Ford cargo технические характеристики
Обзор и характеристики Ford Cargo 2018
Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.
Содержание:
Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.
Дизайн
Учитывая тот факт, что есть самые разные модификации грузовика, выделить какие-то общие черты дизайна будет трудно. В качестве примера мы возьмем представителя третьего семейства H566, который начал активно производиться и эксплуатироваться перевозчиками в 2013 году. Конкретно в серии Ford Cargo было учтено много претензий от автовладельцев, и это можно заметить по множеству изменений дизайна, которые оказались достаточно ощутимыми.
Автомобиль получил более гармоничный дизайн, и проявляется это как с внешней стороны, так и внутренней. В глаза сразу же бросается просторная кабина, которая потерпела немалых изменений в плане эргономики, вследствие чего рабочее место водителя стало комфортнее. Наибольшие изменения коснулись именно внутренней части кабины, особенно это заметно по приборной панели, которая стала функциональнее.
Теперь нет ощущения того, что весь пластик и обтяжка Cargo выполнена из дешевых материалов, водитель может почувствовать по-настоящему европейский уровень качества, причем это касается всего, начиная с дизайна бортового компьютера и заканчивая качеством изготовления бардачков, дворников и всех возможных элементов управления. За сидениями, было удачно размещено две спальные полки для отдыха водительского состава.
Модификации
Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.
H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:
- Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
- Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
- Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
- Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.
За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)
H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.
Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.
Кабина водителя Ford Cargo
Говоря о более новых модификациях грузовика, нельзя не отметить модернизацию интерьера и функционала кабины. Садясь за руль, водитель получает приятные и удобные сидения, обтянутые качественным материалом. С панелью приборов ситуация точно такая же, абсолютно все элементы расположены на удобном расстоянии и находятся в свободном доступе для водителя.
В предыдущем разделе уже говорилось о том, что в кабине всего 2 места для сидения и две специальных полки для отдыха водительского состава. Есть также и менее весомые моменты, касающиеся стеклоподъемников, магнитолы, климат контроля и других моментов, которые так же предусмотрены разработчиками в стандартной комплектации грузовика.
Двигатель и КПП
В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.
На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.
Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.
Шасси
Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.
Подвеска Ford Cargo
Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.
Тормоза
Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.
Рулевое
Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.
Стоимость грузового автомобиля зависит от конкретно взятой модификации. Но если брать средние показатели среди всех авто, то можно сказать примерную сумму от 2.6 до 3.0 миллионов рублей. Говоря о модификациях Форда с грузовым шасси с увеличенной грузоподъемностью, то цена такого автомобиля будет выше на 100.000-300.000 рублей. Рассматривая наиболее новый модельный ряд грузовиков серии, а именно H556, то они на 20% дороже, нежели ранее перечисленные вариации.
Исходя из репутации самой компании и всего модельного ряда автомобилей Форд, не удивительно, что грузовик Cargo получился более чем удачным. Взяв в учет такие факторы, как: дизайн, надежность, грузоподъемность, цену и все другие факторы, мы можем смело говорить о том, что грузовик полностью соответствует своей цене. Наличие большого количества модификаций, позволяет найти подходящий вариант грузовика для разных направлений. Если речь идет о строительстве, то для этого есть специальная модификация, если же нужно перевозить грузы вне города, то здесь ситуация точно такая же. Главное – это своевременно производить техническое обслуживание авто и не поддавать его сильному износу. В таком случае, проблем с эксплуатацией и надежностью Ford Cargo возникать, точно не будет.
Видео
Универсальный грузовик Ford Cargo
Ford Cargo — это линейка тяжелых грузовых автомобилей, представленная на российском рынке новым поколением — моделью Ford Cargo H476. Семейство Форд Карго предлагает широкий ассортимент перевозчиков грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.
На шасси Ford Cargo H476 возможна установка оборудования для перевозки жидкого бетона (автобетоносмеситель), изотермичных контейнеров, бортовых платформ, самосвальных платформ для перевозки зерновых и т.п.
Производство двигателей и трансмиссии с последующей сборкой Ford Cargo происходит в Турции. Завод Kocaeli (производство CARGO), завод Inonu (моторы, коробки передач) являются современными высокотехнологичными предприятиями. На автомобиль Ford Cargo H476 устанавливаются дизельные шестицилиндровые двигатели Ecotorq (мощность 260 л.с., 320 л.с., 350 л.с.) соответствующие стандарту Euro-3 по выбросу CO2. Самый мощный Ecotorq — 380 л.с., он же самый «чистый», соответствует Euro-5. Опираясь на отзывы можно охарактеризовать расход топлива, в зависимости от двигателя, на уровне 30-40 литров на 100 км при полной нагрузке.
Внешний вид нового Ford Cargo. Автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске, в зависимости от исполнения со спальным местом или без (дневная). Для обеспечения доступа к агрегатам для ремонта и обслуживания поднимается на 35 или 60 градусов.
Металлическая с антикоррозийной обработкой кабина рассчитана на удобное размещение водителя и одного пассажира. Комфорт и безопасность обеспечивают кондиционер или климат-контроль, центральный замок, электропривод кабины, зеркала с электроприводом и обогревом, электропривод стекол, обогрев лобового стекла, подогрев водительского сиденья, предпусковой подогрев двигателя, магнитола, регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона, пневмоподвеска водительского и пассажирского сидений, бортовой компьютер, тахограф, двуспальное место для отдыха, система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля), АВС, пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки), коробка отбора мощности ZF NH1/С PTO.
На весь модельный ряд Форд Карго распространяется гарантия 2-х лет или 200 000 км пробега.
Ford Cargo седельный тягач. Автомобиль с колесной формулой 4х2 предназначен для буксировки полуприцепа, масса автопоезда до 40000 кг. Нагрузка на переднюю ось — 7100 кг, на заднюю — 11500 кг. Вес в снаряженном состоянии от 7270 до 7330 кг. Грузоподъемность — 11500-12600 кг. Габаритные размеры: длина — 5970 мм, ширина — 2489 мм, высота от 2975 мм (LRS одно спальное место) до 3150 мм (HRS двухспальная кабина), база — 3800 мм, высота седла — 1210 мм.
Если говорить о технических характеристиках Ford Cargo H476: передняя подвеска на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю трак опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска.
Седельный тягач Форд Карго комплектуется шестицилиндровыми турбонаддувными дизельными моторами серии Ecotorq:
- Ford Cargo 1832 Т (7330 см3 320 л.с.),
- Ford Cargo 1835 Т (7330 см3 350 л.с.),
- Ford Cargo 1838 Т (9000 см3 380 л.с.).
Двигатели работают в паре с 16+2-ти ступенчатой механической КПП ZF16 S 109. Седельные тягачи Форд способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. На российском рынке стоимость седельного тягача Ford Cargo 1838 Т HR Air — от 2 600 000 рублей.
Ford Cargo шасси под автовоз. Грузовик с колесной формулой 4х2 предназначен для монтирования платформы по перевозке легковых автомобилей. Снаряженная масса 6120 кг, нагрузка на переднюю ось — 6300 кг, задняя принимает на себя до 11500 кг. В составе автопоезда масса до 40000 кг. Размеры шасси под автовоз составляют: длина — 9240 мм, ширина — 2489 мм, высота — 2810 мм, база — 5500 мм. Передняя подвеска рессорная, задняя на пневмоэлементах. Тормоза с пневматическим приводом, гидроусилитель руля — Hema ZF 8098. Автовоз имеет топливный бак на 315 литров, шесть колес 275/70R 22,5, вдобавок запасное.
В плане технических характеристик Ford Cargo для перевозки легковых автомобилей предлагается в двух исполнениях:
- Ford Cargo 1826 СС (7330 см3 260 л.с.) с механикой ZF9S 75 на 9+1 ступеней. Максимальная скорость до 100 км/ч, при полной нагрузке способен преодолеть подъем в 27%.
- Ford Cargo 1830 СС (7330 см3 300 л.с.) с механической КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Для данных модификаций доступна максималка до 106 км/ч и подъем в 30%.
Ford Cargo шасси для самосвалов. Грузовые автомобили с кузовом самосвал предназначены для перевозки сыпучих грузов массой от 15 до 26 тонн и объемом от 12 до 23 м3. Выпускаются с колесной формулой 6х2, 6х4, 8х4. Кабина без спального места или с одним спальным местом.
Технические характеристики Ford Cargo 4135D — колесная формула 8х4. Снаряженная масса шасси самосвала 10600 кг, грузоподъемность до 26000 кг. Нагрузка на 1ось — 8000 кг, на 2 ось — 8000 кг, на 3 ось — 13000 кг, на 4 ось — 13000 кг. Предельная масса самосвала 39 тонн. Размеры шасси составляют: длина — 8506 мм, ширина — 2550 мм, высота — 3220 мм, база — 4750 мм +1350 мм. Подвеска передняя на многолистовых рессорах, задняя — тандемный мост, многолистовые рессоры, шасси усиленное из ниобиевого сплава. Тормоза пневматические Z-типа с подогревателем и осушителем, гидроусилитель Hema ZF 8098. 12-ти колесник с покрышками 315/80R22,5 берет на борт 315 литров солярки. Дизель (9.0L 350 л.с.) с механической КПП ZF16S 1620 на 16+2 передачи обеспечивает максимальную скорость до 89 км/ч. Радиус разворота 9 метров, самосвал способен преодолеть подъем в 58%.
Цена Ford Cargo 4135D в России — от 3 800 000 рублей.
Ford Cargo 3532D — колесная формула 6х4, шасси для самосвала повышеной проходимости (клиренс 220 мм, трубчатая защита радиатора). Грузоподъемность 22000 кг, полная масса до 35000 кг. Габаритные размеры самосвала(шасси): длина — 8050(7625) мм, ширина — 2500(2489) мм, высота — 3650(2975) мм, база — 3800+1340 мм. Передняя и задняя подвеска зависимая рессорная, тормоза барабанного типа с пневматическим приводом, гидроусилитель Hema ZF 8098. В арсенале Cargo 3532D 10+1 колесо размером 315/80 R 22,5 и топливный бак на 315 литров. Мотор дизельный (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109. Максимальная скорость достигает 95 км/ч, средний расход топлива 36-38 литров в городских условиях.
Цена Ford Cargo 3532D (самосвал) составляет
3 250 000 рублей.
Технические характеристики Ford Cargo 2530 D, Ford Cargo 2532 D и Ford Cargo 2526 D шасси для самосвала с колесной формулой 6х2. Снаряженная масса 7130 кг, полная масса с грузом до 25000 кг. Размеры составляют 7640 мм в длину, 2975 мм в высоту, 2489 мм в ширину, размеры базы 3800+1305 мм. Передняя и задняя подвеска на многолистовых рессорах с амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, тормоза барабанные пневматические, Hema ZF 8098 гидроусилитель рулевого управления. Применяются 10 колес 315/80 R 22,5, в наличии запаска и бак на 315 литров дизтоплива. Устанавливаются шестицилиндровые турбонаддувные дизельные моторы (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней на Ford Cargo 2526 D, (7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 передачи для Ford Cargo 2532 D и аналогичные для Ford Cargo 2530 D (300 л.с.). Максималка для всех составляет 104 км/ч, преодолеваемый подъем в 34%.
Ford Cargo 2532D (самосвал) с кузовом 12 м3 и грузоподъемностью 15000 кг можно купить по цене от 2 510 000 рублей.
Ford Cargo грузовое шасси. Предлагается линейка моделей с колесной формулой 4х2, 6х2, 8х2.
Модификации 4х2:
- Ford Cargo (4х2) 1826, 1832 с дневной кабиной (база 4250 мм, длина 8740 мм, масса 5685 кг).
- Ford Cargo (4х2) 1826, 1832с кабиной с одним спальным местом.( база 5500 мм, длина 9240 мм, масса — 6120 кг) .
- Ford Cargo (4х2) 1826 F кабина с одним спальником и Ford Cargo(4х2) 1832F c кабинами на одно или два спальных места — шасси под полноразмерный трейлер (база 5500 мм, общей длиной 9240 мм, масса 6120-6260 кг, в составе автопоезда до 40000 кг.).
Полная масса модификаций — до 18000 кг. Грузовик стоит на шести колесах 275/70 R 22,5, в наличии запаска, бак на 315 литров, гидроусилитель Hema ZF 8098. Моторы дизельные (7330 см3 260 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней, ( 7330 см3 320 л.с.) с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максимальная скорость 100-110 км/ч.
Цена Ford Cargo 1826DC от 1983000 рублей, Ford Cargo 1832 DC от 2029500 рублей.
Модификации Форд Карго 6х2:
- Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 с дневной кабиной (база 4250+1305 мм, длина 8740 мм, снаряженная масса 6785 кг).
- Ford Cargo (6х2) 2526, 2532 кабина с двумя спальными местами (база 4750+1305 мм, длина 9240 мм, вес в снаряженном состоянии 7250 кг).
Полная масса машин до 25000 кг. Авто обуты в 10 шин 12 R 22,5, бак на 315 литров. Моторы (7330 см3 260 л.с.и 320 л.с.) с КПП ZF9S 75 на 9+1 ступеней для моделей 2526. Для Ford Cargo 2532 с короткой кабиной предлагается КПП ZF9S 109 на 9+1 ступеней, с длинной кабиной — КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступени. Максималка 111-113 км/ч. Стоит Ford Cargo 2526 DC с дневной кабиной от 1997500 рублей, за Ford Cargo 2532DC просят от 2045500 рублей.
- Ford Cargo (8х2) 3232С кабина с двумя спальными местами (база 5500+ 1305 мм, длина 9330 мм, масса 8550 кг, полная масса до 32000 кг).Подвеска на многолистовых рессорах, тормоза барабанные с пневмоприводом, гидроусилитель Hema ZF 8098 + ZF 8347 Auxiliary Piston.
- Ford Cargo (8х2) 3232S кабина с двумя спальными местами (база 3800+1400+1305 мм, длина 9330 мм, масса 8650 кг, полный вес до 32000 кг). Подвеска передняя и задняя на многолистовых рессорах, средняя на пневмоподушках с подъемом оси, гидроусилитель Hema ZF 8098.
Авто обоих моделей стоят на 12+1 колесах размером 315/80R 22,5, топлива берут на борт по 520 литров. Дизельная шестерка на 320 л.с работает в паре с КПП ZF16 S 109 на 16+2 ступеней. Максималка до 120 км/ч. За Форд Карго 3232S просят цену в 2328500 рублей, за Ford Cargo 3232С — от 2344500 рублей.
Применение и технические характеристики Карго Форда
В связи с распространением потребности осуществления грузовых перевозок, транспортные средства, предназначенные для этого стали также набирать популярность у многих логистических компаний. Одним из автомобилей, который достаточно просто узнать на дорогах по всему мира, является Карго форд. На базе этой конструктивной системы основан как грузовик, так и самосвал американского производства.
Внешний вид и интерьер
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Технические характеристики и конструктивные особенности
Грузовик Карго Форд относится к транспортным средствам, шасси которых изготовлено из специального ниобиевого сплава. Он обладает повышенной прочностью, из-за чего его используют в случаях, когда на машину будут приходиться тяжелые нагрузки. Не каждый самосвал может похвастаться настолько сильным шасси.
На переднем оси грузовик Ford Cargo установлены параболические рессоры. Подвески имеют поперечные стабилизаторы. Комплектация этого грузового транспортного средства включает такие системы, как антиблокировочную и антибуксировочную.
Трансмиссия на грузовик и самосвал Карго идет ZF. Она представляется собой шестнадцатиступенчатое устройство, состоящее из восьми передачи и делителей. Отличается данный механизм оптимизированными придаточными числами. На машину идет 4 различные виды двигателей Ecotorq, которые имеют разные технические характеристики:
Ford Cargo
Ford Cargo – наиболее удачная серия грузовых автомобилей от американского производителя. Их выпуск начался еще в далеком 1982 году, когда на рынке впервые появились грузовики модели 1812. Изначально продажи стартовали в трех странах – Турции, Бразилии и Великобритании. Несмотря на финансовые проблемы компании, которые начались в 1997 году, серия грузовых автомобилей все также продолжалась выпускаться, причем сфера их продаж достигал Индии и США.
Автомобили предназначены для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других материалов, либо каких-то других грузов большого тоннажа. Одной из наиболее удачных серий принято считать H298, который стал активно поставляться на территорию стран СНГ, начиная с 2007 года.
Назначение
Производитель Форд Карго предполагал создать универсальный тягач, для работы, как на строительных площадках, так и в городских условиях, либо на длительных межгородских дистанциях. Сначала автомобиль занял рынок своей страны, после чего за несколько лет вышел на Россию и страны СНГ. Здесь грузовик и самосвал оценили за соотношение цены и качества. Минусом использования этого автомобиля стала немного низкая эргономика кабины, а также отставание в технических возможностях от таких известных брендов, как Вольво, Мэн и Скания.
Самосвал Форд Карго
Презентовали модель грузовика Форд Карго в России в 2007 году. Это состоялось на выставке «Комтранс-2007». Тогда автомобиль стали называть возможной альтернативой замены более старых грузовиков и самосвалов для дорожно-эксплуатационных и строительных работ. С тех пор на дорогах отечественного пространства и появилась модель Карго, которая дословно переводится как «груз».
Ценовая политика компании Форд достаточно приемлема, поэтому автомобиль сумел занять средний диапазон стоимости, разместившись между дешевыми отечественными транспортными средствами и европейскими дорогими автомобилями.
Технические характеристики
Двигатели
В большинстве модификаций грузовика используются 6-цилиндровые двигатели, так как они наиболее надежны на длительных дистанциях. Литраж зависит напрямую от конкретно взятой модификации. Грузовик может быть 7-литровым, 9-литровым и 10-литровым. При этом, мощность самого мотора от 260 до 400 лошадиных сил.
На стадии разработки Ford Cargo, было уделено особое внимание сроку эксплуатации мотора, так как грузовик изначально был предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Следовательно, механизм обладает огромным ресурсом и способен демонстрировать свою надежность вне зависимости от тоннажа, дороги, расстояния езды и других возможных факторов.
Коробка передач
Практически во всех модификациях автомобилей задействуется именно 12-ступенчатая коробка передач на автоматизированной основе (ZF As-Tronic). При желании, водитель Форд Карго может использовать ее и в ручном режиме, если так ему более удобно. Тем более, как уже ранее отмечалось, есть возможность переключения передачи сразу на 2 пункта, что значительно упрощает управление данным видом транспорта.
Шасси
Учитывая сферу использования грузовика, который задействуется при перевозке грузов повышенного тоннажа, применили усиленное шасси из ниобиевого сплава. Таким образом, удалось значительно повысить грузоподъемность платформы и сделать автомобиль более надежным при езде в условиях повышенного уровня сложности.
Подвеска
Задняя подвеска представляет собой основную параболическую рессору, которая включает в себя несколько амортизаторов, повышающих устойчивость на дороге и улучшающих баланс между шасси и кузовом. Задняя подвеска состоит из многолистовых рессор, c поперечными стабилизаторами, за счет которых и образуется вся конструкция шасси.
Тормоза
Тормозная система грузовика так же относится к числу его явных плюсов, так как выполнена профессионалами своего дела и отлично проявляет себя при большом морозе, не выдавая никаких сбоев. Чтобы уменьшить тормозной путь Форд Карго, были использованы пневматические двухконтурные тормозные диски Z-типа. Кроме этого, в тормозной комплекс так же входит специальный подогреватель с ярко выраженным маслоотделителем и ретардером. Все эти элементы принимают прямое участие в торможении грузовика.
Рулевое
Основным компонентом в рулевой системе является механизм Hema ZF 8098 servocom, который считается одной из наиболее надежных рулевых систем на данный момент. Рулевое колесо Ford Cargo предельно точно синхронизировано с колесами, за счет чего управление грузовиком является максимально точным. Кроме этого, рулевой механизм включает в себя еще и гидроусилитель руля, который упрощает процесс управления, делая его более удобным и приятным.
Внешний вид и интерьер кабины
Кабина Форд Карго является достаточно компактной по своим габаритам. При этом в ней присутствуют специальные боковые отсеки, являющиеся вполне вместительными и удобными для таких размеров машины. Рабочая зона в автомобиле является минималистической, обладая лишь самыми важными функциональными особенностями. Поручни на входе, а также ручки люка не являются ничем обшитыми, из-за чего при значительных морозах это вызывает некоторые неудобства.
Стекла оснащены в Ford Cargo электроподъемниками, которые размещены в центре приборной панели, а не на самой двери. Непосредственно вблизи с ними расположен механизм регулировки зеркал заднего вида.
Спальные места в Ford Cargo также есть – они размещены непосредственно за передними сидениями. Их габаритные размеры являются вполне удобным. Оба ни в длину составляют 190 сантиметр при ширине в 67 и 58 сантиметров.
В центральной части приборной панели на Ford Cargo установлен небольшой бортовой компьютер. Для того чтобы водитель мог удобно хранить вещи, оборудованы несколько отсеков в верхней части кабины. Возле рычага коробки переключения передач находятся подстаканники.
Описание кабины Ford Cargo в целом является достаточно удобным. Грузовик пытается стать аналогом своих европейских конкурентов, лишь немного уступая им в некоторых вещах.
Модификации
Говоря в целом, модельный ряд грузовиков более чем велик, в него можно включить более 10 модификаций Ford Cargo. Определенные модели не имели каких-то весомых отличий, так как в них совершенствовались лишь самые проблемные моменты, из-за чего нет смысла перечислять каждую модификацию. Мы же выделим наиболее часто встречающиеся серии грузовиков, которые действительно технологичны.
H298 – одна из первых удачных серийных моделей, которые могут весить от 16 до 60 тонн. Модификация делится на 4 основные категории:
- Тягачи. Чаще всего используются для осуществления перевозок на международном уровне;
- Тяжелые развозные грузовики. Применяются для перевозок в пригородах, либо прямиком в пределах города. Их особенностью в упрощенной конструкции, которая делает езду более простой и комфортной;
- Форд Карго с повышенной грузоподъемностью. Категория подразумевает усиление всей конструкции автомобиля, начиная с рамной части и заканчивая мостами соединения;
- Грузовики строительного типа. Такие автомобили выступают в роли самосвалов, бетоносмесителей, и других модификаций, которые активно применяются в строительной отрасли.
За основу серии Ford Cargo H298 изначально берется 6-цилиндровый двигатель, объем которого равен 7.33 литра. (240/300 л.с.)
H476 – за силовые показатели грузовиков серии отвечают турбированные дизельные двигатели объемом 7.3 либо 9 литров. Первая версия работает с 260 лошадиными силами на борту. В случае с 9-литровым силовым агрегатом, количество лошадиных сил разное: 320, 350 и 380 включительно. В зависимости от конкретно взятой модификации, может отличаться так же и емкость бака, который вмещает от 300 до 650 литров топлива. Потребляет грузовик от 30 до 40 литров на 100 километров.
Форд Карго H566 – это одна из новейших модификаций, которая изначально оснащена 10-литровым двигателем на дизельной основе, мощность которого равна 460 л.с. В продаже есть две вариации грузовика, с 12-ступенчатой коробкой передач, так и с 16-ступенчатой. Переключать передачи можно как по одной, так и сразу две, в зависимости от участка дороги и скорости которую сможет развить автомобиль.
История марки и обзор Ford Cargo
Марка “Ford” славится не только легковыми автомобилями, но и многочисленными пикапами, легкими фургонами и грузовиками. История автомобильного завода FORD начинается в 1896 году, когда знаменитый предприниматель Генри Форд изобрел один из первых в мире автомобилей.
В июне 1903 на шасси легковых машин появились небольшие фургоны вместительностью 300-400 килограмм. Первым был фургон на шасси “С”, изготовленный в октябре 1904 года. Через два года был изготовлен 1-но миллионный грузовик, и доля таких машин марки “Форд” на рынке США достигла 75%. К концу 30-х годов ассортимент грузовых машин “Ford” насчитывала 126 вариантов. В 1940 году Генри Форд, передал Германии документацию на 3-х тонные грузовики “018Т” и “098Т”. Это дало возможность в разгар войны наладить на заводе “Форда” в Кёльне производство новых моделей “G398” и “V3000”.
Заниматься созданием магистральных тягачей со спальной кабиной над двигателем компания начала достаточно поздно. Лишь в 1962 году был представлен вариант “Н-1000” с бензиновым мотором V8 (8,7 л3, 266 л.с.). Важным достижением стал первый в истории компании тяжелый дизельный грузовик “HD-1000” с 220-сильным двигателем “Камминс NH220” (Cummins), рассчитанный на работу в составе автопоезда полной массой до 35 тонн. К концу 20-го века корпорация “Ford” стала крупнейшим в мире изготовителем автомобилей для перевозки грузов. В 1999 году на заводах компании было изготовлено свыше 3,1 миллиона грузовых автомобилей и автобусов.
В 1982 году в Великобритании с конвейера выпустили первое поколение Ford Cargo. Автомобиль получил большой успех среди грузовиков, заслужив престижную награду Truck of the year.
В 2001 году компания получила контрольный пакет акций Турецкой компании Otosan – партнёра Ford, переименовав филиал в Ford Otosan. Филиал производит автомобили Форд Транзит, Транзит Коннект, и в настоящее время Форд Карго под оригинальной маркой.
В 2003 году Форд Карго претерпел обновление и это была уже вторая серия автомобилей Форд Карго.
В 2005 году Форд перешёл к разработке третьего поколения Карго, с новыми кабинами, шасси и широкой гаммой двигателей Ecotorq стандарта Евро-3 мощностью 240-300 л.с. в купе с 9-ступенчатой коробкой передач ZF 9S75, 9-ступенчатой ZF 9S109 и 16-ступенчатой ZF 16S109.
Сегодня семейство Ford Cargo предлагает широкий ассортимент автомобилей грузоподъемностью от 12000 кг до 33000 кг, модельный ряд состоит из: седельных тягачей, самосвальных шасси, грузовых шасси, шасси для автовоза.
Модельный ряд автомобилей Ford Cargo
Ford Cargo специально создан для комфортных перевозок на средние и дальние расстояния. Cargo автомобиль с современной бескапотной кабиной на черырехточечной пневмоподвеске. Шестицилиндровый двигатель 10,3л. с изменяемой геометрией турбины выдает высокий крутящий момент уже на низких оборотах. Моторный тормоз предлагается уже в базовой комплектации и обеспечивает более безопасное управление тягачем. Система держит рабочие тормоза наготове и продлевает жизнь тормозных колодок. В кабинах Ford Cargo имеется все, чтобы обеспечить необходимый комфорт и функциональность, которые необходимы для длительных поездок. Регулируемые сиденья, рулевая колонка, панорамное ветровое стекло, зеркала с подогревом, все это дает прекрасный обзор, а эргономическая консоль предоставляет легкий доступ к элементам управления. Кабина Ford Cargo металлическая с антикоррозийной обработкой. Для ремонта и обслуживания Ford Cargo поднимается на 35 или 60 градусов. Наличие большого спектра опций обеспечивает комфорт и безопасность. На весь модельный ряд распространяется гарантия два года или 200 000 км пробега.
- моторный тормоз
- EBS (электронная система торможения) и ESP (система курсовой устойчивости)
- система помощи при трогании на подъеме
- центральный замок с дистанционным управлением
- ABS и ASR
- кондиционер
- электрические стеклоподъемники и люк в крыше кабины
- подогрев лобового и всех зеркал
- иммобилайзер
- подогрев водительского сиденья с поясничным упором на пневноподвеске
- магнитола CD/MP3/радио
- электромеханический тахограф MTCO
- регулировка рулевого колеса по вылету и углу наклона
- пакет холодного климата (автономный предпусковой обогреватель двигателя, теплоизоляция топливной магистрали)
- предпусковой подогрев двигателя
- блокировка дифференциала
- автономный отопитель кабины Webasto (мокрый)
- электропривод кабины
- пакет «арктический» (подогрев бака, подогрев топливопроводов, усиленная печка салона, усиленные редуктор заднего моста и система смазки)
- система ADR (поддержание безопасного расстояния до впереди идущего автомобиля)
- дополнительный обогрев кабины (сухой тип)
- модуль контроля оборотов двигателя
- управление КОМ из кабины
- КОМ с приводом от КПП
- Cargo 1846T
Технические характеристики Ford Cargo 1846T
Тягач Ford Cargo 1846T. Теперь у покупателя седельного тягача Ford Cargo 1846T есть выбор между, традиционной 16 ступенчатой механической трансмиссией ZF 16S2200 и новейшей 12-ти ступенчатой роботизированной коробкой ZF 12AS2130. Правда, нужно оговориться, что АКПП предусмотрена как дополнительная опция. Что касается подвески, передняя на параболических рессорах, задняя — пневматическая. Для тяжелых эксплуатационных условий подвеска получила усиление амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Двигатель Ecotorq шестицилиндровый турбонаддувной дизель мощный и надежный, у него увеличены интервалы сервисного обслуживания, а также снижено потребление масла и топлива. Тормоза двухконтурные пневматические клинообразного типа (с подогревом и осушителем), рулевое управление улучшает гидроусилитель Hema ZF 8098. Емкость топливного бака 520-650 литров. На землю тягач опирается шестью колесами 295/80 R 22,5 или 315/ 80 R 22,5 плюс в наличии присутствует запаска. Как утверждает производитель, тягач Ford Cargo 1846Т доказал свою надежность в испытаниях на прочность, а также в тесте на дорогах с разным покрытием протяженностью более 1,5 миллионов км.
Седельные тягачи Ford Cargo 1846Т способны с полной нагрузкой преодолевать подъемы в 29% и развивать максимальную скорость 113-117 км/ч. Цены официального дилера на технику вы можете уточнить у нашего менеджера.
Источники:
https://wikitrucks.ru/ford/ford-cargo.html
https://truck.ironhorse.ru/ford-cargo.html
https://naperevoz.ru/transport/gruzoviki/tehnicheskie-harakteristiki-kargo-forda.html
https://spectekhnika.info/ford-cargo/
https://vs-cars.ru/ford-history.html