Гбо на ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Гбо на ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Установка ГБО на ВАЗ 2114

Специальное предложение!

Ваши выгоды от установки ГБО:

Расходы на бензин ниже на 53 %
На заправке полного бака вы экономите 829 рублей

Установка окупается через 17 232 км.
Если ездить не много: на работу и на дачу — всего за 10 месяцев

Машина не «воняет» и не загрязняет окружающую среду
Токсичность выхлопных газов на 40% меньше, чем на бензине

Увеличивается ресурс двигателя
Детали двигателя меньше изнашиваются, он работает тише и мягче. Масло служит в 1,5 раза дольше

Нет проблем с ГИБДД
Ставим ГБО официально. Готовим все документы для постановки ГБО на учет в ГИБДД

Почему следует устанавливать ГБО у нас?

Бесплатная консультация. Мы подберем лучшее оборудование для вашего автомобиля, расскажем о его преимуществах и недостатках и ответим на все ваши вопросы.

Честные цены. Мы не содержим под установочный центр целый ангар, не имеем в штате менеджеров и секретарей и не перекладываем эти расходы на вас. За счет этого мы можем устанавливать более дорогое и функциональное оборудование и предлагать дополнительные услуги не повышая стоимость установки.

Гарантия 2 года или 80 000 км. На установку мы даем двойную гарантию: и по времени и по ресурсу. В гарантийный период ремонтируем оборудование за свой счет.

Тонкая настройка в движении. После установки каждую машину настраиваем в движении. Никто из установщиков так не делает, но только так можно добиться адекватного поведения машины в каждом из режимов работы. Так мы гарантируем низкий расход и сохранение хорошей динамики автомобиля.

Срок окупаемости ГБО — 9 месяцев. За счет невысокой стоимости установки, затраты в среднем окупаются за 9 месяцев. Если машина работает в такси, то потраченные средства возвращаются через 2-3 месяца.

Установка за 1 день. Если под капотом достаточно места и не приходится снимать коллектор, то машина будет готова в течении дня. Если справимся раньше – сообщим. Сложные машины берем на 2 дня — чтобы работать без авралов. Все сроки обговариваем заранее.

Сертифицированное оборудование. Работаем с проверенным оборудованием официально ввезенным в Россию, чтобы после установки вы без проблем поставили машину на учет в ГИБДД.

Всегда на связи. Если у вас проблема звоните с понедельника по воскресенье с 8.00 до 20.00. Или приезжайте и лично пообщайтесь с мастером-установщиком и задайте вопросы напрямую. Без продавцов.

Гибкое предложение. Всегда предлагаем опции и новинки, облегчающие жизнь владельцу автомобиля с ГБО: установку заправочного устройства в лючок бензобака, термопластиковой магистрали, улучшенного вихревого фильтра, мультиклапана класса «евро» и др. Вы согласовываете вариант установки, поэтому точно знаете за что и сколько платите.

Регистрация в ГИБДД. Готовим документы о переоборудовании автомобиля для регистрации ГБО в ГИБДД.

Работаем в выходные. Мы знаем, что не каждый может оставить машину на установку в рабочий день, поэтому для таких клиентов мы работаем в выходные и праздничные дни.

Действует предложение о рассрочке. Клиентам, которым трудно единовременно оплатить установку мы готовы предложить рассрочку на 1 или 2 месяца.

Преимущества газового оборудования

Экономия на бензине до 53%. Сокращать расходы в кризис — первоочередная задача, поэтому главное преимущество газа это цена. В среднем по Казани газ стоит 18,00 рублей за литр. С учетом скидочных карт можно заправляться даже за 16,50 рублей за литр. При этом литр 95-го стоит 37,40 рублей, поэтому ездить на газе выгоднее более, чем в 2 раза. Экономия — до 53% на каждой заправке или 1700 рублей на 1000 км.

Увеличение ресурса двигателя. Пропан — высокооктановое топливо с минимальным содержанием примесей.
— из-за высокого октанового числа (105, против 92 — 98 у бензина) газ горит чище и с большей температурой. Это исключает риск детонации двигателя и облегчает его работу.
— газ не растворяет масляную пленку и не смывает ее со стенок цилиндра, поэтому двигатель работает тише и эластичнее, а цилиндропоршневая группа служит дольше.
— газ не содержит вредных примесей смолы, серы или свинца. Газо-воздушная смесь сгорает без остатка и не оставляет нагар на элементах цилиндропоршневой группы, поэтому масло в 1,5 раза дольше остается чистым и сохраняет свои свойства.

Двойной запас хода. Двухтопливный автомобиль имеет ряд преимуществ:
— при поломке бензонасоса или засорении бензиновых форсунок ГБО продолжит работать.
— в дальних поездках газ значительно сократит расходы на топливо, особенно в путешествиях за границу.
— путешествуя по России бензин может закончиться там, где нет заправок. С двойным запасом хода вы точно дотянете до города с крупными сетевыми заправками.

Забота об экологии. Выхлопные газы при работе двигателя на пропане чище, чем на бензине:
— в газе нет соединений свинца. Это продлевает жизнь катализатору и снижает токсичность выхлопа.
— из-за минимального содержания примесей газ сгорает без остатка. Это снижает содержание вредных веществ в выхлопных газах на 40%.

Следование техническому прогрессу. В Европе автомобильное газовое оборудование сильно распространено. За последние 10 лет количество автомобилей на газовом топливе увеличилась в 7,5 раз. В России автозаводы группы ГАЗ серийно выпускают автомобили с ГБО начиная с 2010 года.

По Распоряжению Правительства РФ, к 2020 году на газ переведут от 10 до 50% транспортных средств.

Что нужно знать о газовом оборудовании?

Как подобрать газовое оборудование на свой автомобиль?

На рынке Казани доминирующее положение занимает оборудование марки Диджитроник. За ним по популярности идут ОМВЛ, БРС, Тамона и Альфа. Каждое оборудование имеет свои плюсы и минусы и об этом мы расскажем в отдельной статье. При правильной установке, грамотной настройке и современном обслуживании каждое из них проходит 200 000 км. и более. Поэтому выбирать стоит не марку оборудования, а установочный центр, который его будет монтировать и обслуживать.

Оборудование какого поколения наиболее эффективно?

Оборудование 4 поколения на сегодняшний день является оптимальным по соотношению «цена — качество». Оно хорошо себя зарекомендовало в наших климатических условиях, стабильно работает и не требует постоянного контроля со стороны водителя.

Насколько опасно ГБО?

При правильной установке автомобиль с газовым оборудованием безопасен. Газобаллонное оборудование 4 поколения оснащено и электронными, и механическими средствами безопасности. Это полностью исключает вероятность взрыва или утечки газа.

Насколько выгодна установка ГБО?

Установка газового оборудования выгодна для подавляющего большинства автомобилей. Средняя экономия на бензине составляет 53%. Этот вопрос подробно рассмотрен в статье «Установка ГБО: преимущества и недостатки». Чтобы рассчитать выгоду от использования ГБО на вашем автомобиле — воспользуйтесь калькулятором окупаемости установки ГБО.

Сколько служит газовое оборудование?

В зависимости от качества установки и своевременности обслуживания оборудования, оно работает по 200 000 км и больше. Средний срок владения автомобилем в России — 3 года. За это время владелец автомобиля с ГБО экономит более 120 000 рублей. Таксисты с пробегами около 100 000 км в год экономят более 500 000 рублей.

Как ГБО влияет на ресурс двигателя?

Газовое оборудование облегчает работу двигателя в 1,5 раза: он работает тише и мягче. О влиянии газа на двигатель рассказано в статье «Установка ГБО: преимущества и недостатки»

Нужно ли регистрировать ГБО?

Да, согласно закону ГБО должно быть зарегистрировано. Подробно об этом в статье «Регистрация ГБО в 2017 году». Для своих клиентов мы сделали специальное предложение: при установке оборудования мы готовим документы для регистрации ГБО бесплатно!

С какой частотой нужно обслуживать ГБО?

Чтобы оборудование работало долго, его следует обслуживать каждые 10 000 км.: чистить редуктор, продувать газовую магистраль, менять фильтры и подстраивать программное обеспечение.

Раз в 50 000 км. следует менять ремкомплект и калибровать форсунки.

Раз в 80 000 км. следует перебирать редуктор и менять ремкомплект.

При таком обслуживании газовое оборудование будет работать долго: более 200 000 км.

Расчет окупаемости ГБО на ВАЗ 2114

Лады 13-15 семейства выпускается с двигателем 1,6 литра, мощностью от 81 до 98 л.с., передним приводом и ручной коробкой переключения передач. Эти машины довольно экономичны. Расход в смешанном цикле составляет 9 литров на сотню.

Машина является довольно простой с точки зрения установки ГБО. На ВАЗ 13-15 семейств отлично встает и безотказно работает газовое оборудование фирмы Диджитроник или Тамона. Есть два варианта установки газового баллона:

  1. цилиндрический баллон на 60 литров за задними сиденьями в багажном отделении. При этом в машине сохраняется запасное колесо, но съедается часть багажника. Вариант неудобен тем, что нельзя будет разложить задние сиденья, чтобы перевезти крупногабаритный груз
  2. тороидальный баллон на 42 литра в нишу запасного колеса. При этом багажник остается полностью свободным, но запасное колесо придется оставить в гараже

При работе на газу ВАЗ 2114 расходует примерно 9,9 литра на 100 км.

Каждый раз на заправке полного бака вы будете экономить 829 рублей.

Установка окупится уже через 17 232 км. Если вы ездите не много: работа, рыбалка дача — вы отобьете установку за 10 месяцев. Если же больше — то гораздо быстрее

Средний срок владения машиной в России — 3 года или 60 000 км. пробега.

За это время вы сэкономите на газу более 104 000 рублей.

Для владельцев ВАЗ 2113- 2115 мы сделали специальное комплексное предложение: установка ГБО 4 поколения фирмы Диджитроник или Тамона с тороидальным баллоном на 42 литра в нишу запасного колеса вместе с комплектом документов для постановки автомобиля на учет в ГИБДД по цене обычной установки — всего за 29 900. Таким образом, вы экономите на установке как минимум 5000 рублей. Именно столько стоит подготовка документов для тех, кто установил газовое оборудование и не зарегистрировал его в ГИБДД. Данное предложение действует только до 31 января 2017 года. Далее подготовка комплекта документов для регистрации ГБО будет оплачиваться отдельно.

Для тех, кто использует машину в течении всей рабочей недели и не может оставить ее на установку приятная новость. С 4 января 2017 года мы также работаем в субботу и воскресенье. Теперь вы можете перевести машину на газ и начать экономить на бензине в любое удобное для вас время. Даже в выходные.

Еще одно важное дополнение: для тех, кто не может оплатить всю сумму за установку сразу мы готовы предложить рассрочку и разбить платеж на 2 или 3 ежемесячных взноса.

Запись на установку

Для владельца бензинового автомобиля установка газового оборудования — единственный законный и безопасный способ снизить стоимость поездки более, чем в два раза.

В дополнение к двухкратной экономии денег на топливе ваш автомобиль станет:

Экологичнее. Он будет выделять на 40% меньше вредных веществ, чем при работе на бензине. Вы сразу это ощутите, потому что пропадет этот резкий и едкий запах из глушителя

Работать тише и мягче. Вследствие особенностей сгорания газа и его взаимодействия с моторным маслом, цилиндро-поршневая группа двигателя будет меньше изнашиваться

В 1,5 раза реже нуждаться в замене масла. При сгорании газ не загрязняет масло и оно дольше остается чистым и выполняет свои функции

Проезжать в 2 раза большее расстояние на полной заправке

Теперь, когда мы при установке готовим полный комплект документов для регистрации ГБО в ГИБДД, вам не нужно бояться проверок на дорогах и сложностей при продаже автомобиля. Ваш автомобиль будет официально стоять на учете, как переоборудованный на газ.

Если у вас остались какие-то сомнения по поводу устанавливать газ или нет — приезжайте и задайте нам эти вопросы. Мы с удовольствием на них ответим, а также покажем оборудование и продемонстрируем как оно работает на конкретной машине.

Записывайтесь на установку, приезжайте и начинайте экономить!

Перевод хэтчбека 2114 с бензина на газ Расход газа ВАЗА 2114 после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций 2114 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 2114 без дозаправки.

Расходы 2114 на бензине

Расходы 2114 на газе, разница

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.

Если больше часа в день проводите за рулём ВАЗА 2114, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака ВАЗА 2114 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Автономный пробег после перевода на газ

ГБО увеличивает автономный пробег хэтчбека ВАЗ 2114 2003…2013 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве по тел. (+7-495) 150-75-60 (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Установка газа на 2114 Зачем устанавливать ГБО на хэтчбек LADA 2114 2003-2013

Расход газа двух комплектаций хэтчбека пять дверей LADA 2114. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход газа и экономия

Метан и 2114. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш хэтчбек LADA 2114 у менеджера: +7 (812) 407-21-01 — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.

Если используете LADA 2114 редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Пробег после установки ГБО

С газовым баллоном LADA 2114 проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге по тел. +7 (812) 407-21-01 (круглосуточно) или напишите на [email protected]

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Я про газ знаю уже давно, более того, активно им пользуюсь. Имею автопарк на 23 Газели (коммерческие перевозки), и благодаря ГБО каждый год экономлю на еще одну такую ГАЗель. Может, даже и больше. Баллоны установлены на 105 л, этого вполне хватает. Самое главное – идите к нормальным установщикам, которые хорошо поставят и гарантию дадут.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

ПЕРЕВОД АВТОМОБИЛЯ НА ГАЗ — ЭТО К НАМ

Обслуживаем 90% газового транспорта
в регионе и делаем это лучше всех в России

Использование газа в качестве топлива сокращает затраты на содержание автомобиля на 50%. Сейчас это как никогда актуально!

Виктор Прокопенко, Технический директор

Услуга по переводу автомобилей на газ сейчас как никогда востребована на рынке — в условиях постоянно растущих цен на бензин экономия на газу становится всё более и более существенной! Мы переводим автомобили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области на газ уже более 20 лет и обслуживаем 90% газифицированного автотранспорта Санкт-Петербурга и Северо-западного региона.

Современное газобаллонное оборудование — это система подачи топлива в двигатель, которая дублирует оригинальную топливную систему Вашего автомобиля. Мы рекомендуем к установке системы итальянского производства, как наиболее оптимальное решение в условиях эксплуатации в РФ и предлагаем расширенные гарантийные программы.

Настройка системы подачи топлива в двигатель — это сложный процесс, который следует доверять профессионалам. Мы рекомендуем Вам внимательно выбирать установочный центр, в котором Вы будете устанавливать газобаллонное оборудование на свой автомобиль. Доверяйте профессионалам — экономьте с умом!

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Множество преимуществ

Автомобиль, переобрудованный для работы на газу имеет множество преимуществ перед своими моно-топливными аналогами: увеличенный запас хода, меньшая нагрузка на поршневую группу двигателя, улучшенные экологические характеристики — но главной мотивацией в переводе на газ всё равно остаётся экономическая составляющая.

С 1996 года основным направлением деятельности компании «Автомобильные газотопливные системы» является установка газобаллонного оборудования (ГБО). Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

Газовое оборудование приобрело широкое распространение в России и наша компания является лидером в области перевода автомобилей на газ.

— Виктор Прокопенко, Технический директор

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

ГБО 2 поколения на инжектор

ГБО 2 поколения пришло на смену морально устаревшему первому поколению, и хотя отличия у этих систем не такие глобальные, газобалонное оборудование второго поколения прочно заняло свою нишу среди карбюраторных автомобилей. Но в связи с дешевезной комплекта и относительной простотой установки, у владельцев инжекторных двигателей начал возникать вопрос, а реально ли установить ГБО 2 поколения на инжектор? Давайте попробуем разобраться, стоит ли устанавливать ГБО 2 поколения на инжекторный ДВС, или все же лучше предпочесть, хоть и более дорогую, но в большей степени предназначенную для инжектора систему ГБО 4-го поколения.

На какие инжекторные авто можно установить ГБО-2

Следует понимать тот факт, что с 2008 года в России вступили в силу нормы экологического стандарта Евро-3. Это значит, что все, выпущенные с этого года автомобили должны соответствоват требованиям этого экологического стандарта.

Если рассматривать Евро-3 в разрезе газобалонного оборудования, то установка ГБО-2 на автомобили стандарта Евро-3 затрудняется наличием у таких автомобилей второго лямбда зонда. Это не значит, что установить на такие автомобили ГБО-2 нельзя. Это значит, что настройка и последующая эксплуатация ГБО-2 поколения на инжекторном ДВС автомобиля, который соответствует нормам стандарта Евро-3 затруднена и экономически необоснована. На автомобили такого класса лучше всего устанавливать ГБО 4 поколения или выше.

Если же рассматривать инжекторные автомобили ранних годов выпуска (это могут быть инжекторные модели ВАЗ, Lanos/Sens, или иномарки стандарта Евро-2), то установка ГБО-2 на них возможна и обоснована.

Комплектующие

Для установки ГБО 2 поколения на инжектор Вам потребуются следющие составляющие:

  1. Газовый баллон с мультиклапаном и заправочный клапан;
  2. Расходная и заправочная магистраль;
  3. Редуктор испаритель (лучше использовать модель с встроенным фильтром грубой очистки);
  4. Кнопка переключения «газ-бензин» для инжекторного ДВС и набор проводов к ней;
  5. Механический дозатор с двумя (или одним) «винтами жадности» для регулирования подачи газовой смеси, которая поступает в двигатель;
  6. Смеситель с антихлопком;
  7. Электроклапан.

Так выглядит стандартный набор ГБО 2 поколения, в случае же с инжекторным ДВС добавляется еще два модуля, это:

  • эмулятор работы форсунок;
  • эмулятор лямбда-зонда

Эмулятор работы форсунок

Особенность установки ГБО-2 поколения на инжектор заключается в том, что работа инжекторного двигателя и форсунок управляется, регулируется и диагностируется электроникой. А при установке второго поколения мы фактически получаем карбюраторный автомобиль. Т.е. для работы инжекторного ДВС на газу нам нужно отключить форсунки, что приведет к появлению ошибки «check engine».

Чтобы такой ошибки не возникало, а ЭБУ автомобиля работал в штатном режиме, устанавливают эмулятор работы форсунок (или его еще называют эмулятор инжектора). Это устройство выполняет две функции:

  1. при переключении двигателя на газо-воздушную смесь отключает бензиновые форсунки;
  2. при отключенных форсунках подает ЭБУ автомобиля сигнал, эмулируя штатную работу бензиновых форсунок.

Эмулятор лямбда-зонда

Второй узел, который устанавливается на инжекторные автомобили, при установки ГБО-2 поколения, это эмулятор лямбды. Что это такое и зачем он нужен? В современных инжекторных автомобилях уровень подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания регулирует электронный блок управления автомобилем. ЭБУ считывает показания с датчика кислорода (этот датчик следит за состоянием выхлопа, по которому определяет тип смеси – богатая или бедная) и вычисляет необходимую дозировку топлива по заводской таблице. Также, основываясь на показаниях лямбды, ЭБУ производит корректировку бензиновой смеси, обогощая или обедняя ее кислородом.

Когда же автомобиль работает на газу ЭБУ не может повлиять на состояние смеси, а любые попытки обеднить или обогатить смесь заканчиваются неудачей, что и приводит к появлению ошибки «Чек Энджин».

А можно ли не устанавливать обманки (эмуляторы)

В попытках немного сэкономить некоторые автомобилисты задаются вопросом, можно ли не ставить эмулятор лямбды или эмулятор форсунок на инжекторный автомобиль, и к чему это может привести?

Основными последствиями не установки эмуляторов будут:

  • повышенный расход топлива на 10-20%
  • постоянно горящий «Чек», из-за чего можно не увидеть и своевременно не диагностировать более серьезную неполадку.

Повышенный же расход газа со временем выльется в сумму, которая будет превышать стоимость лямбды сначала в 2, а потом и более раз.

Гбо 2 поколения на инжектор своими руками

Опять таки из-за нехватки денежных средств многие автолюбители стараются установить ГБО на автомобиль своими руками, не прибегая к услугам специалистов. Мы не будем отговаривать автолюбителей от самостоятельной установки, обозначим лишь пару моментов:

  • Установка ГБО-2 поколения на инжекторный автомобиль в специализированном сервисе будет стоить, на момент написания статьи, от 3 до 5 тысяч рублей, в зависимости от региона и фирмы-установщика;
  • Фирма обязана предоставить комплект документов, который необходим для легализации ГБО в ГИБДД;
  • Штраф за езду на газу без документов составляет 500 рублей с обязательным вручением предписания зарегистрировать или демонтировать установленное газовое оборудование;
  • Для легализации установленного на автомобиль ГБО требуется заключение фирмы установщика, которая имеет соответственные разрешения и лицензии.

Поэтому, по мнению авторов статьи, самостоятельаня установка Гбо 2 поколения на инжектор может стать в дальнейшем более затратной, нежели установка у специалистов, имеющих на то разрешения и лицензии.

Гбо на ваз 2114 инжектор 8 клапанов

Какое ГБО лучше поставить на ВАЗ-21110 (инжектор) ?

В фирме “Терминал” мне предложили инжекторное оборудование фирмы LOVATO.
Состав:

  • редуктор
  • газовый клапан
  • смеситель
  • эмулятор форсунок
  • эмулятор лямбда зонда
  • переключатель
  • дозатор

Насколько понял, это “3-е поколение”.
По поводу установки систем “4-го поколения”, сказали что на эту машину нет никакого смысла ставить.

Но один знакомый категорически советует только “впрыск” с форсунками, якобы все остальные системы на инжекторные машины ставить не стоит.
Проблемы могут начаться уже через 10т.км. И те фирмы, которые предлагают сделать такую установку – разводят клиента на последующее техобслуживание.

Ну , судя по моему опыту с ГБО , на инжектор ставить только 4ое поколение смысл есть , как бы не отговаривали.
Могу утверждать так , потому что у меня было несколько машин с ГБО , и карб и инжектор , причем большинство – Ловато
Более того , на последней машине (ГАЗ 31105 , 406.2i) я менял газовое с 2го поколение на 4ое , поэтому могу конкретно сказать , что меняется:

1. Полная автоматика , то есть газ включается при прогреве двигла до 45 автоматом. Заводится она всегда на бензине. В салон ставят кнопку принудительного переключения на бенз. Теперь не надо вручную переключать или например давать обороты , как на 3ем поколении. Плюс , если заканчивается газ , то кнопка начинает заранее пищать зуммером , что тоже довольно удобно.

2. Не надо периодически сливать отработку с редуктора. Меня все время бесил слив этой вонючей жижи. В 4ом поколении стоит фильтр , который меняется через опр. промежуток (обычно 15 тыс км). Замена фильтра в районе 500 р.

3. Нет обратных хлопков в коллектор. Вот эта вещь очень веселая , иногда пары газа “хлопают” обратно в впускной коллектор. Причем , по моему опыту , это частенько происходит именно на трассе , на обгоне какой нить фуры на скорости за 100 км.ч. У меня пару раз бухало так , что двиг глох. При установке ГБО ставят спец. металлическую трубку с резинкой , обычно это наз-ют предохранительным клапаном. При хорошем хлопке эту резинку разрывает в клочья. И это правильно , потому что если бы разрывался коллектор , это было менее интересно
Но дело еще не только в этом. Самое неприятное , что после того , как резинку разорвало , ты никуда уже не поедешь. Не поедешь потому , что теперь двиг сосет воздух , и никак не хочет нормально работать. Поэтому наличие изоленты в машине всегда обязательно.
Естественно , 4ое поколение уже лишено таких приколов , так как форсунки. Также , надо отметить , что вроде и на 3ем поколении тоже это было решено.

4. 4ое поколение имеет собственные “мозги” и значит , все настройки и диагностику можно делать на компе (можно даже самому при наличии шнура-адаптера естественно). Я считаю это большим плюсом.

5. Динамика. Здесь не все так хорошо , как на словах. Но и не так все плохо.
Во-первых , есть такой миф , что на форсунках машина начинает “жрать” газа типа как на бензине , а не как на пред. поколениях – примерно на 15-20 процентов больше. Враки – расход не меняется , он такой же , могу точно утверждать , так как в машине стоит бортовой комп.
Во-вторых , разгон становится такой же , как на бензине. Вот тут почти правда. По сравнению со 2ым поколением , машина прет намного уверенней. Но все равно , немного жидковато , по сравнению с бензином. Хотя , я допускаю , что можно добиться диагностикой и регулировкой практически такой тяги , как не бензе , но я не заморачивался.

6. Ну и теперь главный минус. Это конечно цена. Примерно в 2 раза дороже , чем второе поколение (не знаю сколько стоит сейчас 3е правда). Но тут каждый волен выбирать себе сам , что ему надо

Источники:

https://xn—-7sbehi4btmhk.xn--p1ai/suggestions/lada-2114/
https://agts.ru/i/rashod/vaz/2114/b2662/b8b9d/
https://www.agts-spb.ru/i/rashod/vaz/2114/b2662/b8b9d/
https://gbo4auto.ru/pokoleniya-gbo/gbo-2-pokoleniya-na-inzhektor.html
https://forumnov.com/archive/index.php/t339052.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]