1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габариты мигают с поворотниками

Lada-forum.ru

Глючат повортники при включенных габаритах.

  • Спасибо
  • Не нравится

poiza 26 Янв 2009

Возникла проблема с поворотниками. Все лампочки при этом рабочие и горят.
1) Без света и габаритов
— всё нормально, поворотники реагируют на подрулевой переключатель, моргают в такт.

2) С габаритами
— поворотники включаются, моргают очень быстро, вместе с поворотниками моргают габариты.

3) С ближним светом
— поворотники то моргают, то не моргают

— — —
Аварийка моргает всеми габаритами, ближним светом, поворотниками сразу.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 26 Янв 2009

Возникла проблема с поворотниками. Все лампочки при этом рабочие и горят.
1) Без света и габаритов
— всё нормально, поворотники реагируют на подрулевой переключатель, моргают в такт.

2) С габаритами
— поворотники включаются, моргают очень быстро, вместе с поворотниками моргают габариты.

3) С ближним светом
— поворотники то моргают, то не моргают

— — —
Аварийка моргает всеми габаритами, ближним светом, поворотниками сразу.

Проверял массу на фарах и фонарях.

  • Спасибо
  • Не нравится

Artoor 26 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 26 Янв 2009

Проверял массу на фарах и фонарях.

  • Спасибо
  • Не нравится

kordan2 26 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

poiza 27 Янв 2009

сегодня проколупался несколько часов.
может я не правильно диагностировал, но я делал следующее — отключал приборы из сети.
Выключал задние фары (вынимал штекер из платы), выключал передние фары и габариты.

изменений не произошло — при выдернутых проводах на передних фарах и задних блоках фар — поворотники продолжали глючить как описано выше.

  • Спасибо
  • Не нравится

Ramon 27 Янв 2009

сегодня проколупался несколько часов.
может я не правильно диагностировал, но я делал следующее — отключал приборы из сети.
Выключал задние фары (вынимал штекер из платы), выключал передние фары и габариты.

изменений не произошло — при выдернутых проводах на передних фарах и задних блоках фар — поворотники продолжали глючить как описано выше.

Здесь прочитай мож поможет http://lada-forum.ru.

  • Спасибо
  • Не нравится

cezar 27 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

poiza 27 Янв 2009

  • Спасибо
  • Не нравится

ArturiK 30 Янв 2009

Так вот, проблема оказалась в платах задних фар, у которых жила для земли сгорела. Одновременно или как, не понятно. Обе под замену — теперь всё работает.

ну вот, сразу «Массу» надо было смотреть!

Габариты мигают с поворотниками

Всё, что связано с электроникой и где бежит ток: аккумуляторы, генераторы, реле, регулировка фар и т.п.

Габариты в поворотники

Сообщение AGRESSOR » 19 июл 2012, 12:42

Сообщение srsairbag » 19 июл 2012, 12:47

Сообщение AGRESSOR » 19 июл 2012, 12:49

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

srsairbag , Вид красивый имеет с ними. ИМХО

Сообщение vitya89 » 19 июл 2012, 13:05

Сообщение AGRESSOR » 19 июл 2012, 13:07

Сообщение Yuran172 » 19 июл 2012, 14:48

Сообщение BlackBaller » 19 июл 2012, 14:52

а самому никак? делов то.
заехал в ладью, купил два плафончика, две лампочки, провода, предохранитель и тумблер.

просверлил, вставил, провода для тумблера протянул куда надо и установил кнопку.
подключиться к габаритам, илинапрямую

Сообщение ЗлойКладовщик » 19 июл 2012, 15:17

Габариты мигают с поворотниками

После покупки выяснилось что все лампочки в машине моргают, мигают, горят или не горят как им вздумается, было похоже на новогоднюю елку, причем и изнутри, на приборной панели, и снаружи фары, стопы, габариты, все все все, плюс ко всему обнаружил прикольный глюк — при включенном поворотнике нельзя было выключить двигатель, т.е. ключ поворачиваешь, вытаскиваешь, а двигатель продолжает работать, выключаешь поворотник и тогда только глохнет.
Подозрение сразу пало на монтажный блок реле и предохранителей. Старый советский блок 172.3722 с виду был в аккуратном чистеньком состоянии, но это только с виду. Внутри корпуса, при вскрытии оказалось много земли и окислов.

В итоге поменял на новый модернизированный блок 173.3722-01М, новый блок сразу идет под современный флажковые предохранители и современные реле.

Хоть все разъемы на новом блоке точно совпадают со старым я все равно боялся что он окажется несовместимым, хоть продавец на авторынке утверждал что все подойдет как родное, но в итоге оказалось что — зря боялся) все подошло и заработало как надо, кроме одного… об этом собственно и пишу:

Выяснилось что при включении поворотника включаются и горят габариты с соответствующей стороны, причем и передний и задний, например включаю правый поворот — все правые поворотники начинают правильно моргать, релюшка щелкать… но при этом загораются и горят и передний и задний правый габарит %)
Немного погуглив установил что причина такого поведения кроется в подрулевом переключателе, у старого советского переключателя оказывается есть три «лишних» контакта и из за них и загораются габариты.

Не стал разбираться в хитросплетениях электро схем, а просто купил новый современный подрулевой переключатель без «лишних» контактов за 230 рублей, тем более старый был и так порядком изношен и не работало автоматическое выключение поворотников при обратном вращении руля.

В итоге:
Поворотники и габариты теперь работают корректно
Плюс еще и заработало автоматическое выключение поворотников
Я доволен)

Мегановоды, подскажите, что и где смотреть, стал мигать габарит вместе с поворотником ((

UPD: вот что оказалось

обгарело на фишке и на контактах
всё почистил и заработало как надо!

Renault Megane 2005, двигатель бензиновый 1.6 л., 113 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2004

Renault Megane, 2009

Комментарии 32

У меня такая же фигня, хоть и почистил контакты а поворотник так же часто мигает. И новую плату поставил всё равно не помогло.

мне чистки контактов тоже не на долго хватало, сделал по другому, припаял провод к плате и к нему подключил минус. т.е. минуя этот оплавленный контакт, теперь все хорошо

сам спросил. сам ответил))

дак это я уже позже фотку добавил, когда узнал куда лезть

Смотри фишку(контакты) на блоке ламп в самой фаре. там плохой контакт — окислился или нагорело.

В багажнике лючек, 1 или 2 защелки оттягиваешь и «платка-блок» в руке на проводах.

Смотри фишку(контакты) на блоке ламп в самой фаре. там плохой контакт — окислился или нагорело.

В багажнике лючек, 1 или 2 защелки оттягиваешь и «платка-блок» в руке на проводах.

Ооо! спасибо за картинки))

Смотри фишку(контакты) на блоке ламп в самой фаре. там плохой контакт — окислился или нагорело.

В багажнике лючек, 1 или 2 защелки оттягиваешь и «платка-блок» в руке на проводах.

обгарело 1 в 1 как на картинке)
почистил — заработало))

залез в фару, да действительно масса обгорела, спс

У меня тоже самое . Чистка не помогла. Попробую массу кинуть.)

да, чистки ненадолго хватило, припаял минус к плате и забыл))

От куда минус брал)

минус обрезал который идет к фишке, нарастил его и припаял к плате

Значит дело в самом контакте. Просто миновал разъём получается .

Как то раз, гуляя по магазу запчастей увидел токопроводящую смазку, очистил контакты в фаре и смазал этой смазкой. Написано, что предотвращает окисление. Пока езжу, проблем нет. А до этого поворотники странно мигали.

Проблема с поворотниками (указатели поворотов)

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 39
Авто: 21213 95 г.

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 124 / 4807
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 39
Авто: 21213 95 г.

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Имя: Евгений
Рег.: 26.03.2008
Тем / Сообщений: 124 / 4807
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: Jimny 2013

Рег.: 16.06.2008
Сообщений: 352
Откуда: Питер
Возраст: 35
Авто: Ниву продал 🙁

Проблема такая — левый поворотник всегда работает нормально, а правый поворотник иногда нормально, а иногда перестает мигать, при этом стрелочка на приборке мигает очень тускло, реле щелкает, вроде с увеличенной частотой.
Если в это время включить аварийку, то сгорает сразу 3 предохранителя, на подсветку приборки, на поворотники и ещё какой-то.

В задних фонарях было совсем плохо с контактами, поменяли фонари на новые, но эта проблема с поворотниками осталась.
Где копать?

Рег.: 04.02.2009
Сообщений: 225
Откуда: планета Норильск.
Возраст: 39
Авто: 21213 95 г.

в фак. «если не связанные эл. цепи, оказались вязаными»- вроде того.

А у меня проблема в том что с удвоенной частотой мигают поворотники после минуты нормальных миганий.
Что сделал.
Заменил все лампы на новые, с полной разборкой прочистил в передних габаритах поворотниках всё. Сзади заменил платы, подвел отдельную землю в дополнение к штатной. Сменил три реле, и четвертое заведомо исправное с соседской машины.Колодку реле тоже почистил и поджал. Заменил подрулевой (на аналогичный с тремя переключателями) был сломан. Трабл не уходит:( минуту, может меньше, нормально мигает, потом быстро-быстро. Ну не может из-за «не тех» лампочек проблема остаться. Где-то контакт теряеца, а вот где.

Почему поворотники мигают с увеличенной частотой

С автомобилями часто случаются различные поломки, и многие люди задаются вопросом: почему поворотник на автомобиле начал мигать быстрее? В данной статье будет описано почему происходит данный процесс и является ли это неисправностью автомобиля.

Является ли неисправностью учащённое мигание поворотников

Да, является. Скорее всего, перегорела лампочка как минимум в одной фаре, отчего и начинает быстро моргать поворотник. При перегорании нити сопротивление в цепи значительно падает.

Также, с учащённым миганием поворотников можно столкнуться, если поменять обыкновенную лампу на светодиодную. У светодиодных лампочек значительно ниже сопротивление, поэтому поворотник и начинает очень быстро моргать. Чтобы исправить данный дефект, обычно ставят специальные резисторы, чтобы повысить сопротивление в цепи.

Как устранить частое мигание

Как говорилось ранее, если поворотники менялись на светодиодные, то необходимо обратиться к специалисту автоэлектрику, чтобы установить специальные резисторы для повышения сопротивления в цепи.

Если же, поворотники начали моргать просто так, то следует лишь заменить лампочку в какой-либо фаре. Для этого нужно определить, какая из лампочек перегорела. Чтобы это сделать, необходимо включить все режимы работы фар и посмотреть, какая из ламп перегорела. Это может быть лампочка дальнего или ближнего света, лампочка в поворотнике.

В отечественных машинах часто выходит из строя реле, после замены которого, поворотник перестанет часто моргать.

Следует отметить, что поломка может возникнуть не только из-за того, что лампочка перегорела. В цепи может образоваться ржавчина, нагар, грязь на патроне. Всё это может стать причиной плохого контакта, поэтому поворотник может моргать быстрее.

Если ни один из вариантов не подходит и устранить поломку не получается, то необходимо обратиться в автосервис к мастеру-электрику. Дело может быть в самой проводке автомобиля.

На каких автомобилях реализована такая система

Ответить можно с лёгкостью — на всех! Почему на всех? Потому что во всех автомобилях есть бортовая электросеть, где распределено сопротивление по всей цепи.

Каждый автомобилист должен знать устройство своего авто, чтобы отличить простую поломку от серьёзной проблемы, где требуется незамедлительно просить помощи у мастеров.

Источники:

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=26921
http://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=83017&start=30
http://litezona.ru/gabarity-migajut-s-povorotnikami/
http://www.niva4x4.ru/p/nm2GeMUYQLGu10gS8v8c2A
http://avtozvuk-info.ru/sovet/uchaschyonnoe-miganie-povorotnikov

Читать еще:  Гбо дергается на малых оборотах
Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector