ведь никто не заставляет включать аварийный сигнал при выключенном зажигании.

При этом нет необходимости использовать реле и, как уже упоминалось выше, в любой момент кнопку можно отсоединить безболезненно для заводской проводки.

Произвести замену кнопки аварийной сигнализации на ВАЗ самостоятельно сможет даже человек, который далёк от подобных схем подключения. Финансовые расходы минимальны, время на процедуру – максимум 30 минут. В конечном итоге в вашем автомобиле будет современная аварийка, расположенная в удобном месте.

Евро аварийка 2114 своими руками

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ Mobile: .

16 смешных пранков и лайфхаков в колледже

Подписывайся на канал: .

RAUF & FAIK — КОЛЫБЕЛЬНАЯ (ПАРОДІЯ)

Найвигідніші ціни тут: https://ek.ua/u/itdWY Бонус 2500 грн в .

Блиц-крик #7: Smetana TV (Евгений Калинкин, Василий Шакулин), Ольга Парфенюк

Учи английский вместе со skyeng http://skyeng.ru/go/blickrik .

Мой проклятый скутер (Анимация)

Копи бонусы СПАСИБО и делай правильные подарки: .

Любовь Соболь: о покушении на мужа, разводе, дочке,голодовке и любимом вишневом пиве // А поговорить

Получи скидку от 1000 ₽ на Grow Food: https://clck.ru/MCCk9 Закажи .

MORGENSHTERN и SLAVA MARLOW: о Легендарной Пыли, Вечернем Урганте и РАТАТАТАТА с Витя АК

Угадывайте промокод и получите бесплатную подписку на 45 дней на .

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама дарит ПОДАРКИ !

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама .

МОРЖИХА ШОУ — ПРОВАЛИЛАСЬ ПОД ЛЕД // С МОЛОТКОМ ПОДО ЛЬДОМ

МОЯ ИНСТА — https://instagram.com/maevamasha И мой тик ток❤️ .

MORGENSHTERN & Витя АК — РАТАТАТАТА (Премьера Клипа, 2020)

СЛУШАЙ ВЕЗДЕ: https://band.link/mrgsht_lp ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ В ТВОЕЙ .

Zaharli tomchilar (o’zbek serial) | Захарли томчилар (узбек сериал) 119-qism

«Захарли томчилар» (узбек сериал) Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

Первый кроссовер в мире: AMC Eagle (тест и история)

Большая статья про AMC в Журнале Авто.ру: https://clck.ru/MH7F3 .

12 лайфхаков для рисования

Подписывайся на канал: .

Iztirob (O’zbek serial) I Изтироб (Ўзбек сериал) 133- Qism 2-Fasl

Изтироб (Ўзбек сериал) 2-Фасл Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

КОРНЕЙ ТАРАСОВ СОРВАЛСЯ! / НАПАЛ НА СВОЕГО БРАТА И ТРЕНЕРА

TARASOVMMA — ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ) Представляем новый .

ВПЕРВЫЕ ЗАКАЗАЛА СЮРПРИЗ БОКСЫ С OZON ЗА 20000 РУБЛЕЙ! РАЗВОД?!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ▶ https://www.youtube.com/channel/UCL4J. .

ПРОБЛЕМЫ НЕВЫСОКИХ И ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ || Такие знакомые неловкие ситуации!

Неловкие ситуации, в которые попадают невысокие и высокие люди, .

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

Сотрудничество — slivkivideos@gmail.com Instagram — .

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса.

Xiaomi Air 2 выбрать цену и магазин на Е каталоге: .

Джизус — Сияние неба не видно глазами

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ ТУР 2020 — http://dzhizustour.com/ Режиссер: .

14 ШТУК С ОДНОЙ ЛУНКИ ТАКАЯ РЫБАЛКА БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ рыбалка зимой 2020

рыбалка зимой 2020 ловля судака зимой моя группа вк .

Евро аварийка 2114 своими руками

Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ Mobile: .

16 смешных пранков и лайфхаков в колледже

Подписывайся на канал: .

RAUF & FAIK — КОЛЫБЕЛЬНАЯ (ПАРОДІЯ)

Найвигідніші ціни тут: https://ek.ua/u/itdWY Бонус 2500 грн в .

Блиц-крик #7: Smetana TV (Евгений Калинкин, Василий Шакулин), Ольга Парфенюк

Учи английский вместе со skyeng http://skyeng.ru/go/blickrik .

Мой проклятый скутер (Анимация)

Копи бонусы СПАСИБО и делай правильные подарки: .

Любовь Соболь: о покушении на мужа, разводе, дочке,голодовке и любимом вишневом пиве // А поговорить

Получи скидку от 1000 ₽ на Grow Food: https://clck.ru/MCCk9 Закажи .

MORGENSHTERN и SLAVA MARLOW: о Легендарной Пыли, Вечернем Урганте и РАТАТАТАТА с Витя АК

Угадывайте промокод и получите бесплатную подписку на 45 дней на .

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама дарит ПОДАРКИ !

ВЛОГ Сестра НЕ ПРИГЛАСИЛА на свадьбу ! Празднуем 23 февраля ! Мама .

МОРЖИХА ШОУ — ПРОВАЛИЛАСЬ ПОД ЛЕД // С МОЛОТКОМ ПОДО ЛЬДОМ

МОЯ ИНСТА — https://instagram.com/maevamasha И мой тик ток❤️ .

MORGENSHTERN & Витя АК — РАТАТАТАТА (Премьера Клипа, 2020)

СЛУШАЙ ВЕЗДЕ: https://band.link/mrgsht_lp ЛУЧШИЙ КОНЦЕРТ В ТВОЕЙ .

Zaharli tomchilar (o’zbek serial) | Захарли томчилар (узбек сериал) 119-qism

«Захарли томчилар» (узбек сериал) Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

Первый кроссовер в мире: AMC Eagle (тест и история)

Большая статья про AMC в Журнале Авто.ру: https://clck.ru/MH7F3 .

12 лайфхаков для рисования

Подписывайся на канал: .

Iztirob (O’zbek serial) I Изтироб (Ўзбек сериал) 133- Qism 2-Fasl

Изтироб (Ўзбек сериал) 2-Фасл Давомийлиги: 30 дакика Ишлаб .

КОРНЕЙ ТАРАСОВ СОРВАЛСЯ! / НАПАЛ НА СВОЕГО БРАТА И ТРЕНЕРА

TARASOVMMA — ПРОМОКОД (БОНУС ДО 6500 РУБЛЕЙ) Представляем новый .

ВПЕРВЫЕ ЗАКАЗАЛА СЮРПРИЗ БОКСЫ С OZON ЗА 20000 РУБЛЕЙ! РАЗВОД?!

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ ▶ https://www.youtube.com/channel/UCL4J. .

ПРОБЛЕМЫ НЕВЫСОКИХ И ВЫСОКИХ ЛЮДЕЙ || Такие знакомые неловкие ситуации!

Неловкие ситуации, в которые попадают невысокие и высокие люди, .

5 ЛАЙФХАКОВ ОТ SLIVKISHOW

Сотрудничество — slivkivideos@gmail.com Instagram — .

Happy Box От Рахима Абрамова! 3999р За маленькую коробку! Реальная цена Сюрприз бокса.

Xiaomi Air 2 выбрать цену и магазин на Е каталоге: .

Джизус — Сияние неба не видно глазами

НАЧАЛО НОВОЙ ЭРЫ ТУР 2020 — http://dzhizustour.com/ Режиссер: .

14 ШТУК С ОДНОЙ ЛУНКИ ТАКАЯ РЫБАЛКА БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ рыбалка зимой 2020

рыбалка зимой 2020 ловля судака зимой моя группа вк .

Источники:

http://neknopka.ru/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-%D0%BD%D0%B0/
http://remontvazov.com/knopka-avariyki-vaz-2114
http://dtp-avarii.ru/evro-knopka-avarijki-vaz-2115/
http://youtubesmov.com/mov/UVNdstWPuoc/vid.html
http://youtubesmov.com/mov/UVNdstWPuoc/vid.html

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:

Adblock
detector