Где стоит бензонасос на волге

Где стоит бензонасос на волге

Замена топливного насоса Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • гаечный ключ рожковый 7 мм
  • гаечный ключ рожковый 8 мм
  • гаечный ключ рожковый 10 мм

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.

4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.

5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.

6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.

7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.

9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Замена топливного насоса Волга ГАЗ 31105

Инструменты:

  • отвертка плоская средняя
  • гаечный ключ рожковый 7 мм
  • гаечный ключ рожковый 8 мм
  • гаечный ключ рожковый 10 мм

1. Сбрасываем давление топлива в системе питания.

2. Отворачиваем штуцер трубки топливопровода от топливозаборника.

3. Отверткой ослабляем хомут крепления шланга топливопровода к выходному патрубку (высокого давления) топливного насоса.

4. Снимаем шланг с патрубка топливного насоса и сливаем остатки топлива из него в емкость. Аналогично отсоединяем шланг от подводящего патрубка топливного насоса.

5. Ключом «на 10» ослабляем болт хомута крепления топливного насоса к кронштейну.

6. Поочередно ключами «на 7» и «на 8» отворачиваем гайки крепления наконечников двух проводов.

7. Снимаем наконечники проводов с выводов топливного насоса.
8. Вынимаем из хомута топливный насос и выливаем остатки бензина в емкость. При необходимости топливный насос можно снять вместе с кронштейном. Для этого ключом «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна топливного насоса к кузову.

9. Устанавливаем топливный насос в обратной последовательности.

Выводы топливного насоса для наконечников проводов разного размера. Поэтому перепутать провода при надевании на выводы невозможно.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Качественных фото ремонта

Isuzu & Opel 4×4 Club

Особенности езды с навесным бензонасосом о.

Night_Cat 12 авг 2008

Skull 12 авг 2008

Night_Cat 12 авг 2008

А из бензобака труп был удален? Если нет, то он будет конкретно мешать нормальной работе подвесного бензонасоса.

Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал – ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

ВАЛЕРИЙ ТЮМЕНЬ 12 авг 2008

Однажды у меня неожиданно отказался заводится движок C20NE.Поиск несправности привел к обнаружению сдохшего бензонасоса.Чтобы доехать до автосервиса я вкрячил под капот бензонасос от Волги.Я еще справшивал какая из магистралей нагнетательная.Кстати, нагнетательной оказалась зеленая. Выяснено методом тыка.Теперь ситуация.Штатный бензонасос не работает.Под капотом в нагнетательную магистраль врезан бензонасос от Волги, подключенный непосредственно к аккумулятору.Процесс запуска двигла выглядит так: поворачиваю ключ, чтобы загорелись контрольные лампочки; под капотом подсоединяю бензонасос к аккумулятору; запуская стартер. Двигатель при этом пускается.Однако работает как-то хреново – неровно. Если пытаться поездить на машине, то заметны частые провалы тяги. А через довольно короткий промежуток времени двигло глохнет. Если попытаться запустить – легко пускается и сразу же глохнет. Если машина постоит (остынет?), то пускается опять на непродолжительное время.ВОПРОС: может ли это быть связано именно с тем, что бензонасос не в баке и подключен непосредсвенно к аккумулятору, минуя реле бензонасоса?

скорее труп в баке мешает норм проходу топлива т.е клапан заело иль сеточке кирдык и от этого провалы и плохая работа.

Skull 12 авг 2008

Нет, не удален. Я только вот в сервис и собрался ехать, но боюсь с таким дерганным аппаратом.Ну минут 30 он же должен, наверное, выдержать?

а как быстро под капотом становится жарко? и как долго он выдержит, учитывая, что существует дополнительная нагрузка? к тому же, что мешает трупу насоса иногда еще и перекрывать канал, через который проходит бензин (сомневаюсь, что там лопатки заклинило и они наверняка болтаются).

k.v.r. 12 авг 2008

К тому же, под капотом не те условия, чтобы насос адекватно работал – ему нужно охлаждение (именно поэтому его подвешивают где-нить снизу, где нормальный поток воздуха)

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом – на подобную установку он изначально расчитан. А вот то что в баке стоит старый насос – может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне – если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

alekseyka77 12 авг 2008

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека. Не думаю что там сильнее прохладнее чем у Фронтеры под капотом – на подобную установку он изначально расчитан.

Константин, на волге там стоит бензофильтр, а насос под брюхом.

А вот то что в баке стоит старый насос – может играть как раз большую роль. Он создает дополнительное сопротивление прохождению бензина, в результате волговский под капотом работает под нагрузкой на которую уже не был расчитан, перегревается и отключается. Думается мне – если извлечь родной умерший насос, то на этом волговском можно будет кататься до скончания века.

ИМХО, насос не особо сосущий, а в той-же волге бензин подаётся к нему ну почти самотёком, или с небольшим перепадом, а тут ещё и родной фросин фильтр подсирает(т.е. создаёт доп. сопротивление). Если воткнуть насос в место фильтра, и поставить фильтр после насоса(на нагнетание), то удаление штатного насоса из бака можно избежать.

zaza 12 авг 2008

andsv 12 авг 2008

Skull 12 авг 2008

Night_Cat 12 авг 2008

А я бы проверил всю магистраль электропитания насоса в баке до вхождения в кузов, я так два насоса поменял, а оказалось провод был в местах в 3 поврежден.

Проверял. Питание к разъему стакана подходит.

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

Я так и хочу сделать. Просто намеревался до сервиса своим ходом добраться.Вообще-то я этим Волговским бензонасосом еще бензин из бака откачивал – его там 90 литров все-таки было. Вполне так ничего он его подавал.Ладно, сегодня буду еще пробовать.

vitaliy63 12 авг 2008

Речь идет о Волговском бензонасосе, а на Волгах он стоит как раз под капотом сверху на стенке моторного отсека.

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

k.v.r. 12 авг 2008

Он под днищем, под левым задним пассажиром, на продольном лонжероне. Это я про волгу. Вообще-то такие игры могут быть чреваты. А именно, по выдаваемому давлению в магистраль. Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления и на старых пепелацах чревато пожаром. Я ужо не говорю о нормальной работоспособности регулятора давления. Просто в погружных насосах стоит тарированный перепускной клапан, в волговском его ес-но не может быть по определению. Можно ставить только типа доехать до дома, усё.

Видимо были разные модификации.У приятеля была одна из первых инжекторных волжанок так вот на ней 100% насос стоял именно под капотом в указанном месте. И ничего так бегала. Проблем с подачей топлива ни разу не возникало, других правда было много. Продал он ее когда окончательно запарила.

ПАША-КРК 12 авг 2008

vitaliy63 12 авг 2008

чем огород городить, может, лучше поменять погружной?

Плюс многа. Фирменный VDO стоит 1800 руб. Нового до конца машины хватит.

Дмитрий-Хлам 12 авг 2008

Вот у моей фроси стояла как раз 2 насоса один радной в баке а другой от волги под капотом.Всё было хорошо никто не кому не мешал.Потомушто иногда изза разъёма отключался родной то я включал кнопкой волговский и ехал дальше.Многие помнят как у меня это было сделано и всё работало без проблем.

вопрос в том что как повезет. в каком положении заклинило/остановился штатный насос можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть. может все и наладится с волговским

AnM 12 авг 2008

Скажу за мой пепелац, давление с погружного насоса(без нагрузки) 3,8 очка. Давление в рампе при заглушенном двиге 3,3-3,7 очка. Давление с волговского насоса (без нагрузки) 7-8 очков. Это ужо издевательство над регулятором давления

ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку – показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса – это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.

можно на старом насосе поменять на короткую полярность и попробовать его сдвинуть. может все и наладится с волговским

Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае – невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

лысый 12 авг 2008

Skull 12 авг 2008

ИМХО 3,8 очка маловасто будет! Симпомы старения или почти подыхания. Или сильно загрязнилась приемная сеточка.Помню как сейчас: когда ставил себе новый насос, измерил давление для порядку – показал 7 с лишним. И касательно регулятора давления: эмоционально согласен, страшно кажется, но он ведь тупо сбрасывает лишнее и разряжает обстановку. Единственно, что увеличивается с увеличением опорного давления насоса – это количество проходящей жидкости в единицу времени. Даже не знаю, какой объем бензина за секунду надо прокачивать, чтобы этим начать создавать угрозу целостности регулятора.Изменение полярности не приводит к изменению направления вращения насоса.В любом случае – невращающийся погружной насос создает ощутимое сопротивление для высасывания через него бензина. Даже новый. Конструкция такая.

собственно, именно наши насосы дают в сетнку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано. но, имхо, мало этого для того, чтобы крутился хорошо. посему сам хочу более мощный поставить. а вот регулятору действительно должно быть до звезды – чиста механническая хрень. и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

AnM 13 авг 2008

собственно, именно наши насосы дают в стенку 3,8 очка. у них даже в характеристиках это прописано.

Где это прописано? Оченно интересенно. Тест производительности по потоку вижу. А по давлению . не вижу.А я стало быть купил себе “уникальный” насос? Визучка.

и выливать сможет только если мембрана лопнет, но тогда бенз в двиг пойдет и случиться тупо перелив.

Проверено – если лопнет мембрана случится такой перелив через шланг подсоса регулятора, что двигатель на ХХ мгновенно глохнет.

Восстановление подачи топлива в инжекторный 406 двигатель

Газ 3110, не поступает ток в топливный насос, из-за этого двигатель не заводится, до этого машина стояла без движения 2 года, в чем может быть причина и кто-нибудь сталкивался ли с этим?

Там есть отдельные предохранители на питание насоса и на мозги. я сейчас уже до тонкостей не вспомню где что.
Для начала обрати внимание При включении зажигания должна загораться лампочка check engine. Если не горит то нет питания на мозгах. ну или перегорела лампа.
Если лампа горит- послушай щелкает ли реле ( после включения зажигания в течении 10-15 секунд должен быть щелчок) Если не слышно смотри схему и ищи реле смотри там.

да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

ЭлектрониK написал :
да и еще. Вы уверены что правильно померили. на бензонасосе напряжение есть всего секунд 10 после включения зажигания( если мотор не крутиться)

Кинули отдельно провод на клемму насоса -забрызгал в моторе бензином, лампочка вроде горит, искать нужно над бардачком реле, правильно?

Харитон написал :
искать нужно над бардачком реле, правильно?

Если честно- я не помню. В тазах было под бардачком , и в центральной консоли внизу. В волге не под сидением ли(правым)? Должно все это быть точно в салоне, но может быть и переделано. по щелчкам релюшки послушайте. Хотя бы направление поймете где “копать”. если чек горит минимум одна релюшка щелкает. а они там все рядом, вместе с предохранителями

Харитон написал :
искать нужно над бардачком реле,

Над бардачком, за панелью стоит блок предохранителей. Реле бензонасоса под капотом, рядом с диагностическим разъемом.

очень рекомендую обратиться на форум АллГаз в раздел “электрика”.. найдете ответы на многие вопросы..

Машина стояла два года.
За это время окислились контакты на предохранителях, реле и прочих таких местах.
Кроме этого советую бензин слить, заменить топливные фильтры, залить свежий бензин.
По электричеству.
Реле бензонасоса стоит под капотом, справа, на стенке салона. Там колодка диагностики и два реле. Если хоть одно не работает – запуска не будет.
Предохранители на мозги и бензонасос – 9 и 10 в правом блоке.

Где стоит бензонасос на волге

Мой бензонасос ВЫЛ! Причем безбожно, временами заглушая собой двигатель. Денег на новый жаль. И, несмотря на то, что кто-то на заводе написал, что он не разборный – я решился. Итак, ремонт бензонасоса своими руками (наружного).

Сбрасываем давление в топливной системе. ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Отключаем аккумулятор. Или хотя бы реле бензонасоса – сдернуть соединительную фишку.

Ставим машину на ручник. Лезем под машину (если кто не в курсе около заднего левого колеса). В принципе можно поддомкратить колесо, будет удобнее (не проверял).

Откручиваем хомуты топливной магистрали. Держим наготове емкость для сбора вытекающего бензина. Сдергиваем топливопроводы и подставляем емкость. По идее через подводящую трубку может вытечь весь луц из бака (по закону сообщающихся сосудов), но у меня почему-то не тек :(. Поэтому нужна заглушка или можно в самом начале открутить патрубок от бензобака.

Ослабляем винтик, крепящий хомут бензонасоса. Выдергиваем бензонасос назад, по ходу машины. Откручиваем провода от бензонасоса.

Идем в чистое удобное место (стол). Моем бензонасос бензином. Все должно быть чисто.

Крышку в задней части насоса крепит стопорное кольцо. Его снимаем круглогубцами – за неимением оных орудуем ножом и отверткой. Кольцо снято – вытаскиваем крышку за патрубок, аккуратно ручками, и резиновое уплотнительное колечко. На крышке закреплена сеточка – ее чистота Вас порадует. Аккуратно ее разбираем, промываем и собираем обратно. В сторону.
Переворачиваем бензонасос вниз открытой стороной и легонько стучим по досочке (не по металлу и асфальту – загнете края). Изнутри выскакивает все его содержимое. Вытаскиваем верхнюю (короткую) часть – это сам насос. Аккуратненько отвинчиваем два винтика и снимаем крышку (там есть клапан на пружинке, смотрим, чтобы не упрыгал). Все промываем и аккуратно собираем. В сторону.
Остатки также разбираем, выдавив пальцем и металлической оболочки пластмассовую обойму с магнитами (статор) и ротор. Помечаем магниты (ошибка грозит не правильным вращением и качанием из мотора в бензобак – может это вечный двигатель?). Все промываем и собираем обратно. Можно еще прошлифовать контактные площадки. В сторону.
Остался один корпус с щеточным узлом. Промываем. Смотрим на щетки, если их размер достаточен то все ок. Если нет!? То подбираем аналогичные. Как разобрать не знаю, может он не разборный (щеточный узел).
Теперь собираем в обратном порядке. Тут есть одна засада, я сразу не заметил. В пластиковой обойме и в щеточном узле по краям есть два выступа совместить их не так просто, как кажется. Мне удалось попытки с 7-ой. Ставим крышку – не забываем уплотнительное кольцо. Фиксируем кольцом.
Берем два провода и идем к аккумулятору проверять. Соблюдая полярность, смотрим, в какую сторону качает. Если все ОК – можно ставить. Ставим, не забыв про резиновые прокладки.
Подключаем аккумулятор.
Теперь нужно прокачать систему, если нет компа, то: берем скрепку и замыкаем два контакта на фишке реле бензонасоса кажется – 30 и 87 (нужно проверить). Качаем пару минут. Наслаждаясь ровным урчанием «нового» бензонасоса.
Ставим фишку на место и пускаем двигатель.

Источники:

https://carpedia.club/Zamena-toplivnogo-nasosa-Volga-GAZ-31105
https://carpedia.club/Zamena-toplivnogo-nasosa-Volga-GAZ-31105
https://forum4x4club.ru/index.php?showtopic=70055
https://mastergrad.com/forums/t198972-vosstanovlenie-podachi-topliva-v-inzhektornyy-406-dvigatel/
https://gaz-nsg.fosite.ru/wiki/31561_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5/52594_%D0%9B%D0%B5%D1%87%D0%B8%D0%BC+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%BE%D0%B9+%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%81%D0%BE%D1%81

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]