Газовое оборудование на ваз 2110 инжектор цена

Газовое оборудование на ваз 2110 инжектор цена

Газобаллонное оборудование для автомобиля

ГБО второго поколения в основном устанавливается на карбюраторные автомобили. Его изредка называют моновпрысковым типом газа. Смысл- имеется одна форсунка, которая и занимается впрыском газа во впускной коллектор по команде от газового компьютера (происходит дооснащение лямбда- зондом). Давление газа- на атмосферу выше, чем атмосферное, хотя не всегда.
Между первым и вторым есть переходные типы ГБО: система аналогична ГБО первого поколения, но давление на выходе редуктора немного изменяется в зависимости от анализа лямбда- зонда (т.е. вводится обратная связь).
Второе поколение ГБО отличается от третьего только способом дозирования газоподачи в двигатель. Для ГБО второго поколения характерно ручное регулирование подачи газа в смеситель с помощью специального дозатора. Такой дозатор позволяет изменять объем подачи газа посредством ввинчивания или вывинчивания винта, являющегося частью его конструкции. Для каждого транспортного средства подбирается определенное положение винта, в результате которого мотор может плавно работать на газе. Такое положение винта остается постоянным, его следует корректировать только при засорении фильтра.

Установка ГБО 2-го поколения на современные инжекторные автомобили проводилась в основном тогда, когда еще не изобрели системы 4го поколения. В процессе установки карбиюраторного ГБО на инжекторные автомобили приходилось решать множество проблем, такие как воспламенение газо-воздушной смеси во впускных коллекторах (обратные хлопки), отключение бензиновых форсунок через установку дополнительного реле и т.п. Для каких-то автомобилей все эти проблемы решаются легко, а для каких-то и вовсе не решаются. Опытный мастер всегда может ответить вам на вопрос: подходит ли ГБО 2го поколения для вашего инжекторного автомобиля или нет.

Установка ГБО 2 поколения на инжектор:

На сегодняшний день разница в цене между оборудование 2го и 4го поколения не слишком велика, и для инжектора разумнее купить комплект оборудования, соответствующий устройству вашего автомобиля. Для корректной работы ГБО 2 поколения на инжекторных машинах нужно ставить множество “заглушек” – эмулятор лямбда зонда, эмулятор работы форсунок – всё это стоит дополнительных денег (не входит в стоимость комплекта), а отсутствие этих компонентов приведет к тому, что у вас гарантировано загорится лампочка Check engine. Это не значит, что есть неполадки – просто машина не понимает что происходит. Двигатель может перейти в аварийный режим (если у вас такой есть), ну и когда реально что-то сломается – вы уже об этом не узнаете – check будет гореть из-за неправильно установленного ГБО. По ценам- если стандартный комплект оборудования 2 поколения стоит около 15000-17000р (в зависимости от сервиса и бренда комплекта), то со всеми обманками стоимость комплекта 2 поколения + установка + обманки(заглушки) по цене уже будет около 20000р. Ну, а как вы знаете – комплект нормального оборудования 4го поколения, например didgitronic с установкой – это уже 24000р. Разница совсем не большая, тогда какой уже смысл?

Наоборот поставить ГБО 4го поколения на карбюраторный автомобиль – просто невозможно: четвертое поколение управляет работой инжекторных форсунок.

ГБО 2 поколения своими руками:

Многие водители, когда с деньгами напряженка, а ездить надо – пытаются сэкономить по полной: они покупают на разборке ГБО 2 поколения с баллоном, редуктором и всеми шлангами, и потом ставят его на автомобиль своими руками. Возможно ли поставить ГБО 2 поколения своими руками? Конечно да. Особенно при наличии всего необходимого инструмента и какой-то практики работы с ГБО в прошлом. Тут нет электроники, поэтому компьютер и какие-то специальные навыки вам не понадобятся. Но вот что вас ждет:

  • шланги и прокладки поставленные по второму разу будут не герметичны (здравствуй запах газа, и повышенный его расход)
  • как уже написали выше – если вы ставите комплект 2го поколения на инжектор самостоятельно – будет гореть check engine, потому что никаких обманок в вашем купленном на разборке комплекте скорее всего не окажется.
  • Баллон, который вы достали из битого автомобиля уже может иметь какие-то повреждения. Ладно, если ЧП произойдет на пропане, ну а если вы планируете ставить 2 поколение ГБО с газом метан. ну сами найдете в интернете видео к чему это может привести.
  • Регистрация: и вот тут вас ждет сюрприз. Невозможно будет пройти регистрацию ГБО в ГИБДД со старым баллоном. а если вы его все же купили новый (что уже не логично – тут ваш план глобальной экономии рассыпается), то все равно – в случае установки ГБО 2 поколения своими руками – за регистрацию с вас возьмут двойной тариф (и то придется поискать тех, кто согласится предоставить бумажки, у кого будут нужные сертификаты на детали, которые вы где-то купили). Грубо говоря вместо 3000р за регистрацию вы заплатите 6000р, не меньше. И теперь, внимание вопрос, а оно того стоит? Особенно если учесть, что все работы по установки ГБО в сервисе стоят около 5000р, из которых, повторим еще раз – 3000р вам вернутся в качестве скидки на регистрацию. 2000р реальная экономия. Ради этой суммы вы проковыряетесь под машиной сутки + еще непонятно сколько времени уйдет у вас на настройку если вы будете ее же делать самостоятельно. Теперь – решайте, стоит оно того или нет.

Схема ГБО второго поколения

Электрическая схема ГБО 2го поколения:

ГБО какого производителя ставить себе на автомобиль?

Итальянское газовое оборудование LOVATO для карбюраторных автомобилей традиционно считается одним из самых качественных и надежных, оно появилось одним из первых на российском рынке. Система 2 поколения довольно проста, какие-то “навороты” здесь скорее противопоказаны.

Схема подключения ГБО на ваз 2110 инжектор

В западных странах, являющихся передовыми в области автомобильных технологий, оборудование, позволяющее эксплуатировать технику на газовом топливе, разработано достаточно давно. В результате такого переоснащения автомобильные транспортные средства, изначально предназначенные для использования бензинового топлива, получили возможность потреблять альтернативное горючее.

С точки зрения специалиста по автомобилестроению, отечественные машины в этом отношении значительно устарели. Лишь недавно выпущенные модели оборудованы относительно современными топливными системами. Учитывая эти моменты, некоторые автолюбители считают, что применение ГБО на ВАЗ принципиально невозможно. Однако это далеко не так: на ВАЗ вполне возможна установка ГБО, как для машин, использующих карбюратор, так и инжекторных.

В этом материале рассматриваются примеры установки ГБО на ВАЗ 2110 с инжектором, а также на другие модели, с учетом конструктивных особенностей и типов двигателей.

Выбор правильного ГБО для ВАЗ

При выборе газового оборудования на ВАЗ следует учесть, что это предусматривает внесение изменений в топливную систему. Установку нетрудно выполнить самостоятельно. Потребуется приобрести соответствующее оборудование в комплекте (включая все составляющие) и детально изучить технические условия на автомобиль, требования завода-изготовителя.

После монтажа нужно отвезти автомобиль в сервисный центр, чтобы специалисты проверили правильность подключения и настройки аппаратуры. Также понадобится внести изменения в документацию машины, в чем вам смогут посодействовать представители СТО. Если вы не уверены в своих силах и квалификации, такое переоборудование желательно доверить профессионалам.

Применение газового оборудования позволит существенно снизить затраты на приобретение горючего, а самостоятельная установка оснащения дополнительно сэкономит средства владельца машины.

Перед установкой ГБО на ВАЗ 2110 нужно подобрать оснащение, в соответствии с типом мотора. Для этого следует посмотреть на материал впускного коллектора: если он металлический – подойдет ГБО второго поколения, пластиковый – четвертого.

Второе поколение предусматривает ручной мониторинг подачи топлива в смеситель дозатором. Регулирование осуществляется винтом, который подкручивается только в случае засорения воздушного фильтра.

В третьем поколении систем, чтобы перекрыть бензин, используется не клапан, а форсуночный эмулятор. В четвертом применяются газовые форсунки, передающие смесь непосредственно на впускной коллектор. Их управление осуществляется электронным блоком.

Для ВАЗ 2110 газовое оборудование может быть установлено на любой из двух типов двигателей. Но карбюраторный при этом более прост в обслуживании и настройке, потому что бензин и газ подаются по одному принципу. Данное переоборудование не представляет особой сложности.

Внимание! Для ВАЗ 2110 возможна установка ГБО вне зависимости от типа двигателя.

Для силового агрегата инжекторного типа потребуется установить дополнительные узлы: эмуляторы и антихлопковый клапан, чтобы предотвратить разрушение воздушного фильтра.

В таком двигателе переход с бензина на газ производится в автоматическом режиме, с достижением двигателя определенных оборотов. Заводить машину нужно на бензине.

Четвертое поколение ГБО может быть установлено только на инжекторный тип мотора, если применяются электронные инжекторы, потому что газ подается форсунками, управляемыми компьютером.

При монтаже газового оборудования второго поколения на ВАЗ 2110 оно окупится примерно после тридцати тысяч километров пробега. Если машину эксплуатировать постоянно, этот километраж будет пройден примерно за полтора года.

В чем будет выражаться экономия? Учитывая, что стоимость газа примерно в два раза меньше бензина, машина с идеальной настройкой топливной системы при скорости, не превышающей сто двадцать километров в час, на смешанном режиме расходует не более девяти литров бензина. Если правильно настроить ГБО, газовое топливо будет расходоваться примерно в объеме тринадцати литров.

Кроме того, для ВАЗ 2110, как и большинства остальных отечественных машин, при работе на газе значительно увеличится срок службы моторного масла, что также немаловажно. По причине полного сгорания этого вида топлива его отходы не попадают в систему смазки, в результате чего масло не теряет в качестве.

Еще одно преимущество в уменьшении загрязнения электродов на свечах зажигания. Это позволяет существенно увеличить их срок службы.

Установка и настройка

Для установки ГБО на машину своими руками, например, такую, как ВАЗ 2110, 2107с карбюратором или инжектором, приобретя газовое оборудование, нужно убедиться в его полной комплектности. Аппаратура состоит из:

  • газового баллона. В большинстве случаев он имеет вытянутую или тороидальную форму;
  • мультиклапана, переключающего режим ГБО с «эксплуатационного» на «заправочный» и обратно;
  • газового рукава для заправки, рассчитанного на высокое рабочее давление;
  • магистрали высокого давления, соединяющей редуктор с мультиклапаном;
  • редуктора-испарителя, снижающего уровень давления в топливной системе;
  • газового клапана, закрывающего и открывающего каналы подачи газа в испаритель;
  • бензинового клапана, осуществляющего доступ бензина к карбюратору или эмулятора для инжекторного мотора;
  • механического или электронного дозатора, отвечающего за точную подачу топлива;
  • кнопки переключения горючего, устанавливающуюся в салон машины;
  • смесителя; он необходим, если врезка к карбюратору заблаговременно не осуществлялась, а также для инжектора;
  • регистра напора газового топлива на коллектор.

Важно! Приобретая ГБО, проверьте комплектность оснащения.

Монтаж осуществляется в такой последовательности:

  1. установка баллона;
  2. монтаж редуктора на основе рамы (под капотом);
  3. подключение мультиклапана к баллону т. о., чтобы надпись «ТОР» на шкале была направлена вверх;
  4. подсоединение трубок от заправочника к баллону и от него на редуктор;
  5. тосоловая трубка подводится к редуктору;
  6. монтаж переключающей кнопки в салоне и подключение проводов согласно прилагаемой к ней схеме;
  7. подключение эмулятора форсунок, для карбюраторного двигателя – установка бензинового клапана, с разрывом рукава, подающего топливо, за бензонасосом;
  8. установка и подключение миксера, подающего газ к коллектору (до дроссельной заслонки).

Аналогично выполняется установка газового оборудования на ВАЗ 2114.

После того, как ГБО установлено, понадобится его настроить. Это также несложно выполнить самостоятельно. Вначале устанавливается холостой ход, затем регулируется чувствительность редуктора и дозатор. Если вы сомневаетесь в своей компетентности, можно воспользоваться услугами профессиональных автомехаников на СТО.

Схема подключения

Как видим, схема подключения ГБО на ВАЗ 2110 инжектор не представляет особой сложности. Для примера, рассмотрим особенности подключения еще некоторых моделей. При установке ГБО на ВАЗ 2109 с карбюратором монтаж газового редуктора и клапана выполняется непосредственно в отсеке двигателя. Выход на клапане соединяется со входом на редукторе. Входная сторона клапана подключается к топливной магистрали. Подключение редуктора-испарителя осуществляется в охлаждающую систему. Чтобы обеспечить быстрый прогрев, желательно расположить его рядом с печкой (с правой стороны). Для присоединения к охлаждающей системе потребуются такие действия:

  • отключается трубка, идущая к радиатору обогревателя;
  • трубка, по которой передается нагретый антифриз, ставится в направлении от корпуса редуктора к подкачивающему насосу;
  • следующая трубка соединяет редуктор с краном обогревателя.

Когда редуктор установлен, нужно заняться монтажом регулятора, подающего газ к карбюратору, в который придется врезаться, если не предусмотрен смеситель при подаче топлива. Для этого в его камерах высверливаются отверстия под размещение специальных штуцеров, к которым присоединяются газовые трубки.

При установке газового оборудования на ВАЗ 2121 имеется одна особенность: сэкономить место в багажнике можно, разместив баллон под днищем машины. Для этого потребуется изготовить соответствующий крепеж; такое его расположение позволит не занимать пространство багажника.

Многих автолюбителей интересует, как снять газовое оборудование с ВАЗ, если их не устраивает установленное ГБО по причине его морального устаревания, либо в связи с необходимостью освобождения пространства в багажнике? Это несложно сделать своими руками. Демонтаж выполняется в обратной последовательности, в рассверленные ранее отверстия можно вставить заглушки.

Но намного проще воспользоваться услугами профессионалов: вам не только демонтируют ненужное ГБО за треть стоимости его монтажа, но и предложат вариант установки более современного оборудования. В любом случае, решение за владельцем автомобиля.

Вывод

Подытоживая сказанное, можно отметить, что автомобиль ВАЗ 2110, вне зависимости от типа двигателя, может быть переоборудован на использование газового топлива, причем эти работы несложно сделать самостоятельно.

Установка ГБО 2 поколения

Как известно, установка гбо 2 поколения была спроектирована для для двигателей, оснащенных карбюратором. Но это не означает, что данное газовое оборудование нельзя ставить на инжекторные моторы. Очень большое количество инжекторных двигателей, с установленной двойкой, без проблем эксплуатируются автовладельцами.

Дело в том, что автомобили начали оснащаться впрыском топлива намного раньше появления гбо 4 поколения с распределенным впрыском, поэтому вариант установки газобаллонного оборудования был один. Даже когда четверка появилась, цена на установку была так высока, что позволить её себе могли немногие люди.

Но времена меняются. На данный момент второе поколение по цене не сильно отличается от 4-ки, карбюраторные двигатели давно не выпускаются с завода, следовательно 2-ое поколение уже изживает себя.

Однако, по сей день другого варианта установки газа на карбюраторные двигатели нет.

Схема установки второго поколения на инжекторный двигатель

На данной схеме объединены установки 2-го и 3-го поколений, работающие на метане. Пропановая установка отличается только баллоном и запорной арматурой.

1. Запорная арматура (на метановый баллон устанавливается вентиль, а на пропановый мультиклапан) 2. Газовый баллон (метановый либо пропановый) 4. Переключатель вида топлива 5. Запорный клапан 6. Дозатор подачи газа (на 3-ем поколении устанавливается шаговый мотор, а на втором ручной дозатор) 7. Газовый редуктор 8. Регулятор холостого хода 9. Смеситель газа 10. Эмулятор работы форсунок (отключает подачу бензина в ДВС) 11. Эмулятор работы датчика кислорода 3. Блок управления газовой системой 3-го поколения (лямбда-регулирования)

Установка второго поколения на карбюраторный двигатель

На карбюраторные двигатели, как уже говорилось выше, устанавливается только первое либо второе поколение автомобильное газовое оборудование.

Отличием от инжекторной схемы, является то, что из электроники используется только переключатель газ-бензин. Роль отключения бензина берет на себя бензиновый запорный клапан.

Ни чем более эти схемы не отличаются.

Производители ГБО 2 поколения

Мы устанавливаем оборудование, проверенных временем, производителей.

Lovato – ГБО премиум класса, проверенное годами. (Италия)

Tomasetto – технологичное газовое оборудование. (Италия)

Atiker – газобаллонное оборудование бюджетного сегмента. (Турция)

Установим ГБО на 2110 за 5 часов

Все работы по установке ГБО застрахованы на 1 000 000 руб.

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на 2110!

Автомобиль марки 2110 ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

О сервисе Автогаз-Краснодар

За 14 лет мы установили ГБО почти на все популярные модели. Установку ГБО удобно совместить с плановым обслуживанием автомобиля. В течении 5 часов установим газ на ваш 2110 и по желанию заменим воздушные фильтры, свечи зажигания, высоковольтные провода и др.

Поставщики ГБО в России

Являемся поставщиками газового оборудования на территории РФ. Работаем только с проверенными европейскими производителями. Уверены в качестве предлагаемого нами оборудования.

Даем гарантию сроком до 5 лет!

автомобилей оборудовано
в нашем сервисе

занимаемся установкой газового оборудования

километров средняя окупаемость оборудования

гарантия на все работы
по установке ГБО


Цены на газобалонное оборудование с установкой

* – цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку 0% или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на 2110

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо

В первую очередь для уменьшения затрат на топливо. При имеющейся цене на литр бензина (30 руб.-35 руб.), газовое оборудование окупается в самый короткий срок. Чем «прожорливей» автомобиль, тем скорость окупаемости выше. Расчет окупаемости ГБО конкретно для Вашего автомобиля можно найти в таблице ниже или сосчитать на нашем калькуляторе.

Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

  • окись углерода (СО) — в 2-3 раза;
  • окись азота — в 1,2 раза;
  • углеводород (СН) — в 1,3-1,9 раза.

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Перевод седана 2110 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2110 после установки ГБО

По данным расхода бензина 5 комплектаций 2110 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2110 без дозаправки.

Расходы 2110 на бензине

Расходы 2110 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2110, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2110 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег седана ВАЗ 2110 1995…2007 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Источники:

https://gbo-gas-service.ru/gbo-2-pokoleniya
https://gazblog.ru/gbo/ustanovka/shema-podklyucheniya-gbo-na-vaz-2110-inzhektor
https://mastergaz.ru/ustanovka-gbo-2-pokoleniya.html
https://www.avto-gaz.com/work/2110/
https://agts.ru/i/rashod/vaz/2110/6fef0/2cc8d/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]