Гофра воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

Гофра воздушного фильтра ваз 2107 инжектор

Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21074 (резиновая) (ОАО “БРТ”)

К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.

Характеристики Гофра воздушного фильтра ВАЗ 21074 (резиновая) (ОАО “БРТ”)

Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором

Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях

К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556

Количество для заказа позиции
должно быть кратно

Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета

Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.

Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.

Система питания двигателя на карбюраторной ВАЗ 2107

Система питания карбюраторного двигателя – это весь путь горючего, от бака до распыления смеси через впускной коллектор в цилиндры ВАЗ 2107. Именно совокупность всех процессов, обеспечивающих этот длинный путь, снабжает автомобиль в результате внутреннего сгорания той энергией, которую научилось использовать человечество.

Какие основные части включает в себя система питания ВАЗ 2107?

  1. Карбюратор – конечное и самое главное устройство системы, смешивающее в нужных пропорциях топливо с воздухом;
  2. Гофра, или устройство для забора теплого воздуха – незаменимое средство для езды в холодное время года;
  3. Воздухозаборник воздушного фильтра;
  4. Управляющая крышка доступа воздуха в фильтр;
  5. Крышка воздушного фильтра, или «воздухана»;
  6. Собственно воздушный фильтр ВАЗ 2107;
  7. Корпус фильтра, который крепится сверху карбюратора;
  8. Поплавковый датчик указателя уровня бензина в баке;
  9. Заливная горловина бензобака;
  10. Шланг для вентиляции;
  11. Корпус бензобака;
  12. Система топливопроводов;
  13. Система топливных шлангов;
  14. Фильтр тонкой очистки топлива;
  15. Бензонасос ВАЗ 2107.

Как видно из схемы, условно все перечисленные компоненты можно разделить на две большие группы: устройства подачи воздуха и устройства подачи топлива к смешиванию в карбюраторе.

Кроме того, на приборной панели ВАЗ 2107 существует контрольный прибор, показывающий уровень топлива в баке с контрольной лампочкой, которая примерно начинает «моргать», при остатке топлива на 80-100 км, а гореть устойчивым светом примерно при остатке около 4-5 л.

При зимней эксплуатации ВАЗ 2107, после длительной стоянки и вымерзания конденсата в бензобаке, возможно полное колебание стрелки, пока не исчезнет лед.

Кроме того, в системе подачи топлива существуют подающие магистрали – вначале система топливопроводов, затем – шлангов. Сила, которая заставляет бензин вытекать из бензобака – это отрицательное давление, создаваемое бензонасосом ВАЗ 2107.

Опишем некоторые вопросы обслуживания и несложный ремонт системы подачи топлива, которые возникают при эксплуатации автомобиля ВАЗ 2107

Система подачи воздуха. Управляющая крышка и положения терморегулятора.

На крышке существует специальная маркировка, и рычаг. Если он повернут и фиксирован в положении hot — то производится забор теплого воздуха из гофры, это делается зимой. Если рычаг повернут в противоположное положение cold – то производится забор ненагретого воздуха.

Такое простое устройство вызывает, тем не менее, кривотолки. Например, некоторые автолюбители понимают все точно наоборот. Hot – использовать в жаркое время года, а cold – значит зима. Будьте внимательны! Если перепутать, то карбюратор будет работать с повышенной нагрузкой в зимнее время, увеличится время прогрева двигателя, может понадобиться более частый ремонт карбюратора.

О замене воздушного фильтра

Многие автолюбители, особенно начинающие, купившие подержанный автомобиль, часто не торопятся заглянуть в корпус воздушного фильтра, и не торопятся его менять. Но это нужно делать через каждые 20 тысяч километров пробега. В противном случае воздушный фильтр, особенно сильно загрязненный в летнее время, может существенно повлиять на снижение мощности двигателя. Ремонт карбюратора будет неизбежным при систематическом использовании загрязненного фильтра. Поэтому неплохо через каждые 5-10 тысяч километров пробега снимать воздушный фильтр и визуально, «на глаз», определять степень его загрязнения.

Следует обращать внимание на нижний край воздушного фильтра во время осмотра, и на его внутреннюю поверхность. Если она будет сильно замаслена, то это говорит о неисправности маслосъемных колец, или о сильном износе поршневой группы. В таком случае необходим ремонт блока цилиндров, или замена колец.

Об установке фильтра тонкой очистки топлива

Не следует забывать о том, что такая неисправность карбюратора, как «чихание» или внезапная потеря мощности, движение «рывками» может говорить о засорении топливных жиклеров. Это может произойти из – за мелких частиц, попадающих в топливо. Причиной может служить как некачественный бензин с завода, так и слив последней партии топлива из цистерны бензовоза, попавшей именно в ваш бак. Если топливо не фильтровать, то ремонт карбюратора или бензонасоса «не за горами».

Насколько эффективна эта «ловушка», видно на рисунке.

Если фильтр не установлен, то его нужно установить самостоятельно. В среднем, ресурс фильтра составляет 20-30 тысяч километров пробега. В процедуре установки нет никакой сложности, нужно только помнить про три основных момента:

  • правильно замерить ширину фильтра, для того, чтобы вырезать участок топливного шланга с таким расчетом, чтобы хомуты легли с хорошим «запасом»;
  • при ориентации фильтра необходимо «соблюдать полярность» — ориентировать его таким образом, чтобы изображение стрелки было «по ходу» движения бензина по магистрали в двигатель. На рисунке видна стрелка на том фильтре, который лежит на боку.
  • нужно аккуратно, но сильно затянуть хомуты.

Существует правило, по которому фильтр тонкой очистки должен быть установлен до бензонасоса. В таком случае бензонасос прослужит дольше, и ремонт не потребуется. Например, на рисунке видим неправильную установку фильтра – после бензонасоса, кроме того, фильтр расположен в сильно греющейся зоне двигателя. В случае трещины корпуса может вытечь бензин, увлечься назад током воздуха на горячие выпускные коллекторы, и вызвать пожар.

Проверка состояния фильтра бензонасоса

После установки или замены фильтра тонкой очистки топлива, не лишним будет проверить фильтр бензонасоса. Это делается следующим образом:

  • вначале очищаем бензонасос ВАЗ 2107 снаружи с помощью бензина или уайт – спирита, и с помощью рожкового ключа на 10 снимаем крышку;
  • теперь можно снять и промыть фильтр и его посадочное место, а также просушить его с помощью сжатого воздуха. Промывать фильтр можно чистым бензином, или ацетоном.
  • сборка проводится полностью в обратном порядке.

Если автомобиль начал дергаться, мотор стал «чихать» или раздаются рывки или «хлопки», то необходимо проверить бензонасос, и при необходимости, провести его ремонт.

Многие автолюбители, особенно начинающие, сразу во всем винят карбюратор, а в силу его сложности сразу платят лишние средства за услуги авторемонтных мастерских, в то время как вначале проще всего проверить устройства, расположенные до карбюратора.

Если вы правильно установили фильтр тонкой очистки топлива (перед насосом), то в случае нормальной подачи в магистраль из бака фильтр тонкой очистки будет полон бензина.

Для того чтобы проверить исправность бензонасоса, нужно всего лишь отсоединить выходной шланг и несколько «покачать» рычажком ручной подкачки топлива. Если после толчков потечет бензин, значит, нужно искать неисправность уже в карбюраторе. Если же нет – дело в бензонасосе.

Если эта неисправность произошла на сильной летней жаре, то может быть, просто «залип» клапан, для устранения неисправности достаточно положить на насос мокрую тряпку – вот и весь ремонт! После охлаждения ситуация нормализуется.

Не исключено, что на поверхности бензонасоса ВАЗ 2107 появилась течь топлива, и нужен его ремонт. Причем если во время движения сильно запахло бензином, а корпус бензонасоса мокрый, то, скорее всего, неисправна диафрагма. В этом случае нужно как можно быстрее прекратить движение, так как течь бензина грозит пожаром.

Меняем диафрагму топливного насоса

Замена диафрагмы не представляет сложностей, так как ремонт этой запчасти не производится. Последовательность действий такова:

  • Очищаем Уайт – спиритом или бензином корпус устройства снаружи;
  • Снимаем шланги, как подводящие, так и отводящие. Для предупреждения вытекания топлива в шланги можно вставить заглушки (например, болты М8)
  • Теперь можно отверткой с крестовым шлицем отвернуть 6 винтов крепления верхнего корпуса и крышки к нижнему и разъединить их:
  • Теперь нужно нажать на тарелку диафрагмы, повернуть шток, вытащить его из вилки балансира. После этого снимаем пружину:
  • Теперь ключом на 8 отворачиваем гайку на штоке, и снимаем тарелку диафрагмы вместе с прокладкой. Диафрагма входит в состав ремонтного комплекта для бензонасоса, заменяем её, причем точно совмещаем все отверстия в диафрагмах, а затем затягиваем гайку на штоке.
  • Сборка устройства делается в обратной последовательности.

В крайнем случае, можно заменить устройство целиком.

Для этого нужно только высокотемпературным герметиком хорошо промазать проставку между корпусом бензонасоса и блоком цилиндров, чтобы соблюсти герметичность.

Эти простые «хитрости» помогут вам сэкономить время, и провести более быструю диагностику неисправностей в системе питания ВАЗ 2107

Доработка воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107

Один из вариантов улучшения мощности автомобиля ВАЗ 2101-2107 – доработать воздушный фильтр. Конечно, это не приведет к резкому увеличению скорости, но какой-то эффект все-таки даст. Сделать это можно двумя способами.

Обрезка кожуха воздушного фильтра.

Воздушный фильтр на классике имеет форму «бублика» и устанавливается в пластиковый кожух, а подвод воздуха к нему осуществляется через круглый патрубок. Таким образом, не задействована вся поверхность фильтрующего элемента, что и сдерживает работу двигателя. Поступить можно следующим образом.

Боковые стенки кожуха воздушного фильтра необходимо начисто срезать. Оставив их только в четырех местах, там, где находятся защелки, поджимающие верхнюю крышку. Патрубок отработанных газов можно просто закрепить внизу, под двигателем – они не представляют никакой опасности в плане возгорания. К тому же, таким образом двигатель не будет «вдыхать» негорючие газы.

Действительно, такой вариант облегчает работу двигателя ВАЗ, улучшает разгон, но снижает ресурс фильтра в 2 -3 раза (в зависимости от загрязненности воздуха).

Есть в данном случае и еще один нюанс – на зиму лучше купить запасной кожух воздушного фильтра, чтобы двигатель работал в штатном режиме, ведь с помощью патрубка отработанных газов подогревается и воздух, который поступает в двигатель, что благоприятно сказывается на его работе в холодное время года.

Установка фильтра нулевого сопротивления на ВАЗ 2101-2107.

Вторым способом доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107 является установка фильтра нулевого сопротивления или нулевика.

Такие фильтры довольно дорого стоят, но имеют очень большой ресурс работы, достаточно их просто периодически (каждые 10-15 тыс. км) промывать с помощью специальной жидкости. Фильтры нулевого сопротивления универсальны и различаются лишь по форме и диаметру выходящего отверстия.

Такой фильтр устанавливается на входе в кожух воздушного фильтра и удлиняется за счет патрубка, закрепленного хомутами. Старый же фильтр просто снимается. Единственная отрицательная сторона такого решения, это то, что через патрубок отработанных газов будут поступать картерные газы, минуя воздушный фильтр, хотя ничего плохого в этом случае не случится. Преимущество установки фильтра нулевого сопротивления по сравнению с обрезкой кожуха в том, что с наступлением первых холодов не придется лишний раз заглядывать под капот.

Существуют и другие «народные» способы доработки воздушного фильтра, но они либо малоэффективны, либо приводят к проблемам с работой двигателя, его повышенному износу и даже поломкам. Поэтому приводим только два вышеописанных способа доработки воздушного фильтра ВАЗ 2101-2107, которые безопасны и позволяю действительно повысить комфорт езды.

Замена воздушного фильтра

Важность воздушного фильтра трудно переоценить. Не придавая значения его своевременной замене, можно значительно укоротить срок службы двигателя. Деталь не дорогая, а замена воздушного фильтра на вазах не занимает много времени. Аналогичные стоят на ВАЗ 2108, 09, 2110, 2111, 2112, 2115.

Грязный фильтр плохо пропускает воздух, а это ведёт к изменению работы двигателя и в результате повышенному расходу топлива. Дальнейшее загрязнение приведёт к повреждению фильтрующего элемента и в двигатель будет попадать пыль, которая, работая как абразив, ускорит износ поршневой группы. Это касается как карбюраторных, так и инжекторных авто.

Воздушный фильтр ваз без сетки

Советую выбирать фильтрующий элемент с металлической сеткой. При сильном загрязнении или попадании влаги она не даст прогнуться под напором воздуха и разрушится.

В руководстве по эксплуатации (да и на корпусе) указан пробег в 30 тысяч километров, после которого необходимо менять фильтр. Но это чисто условная величина. Если машина эксплуатировалась в хороших условиях эта цифра может быть и больше. И наоборот, езда по пыльным дорогам сократит пробег до его замены.

Воздушный фильтр АЗ устанавливается в корпусе, находящимся в подкапотном пространстве. Для проверки его состояния или замены нужно снять крышку, крепящуюся 4 винтами.

Замена воздушного фильтра ВАЗ 2107

Для работы по замене фильтра нужна крестовая отвёртка (можно шуруповёрт) и новый элемент.

  1. открываем капот;
  2. снимаем разъём ДМРВ;
  3. откручиваем 4 винта;
  4. снимаем хомут воздуховода;
  5. снимаем крышку, вынимаем старый и устанавливаем новый;
  6. закрываем крышку и прикручиваем;
  7. затягиваем хомут и устанавливаем разъём ДМРВ на место.

Можно упростить процесс. Достаточно открутить крышку и приподняв её, извлечь старый и установить новый. Возвращая крышку на место, он сам сядет в посадочное место. Он крепится в крышке, а в корпусе располагается гофрой вниз.

Фильтр воздушный ВАЗ 2107

Для очистки поступающего в камеру сгорания ВАЗ 2107 воздуха от абразивных частиц и пыли служит специальный фильтр. Его наличие позволяет существенно увеличить ресурс мотора и сопутствующих узлов.

В процессе эксплуатации воздушный фильтр постепенно забивается. Это вызывает падение его пропускной способности. «Удушенный» мотор теряет мощность, динамика машины ухудшается, а расход топлива увеличивается. Поэтому так важна своевременная замена фильтрующего элемента.

Артикул и стоимость оригинального воздушного фильтра ВАЗ 2107

Оригинальный воздушный фильтр на карбюраторный ВАЗ 2107 имеет артикул 2101-1109100. Его цена составляет 80-200 рублей.

На инжектор ставится совершенно другой воздушный фильтр. Расходники не являются взаимозаменяемыми. Артикульный номер фильтрующего элемента для инжекторного ВАЗ 2107 — 2112-1109080. Стоимость такого расходника составляет от 200 до 340 рублей.

Сторонние производители также выпускают фильтрующие элементы для ВАЗ 2107. Среди их продукции весьма много достойных вариантов по привлекательной цене. В таблицах ниже представлены наилучшие аналоги, которые рекомендовано брать взамен родных фильтров.

Таблица — Аналоги оригинального воздушного фильтра 210101109100

Таблица — Альтернативы фирменного воздушного фильтра 2112-1109080

Периодичность замены

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 требуется каждые 20-30 тыс. км. Установка нового расходника может потребоваться раньше, если:

  • обнаружилось сквозное механическое повреждение фильтрующего элемента;
  • присутствуют значительные деформации;
  • мощность силовой установки ощутимо упала;
  • автомобиль преодолел значительный участок дороги по пыльной грунтовки;
  • нет точной информации о предыдущем пробеге, на котором была произведена замена фильтра;
  • наблюдается возрастание расхода топлива, при сохранении прежних внешних факторов.

Процесс замены воздушного фильтра на ВАЗ 2107с карбюратором

Замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107 с карбюратором выполняется согласно пошаговой инструкции, которая представлена ниже.

  • Открутить три крепления крышки воздушного фильтра.

  • Изъять фильтрующий элемент.

  • Закрыть тряпкой патрубок, который идет в карбюратор.

  • Очистить корпус фильтра от загрязнений.

  • Установить новый фильтрующий элемент.
  • Смонтировать крышку воздушного фильтра на место. При этом важно соблюдать метки. При температуре выше 5°С красная метка должна находится возле патрубка подвода теплого воздуха. В противном случае она должна указывать на патрубок забора воздуха, который помечен буквой «В». Правильная установка крышки меняет расположение неподвижной заслонки с уплотнением и хорошо влияет на работу силового агрегата.

  • Произвести контрольный запуск двигателя.

Самостоятельная замена воздушного фильтра на ВАЗ 2107

Замена воздушного фильтра на инжекторном ВАЗ 2107 производится согласно алгоритму, который представлен ниже.

  • Отсоединить датчик массового расхода воздуха. Это позволит уберечь провода от обрыва.

  • Открутить хомут, которым удерживается гофра воздуховода.
  • Выкрутить винты крепления крышки фильтра.
  • Снять крышку фильтрующего элемента.
  • Изъять фильтр из корпуса.
  • Очистить корпус от пыли и грязи.

  • Установить новый фильтрующий элемент.

  • Прикрутить крышку воздушного фильтра на место. При этом важно избегать ее перекосов. Появление подсоса нефильтрованного воздуха значительно снизит ресурс силового агрегата.
  • Собрать все в обратной последовательности.

  • Проконтролировать работу силовой установки.

Источники:

https://dvizhcom.ru/catalogs/27333/
https://7vaz.ru/ustrojstvo/sistema-pitanija-karbjuratornogo-dvigatelja.html
https://tuningvaz.in/dorabotka-vozdushnogo-filtra-vaz-2101-2107/
https://znatokvaz.ru/dvigatel/zamena-vozdushnogo-filtra
https://zapchasti.expert/vozdushnyj-filtr/filtr-vozdushnyj-vaz-2107.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]