Грязь из под колес

Грязь из под колес

Грязь из под колес

Грязь, песок, снег, щебень и вода на дороге — эти, казалось бы, мелочи для автомобиля часто становятся причиной серьезных неприятностей, разнообразных поломок, а иногда и аварий. Защититься от всех этих неприятностей можно с помощью крайне простых, но надежных устройств — брызговиков колес, о которых пойдет речь в данной статье.

Назначение брызговиков колес

Движение автомобиля лишь внешне кажется простым, на самом деле в каждом маневре автомобиля скрыта сложная механика взаимодействия колес, дорожного покрытия, воздуха и всех систем транспортного средства. В частности, движение автомобиля возможно благодаря силе тяги, которое создается вращающимся колесом (а колесо, в свою очередь, вращается за счет передаваемого на него от двигателя через трансмиссию вращающего момента). Но эта сила вызывает и ряд нежелательных явлений.

Например, сила тяги, передающаяся на дорожное покрытие, приводит к выбросу из-под колеса грязи, пыли и мелких камней при движении автомобиля. Механика этого явления проста: частицы грязи, песок или камни получают от вращающегося колеса ускорение, направленное по касательной к окружности колеса. Иногда вылет частиц из-под колеса происходит со значительным ускорением, и, например, мелкий камень может получить скорость, достаточную для пробития лобового стекла едущего сзади автомобиля.

Защититься от нежелательных и негативных последствий взаимодействия колес с дорогой можно довольно легко — для этого за колесом достаточно установить брызговик. Это крайне простое устройство будет «ловить» вылетевшие из-под колеса камни, грязь, воду и другие посторонние предметы, предотвращая все описанные выше негативные последствия.

Интересно, что брызговики защищают и автомобиль, на котором они установлены, и машины, едущие сзади. Дело в том, что грязь и камни, вылетающие из-под передних колес (особенно на переднеприводном автомобиле) наносят вред порогам и днищу автомобиля, а также компонентам, расположенным под кузовом или на раме позади передней оси. Устраняют эти проблемы брызговики, установленные на передних колесах.

Помимо защитных функций брызговик выполняет и функции декоративные. Наиболее часто для «красоты» брызговики используются в легковых автомобилях — эти элементы, выполненные в различных формах и расцветках, могут играть важную роль в экстерьере машины. Эстетика брызговиков на грузовых автомобилях играет значительно меньшую роль, однако нередко эти элементы выступают в качестве рекламных площадей, да и просто украшают машину.

Возможные штрафы за отсутствие брызговиков

Брызговики колес — это важный компонент обеспечения безопасности дорожного движения, поэтому их отсутствие может стать причиной штрафа. Однако здесь есть важная тонкость, о которой многие водители не знают.

На сегодняшний день сотрудники ГИБДД при оценке технического состояния автомобиля руководствуются «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», а также приложением к данному документу — «Перечнем неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (данный Перечень присутствует в любой книжке с ПДД).

Именно в «Перечне» есть пункт, касающийся наличия брызговиков на автомобиле, и он гласит следующее: п. 7.5. Отсутствуют предусмотренные конструкцией заднее защитное устройство, грязезащитные фартуки и брызговики. Все вроде бы верно: отсутствуют брызговики — автомобиль не допускается к эксплуатации, а на водителя налагается штраф или иное взыскание. Однако здесь ключевой момент — «предусмотренные конструкцией», и он многое меняет.

Сегодня брызговики есть не у всех автомобилей. В частности, они конструктивно не предусмотрены на многих легковых автомобилях иностранного производства, и к таким машинам у сотрудников ГИБДД не может быть никаких претензий. Но все грузовики, а также многие легковые автомобили, в том числе и отечественного производства, на заводе комплектуются брызговиками (главным образом — задних колес), а значит, отсутствие брызговика на них может стать причиной штрафа.

Таким образом, вы должны знать, предусмотрена ли конструкцией вашего автомобиля установка брызговиков, или нет. И если предусмотрена, то имеет смысл их установить — это и повысит безопасность на дороге, и защитит от штрафов со стороны сотрудников ГИБДД.

Устройство и классификация брызговиков

Брызговик имеет крайне простое устройство — обычно это плоский или имеющий тот или иной профиль лист из эластичного материала, установленный в задней части колесной арки, крыла или на специальном кронштейне. Длина брызговика выбирается таким образом, чтобы максимально закрыть колесо, но оставить просвет на случай загрузки автомобиля или езды по неровностям (слишком длинный брызговик будет при движении автомобиля касаться дороги и подвергаться усиленному износу).

Брызговики можно классифицировать по нескольким признакам.

По месту установки:

Обычно отличия между передними и задними брызговиками минимальные, но они могут иметь разные размеры, а также отличаются по способу монтажа.

По типу:

  • Оригинальные брызговики;
  • Универсальные брызговики.

Оригинальные брызговики предназначены для какой-то конкретной марки и модели автомобиля (или модельного ряда, автомобили которого комплектуются одинаковыми крыльями, имеют одинаковый дорожный просвет и т.д.). Универсальные брызговики подходят к большому количеству автомобилей, при этом иногда требуют подрезки, высверливания отверстий по месту установки и т.д. Оригинальные брызговики обычно лучше «садятся» на место и надежно служат, однако универсальные чаще всего имеют меньшую цену при хорошем качестве. Поэтому выбор между оригинальными и универсальными брызговиками зависит от марки автомобиля, пристрастий и финансовых возможностей его владельца.

По материалу:

Резиновые брызговики — это классика, они эластичные, прочные и надежные, не боятся бордюров и других препятствий, однако могут «дубеть» и ломаться на морозе. Пластиковые брызговики более надежны даже при значительных отрицательных температурах, однако они довольно хрупкие и могут поломаться при заезде на бордюр или просто из-за острого камня, вылетевшего из-под колеса. Резинопластиковые брызговики — это сочетание преимуществ резины и пластика, однако за них придется заплатить несколько дороже.

По назначению:

  • Защитные брызговики;
  • Брызговики для тюнинга.

На самом деле брызговики для тюнинга тоже выполняют защитные функции, но в их дизайне больше внимание уделено эстетике. Такие брызговики могут иметь самые разные формы, в том числе и весьма экстравагантные, и расцветки, чем и достигается получение желаемого эффекта от тюнинга авто. Однако такие брызговики обычно имеют более высокую стоимость — это обусловлено как дизайном, так и материалом. Дело в том, что обычная резина может быть только черной, а пластик не может обеспечить необходимой надежности, поэтому брызговики для тюнинга часто изготавливаются из качественного резинопластика.

Стоит отметить существование так называемых аэродинамических брызговиков. Они отличаются от обычных наличием ряда горизонтальных прорезей, выполненных в виде жалюзи — каждая прорезь имеет в верхней части «козырек», расположенный под углом к плоскости брызговика. Такая конструкция имеет меньшее, чем обычный брызговик, аэродинамическое сопротивление, но благодаря наличию «жалюзи» обеспечивает защиту от грязи, воды и камней.

Но независимо от того, какие брызговики установлены на машину, они решают одну главную задачу — повышение безопасности дорожного движения. И эта цель стоит того, чтобы потратить немного денег, времени и сил на покупку и установку брызговиков.

Застрял и как выехать самому из грязи – проверенный способ – подсказал старый водитель

Как самому выехать из грязи или сугроба, если застрял и сел на пузо?

Осень – дожди, слякоть и грязь. Чуть съехал с асфальта, а там уже тебя встречают наезженные колеи с глубокими ямами, в которых можно легко застрять.

Ранняя весна также ничем не отличается от осенней поры – та же грязь и те же проблемы — как выехать из грязи. А первый снег?

Размывает грунтовые дороги, да и во дворах становится как на танковом полигоне — всюду грязь

Самое опасное в такой ситуации — это застрять окончательно или сесть как говорят «на пузо» авто. Хорошо, когда рядом есть какой-нибудь населённый пункт, где можно попробовать найти спецтехнику или знакомый с надёжным и крепким автомобилем.

На худой конец, придётся вызывать эвакуатор или службу спасения. Или не придётся?

Проверенный Способ Как Выехать Из Грязи Самому, Если Застрял На Авто

Есть проверенный способ вызволить своего застрявшего в грязи или снегу железного друга. О нём мне рассказал старый бывалый водитель, который исколесил полстраны. Как говорится прошёл и огонь, и воду, и медные трубы.

Значит, если Вы на автомобиле застряли (уж так получилось) и попытавшись выехать, шансов на успех не предвидится, то можно попробовать выехать из грязи самому без посторонней помощи.

Только для это нужна верёвка (подойдёт лямка для буксировки) и доска или плоское полено (не толстая жердь).

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче — а то упрётся в арку.

Сквозь диск протискиваем верёвку и на покрышке связываем концы с доской. Доска устанавливается так, чтобы один конец (внутренний) был короче – а то упрётся в арку.

То же самое нужно сделать с противоположной стороны. Такую приспособу нужно монтировать со стороны ведущих колёс.

Затем от Вас потребуется терпение и осторожность – нужно медленно потихонечку начинать движение. Торопиться здесь нельзя.

Медленно, но верно машина сама себя вытащит из грязи. Кстати этот способ проверен и в сугробе или в снежной яме.

Берите себе на вооружение, если не знали ранее – помогает в 9 случаях из 10 (один оставляю за неграмотность и сложные ситуации). Источник

А ещё в случае соскальзывания доски/палки вовнутрь рвет тормозные шланги и провода ABS. Но совет дельный

Ды похуй, если колесо крутит как в этом видео, то можно даже хуй привязать 🙂 Машина не за счет палки выезжает 🙂

Да дажэ на этом видео видно что палка может расхлестать и бампер и крылья. Способ действенный, но опасный

Я думаю там и подкрылкам хана.

Уж не Сео-шник ли ты часом? Так писать заголовки только убеждённый

любитель жареных бананов может.

Дзена на пикабу дохрена стало.

ага, прелюдия длиннее сути поста )

Настрочил простыню как будто хочешь эту палку с веревкой продать. Смысл этой ахинеи умещается в одном коротком предложении. И да скорее можно таким способом изуродовать автомобиль и по-любому будет эвакуатор. И да в 21м веке живем, а если жаба покупать то можно сделать. И нехер лездь в грязь на незнакомой дороге.

Толстые пальцы маленькие буквы)))

Первым делом надо сдуть колёса. Тем кто сам результата не видел, на слово не поверят (работает на всех дисках/машинах, но надо иметь компрессор).

Потом надо иметь веревку в багажнике. Оборачиваем веревку через отверстия в диске вокруг покрышки, делаем подобие цепей (работает далеко не на всех дисках/машинах).

Потом надо иметь лопату в багажнике. Если сели на пузо, то бессмысленно всё.

Реально работает только толстый шестигранник, кувалда и ручная двухтонная таль.

Если сели на пузо, то бессмысленно всё.
Ручной труд – простой ответ.
Поддомкратил, подкопал, подсыпал, попробовал, повторить.
Тяжело, скучно, долго, работает.

Все правильно, так и должно было быть. Как бы это объяснить. В обычных условиях когда домкратишь с одной стороны, конечной точкой плеча выступаю колеса с другой стороны и после них нет ничего, что мешало бы опрокидыванию, зачет чего машину приподнимает. Когда сидишь на брюхе, то получается плечо становится короче, то есть необходимо будет применять большее усилие, плюс опрокидыванию мешает само днище автомобиля или пороги с другой стороны. А поскольку металл у порогов тоньше, то и происходит замятие. Поэтому если сел на пузо, то только либо самовытаскивание лебедкой либо выдергивание хорошим рывковым тросом (стропой), а не той хренью, которая предназначена для буксировки.

Штатный домкрат не вытянет высоту.

Подкопать лопата нужна.

Так, что, не работает.

1) Колесо в колее, соотв домкрат в колее. Под мост не засунуть, т.к. сидим на пузе.

2) Колесо выбрало весь свободный ход, соотв запас штатного домкрата либо минимальный, либо нулевой (если грунт мягкий).

3) Обычно, без наличия шанцевого инструмента, у водятела, даже мысли не возникает о домкрате, и, упаси боже, о грязных руках.

Ну всё правильно. Домкрат в колее и колесо в колее. Поднимаешь домкратом на ход подвески плюс ещё чуть-чуть, на сколько хватит. Подкладываешь под колесо. Снимаешь домкрат. Подкладываешь под домкрат и повторяешь.
о грязных руках
Ну тут хозяин барин. Спасение утопающих дело рук утопающих. Я бы тоже выбрал тросом дёрнуть, а не в грязи копаться. Только не всегда выбор есть

Я бы так только если рядом никого и помощи нет ибо машину можно попортить. Сейчас такие нежные машины я сам видел несколько раз:

толкнули машину – помяли багажник,

оторвали бампер выдерживая из колеи,

вырвался (лопнул) трос и разбили фару или бампер.

Короче если руки из жопы, то лучше вызывайте техпомощь и не просите прохожих, а то испортите машину

О-о-о! Инструмент как закопаться еще глубже. 🙂

В большинстве случаев, те кто застревает, не думают куда заезжают. А пройтись по заснеженной дороге перед тем, как там проехать считают чудачеством, а потом – сев, репу чешут и просят их вытянуть, ни имея ни троса, ни лопаты.

Когда первый раз попробовал такие цепи, был поражен, насколько они добавляют внедорожности, даже на одной оси. При этом выглядят достаточно хлипенько, но гребут серьезно.

Случаем не Главной дороги насмотрелись, где деваха шнур на колеся надевает и лихо в горку по накатанной залетает летом в период засухи? Если так, то спешу огорчить, в грязи в колее посредине поля в дождь даже настоящие цепи не сильно помогут, не то что эти браслеты (показанные на фото).

мне такой вариант не подходит, но в другом варианте цепи вожу зимой и в случаях когда “можно во дворе забуксовать”. Правда за 1.5 года ни разу не воспользовался, ну а в лес и на рыбалку уже писал выше

Чтобы не искать палку и не возится с веревкой достаточно возить с собой две струбцины с приваренными пятаками, зажимаешь на покрышке и потихоньку выезжаешь. А если сел на пузо очень сильно выручает домкрат-подушка надувающийся от выхлопной трубы.

Можно еще возить с собой кувалду, железный кол и механическую лебедку. Забиваем кол в землю и тянем машину лебедкой. Способ безотказный и такой же неудобный.

Ох уж эти джЫперские прикалюхи, а про цепи-то забыли.

и вполне отказный. потому что не всякий кол и не во всяком грунте выдержит машину.

а ещё к этому колу нужно как-то прицепить лебёдку.

Всё не так просто.

По-умному этот кол называется якорь для лебедки. Основные 2 вида: грузинский якорь и якорь-мотыга. Это из тех, которые работают.

Ну и сама по себе лебёдка – тоже удовольствие недешёвое.

Ну и сама по себе лебёдка – тоже удовольствие недешёвое.

Механическую я за 1к покупал, или в районе этой суммы. Правда, рассчитывал использовать ее для перетаскивания тяжелых вещей на участке. Но и для машины как-то пригодилась)

за 1к – сплошной ломучий Китай. Удивительно, что оно вашу машину вытащило.

Враки. Лет 5 служит уже. Выдергивал вмерзжую карету зимой. И всякие брикеты сена по 300 кг ворочаю. Ну это конечно нагрузка не такая, как при вытягивании машины.

А ещё можно трактор)

Ну естественно. Наверняка где-то в дебрях АлиЭкспресса можно купить складной трактор с питанием от розетки прикуривателя.

Я думаю что то типа этого лучше:

Нужен пруф) и ссылка.

Мой вариант, стырено из интернета, лежит в нише крыла в полторашке бутылке. По 6 кусков (хватило 4-х) на задние колеса, на передних суппорт мешает. Ночью долго шел дождь, на горке видно брошенные машины которые пытались рвануть при первых каплях. Пригнали два уазика один якорем в поле, второй лебёдил через перегиб. Пока они ковырялись, я обулся. От грязи спас дождевичек прихваченный на этот случай. выехал сам на шоссейной резине, и несколько километров по раскисшему полю до дороги. Остальных, кого смогли вытянуть, тащили уазики до дороги. Возил эти обрезки цепей с собой 8 лет, перекладывая из машины в машину )))) пригодились единственный раз. После этого случая усилил – прикрутив на звенья цепей зажимы для троса, получились типа шипы.

Они так хотели уехать из Омска, но застряли в Казахских степях.

Если у вас не литой диск, то такой фокус сделать намного сложнее

Хорошая тема. Работает не на всех машинах, но тем у кого суппорт позволит пропустить веревку, а подкрылок доску сильно повезло.

Один из старых крутых способов вытащить застрявшую машину из снега одному

Способ вытащить одному машину из снега или песка рабочий и поможет при необходимости одному без посторонней помощи выехать из ямы.

Есть масса других полезных методов, но этот интересный – получается так – как сделать из переднеприводного автомобиля полноприводный.

Я уже рассказывал о некоторых эффективных способах как вытащить одному застрявшее авто – ссылки в конце публикации.

Рабочий крутой способ вытащить одному авто из сугроба, песка или грязи

Если машина застряла в сугробе или в песке, села на так называемое “брюхо” или “пузо”, то вариантов её вытащить много. Но не все они могут помочь – но попробовать стоит.

К примеру, подложить под ведущие колёса автомобильные коврики или мусор рядом находящийся – типа палки, ветки и брёвна.

Покрутить колёсами в разные стороны – расшевелить ямку – тоже иногда помогает.

Воспользоваться лопатой – откопаться. Сделать на всякий “пожарный” себе “браслеты” из цепей – есть и такой отличный способ.

Если есть рядом друзья, то можно попробовать своими силами. Или сидеть и ждать помощи…

А можно, как в нашем сегодняшнем варианте, использовать стропу и домкрат – можно и без домкрата, но нужна длинная верёвка.

Была у меня в недалёком прошлом “Нива Шевролет” – вот тут полный привод с блокировкой как никогда помогает очень здорово, да и клиренс у неё соответствующий для наших российских дорог.

С “нивкой” я вытаскивал из грязи даже застрявших джиперов – охотников, рыболовов и грибников.

Но о ниже представленном способе слышу и вижу впервые – главное, что работает. Дядька показывает на своём примере, как одному вытащить засевший автомобиль.

С помощью широкой стропы, кои у многих есть в наличии, наматывает на ведущее колесо до одного полного оборота. Далее поддомкрачивает заднее колесо и наматывает на него несколько оборотов этой стропы.

И наблюдая из переднего окна начинает плавной движение, чтобы вытащить застрявший авто. И ведь самое интересное – получается!

Гляньте видео (правда он обозлён на “гнусные” комментарии и выражается нецензурно – зато “толкает” тему):

Как говорится, “век живи – век учись” – и тут также. Бывалые водители говорят, что этот способ старый и его применяли ещё в советское время. Теперь и мы с вами будем знать о том, как одному вытащить застрявшую машину. Источник

Способы как самостоятельно выехать из грязи

Во время путешествий или поездок за город бывают случаи, когда необходимо съехать с асфальтированной автомагистрали и продолжить путь по разбитой проселочной дороге. Кочки и ухабы добавляют острых ощущений. Особенно опасна такая поездка осенью и весной, когда проливные дожди размыли грунт. В таких местах можно застрять на мощном внедорожнике, что говорить о компактных автомобилях.

«Раскачка» на автомате и механике

Путешествовать всегда веселее в компании друзей, они всегда придут на помощь в трудную минуту. Но если вы оказались в сложной ситуации в гордом одиночестве, не паникуйте, можно постараться и справится с проблемой без посторонней помощи.

На механике

Чтобы вырваться из грязевого плена, раскачивайте автомобиль взад и вперед, постепенно увеличивая расстояние. На автомобиле с механической коробкой передач нужно периодически переключаться между первой и задней скоростями. Старайтесь как можно меньше буксовать, чтобы не увязнуть в грязи еще больше. Когда поняли, что автомобиль достаточно раскачался, попробуйте резко выехать из канавы. Берегите сцепление, работайте им аккуратно, чтобы исключить повреждение.

Если у вас нет достаточного навыка вождения и не получается быстро переключать передачи, попробуйте раскачать машину при помощи сцепления. Для этого включите нужную передачу, первую или заднюю в зависимости от направления выезда и медленно отпускайте сцепление.

После того, как почувствовали момент прокручивания колес, отпустите педаль газа и нажмите на сцепление. Автомобиль должен покатиться в обратном направлении и как только откат прекратится и автомобиль поедет в обратную сторону, примените навыки заезда в горку и помогите машине взобраться на твердый грунт.

Попробуйте оба вышеуказанных метода, один из них точно поможет.

На автомате

Автомобили с автоматической коробкой передач напичканы электроникой и различными датчиками. Поэтому при попытке выехать из канавы, нужно применять совсем другую тактику. В этом случае переключать передачи во время раскачки не получится, даже при попытке ездить туда-сюда, вы рискуете вывести АКПП из строя.

Как же выйти из этой ситуации и благополучно выехать из грязи? Принцип действий такой же, но без применения заднего хода. Начинайте двигаться на подъём, а затем просто скатывайтесь в обратном направлении. Только вместо того, чтобы нажимать педаль сцепления, нужно переключить рычаг в позицию «N», а когда нужно снова тронуться — в позицию «D».

Выезд из грязи с помощью домкрата

Такой способ применим в ситуации, когда машина основательно застряла в колее или села на днище и точка опоры потеряна. Чтобы помочь авто почувствовать землю под колесами, нужно использовать домкрат и сломанные ветки.

Нужно действовать в следующей последовательности:

  • сделайте площадку из подручных средств в месте, где будет установлен домкрат;
  • поднимите ведущие колеса машины таким образом, чтобы дно не задевало грунт;
  • выложите дорожку из веток или палок, чтобы автомобилю было легче выехать из грязевой ямы.

Все эти советы относятся к легковым транспортным средствам, для грузовиков нужны более серьезные усилия.

Примотайте палку колесу

Если грязевая ловушка имеет большую протяженность, метод раскачивания и подкладывания веток под колеса не подойдет. Также можно применить еще один оригинальный метод выехать из грязи. Все, что потребуется вам для этого — кусок палки или доски и моток липкой ленты. При помощи палок или обломков досок, нужно соорудить аналог грунтозацепа для колес. Это нехитрое устройство увеличит сцепление колес с грунтом и повысит проходимость автомобиля.

Поперечный грунтозацеп

Для этого подойдет недлинная палка, приблизительно на 30-50 см шире самой покрышки. Привязываем это приспособление к шине при помощи скотча или любой веревки. Важно следить за тем, чтобы палка не повредила своими краями арку колеса с внутренней стороны. Для гарантированного эффекта можно закрепить палки на оба ведущих колеса.

Радиальный грунтозацеп

Используем также палку или доску, длина которой немного больше диметра колеса вместе с покрышкой. Крепим палку четко по радиусу колеса таким образом, чтобы она с двух сторон выступала на 5-10 см за колесо. Подложите пластиковые бутылки или что-то подобное под палку, чтобы она не царапала кузов машины.

Теперь вы теоретически знаете, как вытащить автомобиль из канавы, но в завершении статьи дадим несколько советов, чтобы избежать этой неприятной ситуации. Если нет возможности объехать сложный участок дороги, лучше предотвратить проблему и сделать все, чтобы не застрять в грязи.

  1. Снижение давления в шинах. Если вы приближаетесь к проблемному участку дороги, рекомендуется немного снизить давление в шинах., это повысит шансы преодолеть бездорожье.
  2. Ровное движение. Ехать по разбитой дороге следует не торопясь, без резких ускорений и торможений. Увеличение скорости может вызвать пробуксовку колес, что чревато зарыванием автомобиля в грязь.
  3. Никаких остановок. Старайтесь двигаться без остановок, при возобновлении движения почти наверняка машина забуксует и застрянет в грязи.
  4. Крутите рулем. Рекомендуется вращать руль с небольшой амплитудой вправо и влево, немного ослабив хватку. Этот стиль вождения нужен для того, чтобы найти сцепление с дорогой по краям колеи.
  5. Не попадите в колею. На грунтовых дорогах всегда есть накатанные места, где образуются достаточно глубокие колеи. Постарайтесь не попасть в эти углубления, иначе рискуете «сесть на брюхо».

Путешествовать за рулем автомобиля в хорошей компании — увлекательное занятие. Но не забывайте о том, что на пути могут встречаться непредвиденные ситуации. Главное, быть всегда начеку и действовать уверенно, и, тогда никакая грязь вам не страшна.

Грязь из под колес

Любые вопросы по автомобилю, его ремонту и обслуживанию…

Грязь из под колес . Ужас! Есть средство?

Шляпа Вс, 24 дек 2006, 16:39

Шляпа Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 302 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 дек 2006 Откуда: Москва, Михалковская 15 Машина: 2л., АКПП, 2010г

  • ICQ

##Мохнатый## Вс, 24 дек 2006, 16:47

##Мохнатый## Мохнатый маздовод Сообщения: 2357 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 20 дек 2005 Откуда: Москва, Лефортово Машина: EOS

VV Вс, 24 дек 2006, 17:14

VV Ветеран движения Сообщения: 5349 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 12 окт 2006 Откуда: Москва

VV Вс, 24 дек 2006, 17:15

VV Ветеран движения Сообщения: 5349 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Чт, 12 окт 2006 Откуда: Москва

Сидоров Вс, 24 дек 2006, 19:20

Шляпа , конечно есть

1. Поставить диски с “правильным” вылетом

2. Поставь себе синее писалки на капот, желтые брызговики (как вариант синего, красного цвета), которые словят любого размера кучу дерьма

Я бы не сказал, что это болезнь.
Передние боковые стекла как раз в зоне обзора зеркал не забрызгиваются, боковые зеркала без претензий, видно все, почти не забрызгиваются

Сидоров Почетный маздавод Сообщения: 3775 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 08 авг 2005 Откуда: Москва, ЮЗАО

Captain Vladimir Вс, 24 дек 2006, 21:31

Хатей Вс, 24 дек 2006, 22:14

Шляпа Вс, 24 дек 2006, 22:32

Шляпа Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 302 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 дек 2006 Откуда: Москва, Михалковская 15 Машина: 2л., АКПП, 2010г

  • ICQ

Сидоров Вс, 24 дек 2006, 23:48

Шляпа , что странно, у меня тоже универсал

Сидоров Почетный маздавод Сообщения: 3775 Благодарности: 1 шт. Регистрация: Пн, 08 авг 2005 Откуда: Москва, ЮЗАО

Hoshemin Вс, 24 дек 2006, 23:49

Hoshemin Почетный маздавод Сообщения: 1096 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Вс, 24 сен 2006 Откуда: Москва, ЮАО, Бирюлево-Восточное

  • ICQ

ЖОРА Пн, 25 дек 2006, 00:21

##Мохнатый## Пн, 25 дек 2006, 01:13

##Мохнатый## Мохнатый маздовод Сообщения: 2357 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 20 дек 2005 Откуда: Москва, Лефортово Машина: EOS

Valensa5 Пн, 25 дек 2006, 08:46

Сидоров писал(а): Шляпа , конечно есть

1. Поставить диски с “правильным” вылетом

2. Поставь себе синее писалки на капот, желтые брызговики (как вариант синего, красного цвета), которые словят любого размера кучу дерьма

Я бы не сказал, что это болезнь.
Передние боковые стекла как раз в зоне обзора зеркал не забрызгиваются, боковые зеркала без претензий, видно все, почти не забрызгиваются

Valensa5 Почетный маздавод Сообщения: 2759 Благодарности: 2 шт. Регистрация: Ср, 22 ноя 2006 Откуда: Москва Машина: Oktavia 1,8 DSG

Шляпа Пн, 25 дек 2006, 10:30

Шляпа Продвинутый маздавод Автор этого топика…Сообщения: 302 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 15 дек 2006 Откуда: Москва, Михалковская 15 Машина: 2л., АКПП, 2010г

  • ICQ

Skyfire Пн, 25 дек 2006, 11:15

Skyfire Инквизитор Сообщения: 8392 Благодарности: 6 шт. Регистрация: Пт, 19 май 2006 Откуда: Москва

  • ICQ

Frantic Пн, 25 дек 2006, 11:56

Frantic Почетный маздавод Сообщения: 3452 Благодарности: 10 шт. Регистрация: Пн, 15 май 2006 Откуда: Санкт-Петербург Машина: Audi Q7 4.2d

  • Сайт
  • ICQ

ЖОРА Пн, 25 дек 2006, 12:04

vist Пн, 25 дек 2006, 22:32

Чужеземец Пн, 25 дек 2006, 23:26

Чужеземец Почетный маздавод Сообщения: 2216 Благодарности: 7 шт. Регистрация: Ср, 01 ноя 2006 Откуда: МО

V4 Вт, 26 дек 2006, 09:22

V4 Модератор Сообщения: 2879 Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 24 фев 2006 Откуда: Москва ЦАО – Жуковский МО

Источники:

https://m.avtoall.ru/article/4637762/
https://pikabu.ru/story/zastryal_i_kak_vyiekhat_samomu_iz_gryazi__proverennyiy_sposob__podskazal_staryiy_voditel_6946609
https://zen.yandex.ru/media/id/5b46c1ca3ff35400a714b4cd/5dfde95998fe7900ad9397a7
https://vazweb.ru/sovet/kak-vyehat-iz-grazi.html
https://mazda6.ru/m/viewtopic.php?t=9542

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Для любых предложений по сайту: [email protected]