Генератор лада приора с кондиционером цена

Генератор лада приора с кондиционером цена

Лайфхак: снятие генератора на автомобиле Лада Приора

Без электричества ничего не будет работать. Вот и на машине напряжение в бортовой сети поддерживается генератором. Нужно понимать сколько ампер вам нужно в бортовой сети. Все зависит от количества навесного оборудования, кондиционера, обогрева и т.д. В зависимости от комплектации подбирается и генератор. Читайте статью до конца и мы раскроем эту тему. Снятие и замена генератора на автомобиле Лада Приора зависит от навесного оборудования, если в машине нет кондиционера, то снять узел можно за 6 шагов. Если кондиционер стоит то за 9 шагов, о них расскажем в статье. Эта деталь на Приоре бывает 3 видов. Цена на них тоже разная.

Штатный генератор на Приоре — артикул и цена, где стоит

Место монтажа может отличаться у разных марок и моделей автомобилей. Его следует искать в подкапотном пространстве, около резиновой подушки, на которой крепится двигатель.
90А артикул 3282.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Генератор на Приору производства БАТЭ цена от 4120 рублей

  • Вес 5.5 кг
  • ДхВхШ 200х170х200 мм
  • Выпрямленный ток 90 А
  • Мощность 0.98 кВт
  • Напряжение 14 В 100 А

Имеет артикул 5132.3771, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Генератор на Ладу Приору с кондиционером производства Прамо цена от 4200 р

  • Максимальный выпрямительный ток 100 А
  • Масса 5.3 кг
  • Напряжение 14 В
  • Мощность 233 Вт/кг
  • Внутреннее охлаждение
  • Диаметр статора 125 мм
  • 115 А

Имеет артикул 9402.3701-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

Артикул — 2170-3701010-10 имеет генератор КЗАТЭ на автомобиль Лада Приора, его цена от 5300 рублей, а Bosch — 2170 3701010 13

Устройство производства LKD — цена от 4400 р

  • Максимальный выпрямительный ток 115 А
  • Масса 5.2 кг
  • Номинальное напряжение 14 В
  • Мощность 1610 Вт
  • Диаметр статора 125 мм
  • Длина 188 мм
  • 115 А

Имеет артикул 9402-14, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

120 А
Имеет артикул 9402-3701-14P, является источником энергии в системе электронного оборудования автомобилей 2170-72 Приора.

  1. Максимальный выпрямительный ток 120 А
  2. Масса 6 кг
  3. Номинальное напряжение 14 В

Производитель АТЭ-1 cтоимость от 4000 р

Натяжной ролик генератора на 2170 служит для натяжения ремня. Один из важных советов для новичков: если выкручиваете любой болт, когда меняете деталь — смажьте его графитной смазкой, это сильно облегчит ремонт в дальнейшем.

Принцип работы, из чего состоит и основные неисправности

Генератор превращает механическую энергию, поступающую от двигателя в электрическую. Принцип работы и его конструкция для всех автомобилей одинаковы. Отличие заключается только в качестве, габаритах и расположении присоединительных узлов.

Из чего состоит:

  1. Шкив — передает механическую энергию через ремень от двигателя к генератору.
  2. Корпус — представлен в виде двух крышек. На них крепится стартер, и размещаются опоры ротора. На задней крышке размещены наружные выводы для подключения к электрооборудованию, регулятор напряжения, выпрямитель и щеточный узел.
  3. Статор — вырабатывает мощность. Набран из стальных листов, имеет форму трубы. В пазах статора установлена трехфазная обмотка.
  4. Ротор — подвижная часть агрегата. При запуске двигателя ротор начинает вращаться, при этом от аккумуляторной батареи на его возбуждающую обмотку подается напряжение. Стальной сердечник становится электромагнитным, при вращении создавая переменное магнитное поле.
  5. Регулятор напряжения — поддерживает стабильность напряжения в бортовой сети при изменениях температуры окружающей среды и частоты вращения ротора.
  6. Сборка с выпрямительными диодами
  7. Крышка диодного модуля
  8. Щеточный узел — съемная конструкция, где установлены щетки, взаимодействующие с кольцами ротора.

Принцип работы

При повороте включении зажигания, ток от аккумулятора попадает на обмотку возбуждения через щеточный узел, где появляется магнитное поле. При вращении коленчатого вала во вращение переходит ротор. Магнитное поле проходит через обмотку статора и на выходе образовывается переменное напряжение. Достигнув определенной частоты вращения, обмотка возбуждения начинает питаться непосредственно от генератора.

Переменное напряжение изменяется на постоянное благодаря выпрямительному блоку. Теперь генератор обеспечивает зарядку аккумулятора и питает потребителей. При изменении частоты вращения к работе подключается регулятор напряжения.

Основные неисправности

Почему генератор не дает зарядку автомобилю Лада Приора? Причин может быть несколько:

  • повреждается диодный мост;
  • замыкаются витки обмотки статора;
  • изнашиваются токосъемные кольца;
  • повреждается или изнашивается шкив;
  • повреждаются провода зарядной цепи;
  • разрушается или изнашивается подшипник;
  • повреждается регулятор напряжения;
  • изнашиваются токосъемные щетки.

Во всех перечисленных случаях потребуется ремонт генератора Лада Приора.

Снятие и установка генератора

Для владельца транспортного средства завода АвтоВаз, в комплектации которой предусмотрен кондиционер, вопрос как снять генератор с автомобиля Лада Приора будет более сложным.

Плотный монтаж компонентов и узлов под капотом затруднит процедуру. Установка нового агрегата производится в обратном порядке от процедуры снятия. После замены не забудьте натянуть ремень ГРМ.

Как снять генератор на Приоре с кондиционером:

  1. Снимаем защиту на двигателе.
  2. Ослабляем натяжение ролика приводного ремня.
  3. Верхний болт крепления легко можно открутить ключом с головкой на 13.
  4. Откручиваются болты , на которых держится компрессора кондиционера.
  5. Выполняется замена ремня генератора Лада Приора, идущего на компрессор.
  6. Деталь следует слегка отвести в сторону аккумулятора. Так вы получите доступ к болту, фиксирующему компрессор кондиционера.
  7. После выкручивания последнего крепежа, компрессор вывешивается. Фиксировать его не нужно.
  8. Теперь выкручиваются болты крепления детали.
  9. Отсоединяются клемы и производится замена ремня генератора автомобиля Лада Приора с кондиционером.

Без кондиционера

  1. Отключаем клеммы от разъемов генератора.
  2. Снимаем ремень привода. Для этого необходимо ослабить его натяжение.
  3. Откручиваем болты кронштейна генератора. Верхний, а затем нижний. Нижний болт откручивается из-под автомобиля.
  4. Выворачиваем регулировочный болт.
  5. Снимаем нижнюю планку.
  6. Снимаем деталь.

Подшипники генератора автомобиля Лада Приора: диагностика, признаки неисправности и замена

Следующие обстоятельства сигнализируют о необходимости замены подшипника:

Сбои работы электрооборудования;

Посторонние шумы, посвистывание и гул при запуске;

Медленная или недостаточная зарядка аккумулятора;

Отчетливое биение при неравномерном вращении вала;

Диагностику неисправности производят следующими действиями:

  • Снимаем ремень.
  • Запускаем двигатель и внимательно слушаем. Если посторонний звук пропал, значит, гудел шарикоподшипник.
  • Двигаем шкив. Если есть люфт — необходима замена подшипника.

Какой подшипник нужен

В зависимости от года выпуска автомобиля, генератор бывает старого и нового образца. Отличаются они диаметром вала: у нового — 17 мм, а у старого 15 мм.

  1. Для 17 мм вала подходит подшипник No303.
  2. Для 15 мм вала подходит подшипник No 302.
  3. Задний подшипник у них одинаковый No202.

Замена подшипника

Для работы вам понадобятся: крестовая и плоская отвертки, ключи на 8 и 10, торцевые ключи 8 и 24, молоток. Для начала понадобится снятие генератора автомобиля Лада Приора, а далее соблюдая последовательность:

  • Снимаем регулятор напряжения.
  • Снимите крышку генератора и выньте из него статор.
  • Используя накидной ключ открутите гайку, удерживающую вал от проворачиваний.
  • Снимаем шкив с пружинной шайбой вала ротора генератора.
  • Выпрессуйте из подшипника вал ротора.
  • Выверните 4 винта, удерживающие упорную шайбу подшипника.
  • Используя торцевой ключ 24 и молоток впрессовываем подшипник.

Сборка производития в обратном порядке, начиная с запрессовки нового подшипника в крышку генератора.

Ремень генератора — артикул цена, как натянуть

В магазинах вы можете найти 2 типа ремня для автомобиля Лада Приора 6рк1115 и 6рк1125. Чтобы не ошибиться выбором осмотрите старый ремень, возможно там сохранился размер. Если размера нет — берите 2 ремня, с учетом возможности вернуть один из них.

  • 6рк1115 — ориентировочная цена 242 р;
  • 6рк1125 — ориентировочная цена 345 р;

Как натянуть ремень генератора

При проверке, натянут ли ремень на автомобиле Приора, учтите, что метки нанесены на шкивы распредвалов. Проверните коленвал до совпадения отметок шкивов распредвалов с вырезами на обратной стороне привода.

При нормальном натяжении ГРМ, выступ внутренней втулки ролика натяжилителя должен совпадать с проемом наружной обоймы. Если ремень в нормальном состоянии, и метки не совпадают на 1/2 от ширины вылета, следует отрегулировать натяжение.

  1. Ослабьте болт, удерживающий натяжной ролик.
  2. Добейтесь точного совпадения выреза ролика с выступом с обратной стороны втулки ролика.
  3. Ключом 15 затяните болт крепления ролика натяжилителя.
  4. Проще говоря, для натяжения ремня, ролик генератора нужно провернуть в обратную сторону часовой стрелки.

Причины замены ремня на Приоре и как его поменять

Поликлиновый ремень генератора Лада Приора 2170 с кондиционером имеет размер 742 мм, без кондиционера с гур — 1125 мм. Его каждый раз необходимо заменять после 60000 км пробега автомашины, или через два года после его установки. При износе ремня ГРМ может произойти встреча клапанов с поршнями, что приведет к ремонту двигателя. Неплановая замена ремня генератора автомобиля Лада Приора 16 клапанов с кондиционером может потребоваться в следующих случаях:

  • расслоение или трещины резиновой поверхности;
  • складки и трещины внутренней поверхности зубцов;
  • расслоение торцевой поверхности;
  • следы технических жидкостей на поверхности ремня;
  • длительная работа перетянутого ремня.

Сколько стоит новый генератор на Приору — примерные цены

Машина Приора пользуется у россиян популярностью. Из-за интенсивной эксплуатации авто отдельные детали быстро выходят из строя. Особенно часто автомобилисты сталкиваются с поломками элементов генераторного узла.

Бывает, что агрегат не поддается ремонту и его приходится менять. Купить автогенератор на Приору в России обойдется в сумму от 3000 до 9000 рублей.

Что это?

Под генератором на Приору понимают устройство, которое вырабатывает из механической энергии электрическую. Агрегат обеспечивает функционирование приспособлений и систем, которые работают от электричества. Так, если автогенератор неисправен, не будут работать дворники, аккумулятор, фары и габариты.

О том, что стоит заняться поиском нового генератора на Приору, говорят такие признаки:

  • Машина глохнет на ходу.
  • Аккумулятор самопроизвольно перезаряжается или полностью разряжается раньше установленного срока.
  • Свет фар тускнеет при повышении оборотов.
  • Световое оборудование стало менее ярким.
  • Не работают дворники.

Причин поломок автогенератора масса. В любом случае при появлении признаков сбоя в работе генерирующего устройства надо заняться поиском нового оборудования. Обычно на Приору устанавливают трехфазные автогенераторы модификации 5102.3771 переменного тока со встроенным выпрямителем.

От чего зависит цена?

В разных точках реализации можно купить автогенератор на Приору за разную сумму денег. Продавцы при формировании цены учитывают такие факторы:

  1. Фирму-производителя.
  2. Оригинальность.
  3. Мощность агрегата.
  4. Напряжение.
  5. Место совершения покупки.
  6. Ценовую политику реализатора.

Виды генератора

Генераторы для Приоры могут быть по мощности таких видов:

Чем больше мощность, тем выше цена генератора.

По силе тока автогенераторы на Приору бывают таких видов:

Чем больше сила тока, тем генератор будет стоить дороже.

По оригинальности выделяют автогенераторы на Приору:

  • Оригинальные (их производителем выступает компания ВАЗ).
  • Неоригинальные (выпускаются любой другой фирмой).

В зависимости от фирмы-производителя можно взять генератор на Приору таких брендов:

Дороже всего продукция ВАЗ, а дешевле всего – КАТЭК.

В зависимости от места совершения покупки можно взять новое генерирующее ток устройство на Приору:

  1. На авторынке.
  2. В специализированном магазине.
  3. В интернет-магазине.

Дешевле всего стоит покупка на авторынке. Дорого обходится продукция специализированных магазинов. В интернет-магазине цена генераторов оптимальная, но сюда входит еще и стоимость доставки.

Примерные расценки

В России купить новый автогенератор на Приору обходится примерно во столько:

  • Оригинальное устройство – от 4500 до 9000 рублей.
  • Неоригинальное – от 3000 до 7500 рублей.

Примерные цены в зависимости от напряжения:

  • 80 А – от 3000 рублей
  • 110 А – от 3500 рублей
  • 115 А – от 4500 рублей.
  • 120 А – от 5500 рублей.

Стоимость в зависимости от производителя:

  • КАТЭК – от 3500 до 4500 рублей.
  • BOSH – от 5000 до 7500 рублей.
  • ВАЗ – от 5000 до 9000 рублей.
  • ПРАМО – от 4000 до 5500 рублей.

Где приобрести?

Если возникла потребность в покупке нового автогенератора для машины марки Приора, то у автомобилиста есть несколько вариантов дальнейших действий:

  1. Посетить авторынок.
  2. Пойти в специализированный магазин, который занимается продажей запчастей для машин.
  3. Поискать подходящий вариант в интернет-магазине автозапчастей.

Последние два варианта являются более предпочтительными. В специализированных магазинах генерирующие устройства стоят дороже всего. Но человек получает качественный продукт и гарантийный талон. В интернет-магазинах расценки более доступные. Но тут надо учитывать, что придется дополнительно оплачивать доставку и, если присланный товар не подойдет, нужно будет его возвращать (а это затраты финансов).

На авторынке нередко можно встретить мошенников, которые за новое устройство выдают бывшее в использовании. Поэтому надо быть аккуратнее. Конечно, тут цены на агрегаты ниже всего, но и выше вероятность быть обманутым. И не каждый продавец с рынка выдает гарантийный лист.

Генератор ВАЗ 2170, Лада Приора, Калина, Гранта 14В, 115А

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 2170 Приора – генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения – предназначен для работы в качестве источника электрической энергии, параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 1117-1119 и их модификации с двигателями ЭСУД работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%.

Технические характеристики генератора 9402.3701-14, 2170 –3701010-10

Номинальное напряжение, В 14;

Максимальный выпрямленный ток, A 115;

Мощность, Вт 1610;

Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200;

Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/115.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из несколькихдиодов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) – невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик .

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (между “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700 370101010 , F 000 BL 0 6 F 8.

ВАЗ 1117, 1118, 1119 (“Калина”), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (“Приора” Люкс), ВАЗ-2190 (“Гранта”).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Генератор лада приора с кондиционером цена

Этот товар выбрали 11 покупателей

Генератор переменного тока 9402.3701-14 со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля; работающего при температуре окружающей среды от минус 40 С° до плюс 45 С° и влажности 90%.

Для Лада Приора только в комплектации “Люкс”.

Технические характеристики:

  • Номинальное напряжение – 14 В;
  • Максимальный выпрямленный ток – 115 А;
  • Мощность – 1610 Вт;
  • Частота вращения вала без нагрузки – 1200 об/мин;
  • Частота вращения вала при токе 115 А – 6000 об/мин;
  • Длинна – 188 мм;
  • Диаметр – 125 мм;
  • Масса – 5,18 кг.

Вес, кг: 5.6 Размеры, см: 22 х 16 х 16 Объем, м3: 0.00563

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

ВАЗ 2170. Приора. Генераторы

Автозапчасти для ВАЗ 2170. Приора Генераторы,

Ремень ручейковый CONTITECH 6PK1115 Артикул: 21100104102000 Производитель: CONTITECH Вес: 0,136 кг

Ролик натяжной для автомобилей с оборудованых (ГУР, кондиционер) для натяжения ремня генератора
Производитель: Саратовский подшипниковый завод ОАО, г.Саратов Каталожный номер: 21100-1041056-00

Ролик натяжной для автомобилей с оборудованых (ГУР, кондиционер) для натяжения ремня генератора
Ролик натяжной ВАЗ 2110-2170 (VBF) под ГУР и кондиционер Производитель: ВПЗ ЗАО, г. Вологда

Генератор 110А, под ГУР и конд. Приора Поставщик: Robert Bosch GmbH India Каталожный номер: 21700-3701010-13

оем номер F000BL0652, 2170-3701010-13, 2170-3701010-82, 1119-3701010-03, 231005PA0B, 231005PA0A, 21700-3701010-13, 9402370114, 23100-5PA0A, 23100-5PA0B Код СтартВОЛЬТ LG 0190 применяемость для а/м VIS 234900 Lada (ВАЗ) Kalina (04-)Priora (07-)Granta (10-)Kalina II (13-)Datsun on-DO (14-)mi-DO (15-)

Артикул СтартВОЛЬТ: LG 0118 Каталожный номер: 11190-3701010-00 11190-3701010-02 2170-3701010-13 1118-3701010 1118-37080870 Производитель: СтартВОЛЬТ VIS 234900 Применяемость Lada (ВАЗ) Kalina (04-)Priora (07-)Granta (10-)Kalina II (13-)

Артикул: 21082-3701652-00 Производитель: ВАЗ. Кронштейн генератора нижний (21082) относиться к автозапчастям ВАЗ, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.

Артикул: 2110-3701634-38 Производитель: ВАЗ. Болт крепления генератора нижний в сборе с распорной втулкой и гайкой. Применяется для крепления генератора на автомобилях ВАЗ 110, Priora, Kalina, Kalina 2 и их модификациях.

Артикул: 21100-1041034-20 Кронштейн крепления генератора ВАЗ-2110-12,2170-72 с ГУРом (дв. 1,6 л.) (ОАО АВТОВАЗ) относиться к автозапчастям ВАЗ, которые устанавливаются при сборке автомобиля на конвейере.

Ремень 6PK 1114 генератора поликлиновой ПРИОРА 2170-1041020-10 (GATES) Пр-во ИСПАНИЯ

Генератор на ВАЗ 2111, 2114, 2115 Имея максимальный выпрямленный ток – 90 А и номинальную мощность — 1120 Вт, оно может обеспечивать номинальное напряжение 14 В и подходит также на такие модели ВАЗ, как 2108, 2109, 21099 (инж.), 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2170, 2171 и 2172 “Приора”.

Генератор на Приору и Калину Произведенный компанией “”АТЭК” генератор ВАЗ 1118 и на иные модели машин имеет регулятор напряжения и встроенный выпрямительный блок. Он питает полностью всю бортовую сеть авто. Применяется подобный генератор в автомобилях моделей ВАЗ (Калина, Приора), которые функционируют в температурных диапазонах от -40 градусов до +45 градусо

Источники:

https://priorik.ru/lajfhak-snyatie-generatora-na-avtomobile-lada-priora/
https://skolkos.ru/skolko-stoit-novyj-generator-na-prioru-primernye-ceny/
https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/generator-vaz-2170-2c-lada-priora-2c-kalina-2c-granta-14v-2c-115a-detail
https://motorring.ru/product/3217
https://n1auto.com.ua/car/vaz-2170.html?c=139

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]