Гремит подвеска ваз 2114
Гремит подвеска ваз 2114
Сообщение daseros » 22 окт 2012, 23:39
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщение KEHT » 22 окт 2012, 23:49
Сообщение Pioneer172 » 22 окт 2012, 23:52
Сообщение victorovi44 » 22 окт 2012, 23:52
Сообщение daskatzchen » 23 окт 2012, 00:38
тоже бубнит чутка думал какие то косякив подвеске,вроде все закручено
Добавлено спустя 19 секунд:
тоже сэви стоят опоры
Сообщение daseros » 23 окт 2012, 08:20
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщение Евген985 » 23 окт 2012, 08:29
Сообщение daseros » 23 окт 2012, 13:12
а то что люфт на штоке в опоре когда качают и стучок это ничего? это ж опора моросит..стойка в ненагруженом состоянии
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 25 минут 5 секунд:
поменял короче на опоры сс20. еще хуже стало. стучит постоянно на кочках. отец машину покачал. качал примерно на полсантиметра машину. и стучит в центре аммортизатора
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Lada-forum.ru
Странно стучит передняя подвеска, что може.
- Спасибо
- Не нравится
Drayfer 27 Сен 2012
- Спасибо
- Не нравится
Сашке 27 Сен 2012
- Спасибо
- Не нравится
Drayfer 27 Сен 2012
шаровая может стучать, скрипеть, либо что то раскрутилось
А как проверить, что проблема именно в шаровой? Если это все таки она, то можно ее отремонтировать или замен элемента?
- Спасибо
- Не нравится
Сашке 27 Сен 2012
- Спасибо
- Не нравится
Drayfer 27 Сен 2012
- Спасибо
- Не нравится
vovan34rus 27 Сен 2012
Прикрепленные изображения
- Спасибо
- Не нравится
Drayfer 27 Сен 2012
да, эти крабы сегодня смотрел, пробовал подтягивать болты, но они затянутые.
а рейку эту как проверить?
шаровые опоры вроде тоже в норме, резинки в норме, подтягивал гайки, поддонкрачивал, не шатается вроде.
а верхние опорные подшипники на стойках могут издавать такой стук? или тяговые наконечники на рулевой? хотя тоже вроде как не шатаются, смотрел
- Спасибо
- Не нравится
SS20 28 Сен 2012
проверяется монтировкой на вывешаной на подьемнике машине
многие мастера так и проверяют.. вывесят на подъемнике и пытаются шаровую монтировкой поддеть. говорят – норма ! езжай !
а вот если подпереть нижний рычаг и еще разок посмотреть люфты, то можно сильно удивиться..
- Спасибо
- Не нравится
Drayfer 28 Сен 2012
- Спасибо
- Не нравится
Drayfer 29 Сен 2012
- Спасибо
- Не нравится
sav2000 29 Сен 2012
сейчас уже с левой стороны стучит. и стук такой что – как много стуков за момент времени, заметно когда еду медленно по неровной дороге. не пойму что это все таки такое.
в руль отдаёт удары вероятнее рейка на лежачем полицае хорошо проверять. просто грохот как будто по защите грохочет – замена крабов и ромашек. краб проверить – ляж рядом с передним колесом паралелльно кузову растяжка четырёхгранная рукой за неё если дёргаеться меняй краб
- Спасибо
- Не нравится
znt 01 Окт 2012
в руль отдаёт удары вероятнее рейка на лежачем полицае хорошо проверять.
такая же ситуация.руль бьет оч сильно особенно когда много небольших кочек руль как маятник.каждую кочку руками чувствую.
И делать.что менять?
- Спасибо
- Не нравится
znt 01 Окт 2012
- Спасибо
- Не нравится
znt 04 Окт 2012
- Спасибо
- Не нравится
RMX116 05 Окт 2012
сейчас уже с левой стороны стучит. и стук такой что – как много стуков за момент времени, заметно когда еду медленно по неровной дороге. не пойму что это все таки такое.
Похоже на рулевой наконечник. Тоже было такое. Барабанило когда ехал медленно по мелким неровностям. Грешил на рейку. И в 2-х сервисах тоже сказали что рейка. Затягивал. Не помогло.
Как-то заехал по гарантии по другому совсем вопросу и попросил заодно посмотреть рейку. Мастер сказал что в рейке люфта нет, что-то другое стучит. Надл смотреть. Подняли на подъемник. Подергал за наконечник вверх-вниз. А он ходит вверх-вниз с заметной амплитудой. с правой стороны было все в норме. Поменял оба на лемфердер. Теперь не стучит ))
- Спасибо
- Не нравится
SS20 05 Окт 2012
т.е. нужно шаровую монтировкой поддавливть вверх? тогда может обнаружиться люфт?
Это метод диагностики шаровых на многорычажной подвеске.. на классике к примеру.
Спасибо Марсиянину, что напомнил об этом..
Поэтому не принимайте данный совет как истину. Делайте по книге.
Мне этот метод помог найти стук, который на двух сервисах не нашли.. Вот о чем я и рассказал.
Сообщение отредактировал SS20: 05 Октябрь 2012 – 01:15
- Спасибо
- Не нравится
Suslik 2114 19 Окт 2012
- Спасибо
- Не нравится
РЭМС 25 Окт 2012
Ребят! Не знаю где спросить, спрошу здесь. При сырой погоде как то не внятно стучит подвеска. Звук звонкий металлический, не постоянный, как будто пружина по чашке щелкает. Всю подвеску перетряхнул, а именно сменил шаровые, сайлентблоки, опорники, проверил наконечники, крабы, стойки стабилизатора, перебрал рейку. И ничего не изменилось. Стойки кстати тоже новые. В связи с этим вопрос: могут ли как стучать пружины (в смысле крутиться в чашках)? И почему это проявляется только в сырую погоду?
З.Ы. Защита по картеру не барабанит.
поставь красный шумоизолятор ss20 – “юбочку” на пружину, денег стоит не много, а толк будет однозначно
если подвеску перетряхнул и все ок – то дело в этом
- Спасибо
- Не нравится
Suslik 2114 25 Окт 2012
- Спасибо
- Не нравится
RusRu 25 Окт 2012
такая же ситуация.руль бьет оч сильно особенно когда много небольших кочек руль как маятник.каждую кочку руками чувствую.
И делать.что менять?
Рулевые наконечники. Осмотр, изношенные пыльники симптом, люфтит – замена!
Что то еще тревожит? (Руль тугой, дорогу ловит и тп?)
Ребята, если подобные школьные вопросы Вас действительно тревожат, и Вы не понимаете, сколько ходят и проходили опорные элементы, обратитесь в сервис.
У бывалых, правило экспертизы одно: хороший стук наружу вылезет.
Шутка конечно, но с долей шутки.
Я к тому, что обслуживать передок лучше планово, систематически и все элементы полностью.
Но это не дешевое удовольствие. Примерно 4 тысячи рублей. Плюс-минус 500 руб (без развала/схождения). Хотя работа по разному везде стоит.
Ребят! Не знаю где спросить, спрошу здесь. При сырой погоде как то не внятно стучит подвеска. Звук звонкий металлический, не постоянный, как будто пружина по чашке щелкает.
Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения
Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.
Содержание
- Неисправность в системе рычагов
- А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
- Когда стучат опоры?
- С шаровыми не шутят
- Какие еще узлы вызывают стуки?
Неисправность в системе рычагов
Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает “люфтить” и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.
Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.
Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.
Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.
А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
Когда стучат опоры?
Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.
Чтобы убедиться в том, что диагноз поставлен верно, нужно замерить зазор между опорой и пластинчатым ограничителем. Он должен находиться в пределах 8-10 мм. Если зазор увеличен, опору необходимо менять. Надо сказать, что доступ к опоре, как правило, затруднен. Чтобы демонтировать ее, нужно освободить верхнюю часть амортизатора, как, к примеру, на автомобиле ВАЗ Калина (ниже на фото).
Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль “просядет” резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.
Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.
Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.
Иногда стук возникает по причине слабо затянутой гайки опоры. Поэтому прежде всего подтяните гайку и проверьте, не исчез ли стук.
С шаровыми не шутят
Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.
Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.
Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.
Разрыв шаровой опоры (вырывание шарнира из корупса) может стать причиной ДТП, так как в этом случае колесо выворачивает, и автомобиль падает на асфальт. Поэтому при появлении первых признаков износа ее необходимо менять.
Какие еще узлы вызывают стуки?
Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.
Гремит подвеска ваз 2114
Сообщение daseros » 22 окт 2012, 23:39
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщение KEHT » 22 окт 2012, 23:49
Сообщение Pioneer172 » 22 окт 2012, 23:52
Сообщение victorovi44 » 22 окт 2012, 23:52
Сообщение daskatzchen » 23 окт 2012, 00:38
тоже бубнит чутка думал какие то косякив подвеске,вроде все закручено
Добавлено спустя 19 секунд:
тоже сэви стоят опоры
Сообщение daseros » 23 окт 2012, 08:20
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
Сообщение Евген985 » 23 окт 2012, 08:29
Сообщение daseros » 23 окт 2012, 13:12
а то что люфт на штоке в опоре когда качают и стучок это ничего? это ж опора моросит..стойка в ненагруженом состоянии
Добавлено спустя 3 дня 2 часа 25 минут 5 секунд:
поменял короче на опоры сс20. еще хуже стало. стучит постоянно на кочках. отец машину покачал. качал примерно на полсантиметра машину. и стучит в центре аммортизатора
Ремонт ходовой ИНОМАРОК и ВАЗ (передний привод у ваза)
Лучше предваритель написать на Каре в личку
стук в передней подвеске на 2114
Serg Ko » 27 май 2014, 11:29
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 27 май 2014, 13:56
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 27 май 2014, 16:00
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 27 май 2014, 18:19
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 27 май 2014, 21:05
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Nikola » 27 май 2014, 21:16
Авто: Сообщения : 4430 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:27 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 27 май 2014, 22:52
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 28 май 2014, 00:23
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 28 май 2014, 00:57
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Slavon » 28 май 2014, 03:01
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Источники:
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=86681
https://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=73679
https://oo-dk.org/advice_for_drivers/986-stuk-v-perednej-podveske-na-melkih-kochkah-opredeljaem-prichiny-i-varianty-ih-ustranenija.html
https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=86681
https://naavtotrasse.ru/forum/remont-avto/stuk-v-peredney-podveske-na-2114-t2189.html