Генератор приора 120 ампер цена

Генератор приора 120 ампер цена

Сколько стоит новый генератор на Приору — примерные цены

Машина Приора пользуется у россиян популярностью. Из-за интенсивной эксплуатации авто отдельные детали быстро выходят из строя. Особенно часто автомобилисты сталкиваются с поломками элементов генераторного узла.

Бывает, что агрегат не поддается ремонту и его приходится менять. Купить автогенератор на Приору в России обойдется в сумму от 3000 до 9000 рублей.

Что это?

Под генератором на Приору понимают устройство, которое вырабатывает из механической энергии электрическую. Агрегат обеспечивает функционирование приспособлений и систем, которые работают от электричества. Так, если автогенератор неисправен, не будут работать дворники, аккумулятор, фары и габариты.

О том, что стоит заняться поиском нового генератора на Приору, говорят такие признаки:

  • Машина глохнет на ходу.
  • Аккумулятор самопроизвольно перезаряжается или полностью разряжается раньше установленного срока.
  • Свет фар тускнеет при повышении оборотов.
  • Световое оборудование стало менее ярким.
  • Не работают дворники.

Причин поломок автогенератора масса. В любом случае при появлении признаков сбоя в работе генерирующего устройства надо заняться поиском нового оборудования. Обычно на Приору устанавливают трехфазные автогенераторы модификации 5102.3771 переменного тока со встроенным выпрямителем.

От чего зависит цена?

В разных точках реализации можно купить автогенератор на Приору за разную сумму денег. Продавцы при формировании цены учитывают такие факторы:

  1. Фирму-производителя.
  2. Оригинальность.
  3. Мощность агрегата.
  4. Напряжение.
  5. Место совершения покупки.
  6. Ценовую политику реализатора.

Виды генератора

Генераторы для Приоры могут быть по мощности таких видов:

Чем больше мощность, тем выше цена генератора.

По силе тока автогенераторы на Приору бывают таких видов:

Чем больше сила тока, тем генератор будет стоить дороже.

По оригинальности выделяют автогенераторы на Приору:

  • Оригинальные (их производителем выступает компания ВАЗ).
  • Неоригинальные (выпускаются любой другой фирмой).

В зависимости от фирмы-производителя можно взять генератор на Приору таких брендов:

Дороже всего продукция ВАЗ, а дешевле всего – КАТЭК.

В зависимости от места совершения покупки можно взять новое генерирующее ток устройство на Приору:

  1. На авторынке.
  2. В специализированном магазине.
  3. В интернет-магазине.

Дешевле всего стоит покупка на авторынке. Дорого обходится продукция специализированных магазинов. В интернет-магазине цена генераторов оптимальная, но сюда входит еще и стоимость доставки.

Примерные расценки

В России купить новый автогенератор на Приору обходится примерно во столько:

  • Оригинальное устройство – от 4500 до 9000 рублей.
  • Неоригинальное – от 3000 до 7500 рублей.

Примерные цены в зависимости от напряжения:

  • 80 А – от 3000 рублей
  • 110 А – от 3500 рублей
  • 115 А – от 4500 рублей.
  • 120 А – от 5500 рублей.

Стоимость в зависимости от производителя:

  • КАТЭК – от 3500 до 4500 рублей.
  • BOSH – от 5000 до 7500 рублей.
  • ВАЗ – от 5000 до 9000 рублей.
  • ПРАМО – от 4000 до 5500 рублей.

Где приобрести?

Если возникла потребность в покупке нового автогенератора для машины марки Приора, то у автомобилиста есть несколько вариантов дальнейших действий:

  1. Посетить авторынок.
  2. Пойти в специализированный магазин, который занимается продажей запчастей для машин.
  3. Поискать подходящий вариант в интернет-магазине автозапчастей.

Последние два варианта являются более предпочтительными. В специализированных магазинах генерирующие устройства стоят дороже всего. Но человек получает качественный продукт и гарантийный талон. В интернет-магазинах расценки более доступные. Но тут надо учитывать, что придется дополнительно оплачивать доставку и, если присланный товар не подойдет, нужно будет его возвращать (а это затраты финансов).

На авторынке нередко можно встретить мошенников, которые за новое устройство выдают бывшее в использовании. Поэтому надо быть аккуратнее. Конечно, тут цены на агрегаты ниже всего, но и выше вероятность быть обманутым. И не каждый продавец с рынка выдает гарантийный лист.

Генератор ВАЗ 2170, Лада Приора, Калина, Гранта 14В, 115А

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке генератора, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска.

Генераторы на автомобилях ВАЗ – предназначены для преобразования механической энергии вращения коленчатого вала двигателя автомобиля в электрическую энергию. Автомобильный генератор используется для зарядки аккумуляторной батареи автомобиля, а так же для питания системы зажигания, фар и габаритных огней, бортового компьютера, аудиосистемы, системы вентиляции и отопления и других штатных электропотребителей.

Генератор 2170 Приора – генератор переменного тока со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения – предназначен для работы в качестве источника электрической энергии, параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобилей ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, ВАЗ 1117-1119 и их модификации с двигателями ЭСУД работающих при температуре окружающей среды от минус 40 C° до плюс 45 C° и влажности 90%.

Технические характеристики генератора 9402.3701-14, 2170 –3701010-10

Номинальное напряжение, В 14;

Максимальный выпрямленный ток, A 115;

Мощность, Вт 1610;

Частота вращения вала без нагрузки, об/мин 1200;

Частота вращения вала, об/мин / при токе, А 6000/115.

Ротор и статор – составляющие электрической машины (в данном случае, генератора), где неподвижная часть называется статор, подвижная – ротор. Статор и ротор разделены воздушным зазором. Их активными частями являются обмотки и магнитопровод; все остальные части — конструктивные, обеспечивающие необходимую прочность, жёсткость, охлаждение, возможность вращения и т.п.

Щеточный узел – обеспечивает электрическое соединение цепи ротора с цепями, расположенными в неподвижной части машины; представляет собой два скользящих контакта.

Блок выпрямителей (диодный мост) – предназначены для преобразования («выпрямления») переменного тока в пульсирующий; представляют собой конструкцию из несколькихдиодов.

Регулятор напряжения (реле-регулятор) – преобразователи электрической энергии, позволяющие получить на выходе заданное напряжение; представляют собой электронные блоки из нескольких компонентов

Генератор 2170–3701010 с током отдачи до 115 А и Генератор 1119–3701010 с током отдачи до 85 А (двигатель 11194) – невзаимозаменяемы , точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применяется дополнительный ролик .

На двигателях 21116 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером.

Для защиты бортовой сети от скачков напряжения при работе системы зажигания и снижения помех радиоприему между выводами “положительных” и “отрицательных” вентилей (между “+” и “массой” генератора) подключен конденсатор емкостью 2,2 мкФ (±20%), расположенный на выпрямительном блоке. При включении зажигания напряжение к обмотке возбуждения генератора подводится через контрольную лампу в комбинации приборов (лампа при этом горит).

После пуска двигателя обмотка возбуждения питается от дополнительных диодов выпрямительного блока (контрольная лампа гаснет).

Если после пуска двигателя лампа горит, это указывает на неисправность генератора или его цепей.

Генератор предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21700 370101010 , F 000 BL 0 6 F 8.

ВАЗ 1117, 1118, 1119 (“Калина”), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (“Приора” Люкс), ВАЗ-2190 (“Гранта”).

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить генератор на автомобиле семейства Лада Калина, Приора, Гранта.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Генератор Lada Priora

Основная функция генератора – обеспечение непрерывного питания всего электрооборудования во время движения. Неработоспособность узла приведет к выходу из строя целой системы, поэтому за его состоянием следует наблюдать особенно внимательно.

Рассмотрим основные характеристики заводского генератора, устанавливаемого на автомобиль Лада Приора, а также аналогичных ему моделей.

Выбор комплектующих

Оригинальный генератор, устанавливаемый на машину с 16-клапанным двигателем еще на заводе, маркируется артикулом 5102.377. Его стоимость, как правило, колеблется в районе шести-семи тысяч.

Внимательно проверяйте сам генератор и его упаковку перед покупкой, чтобы не столкнуться с подделкой. Важно, чтобы на детали отсутствовали неровности, сколы и потеки краски, а также посторонняя маркировка.

Чтобы избежать переплат, вы можете приобрести аналогичную оригинальной запчасть. Для установки на Лада Приора подойдут следующие устройства:

Цена аналогов может быть как выше, так и ниже, чем у оригинала. Как правило, она находится в районе 3500-6000 рублей. Выбираем генераторное устройство с большим запасом мощности, чтобы оно прослужило дольше.

Учитывайте, что установка менее мощных генераторов недопустима, особенно если вы подключаете несколько различных устройств к бортовой сети автомобиля (при подключении большого количества электроники вообще рекомендуется увеличить ток). Перед покупкой внимательно проверяем отсутствие повреждений на корпусе, целостность узла.

Самые распространенные поломки

Существует несколько популярных проблем с генератором, большинство из которых решаются простой заменой комплектующих. Например, у транспортного средства может отказать замок зажигания – тогда потребуется его немедленная замена. Также может произойти обрыв в электроцепи питания приборных устройств. Вы заметите, что при включении зажигания перестанет включаться лампа.

Когда лампочка генератора не подает никаких сигналов и при работающем двигателе и при включении зажигания, проверьте работоспособность приборной панели. Скорее всего, разряжен аккумулятор, а реле-регулятора напряжения вышло из строя.

Также причиной данной неисправности служит окисление контактов коллекторных колец и щеток, либо чрезмерный их износ или поломка диодного моста. В таком случае рекомендуется установить новые элементы взамен пришедшим в негодность.

Даже если контрольная лампочка загорается, но аккумулятор перезаряжается – рекомендуется провести замену реле-регулятора напряжения. Не лишним будет проверить контактные кольца обметки возбуждения и контакты между электроприборами и выводам генератора – возможно, произошел их обрыв.

Проскакивание ремешка привода сообщает о том, что необходимо отрегулировать напряжение. При возникновении неисправности будет гореть лампа разряда АКБ. Также она загорается если были повреждены диодные элементы питания обмотки возбуждения. Единственное рациональное решение в данном случае – замена выпрямительного блока.

Резко падает напряжение, возникают проблемы с ГУРом, генератор не дает зарядку или греется? В таких случаях также потребуется его замена.

Процесс замены генератора

Чаще всего узел выходит из строя именно после подключения к бортовой части авто различных электронных устройств. Чем больше потребителей энергии, тем выше должно быть напряжение генератора.

Именно поэтому мы рекомендуем вам учитывать количество используемых электронных девайсов при покупке нового узла. Самый оптимальный вариант – это генераторы на 115-120 ампер.

Приступим к выполнению работ. Для демонтажа генератора вам нужен ключ на 13:

  • Отключите АКБ. Демонтируйте ремешок привода механизма согласно инструкции по эксплуатации.
  • От разъема D+ отключайте колодку. Затем отодвигайте резиновый чехол, чтобы получить доступ к крепежу контактной шпильки и колодки с проводкой.
  • Теперь выкручивайте фиксирующую гайку и демонтируйте ее. Извлеките винт и избавьтесь от оставшихся креплений. Не забывайте про регулировочный винт.
  • Когда все крепления будут извлечены, проведите демонтаж натяжной планки.
  • Снимите сам механизм.

Теперь вы можете заменить отдельные элементы или приобрести новый узел. После завершения ремонтных работ остаётся установить генератор на место, сам процесс практически идентичен (выполняется в обратном порядке).

Обратите внимание, что если вы владелец Лады Приоры с кондиционером, процесс снятия генератора будет несколько отличаться:

  • Снимите защиту и отсоедините плюсовую клемму от генератора.
  • Ролик-натяжитель ремня опустите, крепления кондиционера открутите.
  • Отведите кондиционер, чтобы освободить пространство для дальнейшего снятия генератора.
  • Открутив все крепления, аккуратно снимаем устройство.

Не забудьте отрегулировать натяжение ремешка, чтобы избежать сбоев в работе механизма. Затем гайку фиксации натяжной пленки закрутите, соблюдая момент 20 Нм. Обязательно опирайтесь на схемы при монтаже, чтобы избежать ошибок, которые повлекут за собой выход системы из строя.

Возможно, вам потребуется дополнительная замена подшипников и диодного моста. Если у вас возникают сомнения и вы не уверены, что сможете провести процедуру замены комплектующих самостоятельно, лучше обратиться в салон.

Поиск по сайту

  • Язык:
  • ENG
  • RU
  • Активатор блокировки замка
  • Генераторы
  • Стартеры
  • Датчики автомобильные
    • Датчики скорости
    • Датчики фазы
    • Датчики детонации
    • Датчики положения дроссельной заслонки
    • Датчики Холла
    • Датчики уровня
    • Датчики ABS
    • Датчики кислорода (лямбда зонды)
    • Датчики массового расхода воздуха
    • Датчики коленвала
    • Датчики абсолютного давления
    • Датчики парковки
    • Датчики аварийного давления масла
    • Датчики включения фонаря заднего хода
  • Детали топливной системы
    • Модули топливного насоса
    • Моторы бензонасоса
    • Фильтры (сетки) бензонасоса
  • Катушки зажигания
  • Комплектующие генераторов
  • Комплектующие стартеров
    • Приводы стартеров (бендиксы)
    • Втягивающие реле
    • Щёточные узлы
    • Ремкомплекты
    • Роторы
  • Клеммы акб
  • Клапаны электромагнитные регулировки фаз ГРМ
  • Клапаны дозирования топлива
  • Лампы автомобильные
    • Лампы накаливания
    • Лампы галогенные
  • Моторедукторы
    • Моторедукторы переднего стеклоочистителя
    • Моторедукторы заднего стеклоочистителя
  • Моторедукторы стеклоподъёмника
  • Насосы стеклоомывателя
  • Насосы электрические (помпы)
  • Насосы отопителя дополнительные
  • Наконечники катушек зажигания
  • Регуляторы холостого хода
  • Трапеции стеклоочистителя
  • Регуляторы давления топлива
  • Датчики температуры
  • Стеклоочистители в сборе
  • Датчики уровня топлива
  • Узлы щёточные генераторов
  • Регуляторы напряжения генераторов
  • Мосты диодные генераторов
  • Роторы генератора
  • Статоры генераторов
  • Датчики уровня омывающей жидкости
  • Датчики уровня охлаждающей жидкости
  • Датчики уровня масла
  • Крышки генераторов
  • Датчики включения вентилятора
  • Датчики перегрева
  • Модули топливозаборника
  • Шкивы генераторов с обгонной муфтой

Генератор для автомобилей 2110/2113/2170 140А

Код СтартВОЛЬТ: LG 0110

Код СтартВОЛЬТ: LG 0110

OEM номер: 2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03 9402.3701Р

2110-3701010 2112-3701010-01 2112-3701010-02 2112-3701010-06 21120-3701010-07 21120-3701010-08 9402.3701000 9402.3701000-03 9402.3701Р

Где купить

Применяемость для А/М

Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ

Генератор автомобиля – это устройство переменного тока, который преобразовывает механическую энергию вращения коленвала в электроэнергию, обеспечивая таким образом зарядку и питание батареи аккумулятора автомобиля. Автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ подходят для автомобилей отечественного производства (VAZ, UAZ, ZAZ, PAZ, KAMAZ, URAL и т.д.), для популярных иномарок, а также для коммерческого транспорта.

На что обращать внимание при выборе

Для отечественных легковых авто представлено 2 вида генераторов: с внешней и с внутренней вентиляцией. Каждая модель по мощности выходного тока превосходит штатный генератор автомобиля и позволяет подключать дополнительные опции. Частью конструкции многих моделей служит регулятор напряжения на основе современной чиповой технологии. Генераторы для коммерческого транспорта меньше аналоговых по габаритам, отличаются простотой установки и более высоким уровнем мощности. В каталоге указана расширенная идентификация моделей: для удобства приводятся не только ОЕМ-номера, но и cross-reference. В комплект каждого генератора входит технический паспорт.

Преимущества генераторов в автомобиль

Гарантия на все автомобильные генераторы СтартВОЛЬТ 2 года. Генераторы в авто полностью соответствуют штатным изделиям по габаритным размерам и выходным характеристикам, все ключевые узлы взаимозаменяются с оригиналом. Мы гарантируем 100%-ный пооперационный контроль качества и выходную проверку всех производимых генераторов на специализированном профессиональном оборудовании D&V.

Генератор АТЭ-1 120А Калина, Приора, Гранта, Калина 2

Артикул: 9402.3701-14 P

  • Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
  • Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
  • Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
  • Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
    (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
  • Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.

Способы оплаты

Варианты доставки

Варианты самовывоза

Товар добавлен в закладки!

  • Описание
  • Отзывы

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 1117, 1118, 1119 (Лада-Калина), ВАЗ 2170, 2171, 2172 (Лада-Приора комплектации “ЛЮКС”), ВАЗ 2190, 2191 (Лада-Гранта), ВАЗ 2192, 2194 (Лада-Калина 2).

Максимальная сила тока: 120 А.

Московский завод автотракторного электрооборудования ( АТЭ-1 ) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).

К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.

Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1» . Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.

Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).

Завод выпускает следующую продукцию:

– генераторы для легковых/грузовых автомобилей

– электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей

С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).

С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.

Источники:

https://skolkos.ru/skolko-stoit-novyj-generator-na-prioru-primernye-ceny/
https://avtoazbuka.net/lada-kalina-lada-1117-1119/generator-vaz-2170-2c-lada-priora-2c-kalina-2c-granta-14v-2c-115a-detail
https://zapchasti.expert/generator/generator-lada-priora.html
https://startvolt.com/catalogue/generatory/generator-135a-2110-lg-0110/
https://tuningsport.ru/catalog/generator-c-392/generator-lkd-120a-vaz-1119-4799/

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]