Греется предохранитель ближнего света

Греется предохранитель ближнего света

Греется предохранитель ближнего света

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также – попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта – там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто “вбейте” его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в “латинской” раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода – НЕ русская буква “Р”!

И еще – ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке – поберегите албанский для курилки.

В общем, ни с того, ни с сего начал перегреваться предохранитель. Тот, который в салоне под торпедой и отвечает за свет. При включении габаритов просто греется сильно, а при включении фар через пару минут плавится к черту. Но не перегорает при этом. Номинал штатный.

Правда, имеется некоторый колхоз от прошлых хозяев – предохранитель висит на проводах, которые выведены из штатного места на панели. Видимо, посадочное место угробили. Но раньше все работало нормально.

Что бы это могло значить? Где искать проблему?

Долгожитель

Группа: Пользователи
Сообщений: 875
Регистрация: 5.5.2008
Из: Либава
Пользователь №: 13 989
Реальное имя:Олег

Если греется сам предохранитель, но при этом не перегорает, и провода к нему холодные, то ответ очевиден – проблема в гнезде этого самого предохранителя. Контактные клеммы латунные и, чаще всего, без покрытия. Окисляются на раз. Переходное сопротивление в ножах возрастает и увеличивается падение напряжения в месте контакта, а следовательно, растёт и нагрев. Дальше – нож греется, латунь отпускается. Контакт становится ещё хуже, сопротивление растёт, нагрев становится ещё больше. И так далее по нарастающей до полного отгорания клеммы. Лечится заменой клемм мли гнезда предохранителя всборе.
З.Ы. Советую обратить внимание на сам предохранитель – отдавать предпочтение тем, которые медные. Ибо при использовании алюминиевых к тому, что сказано выше, может добавиться ещё и гальваническая пара.

Сообщение отредактировал poupkin – 2.11.2008, 21:22

Lada-forum.ru

Почему расплавился пластик предохранителя.

  • Спасибо
  • Не нравится

maxkyiv 09 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

olegek 09 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 09 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрический 09 Фев 2013

Плохой контакт пружинных держателей ,в результате метал греется а пластик становится мягкий и течёт .
Купи керамические предохранители ,они не боятся нагрева и почистить места контакта предохранителя.

Тут речь о флажковых предохранителях. Или их тоже керамические делают?
Попробуйте шильцем поджать мамы в которые вставляются предохранители в МБ. Сами преды сейчас продают с тонкими ножками, внимательнее. Можно наверное чуть облудить лапки предохранителя, если всё совсем запущено. Если не поможет, то ремонтировать или менять блок.

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 09 Фев 2013

Тут речь о флажковых предохранителях. Или их тоже керамические делают?

Тописканер не уточнил какой у него блок ,судя по тому что авто не новое предположил что и блок старого образца.
Если же блок нового образца то срочно выкинуть новый предохранитель в помойку ,он китайский с тонкими ножками .
Нельзя на предах экономить.

  • Спасибо
  • Не нравится

Вячеслапв 14 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

электрошок 14 Фев 2013

а вдруг через этот пред идет слишком много потребителей, стоит там какой нибудь пред на 45А, он и будет плавиться и перегорать не будет, надо попробовать через два преда сделать к примеру через один пустить обогрев и ц.з., а через другой музыку и прикуриватель.

Если на нём слишком много то он должен перегореть а не плавится!
И естественно предохранитель должен стоять того номинала какого положено иначе может сгореть проводка.

  • Спасибо
  • Не нравится

Автодед-46 14 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

Snajper 14 Фев 2013

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 07 Янв 2014

Сегодня позвонили ребята и сообщили, что машина на ходу задымила, из под панели повалил дым. Когда скинули клемму аккума дым прекратился. Машина куплена с рук у какого то “колхозника”. Было налеплено бесчисленное количество “тюнинговых” светодиодов и каких то проводов.

Когда я приехал на место, первым делом осмотрел монтажный блок, машина 2112, ничего подозрительного не нашел. Пошевелил жгуты и на руку мне посыпалась сажа. Пошарил рукой и вытащил держатель предохранителя. Открыть крыешчку у меня не получилось, она приварилась к корпусу. Когда я применил бокорезы и открыл ее, моему взору предстала ужасная, но закономерная, картина. Внутри держателя среди сажи, одиноко стояла сердцевина предохранителя, проволочка, которая должна была защищать цепь. Судя по тому, что в МБ стояли прозрачные китайские предохранители, держатель не стал исключением. Притащив машину к дому, я потратил 2,5 часа на восстановление проводки и замену 2х 8ми контатных разъемов. Панель не снимал, поэтому получилось так долго.

На фото, все что осталось от китайца. Кстати, этот дежатель зачем то был установлен в разрыв штатной силовой проводки идущей на дворники, вентилятор печки и фары.

Прикрепленные изображения

  • Спасибо
  • Не нравится

шустрый 07 Янв 2014

А что?Все закономерно-неноминальные китайцы и приводят в пожарам.

  • Спасибо
  • Не нравится

сделай сам 07 Янв 2014

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 07 Янв 2014

Оплавился возможно из за слабого контакта или кз в цепи потребителей.

Скорее всего это китайский пред по 3 руб/кг. У них сердцевина не цинковая а стальная и потому ну очень далека от номинала.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Янв 2014

Это да, китайский предохранитель так вот “защищает” цепь. А сам держатель стал вот так вот гореть, скорее всего из-за плохого контакта. Или что скорее всего, из-за предохранителя. Я не знаю из чего делают китайские предохранители, но мы с друзьями как то в гараже проводили эксперемент, после того как у товарища выгорело половина монтажного блока, после замены предов на новые, красивые, прозрачные – чтобы видеть сгорел ли он или нет. Хорошо что вообще машина не сгорела. Вообщем брали провод и на акб накоротко закорачивали, преды плавились горели открытым огнем но не перегорали. Вечные предохранители, блин! Вот такие у нас на рынках предохранители продаются.

А насчет держателя, вот как на фото с красным проводом у него сечение жил толще чем у такого же с черным проводом, а амперы стоят одинаковые, вот такое вот наблюдение.

Сообщение отредактировал Schulz 21043: 08 Январь 2014 – 12:21

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Янв 2014

А насчет держателя, вот как на фото с красным проводом у него сечение жил толще чем у такого же с черным проводом, а амперы стоят одинаковые, вот такое вот наблюдение.

Да пусть на нем будут хоть сварочные кабеля, лишь бы они в разъёмах имели нормальный контакт и к основному проводу были припаены, да и нормально обжимали сам пред. Провод ведь не защищает цепь.

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Янв 2014

Да просто странно, при одном максимальном значении по амперам, разное сечение. Если на черном правильно подобрано, то зачем на красном делать больше, а если наоборот то черный опасен. Там провод многожильный, и жилки очень мелкие, а то бы я штангелем проверил бы какой соответствует.

  • Спасибо
  • Не нравится

слесарь1965 08 Янв 2014

Данный держатель преда продается отдельно. И производитель не знает в какую цепь его воткнут, потому провод и с запасом. Кто-то его поставит на ЦЗ или сигу с предом на 10А, кто-то на ЭСП на 30А, а Кто-то на прожектор на 70А. Главное что будет стоять внутри коробочки.

Сообщение отредактировал слесарь1965: 08 Январь 2014 – 07:36

  • Спасибо
  • Не нравится

Schulz 21043 08 Янв 2014

Данный держатель преда продается отдельно. И производитель не знает в какую цепь его воткнут, потому провод и с запасом. Кто-то его поставит на ЦЗ или сигу с предом на 10А, кто-то на ЭСП на 30А, а Кто-то на прожектор на 70А. Главное что будет стоять внутри коробочки.

Это понятно. Но на самой коробочке написано максимальное значение предохранителя что во внутрь ставится. Или как в моем случае было на витрине, эти и эти – под такое значение, а вот эти и вот эти – под такое. Хотя могли и всё перепутать, и сами продавцы.

  • Спасибо
  • Не нравится

Авилон 08 Янв 2014

На фото, все что осталось от китайца. Кстати, этот дежатель зачем то был установлен в разрыв штатной силовой проводки идущей на дворники, вентилятор печки и фары.

если нет контакта хоть китаец, хоть американец, всё равно задымит и поплавится, дальше под изолентой то что было пайка или скрутка . Если колхозить без ума, то это всегда риск получить огненного петуха. Может даже пред в колодке в клеммах болтался, а на такой нагрузке и не выдержал.

  • Спасибо
  • Не нравится

olegel21 08 Янв 2014

Делать было не чего и я решил проверить как держат нагрузку китайчата. Благо под рукой была установка для испытания устройств РЗиА. Короче источник тока, до 400 А. Выставил 25 А и подал на китайчонка, номинал 30 А. Через пару минут пошел запах пластика, еще через 3-4 минуты появился огонь! Но сама проволочка не поддавалась! Она светилась как тусклая лампочка, но не перегорала! Когда весь пластик сгорел, я поднял ток до 70 А(!). Через несколько минут пред сдался, перегорел. Эту пресловутую проволочку я смог пережечь (моментально, как и должно быть) только токовым ударом в 120 А. Такой ток легко спалит изоляцию провода сечением 4 кв.мм.

Вот и думайте, стоит ли покупать дешевку. Сбережем 10 руб. а потеряем 100000 руб.

Расскажите всем своим знакомым и друзьям, может они до сих пор пользуют китайчат.

Сообщение отредактировал olegel21: 08 Январь 2014 – 03:12

Греется предохранитель ближнего света

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

причем здесь это??(в этом случае плохо светятся лампы и не более), а вот масса коротит где-то на плюс – это да

эта схема тоже не подходит? https://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

я плохо представляю что это дает, т.к. один контакт это прямой плюс с аккумулятора, а второй это минус через сопротивление ламп, реле и прочего, а вот если замерить между плюсовым контактом и минусом аккумулятора, то должно быть то же, что и на аккумуляторе.
Есть еще оригинальные схемы https://yadi.sk/d/YqG3EYOtD9yg6 там все по английски, но мне нравится больше т.к. все подробно;
через предохранитель Н (40А) идет питание не только к фарам (общая схема на стр.26), но и к задним фонарям, габаритам и звуковому оповещению в салоне, это все через дополнительные предохранители 20А + 20А + 10А + 10А двадцатки на фары ближний+дальний, десятки на все остальное. Можно поочередно выдергивать предохранители и мерить нагрузку на 40 Амперном предохранителе, по идее может что-то прояснится.
По ходу вопрос – греется предохранитель когда только ближний или ближний + дальний? и за одно замерить бы сколько сами галогенки ампер кушают? а то сейчас чего только не продают

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

Спасибо за ответ! Только второй провод идет на минус при включении переключателя! Вольтметр ставим в разрыв плюсовой цепи,там ничего не должно быть при выключенном зажигании! Если верить схеме, то второй провод доходит до контактов реле, а они замкнутся тогда, когда переключателем света, а вот он сидит на минусе, мы замкнем цепь. Пытался искать и методом “тыка”. Поочередно вытаскивал предохранители и смотрел на показания прибора, ничего не менялось. Вытаскивал все лампочки габаритов, освещения багажника и салона. Как уже писал выше через 40 амп. предохранитель идет ток 1,8 ампера. При ближнем свете ток порядка 15-16 ампер, провода тепловатые, можно ездить, при дальнем и ближнем 30-32, пальцы через пару минут обжигает. При подключении напрямую каждая лампа берёт 4 ампера. Против закона Омма не попрешь! При вытаскивании левого или правого предохранителя фар, ближний свет исчезает. но начинает светиться ближний в обоих фарах, но наверное в треть накала! Во сюжет!

Греется предохранитель ближнего света

Греются и плавятся 3и4 предохранители дальнего света,так же греются две фишки на реле ближнего света.Контакты зачищал ,поджимал,менял реле-бесполезно.кто что посоветует?

  • Dimusya_Giruhin
  • 10 февраля 2012, 15:42
  • Sasha_Karptsov
  • 10 февраля 2012, 15:47
  • v
  • Vagon_Maliy
  • 10 февраля 2012, 15:48
  • v
  • Maksim_Kuzmin
  • 11 февраля 2012, 17:38
  • v
  • Dimusya_Giruhin
  • 11 февраля 2012, 18:42
  • v
  • Vagon_Maliy
  • 11 февраля 2012, 20:36
  • v
  • Maks_Titorenko
  • 11 февраля 2012, 22:08
  • v
  • Vitk_Shpak
  • 12 февраля 2012, 07:55
  • v

либо контакт плохой либо раз грееться сама релюшка,то веди ее замену и все должно нормилизоваться!
а ну раз все сделал,тогда возможно проводка уже дряхлая вот и плавиться,а так тут либо плохой контакт на предохранитель или же на реле и на самих фарах,или же Реле само надо заменить!

а так да всегда плавились или токо началось такое?
свернуть ветку

На «Жигулях» с классическим блоком предохранителей эта проблема возникает достаточно часто. Предохранители нагреваются, сгибаются и рано или поздно размыкают контакт. Из-за чего это происходит и что можно сделать?

Конструкция блока предохранителей на классике очень ненадежна. Держатели предохранителей представляют собой весьма мягкие лапки, которые со временем способны разгибаться. Под стать и сами предохранители. Они представляют собой пластиковый стержень, на который надета полоска металла, являющаяся плавкой вставкой.

Проблема, по которой предохранители могут греться заключается в металле, из которого изготовлены токоведущие конструкции блока. Все – и лапки, и клеммы, и их соединения – способны окисляться. На поверхности металла образуется пленка окислов, в результате чего току сложнее проходить через те же держатели предохранителей. Начинается нагрев.

Пластиковый стержень предохранителя термостойкостью не отличается и в ответ на высокую температуру начинает слегка плавиться и гнуться. При этом уменьшается высота предохранителя, и он начинает болтаться в своем гнезде, еще больше ухудшая контакт. Получается замкнутый круг, ведь от болтающегося предохранителя место контакта греется еще сильней, заставляя предохранитель еще больше греться и скукоживаться.

Выходом из этой ситуации могут послужить керамические предохранители. Их отличие в том, что стержень изготавливается не из пластмассы, а из термостойкой керамики. Такие предохранители не сгибаются от нагрева и всегда обеспечивают хороший контакт между собой и держателями блока.

Однако замена предохранителей на керамические не спасет от окисления частей блока. Поэтому самым радикальным решением будет переход на современные флажковые предохранители и установка соответствующего блока. Чаще всего на классические ВАЗы устанавливают блок предохранителей от Волги ГАЗ-3110. Он достаточно легко устанавливается взамен штатного и проблема с греющимися предохранителями пропадает навсегда.

Клуб владельцев Хендай Соната всех поколений.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение shura-ioff » 09 ноя 2013, 16:09

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 14:02

Сообщение @ndrei » 17 ноя 2013, 14:52

эта схема тоже не подходит? https://yadi.sk/d/IWRNLM07CpBPV стр. 250

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение a_nLrey » 17 ноя 2013, 15:48

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 17:52

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 18:03

Сообщение shura-ioff » 17 ноя 2013, 19:03

Но оба провода на фаре и желтый с зеленой полосой и красный звонятся на массу

Сообщение shura-ioff » 22 ноя 2013, 14:41

Сообщение @ndrei » 23 ноя 2013, 00:39

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:38

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:40

Сообщение shura-ioff » 23 ноя 2013, 10:55

Сообщение @ndrei » 24 ноя 2013, 15:41

думается, что нужно перебирать проводку в подкапотных жгутах, где-то перебито, потому-что по описанию не получается просто масса коротит или плюсы замыкают, по моему проводов несколько в кучу собрались. Можно сделать так — когда что-то там светится в пол накала, оставить так и смотреть, нюхать, щупать где-то должно греться. машину лучше не заводить (помучить аккумулятор) что бы было видно, слышно и мотор не был горячий

Сообщение shura-ioff » 25 ноя 2013, 11:41

Re: Сильный нагрев предохранителя головных фар

Сообщение artsonata » 21 дек 2013, 01:36

Автоклуб “Москвичемания”

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Греется предохранитель

_________________
ИЖ 27156, двигатель УЗАМ 412ДЭ, 1,6л. карбулятор К-172.

Когда у одного летчика спросили – что самое главное, когда самолет взлетает, ну на какие приборы особенно важно смотреть, на что обращать внимание и т.д., он ответил:
– Когда взлетаешь – главное НЕ ССАТЬ. (с)

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет – постоянно.

Летели два верблюда – один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в электрике существует всего две неисправности – нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело –
Можно Солнце обоссать – чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 – БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи – уже труп
ИЖ 21251 – всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет – постоянно.

Летели два верблюда – один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

_________________
в электрике существует всего две неисправности – нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело –
Можно Солнце обоссать – чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 – БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи – уже труп
ИЖ 21251 – всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

После нагрева предохранителя следуюшим будет центральный переключатель света.

1. Ни в коем разе не ставить предохранитель с серединой из керамики – выплавит всю колодку.
2. Разгрузочные реле на ближний/дальний. Чтобы все по феншую было – не жадничать и ставить 4 разных.
3. Блок под ножевые предохранители.
Ставится совсем просто – со старого провода аккуратно выдергиваются и по очереди переставляются в новый.
При штатной проводке одной колодки хватает.
Только вот не помню. есть ТАЗовские ЧЯ, а есть волговские.
И у каких-то предохранителей меньше чем у нас, а у каких-то больше. Но это можно в магазине посчитать.

Источники:

https://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=62741
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=76182
https://mysonata.ru/sil-nyj-nagrev-predohranitelya-golovnyh-far-t16423.html
https://litezona.ru/greetsja-predohranitel-blizhnego-sveta/
https://moskvichemania.ru/topic1073.html

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]