Газовое оборудование на автомобиль ваз 2114

Газовое оборудование на автомобиль ваз 2114

Перевод хэтчбека 2114 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2114 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2114 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2114 без дозаправки.

Расходы 2114 на бензине

Расходы 2114 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2114, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2114 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2114 2003…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Установка ГБО на ВАЗ 2114

Специальное предложение!

Ваши выгоды от установки ГБО:

Расходы на бензин ниже на 53 %
На заправке полного бака вы экономите 829 рублей

Установка окупается через 17 232 км.
Если ездить не много: на работу и на дачу — всего за 10 месяцев

Машина не «воняет» и не загрязняет окружающую среду
Токсичность выхлопных газов на 40% меньше, чем на бензине

Увеличивается ресурс двигателя
Детали двигателя меньше изнашиваются, он работает тише и мягче. Масло служит в 1,5 раза дольше

Нет проблем с ГИБДД
Ставим ГБО официально. Готовим все документы для постановки ГБО на учет в ГИБДД

Почему следует устанавливать ГБО у нас?

Бесплатная консультация. Мы подберем лучшее оборудование для вашего автомобиля, расскажем о его преимуществах и недостатках и ответим на все ваши вопросы.

Честные цены. Мы не содержим под установочный центр целый ангар, не имеем в штате менеджеров и секретарей и не перекладываем эти расходы на вас. За счет этого мы можем устанавливать более дорогое и функциональное оборудование и предлагать дополнительные услуги не повышая стоимость установки.

Гарантия 2 года или 80 000 км. На установку мы даем двойную гарантию: и по времени и по ресурсу. В гарантийный период ремонтируем оборудование за свой счет.

Тонкая настройка в движении. После установки каждую машину настраиваем в движении. Никто из установщиков так не делает, но только так можно добиться адекватного поведения машины в каждом из режимов работы. Так мы гарантируем низкий расход и сохранение хорошей динамики автомобиля.

Срок окупаемости ГБО — 9 месяцев. За счет невысокой стоимости установки, затраты в среднем окупаются за 9 месяцев. Если машина работает в такси, то потраченные средства возвращаются через 2-3 месяца.

Установка за 1 день. Если под капотом достаточно места и не приходится снимать коллектор, то машина будет готова в течении дня. Если справимся раньше – сообщим. Сложные машины берем на 2 дня — чтобы работать без авралов. Все сроки обговариваем заранее.

Сертифицированное оборудование. Работаем с проверенным оборудованием официально ввезенным в Россию, чтобы после установки вы без проблем поставили машину на учет в ГИБДД.

Всегда на связи. Если у вас проблема звоните с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00. Или приезжайте и лично пообщайтесь с мастером-установщиком и задайте вопросы напрямую. Без продавцов.

Гибкое предложение. Всегда предлагаем опции и новинки, облегчающие жизнь владельцу автомобиля с ГБО: установку заправочного устройства в лючок бензобака, термопластиковой магистрали, улучшенного вихревого фильтра, мультиклапана класса «евро» и др. Вы согласовываете вариант установки, поэтому точно знаете за что и сколько платите.

Регистрация в ГИБДД. Готовим документы о переоборудовании автомобиля для регистрации ГБО в ГИБДД.

Работаем в выходные. Мы знаем, что не каждый может оставить машину на установку в рабочий день, поэтому для таких клиентов мы работаем в выходные и праздничные дни.

Действует предложение о рассрочке. Клиентам, которым трудно единовременно оплатить установку мы готовы предложить рассрочку на 1 или 2 месяца.

Преимущества газового оборудования

Экономия на бензине до 53%. Сокращать расходы в кризис — первоочередная задача, поэтому главное преимущество газа это цена. В среднем по Казани газ стоит 18,00 рублей за литр. С учетом скидочных карт можно заправляться даже за 16,50 рублей за литр. При этом литр 95-го стоит 37,40 рублей, поэтому ездить на газе выгоднее более, чем в 2 раза. Экономия — до 53% на каждой заправке или 1700 рублей на 1000 км.

Увеличение ресурса двигателя. Пропан — высокооктановое топливо с минимальным содержанием примесей.
— из-за высокого октанового числа (105, против 92 — 98 у бензина) газ горит чище и с большей температурой. Это исключает риск детонации двигателя и облегчает его работу.
— газ не растворяет масляную пленку и не смывает ее со стенок цилиндра, поэтому двигатель работает тише и эластичнее, а цилиндропоршневая группа служит дольше.
— газ не содержит вредных примесей смолы, серы или свинца. Газо-воздушная смесь сгорает без остатка и не оставляет нагар на элементах цилиндропоршневой группы, поэтому масло в 1,5 раза дольше остается чистым и сохраняет свои свойства.

Двойной запас хода. Двухтопливный автомобиль имеет ряд преимуществ:
— при поломке бензонасоса или засорении бензиновых форсунок ГБО продолжит работать.
— в дальних поездках газ значительно сократит расходы на топливо, особенно в путешествиях за границу.
— путешествуя по России бензин может закончиться там, где нет заправок. С двойным запасом хода вы точно дотянете до города с крупными сетевыми заправками.

Забота об экологии. Выхлопные газы при работе двигателя на пропане чище, чем на бензине:
— в газе нет соединений свинца. Это продлевает жизнь катализатору и снижает токсичность выхлопа.
— из-за минимального содержания примесей газ сгорает без остатка. Это снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 40%.

Следование техническому прогрессу. В Европе автомобильное газовое оборудование сильно распространено. За последние 10 лет количество автомобилей на газовом топливе увеличилась в 7,5 раз. В России автозаводы группы ГАЗ серийно выпускают автомобили с ГБО начиная с 2010 года.

По Распоряжению Правительства РФ, к 2020 году на газ переведут от 10 до 50% транспортных средств.

Что нужно знать о газовом оборудовании?

Как подобрать газовое оборудование на свой автомобиль?

На рынке Казани доминирующее положение занимает оборудование марки Диджитроник. За ним по популярности идут ОМВЛ, БРС, Тамона и Альфа. Каждое оборудование имеет свои плюсы и минусы и об этом мы расскажем в отдельной статье. При правильной установке, грамотной настройке и современном обслуживании каждое из них проходит 200 000 км. и более. Поэтому выбирать стоит не марку оборудования, а установочный центр, который его будет монтировать и обслуживать.

Оборудование какого поколения наиболее эффективно?

Оборудование 4 поколения на сегодняшний день является оптимальным по соотношению «цена — качество». Оно хорошо себя зарекомендовало в наших климатических условиях, стабильно работает и не требует постоянного контроля со стороны водителя.

Насколько опасно ГБО?

При правильной установке автомобиль с газовым оборудованием безопасен. Газобаллонное оборудование 4 поколения оснащено и электронными, и механическими средствами безопасности. Это полностью исключает вероятность взрыва или утечки газа.

Насколько выгодна установка ГБО?

Установка газового оборудования выгодна для подавляющего большинства автомобилей. Средняя экономия на бензине составляет 53%. Этот вопрос подробно рассмотрен в статье «Установка ГБО: преимущества и недостатки». Чтобы рассчитать выгоду от использования ГБО на вашем автомобиле — воспользуйтесь калькулятором окупаемости установки ГБО.

Сколько служит газовое оборудование?

В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по 200 000 км и больше. Средний срок владения автомобилем в России — 3 года. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более 120 000 рублей. Таксисты с пробегами около 100 000 км в год экономят более 500 000 рублей.

Как ГБО влияет на ресурс двигателя?

Газовое оборудование облегчает работу двигателя в 1,5 раза: он работает тише и мягче. О влиянии газа на двигатель рассказано в статье «Установка ГБО: преимущества и недостатки»

Нужно ли регистрировать ГБО?

Да, согласно закону ГБО должно быть зарегистрировано. Подробно об этом в статье «Регистрация ГБО в 2017 году». Для своих клиентов мы сделали специальное предложение: при установке оборудования мы готовим документы для регистрации ГБО бесплатно!

С какой частотой нужно обслуживать ГБО?

Чтобы оборудование работало долго, его следует обслуживать каждые 10 000 км.: чистить редуктор, продувать газовую магистраль, менять фильтры и подстраивать программное обеспечение.

Раз в 50 000 км. следует менять ремкомплект и калибровать форсунки.

Раз в 80 000 км. следует перебирать редуктор и менять ремкомплект.

При таком обслуживании газовое оборудование будет работать долго: более 200 000 км.

Расчет окупаемости ГБО на ВАЗ 2114

Лады 13-15 семейства выпускается с двигателем 1,6 литра, мощностью от 81 до 98 л.с., передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Эти машины довольно экономичны. Расход в смешанном цикле составляет 9 литров на сотню.

Машина является довольно простой с точки зрения установки ГБО. На ВАЗ 13-15 семейств отлично встает и безотказно работает газовое оборудование фирмы Диджитроник или Тамона. Есть два варианта установки газового баллона:

  1. цилиндрический баллон на 60 литров за задними сиденьями в багажном отделении. При этом в машине сохраняется запасное колесо, но съедается часть багажника. Вариант неудобен тем, что нельзя будет разложить задние сиденья, чтобы перевезти крупногабаритный груз
  2. тороидальный баллон на 42 литра в нишу запасного колеса. При этом багажник остается полностью свободным, но запасное колесо придется оставить в гараже

При работе на газу ВАЗ 2114 расходует примерно 9,9 литра на 100 км.

Каждый раз на заправке полного бака вы будете экономить 829 рублей.

Установка окупится уже через 17 232 км. Если вы ездите не много: работа, рыбалка дача — вы отобьете установку за 10 месяцев. Если же больше — то гораздо быстрее

Средний срок владения машиной в России — 3 года или 60 000 км. пробега.

За это время вы сэкономите на газу более 104 000 рублей.

Для владельцев ВАЗ 2113- 2115 мы сделали специальное комплексное предложение: установка ГБО 4 поколения фирмы Диджитроник или Тамона с тороидальным баллоном на 42 литра в нишу запасного колеса вместе с комплектом документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД по цене обычной установки — всего за 29 900. Таким образом, вы экономите на установке как минимум 5000 рублей. Именно столько стоит подготовка документов для тех, кто установил газовое оборудование и не зарегистрировал его в ГИБДД. Данное предложение действует только до 31 января 2017 года. Далее подготовка комплекта документов для регистрации ГБО будет оплачиваться отдельно.

Для тех, кто использует машину в течении всей рабочей недели и не может оставить ее на установку приятная новость. С 4 января 2017 года мы также работаем в субботу и воскресенье. Теперь вы можете перевести машину на газ и начать экономить на бензине в любое удобное для вас время. Даже в выходные.

Еще одно важное дополнение: для тех, кто не может оплатить всю сумму за установку сразу мы готовы предложить рассрочку и разбить платеж на 2 или 3 ежемесячных взноса.

Запись на установку

Для владельца бензинового автомобиля установка газового оборудования — единственный законный и безопасный способ снизить стоимость поездки более, чем в два раза.

В дополнение к двухкратной экономии денег на топливе ваш автомобиль станет:

Экологичнее. Он будет выделять на 40% меньше вредных веществ, чем при работе на бензине. Вы сразу это ощутите, потому что пропадет этот резкий и едкий запах из глушителя

Работать тише и мягче. Вследствие особенностей сгорания газа и его взаимодействия с моторным маслом, цилиндро-поршневая группа двигателя будет меньше изнашиваться

В 1,5 раза реже нуждаться в замене масла. При сгорании газ не загрязняет масло и оно дольше остается чистым и выполняет свои функции

Проезжать в 2 раза большее расстояние на полной заправке

Теперь, когда мы при установке готовим полный комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД, вам не нужно бояться проверок на дорогах и сложностей при продаже автомобиля. Ваш автомобиль будет официально стоять на учете, как переоборудованный на газ.

Если у вас остались какие-то сомнения по поводу устанавливать газ или нет — приезжайте и задайте нам эти вопросы. Мы с удовольствием на них ответим, а также покажем оборудование и продемонстрируем как оно работает на конкретной машине.

Записывайтесь на установку, приезжайте и начинайте экономить!

Газовое оборудование на автомобиль ваз 2114

подскажите драйвовчане стоит ли ставить ГБО на ваз? если да то, какой? где? сколько стоит?
я вот сам хочу поставить, из знакомых кто то говорит ставь кто то нет,
батя говорит нафиг те это надо, типо проездишь года 2 на авто и поменяешь, да и про ГБО он говорит не тянет и типо такого( говорит исходя из своего опыта, у нас на газели было гбо х3 какого поколения, года 4-5 назад продали уже газельку) время то идет и говорят гбо 4 поколения тянет на ровне с бензом, может даже и лучше.

Вот так вот)) жду ваших советов господа и дамы))

Comments 28

У меня 4 поколение. На газу машина работает ровнее, ( бензин то ещё говно попадается). Главное каждые 10000 км регулировка клапанов. И следить за охлаждением. Через каждые 2-3 тыс. км, проехать 100 км только на бензине. И как приятно отдавать на заправке за 50 л всего 550 руб. )))

Первая и самая важная деталь при установке ГБО — грамотная и полная её установка и настройка.
Разновидностей газового оборудования много есть дешевые есть дорогие и средние…
Поставив дешевое например какое нибудь голандское в дальнейшем за его обслуживание будет очень проблематично.

Самые распространеные и легко обслуживаемые это ALPHA и LOVATO и другое Итальянское оборудование…именно Итальянское а не копии сделанные по лицензии в москве. . . качесто различается в разы. . .

У газа в принципе куча плюсов:
1)Дешевле чем бензин.Я раз в месяц езжу домой, расстояние туда 320-350 км(смотря откуда ехать), каждый раз я в заправляю на 500 рублей(1л-12руб) и еду почти всегда газ в пол(обгоны и скорость под 130-150)-как раз хватает доехать.На бензин мне придется готовить уже 1000 руб, в два раза больше!
2)Потерю мощности я не ощутил, возможно потому, что машина почти всегда ездит на газу и на бензине уже работает хуже
3)При отказе половины, нет всех датчиков(кроме датчика коленвала конечно) сожно доехать до сервиса
Решать тебе, все преимущества сейчас не скажу…

в Кукморе Альфу ставят за 17 тыс. ре. у нас один таксист поставил че то говорит не особо хорошая, то ли не правильно настроили говорит, зимой иногда проблемы.
один механик посоветовал в балтасях поставить, там то ли BRC то ли какое то другое, по деньгам вроде где-то 20 тыс. ре и вроде заодно там и мозги чипуют.
Вот час надо додумать и определится, где ставить и что )))

Я перед установкой газового оборудования шлифанул на 1мм плоскость головки. Т.к. октановое число у газа выше, чтоб не потерять в мощности. Но это не обязательно.

раньше и на УАЗы ставили, там степень сжатия около 7.5-8.5:)

Газ вешь полезная и выходит что экономичная разница всегда от половины стоимости бензина я вот уже 9 лет катаюсь на газу…какие машины только не были ни на одной движок не здох! и тянет зае…сь потому что октановое число газа выше чем у бензина! и окупается быстро…если делать все правильно клапана некогда не сгорят…масло всегда чистое а соответственно и смазывается лучше а значит ресурс двигателя увеличивается в разы…
у меня на данный момент стоит 3 поколение если хочешь я тебе дам прокатится и ты сам все поймешь)))
Все раскажу и покажу. . .
А так на данный момент хорошее оборудование ALPHA и LOVATO

Знает что говорит!

если не накатываешь по 35-40 тысяч в год — резона нету. На ниве у меня стояло Ловато 4-го поколения, к 100 тысячам движок почти умер, на бензине работать категорически отказывается, при том что заводится машина только на бензине — на газу завестись 4е поколение не дает. В гробу я видал этот газ. Все что ты сэкономишь — в конечном итоге отдашь на ремонт двигла.

Если ты не разбираешься то не нужно так говорить что именно из-за газа у тебя двигатель здох.
Все зависит от того как ты эксплуатируешь автомобиль. . .

у нас на работе движки на газелях, волгах, автовазах при работе на газу гробились почти в два раза быстрее чем движки на бензине. у меня на ниве из-за того что двигатель отказывался работать на холостых поочередно поменяли сначала фильтра, потом бензанасос, потом форсунки, потом загнали в ШАНС на регулировку и ТО, потом в три сервиса, в двух из них отказались что либо делать с двигателем ссылаясь на то что мол “поставили газ — вот сами теперь и мучайтесь”, в третьем ничего не смогли сделать, сказали мол попробуйте откапиталить двиг, а че его капиталить если компрессия в горшках хорошая и масло не жрет? сменил место работы, на моей нынешней работе нет ни одной машины на газу. Спросил у главного механика почему мол не переводят на газ хотя бы газели, на что он ответил “и так уже немерено машин угробили этим газом, два раза на одни и те же грабли наступать не хотим”

У меня машина проехала на газу около 200 тыс, после кап ремонта опять езжу только на газу.У классического движка большой минус, даже на бензине его ресурс максимум 140-170.Ресурс уменьшается пропорционально росту объема двигателя.так что если объем 1.8 его ресурс как раз около 100 тыс.Вазовская недоработка, а все из-за маленького давления масла…

у нас на работе движки на газелях, волгах, автовазах при работе на газу гробились почти в два раза быстрее чем движки на бензине. у меня на ниве из-за того что двигатель отказывался работать на холостых поочередно поменяли сначала фильтра, потом бензанасос, потом форсунки, потом загнали в ШАНС на регулировку и ТО, потом в три сервиса, в двух из них отказались что либо делать с двигателем ссылаясь на то что мол “поставили газ — вот сами теперь и мучайтесь”, в третьем ничего не смогли сделать, сказали мол попробуйте откапиталить двиг, а че его капиталить если компрессия в горшках хорошая и масло не жрет? сменил место работы, на моей нынешней работе нет ни одной машины на газу. Спросил у главного механика почему мол не переводят на газ хотя бы газели, на что он ответил “и так уже немерено машин угробили этим газом, два раза на одни и те же грабли наступать не хотим”

Опять не вижу аргументированого ответа.

Из-за чего именно машины не работали ?

Слесаря которые не брались делать, считаю их не квалифицированными работниками(трусы и лентяи не образованные).
Если делать все по уму и правильно эксплуатировать автомобиль то никаких проблем не будет.

-Баллон может и взорваться особенно при ДТП, хотя бывает и из-за утечки
Взорваться может все. Как правило баллон устанавливается в багажнике за пассажирским сидением или вместо запаски. Смять его, нужен очень сильный удар. После такого удара вряд-ли кто выживет и до состояние баллона будет уже все ровно.
Потом баллон сконструирован так, что при сильной утечки газа, срабатывает клапан установленный в внутри баллона. Баллон перед продажей проверяется давлением в 30 баррелей и дается гарантия на 10 лет эксплуатации.
Таковы требования безопасности.

Машина будет более “тупая” (заметно)
С этим утверждением полностью согласен.
Можно конечно отрегулировать подачу газа так, что тяга будет больше чем на бензине, но в таком случаи увеличится расход. Октановое число у газа 109.
По поводу расхода; по сравнению с бензином, газа будет расход больше до 20%(в городе) , на трассе столько же как и бензина.
То что не подготовлен ВАЗовский движок к газу, есть какой момент, но подготавливать его специально не стоит. Экономически не целесообразно, 100000км он выдержит. В первую очередь проседают седла под клапанами, от сюда горят клапана. Нужно чаще регулировать. Более лучшая ситуация, когда стоят на клапанах гидр компенсаторы.

Кстати, на всякий случай, в таком автомобиле курить не рекомендуется!
Не правда! При правильной установки оборудования, ни какой вони газа нет.

Перед тем, как ставить газовое оборудование, обязательно нужно убедится в исправной работе зажигания. Не должно быть ни где про-боев, в противном случаи газ будет стрелять, удовольствие ни какое, один геморрой.
Проверить можете сами в темное время суток. Подымите капот, завидите машину и по газуйте, НИ КАКОЙ “СВЕТОМУЗЫКИ” НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ. Если есть, не надейтесь на чудо, а устраняйте не палатки.

Не покупайте специально предназначенные свечи для газа! Это маркетинговый ход. А так же много-контактные, то же не помогают. Пользуйтесь только теми которые рекомендует завод изготовитель.

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на 2114!

Автомобиль марки 2114 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш 2114 и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Установим ГБО на 2114 за 5 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на 2114!

Автомобиль марки 2114 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

О сервисе Автогаз-Москва

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш 2114 и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Цены на газобалонное оборудование с установкой

* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на 2114

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Гбо на ваз 2114 цена

Газобаллонное оборудование для автомобиля

ГБО 4го поколения предназначено для инжекторных систем: имеется блок управления газовым впрыском, который является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы. Соответственно — ГБО 4 поколения может быть установлено только на инжекторные автомобили. Система очень грамотная, оснащена кучей датчиков, водителю ничего не надо нажимать или переключать: система сама всё сделает.

Оборудование четвертого поколения от прочих отличить проще всего. При его классификации специалисты придерживаются единого мнения. В системах ГБО четвертого поколения газ поступает из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.

За работу газовых форсунок в автомобиле отвечает блок управления. Данный блок, используя собственное программное обеспечение, на основе сигналов бензиновых форсунок переводит параметры дозирования на применение газового топлива.

Настройка и определение неисправной работы газового оборудования четвертого поколения возможно только при использовании компьютера и специального программного обеспечения. Таким образом, не представляется возможным отрегулировать систему одного производителя программой, разработанной для системы другого производителя.

На картинке выше показана практически идеальная установка ГБО 4 поколения: видно, что работа газовых форсунок практически полностью соответствует работе бензиновых форсунок, а значит водитель не почувствует разницы при управлении автомобилем на газу.

Для некоторых автомобилей, где впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндр, установка газобаллонного оборудования четвертого поколения невозможна, там применяются системы 5го поколения.

Схема ГБО четвертого поколения

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итальянское газовое оборудование (BRC, LOVATO) традиционно считается одним из самых качественных и надежных. Однако следует понимать, что оборудование это еще не все — важно и качество работы(даже самое классное оборудование, “криворукие” установщики могут изгадить и нанести только вред автомобилю), поэтому тут будет немного странный, но очень жизненный ответ: основывайтесь на отзывах тех, кто уже установил ГБО, в какой фирме, как там отнеслись к клиенту, как выполняются гарантийное и сервисное обслуживание именно в вашем городе!

Итак, какое ГБО поставить на автомобиль? Отбрасывая бестолково-дорогие варианты, просто прикиньте сколько вы планируете проехать на вашем авто: если 200 тысяч километров, ставьте польское ГБО digitronic, оно походит. Если 500 тысяч или даже вы планируете потом снять ГБО и поставить на следующий авто — тогда берите итальянское lovato.

Сколько должно стоить ГБО 4го поколения?

Производители ГБО четвертого поколения разделяются на разные ценовые сегменты — по цене разумно выбрать середину: нужно помнить, что газовое оборудование устанавливают для экономии. Некоторые производители позиционируют себя, как премиум сегмент (например BRC), однако по гарантии, эксплуатации и времени службы оборудование мало чем отличается от более дешевого LOVATO (которое точно так же производится в Италии).

В то же время при выборе оборудования четвертого поколения нужно учитывать, что современная автомобильная электроника управления инжектором нуждается в точных настройках, поэтому использование совсем уж дешевых вариантов не рекомендуется. Экономить по полной можно на карбюратоных автомобилях (2е поколение ГБО).

Цены на газобаллонное оборудование 4го поколения с установкой начинаются от 24 500 рублей .

Гарантия на ГБО 4 поколения.

Очень интересный момент: в обычной жизни “гарантия” служит одним из свойств товара, помогая покупателю определиться с выбором. При выборы ГБО на срок гарантии обращать внимание не рекомендуется. Откуда такое откровение? Надо понимать, что есть гарантия завода изготовителя — она редко бывает больше 1-2 лет, а есть гарантия установочного центра. В рекламных целях ее могут поднимать и до 5-6 лет, но следует иметь ввиду, что она исчезает если вы забудете, пропустите очередное ТО (которое для нормального оборудования не шибко важно — несколько лет современное ГБО 4го поколения должно проработать безотказно) — было пять лет гарантии и нет. Очевидно, что на регулярное ТО приезжают не все владельцы автомобилей: кто-то уже продал свою машину, кто-то переехал в другой город, кто-то просто забыл о ненужной процедуре. Поэтому на практике гарантия выше 2-3 лет (фактически то, что дают итальянские производители типа Lovato и BRC) никому не нужна и является чисто рекламным трюком. Намного более важный параметр — это распространение ГБО — насколько легко и быстро вы найдете сервис для ремонта вашего оборудования: особенно актуально при покупке подержанных автомобилей с установленным газом: вместо радости и экономии новый владелец может купить просто кучу железа, если установленное оборудование никто не возьмется ремонтировать. (табличка распространения брендов ГБО в России приведена выше)

Так же, еще один момент, который стоит учитывать, когда вы смотрите на срок гарантии в 5 лет и больше: а сам-то автосервис на этом месте сколько проработал? Если лет 20, тогда отлично — а если всего 2 года и меньше, то откуда вы знаете где он будет завтра? Как давно менялось юридическое лицо автосервиса от которого вам прописывают гарантию?

Процесс установки ГБО 4 поколения

Отличное видео, которое демонстрирует установку ГБО 4го поколения на примере оборудования LOVATO:

Эксплуатация систем газобаллонного четвертого поколения.

Сейчас на оборудование среднего ценового сегмента LOVATO выдается гарантия до 3х лет часто с неограниченным пробегом(это даже больше чем на оборудование премиум класса типа BRC — там всего 2 года). Если установка ГБО 4 поколения проведена корректно, то оборудоване может прослужить весь срок эксплуатации вашего автомобиля: нужно только своевременно проходить ТО (замена прокладок, форсунок), хотя из практики некоторые водители пренебрегают сервисным обслуживанием и даже в этих случаях оборудование работает безотказно(аналогия с техническим обслуживанием самого автомобиля).

Кстати, популярный вопрос — а надо ли вообще проводить ТО ГБО у систем 4 поколения? Ответ простой — относитесь к этому так же как к замете масла — его тоже можно не менять, но срок жизни вашего двигателя сокращается. Хотите проехать 500-900 тысяч километров (а это вполне реально для систем 4 поколения итальянского производства) — меняйте фильтры вовремя, хотя бы сами.

Грамотная установка ГБО 4го поколения подразумевает идеальное сращивание управляющей электроники автомобиля с контроллером ГБО, поэтому никаких сигналов неисправностей типа лампы “check engine” при правильной установке быть не может. Существует много слухов о том, что ГБО “высушивает двигатель” или наоборот “продлевает его ресурс до бесконечности” — на деле все зависит от качества установки, правильного подбора деталей под мощность вашего авто и, как не странно, качества газа (оно может сильно отличаться в различных регионах нашей большой страны, как и качество бензина).

От теории к практике:

Узнать стоимость установки на ваш автомобиль вы можете позвонив в сервис.

Работа по монтажу и настройке ГБО на автомобиль ВАЗ 2114; ВАЗ 2115 занимает 1 рабочий день (8 часов).

В работе по монтажу и настройке газобаллонного оборудования занято три специалиста. Монтаж осуществляется по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств».

Расчёт стоимости установки ГБО:

Варианты комплектации газобаллонного оборудования:

  • Комплект ГБО 4-го поколения:
  • Zavoli (Италия);
  • ВRC (Италия);
  • OMVL (Италия);
  • Lovato (Италия);
  • Диджитроник (Россия-Италия);
  • Poletron (Польша);
  • ЭКО-С (Литва-Италия).

ГБО расшифровывается как Газобаллонное оборудование. Т.е. Кода пишут, что автомобиль оснащен ГБО, значит что он способен ездить на газе (ПРОПАН-БУТАН либо метан).

Комплект ГБО

  • электронный блок управления впрыском
  • комплект проводов
  • газовый редуктор с газовым клапаном
  • датчик температуры редуктора
  • кнопка переключения газ/бензин
  • датчик температуры газа
  • датчик давления
  • фильтр тонкой очистки газа
  • газовые форсунки
  • комплект крепежа
  • муфты, штуцера
  • кронштейн для крепления.

Виды топлива для ГБО

На сегодняшний день существую два вида альтернативной топливной смеси для Газобаллонного оборудования, установленного на вашем авто. Это либо Пропан-Бутан, либо Метан.

Стоит отметить, что некоторые автомобили с завода укомплектованы ГБО, в том числе и на АвтоВАЗе стали ставить установки ГБО на Весту.

Пропан-Бутан

Свойства смеси из пропана-бутана:

— широко развитая сеть заправочных станций

— низкая стоимость по сравнению с бензином (примерно в 2 раза дешевле)

— рекомендуется использовать на прогретом двигателе

— имеет разброс по качеству

— падает мощность двигателя

Метан

Свойства природного газа

— слабо развитая сеть заправочных станций, производственных возможностей

— не имеет разброса по качеству (природный газ – он и есть природный)

— низкая стоимость по сравнения с бензином

— мощность двигателя сохраняется

— низко развитая сеть АЗС

ПРОПАН-БУТАН или МЕТАН?

Существует два вида альтернативного газового топлива: это либо МЕТАН, либо ПРОПАН-БУТАН.

Соответственно возникает вопрос, что лучше? Пропан бутан или метан? Ответ, как всегда, неоднозначный: каждый выбирает для себя свое. Выше мы описали все + и – каждого вида альтернативного топлива. + к этому добавляется еще тот факт , что на метане установить баллон с большим объемом не получится, да и вес баллона ощутимый – хоть это и компенсируется немного газом, но тем не менее.

Если подвести итог этой подглавы одним предложением, то получается так:

Пропан-бутан доступнее, но менее выгодно чем метан.

Как скоро окупится установка Газобаллонного оборудования?

В сети интернет полно всяких калькуляторов для расчета срока окупаемости ГБО. Стоит только ввести данные пробега, стоимости на топливо и т.д.

Приведем пример окупаемости для ВАЗ 2114 по ценам на 2016 год

Источники:

https://agts.ru/i/rashod/vaz/2114/b2662/b8b9d/
https://xn—-7sbehi4btmhk.xn--p1ai/suggestions/lada-2114/
https://litezona.ru/gazovoe-oborudovanie-na-avtomobil-vaz-2114/
https://moscow.avto-gaz.com/work/2114/
https://o-ladagranta.ru/gbo-na-vaz-2114-cena/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]