Гайки колес на ниву

Гайки колес на ниву

Каким должен быть размер гайки на Ниву?

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Гайки на кованый диск

Рег.: 27.06.2009
Сообщений: 24
Откуда: Карелия-Питер-Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 213 > Chevrolet Tracker 2.0 4WD

Прикрутил ковку ВСМПО гайками для Шнивы

Все будет прекрасно, за 10000 км все пучком

колеса прикручены гайками от шнивы. ковка ВСМПО. на гайках остается 2-3 шага свободной резбы. коллеги, только у меня такое?

ps
болты из тормозных барабанов выкрутил
фото мелкое, но вроде видно, что шпильки даже не заподлицо с гайками.

Рег.: 16.03.2007
Тем / Сообщений: 7 / 1623
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: 21214i ,2004г. мишки, кам-ап, а-обр, люстры, багажники, 4,3, сдвоенные амы, короче много чего попортил

Рег.: 27.06.2009
Сообщений: 24
Откуда: Карелия-Питер-Москва
Возраст: 43
Авто: Нива 213 > Chevrolet Tracker 2.0 4WD

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 21214М

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 753
Откуда: Пермь *59
Возраст: 42
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Рег.: 05.04.2009
Сообщений: 419
Откуда: Таганрог
Возраст: 56
Авто: Jeep, ВАЗ 21214М 2009

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 21214М

Благодарю за ответ. На Ниву впервые ставлю литые диски (на Ниве обычно на штамповке ездил). На другой машине под литые диски у меня были гайки для литых дисков с конусом глухие. Хром по 35-40 руб стоит.

Если я все правильно понял, то на свою Ниву устанавливаю на литье СКАД вот эти гайки ГЛУХИЕ хромированные (понравились они мне )
https://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit32737.html
а болты, шпильки оставляю штатные и все отлично (для сохранности литого диска и т.п.) ?

Рег.: 20.07.2010
Сообщений: 753
Откуда: Пермь *59
Возраст: 42
Авто: НИВА 4*4_М, 213100, 10

Рег.: 22.04.2008
Тем / Сообщений: 1 / 1371
Откуда: Украина, Мелитополь
Возраст: 34
Авто: 21312 1997 г.в., 1.8К

Рег.: 19.04.2011
Сообщений: 13
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: Нива 21214М

Я взял два комплект гаек для литых дисков на Ниву (точно-таких-же, как на этих ссылках) :
https://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit69991.html
https://www.konsulavto.ru/cat/part121/unit32737.html
на Южном порту (обошлись дешевле, чем по ссылкам).

Посмотрю и те, и те (какие будут лучше в эксплуатации на литье-длинные глухие или короткие открытые, те и оставлю. Высота конуса у них в принципе одинаковая).

Кстати на большинстве иномарок гайки для штамповок уже идут с длинным конусом. А на литье короткие или длинные гайки (практически всегда глухие)- также с высоким конусом.

А полировать гайки-хорошая идея.

Рег.: 13.09.2011
Сообщений: 62
Откуда: Москва
Возраст: 41
Авто: Ваз 21214, 2009 год.

Гайки колес на ниву

ВАЗ-2121, 21213-15, 2129-31 – это знаменитое семейство внедорожников, завоевавшее громадную популярность с первого дня появления серийного образца в 1977 году. ВАЗ-2121 «Нива» представляет собой базовую модель, в основу которой положен несущий трехдверный кузов-универсал и трансмиссия с постоянным полным приводом.

За время выпуска данного автомобиля было спроектировано и изготовлено множество различных модификаций, касающихся конструкции кузова, внешнего вида, применяемого двигателя и многих других элементов машины. Например, ВАЗ-21213 «Тайга» — это переработанный рестайлинговый вариант базового автомобиля, ВАЗ-21214 – модель с отечественным двигателем 1,7 литра, а на ВАЗ-21215 устанавливался французский мотор Пежо XUD 9SD. Отдельное место занимают экземпляры, переделанные под коммерческое использование. В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» – это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 – удлиненный пятидверный универсал.

Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».

Гайки М12 * 1,25 колесная Нива Семигранные (узкие 20шт. + спец ключ)

Для литых дисков (хромированные)

Гайки имеют не стандартное количество граней (7), что не позволяет использовать обычные балонные ключи.

Гайки закручиваются и откручиваются только с помощью головки-переходника под семь граней.

В комплекте 20 гаек и головка-переходник 1шт.

Автомобилист нередко может столкнуться с ситуацией, когда нужно поставить новые гайки Ниву, размер которых по резьбе обозначается как М12х1,25. Казалось бы, задача простейшая. Но колесные гайки в огромной степени отвечают за безопасность водителя и пассажиров, поэтому нельзя их просто выбросить и поставить что попало.

О конструкции крепления колеса

О том, что гайки крепления колеса являются специальным изделием, свидетельствует нестандартная метрическая резьба диаметром 12 мм с шагом 1,25 мм. Стандартные витки того же диаметра имеют другой шаг, 1,75 мм. То есть колесная резьба сделана более мелкой с целью повышения надежности соединения и реализации эффекта «самозатягивания» за счет постоянного вращения. Более крупные витки здесь не подойдут.

Размер заводских гаек подобран таким образом, чтобы при затяжке колесного диска из толстой штампованной стали они полностью заходили на шпильку. При этом на торце элемент снабжен конусом, примыкающим к ответной части на диске. За счет конусовидного примыкания решается 2 задачи:

  • самоцентровка отверстия в диске напротив шпильки при равномерном затягивании гаек;
  • более надежное сопряжение плоскости колеса со ступицей.

Шпилька, которая несет нагрузку всего крепления, запрессована в ступицу на шлицах с натягом, и выбить ее оттуда подчас очень трудно. Это еще одна причина относиться серьезно к подбору деталей для этого узла. Все гайки, имеющиеся в продаже для Нивы, можно разделить на 2 типа:

  1. Открытые, через них шпилька проходит насквозь при закручивании. Такими деталями автомобиль комплектуется на заводе-изготовителе.
  2. Закрытые, с глухим отверстием. Устанавливаются на Ниву Шевроле, но размер подходит и на ВАЗ-21213.

Заводские элементы изготавливаются с размером под баллонный ключ 19 мм. Разнообразные детали, встречающиеся в магазинах, могут быть сделаны под ключ 21 мм, а по высоте достигать 30 мм и более. Штатная длина открытой гайки ВАЗ-2121, сделанной из углеродистой стали без покрытия, составляет 17 мм. Новые декоративные детали имеют никелированное покрытие и различную форму выступающего оголовка.

Зачем менять крепление?

Существует несколько причин, по которым владельцы автомобиля Нива меняют колесные гайки на новые:

Старые гайки, изношенные или поврежденные механически, действительно подлежат замене, особенно когда у них негодная резьба или отсутствуют грани. Такую деталь затруднительно затянуть с моментом 10-11 кгс/м для надежного закрепления колеса. Лучше поставить новый комплект, 1-2 крепления менять бессмысленно. Главное, чтобы резьбовая часть шпильки оставалась в норме.

Литые диски хоть и толще стальных штампованных, но теоретически их можно прикрутить заводскими гайками. Другое дело, что подобные детали испортят весь внешний вид новых дисков, так что в такой ситуации лучше поставить элементы, гармонирующие с колесом. Есть и другой момент: в некоторых моделях литых дисков сделаны выборки в виде полусферы, а не конуса. Тогда штатный крепеж точно не подойдет, необходимо приобрести гайки со сферическим торцом, стыкующиеся с ответной частью обода.

Кроме улучшения внешнего вида автомобиля, существует еще одна причина, заставляющая менять 1 гайку из 5 на специальную, крутящуюся только эксклюзивным ключом. Причина кроется в высокой стоимости автомобильной резины и хранении самой машины под открытым небом во дворе, как это часто случается в городах. Чтобы шины банально не украли ночью, на машину ставится 1 хитрая гайка-секретка.

Плюсы и минусы секретного крепежа

Чтобы вашу Шевроле Ниву не «разули» на следующую ночь после установки новой резины, на каждое колесо рекомендуется поставить по 1 секретной гайке. Как бы ни развивались новые технологии, но более надежных средств от кражи скатов пока не придумали. Отсюда первый и главный плюс секретки: такой крепеж поможет сберечь от воров куда более дорогое имущество, чем стоит сам.

Современные секретки не ровня первым, появившимся в далекие советские времена. Они совершеннее конструктивно и отличаются эстетичностью, что немаловажно. Деталь представляет собой удлиненную гайку с переходником под индивидуальный ключ. Если к ней подобрать декоративный крепеж закрытого типа такой же длины, то колесо в целом будет выглядеть вполне эстетично.

Секретное крепление очень полезно для запасного колеса Шевроле Нивы, прикрученного к кронштейну на задней двери обычными гайками, а потому самого уязвимого для воров. Для откручивания секреток изготавливаются такие разновидности ключей:

Чтобы за гайку нельзя было ухватиться газовым ключом и другими подобными инструментами, секретка сверху оборудована вращающейся втулкой (обечайкой), а место под ключ находится в углублении. В дешевых изделиях и подделках обечайка может отсутствовать, поэтому такие гайки покупать нельзя. Недостатки у секреток такие:

  • слабоват момент затяжки, поэтому остальные гайки должны держать надежно;
  • любой хитрый крепеж можно открутить, если у вора будет для этого время и возможность;
  • необходимость всегда иметь с собой ключ и не забывать ни при каких обстоятельствах.

Последний недостаток — настоящий бич забывчивых водителей. При проколе ската выходов 2: ехать за ключом либо вызывать эвакуатор, иначе колесо не снять.

Заметки malykh.com

2014-08-22

Колесные гайки-2

Небольшое продолжение про колесные гайки (см. про отличие гаек для литья и штамповки).

Бюджетный вариант колесных гаек M12x1.25 – это гайки от Нивы. Вот два варианта:

Слева на фотографии гайка от классической Нивы. Это гайка только для штамповки, не рекомендуется использовать с легкосплавными дисками. А вот справа – это гайка от Шевроле Нивы. Эту гайку как раз можно использовать с легкосплавными дисками.

Эти гайки подойдут и для Jimny. Сравнение с родной джимниковской гайкой:

Если вдруг срочно понадобятся гайки, а будет вариант только для Ш.Нивы, то можно и его взять.

3 comments:

Видел в магазине ту блестящую, что слева на последнем снимке. По крайней мере, похожа. Цена 45 руб., если не ошибаюсь. Под ключ “на 17”, и “на 19”. Собственно, такими и пользуюсь (и литьё, и штамповка).
Той, что слева на первом снимке, не пользовался ни разу, хотя могло случиться.

Оригинальные японские гайки хорошие, но дорогие.
А дешевый китай выглядит красиво, но могут быть сделаны из дикой “сыромятины”. Сам видел, как с таких гаек легко снималась стружка при закручивании со штамповкой (Dotz). :-/
“Шнивовские” не идеал, но, в принципе, на крайний случай пойдут при своей небольшой цене (я покупал их недавно по 35 рублей за штуку).
Но, конечно, нужно учитывать резьбу (далеко не везде используется М12×1.25).

“Снималась стружка” – это, конечно, полный беспредел. Такие сразу в чермет (если примут ;-)). Зато резьба шпилек от “силумина” не пострадает. 😉
В рядовой эксплуатации стараюсь придерживаться пары правил: не лениться чистить грязь – смазывать наружную резьбу графиткой и не превышать момент затяжки. Иначе и обычные “русские” гайки (типа “шнивовских) со временем начнут трещать при кручении ключом.
Кстати, мне нравится, что у “японского” типа торцы закрыты. Меньше негатива на резьбу, меньше возни.

Крепеж для Chevrolet

проставка для дисков 6mm, сверловка:4/5*100 Ступица:56,6 ВЕКТОР Opel Daewoo “проставки для увеличения вылета”

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 06мм

проставка для дисков 6mm, сверловка:4/5*100 Ступица:56,6 ВЕКТОР Opel Daewoo “проставки для увеличения вылета”

Проставка-шайба с направляющей, толщина 12мм, сверловки:5*100 , 4*100 ступица:56,6 Чёрная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 5×100
Сверловка 2: 4×100
Толщина: 12мм

Проставка-шайба с направляющей, толщина 12мм, сверловки:5*100 , 4*100 ступица:56,6 Чёрная

проставка с направляющей 12мм, сверловка:4/5*100 ступица:56,6 ВЕКТОР

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 12мм

проставка с направляющей 12мм, сверловка:4/5*100 ступица:56,6 ВЕКТОР

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:56,1

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 4×100
Сверловка 2: 5×100
Толщина: 16мм

Ступичная проставка с направляющей для расширения колеи автомобиля.

толщина 16мм, сверловки:4 и 5 *100 ступица:56,1

Секретка с кольцом, гайка M14x1.50 L34

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Секретка с кольцом, гайка M14x1.50 L34

Набор секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M14х1,5 L34 в комплекте два(2) ключа 19″

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Набор секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M14х1,5 L34 в комплекте два(2) ключа 19″

Набор секреток Farad Star M12x1.50 L34 пять гаек (4+1 Гайка секретка на запаску)

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Набор секреток Farad Star M12x1.50 L34 пять гаек (4+1 Гайка секретка на запаску)

Гайка секретная с защитным вращающимся кольцом M12x1.50 L34

Эти секретки для дисков подходят на большинство автомобилей Корейских и Японских производителей.

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка секретная с защитным вращающимся кольцом M12x1.50 L34

Эти секретки для дисков подходят на большинство автомобилей Корейских и Японских производителей.

Комплект секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M12х1,5 L34 Два(2) ключа 19″ секретные гайки на колеса

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Комплект секреток Farad SicuStar гайка c кольцом M12х1,5 L34 Два(2) ключа 19″ секретные гайки на колеса

Комплект секреток гайка/кольцо 1/2 UNF L34 Key 19

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: 1/2UNF
Ключ: 19

Комплект секреток гайка/кольцо 1/2 UNF L34 Key 19

Секретки SicuStar гайки 5 штук в комплекте SicuStar M12x1.25×30 Пять гаек ( 4+ 1 Секретка на запаску)

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки SicuStar гайки 5 штук в комплекте SicuStar M12x1.25×30 Пять гаек ( 4+ 1 Секретка на запаску)

Секретки на диски с защитным кольцом гайка Farad SicuStar конус M12x1.25×34 Ключ 19 секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки на диски с защитным кольцом гайка Farad SicuStar конус M12x1.25×34 Ключ 19 секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом

Секретки для колёс с защитным кольцом – гайка Farad SicuStar конус M12x1.25 L34 ключ 19 Секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом. Комплект с двумя ключами

В наличии: больше 20шт.

В наличии: больше 20шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретки для колёс с защитным кольцом – гайка Farad SicuStar конус M12x1.25 L34 ключ 19 Секретки на колеса с вращающимся защитным кольцом. Комплект с двумя ключами

Автомобильные секретки FARAD Star гайка/кольцо M14х1,5 L34 черные

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки FARAD Star гайка/кольцо M14х1,5 L34 черные

Автомобильные секретки FARAD STAR гайка конусная с защитным кольцом, резьба M14х1,5 L34 черные, комплект с двумя ключами.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки FARAD STAR гайка конусная с защитным кольцом, резьба M14х1,5 L34 черные, комплект с двумя ключами.

Автомобильные секретки на диски FARAD STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки на диски FARAD STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные

Автомобильные секретки для колёс STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные, комплект с двумя ключами.

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Автомобильные секретки для колёс STARLOCK гайка/кольцо M12х1,5*L34 черные, комплект с двумя ключами.

Автомобильные секретки для колёс FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Автомобильные секретки для колёс FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные

Автомобильные секретки FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные /в комплекте 2 ключа/

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Автомобильные секретки FARAD SicuStar гайка/кольцо M12х1,25*L34 черные /в комплекте 2 ключа/

Секретки Farad SicuBloc гайки M14x1.50 L34 конус 60° Закрытые Гайки секретки с вращающимся кольцом

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Секретки Farad SicuBloc гайки M14x1.50 L34 конус 60° Закрытые Гайки секретки с вращающимся кольцом

Секретки гайки M12x1.5×34 конус 60° закрытые closed SicuBloc

В наличии: больше 50шт.

В наличии: больше 50шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки гайки M12x1.5×34 конус 60° закрытые closed SicuBloc

Гайка конусная, закрытая M14x1.5 L34 оцинкованная

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Гайка конусная, закрытая M14x1.5 L34 оцинкованная

Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайка колёсная конусная M12x1.5 L34 ключ 19 оцинковка

Гайка для дисков конусная закрытая оцинкованная 1/2UNF L34 h19

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: 1/2UNF
Ключ: 19

Гайка для дисков конусная закрытая оцинкованная 1/2UNF L34 h19

Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайки оцинкованные колёсные Ellis конусные, закрытые, M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия N19ACN34С

Гайка конусная закрытая М14х1,5 L34 хромированная

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M14 x 1,5
Ключ: 19

Гайка конусная закрытая М14х1,5 L34 хромированная

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба 12х1.5, L34, ключ 19, Хром.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба 12х1.5, L34, ключ 19, Хром.

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба М12 х 1.5, L34, два ключа в комплекте, хромированные.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Секретки для колёс FARAD STAR EN115LCR резьба М12 х 1.5, L34, два ключа в комплекте, хромированные.

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR в комплекте два ключа.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Секретка с вращающимся защитным кольцом M12x1.25 L34 Хромированная, ключ 19мм. FARAD STAR в комплекте два ключа.

Конусные гайки-секретки, резьба M12X1,50 Высота 32 мм , покрытие тройной никель-хром, ключ 19-21мм

В наличии: больше 10шт.

В наличии: больше 10шт.

Тип: Гайка секретка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19/21

Конусные гайки-секретки, резьба M12X1,50 Высота 32 мм , покрытие тройной никель-хром, ключ 19-21мм

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.5 L34 Ключ 19 Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,5
Ключ: 19

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.5 L34 Ключ 19 Италия

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия

В наличии: больше 100шт.

В наличии: больше 100шт.

Тип: Гайка
Форма: конус
Резьба: M12 x 1,25
Ключ: 19

Гайки Ellis конусные, чёрные, закрытые M12x1.25 L34 Ключ 19 Италия

Проставка-шайба для расширения колеи автомобиля. Толщина: 6мм, сверловка 5×110, ступичное отверстие 65,1мм

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 06мм

Проставка-шайба для расширения колеи автомобиля. Толщина: 6мм, сверловка 5×110, ступичное отверстие 65,1мм

Переходной адаптер с направляющей, толщина 20мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 20мм

Переходной адаптер с направляющей, толщина 20мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Переходная проставка адаптер для дисков с сверловки 5*105 ступица 56.6 на св.5*114 ступ.731 , шпильки M12X1.5, гайки в комплекте. Окрашена в чёрный

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 5×105
Толщина: 20мм

Переходная проставка адаптер для дисков с сверловки 5*105 ступица 56.6 на св.5*114 ступ.731 , шпильки M12X1.5, гайки в комплекте. Окрашена в чёрный

Переходная проставка для авто с сверловкой 5*100 и ступицей 651, на диски 5*120 ступица 726. Толщина 20мм. Выход на футорки с резьбой M14*1.5

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 20мм

Переходная проставка для авто с сверловкой 5*100 и ступицей 651, на диски 5*120 ступица 726. Толщина 20мм. Выход на футорки с резьбой M14*1.5

Переходной адаптер с направляющей, толщина 25мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Тип: Проставка
Ступица: 65.1
Сверловка 1: 5×110
Толщина: 25мм

Переходной адаптер с направляющей, толщина 25мм. входная сверловка 5*110, ступица 65.1мм, выход на шпильки M12X1,5 сверловка 5*114S со ступицей 731мм., в комплекте 5 гаек. Проставка адаптер окрашена в чёрный цвет.

Проставка-адаптер с направляющей для дисков, толщина 20мм., сверловка:5*105 ступица:56,6 шпильки М12Х1,5 Черная

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 56.6
Сверловка 1: 5×105
Толщина: 20мм

Проставка-адаптер с направляющей для дисков, толщина 20мм., сверловка:5*105 ступица:56,6 шпильки М12Х1,5 Черная

Проставка-адаптер, толщина 20мм, сверловка 5*115, ступица 70.3мм, шпильки M12X1,50 чёрная.

В наличии: больше 8шт.

В наличии: больше 8шт.

Тип: Проставка
Резьба: M12 x 1,5
Ступица: 70.3
Сверловка 1: 5×115
Толщина: 20мм

Проставка-адаптер, толщина 20мм, сверловка 5*115, ступица 70.3мм, шпильки M12X1,50 чёрная.

Источники:

https://korchim.ru/biblioteka/khodovaya/gajki-nivu-razmer.html
https://www.niva4x4.ru/p/V3WfodllT5iaMmqwkRJBuQ
https://litezona.ru/gajki-koles-na-nivu/
https://malykh.blogspot.com/2014/08/2.html
https://www.unitrade-opt.ru/product_per_auto_search2.php?mark=chevrolet&model=niva&year=2014&modif=1-7&filter=2&type=3

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]