Генератор нива 21213 артикул

Генератор нива 21213 артикул

Генератор Нива 2121, 21213, 21214

Каждый автомобилист знает о том, что генератор – это довольно-таки важный элемент в конструкции любого автомобиля, благодаря которому удается привести двигатель в движение и обеспечить все системы транспортного средства необходимой энергией.

Автомобиль российского производства Нива в модификации 21214, 2121, 21213 – транспортные средства, с которыми сталкивался практически каждый второй автолюбитель в России.

Несмотря на выпуск нескольких моделей, наполнение Нивы практически ничем не отличается. Так, производители использовали в качестве генератора в машинах агрегаты с артикулами 9412.3701, 371.3701.

Что представляет собой генератор

Генератор – устройство переменного тока, у которого в процессе работы возникает электромагнитное возбуждение. Конструкция генератора имеет встроенный выпрямительный блок, оборудованные диодами, выполненными из кремния, а также электронным регулятором напряжения.

Таким образом, агрегат из механической энергии создает электрическую и подпитывает аккумулятор автомобиля, а также обеспечивает энергией его устройства и системы. Схема соединений генератора на Нива-2121, 21213, 21214 представлена на рисунке.

Характеристики штатного генератора

Основные характеристики генератора, установленного заводом-производителем в Нива 21214, 21213, 2121, будут рассмотрены на примере генератора типа 9412.3701:

  • ток – 80А;
  • напряжение – 13,2 В,
  • вращение – правое.

Стоимость штатных моделей электрогенераторов составляет 5-7 тыс. рублей. При возникновении поломки агрегата возможна замена его составных частей либо полная замена на оригинал или аналоги. Цена наиболее распространенных представлена в таблице.

Из таблицы видно, что в процессе замены генератора на Ниве можно отдать предпочтение более дешевому универсальному аналогу.

Неисправности генератора

В процессе эксплуатации любого автомобиля нередко возникают какие-либо неприятные ситуации в виде выхода из строя того или иного элемента. Нива не является исключением, и чаще всего страдает генератор.

Если кажется, что генератор неисправен, рекомендуется проверить его работоспособность с помощью мультиметра. Для этого потребуется запустить двигатель и проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Стандартное значение, которое должен показывать мультиметр, составляет 13,6 В.

Если показатели во время замера выше, значит, в конструкции произошел обрыв или замыкание обмоток. То же самое можно сказать и про случай, когда напряжение ниже указанного числа. Данную процедуру проводят вне зависимости от двигателя: инжектор или карбюратор.

Генераторный узел может выйти из строя из-за слабого натяжения ремня или его обрыве вследствие износа. При возникновении подобных проблем рекомендуется перетянуть ремень или поменять его на новый.

Также, если поломка вызвана другой причиной, можно выполнить замену самого генератора. Обычно за проведением замены обращаются в специальные СТО, но при необходимости работы можно выполнить и своими руками.

Замена генератора

Чтобы провести ремонт или замену генератора, автовладельцу придется снимать агрегат с автомобиля полностью или обращаться за работой к профессионалам. Если все же хочется осуществить замену самостоятельно, то для начала потребуется подготовить все необходимые инструменты:

Процедура представляет собой следующую последовательность действий:

  • Для начала потребуется поставить машину место, предназначенное для проведения осмотра и ремонта. Также автомобиль потребуется зафиксировать с помощью специальных противооткатных упоров. Наконец, чтобы работы проводились безопасно, следует отключить аккумулятор, отсоединив от него клеммы.
  • После этого нужно снять защиту двигателя. Она крепится на нескольких болтах, и их необходимо открутить, чтобы добраться до самого нижнего болта крепления генератора.
  • После этого с помощью молотка потребуется выбить болт крепления. Стучать рекомендуется аккуратно, чтобы не повредить резьбу и чтобы болт не вылез в обратную сторону. Молоток необходим, так как ключ и любой другой инструмент с болтом просто не справятся.

  • Далее нужно вынуть болт, болтая генератор из стороны в сторону. Болтать необходимо в любом случае, так как это облегчает изъятие штока.
  • Четвертый шаг подразумевает отсоединение проводки. Для этого от агрегата отсоединяются провода питания, подключенные к корпусу. При этом вначале можно разъединить штекер с проводами.

  • Также к генератору крепятся провода, затянутые гайкой или кронштейном. Гайки в этом случае необходимо открутить с помощью ключа, а потом вытянуть ослабленные провода.

  • Наконец, после отключения проводов можно приступить к отворачиванию верхнего крепежного элемента с натяжителем ремня. Для этого тоже понадобится ключ, а также небольшой удлинитель.

  • Отсоединение крепления позволит демонтировать ремень и генератор. Тогда можно приступать к очистке освободившегося пространства с помощью щетки и установке нового агрегата.

Сборка конструкции производится в обратном порядке, на всю процедуру уйдет порядка двух часов, если имеются все необходимые инструменты.

Дополнительно стоит отметить, когда все будет собрано, потребуется отрегулировать положение генератора с помощью натяжителя. Для этого необходимо открутить гайку натяжителя и натянуть или ослабить ремень, при этом наблюдая за зарядом аккумулятора.

Если показатель придет в норму, значит, выбранного натяжения достаточно. Перетягивать конструкцию не нужно, так как может выйти из строя подшипник генератора. Если же натяжение недостаточно, то генератор будет работать с перебоями, и это тоже может привести к поломке.

Нюансы

При замене генератора на Нива 21213, 2121, 21214 возникает ряд тонкостей, и один из них – это расположение генераторного агрегата. Он находится в нижней части моторного отсека.

Собственно, поэтому и возникают проблемы с эксплуатацией конструкции: во время езды на генератор попадают различные загрязнения, а также капает охладительная жидкость. Если не хочется постоянно менять генераторный блок, то рекомендуется перенести его наверх.

Чтобы в процессе эксплуатации автомобиля не возникало никаких проблем, важно следить за состоянием машины. И в первую очередь рекомендуется регулярно проводить осмотр генератора.

Так, при моргании лампочки «АКБ» на приборной панели, при возникновении подозрительных шумов или скрипящих звуков уже следует насторожиться и задуматься о том, что генератор работает неправильно.

Своевременный осмотр поможет избежать неприятных ситуаций в виде поломок составляющих элементов генератора, и как следствие, выхода из строя целых электрических систем.

Генератор и комплектующие Лада Нива

Быстрому развитию индустрии и промышленности способствовало изобретение Вернером фон Сименсом в 1882 году оригинальной динамо-машины, основанной на принципе выработки электроэнергии постоянного тока. Это был огромный технологический скачок, родоначальником которого считается Майкл Фарадей, основатель принципа действия электромагнитных генераторов, где электродвижущая сила генерируется проводником в окружении магнитного поля.

Генератор переменного тока на Лада признано считается жизненно важной частью электрической системы автомобиля. Установленный на автомобиль, он преобразует энергию механики в электрику. Все приборы и электрические устройства авто работают на постоянном токе. Дополнительные элементы совместно с генератором обеспечивают правильную работу системы заряда, включая кабели аккумулятора и приводной ремень. Работа силового агрегата потребляет большое количество электрической энергии от батареи, восполнение максимального значения которой достигается применением генератора.

Принцип работы генератора для автомобилей ВАЗ (впрочем ровно как и у других) заключён во вращении проводника внутри магнитного поля; вращаясь внутри статора ротор создает переменный ток. Преобразование тока переменного вила в ток постоянный осуществляется встроенным в генератор диодным выпрямительным мостом. Он выправляет переменные волны электричества, преобразуя выходной сигнал в постоянное напряжение. Ток подаётся к аккумулятору авто через регулятор напряги, определяющий количество электричества на основе текущих потребностей транспортного средства.

При большом количестве потребителей тока система электрооборудования испытывает высокую нагрузку на контроль состояния заряда батареи и генератор. Предельные нагрузки ведут к износу и выходу из строя оборудования. Оно перегревается; чем выше ампер нагрузки на системе заряда, тем выше внутренняя рабочая температура генератора. Стандартные генераторы переменного тока настроены на обработку минимальной силы тока нагрузки при нормальных условиях эксплуатации. Но транспортные средства, которые большее время работают на холостом ходу, движутся на короткие расстояния или в основном в ночное время, способны вывести генератор в режим предельных возможностей конструкции. Установка на транспортное средство дополнительных компонентов, таких как усилители звука или вспомогательное освещение, создаёт большую нагрузку на генератор малой мощности.

При выборе оборудования важно определиться со схемой подключения элемента, типом регулирования напряжения (внешний регулятор, внутренний или компьютерное управление регулированием), способ физического крепления прибора. Новый генератор для ВАЗ не обязательно должны выглядеть так же, как оригинал, но он должен работать в той же электрической сети, с теми же размерами шкива и креплением к корпусу.

На заметку: Генератор на Лада Нива 4х4 предназначен для поддержания заряда аккумулятора, а не для зарядки разряженного элемента. Заставляя его оживить разряженную батарею можно способствовать перегрузке генератора и его повреждению.

Признаки неисправного генератора:

  • низкое значение напряжения на приборной панели;
  • тусклый свет фар в ночное время;
  • перезаряд батареи;
  • ускоренный разряд батареи.

Общие причины отказа генератора:

  • повреждение проводки;
  • высокая нагрузка от энергоёмких потребителей;
  • выход из строя ротора;
  • износ щёток;
  • ослаблен ремень привода;
  • плохое электрическое соединение;
  • попадание масла и охлаждающей жидкости.

Низкое напряжение генератора вызвано:

  • проскальзыванием приводного ремня;
  • неисправным диодом выпрямителя;
  • неисправностью регулятора напряжения;
  • коррозией соединительных проводов;
  • электрическими сбоями внутри устройства или регулятора.

Высокое напряжения вызвано:

  • низким уровнем электролита батареи;
  • повреждением пластин батареи в результате перегрева.

Любое отклонение от нормальной эксплуатации генератора на автомобилях ВАЗ ведёт к его износу и выходу из строя.

ВАЗ 2121. Нива. Генераторы

Автозапчасти для ВАЗ 2121. Нива Генераторы,

Артикул: 21213-3701643 Производитель: БРТ (Балаковорезинотехника) Патрубок вентиляции генератора НИВА ВАЗ 2121-21213 Резинотехнические изделия БРТ, отличаются широтой ассортимента, стабильным качеством, использованием современных материалов и технологий в производстве.

Кронштейн переноса генератора 2121-21214 (БЕЗ системы ГУР) предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх,что позволяет преодолевать водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей. Устройство изделия позволяет устанавливать большое количество видов генераторов,как отечественного,так и зарубежного производства.

Производитель: Автоваз г.Тольятти Изделие КИТ переноса генератора Нива, LADA 4×4 (с ГУР) предназначен для переноса генератора со штатного места налево вверх, что позволяет преодолевать значительные водные преграды без ущерба для генератора и его электрических цепей.

Для установки генератора на 110А от ВАЗ 21214 на ВАЗ 2121 понадобилось вот такой набор: Планка генератора — 21214-3701635 Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650 Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-38 Гайка М8х1.25х8 с фланцем — 21100-3701686-00 Болт М8х1.25х25 — 201458-П29

Артикул: 00001-0055418-218 Производитель: БелЗАН Болт М12х120 генератора ВАЗ 2101-07. БелЗАН современное машиностроительное предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий и пружин для автомобильной промышленности.

Артикул СтартВОЛЬТ: LG 0107 Каталожный номер 2107-3701000-03, 372.3701-03 Производитель: СтартВОЛЬТ Применяемость для А/М ВАЗ 2104i, ВАЗ 2105i, ВАЗ 2107i, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 Генератор 2107i (95А) (LG 0107) СтартВОЛЬТ

Артикул СтартВОЛЬТ: LG 0101 Каталожный номер 2101-3701010, Г221А, 2101-3701005-01 Производитель: СтартВОЛЬТ Применяемость для А/М ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2121, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105

OEM Артикул: 21214-3701010-10. Генератор КАТЭК ВАЗ-21214 «LADA 4х4» с климатической установкой. Сила тока: 110А
Напряжение: 14. Мощность: 1540. Масса: 4.9 Диаметр шкива: 80

Компания «АТЭК» представляет Вашему вниманию генератор на ВАЗ 2106, цена которого Вас приятно удивит. Имея максимальный выпрямленный ток – 60 А (повышенная мощность)

Шкив генератора ВАЗ 2101-2109 АВТОВАЗ Заводской цельный шкив генератора с наличием меди

Шкив генератора ВАЗ 2101 ЗАВОД с наличием меди

Применяемость: ВАЗ 21043-21073, 21214-2131 “Нива” , ВАЗ 2123 , “Шевроле-Нива” выпуск до 09.2003(диодный мост и реле-регулятора взаимозаменяемый с КАТЭК)АТЭК

Генератор на ВАЗ 2109, 2110, 21099 станет оптимальным выбором устройство “АТЭК”, оно характеризуется достойным качеством по доступной цене. Имея максимальный выпрямленный ток – 73 А и номинальную мощность — 1022 Вт, оно способно обеспечивать номинальное напряжение 14 В и совместимо также с такими моделями ВАЗ, как 2104, 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и 2121 “Нива”.

Качественные генераторы на ВАЗ 2104, 2105, 2108, 2109, 21099 Возникла потребность генератор ваз 2107 купить? Обратите внимание на генератор “АТЭК”, стоимость и параметры которого Вас приятно удивят. Имея максимальный выпрямленный ток – 52 А и номинальную мощность — 700 Вт, он способен обеспечивать номинальное напряжение 14 В и подходит также на такие модели ВАЗ, как 2104, 2105, 2108, 2109, 21099.

Генератор нива 21213 артикул

В вашей корзине пусто.

Каталог товаров

Генератор с арматурой

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21100-3701638-00-0

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21214-3701638-00-0

  • Артикул: 21100-3701634-00-0

  • Бренд: GM-Avtovaz
  • Артикул: 21214-3701634-00-0

  • Бренд: БРТ
  • Артикул: 21213-3701484_86_88

  • Бренд: GM-Avtovaz
  • Артикул: 21230-3701010-10-0

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21213-3701010-00-0

  • Бренд: КЗАТЭ
  • Артикул: 9412.3701

  • Бренд: КЗАТЭ
  • Артикул: 7712.3701-01

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21230-3701010-02-0

  • Бренд: КЗАТЭ
  • Артикул: 9412.3701000-03

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21010-3701315-00-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21080-3701315-00-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21100-3701348-00-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21230-3701315-00-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: Не определен

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21050-3701630-00-0

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21214-3701635-00-0

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21214-3701650-00

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21230-1041034-00

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21010-3701635-00-0

  • Бренд: Niva Parts
  • Артикул: NP-00317

  • Бренд: Niva Parts
  • Артикул: NP-00315

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 2121-3701640

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21214-3701640-00-0

  • Бренд: ВАЗ
  • Артикул: 21230-1041046-00

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 24940230

  • Артикул: 249402300

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21100-3701500-00-0

  • Бренд: Орбита
  • Артикул: 845.3702

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21080-3701500-00-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 2108-3701500-80

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21214-1041110-25

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21214-3701051-00-0

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21230-3701051-00-0

  • Бренд: БРТ
  • Артикул: 21213-3701643-00-0

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21010-3701470-00-0

  • Бренд: КАТЭК
  • Артикул: 21100-3701470-10

  • Бренд: БелЗАН
  • Артикул: 00001-0059705-218

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 00001-0059709-21-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 21100-3701376-00-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 00001-0060436-21-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 00001-0025745-11-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 00001-0007940-11

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 00001-0058964-11-0

  • Бренд: Не определен
  • Артикул: 00001-0025742-11-0

Магазин на Гражданском 24 / Академическая

Магазин на Гагарина 32, к.6Б / Московская

Магазин запчастей на автомобили семейства Lada 4×4 и Chevrolet Niva. Работаем в Петербурге с 1993 года.

Генератор нива 21213 артикул

Генератор ВАЗ-21213 карб. 60А (LKD-АТЭ-1) /371.3701Р/

Генератор ВАЗ 21213 катэк 371.3701000-02 катэк 371.3701.

21213-3716011-Фонарь задний левый Нива ВАЗ 21213

Генератор ВАЗ 21214 LADA 21214-3701010-03

КЗАТЭ Генератор ВАЗ NIVA Нива после 1996 / / 80А 9412.3.

Генератор ВАЗ-21213 карб. 55А (КЗАТЭ) /371.3701-02/

Провод АКБ ВАЗ 21213 — VK TECHNOLOGY

Генератор ВАЗ 01,02,03,06, 2121 катэк Г221А-3701000-02.

Электростеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” | Гр.

Генератор Пекар ВАЗ 2120, 2121, 21213, 21214, 2131

Провод АКБ ВАЗ 21213-214, + Самара

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2123 Шеви Нива после 2003 / / 80А 9.

Генератор ВАЗ-21214 инж. 80А (КЗАТЭ) /9412.3701/

Реле регулятор ВАЗ 2110-12, 2123, 21214 для Г9402.3701.

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2123 Шеви Нива после 2003 / / 80А 9.

Стартер Пекар ВАЗ 2101-2107, 2120, 2121, 2131, 21213, 2.

Планка Установочная Генератора Ваз 21214 Lada 21214-370.

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2110 2111 2112 / / 80А 9402.3701-03

Генератор 21213 Кзатэ 371.3701-02

Генератор ВАЗ 21214;14 В, 90А (АТЭ-1) 9412.3701

Модуль зажигания Пекар ВАЗ 2108-21099, 2110-2115, 2120.

Электростеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” | Фо.

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2101 2106 / / 42А Г221А

Генератор Ваз 21214 Lada 21214-3701010-03

Генератор ВАЗ 21074 инж. Катэк 73А 372.3701-03/-05

КЗАТЭ Генератор ВАЗ 2107i 21074 / / 80А 9412.3701

Кронштейн генератора ВАЗ-21214 (АвтоВАЗ)

Генератор ВАЗ-21213 KRAFT

Генератор Ваз 21214,21073 135 А (Стартвольт)

Генератор Ваз 2110,2113,2170 135 А (Стартвольт)

Генератор ВАЗ 21214 инжектор катэк 9412.3701000 катэк 9.

Блок управления эпхх ВАЗ-21213 (Автоэлектроника) 5013.3.

Генератор ВАЗ-21074 73А инжектор (КЗАТЭ) /372.3701-03/-.

Генератор ваз-21213 нива 14v 65a MASTER-SPORT арт. 2121.

Прамо Генератор ВАЗ-21213 (LKD Electrical)

Генератор Ваз-21214 (80А)

Диодный мост генератора ВАЗ 2123 LADA 21230-3701315-82

Генератор ВАЗ 21214 инжектор катэк 9412.3701000-03 катэ.

Стеклоподъемники ВАЗ-21213 “Нива” электрическ.

Провод АКБ ВАЗ-21213 карб “-” сборе (Slon)

Генератор ВАЗ 04,05,07 катэк Г222-3701000-02 катэк Г222.

Щеточный узел генератора ВАЗ-2101-2106 (СтартВольт)

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-21213 (КЗАТЭ) (14В/55А/770Вт)

Генератор Ваз 2123 80 A Lada 21230-3701010-82

Генератор 21213 Нива (14В,60А) АТЭ-1 (LKD) с шумоподв

Генератор ВАЗ-21214 инж. 80А (АвтоВАЗ) /5142.3771/ в уп.

Провода в/в ВАЗ 21213 силиконовые LADA 21213-3707080-82

SLON Провод АКБ “-” ВАЗ-21213-21214 Нива карб.

Генератор Ваз 2101-07,2121 100 А (Стартвольт)

Генератор Ваз 21214 135A Старт Вольт Lg 01214

Генератор ВАЗ-2101 42А (КЗАТЭ) /Г221А-02/

Провод АКБ ВАЗ 21213, +

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-21214 (КЗАТЭ) (14В/110А/1540 Вт)

Генератор ВАЗ 2123 Chevrolet-NIVA катэк 9402.3701000-01.

Генератор Ваз 2123 120 А (Стартвольт)

Генератор ВАЗ 08-09, ОКА DYNAMO Г224-55А/63А

Генератор ВАЗ 21214 135A старт вольт LG 01214

Комбинация приборов ВАЗ 21213

Генератор ВАЗ 2123 80 A LADA 21230-3701010-82

Генератор ВАЗ 01,02,03,06 DYNAMO Г221-45А

21213-1202005-Резонатор ВАЗ 21213 нива ООО Автокомплект

Провода в/в ВАЗ 2121/Chevrolet Niva с верхн. расп. гене.

Генератор ваз-2123 шевинива 14v 100a MASTER-SPORT арт.

21213-1005115-Маховик ВАЗ 2121 Нива,21213,21214,Тайга,2.

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

21213-3716010-Фонарь задний правый ВАЗ-21213 ДААЗ

LADA Генератор ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (120А) (фирм. упак.

Нива Ваз-21213, 21214 с двигателями 1,7 и 1,7 i. Устрой.

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

КЗАТЭ Генератор ВАЗ-2123 Шевроле-Нива (14В/120А/1680Вт).

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

ВАЗ 21213-2131. Автомобили семейства Нива. Руководство.

ВАЗ Генератор ВАЗ-21214 (фирм. упак. LADA)

Книга: руководство / инструкция по ремонту и эксплуатац.

LADA Генератор ВАЗ-21214 (LADA 4×4 Urban) (фирм. упак.

ВАЗ Провод АКБ “+” ВАЗ-21213-21214 (фирм. упа.

Ни для кого не секрет, что родной генератор (42А) на ВАЗ 2121 НИВА совсем слабый. Тем более для моей НИВы, на которой установлено очень много потребителей начиная от музыки, заканчивая дополнительным вентилятором и рабочим светом.

Мириться с этим не хотелось, решено поставить что-то помощнее. Изначально думал от 21213 поставить, но 55А показалось мало, так как в дальнейшем планирую поставить лебёдку. Вариант установки генератора фирмы ELDIX тоже отпадал, в связи с большим количеством нареканий, хотя у этой фирмы широкая линейка генераторов с максимальным током выше 100А.

Самым оптимальным вариантом оказался генератор от ВАЗ 21214 с макс. током 110А, производимый компанией ЗиТ(КЗАТЭ). Каталожный номер данного продукта: 9412.3701-03, однако в интернет-магазине удалось его найти по номеру: 9412370100003. Так что имейте ввиду, если экономите на запчастях и ищете через интернет-магазины!

Этот генератор на 110А мне обошёлся в 4 681 р.

Для установки данного генератора на ВАЗ 2121 ещё понадобилось докупить вот такой набор:

В этот набор входят:
Планка генератора — 21214-370163580 р.
Кронштейн генератора нижний — 21214-3701650520 р.
Втулка кронштейна генератора в сборе — 2110-3701634-3895 р.
Гайка М8х1.25х8 с фланцем — 21100-3701686-008 р.
Болт М8х1.25х25 — 201458-П296 р.

Таким образом, по замене генератор всё просто, старый генератор снял, вместе с ним кронштейны, на место старых кронштейнов ставятся новые, а на эти кронштейны инсталлируется генератор. Ничего сложного.

Единственной трудностью остаётся проводка. Дело в том, что на новом генераторе 2 контакта, а на старом генераторе 3 контакта. Один контакт подключается через шпильку, как на новом генераторе, так и на старом генераторе, поэтому с этим контактом проблем нет, его так же прикручиваем к новому генератору, как и был прикручен к старому! Лишним контактом является тот, который идёт от шоколадки, расположенной на крыле:

С этой фишкой поступаем очень просто — изолируем и оставляем не подключенной.

Оставшуюся фишку подключаем к новому генератору. После этого, генератор уже должен нормально работать. Однако остаётся вопрос с лампочкой, которая находится на приборной панели. Она будет гореть и говорить нам, что у нас имеется неисправность в электроцепи.

Чтобы она давала правильные показания, нужно сменить реле, которое находится под расширительным бачком. Данный метод я взял отсюда. В инструкции предлагается 2 метода, я выбрал второй, т.к. никаких изменений не нужно осуществлять в проводке, достаточно убрать старого реле и подключить своё. Ещё одним плюсом является то, что можно быстро вернуться к старому генератору!

Реле я взял 4х контактное, обычное автомобильное. Для реле приобрёл колодку, чтобы удобнее было припаять шунтирующее сопротивление 51Ом.

Итого по проводке вышло:
Реле — 50 р.
Колодка реле — 40 р.
Резистор на 51Ом — 10 р.

На концы проводов подключил клеммы типа “папа”, чтобы легко подключиться к старой проводке:

После всего этого под капотом “засверкал” новый мощный генератор:

Последним штрихом осталось правильно разместить новое реле:

Данная схема сразу заработала, лампочка погасла после старта двигателя. Первым делом проверил генератор методом скидывания минусовой клеммы на средних оборотах. Естественно, машина не заглохла, этому я очень обрадовался!:)

Источники:

https://zapchasti.expert/generator/generator-niva-2121-21213-21214.html
https://motorring.ru/group/1194989-generator-komplektuyuschie-lada-niva
https://n1auto.com.ua/car/vaz-2121-niva.html?c=139
https://nivamart.ru/groups/elektrooborudovanie/elektrooborudovanie-dvigatelya/generator-s-armaturoj/
https://litezona.ru/generator-niva-21213-artikul/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]